дело - не в пересвете, я про пересвет ничего не говорил.. а по глазам видно, что чуть ли не верхний центральный... ну, ИМХО - плосковатый свет....
Придираюсь, наверное))))
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 01 Nov 2018 - 01:49
дело - не в пересвете, я про пересвет ничего не говорил.. а по глазам видно, что чуть ли не верхний центральный... ну, ИМХО - плосковатый свет....
Придираюсь, наверное))))
Posted 01 Nov 2018 - 02:06
Posted 01 Nov 2018 - 02:06
Posted 04 Nov 2018 - 15:46
Продолжая морскую тему
sontag2 7 by Sergej Axt, on Flickr
sontag2 6 by Sergej Axt, on Flickr
sontag2 1 by Sergej Axt, on Flickr
вариант-
sontag2 by Sergej Axt, on Flickr
Posted 04 Nov 2018 - 18:21
если жолтую "ауру" убрать, то классно будет.
не зря же "тилл енд оранж" так любим у "публики"
Posted 04 Nov 2018 - 19:41
если жолтую "ауру" убрать, то классно будет.
не зря же "тилл енд оранж" так любим у "публики"
Очень - хорошее замечание.
А мне не понравилось, что на первом снимке гора отрезает голову мужчине, неприятно смотрится....
Posted 04 Nov 2018 - 20:45
верхнее фото: исполнено грамотно на мой вкус - чуть пережарен цвет (по сюжету: лубок и китч, но и эти жанры имеют право на существование)
два нижних ты уже показывал - моё мнение не изменилось: лица так старательно высветлены, что создаётся подсознательное ощущение аппликации ("фотомонтажа" )
Несоответствие светового рисунка вызывает "когнитивный диссонанс"
Или будто снимали на фоне фото обоев.
может стоит чуть темнее/контрастнее ?
Posted 04 Nov 2018 - 20:59
А мне кажется, что эффект "фотообоев" появляется из-за тёмной кромки на левой стороне мужчины, а там должен быть контровой, как на самой нижней части футболки.
Edited by nixa, 04 Nov 2018 - 21:00.
Posted 04 Nov 2018 - 21:54
может стоит чуть темнее/контрастнее ?
Я не знаю, честно, нутром чувствую - ты прав), но ни чего поделать с собой не могу) (может потом придет)
А мне кажется, что эффект "фотообоев" появляется из-за тёмной кромки на левой стороне мужчины, а там должен быть контровой, как на самой нижней части футболки.
Эффект фотообоев .... понимаешь, в таких экстремальных случаях..., начинаешь понимать, чем объектив за 100 баксов, отличается от объектива за 2000). Ты прав.
Posted 04 Nov 2018 - 22:02
Эффект фотообоев .... понимаешь, в таких экстремальных случаях..., начинаешь понимать, чем объектив за 100 баксов, отличается от объектива за 2000). Ты прав.
Мудро!
Posted 06 Nov 2018 - 15:30
Полное ощущение без всякой "кромки" фотообоев....
montag_fin 6.jpg 345K 0 Number of downloads
Чуть правлю мягкими масками -
montag_fin 4.jpg 194.59K 0 Number of downloads
Приговор - вообщем надо нормальный портретник, этот только для крупняком, и то не всегда, ну или 70-200 2,8, тамрон не хочу, сигму трудно под пентакс поймать, а родной две штуки....
Posted 06 Nov 2018 - 15:38
нижний нормально смотрится, вполне.
Posted 06 Nov 2018 - 17:12
Posted 06 Nov 2018 - 17:53
Edited by Степных Александр, 06 Nov 2018 - 19:00.
Posted 06 Nov 2018 - 18:08
да, естьь такой на фф у пентакса 85 1,4 , но его трудно поймать на вторичке, сейчас не выпускается, есть еще так называемые "лимы", это супер серия, но дорогая...
Posted 06 Nov 2018 - 18:30
Есть не плохие, да..., но требуют "вдумчивого" подхода))
Spoiler
Серёга, портрет хороший (очень)
Но раз эта тема в фотокружке: порадуй "руководителя", сделай с "вдумчивым подходом", сделай кадрирование, которое мне понравится ?
(подсказка: чем обусловлена нижняя граница кадра? На мой взгляд тем, что "столько влезло в кадр")
Posted 06 Nov 2018 - 18:53
... неожиданно), спасибо!
И ты как всегда прав (когда уже глаза откроются), два варианта, сомневаюсь в обоих -
montag_fin 108 by Sergej Axt, on Flickr
montag_fin 109 by Sergej Axt, on Flickr
Почему сомневаюсь...., вот когда его начал делать (сейчас и дольше мое глубокое имхо) - подумал, что поза слегка не правильна по фигуре и отношению к ракурсу. Надо было корпусм чуть повернуть влево (плечо с волосами вперед) , а голову в фотег, и было бы действительно хорошо.
Племяница полная слегка, и в таком возрасте,.... комплексует, здесь очень удачные эмоции ее ...
Володя, еще раз спасибо.
Из серии.. Колдовал с обработкой (интересует не скин тон и прочее, а соотношение в кадре света-теней), чего то не хватает, понять не могу....
montag_fin 98 by Sergej Axt, on Flickr
Edited by Sego, 06 Nov 2018 - 19:01.
Posted 06 Nov 2018 - 18:54
Полное ощущение без всякой "кромки" фотообоев....
кромка - есть, просто она теперь справа: тёмная кромка на лице, а сзади светлый фон.
Posted 06 Nov 2018 - 18:58
Тут еще что, с этим объективом нужно осторожно играться светой-тенями и солотношением (балансом), при правильной экспе, можно минимизировать. Саша, спасибо! (глазастый, и подтверждаешь это очередной раз )
Да ..., и меня можно расстрелять, я не правильно им снимал (диафрагма), экзиф смотрю и удивляюсь, где глаза были.... (снимки сверху, тому подтверждение)
Edited by Sego, 06 Nov 2018 - 18:59.
Posted 06 Nov 2018 - 19:13
краски мне здесь https://farm5.static...3b019da77_c.jpgочень нравятся, голубизна сзади, белая кофточка, рыжие волосы!!!! Цвета - замечательные! Тил энд оранж!!!
".....Почему сомневаюсь...., вот когда его начал делать (сейчас и дольше мое глубокое имхо) - подумал, что поза слегка не правильна по фигуре и отношению к ракурсу. Надо было корпусм чуть повернуть влево (плечо с волосами вперед) к пространству, а голову в фотег, и было бы действительно хорошо....."
влево - в наше лево?, лучше скажи - где должно быть её правое плечо, мне так более понятно, и не увидел экзиф - слишком яркое солнце, но, кажется уже вечер, но солнце - почему - то - очень яркое...хотел узнать- в какое время снято...
Edited by Степных Александр, 06 Nov 2018 - 21:38.
Posted 06 Nov 2018 - 19:51
два варианта, сомневаюсь в обоих
Сомневаться - это хорошо)))
Но не бесконечно, верить в себя тоже нужно .
Давай-ка вместе сформулируем несколько правил кадрирования портрета?
допишу завтра, Сеня пришёл)
я подготовил несколько ссылок, чтобы не забыть, пусть пока будут тут
портреты работы сальвадора дали
Edited by Verendey, 06 Nov 2018 - 19:55.
Posted 06 Nov 2018 - 21:16
где должно быть её правое плечо
ее левое, от фотографа правое (на котором волосы) вперед. Ссылки выше - 90% вполуоборота, я на подсознательном, работалдо бы оно еще при съемке).
хотел узнать- в какое время снято...
обед.))
Давай-ка вместе сформулируем несколько правил кадрирования портрета?
.....
Posted 06 Nov 2018 - 21:40
обед.))
фуууу, обед.......)))
Edited by Степных Александр, 06 Nov 2018 - 21:40.
Posted 06 Nov 2018 - 21:45
Саша.., в эксифе стоит 12 с копейками, но.. я не в курсе, какое там время на фотоаппарате, это день, часа 14-15, . Солнце в Средиземноморье интересное, ни как здесь), быстро встает, еще быстрей садится, раз прособирались на съемку, а уже темно), тут я точно помню, что поехали в город, по пути остановились на этом мосту, а приехали ближе к вечеру, значит 15-16 примерно.
Далее, снимал я (вспомнил) несколькими способами, вот племянница выше, со вспышкой, но через зонт. А т.к. я не имею синхронизаторов и шнурка заводил выносную накамерной вспышкой, прямо в выносную целился, которая была от меня левее и чуть сзади. Это я экспериментировал.)
Posted 06 Nov 2018 - 22:03
я -ЗА эксперимент! Молодца!!!!
вспомнил, по всякому можно крутить модель, но снимать с темной стороны лица!
Posted 07 Nov 2018 - 16:54
Немного осени, (проезжал мимо)..
_IMG3447 by Sergej Axt, on Flickr
_IMG3479 2 by Sergej Axt, on Flickr
_IMG3393 1 by Sergej Axt, on Flickr
_IMG3396 1 by Sergej Axt, on Flickr
_IMG3371 by Sergej Axt, on Flickr
Posted 07 Nov 2018 - 17:00
придётся в статью о кадрировании включить и пейзажи)))
Posted 07 Nov 2018 - 17:03
, суровый ты!)
Edited by Sego, 07 Nov 2018 - 17:03.
Posted 07 Nov 2018 - 17:10
а то!
Posted 07 Nov 2018 - 17:11
пс вообще эти я сознательно кадрировал, чего не так?) Верхний только дерево напрягает, оставил специально....Скажи уже , не томи...
Edited by Sego, 07 Nov 2018 - 17:13.
Posted 07 Nov 2018 - 17:33
могу ответить "не томя", но это будет формальный ответ: "невнятная композиция"
Вместо тысячи слов, посмотри "фотографии осенний лес и листья крупно "
я сознательно кадрировал, чего не так?
всё не так.
Может ты и сознательно кадрировал, но выглядит так: шёл турист, увидел - о, листья! - и щёлкнул.
PS я конечно напишу статейку, постараюсь "сократить" до трёх абзацев книгу "Л.П. Дыко "Фотокомпозиция". Но без ежедневного просмотра пейзажей и портретов на авторитетном сайте не обойтись.
Да хй с ней, с авторитетностью, даже на фотожизни в разделе "пейзажи" композиция в большинстве случаев нормальная
Posted 07 Nov 2018 - 17:36
Понимаешь...Я соглашусь по поводу невнятной композиции. В оправдание скажу так, вот например аллея, или в принципе не важно к какому, все одинаково, тут немцы живут), и вся эта красота засрана всякими указателями, дорожными знаками, мусорками (хоть и культурными, но мешающими), и прочим, что явно не гармонировало бы с поставленой темой и задачей. И это в любом не кадрирование....Потом, все на длиннофокусник, и я стараюсь приучить себя кадрировать при съемке, во первых дисциплинирует и заставляет видеть, ну и по возможности строить композицию... Или я не прав?
Это некоторые исходники "в цвете"
_IMG3480 2.jpg 1.36MB 0 Number of downloads
_IMG3393 2.jpg 991.73K 0 Number of downloads
_IMG3396 2.jpg 1.36MB 0 Number of downloads
и т.д.
Posted 07 Nov 2018 - 17:38
да, Sego, первые две фото вообще ниочём.
Я понимаю, что "вживую" это красота - неописуемая, но передать её, у тебя не получилось.
Следующие три: имеют некую информацию, но, опять, ... красоты не вижу
это я про пост 776
Edited by nixa, 07 Nov 2018 - 17:40.
Posted 07 Nov 2018 - 17:46
Ок, будет оказия, сниму общий с тем деревом (первая). Там я и не пытался строить ни какую композицию и нести какую то информацию в снимке. Под этим деревом большая автостоянка перед бассейном, на фоне не совсем адекватное здание. то просто красивое дерево!) Тоже самое в принципе со второй, опусти я ракурс чуть ниже была бы композиция, но это хня была бы полная, Верендей в лучшем случае написал бы 36,6, а так он статью пишет, тоже плюс!)
И последнее, бывают снимки - настроение? Какая там инфа нужна еще, я не пойму. "Вообще ни о чем" - оценка конечно правильная и оригинальная!
И самое последние - (не для бюргеров) - тут нет таких лесов (как по ссылкам о пейзажах) (по крайней мере, там где живу я), тут леса примерно так (иносказательно), если в плане эстетики и красоты сравнивать Кельнский Собор с Храмом Василия Блаженного. Кто понимает, тот поймет.
пс2 да еще, по первой, я снял (вспомнил) - потому что дерево в "оригинальном" контровом свете, и освещалось не обычно... Никса ..., этого не видно?)
Edited by Sego, 07 Nov 2018 - 17:48.
Posted 07 Nov 2018 - 17:54
тут нет таких лесов
в этом наверно и кроется бесятина
я живу в живописной курортной зоне
я снял (вспомнил) - потому что дерево в "оригинальном" контровом свете, и освещалось не обычно... Никса ..., этого не видно?)
в том-то и дело, что я не увидел.
Posted 07 Nov 2018 - 18:18
Не..), ну тут есть такое, это в айфель ехать надо, километров 50, на тех фото я просто из дома вышел..
Posted 07 Nov 2018 - 20:11
я сейчас пишу неконструктивно, с позиции критика-ругателя (конструктивно напишу в статье - думаю над ней)
У меня раньше был шикарный вид из окна, теперь - ужасный. Снял прямо сейчас
1. объектив 16-35 (16 мм)
2. Zenitar Fish Eye - нигде нет информации про фокусное расстояние(!) думаю порядка 8 мм
***
я бы написал: "вот приедет туда Смак и снимет шедевр", но это слишком обидно, да? У Смака пейзажи получаются очень хорошо - он умеет найти в любом пейзаже изюминку)
Задача "показать, что указатели в парке разрушают красоту" - это очень сложная задача, над ней надо думать. Но уж точно не так, как у тебя. У тебя получилась просто "грязная", замусоренная картинки и если в ней не было бы указателей - она осталась бы такой же замусоренной.
В пейзаже должна быть "ясность" - с первого взгляда должно быть ясно, что хотел сказать фотограф))
Edited by Verendey, 07 Nov 2018 - 19:54.
Posted 07 Nov 2018 - 20:32
Юрис, спасибо, самый то!))
Верендей, вообще не понял ни чего, чем кадрирование правильного кадра, отличается от не правильного? Или чем правильное кадрирование пристойного кадра отличается от не правильного (имеется ввиду твои снимки)? Или время года тоже в кадрировании участвует?
При чем тут Смак и его пейзажи? х. какая то, как к теме соотносится?
У тебя получилась просто "грязная", замусоренная картинки и если в ней не было бы указателей - она осталась бы такой же замусоренной.
Ты понимаешь, я с тобой согласен, но это с твоей т.з., я мог сделать -"не грязную" и не замусоренную, ты б поставил 36,6, а так хоть ругаешь, Смака добрым словом вспоминаешь, и то ладно!
пс и не обидно мне ни разу, я за "лайки" лет 30 уже не живу.
Posted 07 Nov 2018 - 20:46
о поисках композиции в пейзаже (думаю что многие фотографы поступают подобным образом)
Несмотря на опыт (ну, когда можешь заранее понять - откуда будет точка поинтереснее)
я всё равно "думаю ногами" - хожу от кустика к кустику, прикладываю "визир из пальцев" Привстаю на цыпочки и приседаю, чтобы найти нужный ракурс
вот микроример поисков композиции ( с одной точки).
Я не не полностью доверяю себе и снимаю разные варианты кадрирования
В результате я понял, что раз нет переднего плана - лучше снимать крупно вместо 16 мм взял 200 мм
вообще не понял ни чего, чем кадрирование правильного кадра, отличается от не правильного?
Или чем правильное кадрирование пристойного кадра отличается от не правильного (имеется ввиду твои снимки)? Или время года тоже в кадрировании участвует?
Вероятно я слишком сложно и обстоятельно выражаюсь: "литератор" во мне побеждает "учителя".
Мои кадры (которые сейчас), лишь показывают - какой ужасный вид из окна... Но они неправильные с точки зрения "методички" - при таком освещении даже этот ужасный вид смотрится неплохо.
Надо снять пасмурным днём, вот тогда - ужас (я днём держу шторы закрытыми - меня раздражает вид на колхозный дом )
Кадр со снегом - о том, что хлопья снега могут уравновесить композицию и сделать из г..на - конфетку (правда конфетка тоже с привкусом г..на)))
Posted 07 Nov 2018 - 21:15
Длиннофокусным я все снимал, др. с собой не было, и намек я понял), ни какие пейзажи я снимать не собирался, какие тут пейзажи.
С серии "без мусора", чего бы я не выставил ни когда (по причине, которую Никса указал), специально для "учителя"+) (В .....без подъе..ки не могу, прости за вредность!)
temp 1.jpg 845.35K 0 Number of downloads
temp 3.jpg 1.01MB 0 Number of downloads
temp 5.jpg 932.19K 0 Number of downloads
temp 6.jpg 1.26MB 0 Number of downloads
temp 7.jpg 874.76K 0 Number of downloads
Да.., я тоже ножками все больше, может когда фикса какая будет, так спортсменом стану, сам понимаешь, с одной точки это не снимешь, ну и что бы быть до конца объективным, "мусор", который действительно присутствовал, я не выставлял, например это -
temp 8.jpg 1.37MB 0 Number of downloads
пс 2 , что бы ты не сомневался в моих способностях искать ракурсы, сообщаю, я чуть в этот ручей не еб..лся, одной ногой воды набрал, ракурс искал, и кадрировал по ходу), но ты должен понимать, что мастерство с импотенцией приходят с опытом, а последний с годами!
Пардон за такой длинный спич! (а то скучно как то стало)
пс2) Более того, я остановился, вернее с конторы выезжал, увидел нижеследующий кадр (он есть выше), и .... наверно, если бы сотворил чегонибудь такого, то уже бы и шедевр почти был....
Никса - Саша - это тебя "трогает"?
temp 9.jpg 826.88K 1 Number of downloads
Edited by Sego, 07 Nov 2018 - 20:50.
Posted 07 Nov 2018 - 21:34
В этой подборки не скучна только картинка №5. Конечно, не шедевр, но все равно приятнее других.
Posted 07 Nov 2018 - 21:42
36,3
Posted 07 Nov 2018 - 21:48
обзор кривой - про использование на кропе и нет значения именно фокусного расстояния.
он пишет 16 мм, но 16 мм на полном кадре - это 98 градусов, а у Зенитара - 180 градусов (и это видно на фотках: камера стоит на подоконнике и Зенитар цепляет стены, а у 16 мм - угол ощутимо уже
Posted 07 Nov 2018 - 22:46
Не корректное сравнение. На первой картинке линии выпрямлены, на второй - нет. Поправь картинку зенитара вручную, и получится почти то же самое.
Posted 08 Nov 2018 - 00:00
ха-ха: на зенитаре все 5 подъездов видны, на кэноне - только 2 и посчитай сколько машин влезло.
я нашел таблицу у объектива 16 мм угол охвата (по диагонали) - 98 градусов, и фишая - 180
для Сего (я не люблю непроверенные стать в фотокружке, но..)
Вот мне 5 мин кэнон сказал:
Edited by Verendey, 08 Nov 2018 - 00:01.
Posted 08 Nov 2018 - 04:11
по цвету - да
по композиции нет
В этой подборки не скучна только картинка №5. Конечно, не шедевр, но все равно приятнее других.
а если другие чуть подкадрировать?
например эту
так
Edited by nixa, 08 Nov 2018 - 04:12.
Posted 08 Nov 2018 - 04:20
0 members, 1 guests, 0 anonymous users