не, вручную. Причем (важно!) для TL приветствуется длинная выдержка. По сути - чем длиннее, тем лучше. в данном случае 1/30, но лучше бы 1/2.
Почему длинная лучше - чтобы люди "размазывались"?!
Edited by Степных Александр, 06 Apr 2018 - 01:08.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 06 Apr 2018 - 01:07
не, вручную. Причем (важно!) для TL приветствуется длинная выдержка. По сути - чем длиннее, тем лучше. в данном случае 1/30, но лучше бы 1/2.
Почему длинная лучше - чтобы люди "размазывались"?!
Edited by Степных Александр, 06 Apr 2018 - 01:08.
Posted 06 Apr 2018 - 02:26
именно так. Чтобы избежать эффекта "строба"
Posted 08 Apr 2018 - 15:24
Verendey
По сути - чем длиннее, тем лучше. в данном случае 1/30, но лучше бы 1/2.
Posted 08 Apr 2018 - 15:44
Я не в курсе таймлапса с длинными выдержками, но с моушен блуром в свое время поигрался, самый лучший вариант был в АЕ. Но это еще то (а я работал с SD файлами). Надо пробовать и смотреть....
Posted 08 Apr 2018 - 22:00
Verendey
По сути - чем длиннее, тем лучше. в данном случае 1/30, но лучше бы 1/2.
Для плёнки - 100%, а для цифры не уверен. Не сузит ли это возможности монтажёра? Ведь Motion Blur можно добавить и при постобработке, причём в нужной пропорции к картинке, а перекрутить фарш обратно уже будет нельзя.
Ты не учел момент! Программно удлинять кадр по времени, и реально снять тот же кадр но с длинной выдержкой, это не совсем одно и тоже.
При длинной выдержке, движущийся человек, как бы "размазывается" в движении, а при программном удлинении кадра, по времени, этого не происходит.
Получается череда длинных, статичных кадров, я думаю при этом строб будет обеспечен. Удлиненные кадры стыковаться не будут!
P.S. ...Потом наверняка у них все отработано, и именно эта определенная выдержка самая оптимальная для монтажера. Кино делают "узкие" специалисты, и каждый из них знает свое дело...
Edited by Taiga, 08 Apr 2018 - 22:02.
Posted 08 Apr 2018 - 22:16
Для плёнки - 100%, а для цифры не уверен. Не сузит ли это возможности монтажёра? Ведь Motion Blur можно добавить и при постобработке, причём в нужной пропорции к картинке, а перекрутить фарш обратно уже будет нельзя.
Типичная ошибка "инженерного подхода" . (Не буду использовать слово "технодрочеры" - оно только для оголтелых фанатов "чисто инженерного подхода" )
Но эти горе-инженеры, забывают (не знают?) что есть отдельное направление в науке: Психофизика – наука, которая изучает законы восприятия человеком физических факторов и осуществляет их оценку по сенсорной шкале (шкале ощущений)
PS "Motion Blur можно добавить при постобработке" - можно, но это будут "костыли" - можно чуть исправить несответствие психофизике, чтобы "нfрисовать" совсем реалистичный motion blur - потребуются большие вычислительные мощности и несколько часов работы при обработке десятисекундного ролика... чтобы сделать это изначально хорошо - просто поставить правильную выдержку)...
PPS вы можете не верить, но я активно снимаю таймлапсы с 2008 года, снял десятки фрагментов для фильмов в таймлапсе и дfже один фильм, состоящий на 90% из таймлапсов. Можно сказать, что "пуд соли съел"
Edited by Verendey, 08 Apr 2018 - 22:18.
Posted 08 Apr 2018 - 22:48
Ты все-таки обиделся?
Posted 08 Apr 2018 - 23:17
надеюсь ты Колобка спрашиваешь? Потому, что мы с тобой говорим об одном и том же ("на одной стороне баррикад")
Posted 08 Apr 2018 - 23:24
Taiga
При длинной выдержке, движущийся человек, как бы "размазывается" в движении, а при программном удлинении кадра, по времени, этого не происходит.
Никакой программой кадр удлинить нельзя, если частота кадров фиксирована. Кадр это просто фотография и всё. Motion Blur воздействует на подвижные объекты в кадре и смазывает их, имитируя изменение угла затвора камеры. Существует Motion Blur для Time Loops-ов. Я не профи, но на глазок особой разницы не наблюдал. Вообще Motion Blur, это всего-лишь ответ на низкую fps. При 240fps человеческий глаз в подавляющем большинстве сцен строб не замечает. При 25 же fps картинку в динамичных сценах приходится так замыливать, что деталей уже не разберёшь. Ну а так как у нас сейчас все ринулись в обрезанные 4К, где у большинства камер предел - 30fps, приходится бороться со стробом даже на довольно спокойных сценах.
Verendey
Я просто высказал предположение, исходя из декларируемых возможностей современных программных механизмов обработки видео. Если когда-нибудь буду снимать Time Loops, попробую проверить это дело. А то что любой анализ кадра требует больших вычислительных мощностей, мне известно. Я делал эксперименты с Twixtor-ом. На моём игрушечном компе Full HD считает действительно долго. Думаю 4К будет долго считаться даже на серьёзной машине. И этот аргумент я могу принять безоговорочно.
Posted 08 Apr 2018 - 23:57
Это наверно для меня сложно.... И все таки реальный "смаз" более естественный. Я предполагаю. ...Мне легче поверить на слово.
надеюсь ты Колобка спрашиваешь? Потому, что мы с тобой говорим об одном и том же ("на одной стороне баррикад")
Мы на одной стороне, это понятно. Я понял тонкость, разницу, когда идет смаз. Даже экспериментировать не буду. Дело сейчас не в этом. Ты как-то грубовато на инженеров наехал,) вот я и подумал. ))))
"Типичная ошибка "инженерного подхода" . (Не буду использовать слово "технодрочеры" - оно только для оголтелых фанатов "чисто инженерного подхода" )
Но эти горе-инженеры," и т. д. . ...А так я тебя понял, меня прямо осенило.)
Posted 09 Apr 2018 - 00:44
Встречаем, Пентакс К1.)
Начинаю изучать. Первый тест на исо (ради чего собственно все и затевалось). Свет - светодиодник с теплым фильтром. Конвертации - родной пентакосовской утилитой, без какой либо обработки.
исо 800
Edited by Sego, 09 Apr 2018 - 00:46.
Posted 09 Apr 2018 - 00:58
Мнне все понравилось и ничего абсолютно не заметил, возможно из за старенького ноута.
Купил или взял в аренду?
Posted 09 Apr 2018 - 01:22
купил, 1200.
Первые впечатления. Это конечно не кроп, все по другому, заработала на нем моя сигма 28-70 2,8, сигма 70-300 , но все по другому (опять башку перестраивать), буду изучать, по мере наполнять.
Вечером успел на праздник, немного пофоткал, объективы сигма 28-70 2,8, 70-300, по свету думаю понятно, снимал на открытой все..., обработки минимум.
Мнне все понравилось и ничего абсолютно не заметил, возможно из за старенького ноута.
Саша, увеличь на 200%
Еще парочка..
Edited by Sego, 09 Apr 2018 - 01:23.
Posted 09 Apr 2018 - 02:06
спасибо, фф, фф это..., во первых минимум обработки, резкость, четкость и прочий шарп не трогаю, гораздо больший ДД, свету давлю если, то чуть, по фото видно, что на контрастной, не ограничиваю себя в исо (теща в доме - исо 6400, на к3 это было бы мыло без цвета и деталей), стал пользовать сигму на открытой (2,8), из сегодняшних брака по фокусу нет, да , лучше работает АФ, быстрее и точнее, ну и тобой (а так же и др. членами нашего маленького коллектива) данное "художественное" направление...
Posted 09 Apr 2018 - 02:22
Серёга!!!!Поздравляю!!! Добился!!! Рад!!!
Posted 09 Apr 2018 - 03:01
купил, 1200.
это только тушка или ...?
Posted 09 Apr 2018 - 08:49
Да, фотки стали лучше. Мне даже видится причина этого. Твои домочадцы тебе поверили, что на этот раз ты купил настоящее чудо. Все искренне улыбаются и желают тебе успехов, у всех очень хорошие эмоции. Единственно, конечно ФФ. ...Но если честно сам пока не разобрался, чем ФФ лучше кропа?
Мне вот не верится, что от смена хорошей камеры на хорошую, ЗАСТАВИЛО твои объективы "видеть" по новому. Объективы, это реальное, физическое стекло, а камера для снимка, это всего лишь матрица. Я понимаю ISO, эргономика, понимаю изменение числа пикселей, точек фокусировки. Это действительно зависит от камеры. Но что бы с новой камерой объективы начали вести себя по другому??? Не верю.
Зато верю в то, что дай мастеру камеру 10 летней давности, и он нащелкает таких фоток, каких я со своим Mark IV даже и близко не сделаю. Главная опасность для творческого человека, что бы его не засосало в технические дебри. Там конец! Вернее совершенство без конца. Это как наркотик, не заметишь как пропадешь.
Вот тут я с Володей согласен. Извиняюсь, просто выдернул из контекста: "Типичная ошибка "инженерного подхода" . (Не буду использовать слово "технодрочеры" - оно только для оголтелых фанатов "чисто инженерного подхода" ) Но эти горе-инженеры,"
Edited by Taiga, 09 Apr 2018 - 08:59.
Posted 09 Apr 2018 - 12:55
это только тушка или ...?
да.
Твои домочадцы тебе поверили, что на этот раз ты купил настоящее чудо. Все искренне улыбаются и желают тебе успехов, у всех очень хорошие эмоции
.
Ни кто , кроме жены, не знает, что я купил новый аппарат, внешне, размерами он похож на к3, у людей просто сработал "стереотип", так что все твои догадки не верны).
По поводу объективов - у них есть еще один параметр (кроме фокусного и светосилы) - "разрешающая способность"...
Про "технодрочерсчтво" - Олег, если ты заметил, многие из выложенных, сделаны на контровой-солнце, при чем лицо не подсвечивал ни чем, есть один косячок на "теще", свет в объектив попал (сам стоял под козырьком, не углядел), и то, это смотрится как некий наворот, не портит, ну и обработка по минимуму, маску на лицо делал не во всех, и поднимал чуть, а рав_ы тянуться будь здоров . К3 дал бы в этой ситуации темные лица, обязательный, не вытаскиваемый пересвет. Это называется динамический диапазон, и возможность его использовать так как хочешь и как надо, при чем без брекетинга и HDR. Кстати ДД на К1 больше, чем у 5д м4 (независимые, лабораторные тесты)
Эргономика мне вообще по барабану, я это принимаю, как данность!)
По поводу объективов, я те уже написал, про разрешающую силу, ну и если бы ты внимательно отслеживал мое творчество, ты бы вспомнил про сигму 28-70, на открытой, на кропе оно на обще-средних не работало, здесь все ок.
Ну и ... пойми ты, за 3-4 месяца, я снял на к3 х. тучу, все в рав и обработка, и знаю его вдоль и поперек, слабые-сильные стороны, и уж наверно разницу вижу?КАК СЧИТАЕШЬ?
И последнее, еще раз, знать свою технику, это не технодрочество и не инженерный подход, это нормально, технодрочерство - это скорее волосатые караси, ибо зачем ?)
пс - Самое последнее, во всех вышевыложенных фотках я старался использовать момент предложенного света, т.е. низкое солнце..., все делалось ОСОЗНАННО!!!
Edited by Sego, 09 Apr 2018 - 13:02.
Posted 09 Apr 2018 - 14:27
Парни, не ссорьтесь)))
Каждый движется по своему пути и каждого есть свои успехи
Posted 09 Apr 2018 - 16:23
Камера имеет кроп режим, т.е. все кроп объективы совместимы , все камерный джепег.
к1 -
тоже самое сигма 28 3,5 -
2,8 -
Edited by Sego, 09 Apr 2018 - 16:24.
Posted 09 Apr 2018 - 21:13
а что они у тебя такие грустные?
Детское фото - сложная штука, сложнее, чем охота на бекаса)))
Фот на качели(k1 kinder 10.jpg) - забавное, но меня смущает слишком общий.
На нижнем - очень хороший жест, но фон и композиция " - "
Posted 09 Apr 2018 - 22:05
а что они у тебя такие грустные?
жизнь на чужбине + менталитет!)
Фот на качели(k1 kinder 10.jpg) - забавное, но меня смущает слишком общий.
Нет проблем, 35 мп, кропится на ура -
На нижнем - очень хороший жест, но фон и композиция " - "
Edited by Sego, 09 Apr 2018 - 22:49.
Posted 10 Apr 2018 - 09:04
Сереж, я внимательно прочитал твой пост № 170. Неужели твой предыдущий аппарат до такой степени пох, что ему не хватает разрешения для нормальной работы твоих объективов? Если он так плох, зачем покупал? Я помню как ты его расхваливал. Не получится ли так же с этой камерой? ...Хотя мои знания пополнились, буду и это учитывать.
Технически твои фотки всегда были идеальными, хорошо проработанные, а последние вообще великолепные! куда уж лучше?! Извини, если я чего) , моя критика исходит исключительно из моих знаний, а там есть пробелы, ничего удивительного. Я же не гуру! )))
P.S. Теперь самое время переключится на творчество, эмоции, кадрирование и все сопутствующее...)
Парни, не ссорьтесь)))
Каждый движется по своему пути и каждого есть свои успехи
Да мы и не ссоримся, я вообще не представляю как можно поссорится за тысячу километров!? Шутка....
Posted 10 Apr 2018 - 09:57
Сереж, я внимательно прочитал твой пост № 170. Неужели твой предыдущий аппарат до такой степени пох, что ему не хватает разрешения для нормальной работы твоих объективов?
По поводу объективов - у них есть еще один параметр (кроме фокусного и светосилы) - "разрешающая способность"...
По поводу объективов, я те уже написал, про разрешающую силу, ну и если бы ты внимательно отслеживал мое творчество, ты бы вспомнил про сигму 28-70, на открытой, на кропе оно на обще-средних не работало, здесь все ок.
разрешающая способность объектива
Posted 10 Apr 2018 - 20:13
жене нравится?
Posted 10 Apr 2018 - 23:34
Вов, прикинь - да! Только тссс.... ни кому про это не говори!
А если серьезно, это конечно попытка подружить камеру с объективами и подружиться самому со всем этим...Это первый по сути выход "в люди", там меня больше интересовала тех. часть.
Выход второй!) (и все в один день!)))-
Edited by Sego, 10 Apr 2018 - 23:39.
Posted 10 Apr 2018 - 23:55
1. Хорошие у вас малоэтажные домики и дворы.
1а.Тепло у вас. Как ни странно в Самаре еще прохладно, зато через неделю весны жара начнется)))))
2. Хорошо с детьми погулял, я бы малость раскритиковал бы кадрирование на некоторых)))))))
3."Мадам" вообще - великолепна во все ракурсах, жаль, что не фоне голой стены))))
4.Над головой много часто оставляешь, как мне кажется
МОЛОДЕЦ!
Все - отличные фото и некоторые - художественные!
Posted 11 Apr 2018 - 01:58
даже мадам моя по др. здесь...)
Spoiler
Свет-то как хорошо научился ставить, загляденье просто
Edited by Verendey, 11 Apr 2018 - 01:58.
Posted 11 Apr 2018 - 02:01
"Твоими молитвами" , а если честно, там просто, от окна, развернул как надо, и на контру светодиодник...(при чем на автомате)) )
Edited by Sego, 11 Apr 2018 - 02:15.
Posted 11 Apr 2018 - 15:06
Вообщем закончил я свои "изыскания", выводы сделал (это конечно ни кому не интересно, но на всякий), сигма эта (28-70), как портретник вполне себе за свои деньги, только снимать не дальше 7-10 м (разрешение дальше падает объектива конкретно), дальше 5-6 прикрывать фрагму хотя бы 3,2, на 70мм нормально, для крупняков и средних вполне себе, в фокус попадает вполне себе уверенно - 9 из 10, но как универсальный разумеется не пойдет, придется брать штатник....
Попробовал штатник кроп от к3 в режиме кропа, в принципе все тоже самое, что и на к3, за исключением более высоких исо.
700-300 - хорошо, но на кропе лучше)), стреляет дальше))
И обнаружил еще одну особенность (на к3 такого не было) , весьма полезную, настраивал вспышку, ну и с ней фоткал (коррекция там, разные режимы), так когда она не успевает заряжаться, фотег сам уменьшает выдержку (фотоаппарат в режиме приоритета диафрагмы) и кадр не портится недосветом. Выдержка конечно смешная (типа 1/13), но ... с матричным стабом, при определенной сноровке и удаче вполне себе ни чего....
Posted 11 Apr 2018 - 16:18
Все вышесказанное относится к "объекту в кадре", как объектив для пейзажа, можно приспособится, дает резкую картинку, какую то замысловатую. (чуть подтянул диапазоны, шарп ни какой не трогал) -
70 мм, 2,8 -
И еще одно наблюдение, снимаешь скажем при исо 100 с ооочень недоэкспой, тянешь экспу в проявщике - супер! ни шумов, ни чего. В этом плане, пентакс крут... Не ожидал...
исо 100
Edited by Sego, 11 Apr 2018 - 16:21.
Posted 12 Apr 2018 - 03:00
Молодец, хорошо протестировал аппарат. Главное - изучил так здорово и досконально, что просто - аплодирую!
Posted 12 Apr 2018 - 11:49
Да, это мне надо.
Вчера был "третий" и последний выход перед боем. Настроил АФ, экспу, несколько, из полученного предыдущего опыта, перестроил "философию" свою для этого объектива (28-70), задача была чисто техническая - портреты в разных крупностях, желательно без последующего кадрирования, отработать до автоматизма все. В общем, считаю справился, брака с экспой нет, с аф вообщем тоже, все работает достаточно шустро.
Что еще. Переключил аппарат в кроп режим и поснимал на штатник (кроп от к3 16-85), в принципе рабочая схема, но хуже сигмы, менее художественно, плоская картинка достаточно, по цветам "блеклей", менее конкретно, хотя тоже, вполне себе рабочая схема.
Для себя вывел алгоритм такой - два фотега, на фф сигма 28-70 и телевик (редко), на кропе - штатник. В субботу в бой, пожелайте удачи.) Фоты чуть позже.
Posted 12 Apr 2018 - 12:16
ни пуха ...!
Posted 12 Apr 2018 - 12:46
ни пуха ...!
Спасибо!
в кроп-режиме -
Edited by Sego, 12 Apr 2018 - 12:46.
Posted 12 Apr 2018 - 16:37
... тебе интересно мнение редактора? Сейчас твои фото посмотрела Юля, говорит: "неплохо, но очень пёстро: слишком много красок и деталей, одна другую забивает"
(перевожу: на многих фото отсутствует "центр внимания"... точнее их ("центров") несколько )
Posted 12 Apr 2018 - 16:48
V - Понял, спасибо (тут я полностью согласен, надо работать, и это следующий этап "развития"), по технике есть замечания?
хорошее фото
https://img-fotki.ya..._a5e627c7_L.jpg
Да, мне эта тоже нравится, их несколько в этом бэке, спасибо!
Edited by Sego, 12 Apr 2018 - 16:48.
Posted 12 Apr 2018 - 16:49
Да, ты уже и морально и практически готов, полностью, просто осталось спокойно ходить, не дергаться и снимать.. я уверен в тебе на все 100% но по традиции пожелаю удачи))
Posted 12 Apr 2018 - 16:50
Posted 12 Apr 2018 - 16:51
но вот это понравилось больше, мягче что ли, меньше контраста что ли и поэтому спокойнее и приятнее смотрится ИМО
https://img-fotki.ya..._d030698b_L.jpg
Posted 12 Apr 2018 - 17:03
Да , согласен, с контрастом я перебарщиваю иногда, особенно когда глаз "мылится" и с к3, в к1 его в принципе можно совсем на посте не трогать...
Да, ты уже и морально и практически готов, полностью, просто осталось спокойно ходить, не дергаться и снимать.. я уверен в тебе на все 100% но по традиции пожелаю удачи))
За пожелание спасибо, все равно есть некоторое волнение, в бавшке в принципе алгоритм отработал, посмотрим, что да как, все таки 4 месяца фото-марафона моего к чему то привести должны)
Мечты должны сбываться! - Мой ученик -
Posted 12 Apr 2018 - 17:45
баянист аккордеонист... верхний - есть эмоция, второй - тоже. Нижний - в корзину и никому не показывать) ...
При съёмке портретов свет и композиция - важны, но главное - это лицо. И если неудачное выражение или лицо выглядит непрезентабельно - уже не спасёт ни свет, ни цвет...
То же самое относится к этому снимку:
хорошее фото
https://img-fotki.ya..._a5e627c7_L.jpg
Вот вроде всё на месте, но совокупность мелочей: как она улыбается, как отклячила попу (на самом деле куртка неудачно легла) - всё это снижает "творческое качество".
0 members, 5 guests, 0 anonymous users