Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

"джентльменский" Набор


  • Please log in to reply
174 ответов в этой теме

#101 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 04:21

Ох и успели написать без меня, хоть с ребенком гулять не уходи :(

Мне наверное льстит, что меня уже назначили официальным защитником Премьера и просят сравнить его с ликвидом, вегасом и т.д. Еще бы Adobe меня на работу взял.... :)

Я хочу оговориться, видео для меня всего лишь хобби, которому отдаю, особенно в период ноябрь - апрель 80% свободного времени, а в летние месяцы, занимаюсь совершенно другими делами и очень часто с видеокамерой на шее или в руке, а вот зимой то это все и обрабатываю.

Поэтому сравнить чего то там я, конечно же смогу, но только, как знаменитая колхозница, говорившая при осуждении Пастернака "я не читала, но все равно скажу". Думаю, что никому, а в первую очередь, мне самому это не нужно.

Если повторюсь, то прошу меня простить. Мой выбор Премьера Про, в первую очередь, обусловлен привычностью и удобством в использовании так, как это было поэтапное движение от более ранних версий к более новым. Вот здесь я могу с полным правом поучаствовать в сравнении, только кому эти сравнения нужны.... :blink: На сегодняшний день при решении своих задач (а снимаю я много и не однотипные пьянки, а в основном путешествия) я не столкнулся еще с ситуацией, когда Премьер меня бы подвел или не устроило бы качество его работы (как это было когда то у меня с Ulead) Может быть, Ликвид лучше Премьера по пунктам 1,2,3,4,.... Но что такое для меня пресесть на Ликвид сейчас. Это потратить лишних несколько месяцев на освоение программы до уровня владения Премьером... И еще не факт, что я не найду каких либо изъянов Ликвида, которые лучше решены в Премьере.

А к тому времени выйдет версия Премьера Про 7,5 с разрешением основных недостатков. Результат лично для меня предполагается в этой ситуации такой: Если сейчас на производства конечного фильма из Премьера я трачу около 12 - 18 часов на 1 час исходного материала (необработанного видео) В самом простом варианте трачу 2,5 - 3 часа
То при освоении нового для меня пакета этот показатель возрастет раз в 10 - 20 - ну мне же захочется узнать, а что случиться если я сделаю вот так. :) В Премьере же я получаю знакомый и ожидаемый результат от своих конкретных действий.

Теперь вернемся к "защите" Премьера - топ-менеджеры Adobe, ау, где вы? :)

[QUOTE]В двух словах раскажу о шести векторном Цветокорректоре Liquid, а знающий Premier Pro Алекс М сравнит.
Во-первых Цветокорректора в Liquid два, один простой и в нем есть все для простой корректировки цвета, второй очень продвинутый, шести векторный и им Pinnacle очень гордится -
только по одной из функций - баланс серого по одной, двум и трем точкам, вот есть урок -
http://www.videoedit...rey_balance.php
Кроме этого можно настроить цветовой баланс выбранного изображения по эталонному (или рядом стоящему в композиции для того, чтобы небыло скочка яркости и цветности при переходе планов) изображению.
Кроме этого можно во всем изображении подменить один оттенок (именно оттенок со всеми его градациями) цвета на совершенно другой, причем делается это на столько тонко, четко и умно, что я просто поражаюсь как вообще это можно было сделать. И сделать это можно последовательно со всеми цветами. Ну и понятно, что можно очень тонко и четко по шести векторам цвета скорректировать цветовой баланст всего изображения. В Цветокорректоре присутствуют все мыслимые диаграммы (вектроскопы там всякие с которыми всем лень разбиратся, но после того как разобрался не очень понятно как без них раньше жил ) позволяющие, например, четко вогдать YUV цветовой диапазон клипа в RGB, так, чтобы в дальнейшем с изображением выпавшим за RGB диапазон при съемке ничего не происходило в композитинговых программах работающих только в RGB цветовом контенте (извините - диапазоне).
Єто далеко не все и очень коротко.
[/QUOTE]
Я уже писал, что не сталкивался с неприятностями, связанными с "поджимом" диапазона 0-255. Теперь немного расширю. Не сталкивался - не пересвечивал- при последних своих съемках этого года (а точнее при обработке результатов съемок) в горах на снегу, на тропических островах, в море на катамаране. Может быть просто эти участки с пересветом, не замечая их, я сразу выбрасывал при монтаже в брак - но, зная об этой проблеме Премьера, наверное должен был бы обратить внимание.



Сравнивать, еще раз повторюсь, не зная второго объекта сравнения не могу, а описать более подробно, по аналогии с Александром, попробую. А поскольку начинается более детальное описание функций, чем просто какую кнопку куда нажать, приношу извинения за дальнейшие вкрапления английских слов - я не знаю как многие термины даже звучат по русски.

1. Black/white/gray balance - с помощью трех пипеток, кликая ими по видео на экране монитора задайте где именно на вашем видео должен находиться (находился) белый и/или черный и/или серый цвета. Результат - практически автоматическая цветокоррекция, на которую способна даже обезьяна. Проверял при ночных съемках и съемках в помещении с неравномерным и недостаточным освещением - результаты впечатляют.

2. The tonal range definition - регулировка highlights, теней и полутонов - так называемая three point color corrector Особенно удобен инструмент при совместном использовании с waveform monitior

3. HSL Hue offset - настройка hue & saturation перетаскивая мышкой вектора на четырех колесиках - чертовски удобная штука уже после нскольких экспериментов

4. HSL настройка hue, saturation и luminance - работает прекрасно с теми же [QUOTE]все мыслимые диаграммы (вектроскопы там всякие с которыми всем лень разбиратся, но после того как разобрался не очень понятно как без них раньше жил ) позволяющие, например, четко вогдать YUV цветовой диапазон клипа в RGB, так, чтобы в дальнейшем с изображением выпавшим за RGB диапазон при съемке ничего не происходило в композитинговых программах работающих только в RGB цветовом контенте (извините - диапазоне).
[/QUOTE]

5. RGB - настройка gamma, pedestal and gain для трех основных цветов - опять же работае замечательно с теми самыми диаграммами

6. Curves то же, что и п.5 только мышкой на глазок без диаграмм.

7. Video limiter - устанавливает цветовые ограничения для выводимого формата (Pal/Ntsc) - ни разу не использовал - комментариев нет.

8. И, дополнительно, не могу не остановиться на отдельном фильтре коррекции цвета, не входящего инструментом в Color Corrector.
[QUOTE]Кроме этого можно настроить цветовой баланс выбранного изображения по эталонному (или рядом стоящему в композиции для того, чтобы небыло скочка яркости и цветности при переходе планов) изображению.
Кроме этого можно во всем изображении подменить один оттенок (именно оттенок со всеми его градациями) цвета на совершенно другой, причем делается это на столько тонко, четко и умно, что я просто поражаюсь как вообще это можно было сделать. [QUOTE]
В Премьере Про это делает новый фильтр Color Match.

Кстати, для тех, кто ищет недостатки в Ликвиде - Александр сам нашел таковой при сравнении с Премьером относительно работы со звуком [QUOTE]Хотя все, кроме возможности 5.1 монтажа в Liquid тоже есть[/QUOTE]

А вот на это замечание Александра [QUOTE]Кроме того, то что совершенно сейчас не работает в Premier Pro -
один раз сделанный и просчитанный проект как Сиквенцию я могу вкладывать в новый проект как клип (хотя раскрыв этот контейнер я увижу весь свой сложный проект) и при этом он пересчитыватся не будет. Premier Pro при таком финте начнет заново рэндерить все уже один раз посчитанные и лежащие уже на вашем компе файлы. На вопрос об этом глюке Adobe ответил что так было задумано , видимо в этом месте их думалка подвела !!!
[/QUOTE] Достойного ответа не наблюдается и лично для меня это самый главный недостаток Премьера, а не диапазон яркости, в отличие от Александра. Первый раз, столкнувшись с этим фактом, я был мягко говоря озадачен :( . Но опять, же это не тот недостаток для меня, чтобы менять монтажку. Судите сами, для чего по идее создается отдельная секвенция - как правило, для создания или применения эффекта. Так вот, если это многократное использование одной и той же секвенции, то, скорее всего , само по себе это уже является поводом делать это не в монтажной программе, а в композере, в АЕ. А результатом работы АЕ является видеофайл, который потом внедряется в монтажный проект. В ситуации однократного применения секвенции (титры, изготовленные в иной программе и внедряемые в виде последовательности tga) рендеринг осуществляю непосредственно на тайм-лайн. Ну и иногда, особенно когда объем работы небольшой для АЕ, можно создать avi файл из содержимого той самой злополучной секвенции. Я очень надеюсь, что этот "недочет" адобовцы исправят в следующей версии программы.


ЗЫ Опять цитирование работает у меня некорректно :P - руки наверное кривые :(
Извиняюсь за неудобочитаемость по вышеприведенной причине.
  • 0

#102 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 12:14

При помощи чего ты разбирался?

С помощью "мануала" Premiere Detox, "научного тыка", и "такой-то матери" (учитывая что после каждой ошибки Liquid вылетал вместе с системой).
А по поводу скупки Pinnacle всякого хлама, так у нас в городе тоже есть бывший старьевщик, который теперь мнит себя великим журналистом!

PS. У Вас, случайно, нигде рабочей копии Экшна не завалялось?

"Premiere Detox" - не нужный для изучения Liquid документ, а "научный тык" ничего кроме оскомины никогда не дает. По поводу "такой-то матери" - я же писал - предвзятое отношение и негативный настрой - никогда не давали положительного результата.

По поводу вылета Liquid да еще и с системой - просто развожу руками, так как мне сложно представить себе, что нужно сделать чтобы Liquid упал. Более надежной системы чем Liquid я просто не встречал, а знаком со многими системами.

По поводу скупки Хлама -
Pinnacle еще купил такой ХЛАМ как компанию Steinberg :blink:.

PS: С удовольствие бы помог, но растался с VideoAction, как и писал, сразу после покупки его DPS-ом :P, увы.
  • 0

#103 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 12:23

Ликвид лучше Премьера по пунктам 1,2,3,4,.... Но что такое для меня пресесть на Ликвид сейчас. Это потратить лишних несколько месяцев на освоение программы до уровня владения Премьером... И еще не факт, что я не найду каких либо изъянов Ликвида, которые лучше решены в Премьере.

Вот это ключевая фраза!
Есть причина - не желание учить что-то новое.
А я вот сейчас с новым Edius 2.0 с удовольствием разберусь, несмотря на то, что работать буду с Liquid, во всяком случае пока :blink:

Все остальное написано правильно - по Цветокорректору смысла писать так подробно небыло, так как многие и 30% его функций пользоватся не умеют.
  • 0

#104 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 13:08

По поводу вылета Liquid да еще и с системой - просто развожу руками

Видимо как раз проблема Celeron800.
Так что дома мне остается только Вегас...
  • 0

#105 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 15:14

Ликвид лучше Премьера по пунктам 1,2,3,4,.... Но что такое для меня пресесть на Ликвид сейчас. Это потратить лишних несколько месяцев на освоение программы до уровня владения Премьером... И еще не факт, что я не найду каких либо изъянов Ликвида, которые лучше решены в Премьере.

Вот это ключевая фраза!
Есть причина - не желание учить что-то новое.
А я вот сейчас с новым Edius 2.0 с удовольствием разберусь, несмотря на то, что работать буду с Liquid, во всяком случае пока :blink:

Так и знал, что зацепиться можно за эту фразу, но для меня ключевая на самом деле вот эта

А к тому времени выйдет версия Премьера Про 7,5 с разрешением основных недостатков. Результат лично для меня предполагается в этой ситуации такой: Если сейчас на производства конечного фильма из Премьера я трачу около 12 - 18 часов на 1 час исходного материала (необработанного видео) В самом простом варианте трачу 2,5 - 3 часа
То при освоении нового для меня пакета этот показатель возрастет раз в 10 - 20 - ну мне же захочется узнать, а что случиться если я сделаю вот так.  В Премьере же я получаю знакомый и ожидаемый результат от своих конкретных действий.

И, кстати, в подтверждение моих слов, на оф.сайте Адобе появилась информация о выходе Премьер ПРО 1.5, АЕ 6.5, Audition 1.5 и Encore DVD 1.5
  • 0

#106 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 17:00

И, кстати, в подтверждение моих слов, на оф.сайте Адобе появилась информация о выходе Премьер ПРО 1.5, АЕ 6.5, Audition 1.5 и Encore DVD 1.5

Думаю мой ответ и на это ты тоже предвидел :),
И в это же время появится Liquid 6.0 - кстати и срок выхода версии уже есть - октябрь этого года.

А вообще-то,
я готов признать, что тебе лучше оставатся на Premier Pro в силу того, что ты его очень хорошо изучил и научился все его острые углы обходить, а самые серьезные баги Adobe конечно рано или поздно подправит.

В общем конкретно с Алекс М "разбрки" я закончил. :D :)
Спасибо за оправданную привязанность к Premier Pro - это в самом деле стала уже монтажка приближенного к Pro класа.
  • 0

#107 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 17:13

Поэтому на вопрос: "Какая программа лучше для видеомонтажа, авторинга и т.д.?" я думаю лучше всего ответить "Скачай демо и тех и других и пятых и десятых -  и ПОПРОБУЙ". :D

Мы не спорим, мы обсуждаем.
А ты попробовал все программы? И на каких остановился и по какой причине, и что ты можешь сказать о причинах выбора кроме которая ему по душе, по сердцу, по внешнему виду, удобству и т.д.

Эта дискуссия клад для умеющего и желающего получать информацию человека, а для тех кому и так сойдет -
читать все это не обязательно!!!!!!
  • 0

#108 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 17:21

Александр.
Если человек начинает заниматься монтажем - все-равно испробует и то, и другое. Даже ради интереса.
Если он профи - тем более. Или я не прав?

Ты очень не прав!
Так как в самом деле изучить до уровня позволяющего сравнит такие программы как Liquid, Premier Pro, AVID, FCP, EDIT, Incite.....
могут далеко не каждые, ОООчень не каждые.
А потыкав пару дней на угад в кнопки и сказав во всеуслышанее " Фу какая гадость" - могут конечно многие - но это не выбор, это самообман, и хорошо если само, а то еще и как авторитетное мнение выдается на гора!!!!
  • 0

#109 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 17:33

А те кто не попробовали  :) ?

Обязательно попробуют и каждый выберет нишу для себя :D

Пробовал и Муви мейкер и Студию и Прем и Юлид и Вегас и Ед - все точно пробовать не буду а из того что пробовал - выводы сделал

Кстати из списка софта предложенного Александром - не было Нуендо ну и хром отсутствовал :)

А еще вспоминается старая афганская сказка

Пришел аптекарь в книжную лавку и спрашивает у продавца
Скажи уважаемый стоит ли читать вон ту книгу
Не знаю не читал отвечает книгопродавец
Аптекарь с возмущением - Как же ты предлагаешь книги которые не читал
На что следует ответ - Извини я и не знал что ты перепробовал все лекарства в своей аптеке

Немного не по теме - но все жь :)

Удачи!
  • 0

#110 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 17:33

Роман ты меня извени, но ты рассуждаешь очень по детски.
Чего может Liquid написано в его Мануале, также как и у остальных, только толку с того, если все пункты не подготовленному человеку или тому, КТО только с уровнем Студии в монтаже и знаком, нужно разжовывать и объяснять.
Мы с Алекс М только очень коротко сравнили Liquid и Premier Pro.

Задача этого раздела - заронить тень сомнения, что то на чем человек остановился, или что считает достаточным, на самом деле даже не середина пути к Оптимальному.
А скакать с программы на программу бездумно только в поисках нового - Жизни не хватит!
  • 0

#111 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 17:55

Немного не по теме - но все жь  :D

Удачи!

По теме, по теме!!!!!
ООООчень даже по теме.
Аптекарь продавая лекарства должен знать их назначение (у меня тетка аптекарь и она знает, а если не знает, то не умничает, а просит обратится к врачу),
хороший продавец книг может знать хоть в общих чертах о чем книга, я покупаю фантастику именно у такого продавца, он мне звонит и говорит, что вышла интересная книга и он ее рекомендует мне (это не значит что он ее читал, он просто знает где прочесть анонс и отзывы).

А Афганистан - восток дело тонкое. :)

Так что пример удачный - истолкован неправильно!
  • 0

#112 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 17:56

Просто все споры выглядят следующим образом:
....а вот эта программа умеет вот это, а та не умеет...
....а на хрена мне эта функция....
.....а вот эта простая....
....а вот эта сложная....

Очень занимательные споры.

Это так они выглядят для тех кто по диагонали читал этот раздел.

Кстати, Вы сами же Александр, на форуме ВидеоЭдитинг не доказываете, что эту не берите, а бери вот эту.
Вы там пишете чем эта плохая, а эта хорошая.
За что Вам спасибо. :D

Пожалуйста. :)
Участники на ВидеоЭдитинг на много более подготовленные, это во-первых, а во-вторых я и здесь пытаюсь только заставить поднять голову и оглядется, естественно тем кому этого хочется.
А для того чтобы не таращить глаза на красивые этикетки, рассказываю на что стоит обратить внимание.
Теперь понятно?
Если понятно, перечитай внимательно весь раздел.
  • 0

#113 AAG

AAG
  • Участник
  • 335 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 19:18

Ликвид лучше Премьера по пунктам 1,2,3,4,.... Но что такое для меня пресесть на Ликвид сейчас. Это потратить лишних несколько месяцев на освоение программы до уровня владения Премьером... И еще не факт, что я не найду каких либо изъянов Ликвида, которые лучше решены в Премьере.

Вот это ключевая фраза!
Есть причина - не желание учить что-то новое.

Говорят, что на западе любят конечный результат, на востоке ценят процесс
достижения цели, а у нас в почете процесс обмывания конечного результата...

У меня простые требовния к монтажной программе:
1. Поддержка всех звуковых, графических и видео форматов
2. Удобный захват видео "от руки" и в "пакете"
3. Моментальная реакция программы на любые мои действия с клавиатуры и от
мыши
4. Удобная навигация в проекте
5. Быстрый поиск клипов и их частей в любом месте
6. Мощная титровалка (на уровне Фотошопа)
7. Возможность работы со звуком (На уровне Форжа)
8. Возможность 2D композитинга (на уровне Афтерэффекта)
9. Возможность коррекции исходного материала фильтрами, его улучшения, или загаживания.
10. Поддержка больших и оочень больших проектов
11. Возможность работы с клавиатуры
12. Возможность автоматизации наиболее "любимых" действий
13. Простота и , просто, удобство в работе. Это пишу, т.к. наверняка забыл
что-то перечислить...и, конечно, устойчивость и стабильность!!! чтобы не
нажимать через каждые 1.5 сек. Ctrl+S
14. И, вообще, я ВСЕ! (кроме 3D) хочу делать в одной программе!!!

Удовлетворяют ли ВСЕМ! перечисленным требованиям обсуждаемые программы, от не
вполне профессионального Премьера, до вполне профессионального Авида? Нет! То
те, то эти действия я вынужден совершать в дружественных, или соседских программах. А так,
чтоб в одном флаконе?.. Нет! Так стоит-ли, из-за любви к прогрессу, переходить
на современный Ликвид? На кой мне мощный инструмент цветокоррекции в
профессиональной программе? Не проще ли нанять профессионального оператора,
которай будет приносить мне материал вещательного качества, или купить ему еще
одну лампочку, чем сидеть и пытаться задвинуть все шесть векторов
цветокорректора к известной матери?... Так бросать мне Премьер? Учить Едишен? "Задрав штаны бежать за комсомолом?"
Я-ретроград!
Игорь меня как-то обозвал, то-ли врагом технического процесса, то-ли его противником... короче, я стою на его пути...И мне нужны серьезные аргументы для

того, чтобы поломать технологический процесс и пересесть на Эдишен. Тем более, что живу я не в столичном граде и большие денежные потоки как-то плавно

огибают наш город и местное телевидение развивается по принципу малобюджетных студий, привязанных к платам в ценовом диапазоне около 1000$. А эти платы,

до последнего времени, были жестко привязаны на Адобь. Что Пиннакль, что Матрас, Что Канопус, что... Не буду говорить, что 98% всех монтажек нашего города (работающих на телепроизводство)

работает на Премьере, но, если скажу, что 80%, то, думаю, что не погрешу против истины... И, если пионеры, захотят перейти на "профессиональные

программы", то не худо бы задать себе вопрос "Для чего?" Не в смысле прогресса, а где их (программы) использовать. В дому? Я - за технический прогресс! В

местном ТВ производстве? Вот тут и нужно поинтересоваться а на чем, собственно, работают в Вашем регионе? На ворованном Премьере, или не очень дешевом

Авиде? И что скажет Вам технический руководитель компании, которому Вы заявите "А ну, поставить мне тут АВИД, а то вы тут работаете непрофессионально!"
Это сродни вопросу "А на какую камеру Вы снимаете? На большую?" Может быть в столице такая распальцовка имеет значение, но до нас это пока не

докатилось...
Вот поэтому мне не интересен вопрос "Какая программа профессиональнее?", а интересует вопрос "Какая из программ может рассчитывать на звание СТАНДАРТНОЙ

программы видеомонтажа?" (не завязанной на железо. Чтобы я садился за любую машину и не думал в какой программе мне это делать, а думал, как это сделать? может это сродни вопросу Игоря, но иначе сформулировано). Ведь тот же Адобь является неофициальным стандартом в полиграфии, тот

же Вёрд является неофициальм стандартом оффисных программ...
А вот тут-то , по-моему, опять Премьер, впереди планеты всей... Потому, как, И Фотошоп, и Иллюстратор, и Афтер работают на руку... да и сам Премьер вполне профессионален
Хочу поблагодарить Александра Олейника за квалифифицированный обзор программ и за проделанную работу. Такие публикации очень полезны, чтобы оглянуться

назад и , может быть, сделать шаг вперед... Спасибо!
Не могу удержаться от анекдота из современной украинской жизни:

Сидят два украинца на берегу реки, ловят рыбу. Подходит москаль и спрашивает
- Ну, что, ребята, клюет?
- ?
- Вы по-русски понимаете?
- ??
- Ду ю спик инглиш?
- ?
- Парле ву франсе?
- ?
- Шпрехен зи дойч?
- ?
Мужик поворачивается и уходит... Один хохол толкает другого и говорит
- Ти диви, яка розумна людина! Скiльки мов знае!
Другой пожимает плечами и говорит
- А Що воно й
ому дало?..
  • 0

#114 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 19:29

Для продолжения нужен адекватно настроенный помошник - собеседник.
Я не могу сам с собой разговаривать все время.

Про монтажки поговорили, про DVD авторинг я написал где прочесть, про Композитинг и 2D и 3D сравнивать не с чем - вещь демократичная и дает право на выбор любой из названных програм.
И я не уверен, что здесь найдется собеседник для сравнения возможностей 3D MAX и Maya - и это точно делать не нужно.

По поводу софта для озвучки

Я написал что выбрал Nuendo/
Почему -
1. В этом пакете можно решать любые задачи связанные с оброботкой звука. Есть множество программ но они как правило заточены дибо под обработку максимум стерео (как SF или Audition или Wave Lab), либо работают как хорошие сиквенсоры (Сонар, Кубэйс), либо еще что-то.
Nuendo имеет все модули обработки звука (может кроме Loop) и позволяет разбиратся и осваивать их постепенно по мере надобности.
2. Вытекает из первого - я монтирую звук в 5.1 и в Nuendo лучший на сегодня модуль Сураунд Панораматора, просто сумасшедший. Кроме этого есть ac3 Энкодер и ac3 файлы можно и импортировать в Nuendo. Я использую в качестве ОООгромной библиотеки объемных звуковых эффектов коммерчиские DVD на которых 6-и канальный звук закодирован как ac3.
3. Nuendo поддерживает и DirecX и VST плагины.
4. Nuendo поддерживает ASIO (в общем Стэйнбэрг его придумал) - при помощи этого интерфейса передачи происходит общение со входами и выходами поддерживаемых ASIO технологию аудио дивайсов.
5. Не очень хочется продолжать, так как описывать эту программу можно на пяти страницах.

Доходчиво и понятно работу в Nuendo с 5.1 звуком описал в статье на Сплайне Кирил -
http://www.spline.ru...NuendoPart1.htm
Очень рекомендую для новичков.
  • 0

#115 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 19:50

AAG
Анекдот хороший :D. И тоже в тему - я тут точно скоро на форси перейду чтобы меня кто-то услышал :).
Тiкi я його чув не про рибалку, а про площу Мiцкевiча у Львовi.

Ты так много написал, а суть проста - ты этим зарабатываешь на жизнь и тебе не интересно, некогда и просто нет причин заставляющих изучать что-то новое, так как с поставленными пере тобой задачами то старе, которое ты знаешь, вполне справляется.

Мой ответ - тебе учить новые программы не нужно!

Есть конечно маленькая вероятность опастности, что прийдет к вам на фирму новый сотрудник и покажет, что все что вы делаете можно делать Качественнее, функциональнее, удобнее и быстрее, но в более профессиональных пакетах - но эта опстнось весьма мала.

По поводу того, что и чего стоит -
Premier Pro, AVID DV, Liquid Edition - продукты одной ценовой категории,
это для тех кто соберется покупать.
  • 0

#116 Saha

Saha
  • Участник
  • 523 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 21:11

Aleksandr чисто ради спортивного интереса а с какой мантажки вы начинали? И второй вопрос почему именно она стала первой и как вы думаете сколько их у вас ещё будет?
  • 0

#117 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 21:41

Начинал я как и все с Premier 4, только кажется около 20-и лет назад :rolleyes:.
Так же как и все скакал с монтажки на монтажку в поисках лучшей и просто для интереса.
Когда я начинал спросить что-то можно было только зная английский и то очень и очень мало. Таких форумов как этот небыло даже в перспективе видно, потому как и интернета небыло :), а продавцы и не расчитывали продать хоть одну коробку с софтом, а посему его и не знали.
Когда купил первую DV камеру купил очень дорогую и по тем и по теперешним временам железку DPS PVR (и с ним был в поставке VideoAction. который тогда был интереснее чем Premier) и работал с DV по S-Video, так как DV контроллеров просто небыло.
Потом была и DV500 на которой окончательно понял, что железо это кабала.
До выхода Liquid 5.1 делал свои проекты в Premier, а крутил в руках почти все монтажки которые работают без спец железа и некоторые которые без железа не работают.
Ругал на чем свет стоит все монтажные системы привязанные к железу, влюбился в Liquid и посадил себя в "капкан" купив Liquid Chrome.
Теперь занимаюсь тем, что нарушаю спокойствие на Pinnacle.com форуме пытаясь сделать так чтобы Liquid Chrome 6.0 стала еще лучше и обогнала всех и вся :).

Просто я оглядываюсь на пройденный мной путь и мне жаль того времени которое тратят сегодня Новички имея перед глазами мой и не только мой опыт.
Единственно, что я правильно сделал, это когда было время взял репетитора и более-менее изучил 3D MAX, еще 1.2 :lol:.
  • 0

#118 AAG

AAG
  • Участник
  • 335 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 21:59

прийдет к вам на фирму новый сотрудник и покажет, что все что вы делаете можно делать Качественнее, функциональнее, удобнее и быстрее, но в более профессиональных пакетах - но эта опстнось весьма мала.

Это не совсем то, что я хотел сказать, но принцип верен. На выбор прграммы монтажа могут влиять внешние факторы. Когда я переходил на NLE, у нас из монтажек были только Премьер и Рэйзор, кот. был жестко привязан, по-моему к DPS. Ни одной , удачно поломанной, версии мне не попалось. Выбирать было не из чего. Правда была еще почившая в Бозе Видео Мэшен. Это, кстати, еще один аспект выбора программы монтажа. Можно успешно подсесть на Авид, а потом (не дай Бог) его купит Пиннакль и тихо удушит. И через годик ты станешь задыхаться и искать др. программу монтажа. Вот, чтобы такого не произошло, у меня на машине стоит и Авид и Ликвид, которые я потихоньку юзаю, но переводить на них все производство не нахожу нужным...т.к. к Премьеру у меня подобных претензий нет.
  • 0

#119 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 22:04

О, уже по анекдотам пошли - значит конкретных аргументов не хватает и требуется сравнение по аналогии. Ну по аналогии, так по аналогии. Сразу оговорюсь, не спор а обсуждение у нас с Александром Ликвида и Премьера действительно окончено, и если есть необходимость, то и я и, думаю Александр, с удовольствием расскажем о каких то особенностях этих программ.

Я где то читал, что люди, занимающиеся работой с применением программных продуктов условно делятся на 3 основных категории:

1. Постоянно пробуют новые, появляющиеся с неимоверной быстротой продукты. Исходя из этого не вникают во все возможности продукта и имеют поверхностное представление о них.

2. Пользуются одним, выбранным когда то програмным продуктом и не желают без КРАЙНЕЙ нужды использовать что то новое.

3. И третья категория - самая широкая находится между первыми двумя.

Так вот менять или не менять свой набор программ, я думаю, зависит во многом от того, в какой из вышеприведенных категорий вы находитесь.

А если выбирать набор программ с "0", то здесь и подход должен быть совершенно иной.

И еще одна притча из жизни.

Один мой очень хороший знакомый - высококлассный бухгалтер, аудитор от бога, занимающийся аудитом крупнейших американских компаний и банков перешел на работу в другую аудиторскую компанию. Естественно, в бухгалтерии и аудите есть свой широчайший спектр ПО (не меньший, а гораздо больший, чем в видеопроизводстве). Так вот прийдя на новое место и увидев, что компания использует устаревшее (не самое продвинутое и т.д.) ПО, он естественно поинтересовался - а почему так. Ответ был для меня несколько неожиданным - "Наши многчисленные клиенты по всей стране имеют именно это ПО и они хотят, чтобы мы тоже имели именно его. Наш переход на это ПО потребует перехода наших клиентов тоже на него, и многие из них, вероятно, перестанут быть по этой причине нашими клиентами." Вот такая занимательная история... И как это может показаться ни странно, но самые успешные компании США очень редко что либо изменяют в системе своей работы (в т.ч. компьютеры и ПО) и все изменения носят плановый характер и планируются, как правило, за 1,5 - 2 года до этих перемен.
  • 0

#120 Editor

Editor
  • Участник
  • 362 Сообщений:

Отправлено 19 апр 2004 - 22:06

Aleksandr Oleynik
А как тебе Канопус? Че то не коснулся этой конторы? Вон Эдиус 2 более не привязан к железу как оцениш?
  • 0

#121 Guest_Уссама_*

Guest_Уссама_*
  • Гость

Отправлено 19 апр 2004 - 22:44

[B]то Aleksandr Oleynik[B\]
[B]Теперь занимаюсь тем, что нарушаю спокойствие на Pinnacle.com форуме пытаясь сделать так чтобы Liquid Chrome 6.0 стала еще лучше и обогнала всех и вся [B\]
ПРАВИЛЬНО!

Только есть одно НО!:
Не видя воочую,нельзя говорить о прелестях продукта.
Нам то, енто чудище не ведано.

НО оглядываясь назад,а начинал например я с 5.1 Премьера,попробовал ОООчень много подобных программ.
И не могу сказать, что например Премьер изменился в 7 варианте, только в лучшую сторону.
1.Например относительно V4.0 заметно потерял в скорости.
2.Относительно v6.5 приабрел стремительно изменившийся интерфейс в сторону Энкора и Афтера,что не очень удобно.а скорее не привычно.(учитывая консервативность программеров ADOBE)
3.Сама фирма производитель продукта пустилась в препирательства с фирмами производителями железа,что сразу же отразилось лично на мне.МОЯ любименькая DV500 больше не поддерживает Премьер версий выше 6.5
(Хотя ее вообще недавно перестали выпускать,что еще хуже!)
4.Вывех пальцев с помощью Alt и мышки при проигрывании файла.
5.Ненормальная работа кирилици в Преме во всех смыслах.
6.С каждым годом все меньше и меньше контор делает для Према плуги,а сам продукт обновляет минимум раз в год.не задумываясь о поддержке этих продуктов сторонними фирмами.
Я например устал качать постоянно новые Борисы и т.д. для новых версий!

И ТАКИХ НЕПРИЯТНЫХ МЕЛОЧЕЙ МИЛЛИОН.
В основном это связано со склочным характером самой конторы производителя.
НО-все равно пока я не вижу альтернативы Премьеру.

А насчет приобретения НТВ партии ликвидов-ты не отметил зачем!
А ЧТО БЫ НАБИВАТЬ ТЕКУЩИЕ ТИТРЫ НА АНОНСЫ.Я тоже спросил.
Все равно, все лучшее ребята ваяют на Силиконавских монстрах.

И еще-для любителей DV500-мною наконец привинчен eXtreme 6.0
к этой железяке.Даже 15 реел эффектов есть!
А какая титровалка,просто закачаться!
Но из вредности не скажу как-мне на этот вопрос 2 недели даже никто не отвечал,даже из интереса.


ТО Editor-ворос был не мне,но я отвечу из принципа и солидарности ко всем бездельникам и лентяям,которые здесь развели эту демогогию:

Канопус-ОЧЕНЬ правильная контора.Качественные платы,приятная ценовая политика,лояльно ведет себя со сторонними производителями.
Хочу вот тоже сабе приобресть Раптора2,только боязно,говорят,что его ждет скоро участь DV500.
  • 0

#122 Vladb

Vladb
  • Участник
  • 49 Сообщений:

Отправлено 20 апр 2004 - 08:07

_______________________________________________________________________
Renatama
Не имея опыта, невозможно сказать, что мне надо, а что нет...
Не установив программу и не проработав в ней много времени, особенно в цейтноте, трудно согласиться с чужим мнением, что она удобна, функциональна и ЛУЧШАЯ.

Хотя бы с этим вы согласны?
_______________________________________________________________________________
Во-первых огромное человеческое спасибо всем за такую, на мой взгляд интереснийшую тему, особенно для таких чайников как я, желающих хоть в чем-то разобраться.
Во-вторых чайники есть разные, есть же и немного продвинутые :rolleyes:
И мне несовсем понятно про цветность RGB и т.д.Но зато понятно к каким последствиям это приводит, на таких доступных для понимания обьяснениях как приводит Александр. Так как любой чайник, имеющий глаза, видит свою продукцию на экране.
Вобщем, пока читаю и мотаю на ус. Учение -свет!!!!!!
Пршу прощения, что еще доконца непрочитал и вот-такое пишу :)
  • 0

#123 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 20 апр 2004 - 08:20

В продолжение обсуждения темы
Ради интереса зашел на сайт School Of Visual Art - одного из самых престижных колледжей США со стоимостью обучения на уровне Колумбийского Университета, готовящих и специалистов кино и видеопроизводства.
Так вот, в программе обучения - Авид и Final Cut Pro.
  • 0

#124 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 20 апр 2004 - 13:21

Определять джентльменский набор программ, все равно что искать смысл жизни, можно болтать об этом всю жизнь, казаться очень умным, только результат будет нулевой.
По моему вопрсы: какая прога лучше всех, какая камера лучше всех и т .п. не имеют ответа вообще! Каждый вариант хорош для конкретного человека в конкретных условиях жизни.
Такие темы можно сразу сливать в отстойник.

Полностью с тобой согласен...

Aleksandr Oleynik
Отвечаю Вам здесь...
Обратите внимание!
Раздел называется
Вопросы по дополнительному софту для видеомонтажа...
Какое не уважение к данному софту...
К чему дополнением является Liquid?
Просьба создайте тему типа "Почему я в основном пользуюсь Liquid?"
И перенесите всё написанное ранее в соответствующий раздел...
как в своё время сделал Игорь (речь о Veren). Именно поэтому я Вам дал ссылку на его топик, а не из-за содержания его...
Очень интересный топик получиться...
Не место Вашим знаниям в этом разделе, поверьте не место...
Жалко затеряется всё написанное Вами здесь.
Вячеслав.
  • 0

#125 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 20 апр 2004 - 13:48

Определять джентльменский набор программ, все равно что искать смысл жизни, можно болтать об этом всю жизнь, казаться очень умным, только результат будет нулевой.
По моему вопросы: какая прога лучше всех, какая камера лучше всех и т .п. не имеют ответа вообще! Каждый вариант хорош для конкретного человека в конкретных условиях жизни.
Такие темы можно сразу сливать в отстойник.

Мне жаль что вы так считаете!
А я вот постоянно нахожу те вещи, которые в своем классе являются либо оптимальными, либо Лучшими.
Это дается не легко, но вполне дает свои результаты если посмотреть на мою жизнь и окружающие меня вещи.

Вот что-то вспомнилось -
Я очень уважаю мнение что касается камер Сергея Блохнина, почитайте его поиски и труды, они многих спасли от зря потраченных денег и обмана продацов -
http://www.spline.ru...y.htm#CeBIT2004

Просто есть вот такие люди как Сергей, а есть те кто плывет по течению.
  • 0

#126 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 20 апр 2004 - 13:53

Хотел по-началу освоить Премьер (тогда 6.0), но не хватило ни времени ни желания ни ума. Теперь что-то надо делать, а-то на этой Студии протухнуть можно :D . Эдишин в глаза не видел.

Тупой вопрос: как быть? :blink:

Если умеешь учится и не будешь использовать метод научного тыка - ставь Liquid Edition 5.5 и учи, работая на Студии (только ее прийдется держать на другом компе или системе).
Premier Pro тоже вполне достойный продукт, если закрыть глаза на указанные мной здесь и на форуме видеоэдишн недоделки (которые конечно рано или поздно устранят).
  • 0

#127 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 20 апр 2004 - 14:19

Обратите внимание!
Раздел называется
Вопросы по дополнительному софту для видеомонтажа...
Какое не уважение к данному софту...
К чему дополнением является Liquid?
Просьба создайте тему типа "Почему я в основном пользуюсь Liquid?"

Этот раздел не касается Liquid, опять ты все по диагонали прочел :blink:.

То, что не нашлось ни одного собеседника по всему кроме монтажек - не моя вина, я готов обсуждать любой из указанных мной софтов, по многим из них дал ссылки на толковые обсуждения, а ты Liquid................... :D.

Эта тема больше бы подошла к разделу -
Видео - общие вопросы технологии
Но у вас его просто нет.
Нет места для такого обсуждения, вот Игорь здесь его и затеял.

Переносить что либо у меня нет ни технического ни организационного права.
  • 0

#128 Evgeniy

Evgeniy
  • Участник
  • 120 Сообщений:

Отправлено 20 апр 2004 - 15:51

Отличная тема была поднята. Очень интересные вопросы, корректные ответы, ссылки и рекомендации (без "воды"), реально помогающие разобраться, или, хотябы начать разбираться в этом количестве "за" и "против" относительно монтажек и не только. В том числе тем, кто не имеет под рукой всех вариантов для изучения. Я лично эту, к сожалению почему-то закончившуюся общим непониманием, дискуссию прочел с большим интересом. Как новичку, мне действительно сложно принять в ней участие, я вот молча и читал. Но читал с большим интересом, и мотал на ус. И с радостью бы почитал еще, поскольку это конструктивно, это как раз по делу, между прочим, по одному из главных дел, - по организации грамотной, корректной работы (причем абсолютно все равно, хобби заниматься или профессией).
  • 0

#129 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 20 апр 2004 - 15:55

А что, Liquid Edition 5.5 конфликтует со Студией? А с чем еще?
Примерно месяц у меня стояли вместе Премьер 6 и Студия 7 - все нормально было. А как Премьер про? Это минус Эдишну или как?
  • 0

#130 Vladb

Vladb
  • Участник
  • 49 Сообщений:

Отправлено 21 апр 2004 - 04:59

Наконец-то дочитал!!!!!
Очень грустно, когда непонимание чегото приводит к враждебности. И амбиции берут верх.
Я чайник в видеомэйкерстве. И я много метался. Многие программы и железки изучал и все вскольз. А все потому, что просто времени и денег нехватло. По молодости хочется все и сразу. Съемка торжественных мероприятий денег много мне непринесла. Пришлось отказаться от профессионального монтажа и съемки. Прошло время, появились финансовые возможности купить что-то стоещее и занятся любимым хобби. Ну а когда придут знания, может быть и стать профессионалом.
Теперь вам понятно, чьи мысли вы читаете :rolleyes:
Так понимаю, я тот самый чайник для которого этот форум, Так вот:
Спасибо Renatama, что вы так болеете за форум. Единственное я хотел бы попросит вас, чтобы вы незабывали о том что вы не навичек в этом деле. И вас соответсвенно интересуют такие вопросы
-------------------------------------------------------------------------------
6. На Сплайне пишут правильно - берется конкретная задача и "делается" от начала и до конца. Так и здесь могло бы быть: взял бы Игорь любую свою свадьбу и от "захвата" до "вывода" смонтировал бы её в Ликвиде и в прочем своём собственном "жельтенментском наборе" , сравнивая с Премьером, со Студией, с ВиндовсВидеомейкером или еще с чем, не поругиваясь с другими, и не посыпая голову пеплом. Вот мы бы и поучились. А Александр бы курировал процесс и подсказывал тонкости, возможности и навороты, отвечал на частные и дополнительные вопросы. И через неделю бы полфорума сидело на Эдишне и в этой теме. А получилось по-солопски - затравил тему и в кусты, палец о палец не ударив, только покрикивать, что все дураки...
-------------------------------------------------------------------------------
И если бы у меня было 10 рук, я бы все их поднял за обсуждение таких вопросов.
Но в моей ситуации это немного рановато,(как впрочем и для еще многих, зашедших на этот форум) так как я незнаю с помощью каких программ я буду делать мое видео. Незанимался я этим уже лет пять. И незнаю, что хорошо ч что плохо, рекламе не очень доверяю. И эта тема как лучик солнца для меня. Имея представление о возможностях профессиональных программ, я получил здесь реальные ответы о возможностях и функциональности(хотя и краткие, но весомые для меня) доступных програм на сегодня, человеку желающему творить, а непросто склеивать через переходы домашнее видео. Жоль только, что остановились на Премьере и Эдишене.

Хотелось бы побольше таких тем и по другим программам.
И еще раз большое спасибо Игорю, Александру, Алекс М и другим за такую хорошую дискуссию, хотя многие пытались ее испортить всякой ерундой.
  • 0

#131 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 21 апр 2004 - 16:39

Я готов продолжить эту ветку, либо отвечая на конкретные вопросы, либо ОБСУЖДАЯ с кем нибудь особенности той или иной программы из предложенного мной или кем бы то нибыло списка
  • 0

#132 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 00:46

Тогда у меня к Вам Александр 2 вопроса по Вашему списку

Кодирование MPEG2 -
Liquid Chrome (ProCoder 1.5, 2.0).

DVD авторинг -
Scenarist 3.0 (DVD Maestro,DVD Studio Pro).


1. В чем основная разница между Liquid Chrome и ProCoder 1.5 (ProCoder 2.0 вроде бы только зарелизили и он доступен для обновления только владельцам версии 1.5)?

2. В списке DVD авторинг отсутствует Adobe Encore DVD, почему? Пусть он не дает всей 100% свободы авторинга, но в нем, в отличие от того же Сценариста, присутствуют пресеты (то, что здесь почему то называется "ненужными и излишними рюшиками"). Мне же, к примеру, и я думаю не только мне, с таким набором работать уже приятнее. Мне не нужны (может быть на сегодняшний день) безграничные возможности Сценариста, но мне бывает регулярно нужна команда Undo, которая по непонятной для меня причине в Сценаристе отсутствует. А возможности Adobe Encore DVD может и не безграничны, но тоже довольно таки большие. Я не смогу вести с Вами дискуссию по этой программе по причине нехватки знаний по ней - не было времени разобраться с ней досконально (а пара-тройка дисков сделанных в ней - не повод делиться опытом), но, с другой стороны, я и не буду столь консервативен, как с Премьер ПРО.
  • 0

#133 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 02:16

Перед продолжением несколько коротких вопросов и замечаний к Модераторам почистившим эту ветку -
Скажите, у Вас всегда так - отвечают на вопросы одни, а какие из них достойны присутствия на этом форуме, а какие нет решают другие? Как минимум тот, кто убрал часть моих постов в этой ветке, должен был сообщить мне об этом. Да и ответа я на свой последний пост, которого тоже не стало - не получил.
Я вот прочитал после чистки ветку - все в самом деле стало приблизительно на свои места. А тот кто чистил проанализировал чьи посты бударажили и отвлекали от темы и заставляли на них отвлекатся????????????? Дело в том, что у меня есть правило, я копирую ветки в которых участвую и этот анализ сделал - и грустновато мне стало :D

Но тем неменее я продолжу.
Алекс М, извени я должен был это написать и надеюсь это не почистят без предупреждения, как сделали с остальным.

1. Liquid Chrome и ProCoder 1.5 -
мне проще процитировать самого себя с разных веток на videoediting.ru -
Хром тем и хорош, что в его модуле DVD авторинга можно видео по человечески подготовить с расстановкой ключевых I фрэймов точно в тех местах, с которых хотелось-бы чтобы стартовал каждый чаптер. И делать это в отличии от ССE скажем можно прямо в ходе монтажа, а не потом в энкодере искать каждый чаптер и вставлять туда I фрэйм.
В общем Хром он целиком хорош !

Если материал не достаточно насыщен мелкими и динамичными деталями, то способ подмыливания изображения в ProCoder-е кажется визуально лучшим, но стоит появится в кадре сложному для кодирования материалу и преимущество алгоритма кодирования в последнем Энкодере Пинекла на лицо - после ProCoder значительно большее рассыпание в квадраты и они имеют значительно более выраженые границы.
У меня есть материал снятый камерой в подводном боксе, так вот тот фрагмент когда камера пересекает границу воды - ставит все на свои места - Хром справляется лучше и ближе к оригиналу и по четкости и по цветопередаче, ProCoder либо в квадраты сыпит либо мылит изображение.


2. DVD авторинг и Adobe Encore DVD и пресеты -
В моем перечне нет Encore потому как я им не пользуюсь и считаю его слабее тех програм которые указал.
Пресеты - да!!!!
Я использую в Scenarist пресеты не только от Encore, но и от Workshop, да и футажей у меня гигабайт на 300 наверное. Только пресеты - это не принадлежность программы DVD авторинга - это набор статичных и динамичных клипов и не более того.
Как использовать например созданное в Workshop 2 меню, но диск авторить в Scenarist прочти -
http://www.spline.ru...thWorkshop2.htm

Полностью в тему твоего вопроса.
Также можно использовать и Encore, я точно также, да еще и с гарантией правильного кодирования с расстановкой в нужных местах I фрэймов, делаю Меню и кодирую весь фильм в Хроме, а потом собираю DVD в Scenarist-е

Это, кстати пример того, что все-же изучение менее продвинутых программ тоже полезно :D и может быть использованно Оптимальным образом.
  • 0

#134 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 02:46

Еще чуть дополню по второму вопросу.
Есть еще такая программа как DVD Menu Studio, меню которой понимает Scenarist. а вот по ней и Урок-статья -
http://videoediting....nu_studio_3.php

Ну и по Adobe Encore DVD, раз уж на то пошло -
http://videoediting....ncore_dvd_1.php
  • 0

#135 Saha

Saha
  • Участник
  • 523 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 02:47

Aleksandr А вот по поводу футожей какой софт вы изпользовали для качестенной конвертации из NTEC в PAL.
  • 0

#136 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 12:15

NTSC в PAL делаю так - Использую малюсенькую утилитку конвертирующую QT avi в TGA последовательность. Потом открываю эту TGA последовательность в PAL проекте Liquid. Я не помню ее название, если это важно могу глянуть дома и вечером отпишу. Также это можно делать при помощи QT PRO.
С футажами все просто - они без звука!!! :)
  • 0

#137 Guest_Уссама_*

Guest_Уссама_*
  • Гость

Отправлено 22 апр 2004 - 12:27

А не проще ли Pinnacle TRex для таких дел использовать?
Тут вам сразу и Пиновский DV кодек...
  • 0

#138 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 13:23

Кто такой Pinnacle TRex и зачем нужен Пиновский DV кодек для этих целей?
  • 0

#139 Saha

Saha
  • Участник
  • 523 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 13:31

Кто такой Pinnacle TRex и зачем нужен Пиновский DV кодек для этих целей?

Да действительно там -то нужно сохронять и альфоканал Pinnacle TRex в эти целях не подходит
А вто QT это делает но резмеры разные у NTSC и PAL и конечный результет получается таким способом как-бы бочкообразным и как бы там нибыло лично мне это заметно.
  • 0

#140 Guest_Faraon_*

Guest_Faraon_*
  • Гость

Отправлено 22 апр 2004 - 13:53

1. Liquid Chrome и ProCoder 1.5 -
мне проще процитировать самого себя

Поддерживает ли хотя бы одна из модифицированных версий Liquid 5-5.5 хотя бы частично аппаратное задействование DV500 при кодировании видео в MPG2?
  • 0

#141 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 14:23

А вто QT это делает но резмеры разные у NTSC и PAL и конечный результет получается таким способом как-бы бочкообразным и как бы там нибыло лично мне это заметно.

Хорошо, напиши в личные я утилитку сброшу - попробуешь, я использую только ее и на очень динамичных сценах не вижу проблем, а длина - так я и писал, что еслибы было со звуком - то труба такому методу, а так - это самый честный и качественный способ всунуть все это в PAL.
  • 0

#142 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 14:25

Поддерживает ли хотя бы  одна из модифицированных версий Liquid 5-5.5 хотя бы частично аппаратное задействование DV500 при кодировании видео в MPG2?

А с каких это пор у DV500 появилось что-то аппаратного для MPEG2?
Нет в DV500 ничего, что нужно было-бы Liquid для нормальной работы с DV материалом. Безполезная это на сегодня железка.
  • 0

#143 Guest_Faraon_*

Guest_Faraon_*
  • Гость

Отправлено 22 апр 2004 - 14:51

Но в Премьере 6.5 то с помощью DV500 значительно быстрее происходит процесс кодирования в MP2 :)
  • 0

#144 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 14:56

Но в Премьере 6.5 то с помощью DV500 значительно быстрее происходит процесс кодирования в MP2 :)

Рустэм! А КОДЕК один и тот же?
  • 0

#145 Guest_Faraon_*

Guest_Faraon_*
  • Гость

Отправлено 22 апр 2004 - 15:04

Так я потому и спросил - что не ЗНАЮ? ждем версию от Солопа - тогда проведу подробное тестирование на разных сюжетах кодирование в MPG2 из под Liquid 5-5.5 с использованием софта, DV500 под ней и стационарного рекордера от Сони - супер машина - думаю она всех сделает :) правда стоит 900, возможно попробую договориться получить для тестирования и рекордер DVD от BBK :(
  • 0

#146 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 15:31

Все тесты уже давно сделаны. Оно конечно, если интересно, то можно и самому повозится, только вот тестировать тоже нужно уметь.

Любой аппаратный MPEG2 кодер стоимостью до 40.000 долларов будет однопроходным и его качество будет уступать и ProCoder и Liquid Chrome софтовым Энкодерам.
Liquid 5-5.5 и Liquid Chrome 5.61 - это разные программы и в них разные Энкодеры.
DV500 не имеет аппаратной поддержки MPEG2, но даже если и имела-бы, наподобии Canopus DVStorm2 - то я уже написал выше по поводу качества аппаратных Энкодеров.
  • 0

#147 Guest_Faraon_*

Guest_Faraon_*
  • Гость

Отправлено 22 апр 2004 - 16:12

Нельзя абстрактно сравнивать качество только энкодеров - в случае аппаратного кодирования немаловажно учитывать возможность с помощью железа удалять на стадии до кодирования шум - при кодировании сильно шумящей видеозаписи качества VHS картинка после Sony Плеер DVD RDR-GX7 существенно лучше смотрелась в сравнении с Procoder-ом 1.5 на ВСЕХ его наилучших режимах , профеиссиональные подобные игрушки на Рязанском Т ТЦ стоят в районе 6000 - все это несколько уже не в русле данного топика :) - предлагаю далее обсудить при случае в другом топике.который я хочу посвятить как раз приемам использования аппаратов типа Sony Плеер DVD RDR-GX7 в домашних условиях . :(
  • 0

#148 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 18:11

Мне будет что там сказать :), только кинь ссылку в личные, я не все топики просматриваю.
  • 0

#149 Guest_Уссама_*

Guest_Уссама_*
  • Гость

Отправлено 22 апр 2004 - 18:45

Faraon и Aleksandr(о DV500 вы оба не правы)

-на счет аппаратной поддержки кодирования,на DV500DVD она есть,железка поддерживает,правда не так хорошо как Сторм.
-а вот качество,при этом хреновое,мягко говоря!
-я правда не видел конечный результат просчета в 2 паса Liquid Chrome, и как быстро он пройдет 2 часовой фильм при битрейте от 5000 до 7000.НО при нынешнем развитии скоростей процев,1,5 ProCoder довольно быстро и качественно с этим справляется.Думаю что между Procoder-ом и Ликвидом разница не большая.
Хотя Саше лучше это знать,он их тестил.
А вот например 2 ProCoder мне не полюбился.Ни в скорости.он уступает предшественнику,ни в наличии USB ключика(он все равно ломается).По качеству разници с 1.5 версией-НИКАКОЙ!
  • 0

#150 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2004 - 19:49

Liquid Chrome не умеет 2pass - у него только 1 pass VBR. но качество все равно лучше чем в 2 pas VBR ProCoder 1.5.
Битрэйт ниже 9000 не ставлю вообще - не для того я столько времени потратил на фильм чтобы угробить его в конце.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100