Не буду долго объяснять,знаеш такое обозначение М,ЗНАЕШ ЧТО ТАКОЕ ПРИОРИТЕТ ВЫДЕРЖКИ,ПРИОРИТЕТ ДИАФРАГМЫ?
Знаю.
Что дальше?
Насчёт размыть фон-это безпроблем.
Молодожоны танцуют-нет такова режима-замри.
"Гложут меня смутные сомнения..."
Надо учиться!
Да собственно всегда готов.
С интересом прочитаю, каким образом получается размытый фон на А95 и фокус на движущихся объектах. (Без иронии). Только не нужно писать, что на диафрагме 2-4 (не помню, с какой он начинается у А95) получается хорошо размытый фон - это не соответствует действительности.
Просветите чайника, пожалуйста. Всегда считал, что чем меньше цифровое значение диафрагмы, тем больше относительное отверстие диафрагмы, и, соответственно, меньше глубина резкости. И "большой диафрагмой" на стандартом Индустаре-50 считалась диафрагма 2. Но это, так сказать, в традиционной фоторгафии. Может быть, в цифровой фотографии не так?
И второе, в мыльницах, имеющих опции приоритета диафрагмы или приоритета выдержки, тоже "либо весь резкий, либо весь нерезкий".
Не нужно придираться... Ответ писался с примерами, в которых четко можно было понять, что имелось в ввиду увеличение обозначений диафрагмы, а не ее значений. Соответственно больше/меньше относились именно к обозначениям.
2 kentavr 68
Немец снимал Кэноном D350, посмотрел свойства его снимков: 1\250, ISO400, несжатый размер - 22.8 Мб (это RAW ?), сжатый джипег 4.6 Мб (3456х2304)... снимочки моей супруги 1600х1200 с цифромыльницы Оли (4 Мп)весят около 0.4 Мб (легче почти в девят раз, чем его джипег)... напечатал в хорошей лаборатории снимки 10х15, отпечатки супруги не хуже, чем с его джипега...
Собственно выше уже ответили. Я тоже считаю, что это TIFF. Формат, конечно, значительно более продвинутый, чем JPEG, в плане качества снимка и возможности его дольнейшей постобработки, но... На мой взгляд в Кэноне 350-м использовать его особого смысла нет, т.к. есть Raw для качественных/ответственных снимков и JPEG для обычных/не собо качественных.
Повторюсь еще раз: понятие хуже/лучше очень относительно и очень сильно зависит от опыта фотосъемки...
Хотя с другой стороны, если снимки супруги нравятся больше, то этому нельзя не порадоваться.
Значит, наверно, можно сделать такие выводы:
1. Если платишь большие бабки за цифровой аппарат, то снимать и печатать надо ТОЛЬКО В RAW (про джипег забыть!) иначе деньги на ветер...
Не совсем так. Зеркалка против мыльницы имеет, грубо говоря, следующие достоинства:
1. быстрота автофокуса. Особенно это заметно в помещениях с недостатком света
2. меньшее количество шумов. Если бы Ваша супруга и этот же немец снимали не на открытом воздухе, а в кабаке, например, то разница была бы более ощутимая в пользу зеркалки
3. Большая универсальность зеркалки из-за возможности менять объективы (правда за это придется заплатить).
Возможность управлять глубиной резкости (ГРИП)
Снимать в Raw позволяют и некоторые мыльницы, поэтому мерять зеркалку и мыльницу только по использованию этого формата большого смысла не имеет. Но для наиболее качественных снимков лучше использовать именно его
2. Выигрыш дорогих многопиксельных фотоаппаратов ощутим на отпечатках больших размеров, а на 10х15 (и, возможно, 13х18), практически ...
Что бы там ни говорили, но даже на формате 10*15 выигрыш все равно есть.
Кроме того, более многопиксельные аппарата, как правило, более современные, со всеми вытекающими...
Кстати, его фотки 22.8 Мб - это RAW?
Нет. В противном случае их можно было бы посмотреть только в специальном конвертере. (+ некоторых вьюверах, но это уже исключение из правил. По крайней мере пока). Да и выглядят они вообщето просто ужасно...
PS
Я вчера разговорился с опытным фотографом, у него Кэнон 20 и приличный полуПро пленочный... Когда он их сравнивает, то по поводу цифры кривится и говорит:"Не то..."
Есть такое... Дело вкуса.