Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
* * * * - 2 votes

Самодельное оборудование для Съемки


  • Please log in to reply
342 replies to this topic

#101 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 15 Dec 2005 - 17:51

А зачем 50 Вт?! Это же до фига!!! У молодых (и их гостей) будут "зайчики" в глазах как от сварки!!!
Для нормальной камеры и 20 Вт - много!
Я, например, маленькой 3 Вт-чкой пользуюсь (сони 2100) - 1,5 - 3 м - все видно!
  • 0

#102 11283

11283
  • Участник
  • 100 posts

Posted 15 Dec 2005 - 19:52

Алекс М
http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.a...3704&PN=1&TPN=2

ссылка,там внизу я приаттачил фотки монопода и наплечника,с которым можно неплохо стабилизировать сьёмку.Я после твоего(Вашего :-) постинга сходил в смагазин и покрутил всё это счастье,и решил в итоге прикупить такой монопод и наплечник,имхо вправду будет способствовать,головка у меня есть,у манфротто 2 резьбы под что хочешь.И в отличии от какого-нибудь хамовского монопода из дюраля его не выгибает...Спасибо за совет.
  • 0

#103 Johnik

Johnik
  • Участник
  • 333 posts

Posted 16 Dec 2005 - 02:17

дык, в автомобиле была тоже подобная проблема(горели провода) как то сделали, что не грелись даже. Через что подключали? 50ватт нормально, с 10 метров то что надо
  • 0

#104 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 16 Dec 2005 - 03:16

после твоего(Вашего :-) ...Спасибо за совет.

1. "Твоего"
2. Пожайлуста
3. А на "приклад" намотай чего то мягкого типа поролона, только водоотталкивающего - и твое плечо скажет тебе "спасибо" :)

Edited by Алекс М, 16 Dec 2005 - 03:28.

  • 0

#105 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 16 Dec 2005 - 03:22

с 10 метров то что надо


Ты прикалываешься, да? С 10-ти метров...
  • 0

#106 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 16 Dec 2005 - 03:38

Сверху у камеры нет крепления, так что можно только использовать отверстие для крепления к штативу снизу. В любом случае потребуется делать самодельное крепление,

1. Есть вот такое крепление
Изображение
от фирмы Frezzi - по моему аналог сделать не тяжело.

2. Видел (вживую) скобу, крепящуюся нижней горизонтальной планкой снизу камеры в отверстие для крепления к штативу. Вертикальная планка идет с левой стороны камеры на расстоянии 2 - 3 см от нее. Верхняя горизонтальная планка находится на 5 - 7 см выше камеры и на этой планке расположено стандартное гнездо крепления лампы. Сделать самому - росли бы руки откуда нужно. А сверху можно и не гнездо крепить, а резьбу нарезать :)
  • 0

#107 Johnik

Johnik
  • Участник
  • 333 posts

Posted 17 Dec 2005 - 03:24

Ты прикалываешься, да? С 10-ти метров...

ничуть не прикалываюсь. Я всё время со штатива работаю(окромя съёмки в подъезде, ну там где выкуп) Приблизил и всё ок. не дрожит и фонарь отлично освещает и не слепит.
  • 0

#108 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 17 Dec 2005 - 12:33

А звук?! :shok:
А сидящие ближе говорящего? Их такой свет не греет? :)
  • 0

#109 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2,019 posts

Posted 09 Jan 2006 - 21:51

Cхема регулятора яркости. В двух словах о принципе работы. Задающий генератор выполнен на таймере NE555 (советский аналог - 1006ВИ1). При изменении сопротивления у потенциометра Р1 от 0 до 3,3к яркость лампы меняется от максимума до нуля (полностью тухнет). Транзисторы Т2 и Т3 выполняют роль буфера и способствуют быстрому закрыванию ключа, выполненому на полевом транзисторе Т1 (50N06. можно использовать IRFZ46). Последний прикручен к радиатору (медная или алюминевая пластина толщиной 2 мм и размерами 20Х40 мм. Для уменьшения габаритов согнута в виде буквы "П"). При исправных деталях настройки не требуется.
Изображение
Когда я разрабатывал схему, то исходил из максимального упрощения. В схему можно ещё добавить ключ, который будет снимать питание с задающего генератора при разрядке аккумулятора до определённого напряжения.
  • 0

#110 AlexGg

AlexGg
  • Участник
  • 191 posts

Posted 10 Jan 2006 - 04:07

Уважаемый Serg14,

А на какую мощность лампы эта схема расчитана?
  • 0

#111 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 10 Jan 2006 - 05:10

хотел купить "удочку" для микрофона... что то цена заломала - 100$///
купил раздвижную ручку для швабры (120 руб). приделал держатель для микрофона (бесплатно - был в комлекте с микрофоном)... готово!
на очередной репортажной съёмке сунул "удочку" в руки ассистенту, а клиенту вписал в счёт - звукооператор с комплектом аппаратуры - 100$ :(
PS правлю сам себя: то что выставил счёт - это не только очередной подспудный призыв приучать клиентов к правильным ценам, но и призыв выдавать максимальное качество: без удочки съёмка бы сорвалась, или вышло б полное г-но...

Edited by Verendey, 10 Jan 2006 - 05:57.

  • 0

#112 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2,019 posts

Posted 10 Jan 2006 - 12:04

А на какую мощность лампы эта схема расчитана?

C 50W проверял - транзистор практически холодный. Лампы 100W просто не было, но транзистор выдержит (у него ток макс. 80А).
  • 0

#113 NickB

NickB
  • Участник
  • 5 posts

Posted 17 Jan 2006 - 22:37

Разрешите слово молвить, аксакалы. Я только начинаю, но...
На счёт подсветки - сейчас появились новые сверхяркие светодиоды белого свечения - супер!!! КПД обалденное посравнению с лампочками, правда свет рассеянный, на большое расстояние будет рассеиваться, зато потребление эл/эн мизерное. Я сделал себе в корпусе старой фотовспышки. К сожалению съёмки пока небыло.
Пробная съёмка дома показала хорошие результаты.
  • 0

#114 MISTERSM

MISTERSM
  • Участник
  • 73 posts

Posted 18 Jan 2006 - 00:38

Друг у меня говорит, что это это хорошо, но мало!
Я в качестве накамерного света приспособил противотуманную фару от а/м. Р=55ват, питание от аккамулятора на UPS. А друг подарил сумку от полевой радиостанции-один в один подходит.
Фара меньше кулака из нержавейка. Стекло затер наждачкой, чтоб не было узкой направленности. После первой съемки заменил разъемы на металические, т.к была жара +25 и от нагрева разъем на фаре расплавился.
  • 0

#115 11283

11283
  • Участник
  • 100 posts

Posted 18 Jan 2006 - 16:10

хотел купить "удочку" для микрофона... что то цена заломала - 100$///
купил раздвижную ручку для швабры (120 руб). приделал держатель для микрофона (бесплатно - был в комлекте с микрофоном)... готово!

Я на основе раздвижной швабры буду делать сдетикам а-ля глайдкам.
Сейчас осваивал накамерный свет,зарядные устрйства.На этой неделе,если не купят до меня ,то куплю головку для штатива манфротто 128 и ширик на х0.5
А пока изучаю вопрос как вставить в свою камеру canon mvx200i внешний микрофон(дело в том что в ней в отличии от старшей сестры этой функции нет),буду надеяться что кто-то из сервиса сможет мне это сделать.В питере ни у кого знакомых по ремонту камер кэнон нет??

Edited by 11283, 18 Jan 2006 - 16:54.

  • 0

#116 11283

11283
  • Участник
  • 100 posts

Posted 18 Jan 2006 - 17:54

NickB просветись http://videomax.ru/forum/search.asp?KW=%F1...=1&EY=2006&OB=1
  • 0

#117 rammstein

rammstein
  • Участник
  • 483 posts

Posted 11 Feb 2006 - 16:15

умельцы есть и на западе! http://www.homebuiltstabilizers.com/greyhandheld.htm
  • 0

#118 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 11 Feb 2006 - 17:14

О, так значит у них тоже есть "голь", которая "на выдумки хитра".
  • 0

#119 11283

11283
  • Участник
  • 100 posts

Posted 13 Feb 2006 - 14:31

Снимал в выходные свадьбу с самодельным накамерным светом.
2 акку в рюкзаке,по 7 ампер/часов каждый.Всё равно в 1 ночи кончились :-).Светильник мебельный,но не со встроенным отражателем,а лампа отдельно,отражатель -часть светильника.Стёклышко матовое,фирменное.
20 ватт света,пользы только на 3 метра,однако не слепит.Вся констукция выполнена на "шасси" от фотоаппаратной всышки.Ночью наконуне свадьбы отрыл в электротехнических ящиках красивый выколючатель и разьём папа-мама.И всавил это в затылок вспышке.Удобно и относительно красиво.
Провод от светильника к акку был от телефона.Скрутил попарно по 2 провода.Всё отработало как и положено,сечения хватило.Но я бы взял лучше от электргобритвы.Деньги которые возможно я получу(тьфу-тьфу) хочу потратить на фирменный свет АРИНА.Стоит 4500 рэ...
На самом деле я сейчас изучаю целесообразность применения люменисцентных ламп.У них соотношение мощности по отношению к лампам накаливания 1:5 т.е. 10 ватт люменисцентки по светоотдаче как 50 накаливания...Блок преобразования 12вольт до 220 стоит 1000 рэ.КПД 80%.НА самом деле от 100 Ваттного преобразователя можно питать как камеру,так и свет и это будет честным питанием без всяких хитрых шим преобразователей.Просьба высказаться насчёт целесообразности этой идеи.Я не разу не слышал о таких предложениях.

Эта сылка о преобразователе для любителей пайки
http://www.diagram.com.ua/list/pi1-299.shtml

А здесь для таких как я. http://www.pitatel.com/product1.php?id=384

На этой странице увидите фирменный люминесцент от газели
http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.a...0724&PN=0&TPN=4
  • 0

#120 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 posts

Posted 14 Feb 2006 - 11:10

Слегка :offtopic: На Арине потом лампочку на 25 ватт поменяй, а то там в комплекте 100Вт идет - очень мощно.
  • 0

#121 11283

11283
  • Участник
  • 100 posts

Posted 14 Feb 2006 - 15:25

Да это ясно...
Нашёл вчера в кее преобразователь за 950 рэ.
Ждём камеру из ремонта.
  • 0

#122 Жукичан

Жукичан
  • Участник
  • 42 posts

Posted 01 Mar 2006 - 00:37

я для своей камеры пока не нашёл ёмкие родные аккумы, поэтому приходится мудрить. купил преобразователь 12 в 220 в, из упса вытащил аккум (12 в, 7 ам/ч), плюс родной адаптер от камеры, кинул всё это в рюкзак и иду снимать. аккум правда уже старый, хватает на 1 час при таком включении, ( в идеале должно хватать минимум на 4 часа при использовании ЖК экрана). думаю прикупить новый и сделать накамерный свет на основе компактной люменосцентной лампы (20-26 ватт, 220- вольт, три дужки) . остаётся придумать плафон и крепление.
недавно собирал светильник на галогенке (12 в, 50 ватт,) так у людей зрачки красные получаются.
  • 0

#123 11283

11283
  • Участник
  • 100 posts

Posted 01 Mar 2006 - 19:26

На видеомаксе все эти вещщи обильно обсуждаются и свет из люминесцента и диодов и всё остальное.

http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.a...9036&PN=0&TPN=1

http://videomax.ru/forum/forum_posts.asp?T...KW=%F1%E2%E5%F2
  • 0

#124 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1,733 posts

Posted 05 Mar 2006 - 18:16

Вот придумал такую весчь. Юзать вместо стэдикама. или как там он называеться.
За рисунок прошу на хаять - в спешке накропал. Но думаю смысл будет понятен.
работает по принцыпу гироскопа. многим должно помочь.
Attached File  ee0c3cd35656.jpg   23.57K   77 Number of downloads
1. Моторчик на 12 вольт. таких в продаже много. Оборотов на пару тысяч вполне хватит.
2. Головка крепления камеры. Мона поставить стандартную.
3. Алюминиевый блин, грам на 200
4. Корпус.

Вот. Пользуйтесь.

Авторские права остаются за мной.
Оплата пивом (шутка) :blink:
  • 0

#125 Armure1

Armure1
  • Участник
  • 113 posts

Posted 06 Mar 2006 - 10:18

Предлагаю простейшую схему подключения микрофона с собственным питанием к камере. Как известно, на микрофонном входе у камер Сони, например, есть питание для микрофона напряжением 2,15 вольт. Если микрофон не имеет собственного питания и рассчитан на это напряжение, то проблем не будет. А если микрофон с собственным питанием? В этом случае возможен разряд батареи через схему микрофона, что нежелательно. :blink: Например микрофон типа МКЭ-9 может подсаживать батарею камеры через свою схему, так как R между корпусом микрофона и плюсом мик.входа камеры (выхода микрофона) получается менее 50 ом. Искал схему подключения такого микрофона к системам с фантомным питанием, но ничего не нашел кроме утверждений, что сделать это можно только со сложной переделкой микрофона. :( :haha: А схема проще пареной репы и ничего в микрофоне трогать не надо кроме разъёма штеккера или его не надо трогать даже. Можно воспользоваться переходником. Как угодно. Вобщем центральный штырёк в пятиштырьковом разъёме этого микрофона - это корпус (оплётка) и минус. Крайний нижний слева - собственно выход. Чтобы обезопасить аккумулятор камеры от разряда и заодно не допустить напряжение с камеры на схему микрофона, требуется разделительный конденсатор. Подойдёт любой малогабаритный от нескольких пикофарад до нескольких сотен пикофарад. Следует учесть что конденсатор может значительно ограничить низкие частоты, если он будет приближаться к значениям 0,1 и более микрофарад. В радиосвязи применяют ограничение по низким частотам, применяя конденсатор со значением в 0,33 мкФ (YAESU). А вот конденсатор с малой ёмкостью до 100пкФ никаких фатальных изменений в звучание внести не должен.
Паяем 100 пкФ на выходной провод с микрофона, после чего паяем вместе выводы штеккера (3,5 мм. который) которые соответствуют каналам (правый и левый каналы, так как микрофон моно) и всё это плюс питания с камеры (замыкания не будет). Вывод с микрофона (через кондёр) паяем к этим выводам. А вывод с корпуса (минус) микрофона присоединяем как есть к минусу штеккера. Сам за вечер собрал такую схему и проверил. Конденсатор взял керамический малогабаритный на 103пкФ, который умудрился запихнуть в стандартный штеккер с тремя контактами (3,5мм.) изолировал прокладками из изоленты. Всё работает и не шумно. :lol: Шумов камеры нет даже при питании через выпрямитель с сети. Звук отличный, концертный. :hz: Есть идея использовать стереопару из таких (подобных) микрофонов, расположенных на стойках. :bye:
  • 0

#126 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 09 Mar 2006 - 08:29

Требуется помощь.
Имеем power belt (пояс с акумуляторами 14V). Из него идут два провода "+" и "-". Также имеем 4-pin XLR коннектор маму с естественно 4-мя контактами: 1, 2, 3 и 4. Как правильно спаять провода с контактами?
  • 0

#127 shs

shs
  • Участник
  • 195 posts

Posted 09 Mar 2006 - 09:10

А что питать собираешься? Распаять можно как угодно, а вот куда этот XLR коннектор втыкать? Надо с другой стороны подойти к проблемме.
  • 0

#128 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 09 Mar 2006 - 15:52

Вот еще идейка. Кто хочет, патентуйте на себя.

На камерах любительского уровня микрофон расположен сверху заподлицо (только дырочки видны). Дыхание оператора слегка слышно и проч., что творится сзади....

Чтобы сделать такой микрофон более направленным вперед, можно на него одеть экранчик (только сделать его красивым!) с наклоном под углом 45 градусов вперед.
Получится, как мы для усиления слышимости подносим ладонь к уху...

Edited by Дик, 09 Mar 2006 - 15:55.

  • 0

#129 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 09 Mar 2006 - 20:15

Немного уточню вопрос по распайке. Это стандартный аккумуляторный пояс, на котором я лично убил родной XLR-маму разъем. Купил новый разъем и требуется его просто припаять вместо родного. Посмотреть соединения на родном не представляется возможным (убито было качественно и на совесть :) ). Подсоединять к этому поясу можно все, что угодно, имеющее такой же стандартный 4-pin XLR разъем-папу: накамерный свет, ТВ монитор, саму камеру и т.п. Повторюсь все стандартно. Но провода 2, а разъемов 4. Разъемы пронумерованы. Экспериментировать методом "научного тыка" желания нет. Кто знает точную схему распайки подскажите пожайлуста. :)
  • 0

#130 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5,150 posts

Posted 09 Mar 2006 - 21:45

Саша, это не поможет?
_http://www.moline.ru/equip/studio/comm/comm/comm2.php
Пока.
Олег.
Или лучше вот это _http://www.cinematography.net/Pages%20DW/12v4-PinXLR.htm
Вначале перепутал 3-pin c 4-pin :)

Edited by Ancle Fedor, 10 Mar 2006 - 14:43.

  • 0

#131 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 10 Mar 2006 - 03:27

_http://www.moline.ru/equip/studio/comm/comm/comm2.php

:) :) :wacko:

The page cannot be displayed
The page you are looking for is currently unavailable. The Web site might be experiencing technical difficulties, or you may need to adjust your browser settings.


  • 0

#132 11283

11283
  • Участник
  • 100 posts

Posted 10 Mar 2006 - 11:22

Дик по поводу микрофона...
Я так пробовал и получается звук как из консервной банки,хотя если сделать это из параллона - то может и всё будет не так уж и плохо...
Направленость,как свойство микрофона-следствие конструктивных особенностей.
  • 0

#133 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 10 Mar 2006 - 14:34

Я проводил опыты, делал из картона.... тоже ничего!
  • 0

#134 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 11 Mar 2006 - 03:15

2 Ancle Fedor, это точно - по первой ссылке только аудио :) А до второй уже не добрался - проблема решена. Может кому еще пригодится.
Для 4-pin XLR разъема электрического кабеля: клема 1 - "-", клема 4 - "+". Клемы 2 и 3 - свободные.
  • 0

#135 11283

11283
  • Участник
  • 100 posts

Posted 23 Mar 2006 - 19:42

Нашёл ссылку как сделать крепление камеры для стедикама
http://www.homebuiltstabilizers.com/Member...ig/main/003.htm
  • 0

#136 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 24 Mar 2006 - 17:26

Использовал минимальные затраты на стабильное удержание камеры. Камера ручная JVC 4000. Ремень от камеры (котор должен крепиться к ней) Свернул кольцом и соединил (как гайтан у гитары) и к этому ременю-кольцо, прицепил ремешок от сотового телефона с карабином на конце, Вешаем кольцо-ремень на шею, карабинчиком шнурка от сотов. цепляем камеру - всё! Камера просто болтается на шее стукаясь объективом почти по яй.. ой! цам. Теперь если просунуть Левую руку и её повесить (как Никулин в Брил руке) в ремень-кольцо (котор естессно надо отрегулировать покороче чтоб в локте был сгиб) и взять камеру то поимеем рычаг - шея-ремень-лев.рука (стабильность очень даже присутствует), потом купил штативчик Кульман (малый "Г" образный) и если упереть его в грудь, а ремень-кольцо зацепить за головку штатива, то даже руки можно отпускать (треугольник получатся - шея-ремень -головка штатива-нога Кульмана упирается в грудь). Если кто не понял извиняйте :2vvko: , я не виноват :beer: .
  • 0

#137 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1,733 posts

Posted 24 Mar 2006 - 20:03

Ребята. а ктонибуть пробовал старый дедовский способ стабилизации ( еще со времен старых фото) . берем нерастягивающююся веревку ( или ремень) длиной метра полтора. один конец крепим к камере. на второй наступаем ногой, при растягивании получается как монопод только наоборот.

Edited by maksimus, 24 Mar 2006 - 20:05.

  • 0

#138 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 25 Mar 2006 - 00:58

А можно этот ремень (1.5 метра) от камеры прикрепить к ботинку постоянно (к шнуркам), так и ходить...
тогда не надо будет на него все время наступать.

За такую съемку можно и побольше денег просить.ИМХО :2vvko:

А с какой силой надо натягивать камерой ремень? Ведь нога от пола может оторваться....
  • 0

#139 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3,311 posts

Posted 25 Mar 2006 - 01:19

Ведь нога от пола может оторваться....

:2vvko:
  • 0

#140 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1,733 posts

Posted 25 Mar 2006 - 02:21

Бросте издеватся. Поржали и хватит. Я тут ДЕЛО говорю, :2vvko: а вам все хиханьки да хаханьки. :offtopic:

Edited by maksimus, 25 Mar 2006 - 02:23.

  • 0

#141 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 posts

Posted 25 Mar 2006 - 16:37

Ребята. а ктонибуть пробовал старый дедовский способ стабилизации ( еще со времен старых фото) . берем нерастягивающююся веревку ( или ремень) длиной метра полтора. один конец крепим к камере. на второй наступаем ногой, при растягивании получается как монопод только наоборот.

Не вариант. Растягивая веревку, имеем напряжение мышц - шатание камеры. Монопод (особенно с педалью - ногой наступать) гораздо гораздее. Да к тому же, если ремень на шею, а монопод в пузо - сам себе штатив становишься.
  • 0

#142 11283

11283
  • Участник
  • 100 posts

Posted 26 Mar 2006 - 17:25

http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.a...9076&PN=1&TPN=3

Человек выкладывает видео своего стедика... Щазз сам качаю.
  • 0

#143 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 04 Apr 2006 - 23:12

Крепление для микрафона на SONY FX1
Ну а я тут вот микрафон прикупил на камерный, для FX1и решил его установить как на Z1...дня три потерял на поиски подходящего материала... :fie: что торлько не перепробывал...хотял даже заказать...но где и как и когда получу...так вот, решил задачу так :прикупил комплект для стеклянных дверок от европрофеля...ну ветрины таки в магазинах стоят ...видили, знаете...Изображение
использавал конечно только ручку , выпрямил...подточил...подчистил...Изображение
И вот что получилось:
Изображение
  • 0

#144 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 05 Apr 2006 - 06:34

Петр, очень сильно рекомендуется отделять сам микрофон от любого держателя на камере максимально толстым слоем нежесткой резины для избавления передачи звука от корпуса камеры к корпусу самого микрофона. Все известные мне дорогие приспособы для удержания мика на камере имеют именно такую резиновуб прокладку. В твоем случае ИМХО следует либо на стандартный держак (который предназначен только для навинчивания на микрофонную стойку) наклеить мягкую резину, либо купить универсальный микрофонный холдер (прищепкк) с резиновым уплотнителем - стоит порядка 3 - 5 долларов.
  • 0

#145 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 05 Apr 2006 - 22:54

Алекс, спасибо! Ты обсалютно прав! Действительно, микрафон пишет даже элементарные прикосания к камере... :) спасибо! бум искать... :fie:
  • 0

#146 Number

Number
  • Участник
  • 548 posts

Posted 06 Apr 2006 - 00:48

Алекс М
Поподробнее плиз:

микрофонный холдер (прищепкк) с резиновым уплотнителем - стоит порядка 3 - 5 долларов.


что имеется ввиду?
  • 0

#147 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 06 Apr 2006 - 00:52

Опять даю тебе ссылку на тот же топик :)
http://forum.1dv.ru/index.php?s=&show...ndpost&p=175343
Последняя фотография в этом посте
  • 0

#148 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2,019 posts

Posted 07 Apr 2006 - 00:19

Может кому пригодится...
Накопилось тут "металлолома" немного :) , решил в дело применить...
Attached File  ____________108.jpg   69.83K   249 Number of downloads Attached File  ____________109.jpg   73.19K   231 Number of downloads
Ингридиенты "венигрета":
1. Корпус от сгоревшего сетевого адаптера сотового телефона Сони
2. лампа этой же фирмы
3. нижняя часть от старой вспышки
4. верхняя часть от старого катриджа HP
5. кнопка с магазина хоз. товаров
6. 2, оставшиеся в живых, банки из "дохлого" аккумулятора ноутбука
7. контроллер от "дохлого" аккумулятора Li-On в/к Сони.

Сегодня провёл испытания - время горения лампы 3ч 20мин. Прелесть Соньковского контроллера - у него там и контроль заряда, и защита от кз, и отключение при разряде.
ЗЫ. Мощность лампы - 3W.
  • 0

#149 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 07 Apr 2006 - 11:46

to Serg_14

Я твой фан!!! :)
А ты аккумулятор запихнул внутрь, прямо за лампу?
  • 0

#150 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2,019 posts

Posted 07 Apr 2006 - 15:38

Всё внутри этой коробки, т.е. он автономный, никаких проводов!
Для зарядки аккумулятора - сзади стоит разъём.
  • 0


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100