А так чтобы не морочиться, вполне достаточно для репортажки одной, только знать, где и как ее использовать.
Вот в варианте Андрея, две было бы в жилу (как я понимаю, снимал он "от зрителей", там особо не погуляешь). Во первых, когда она на фотоаппарате (даже с расссеивателем), все равно свет жесткий, отнеси ее от фотега на метр, результат лучше был бы. В его варианте "условий", можно поставить две справа-слева с софтбоксами, и третью еще на контру воткнуть, и в то же ТТЛ, или мануал, но распределить мощность (выставить) и чуть заранее прикинуть экспу. В моем варианте, и вообще "свадебном", как это у нас тут - здоровенные залы, там наверно да, одна, ну или ассистент, и что б таскал за тобой.
На фотопаузе, если не на улице, я все равно буду ставить свет, это не долго, и время для этого есть.
Вот ещё 2 кадра, один с пыхой, а другой без (вытянутый) не всё так радужно иногда... когда близко тоже есть перебор..
Андрюш, вот за это спасибо, значит не кривая ТТЛ у Пентакса, тоже самое. Но что интересно, в авто (на пыхе) оно лучше (у меня), по крайней мере меньше брака, в полном мануале конечно трудно. Но...., признаюсь, на "гулянке" я с сотню с ТТЛ снял , но я забыл.....(возрастной альцгеймер, ни чего не поделаешь)) ), когда дома я настраивал , с ТТЛ я вводил коррекцию вспышки -1,5, -2, и было вроде как хорошо.....
Ты не забываешь на 1 сек. нажать кнопку наполовину?, и когда камера будет готова (настроится) жать до конца? Может сразу жмешь до конца?
В режимах. что написал выше, все д.б. чики-чики. (а как работает, все в поиске)
Серега, хорош меня уже опускать))) (до такой степени), на Пентаксе кстати "под пальцем" есть кроме полунажатия, спец. кнопка для этого, очень удобно, особенно когда нерничаешь).
Ну и бывает так, когда фокусу зацепиться не за что в темноте, там 1 сек не ограничивается, по светлому оно быстрее 1 сек, ну а если оно не настроилось, то просто не сработает.
Edited by Sego, 02 Jan 2018 - 13:10.