!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Почти всё про плёнки (кассеты)
#1
Отправлено 11 дек 2002 - 16:33
Са пока ничего не скажу. Не готов. Надо порыться в записях.
Но мне нравиться ТДК и родной Панасоник.
К Басфу отношусь как-то вот так вот, очень уж дешево у нас его продают...
А маркировки не помню
#2 Guest_Ed111_*
Отправлено 11 дек 2002 - 23:02
#3 Guest_*Pooh*_*
Отправлено 17 дек 2002 - 19:27
#4
Отправлено 17 дек 2002 - 20:52
Заметил очень сильное отличие......!!!!1Хотя каких-то сильных отличий между ......
Правдв, между ЕМТЕС и TDK (vhs)...
Пытался записать на ТДКшку (маркировку не помню)-неприличное количество выпавших строк.!!!!
Поменял на ЕМТЕС extra quailyi картинка идеальная!!!
Теперь пишу только на них и классом выше...
На камеру (D8) EMTEC premium-претензий нет....
#5
Отправлено 17 дек 2002 - 21:36
#6
Отправлено 17 дек 2002 - 21:39
Кстати так называемые "Панасоники" сейчас выпускаются на предприятиях концерна EMTEC.Хотя каких-то сильных отличий между Panasonic и Basf я не заметил.
#7 Guest_telepuzik_*
Отправлено 19 дек 2002 - 03:43
Хоть кто-то о TDK хорошо отозвался. Может из-за смайлика с выпученными глазами сообщение не прошло два раза. Но мою реакцию можете посмотреть в зеркале. Сам я об этой га.. кассете формаиа VHS могу сказать что она достойна многих закачиков пытающихся получит на халяву результат нашей титанической работы.Тепеь я хочу еще собрать сведения тут о маркировках пленок, связанных с их качеством, а также как отличить подделку от фирмЫ.
Са пока ничего не скажу. Не готов. Надо порыться в записях.
Но мне нравиться ТДК и родной Панасоник.
К Басфу отношусь как-то вот так вот, очень уж дешево у нас его продают...
А маркировки не помню
О тестировании кассет. На выпадение строк и так всё понятно.
На скольколько хорошо прописывается лента можно судить по междустрочным шумам при подмотке в режиме просмотра. Когда снимал 3000 Panasonic кассету клиента проверял подмоткой назад по прописанному фону. Сейчас VHS & SVHS проверяю стрелочным индикатором раритетного магнитофона PANASONIC 7750.
О цветопередаче. Запишите синий фон и посмотрите запись. По шумам всё станет ясно.
О кассетах в России. Сам покупаю БАСФ и КОНИКУ на заводе изготовителе, не выезжая за пределы Белгородской области.
Коника 180 обходится 23 рубля.(видеобалка, т.е. без футляра)
В Москве закупаю пластиковые футляры-книжки - 6,50
В типографии заказал вкладыши со школьной и детсадовской тематикой - 2,50
Итого 32 рубля эксклюзивная кассета от меня любимого. Последний тираж вкладышей нашёл своего спонсора в виде небольшой рекламки на вкладыше. Опять хорошая прибавка к "пенсии"
За хау ноу шлите деньги мне. УЕ, USD и Евро не принимаю.
Алексей.
#8
Отправлено 19 дек 2002 - 14:19
Камера Sony формата Digital8 - снимаю на обычную 8-ю ленту,сохраняю на VHS - для себя все на EMTEC PHG, специально предназначенной для длительного хранения. Обязательно прогоняю ленту 1 раз в год вкруговую. На ряде телекомпаний пользуются VHS EMtEC. При покупке в первую очередь смотрю на качество исполнения самой кассеты и нанесенного серийного номера.К Басфу отношусь как-то вот так вот, очень уж дешево у нас его продают...
#9
Отправлено 19 дек 2002 - 15:22
Использую Panasonic Professional и Sony Excellence. Никаких претензий.
Но вот взял одну для пробы EMTEC. После первой же записи обнаружил сбойный участок где-то на 12-й минуте на протяжении секунд 5. Визуальный осмотр ничего не дал - выглядит как и на других участках. Но сколько ни пытался писать - в этом месте сбой.
#10
Отправлено 19 дек 2002 - 15:31
Если в Москве - то тел. представительства 1315101, р-н Университета, может и поменяют, гл -спец по кассетам у них кажется Маркорян.Но вот взял одну для пробы EMTEC.
#11 Guest_VideoMaster_*
Отправлено 20 дек 2002 - 17:25
Я В начале лета взял на пробу етот EMTEC вся касета (miniDV) записалась с глюками,следом поставил Панас и Соньку всё окей!О mini-DV кассетах.
Использую Panasonic Professional и Sony Excellence. Никаких претензий.
Но вот взял одну для пробы EMTEC. После первой же записи обнаружил сбойный участок где-то на 12-й минуте на протяжении секунд 5. Визуальный осмотр ничего не дал - выглядит как и на других участках. Но сколько ни пытался писать - в этом месте сбой.
Здается что данная кассета EMTEC зделана в Польше или ещё где,
с тех пор пишу на Панасах и ТДК и Сони
#12 Guest_Евгений_*
Отправлено 25 дек 2002 - 12:43
#13
Отправлено 25 дек 2002 - 14:21
#14
Отправлено 25 дек 2002 - 15:11
#15
Отправлено 25 дек 2002 - 15:13
#16 Guest_Евгений_*
Отправлено 26 дек 2002 - 08:20
Возможно действительно датчик поломался, но плохо это или хорошо, на VHS кассетах писать S-VHS?Евгений, а когда ты принудительно в меню устанавливаешь формат VHS, то она всё равно в супере пишет?
Я уже тоже думал попробовать в меню поменять формат, но пока не пробовал. Попробую напишу.
#17
Отправлено 26 дек 2002 - 11:32
#18 Guest_VideoMaster_*
Отправлено 04 янв 2003 - 04:11
Даже и не пытайтесь перключать на кассете VHS переключатель в SVHSЯ уже тоже думал попробовать в меню поменять формат, но пока не пробовал. Попробую напишу.
все равно запишет VHS если в кассете не сделаете дополнительную дырдочку но даже и получется то спустя короткое время ваша новорожденная SVHS посыпется.
А на некоторых кассетах ЕМТЭК VHS (HI-FI) в прошлом году была такая проблема, картинка скакала с супера на VHS но потом всё стало в норму.
#19 Guest_telepuzik_*
Отправлено 09 янв 2003 - 01:20
Если качество ухудшилось -не огорчайся и чисти датчик, если есть опыт в вскрытии камеры, то он находится , нет лучше отдай спецам.У меня видеокамера Panasonic NV-900 S-VHS-С немножко сбрендила - она начала писать на кассеты VHS как S-VHS. Теперь даже не знаю что делать - горевать или радоваться. Незря же кассеты разного типа. Что скажете, спецы?
Если качество не изменилось - продолжай работать на VHSе. И спишись со мной. не пожалеешь.
#20 Guest_Радист_*
Отправлено 09 янв 2003 - 20:19
#21
Отправлено 14 янв 2003 - 13:01
Визуальных отличий не обнаружил. В серьезной работе еще не испытывал.
Но вот совсем скоро предстоит снять длинное мероприятие (потом монтировать и делать клипы)
Как лучше, а? LP или SP
Желательно поразврнутей ответ, а? Ну что вам стОит? А?
#22
Отправлено 14 янв 2003 - 14:18
Вот ссылочка http://www.pinnacles...ic&f=1&t=000653
В моей инструкции по JVC сказано что воспроизведение в режиме LP ТОЛЬКО на той же камере где производилась съемка. Я снимаю в SP - снимаю для себя и довольно редко чего мне экономить.
Я понимаю это даже не совет - но чем богаты...
#23 Guest_VideoMaster_*
Отправлено 14 янв 2003 - 16:33
#24
Отправлено 14 янв 2003 - 17:56
К тому же "мусора" будет много. А пленку жаль. Да и не поленку, а перетыкивать...
Хотя конечно - не проблема!
Просто, говорю же - визуально (и стоп-кадры, и захват) один к одному.
Пролсто где траблы могут случиться - не знаю.
А хранить тоже не надо будет. Переписал один раз, и пленку опять в работу...
#25
Отправлено 14 янв 2003 - 18:00
Вот говорит Игорь - разницы нет!
А у меня ответа нет! Хотя я уже почти решил - это мероприятие буду писать в ЛП.
А с другой стороны - оно первое мной деалемое в формате ДиВи
#26 Guest_NLE_*
Отправлено 14 янв 2003 - 22:03
Камера Panasonic DS-25, касеты "Panasonic Linear Pro" и новый BASF, не помню как чейчас называется.
Вот ссылка на статью, в которой описан принцип записи в SP & LP, из которой ясно почему качество не страдает.
http://www.3dnews.ru...tal8-vs-minidv/
Естественно даное относится только к цифровой сьемке.
#27 Guest_Ed111_*
Отправлено 14 янв 2003 - 22:23
Если:
1. очень затянувшееся мероприятие
2. выпадение некоторых кадров в сцене не волнует
3. пленка не сильно поюзаная
4. за это денег не берешь.
тогда съемка в ЛП неприятностями грозит только твоей нервной системе в моменты появления артефактов на вкусных сценах.
пока что снимал для себя - все только в СП. Когда остается 3-4 минуты до окончания кассеты - ловлю момент для смены кассеты.
#28
Отправлено 14 янв 2003 - 23:09
счет, что называется 1:1
#29 Guest_VideoMaster_*
Отправлено 14 янв 2003 - 23:45
А я воизбежании неприятных моментов снимаю в SP, камера JVC GR DV3000A,мне выподения некчему да и мало ли что может... тем более
кассет слава богу валом да и цена их приемлема.
#30
Отправлено 15 янв 2003 - 00:27
Я надеюсь, то убедил тебя? Это только вначале страшно, а потом привыкнешь к LP и будешь чувствовать себя спокойнее. Ведь даже в инструкции к твоей камере (я не говорю про JVC и другие, не читал), что разница только в записи звука: в SP - 4 канала, в LP - 2 канала.
Я на касетах как раз экономлю, чего и вам советую. Да потом и в Студию загонять проще: полтора часа гуляешь, а не час! И при монтаже проще: не знаю как у вас, а у меня при использовании второго часового фрагмента (из второй касеты) начинается тормозок в Студии при помещении на timeline. А так тормоз начинается аж через полтора часа. Но это уже тема уже другого топика...
#31
Отправлено 15 янв 2003 - 00:33
Дык, знал я , что ты тот Игорь и есть. Честно скажу, ждал, когда выскажешься.
Ну, почти убедил!
Через неделю-другую расскажу, как оно было на самом деле и что в результате.
Хотя тему не закрываю, пусть может еще кто выскажется. И для меня и для общества.
Спасибо!
VideoMaster-у
Уже пошел на сайт смореть. Может поучаствую. Тебе тоже спасибо!
#32
Отправлено 15 янв 2003 - 01:48
#33
Отправлено 15 янв 2003 - 01:58
Использую исключительно LP. Проблем нет.
Canon XM1 глючит. Записанные ей же LP кассеты воспроизводит
с партаками (Горизонтальеые срезы,рвёт звук). А эту же кассету
вышеуказанная Sony воспроизводит без проблем.
Знаю пару человек с Canon XM1-- такая же история
#34
Отправлено 15 янв 2003 - 02:56
А от того какая кассета зависит че-нить?
#35
Отправлено 15 янв 2003 - 03:14
Я тебе скажу один умный вешь - ты только не обижайся
Я БОЮСЬ НЕДОПЛАТИТЬ
Переплаченные деньги быстро забудутся а об испорченном даже и не по этой причине будешь помнить всю жизнь. Тем более что кассеты ты все равно затрешь. А места miniDV кассеты занимают мало - несопоставимо с VHS!
#36
Отправлено 15 янв 2003 - 03:47
Только что на официальном форуме разразился опять насчет дропов.
Я уж 100 раз обжигался на "халяве". Если не больше.
Просто все эти выдумки - аккумулятор в соседнем топике, пленки С-VHS где-то раньше - от безысходности.
Типа нет нормального товара.
Хотя переплачивать - тоже очень не люблю.
Если в соседнем магазине тот же товар дешевле, я куплю там.
Не "новый русский", чтобы тащиться от от суммы потраченного.
Просто "фирмовые" заморочки знаю, со многими руковдителями общался накоротке, и как они формируют цены - очень хорошо знаю.
До 80 процентов накруток встречал!!!
А тут с ЛП и СП просто с "чайниковскости" - ну не знаю я возможнотей всех. Пока не знаю!
Через месяц-другой знать буду и сомнений не будет!
Согласись, если все кричат, что разницы нет и ЛП режим - рулез!
То зачем тратить лишнего?! Мне супер-пупер-гипер фичи со звуком в 4 канала и прочие прибамбасы просто не нужны!
А час или полтора - все же существенная разница.
И если качество одно и то же - как в рекламе - зачем платить больше?
#37 Guest_Евгений_*
Отправлено 15 янв 2003 - 08:49
Спасибо всем кто откликнулся!
#38 Guest_lucie_*
Отправлено 15 янв 2003 - 23:49
На Сони (у меня PC 100E), к сожалению, разница есть снимала на LP водный поход: прохождение сложного каньона, брызги, мельтешение... В самых динамичных местах при просмотре обнаружила укрупнение пикселей. Испорчен ценный материал
#39
Отправлено 16 янв 2003 - 00:57
#40
Отправлено 16 янв 2003 - 03:50
А как может может портиться звук записываемый из WAV в другой формат или более точный пример при записи на диск и приходится придумывать типа AudioMaster как у меня на CDR-W Yamaha 3200.
Там я здорово чуствовал разницу между различными скоростями считывания при копировании проявлением артефактов. Или когда диск при воспроизведении подходил к окончанию последнего трека. На оригинале все чисто а копии последние 5 секунд бяки. А ТАМ ТОЛЬКО ЦИФРА - но она формируется ГЕОМЕТРИЕЙ И МЕХАНИКОЙ - не знаю как точнее это назвать. А тут лента и магнитные головки + отсутсвтвие кодов исправляющих ошибки я так думаю. Ведь не из жлобства придумывали SP.
Это конечно мои допущения - НО . Конечно чем лучше техника и качественнее лента - тем меньше бяки. Но в частном случае может и стрельнуть!
#41
Отправлено 16 янв 2003 - 04:40
Вот как раз в коррекции ошибок скорее всего и дело! Я бы очень не сказал, что в моей цифровой камере нет коррекции ошибок! Дай Бог, чтобы такая логика была встроена в платы ввода/вывода. Как и с твоим звуком, где скорее всего дело в записывающей-оцифровывающей программе, тут скорее всего разница в камерах: у одних есть коррекция, в других - нет (или она хуже). Тут и частота прострелов на нормальных лентах, тут и ухудшение качества видео. Но мы говорим о Panasonic-NV28 (у меня) и NV30 (у RenatAma).
Я иногда еще снимаю на те касеты, которыми работал целый год. Это Panasonic LinearPlus 60 (в черных и золотистых упаковках). Так вот при воспроизведении непосредственно на телевизор все смотриться ОК, а при сбросе в компютер в некоторых местах наблюдаются небольшие подрывы частей кадра (это трудно объяснить, но речь идет не о "кубиках"). На эту ленту я снимал наверное раз 30 (если не больше) и на нее аж страшно смотреть, вся в пупырышках. Я из-за этого ее и поменял, что стало жалко головку камеры. Вот тебе и коррекция ошибок! Сейчас снимаю на Sony DVM60ME (черные с красным). Они в магазине на $1 дороже за Panasonic (но я беру по такой-же цене, значит в закупке они примерно одинаковы). Ни какой разницы. Но посмотрим, что с ними будет через год. Повторяю, что 99% всех съемок веду в LP. А стрельнуть, как ты говоришь, с таким самым успехом может и в SP: у меня и такое было...
#42
Отправлено 16 янв 2003 - 13:51
Да я не спорю! Я пока не разобрался откуда у меня дропы появляются на цифре на SP - просто руки не доходят: я их побеждаю конечно - 1 дроп на 3-9 мин да и проскочит - захватываю по кускам - короче запись куска до первого дропа.
Это может быть все включая что у меня при этом резидентные проги пашут типа Norton Antivirus. А при аналоге наверно из-за аппартного кодека все супер - сколько не захватывай. Но это разберусь. Это я к примеру.
И пишите на LP ради бога - ведь теже челы придумали!
Когда у меня зарплата давным давно равнялась коробки дискет - то я долго думал о покупке одной штучки - потом шел в магазинчик выбирал чтоб уж совсем не отстой и просил ОТФОРМАТИРОВАТЬ для проверки и продавца это нисколько не шокировало. А енту и не енту дискету форматили типа PU1700 или 800 которые из 720 кб делали 800 кб ну и так далее. А при винтах порядка 40-100 МБ поьзовали проги сжатия и выигрывали место - особенно когда файлы были текстообразные . А сколько было радости когда АМД 486 DX2-66 на одной из материнок детектился как DX4-100!!! Я тогда сразу продал свой 386 и собрал комп на этой кривизне да ишо и тумблер приделал для переключения проца с одного режима на другой чтоб внутрь не лазить. Это была романтика.
Ну ладно - это я так. Ностальгия. А на счет кодов у меня в инструкции по JVC вроде как про это прописано. Но в любом случае ИЗБЫТОЧНЫЙ КОД должен быть записан на саму кассету - его задача полностью! восстановить исходный код до какого-то там уровня ошибок. А все остальное будет скорее всего интерполяцией экстраполяцией аппроксимацией коррекцией.
Ну в общем если в технике уверены и пленке тоже - тогда действительно чего переплачивать
#43 Guest_VideoMaster_*
Отправлено 16 янв 2003 - 17:32
А какая у тебя JVC???
#44
Отправлено 16 янв 2003 - 17:40
#45
Отправлено 16 янв 2003 - 21:04
Лично из своего небольшого опыта, когда только-только появилась камера и нужно было еще много чего к ней (запасной аккумулятор, штатив, защитная линза и т.д.) и нужно было отснять много часов сразу, я сэкономил и снял в LP, тем более, что кассеты были новые. Теперь же докупил и снимаю в SP. Запись в инструкции все-таки настораживает.
#46
Отправлено 17 янв 2003 - 00:18
Но я больше доверяю своему опыту, чем всяким инструкциям: уже больше года снимаю, а это что-то да значит...
#47
Отправлено 22 янв 2003 - 05:45
Снял я всё пятичасовое с гаком действо в LP режиме.
Никаких ни арте- ни других фактиков не случилось.
Говорю определенно, потому что всё что наснимал уже захватил полностью, начерно смонтировал (отсматривая, есс-но), осталось 3 часа.
Теперь буду клиповать, то есть работать дальше. Может что и обнаружу, но сильно-сильно вряд ли!
И, возвращаясь к теме и закрывая её для себя, скажу - цифровой LP режим - весчь. Снимать буду в нем! Всем спасибо!
Отдельное СПАСИБО Игорю!!!
Твои 99 процентов поставили в моих раздумьях точку. Сделал - убедился!
Благо дарю!
#48
Отправлено 25 янв 2003 - 18:09
Все смонтировал, записал на пленку VHS - всё в лучшем виде, никаких траблов при монтаже, никаких артефактов, ничего не выпало, звук не провалился....
LP жил, жив и будет жить!
Эх, Solop, шо я бы без тебя делал? Яки ж вовремя!
#49 Guest_Murderdoll_*
Отправлено 02 мар 2003 - 00:07
MP>HG>HMP>HME?
Пока что известно что только ценой.
А на практике сильно заметна разница между MP и HME?
#50 Guest_Евгений_*
Отправлено 05 мар 2003 - 15:26
Не знаю от плёнки это или нет. Плёнки панасоник и камера панасоник MX300EN. В SP ещё не пробовал снимать, поэтому ничего сказать не могу.
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей