Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Почти всё про плёнки (кассеты)


  • Please log in to reply
170 ответов в этой теме

#1 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2002 - 16:33

Тепеь я хочу еще собрать сведения тут о маркировках пленок, связанных с их качеством, а также как отличить подделку от фирмЫ.

Са пока ничего не скажу. Не готов. Надо порыться в записях.

Но мне нравиться ТДК и родной Панасоник.
К Басфу отношусь как-то вот так вот, очень уж дешево у нас его продают...

А маркировки не помню
  • 0

#2 Guest_Ed111_*

Guest_Ed111_*
  • Гость

Отправлено 11 дек 2002 - 23:02

Был летом в Питере. Взял на Невском (гулял я там) кассеты miniDV Panasonic LinearPlus AY-DVM60EK. Использую дважды: один раз для черновой записи - один раз записываю окончательно смонтированный материал. Пока претензий нет. Брал упаковку из 5-ти кассет.
  • 0

#3 Guest_*Pooh*_*

Guest_*Pooh*_*
  • Гость

Отправлено 17 дек 2002 - 19:27

Про Basf (он же EmTEC). Как мне говорил один товарищ - Basf - это контора которая на плёнках съела и собаку и кошку и попугая в придачу ... Да и не такие они и дешёвые. Я покупал в М-Видео. Стоили рублёв 250 за 45мин SVHS. В общем-то мне нравится. Хотя каких-то сильных отличий между Panasonic и Basf я не заметил.
  • 0

#4 pvk

pvk

    Наблюдатель

  • Участник
  • 660 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2002 - 20:52

Хотя каких-то сильных отличий между ......

Заметил очень сильное отличие......!!!!1
Правдв, между ЕМТЕС и TDK (vhs)...
Пытался записать на ТДКшку (маркировку не помню)-неприличное количество выпавших строк.!!!!
Поменял на ЕМТЕС extra quailyi картинка идеальная!!!
Теперь пишу только на них и классом выше...
На камеру (D8) EMTEC premium-претензий нет....
  • 0

#5 Lapshin

Lapshin
  • Участник
  • 249 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2002 - 21:36

Мне недавно пришлось делать тираж кассет. Купил 30 шт. TDK E-180-TV. И что? Сплошные выпадения строк. Как оказалось, вся пленка была покрыта каким-то белым порошком. Головки и лентопротяжку видаков неделю потом очищал. Точно в подвалах кассеты стали делать.
  • 0

#6 Lapshin

Lapshin
  • Участник
  • 249 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2002 - 21:39

Хотя каких-то сильных отличий между Panasonic и Basf я не заметил.

Кстати так называемые "Панасоники" сейчас выпускаются на предприятиях концерна EMTEC.
  • 0

#7 Guest_telepuzik_*

Guest_telepuzik_*
  • Гость

Отправлено 19 дек 2002 - 03:43

Тепеь я хочу еще собрать сведения тут о маркировках пленок, связанных с их качеством, а также как отличить подделку от фирмЫ.

Са пока ничего не скажу. Не готов. Надо порыться в записях.

Но мне нравиться ТДК и родной Панасоник.
К Басфу отношусь как-то вот так вот, очень уж дешево у нас его продают...

А маркировки не помню

Хоть кто-то о TDK хорошо отозвался. Может из-за смайлика с выпученными глазами сообщение не прошло два раза. Но мою реакцию можете посмотреть в зеркале. Сам я об этой га.. кассете формаиа VHS могу сказать что она достойна многих закачиков пытающихся получит на халяву результат нашей титанической работы.
О тестировании кассет. На выпадение строк и так всё понятно.
На скольколько хорошо прописывается лента можно судить по междустрочным шумам при подмотке в режиме просмотра. Когда снимал 3000 Panasonic кассету клиента проверял подмоткой назад по прописанному фону. Сейчас VHS & SVHS проверяю стрелочным индикатором раритетного магнитофона PANASONIC 7750.
О цветопередаче. Запишите синий фон и посмотрите запись. По шумам всё станет ясно.
О кассетах в России. Сам покупаю БАСФ и КОНИКУ на заводе изготовителе, не выезжая за пределы Белгородской области.

Коника 180 обходится 23 рубля.(видеобалка, т.е. без футляра)
В Москве закупаю пластиковые футляры-книжки - 6,50
В типографии заказал вкладыши со школьной и детсадовской тематикой - 2,50
Итого 32 рубля эксклюзивная кассета от меня любимого. Последний тираж вкладышей нашёл своего спонсора в виде небольшой рекламки на вкладыше. Опять хорошая прибавка к "пенсии"
За хау ноу шлите деньги мне. УЕ, USD и Евро не принимаю.
Алексей.
  • 0

#8 magol

magol
  • Участник
  • 340 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2002 - 14:19

К Басфу отношусь как-то вот так вот, очень уж дешево у нас его продают...

Камера Sony формата Digital8 - снимаю на обычную 8-ю ленту,сохраняю на VHS - для себя все на EMTEC PHG, специально предназначенной для длительного хранения. Обязательно прогоняю ленту 1 раз в год вкруговую. На ряде телекомпаний пользуются VHS EMtEC. При покупке в первую очередь смотрю на качество исполнения самой кассеты и нанесенного серийного номера.
  • 0

#9 Вл@димир

Вл@димир
  • Участник
  • 947 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2002 - 15:22

О mini-DV кассетах.
Использую Panasonic Professional и Sony Excellence. Никаких претензий.
Но вот взял одну для пробы EMTEC. После первой же записи обнаружил сбойный участок где-то на 12-й минуте на протяжении секунд 5. Визуальный осмотр ничего не дал - выглядит как и на других участках. Но сколько ни пытался писать - в этом месте сбой.
  • 0

#10 magol

magol
  • Участник
  • 340 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2002 - 15:31

Но вот взял одну для пробы EMTEC.

Если в Москве - то тел. представительства 1315101, р-н Университета, может и поменяют, гл -спец по кассетам у них кажется Маркорян.
  • 0

#11 Guest_VideoMaster_*

Guest_VideoMaster_*
  • Гость

Отправлено 20 дек 2002 - 17:25

О mini-DV кассетах.
Использую Panasonic Professional и Sony Excellence. Никаких претензий.
Но вот взял одну для пробы EMTEC. После первой же записи обнаружил сбойный участок где-то на 12-й минуте на протяжении секунд 5. Визуальный осмотр ничего не дал - выглядит как и на других участках. Но сколько ни пытался писать - в этом месте сбой.

Я В начале лета взял на пробу етот EMTEC вся касета (miniDV) записалась с глюками,следом поставил Панас и Соньку всё окей!
Здается что данная кассета EMTEC зделана в Польше или ещё где,
с тех пор пишу на Панасах и ТДК и Сони
  • 0

#12 Guest_Евгений_*

Guest_Евгений_*
  • Гость

Отправлено 25 дек 2002 - 12:43

У меня видеокамера Panasonic NV-900 S-VHS-С немножко сбрендила - она начала писать на кассеты VHS как S-VHS. Теперь даже не знаю что делать - горевать или радоваться. Незря же кассеты разного типа. Что скажете, спецы?
  • 0

#13 magol

magol
  • Участник
  • 340 Сообщений:

Отправлено 25 дек 2002 - 14:21

Попробуй записать на камеру- белый лист на фоне черного. Если при воспроизведении граница перехода не факелит-нет тянучек,значит в принципе работать можно.
  • 0

#14 Lapshin

Lapshin
  • Участник
  • 249 Сообщений:

Отправлено 25 дек 2002 - 15:11

У тебя, Евгений, похоже сломался датчик, который распознает тип кассет по идентификационному отверстию.
  • 0

#15 Lapshin

Lapshin
  • Участник
  • 249 Сообщений:

Отправлено 25 дек 2002 - 15:13

Евгений, а когда ты принудительно в меню устанавливаешь формат VHS, то она всё равно в супере пишет?
  • 0

#16 Guest_Евгений_*

Guest_Евгений_*
  • Гость

Отправлено 26 дек 2002 - 08:20

Евгений, а когда ты принудительно в меню устанавливаешь формат VHS, то она всё равно в супере пишет?

Возможно действительно датчик поломался, но плохо это или хорошо, на VHS кассетах писать S-VHS?
Я уже тоже думал попробовать в меню поменять формат, но пока не пробовал. Попробую напишу.
  • 0

#17 Миха

Миха
  • Участник
  • 390 Сообщений:

Отправлено 26 дек 2002 - 11:32

Затолкай бетакам,если пойдет-точно датчик сломался!!! :lol: :D
  • 0

#18 Guest_VideoMaster_*

Guest_VideoMaster_*
  • Гость

Отправлено 04 янв 2003 - 04:11

Я уже тоже думал попробовать в меню поменять формат, но пока не пробовал. Попробую напишу.

Даже и не пытайтесь перключать на кассете VHS переключатель в SVHS
все равно запишет VHS если в кассете не сделаете дополнительную дырдочку но даже и получется то спустя короткое время ваша новорожденная SVHS посыпется.
А на некоторых кассетах ЕМТЭК VHS (HI-FI) в прошлом году была такая проблема, картинка скакала с супера на VHS но потом всё стало в норму.
  • 0

#19 Guest_telepuzik_*

Guest_telepuzik_*
  • Гость

Отправлено 09 янв 2003 - 01:20

У меня видеокамера Panasonic NV-900 S-VHS-С немножко сбрендила - она начала писать на кассеты VHS как S-VHS. Теперь даже не знаю что делать - горевать или радоваться. Незря же кассеты разного типа. Что скажете, спецы?

Если качество ухудшилось -не огорчайся и чисти датчик, если есть опыт в вскрытии камеры, то он находится , нет лучше отдай спецам.
Если качество не изменилось - продолжай работать на VHSе. И спишись со мной. не пожалеешь.
  • 0

#20 Guest_Радист_*

Guest_Радист_*
  • Гость

Отправлено 09 янв 2003 - 20:19

Видите ли, VHS и S-VHS это не только разные форматы записи, но и разные носители! Это корпуса одинаковые, а ленты разные. VHS - это оксид хрома в лаке и прописывается скверно. S-VHS - это металлизированая лента специального состава, она по своим характеристикам превосходит оксид хрома. Запишите в S-VHS на VHS и потеряете в качестве (снижение ТВЛ), и при том эта VHS ,быстро осыпется. Гарантийный срок хранения лент на основе оксида хрома не более двух лет. Заявления призводителя о хорошем качестве при многократной перезаписи в VHS, - игнорируйте, это не правда. :(
  • 0

#21 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2003 - 13:01

Не могу решить, в каком режиме снимать?

Визуальных отличий не обнаружил. В серьезной работе еще не испытывал.

Но вот совсем скоро предстоит снять длинное мероприятие (потом монтировать и делать клипы)

Как лучше, а? LP или SP

Желательно поразврнутей ответ, а? Ну что вам стОит? А?
  • 0

#22 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2003 - 14:18

Что за базар Ринат!
Вот ссылочка http://www.pinnacles...ic&f=1&t=000653
В моей инструкции по JVC сказано что воспроизведение в режиме LP ТОЛЬКО на той же камере где производилась съемка. Я снимаю в SP - снимаю для себя и довольно редко чего мне экономить.
Я понимаю это даже не совет - но чем богаты...
  • 0

#23 Guest_VideoMaster_*

Guest_VideoMaster_*
  • Гость

Отправлено 14 янв 2003 - 16:33

Лутше всего писать на нормальной скорости, темболее что ответственное мероприятие, надежнее будет всё же и для хранения
  • 0

#24 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2003 - 17:56

Ну, мероприятие не очень ответственное, зато очень длинное!
К тому же "мусора" будет много. А пленку жаль. Да и не поленку, а перетыкивать...

Хотя конечно - не проблема!
Просто, говорю же - визуально (и стоп-кадры, и захват) один к одному.
Пролсто где траблы могут случиться - не знаю.

А хранить тоже не надо будет. Переписал один раз, и пленку опять в работу...
  • 0

#25 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2003 - 18:00

Почитал по ссылке!
Вот говорит Игорь - разницы нет!

А у меня ответа нет! Хотя я уже почти решил - это мероприятие буду писать в ЛП.
А с другой стороны - оно первое мной деалемое в формате ДиВи
  • 0

#26 Guest_NLE_*

Guest_NLE_*
  • Гость

Отправлено 14 янв 2003 - 22:03

Сам снимал все в SP. Дал другу камеру в отпуск, он привез 2 кассеты снятые в LP. Я переганял все на студию, монтаж и потом на VHS. При захвате абсолютно никаких проблем. Визуально разницы никакой я не заметил. С тех пор длительные "разовые" мероприятия снимаю исключительно на LP.
Камера Panasonic DS-25, касеты "Panasonic Linear Pro" и новый BASF, не помню как чейчас называется.

Вот ссылка на статью, в которой описан принцип записи в SP & LP, из которой ясно почему качество не страдает.

http://www.3dnews.ru...tal8-vs-minidv/

Естественно даное относится только к цифровой сьемке.
  • 0

#27 Guest_Ed111_*

Guest_Ed111_*
  • Гость

Отправлено 14 янв 2003 - 22:23

Из личного опыта.
Если:
1. очень затянувшееся мероприятие
2. выпадение некоторых кадров в сцене не волнует
3. пленка не сильно поюзаная
4. за это денег не берешь.
тогда съемка в ЛП неприятностями грозит только твоей нервной системе в моменты появления артефактов на вкусных сценах.
пока что снимал для себя - все только в СП. Когда остается 3-4 минуты до окончания кассеты - ловлю момент для смены кассеты.
  • 0

#28 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2003 - 23:09

Спасибо! Но...
счет, что называется 1:1

:(
  • 0

#29 Guest_VideoMaster_*

Guest_VideoMaster_*
  • Гость

Отправлено 14 янв 2003 - 23:45

Ренат! Заскочи на IXBT.com\видеозахват\ там караз точно такой разговор идет.
А я воизбежании неприятных моментов снимаю в SP, камера JVC GR DV3000A,мне выподения некчему да и мало ли что может... тем более
кассет слава богу валом да и цена их приемлема.
  • 0

#30 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2003 - 00:27

Ренат, я тот самый Игорь, о котором ты вспоминал в начале этого топика. Никого не слушай и снимай в LP! Я отлично знаю твою камеру: у меня похожая (как я говорил раньше NV-28) и я уже больше года ВСЕ снимаю в LP. У моего друга такая же как и у тебя камера и мы все снимаем в LP: свадьбы, дни рождения, утренники и другие мероприятия - все в LP. Я не знаю как там JVC, но за наши Панасы я ручаюсь на 99%. А у тебя тем более камера новая, так что вообще бояться нечего. Единственное: если касеты новые, то первый раз могут в некоторых местах проскакивать кубики, но это ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ ЗАПИСИ (???) и все равно в чем снимаешь в LP или SP. И кубили эти размеров 1-2 кадра Студия тебе сразу покажет и ты их легко сможешь удалить. А если не собираешься перегонять в Студию, то камера сама должна компенсировать эти выпадения. Кстати, на счет использования LP-записей, снятых другими камерами: мне много приносят на монтаж DV-касет, снятых Панасами, и пока несовместимых небыло.

Я надеюсь, то убедил тебя? Это только вначале страшно, а потом привыкнешь к LP и будешь чувствовать себя спокойнее. Ведь даже в инструкции к твоей камере (я не говорю про JVC и другие, не читал), что разница только в записи звука: в SP - 4 канала, в LP - 2 канала.

Я на касетах как раз экономлю, чего и вам советую. Да потом и в Студию загонять проще: полтора часа гуляешь, а не час! И при монтаже проще: не знаю как у вас, а у меня при использовании второго часового фрагмента (из второй касеты) начинается тормозок в Студии при помещении на timeline. А так тормоз начинается аж через полтора часа. Но это уже тема уже другого топика...
  • 0

#31 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2003 - 00:33

igorsolop

Дык, знал я , что ты тот Игорь и есть. Честно скажу, ждал, когда выскажешься.
Ну, почти убедил!
Через неделю-другую расскажу, как оно было на самом деле и что в результате.

Хотя тему не закрываю, пусть может еще кто выскажется. И для меня и для общества.

Спасибо!

VideoMaster-у
Уже пошел на сайт смореть. Может поучаствую. Тебе тоже спасибо!
  • 0

#32 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2003 - 01:48

Так и в SP можно два канала по 48 кГц :(
  • 0

#33 DS-Video

DS-Video
  • Участник
  • 20 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2003 - 01:58

Снимаю и монтирую свадьбы 4-ий год (Sony DCR-VX2000E; Studio 7).
Использую исключительно LP. Проблем нет.
Canon XM1 глючит. Записанные ей же LP кассеты воспроизводит
с партаками (Горизонтальеые срезы,рвёт звук). А эту же кассету
вышеуказанная Sony воспроизводит без проблем.
Знаю пару человек с Canon XM1-- такая же история
  • 0

#34 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2003 - 02:56

:( Дык, меня Панаслоник интересует.
А от того какая кассета зависит че-нить?
  • 0

#35 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2003 - 03:14

Ринат!
Я тебе скажу один умный вешь - ты только не обижайся :(
Я БОЮСЬ НЕДОПЛАТИТЬ
Переплаченные деньги быстро забудутся а об испорченном даже и не по этой причине будешь помнить всю жизнь. Тем более что кассеты ты все равно затрешь. А места miniDV кассеты занимают мало - несопоставимо с VHS!
  • 0

#36 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2003 - 03:47

Чего обижаться, я и сам такой!
Только что на официальном форуме разразился опять насчет дропов.

Я уж 100 раз обжигался на "халяве". Если не больше.

Просто все эти выдумки - аккумулятор в соседнем топике, пленки С-VHS где-то раньше - от безысходности.
Типа нет нормального товара.

Хотя переплачивать - тоже очень не люблю.
Если в соседнем магазине тот же товар дешевле, я куплю там.
Не "новый русский", чтобы тащиться от от суммы потраченного.

Просто "фирмовые" заморочки знаю, со многими руковдителями общался накоротке, и как они формируют цены - очень хорошо знаю.
До 80 процентов накруток встречал!!!

А тут с ЛП и СП просто с "чайниковскости" - ну не знаю я возможнотей всех. Пока не знаю!

Через месяц-другой знать буду и сомнений не будет!
Согласись, если все кричат, что разницы нет и ЛП режим - рулез!

То зачем тратить лишнего?! Мне супер-пупер-гипер фичи со звуком в 4 канала и прочие прибамбасы просто не нужны!
А час или полтора - все же существенная разница.
И если качество одно и то же - как в рекламе - зачем платить больше?

:(
  • 0

#37 Guest_Евгений_*

Guest_Евгений_*
  • Гость

Отправлено 15 янв 2003 - 08:49

Я в основном снимаю на S-VHS, но приходится пользоваться иногда и простыми кассетами VHS. Так я и заметил случайно что на простой кассете запись в формате S-VHS, когда вставил её в адаптер и в простой видик. Сами понимаете сплошные полосы, поставил в S-VHS - всё путём. Качество записи неплохое, мне даже показалось что даже лучше чем VHS. Но забеспокоился, что как бы чего с камерой не вышло - но из форума понял, что это не страшно - камере ничего не доспеется и пока качество S-VHS на кассете VHS меня устраивает, то буду пользоваться, если что-то изменится, то буду думать, или вручную переключать через меню или в мастерскую пойду. Хоть и старенькая камера, но всё же лучше обычных VHS-ок.

Спасибо всем кто откликнулся!
  • 0

#38 Guest_lucie_*

Guest_lucie_*
  • Гость

Отправлено 15 янв 2003 - 23:49

Может, Панасоник и правда пишет одинаково в SP и LP - тогда честь ему и хвала :o
На Сони (у меня PC 100E), к сожалению, разница есть :( снимала на LP водный поход: прохождение сложного каньона, брызги, мельтешение... В самых динамичных местах при просмотре обнаружила укрупнение пикселей. Испорчен ценный материал :(
  • 0

#39 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2003 - 00:57

Ну, народ, я в шоке! Как может ухудшаться качество при записи на цифровую касету? Это же ЦИФРА!!! Это в аналоге в LP на метр ленты помещается больше информации, а в цифре - апаратный кодек. Что он, по-вашему, в LP по другому начинает работать? Вы хоть понимаете, что говорите? Ренат, ты как компютерщик можешь себе такое представить? Я - нет!
  • 0

#40 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2003 - 03:50

igorsolop!
А как может может портиться звук записываемый из WAV в другой формат или более точный пример при записи на диск и приходится придумывать типа AudioMaster как у меня на CDR-W Yamaha 3200.
Там я здорово чуствовал разницу между различными скоростями считывания при копировании проявлением артефактов. Или когда диск при воспроизведении подходил к окончанию последнего трека. На оригинале все чисто а копии последние 5 секунд бяки. А ТАМ ТОЛЬКО ЦИФРА - но она формируется ГЕОМЕТРИЕЙ И МЕХАНИКОЙ - не знаю как точнее это назвать. А тут лента и магнитные головки + отсутсвтвие кодов исправляющих ошибки я так думаю. Ведь не из жлобства придумывали SP.
Это конечно мои допущения - НО . Конечно чем лучше техника и качественнее лента - тем меньше бяки. Но в частном случае может и стрельнуть!
  • 0

#41 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2003 - 04:40

SMART-FOX:
Вот как раз в коррекции ошибок скорее всего и дело! Я бы очень не сказал, что в моей цифровой камере нет коррекции ошибок! Дай Бог, чтобы такая логика была встроена в платы ввода/вывода. Как и с твоим звуком, где скорее всего дело в записывающей-оцифровывающей программе, тут скорее всего разница в камерах: у одних есть коррекция, в других - нет (или она хуже). Тут и частота прострелов на нормальных лентах, тут и ухудшение качества видео. Но мы говорим о Panasonic-NV28 (у меня) и NV30 (у RenatAma).

Я иногда еще снимаю на те касеты, которыми работал целый год. Это Panasonic LinearPlus 60 (в черных и золотистых упаковках). Так вот при воспроизведении непосредственно на телевизор все смотриться ОК, а при сбросе в компютер в некоторых местах наблюдаются небольшие подрывы частей кадра (это трудно объяснить, но речь идет не о "кубиках"). На эту ленту я снимал наверное раз 30 (если не больше) и на нее аж страшно смотреть, вся в пупырышках. Я из-за этого ее и поменял, что стало жалко головку камеры. Вот тебе и коррекция ошибок! Сейчас снимаю на Sony DVM60ME (черные с красным). Они в магазине на $1 дороже за Panasonic (но я беру по такой-же цене, значит в закупке они примерно одинаковы). Ни какой разницы. Но посмотрим, что с ними будет через год. Повторяю, что 99% всех съемок веду в LP. А стрельнуть, как ты говоришь, с таким самым успехом может и в SP: у меня и такое было...
  • 0

#42 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2003 - 13:51

Игорь!
Да я не спорю! Я пока не разобрался откуда у меня дропы появляются на цифре на SP - просто руки не доходят: я их побеждаю конечно - 1 дроп на 3-9 мин да и проскочит - захватываю по кускам - короче запись куска до первого дропа.
Это может быть все включая что у меня при этом резидентные проги пашут типа Norton Antivirus. А при аналоге наверно из-за аппартного кодека все супер - сколько не захватывай. Но это разберусь. Это я к примеру.
И пишите на LP ради бога - ведь теже челы придумали!:(

Когда у меня зарплата давным давно равнялась коробки дискет - то я долго думал о покупке одной штучки - потом шел в магазинчик выбирал чтоб уж совсем не отстой и просил ОТФОРМАТИРОВАТЬ для проверки и продавца это нисколько не шокировало. А енту и не енту дискету форматили типа PU1700 или 800 которые из 720 кб делали 800 кб ну и так далее. А при винтах порядка 40-100 МБ поьзовали проги сжатия и выигрывали место - особенно когда файлы были текстообразные :( . А сколько было радости когда АМД 486 DX2-66 на одной из материнок детектился как DX4-100!!! Я тогда сразу продал свой 386 и собрал комп на этой кривизне да ишо и тумблер приделал для переключения проца с одного режима на другой чтоб внутрь не лазить. Это была романтика.

Ну ладно - это я так. Ностальгия. А на счет кодов у меня в инструкции по JVC вроде как про это прописано. Но в любом случае ИЗБЫТОЧНЫЙ КОД должен быть записан на саму кассету - его задача полностью! восстановить исходный код до какого-то там уровня ошибок. А все остальное будет скорее всего интерполяцией экстраполяцией аппроксимацией коррекцией. :(
Ну в общем если в технике уверены и пленке тоже - тогда действительно чего переплачивать :o
  • 0

#43 Guest_VideoMaster_*

Guest_VideoMaster_*
  • Гость

Отправлено 16 янв 2003 - 17:32

SMART-FOX
А какая у тебя JVC???
  • 0

#44 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2003 - 17:40

JVC GR-DVL 9000E
  • 0

#45 Вл@димир

Вл@димир
  • Участник
  • 947 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2003 - 21:04

Здесь вот Игорь ссылался на инструкцию, так чуть ниже в ней же написано, что в LP режиме МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ артефактики в виде квадратиков и т.д.
Лично из своего небольшого опыта, когда только-только появилась камера и нужно было еще много чего к ней (запасной аккумулятор, штатив, защитная линза и т.д.) и нужно было отснять много часов сразу, я сэкономил и снял в LP, тем более, что кассеты были новые. Теперь же докупил и снимаю в SP. Запись в инструкции все-таки настораживает.
  • 0

#46 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2003 - 00:18

Скажи, Вл@димир, а в SP артефакты могут появляться? Правда могут? Странно, что про это не пишут в этой инструкции. А я скажу, что пишут, только в другой: там, где описывается принцип работы DV-видеокамеры.

Но я больше доверяю своему опыту, чем всяким инструкциям: уже больше года снимаю, а это что-то да значит...
  • 0

#47 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 22 янв 2003 - 05:45

Ну, что же.
Снял я всё пятичасовое с гаком действо в LP режиме.
Никаких ни арте- ни других фактиков не случилось.
Говорю определенно, потому что всё что наснимал уже захватил полностью, начерно смонтировал (отсматривая, есс-но), осталось 3 часа.

Теперь буду клиповать, то есть работать дальше. Может что и обнаружу, но сильно-сильно вряд ли!

И, возвращаясь к теме и закрывая её для себя, скажу - цифровой LP режим - весчь. Снимать буду в нем! Всем спасибо!

Отдельное СПАСИБО Игорю!!! :blink:

Твои 99 процентов поставили в моих раздумьях точку. Сделал - убедился!
Благо дарю!

  • 0

#48 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2003 - 18:09

Эпилог

Все смонтировал, записал на пленку VHS - всё в лучшем виде, никаких траблов при монтаже, никаких артефактов, ничего не выпало, звук не провалился....

LP жил, жив и будет жить!

Эх, Solop, шо я бы без тебя делал? Яки ж вовремя!
  • 0

#49 Guest_Murderdoll_*

Guest_Murderdoll_*
  • Гость

Отправлено 02 мар 2003 - 00:07

Чем отличаються пленки для Sony Digital 8 :
MP>HG>HMP>HME?
Пока что известно что только ценой.
А на практике сильно заметна разница между MP и HME?
  • 0

#50 Guest_Евгений_*

Guest_Евгений_*
  • Гость

Отправлено 05 мар 2003 - 15:26

A у меня ещё маленький опыт съёмки в цифре, но оба раза снимал на LP. При сгоне в комп проскакивают артефакты (4 кадра) и видео и звук сразу, причём если второй раз сгонять, то то же самое место может пройти нормально, но артефакты появляются в другом месте.
Не знаю от плёнки это или нет. Плёнки панасоник и камера панасоник MX300EN. В SP ещё не пробовал снимать, поэтому ничего сказать не могу.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100