Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#701 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2012 - 22:52

Не много вылизал ролик, добавил несколько планов. На 1.40 появился и очень высотный план. Естественно я не мог видеть за деревьями с земли, снимал из парка. На видео четко снялось режимное предприятие железной дороги. Туда приезжают машины гознака! Свою машину я ставлю у их проходной и иду летать в парк. Пока вопросов не было. :)

http://video.mail.ru...myvideo/71.html
  • 0

#702 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2012 - 03:35

Это хорошо когда вопросов нет а у меня есть :unsure: и много вопросов....
Хорошо но предыдущий вариант был лучше, на мой взгляд.....ИмхО конечно

Пульт Пришол не врублюсь как Семулятор с ним подключить симуляторные программы тоже есть на 2х дисках DVD к ним какой-то USB штик с дыркой под как у наушниках разъём?
Малюсенькую 250 раму собрал
Изображение



регули ещё не пришли да винты не подходят((((( как всё будит в сборе кто-нить поможет это всё дело подключить?

Сообщение отредактировано Smackewich: 15 мая 2012 - 04:28

  • 0

#703 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2012 - 20:54

1. По критике ролика. Я думаю, что не будет особого оффтопика если мы тут немного обсудим ролик. Ведь не секрет, что планы у всех получить неплохое подспорье к обычному операторскому делу, да и приемы съемки тут не совсем обычные. Ну так, в двух словах. Что не понравилось? Критика для меня очень ценна...

2. Я не знаю какой у тебя симулятор? Есть симы со своими пультами, а есть с переходниками под почти все настоящие пульты. Я же предпочитаю не разбалтывать стики рабочего пульта! Купил себе вот такую "пустышку". Внутри ничего нет, кроме механики и переменных резисторов стиков. На нем и тренерую разные пролеты и висения. Вот такой. http://hobbyking.ru/...products_id=181 . Там написано, что он для сима FMS. На самом деле он подходит для многих платных симуляторов.

3. Твои винты для квадрика-малютки не разнонаправленные. Их должно быть два левых и два правых. У тебя же они все одинаковые. Второе: Отказывайся и от трехлопастных пропов. Не практичны. Третье: Между пропеллерами должно быть расстояние не менее 2см! Ну это ты в курсе, я видел. Ты уже отметил красным. Винты не подойдут 100%. Обязательно задай вопрос на rcdesign.ru "Каккие винты подойдут для твоих моторов". Потом закажи именно их. Не спеши. Подбор винтов дело тонкое! Тут надо быть гуру.

4. Пульт. Вообще взрослые дядьки предпочитают футабу или на худой конец Спектрум. Производитель твоего пульта компания Walkera , она выпускает небольшие вертолеты. Но с пультом проблем не будет. На rcdesign.ru очень много обсуждений этого передатчика. Там можешь задать любые вопросы, а еще лучше читай весь форум...

5. А по электронике и настройкам я к сожалению не силен. Сам мучаюсь. ...Это к Юре и Саше...

Сообщение отредактировано Taiga: 15 мая 2012 - 21:14

  • 0

#704 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2012 - 02:06

В первом варианте планы более гармоничны и выстроены удачно по моим ощущениям ...в последнем варианте у тебя например в начале пара планов затянуто.....и в музыку такт лучше ты попадаешь в первом варианте отсюда и ощущения наверно такие....
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´

Чё-то я так загорелся.... А тут пыр тормаза с деталями да ещё не те половина комплектующие. ну если ещё и пульт г...но я совсем растроюсь самый дорого ещё Балбес выбрал....... Тут ещё с usb выписанные симуляторы не один толком не работает...всё чёт через задницу...... начинает раздражать потихоньку ещё и не оторвался ни разу от земли... а у-меня чёт нет уверенности что всё это дело будит четко работать_???.....Всё как то не то.........(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Да я выписал на двух дисках симуляторы но не как не врублюсь ....все проги на комп и usb в комплекте и кабеля с адаптометрами как понимаю к разным пультам только вот к своему не как не врублюсь как подключить и потренироваться...Там в пульте море установок разных и настроек но что и как ...?

Чёт вроде получилось единственная прога из пяти как то реагирует но Джойстик вообще через задницу даже гас показывает наоборот а повороты как в верх в низ.....(((( ещё тут кругом одни вертолёты и самолёты..... А реально есть на Хекскоптары или Квадрокоптары....?????

Сообщение отредактировано Smackewich: 16 мая 2012 - 07:03

  • 0

#705 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2012 - 08:11

По клипу понял. Присмотрюсь. По поводу пульта я не говорил, что он плохой. Тумблеры все на месте! А то, что пульт через задницу реагирует, так это нормально. Самое главное реагирует! Теперь тебе надо в самой программе симулятора установить каналы газа, рудера, элеронов и элеватора, что бы они соответствовали каналам твоего пульта. Затем, если понадобится, реверсируй каналы работающие наоборот. Ну если к примеру стик газа будет минимален в верхнем положении стика, то его надо реверсировать. А модели мультикоптеров, если они отсутствую в симуляторе, можно закачать из интернета. Прочитать обо всем можно в rcdesign.ru. И про выбор симулятора, в смысле какой лучше и про скачивании моделей из инета. Ну кажись все, убегаю на работу!!! Пока. Не все так плохо! :)

  • 0

#706 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2012 - 14:56

начинает раздражать потихоньку ещё и не оторвался ни разу от земли..

Игорь, успокойся. С таким "энтузиазмом" далеко не улетишь. Тем более с твоим багажом знаний. Авиамоделизм дело неспешное.
Терпение...
На гексу под моторы A2216-880KV бери винты АPC 10Х4.5.. 11 дюймов брать не стоит. Полётное время потеряешь, ибо будут жрать как бык помои. Регуляторы под них достаточно 18А.
По поводу мозга ничего не могу сказать. Так как на КК не летал и в глаза его не видел.

В симе, пока не скачаешь коптер, летай на сооснике.
  • 0

#707 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2012 - 19:39

Да, я тоже такого мнения. Игорю не стоит гнать коней. Первой его ошибкой будет - как можно быстрее взлететь! Говорю так, потому что сам наступал на эти грабли. А у меня к тому времени была куча самоуверенности, а за плечами полеты на ДВС самолетах и даже большом ДВС вертолете. Который кстати сам и собрал! Но первый мой полет на квадрокоптере закончился большим крашем об асфальт!!! Если бы была возможность повернуть время вспять, то я бы себе посоветовал читать, читать и еще раз перечитывать сайт rcdesign.ru.

...да еще добавлю от себя: В симуляторе, если там нет квадрокоптера, я бы выбрал самый маленький, дурацкий верт, с которым вообще нет сладу. Если уж такой научишся держать, то в экстремальных ситуациях спасешь любой коптер! Короче да, нужны вертолетные навыки.

Сообщение отредактировано Taiga: 16 мая 2012 - 19:44

  • 0

#708 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2012 - 21:54

Спасибо ребят.......успокоился,встал утрам прочёл ваши посты и вроде не всё так плохо)))))))) Будим читать ......и ждать комплектующие ....всё вроде есть а зарядного устройство и ещё 6 регулей не пришли сегодня четыре для мини регули пришли..... буду читать и потехоньку другую раму собирать на хекса там и моторы вроде подходят.... все-ровно без зарядного не куда не дёрнишся))))
Taiga кокой симулятор посоветуешь и если можно где скачать??? джостик не хочу покупать ....к этому надо привыкнуть, летать та на нем буду -управлять.... я так думаю.....

Сообщение отредактировано Smackewich: 16 мая 2012 - 22:05

  • 0

#709 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2012 - 23:50

По поводу пульта "пустышки". Это тебе не джойстик, а именно 100% имитатор пульта для отрабатывания моторики пальцев. Он сделан точной копией настоящего пульта и привыкнув к нему ты свободно будешь летать на настоящем. Вообще нужно заниматься моторикой хотя бы несколько часов в день. А такая нагрузка для настоящего пульта вовсе не обязательна. Во всяком случае я так думаю.
Какой симулятор? Почитай на форуме (ссылку давал) о спорах, какой сим лучше? Мне нравится AeroSIM-RC v3.6/ Там есть маленький, шустрый квадрик 330Х-S, а всем маленьким, как известно, сложнее управлять. Ибо, большое тело более стабильно в воздухе.
...Далее по симу в личку...
  • 0

#710 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 17 мая 2012 - 00:29

Taiga понятно спасибо!!! посмотрю значит и скачаю и попробую...только вот пульт как к \этому симулятору AeroSIM-RC v3.6 подключается? У меня есть как на наушниках дырка и есть мини usb....кабеля есть все и как на наушниках с двух сторон стерео и такой-же,тока моно


Юрий....тут на месте можно купить пропеллеры но именно 10Х4.5 нету в наличии и не намечается в этом месяце... А вот APC 10x3,8 SF есть в наличии ........ и надо брать парой да? То-есть три штуки нормальные и три левосторонним ходом? И я как понимаю первая цифра 10 это размер а вот вторая пара что это , иногда двух значная с запетой а иногда просто одна цифра? """ я вот и взял 6 тук в гонг-конге 10x7 E..... Tут в продаже и APC 10x4,7 SF а вот как ты посоветовал именно 10х4.5 нету ....но верно самые ходовые и распространённые??? Вот тут тоже некоторые моторы у нас на месте раскупаются в миг стоит или говоряд только под предварительный заказ и некоторые позиции распроданы.....

Сообщение отредактировано Smackewich: 17 мая 2012 - 01:13

  • 0

#711 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 17 мая 2012 - 06:40

Игорь, зачем ты покупаешь комплектующие не спросив совета?.
Тебе нужно брать винты парами. SF+SFP. Тянущий и толкающий.
Первая цифра это размер винта в дюймах. Вторая - шаг. Насколько лопасть отклонена. Чем больше значение, тем больше воздуха гребёт винт.
APC 10x3,8 тоже подойдут. Здесь.
  • 0

#712 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 17 мая 2012 - 22:04

Решил попробовать полетать на гексе с аккумуляторами 2250mAh 25C, которые в свое время купил для квадрокоптера. Жалко, валялись без дела. Полет нормальный! Конечно время чуть меньше чем у купленных специально для гексы 3000mAh 35С, но летают же. Теперь у меня шесть аккумуляторов, где-то на 45 минут полета. Но сегодня я сильно пожалел, что не взял с собой на работу зарядку. Летаю абсолютно везде. Работаю водителем, как выйдет свободная минутка, так айда народ развлекать! Вот и вылетал все аккумуляторы.
...Возле дома дети просили полетать!!! Не на чем уже было! :)

Taiga понятно спасибо!!! посмотрю значит и скачаю и попробую...только вот пульт как к \этому симулятору AeroSIM-RC v3.6 подключается? У меня есть как на наушниках дырка и есть мини usb....кабеля есть все и как на наушниках с двух сторон стерео и такой-же,тока моно

Я подключаю пульт FMS, про который я тебе говорил, по USB. Ну а версию можно и посвежей. Это если покупать! Если чего в личку...

Сообщение отредактировано Taiga: 17 мая 2012 - 22:12

  • 0

#713 ILNIZ

ILNIZ
  • Участник
  • 529 Сообщений:

Отправлено 17 мая 2012 - 22:09

Поосторожней там. А нельзя там по периметру кругляшки, сеточки поставить, кожух какой-нибудь кубик пластиковый, чтобы не нарваться на мясорубку.

Сообщение отредактировано ILNIZ: 17 мая 2012 - 22:10

  • 0

#714 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2012 - 00:11

Кругляшки, это лишний вес. Конечно все может быть, но уже появилась уверенность. Летаю очень много, даже в сильный ветер, и ни одной более менее не уверенной посадки. Это нельзя назвать самоуверенностью, идет планомерная работа, которая дает свои плоды...
  • 0

#715 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2012 - 08:46

Набрался терпения....читаю и потихоньку собираю скелеты:
250 выглядит как черный шмель по масштабу ....Гексы 600)))) Жду регули и зарядки до-сих пор не пришло ещё...
между винтами ровно 2см....может помолене поставить..?
плату ещё не распаивал.....
Изображение
.....Вот сволочи китаёзы везде на картинках показано что серво движки стоят и проводки даж показаны но собрал не на той не на другой нема...пришлось отдельно заказывать...на шмеле тока по вертикале сервак а на другой два горизонт и наклон.....
пока будим читать ждать и может получиться Симуляторы поставить позаниматься ...да и времени вообще Ноль ....

Сообщение отредактировано Smackewich: 18 мая 2012 - 08:48

  • 0

#716 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2012 - 10:33

Винты 10х4.5 есть здесь, расстояние между винтами должно быть не менее 2 см. Теперь по регуляторам; внимательно читай характеристики к движкам, там есть такие параметры "максимальный (предельный) ток" и "рабочий (нормальный) ток". Максимальный ток движок потребляет если его заклинить на максимальных оборотах. Регулятор должен держать ток в 1,5 раза больше максимального тока движка, а лучше 2-3 раз (китайцы всё делают на пределе). Если на движке написано предельный ток 15А, то на регуляторе должно быть 25А. Лучше переплатить пару баксов за регулятор, чем потом покупать новый.
У регуляторов которые ты взял http://www.ebay.de/i...em=260984432319 рабочий ток 20А максимальный 25А(кратковременный), а у движков максимальный ток на винтах 11х7 составляет 16,7А http://www.ebay.de/i...984.m1439.l2649 Так у регулей запас по току не большой, при падении коптера регули может сгореть.

Сообщение отредактировано Samosha75: 18 мая 2012 - 10:50

  • 0

#717 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2012 - 18:15

Регули у Игоря довольно дорогие, будем надеятся что они и более качественные. Хотя действительно запас в 3А маловат. Я лично себе под моторы DT750, с максимальным током 18А (под винтами11Х4.7), взял регуляторы 25А (30А). Надеюсь что с учетом того что я уже не переворачиваюсь, запаса более 7А мне хватит за глаза. А с другой стороны более мощные регули и весят побольше. А когда их шесть, это уже чувствительно. Как оценишь мой запас по току?
  • 0

#718 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2012 - 21:34

Как можно оценивать надписи?
Юра мне присылал регули на них было написано 12А (15А) если не ошибаюсь. А в документации на силовые ключи написано рабочий ток 12А, кратковременый 15А. получается запаса по току у них нет ни какого.
Поэтому и говорю что лучше брать с запасом на этикетке, по крайней мере меньше чем написано не поставят.
Те регули которые делал тебе расчитаны на ток 10-15А, а силовые ключи выдерживают постояный ток в 60А. Вот и посчитай какой запас у них. Если у тебя погорели 5 шунтов которые выдерживают ток около 20А, а сгорел всего один транзюк. А по идее должны были вылететь как минимум 5 транзюков.
  • 0

#719 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 мая 2012 - 01:04

Саш, а от чего шунты погорели? Моторы по другому никак не подключишь. Что там было? Не ужели колличество магнитов?
...Мы Игоря расстроили окончательно! :RTFM:

Сообщение отредактировано Taiga: 19 мая 2012 - 01:07

  • 0

#720 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 19 мая 2012 - 02:25

Спасибо Samosha75 ясно и понятно всё разъяснил.... Ток что делать 6 регулей которые ещё не пришли на гексу я заказывал точно такие которые ты мои и показал выше....когда придут отослать обратно? и заказать в другом месте 25-40амперные??? Шесть винтов которые у меня на картинке выше 11x4,7 парами.... Один нормальный другой с буковкой R левосторонний...... расстояние между винтами ровно 2 сантиметра........На днях придут 10x3,8 если что можно будит перекинуть..... акумуляторы 11v 2200A.ch они не очень тяжелые... но верно пару можно параллельно подцепить а-то боязно что одна колбаса быстро сядет и рухну нафиг :((( Ещё платка пришла типа серена типа два свестка на ней и два ряда светодиодов по 4 штуки тут , тока как её и куда впаять без-понятия((((
Сегодня ещё пришла ver.5.5 плата и вот Эта лучше может её на Хекса 6сти моторный ставить????

Сообщение отредактировано Smackewich: 19 мая 2012 - 08:07

  • 0

#721 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 мая 2012 - 09:21

Игорь, не парься, ВОТ для твоей гексы! Простое и не дорогое решение по регуляторам. Летаю на них два года, качество проверено лично. Летаю второй год! Да, бери взапас каждой твари по паре! :) И Все-таки более мощные регуляторы дороги и тяжелы. Культуру борьбы с лишним весом еще никто не отменял. Это понимаешь не сразу. Игорь еще пойми такую вещь, тех проблем которых ты боишся (сужу по себе), скорее всего не будет. Но будут другие, о которых ты и не подозреваешь.

...Не совсем понял, куда ты хочешь поставить аккумулятор 11.1в 2200mAh? На квадрокоптер он пойдет в самый раз, на Гексу надо брать емкостью около 3000mAh. По поводу "быстро "сядет" и рухну нафиг". Во первых увеличение емкости батареи увеличивает вес и в итоге уменьшает время полета. Тут замкнутый круг. Постарайся по началу не забивать себе этим голову. Не промахнешся, если на квадро купишь 11.1v 2200mAh 25C, а на гексу 11.1v 3000mAh 35С.

Вот ЭТА платка очень полезная штука!!! Когда у тебя разряжается аккумулятор, она начинает орать истошным голосом, что бы ты не рухнул. Причем она отслеживает минимально допустимые для полимеров 3.3 вольты на каждой банке. Если хотя бы на одной напряжение упадет ниже минимально допустимого, эта умница начинает пищать. Ее даже можно не крепить на корпусе коптера. Она крепится на маленький разъем аккумулятора (НЕ на силовой), а через тот, который используется для балансировки банок. Черный крайний провод должен быть скраю на минусе, на корпусе минус отмечен. Я их накупил аж 5 штук! Использую везде, особенно там, где нет защиты от полного разряда Липо батарей.

С твоими контроллерами полетов совершенно не знаком. Думаю тут мои советы уже не катят! Немцы родоначальники этого дела им видней... :)

Сообщение отредактировано Taiga: 19 мая 2012 - 09:26

  • 0

#722 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2012 - 11:45

Спасибо Samosha75 ясно и понятно всё разъяснил.... Ток что делать 6 регулей которые ещё не пришли на гексу я заказывал точно такие которые ты мои и показал выше....когда придут отослать обратно? и заказать в другом месте 25-40амперные???

Ничего отсылать не нужно, лишний запас никогда не помешает. Пока соберёшь и научишся летать спалишь не один регуль, наломаешь кучу винтов и рам, убьёшь не один движок. Через это прошли все и ты не будешь исключением. Понимание что и где покупать приходит со временем и опытом. Если с регулей не пойдёт сразу дым и они не будут греться, то нормально.
Просто я высказал своё мнение основаное на опыте ремонта китайской техники.
По плате управления я тоже не держал её в руках, так читал что-то о ней, но не имею представления как она настраивается. Будет время, постараюсь что-то он ней нарыть в интернете.

Вот здесь есть обсуждение твоей платы, там есть ссылки на инструкцию и сайт производителя.
Здесь официальный сайт правда всё на английском.

Сообщение отредактировано Samosha75: 20 мая 2012 - 11:59

  • 1

#723 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2012 - 20:20

Понятно....... Спасибо за ссылки....Жаль что из вас с этими платами не никто не сталкивался ((( А то-б помогли настроить Я читал что многие уже при настройке умудряются палить регули и реже моторы....

Сообщение отредактировано Smackewich: 20 мая 2012 - 20:21

  • 0

#724 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2012 - 23:43

Вот еще один ролик! С каждым разом забираемся все выше и выше! :)

http://video.mail.ru...myvideo/77.html
  • 0

#725 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 21 мая 2012 - 00:05

Олег, нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Классссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня, даже, голова закружилась!Это- пипец!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодец, ну, молодец!!!!!!!!!!!
  • 0

#726 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 мая 2012 - 00:37

Ой спасибо! Так ведь стараюсь! :)
  • 0

#727 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 21 мая 2012 - 03:36

Высоко :ok: !!!!!
Первый и второй план разные полёты?

Сообщение отредактировано Smackewich: 21 мая 2012 - 03:36

  • 0

#728 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 мая 2012 - 07:14

Да, полеты разные. Все высотные делаю только на первой половине батареи. Контроллер (мозг) хороший, его заслуга! Но с недостатком, который правда устраняется настройками. Убил день, но разобрался наполовину. Не смог активизировать тумблер "Hold". Короче, Тяжело спускаться с высоты. Приходится на глаз двигать стик газа вниз, но если случайно задержишся в нижнем положении, то просто выключишь моторы!!! Дальше, если пофантазировать аварийную ситуацию, наверно движки включить не получится. Там предусмотрено отключение моторов при наклоне коптера больше, помоему 70 градусов. Короче спустать аппарат довольно сложно...
  • 0

#729 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 мая 2012 - 07:22

При стике газа в 0, наза отключает моторы. В режиме "интиллигента", моторы запускаются переводом стика газа вверх ДО истечения 5-ти секунд..
Без всяких комбинаций.
Внимательно перечитай инструкцию.
Пока от назы отказался в пользу хавра. Позже задействую на 4S.
Пока же снимаю пролёты над д/садами... выпускные.
  • 0

#730 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 21 мая 2012 - 07:54

А что нет датчика высоты и телеметрические данные? Вколотить максимальный потолок 300метров....и чтоб минимальный ниже там 3-5% газ не падал ну и всё такое...Всё 100% в ручную :wacko: Так смотря какая высота ....за 5 сек можно конкретно грохнуться :fie:

Юрий что за термины назы - хавра в крации_???.... что такое 4s я уже понимаю....можно пару 3s параллельно зацепить )))

Сообщение отредактировано Smackewich: 21 мая 2012 - 07:58

  • 0

#731 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 мая 2012 - 20:19

При стике газа в 0, наза отключает моторы. В режиме "интиллигента", моторы запускаются переводом стика газа вверх ДО истечения 5-ти секунд..
Без всяких комбинаций.
Внимательно перечитай инструкцию.
Пока от назы отказался в пользу хавра. Позже задействую на 4S.
Пока же снимаю пролёты над д/садами... выпускные.

Отключение моторов НАЗЫ при сбросе газа до нуля штука опасная. Я хочу выставить на пульте такой минимальный газ, что бы моторы стиком газа не выключались. И я уже этого добился! Осталось только активизировать тумблер "Hold", что бы выключать моторы им. Пока не получается.
Я понимаю твою логику в выборе Хавра. Там море регулировок и можно более точно настроить мозг. Но не каждому дано в этом разобраться. И все-таки что0то хорошее в хавре есть! А Наза сделана именно для таких как я. Поставил и полетел. Что я и делаю. Направление у назы, как прибитая!!! Высоту держит на ура. Что еще надо?

ВСЕМ СМОТРЕТЬ! :crazy: http://video.mail.ru...myvideo/78.html Это я снял на своей работе. Синий козырек, это наша фирма! :ph34r:
  • 0

#732 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 21 мая 2012 - 21:23

Взлет, конечно, сильнейшее впечатление производит. Мгновенно на высоту свыше 50 м
  • 0

#733 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 мая 2012 - 22:20

Поэтому я всегда использую резкий подъем. Это основной прием. Самый эффектный, на кране этого не сделать. Но надо еще и выдумывать что-то новое.
  • 0

#734 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 21 мая 2012 - 23:45

Олег! мне кажется из тебя получится хороший оператор аэросъёмок: ты видишь как и что нужно снимать... нужно только наладить технику (болтанка камеры сводит на нет творческое качество кадра)

Сообщение отредактировано Verendey: 21 мая 2012 - 23:46

  • 0

#735 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 22 мая 2012 - 00:41

Со стабилизирующим подвесом у меня не получилось, не смог его подключить. К тому же слабые моторы. У меня уже для них предельный вес 1650гр. Теперь подвес откладывается на третий аппарат, более грузоподъемный. Запчасти для него уже закуплены. Но собирать начну позже. А пока просто летаю и набиваю руку.
Добавлено утром: Приступаю к постройке третьей гексы с подвесом.

Сообщение отредактировано Taiga: 22 мая 2012 - 07:50

  • 1

#736 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2012 - 00:38

Юрий что за термины назы - хавра в крации_???.... что такое 4s я уже понимаю....можно пару 3s параллельно зацепить )))

NAZA(китайцы) - это наза, а хавр - X-AVR (Россия). Это все полетные контроллеры. Мозги. Первый чуть подороже 250$, отлично летает с минимальными настройками. Хорошо держит высоту и направление. Х-AVR 200$, имеет более сложные настройки, на сайте поддерживается талантливым програмистом. Имеются постоянные обновления прошивок и программы их установок. У кого мозги варят, на X-AVR больше возможностей и различных регулировок.
  • 0

#737 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2012 - 16:12

Я тоже, как и Олег, летаю на работе.
К сожалению, исключительно на работе. Полетать в удовольствие не получается. Приходится совмещать с работой.
Так как работы дохрена... мля.. задолбала уже эта работа.(((

  • 0

#738 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2012 - 17:37

Юра, картинка плавная, но бросается в глаза интересная деталь: с 00.12 до 00.26 - взлет от земли, далее переходим во внутрь здания, потом опять вид с гексы (00.39-00.48), но.... опять взлетаем от земли, хотя по идее мы уже взлетели. Может в этом месте, вместо второго подъема, "пройтись" по зданию горизонтально или пойти на сближение? Далее идет очередной подъем (01.00-01.03) и опять до крыши. Тут наверно можно поиграться камерой направленной строго вниз, вид сверху, под разными углами. Я понимаю, что подвес имеет только одно положение камеры. Лично я у себя буду исправлять этот недостаток.
....Съемки с высоты птичьего полета особенные, и наверно общаться о них лучше именно на этой же ветке. ???
...Еще услышал "умную" мысль. Оказывается сильнее всего раздражают горизонтальные качания камеры, а вертикальные намного меньше. Может это как-то использовать в настройках подвеса?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самое главное! Я начал постройку новой гексы, под моторы DT750, которые ты зимой мне порекомендовал. Посоветуй к ней хороший подвесик под гопрошку или небольшую мыльницу, если конечно у тебя есть что нибудь на примете... Еще бы качественные цанговые адаптеры пропеллеров под валы 4мм найти. Купил дешевые, половина из них бьют. :(

Сообщение отредактировано Taiga: 23 мая 2012 - 17:41

  • 0

#739 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2012 - 21:18

детишек жалко
  • 0

#740 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2012 - 21:33

Пчёл...... спасиб,подкинул очередную порцию позитива!!!!! спасибо
....глазёнки и такие открытые лица детишек ,кок-раз в тему :ok:

Сообщение отредактировано Smackewich: 23 мая 2012 - 21:33

  • 0

#741 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2012 - 23:12

хм.. у меня ощущения обратные: разруха, обшарпанный, дом, аляповатые игрушки и дети... как в дикие дети в Африке заглядывают в камеру, как будто чего то просят... удручающее зрелище...
  • 0

#742 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 мая 2012 - 23:53

Олег, какой подвес и какое чередование взлётов?
Во первых - это просто тупая нарезка из трёх груп одного детсада. Срезана вся смысловая часть и оставлена только статика и полёты.
Во вторых - это снималось без подвеса. Камерой гопро, которая точно так же как у тебя жёстко закреплена на пепелаце.
Кстати, не могу попбороть вибрации при определённых оборотах двигателей. Там видно как роллинг-шаттер пробивает картинку. Но с этим позже разбираться буду.

Саша, подключил на земле твою плату. Глянь в личку.

ЗЫ: Да, Володь... мы в провинции не шикуем. (( И игрушки обшарпаные и дома.... Снимаем что есть.
  • 0

#743 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 01:15

Абалдеть! Ну и нафига тогда нужен подвес? :)
... в личке ничего нет. Я всегда за ней слежу. Он мне говорил, что подключал ее. Как это? Подключил на земле?
Кстати, пробовал, ролинг шаттер действительно уменьшается если камеру ставить как можно жестче. Без резинок, а особенно без паралона.

Сообщение отредактировано Taiga: 24 мая 2012 - 01:20

  • 0

#744 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 01:49

Подвес нужен как раз для горизонтальных пролётов вправо/влево. А так же облётов одной точки. Ворочать коптером приходится неподецки.
Плавнось - заслуга хавра и его возможностей в настройках. И продуманый полётный план.
Снимать детсады с высоты птичьего полёта нет никакого смысла. У меня задача не выпендриться "Во!!! как высоко я могу!!!", а снять грамотный кадр. :)

"На земле", значит в мастерской без взлёта, в тестовом режиме. Про личку я Сане написал.

Чтоб убрать роллинг шаттер нужно с вибрациями бороться. Тогда можно хоть жёстко, хоть на соплях камеру крепить.
  • 0

#745 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 02:32

Сегодня пришло наконец зарядное устройство и ещё одна последней модели корейцев основная плата и платка развязки питания......осталось дождаться ре-гулей и можно потихоньку собирать всё в кучу....читаю форумы Чердак дымиться....

Подвес похоже не подходит ((( глубина маленькая что-та плоское ставить только :((( переделывать придется но-верное .... т.к. к нему серво движки прикупил....

======================
Вопрос движки строго должны наверх смотреть??? на одном из 6 лучей один движок по-моему на 1-2 градуса в наклоне((((
Ноги с низу прикручивал может немного перетянул :unsure:
ещё вопрос : если лучи между собой стянуть ....ну сантиметров 7-10 от движков Добавит ли прочности и стабильности в конструкции??? по расчётам есть запас у меня грам 300 .... могу алюминиевые прутьями например.....


Кстати ГоПро2 качество картинки я скажу классное !!!

Зы тут по-моему не всё снято ГоПро2 !!! явно где с воздушного шара мужик спрыгивает из под корзины явно другая камера на шесте видна!!!

Сообщение отредактировано Smackewich: 24 мая 2012 - 03:23

  • 0

#746 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 08:05

Подвес нужен как раз для горизонтальных пролётов вправо/влево. А так же облётов одной точки. Ворочать коптером приходится неподецки.
Плавнось - заслуга хавра и его возможностей в настройках. И продуманый полётный план.
Снимать детсады с высоты птичьего полёта нет никакого смысла. У меня задача не выпендриться "Во!!! как высоко я могу!!!", а снять грамотный кадр. :)

"На земле", значит в мастерской без взлёта, в тестовом режиме. Про личку я Сане написал.

Чтоб убрать роллинг шаттер нужно с вибрациями бороться. Тогда можно хоть жёстко, хоть на соплях камеру крепить.

Строить грамотный кадр это главное, но и экстремальность полета тоже не меньше притягивает зрителя. Надо же использовать все преимущества коптера. Насчет хавра, поиграюсь еще с ним. Но какая же молодчина наза, как великолепно держит высоту! Как прибитая! Если с хавром надо делать танцы с бубном, то эта сама висит. Про направление молчу, от начала полета до конца, если не крутить, угол ваще не меняется. Главное остается больше времени на творчество, а не на настройки.

Снимать с высоты детские сады выгодно, как и все остальное. Если внешний вид тетского сада не очень, то окружающая его природа везде одинаковая. Всегда можно найти более выгодный ракурс. А для этого надо менять углы, планы, высоту, скорость движения и так далее. И может главнее всего не как можешь ты, а как может он. :)

Мои моторы 2213N, судя по меткам на аккумуляторах (отмечаю каждую зарядку точкой), отработали по 9 часов на брата! Не много ли для них? И только сейчас я меняю две погремушки, которые гремели еще сновья. В последнем полете были небольшие проблемы. Еле еле опустился с высоты 50м! Коптер очень сильно клевал и задирал нос. Мужики объяснили. Что при сбросе оборотов, "задевания" внутри моторов могут влиять на обороты движка. Отсюда колбасня. 1 и 6 движки назы. Вот сейчас отложил все полеты и буду менять эти моторы...

Вопрос движки строго должны наверх смотреть??? на одном из 6 лучей один движок по-моему на 1-2 градуса в наклоне((((
Ноги с низу прикручивал может немного перетянул :unsure:
ещё вопрос : если лучи между собой стянуть ....ну сантиметров 7-10 от движков Добавит ли прочности и стабильности в конструкции??? по расчётам есть запас у меня грам 300 .... могу алюминиевые прутьями например.....

Движки должны смотреть строго вверх, без выкосов. Разнонаправленные винты компенсируют вращение коптера. Конечно перетягивать конструкцию не следует, лучше воспользоваьтся Локтайтом, что бы гайки не отварачивались.
Не удивительно, если почитать мои письма годичной давности, то там можно найти и твой вопрос по поводу "упрочнения" конструкции рамы. Т.е. Сделать ее не убиваемой. Я тоже хотел получить ответ, который хотел получить! :) Сейчас пришел к выводу - Упрочнение рамы - это лишний вес. К тому же и бесполезный. При ударе разлетится все!
Лучше побольше (по програме обучения симулятора) посидеть за симулятором.
  • 0

#747 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 14:55

Саня, облетал удачно твои регули.


Изображение
700x555(231.02 kB)


отрабатывают - супер!!! Теперь надо лаком всё залить.
  • 0

#748 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 15:37

мы в провинции не шикуем. (( И игрушки обшарпаные и дома.... Снимаем что есть.

при чём здесь провинция?
принцип рекламы не врать, но умалчивать о недостатках и показывать лучшие стороны "продукта".
Снимать так, чтобы не было видно разрухи: никаких общих планов, всё на деталях, на хороших лицах детей...
ты не обижайся, но сейчас твой ролик можно продать на CNN, снабдив текстом, как плохо живётся в России...
Снять ролик для детсада с использованием летающей камеры - это как бы круто, но на выходе получился обратный эффект - карикатура...
Это ошибка многих монтажеров - идти не от смысла, а от "крутости кадра"...
  • 0

#749 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 16:11

при чём здесь провинция?

При том, что для нас это повседневность. А для тебя разруха. И любой наш детсад выглядит именно так. (я снимал ещё и с более-менее чистой стороны)
И дети смотрят в камеру с интересом (ищут то, что я им сообщил по скрету), а не попрошайничая, как тебе показалось.

ты не обижайся, но сейчас твой ролик можно продать на CNN

О каком ролике речь? Володя, я ж написал - тупая нарезка из кусков разных клипов. Смысл вырезан, только статика и полёты. Какой нахрен "продукт"???

В оригиналах дофига и деталей и хороших лиц детей.
  • 0

#750 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 16:41

ладно... это я не поделу к тебе привязался) тибудь кто другой, я бы вежливо промолчал, но у тебя большинство работ - осмысленные... покажи, что ли ролик целиком?
Кстати, я на днях выложил новый ролик, очень ждал твоей критики, а ты...
  • 0


4 человек читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100