!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#751
Отправлено 24 мая 2012 - 16:47
У меня завал сейчас до конца месяца.
Ты про театр? Посмотрю, как только выкарабкаюсь... к началу июня должно время появиться.
#752
Отправлено 24 мая 2012 - 17:39
Очень интересно как ты закрепил движки??!!! можно крупном планом посмотреть? регули по кругу на одной плате мастерски зделаны!!! А Саше на заказ можно такие заказать...похоже надёжные с запасам по амперам.....
#753
Отправлено 24 мая 2012 - 19:19
Володя, спасибо тебе за очередную науку. Всегда монтирую от крутости кадра. Как-то раньше не обращал внимание на столь очевидную вещь. Хотя у меня есть маленькое оправдание, слишком много брака при съемке...[Skip]
Это ошибка многих монтажеров - идти не от смысла, а от "крутости кадра"...
Класно! А зачем лаком заливать?Саня, облетал удачно твои регули.
700x555(231.02 kB)
отрабатывают - супер!!! Теперь надо лаком всё залить.
Что там на лучах за желто-зеленые цилиндрики? Догадываюсь это уровни! Юра, у тебя нигде на них ссылочка не завалялась? Или как их в поисковике обозвать? Однозначно полезная штуковина.
А это не Юрина Гекса. Потому что на ней мои регули. Это вероятно Сашина Гекса. По амперам эти регуляторы не очень, их заслуга в намного быстром реагировании по сравнению с хобийными регулями.Юрий интересный Хекса у тебя ! и пропеллеры карбоновые наверно таких не видел !
Очень интересно как ты закрепил движки??!!! можно крупном планом посмотреть? регули по кругу на одной плате мастерски зделаны!!! А Саше на заказ можно такие заказать...похоже надёжные с запасам по амперам.....
Сообщение отредактировано Taiga: 24 мая 2012 - 19:12
#754
Отправлено 24 мая 2012 - 23:47
Лаком заливают чтобы вода не попадала, они к этому очень чувствительны.
Сообщение отредактировано Samosha75: 24 мая 2012 - 23:54
#755
Отправлено 25 мая 2012 - 01:11
и пропеллеры карбоновые наверно таких не видел
Карбон... дорогие, подлецы. Но это того стоит. Жёсткие, я забыл что такое флатер. Пережили 4 краша, в том чиселе на Naza. Все целы, только кончики покоцались об асфальт.
Игорь, крепления тебе не подойдут. Они индивидуально под конструкцию мотора сделаны. И под профиль 10мм.
А так же такие регули не нужны, так как управляются адресно по шине i2c.
Олег, зайди в любой хозмаг или строительный. Спроси пластмассовый угол-уровень. Там три таких уровня. Выломай и поставь. Стоит 50 руб.Догадываюсь это уровни! Юра, у тебя нигде на них ссылочка не завалялась?
Похожая плата, но не твоя. Саша мне скинул файл в лайауте, я его попросил немного по другому развести питание и добавить контактов i2c. Он переделал и спаял для меня то, что я хотел. Регули, повторюсь, супер. Работают как часы.Потому что на ней мои регули.
Правда пришлось помудрить с креплением, чтоб исключить вибрации. Потому и резинок дофига.
533x600(239.38 kB)
#757
Отправлено 25 мая 2012 - 11:35
Юра не совсем так, эти регули могут управляться по двум протоколам I2C и PPM. У тебя на каждом регуле от 12 лапы Атмеги выведена контактная площадка это и есть вход РРМ, я проверял он работает. Отключаешь I2С на вход РРМ подаёшь сигнал с передатчика и регуль работает как хоббийный. Так что его можно использовать с любым контролёром полёта.А так же такие регули не нужны, так как управляются адресно по шине i2c.
Просто шина I2C намного скорестнее и универсальнее, чем РРМ. Поэтому её и использовали на русскокоптере, но так как подавляющее большинство хоббийных регулей работают по протоколу РРМ, цена намного меньше, выбор больше и купить их не составляет проблем, Хавр в основном заточили под РРМ. Хотя, когда читаешь отзывы на паркфлауере, как с хоббийных регулей дым валит ещё при проверке, как умирают после калибровки и прошивки, получается не такие они и дешёвые когда из трёх работает один.
Интересная ветка по ремонту, промывке моторов. Особенно понравилась технология промывки моторов. Надо попробовать! ВОТ!
Эта технология вымоет грязь и песок, но не уберёт металические опилки с магнитов, которые и скребут от статор. Магниты можно вычистить только вручную, где-то читал статью по перемотке движков и там была интересная идея, всё свободное пространство между магнитами в стакане замазывается чем-то вроде герметика и получается пыли некуда набиваться. И чтобы вычистить его можно даже не разбирая, на тонкую проволку намотать вату, засунуть между статором и магнитами и провернуть несколько оборотов.
Сообщение отредактировано Samosha75: 25 мая 2012 - 11:16
#758
Отправлено 25 мая 2012 - 13:41
Пытаюсь.Юра, смотрю у тебя стоит маленькая камера и антенка сзади, уже по очкам летаешь?
Три полёта пока. В основном в поле. Но там хреново - никаких ориентиров. Нужен напарник. Только баро и выручает.
#759
Отправлено 25 мая 2012 - 22:56
...А то я привык к хорошему!
Не знаю как не разбирая, но отвернуть стопарь и снять корпус с магнитами сущий пустяк. Зато потом можно пройтись ватой по магнитам уже без сложностей. Вата действительно легко снимает металлические опилки с магнитов. Можно еще жесткой зубной щеткой! Лучше и тем и другим....И чтобы вычистить его можно даже не разбирая, на тонкую проволку намотать вату, засунуть между статором и магнитами и провернуть несколько оборотов.
#760
Отправлено 26 мая 2012 - 09:54
Это ты удержание высоты у Назы называешь хорошим? В безветрие - да. С ветерком наза не справляется... Её просто уносит (уже не один коптер потерян). Так как в приоритете не борьба с ветром, а удержание высоты. К тому же у неё существуют критические углы наклона коптера, при которых она моторы вырубает... Не вижу в этом ничего хорошего..А то я привык к хорошему!
ФПВ в полное безветрие - очень комфортно. В остальном много вопросов.
В ручном режиме эти бяки не присутствуют, но и удержания высоты тоже нет.
Где взять баро не знаю. Волкович больше хавром и комплектующими не торгует.
Наверное Саня сможет спаять, при наличии времени.
Если, конечно, потом сам сможешь поставить и настроить....
#761
Отправлено 26 мая 2012 - 13:01
Где взять баро не знаю. Волкович больше хавром и комплектующими не торгует.
Наверное Саня сможет спаять, при наличии времени.
Если, конечно, потом сам сможешь поставить и настроить....
Спаять могу, там ничего сложного нет, да и по времени это занимает полдня вместе с травлением платы. Только он вылетает в хорошую копеечку, сам датчик стоит чуть более 1000руб. и микросхема АЦП 250-300руб., так что в сумме получается около 1500руб. не считая работы. Поспрашивай на аиркаме там кажется пролетало обьявление по продаже бародатчиков на Хавр
#762
Отправлено 26 мая 2012 - 16:29
там сложно будет: нужно снимать световое шоу и салют - ночью
#763
Отправлено 26 мая 2012 - 17:44
...Вот видео вчерашнего нештатного полета, но тут хоть все управлялось: http://video.mail.ru...myvideo/79.html
...Сейчас на сайте выясняю причины. Пока больше вопросов. Из подозрений, - завышена настройка вертикали - 180% (по элеватору было 100%). Сейчас выставил на Назе все по дефолту 100%. Завтра проверю в своем парке...
Добавочка! Сегодня вечер! Отлетал на дефолтных в небольшой порывистый ветерок. Получше. Завтра все кроме элеронов ( их оставлю 100%) выставлю на 120%. Утром отлетаю, скажу резудьтаты.
31 мая снимаю мероприятие, заказали "летающую камеру", посмотрим, что получится... там сложно будет: нужно снимать световое шоу и салют - ночью
Володя, а чем они снимать будут не знаешь? Дело-то не сложное, если иметь камеру с ручными настройками. А заказчик наверно "Мегаполис"?
Сообщение отредактировано Taiga: 26 мая 2012 - 22:47
#764
Отправлено 27 мая 2012 - 19:57
Юра извини, не заметил твоего письма!Это ты удержание высоты у Назы называешь хорошим? В безветрие - да. С ветерком наза не справляется... Её просто уносит (уже не один коптер потерян). Так как в приоритете не борьба с ветром, а удержание высоты. К тому же у неё существуют критические углы наклона коптера, при которых она моторы вырубает... Не вижу в этом ничего хорошего.
ФПВ в полное безветрие - очень комфортно. В остальном много вопросов.
В ручном режиме эти бяки не присутствуют, но и удержания высоты тоже нет.
Где взять баро не знаю. Волкович больше хавром и комплектующими не торгует.
Наверное Саня сможет спаять, при наличии времени.
Если, конечно, потом сам сможешь поставить и настроить....
Значит поддержки больше нет? НАЗА убила Русский проект X-AVR??? Похоже что так. Китайцы все правильно расчитали, любителей поковырятся в настройках на порядок меньше чем людей просто мечтающих без головной боли полетать, или поснимать. Пусть даже в безветрие. Может тебе с назой не повезло или мне наоборот, только с назой мне лично проще чем с Хавром, хотя и наза нуждается в настройках. Кстати, я заказал еще одну. Впрочем и на хавре тоже буду летать!
По поводу отключения моторов. Один раз меня колбаснуло градусов на 80! Чуть в крону дерева не влетел, пришлось резко тормозить! Расачало его сильно. Ну думаю, заглохли моторы. Нет, полет продолжил. Да и газ тоже в нижнем положении стика не сразу моторы глушит. В запасе есть несколько секунд. Конечно мне тяжело сравнивать, на хавре давно не летал, но и в сильный ветер на назе чувствую себя уверенно. Высоту конечно ограничиваю 70-80 метрами. Немного сдувает. Но немного, он у меня 1650гр, тяжеленький! Субъективно Баро все же помогает и в ветер. Посмотрим как еще большой будет летать? (строится 2100-2200гр. там профиль 15Х15 и моторы DT750).
#765
Отправлено 28 мая 2012 - 21:43
...Грешу на аккумуляторы, хотя по индикации все в норме. Замерял тестером, 4 вольты (без нагрузки). Скорее всего запитаю прошку 5 вольтами из ВЕСа регуля, через кремниевый диод. Как раз 4.2 вольты будет. Или придется месяц кукавать! Из-за бугра батарейку ждать!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Только что разобрал аккумулятор, там очень удобный разъем. Банку выкинул. Вместо нее будет упор из пенопласта...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оказывается зря разобрал батарейку. Можно проще, просто запитать прошку от ВЕСа через кабель USB. И нахрена вообще на борту лишняя батарея???
P.S. Что-то Игорь притих? Наверно весь в работе?! ...Затишье перед бурей!
Сообщение отредактировано Taiga: 29 мая 2012 - 01:15
#766
Отправлено 29 мая 2012 - 18:05
Купил Вертолёт 9118 ....пульт с ней простенький 2.4.......модель где-то размером 50 см...... камеру таскает вроде но там такой шатар((((( камера не для динамичной картинки....на нём практикуюсь и учусь пока..................... ...летаю НрАВиТьСя)))))))....
Два раза грохнулся уже и удин раз сел на дерево -бляха высоко на макушке засел крутанул пару раз а они сволочь и замотала на винты листвой ещё крепче...скакали как шимпанзе на берёзке )))) чтоб снять))))
видео и фото по-позже залью...
#767
Отправлено 29 мая 2012 - 23:02
#768
Отправлено 30 мая 2012 - 00:52
клипик заливаю "снят и на мобильный и на мыльницу-фотик и в конце уже Светик пару планов сегодня снила кок-раз и последний взлёт этого верталётика ....шас поставлю:
Сообщение отредактировано Smackewich: 30 мая 2012 - 01:44
#769
Отправлено 30 мая 2012 - 07:38
Посмотрел клип. Если чесно, ты совсем не умеешь летать! Надо хотя бы научится четко и без вращений висеть к себе хвостом. Потом боком, потом и мордой к себе, последнее самое сложное. С такими навыками потеря верта на высоте просто гарантирована без вариантов. Симулятор, симулятор и еще раз симулятор. Другого выхода нет.
Сообщение отредактировано Taiga: 30 мая 2012 - 07:48
#770
Отправлено 30 мая 2012 - 08:44
#771
Отправлено 31 мая 2012 - 00:05
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я вот сегодня на полном серьезе задел винтом самый кончик балистической межконтинентальной ракеты!!! (00.27) Все обошлось...
http://video.mail.ru...myvideo/80.html
#772
Отправлено 31 мая 2012 - 00:28
... а если б она сдетонировала, запустилась и полетела?
хулиганим`с?
особиста на тебя нет!
#773
Отправлено 31 мая 2012 - 03:33
При чём здесь высота и размер? Соосникам вообще ветерок противопоказан. Люди их для полётов в помещении приобретают.Если высоко не залетать, то можно и на улице, это уже относительно "большой" верт.
#774
Отправлено 31 мая 2012 - 19:23
Тут как раз представлены уроки и ввод в курс дела по соосникам. Вообще надо советоваться, перед тем как покупать что-то. Тем более не знакомое.
#775
Отправлено 02 июн 2012 - 02:39
+1Вообще надо советоваться, перед тем как покупать что-то. Тем более не знакомое.
Игорь, измени свой взгляд на это хобби. Мне кажется ты относишься к делу как к игрушке.
А это целая наука... учиться надо.
Купил и полетел - такого не бывает.
#776
Отправлено 02 июн 2012 - 21:24
С вертолётами всё,тока приехали с барахолки там такой-же , только в два раза больше вертолёт - чуть не купил,Cветуля отговорила,вон говарит у тебя уже три коробки с железками и винтами лежит... вот и занимайся говорит....
Да не просто кайфофо акку заредил пульт в руки и полетел
Пришли регули теперь всё есть -над потихоньку собирать на днях четырёх моторная другая рама с моторами придёт учебный будит.....а то тот черный скорпион ну ваще не внушает доверия на ебеи продам новернно а ещё и подвес стоит с вертикальным серво под камеру смех просто ..........а Хексу запущу когда во всё вникну по мере возможности.....
=======================
Кстати от движков три контакта без разницы какой к какому припаивать к регулям???
от мотора идут синий чёрный и красный а от регуля все три чёрные....
Samosha75 Тебя не когда нет , в скайпе когда тебя можно встретить?
Сообщение отредактировано Smackewich: 02 июн 2012 - 21:35
#777
Отправлено 02 июн 2012 - 22:47
Движки можешь подпаивать к любым проводам, если будет крутится не в ту сторону которую надо поменяй местами любые два провода.
Сообщение отредактировано Samosha75: 02 июн 2012 - 22:49
#778
Отправлено 02 июн 2012 - 23:18
#779
Отправлено 03 июн 2012 - 02:25
моторы 3-х фазные?
вы ж на "постоянном токе" летаете?
#780
Отправлено 03 июн 2012 - 08:27
Перепаиванием любых двух проводов на моторе ты будешь включать его в нужном направлении вращения. Вспомни, винты у тебя разнонаправленные! Для компенсаций вращения коптера по "направлению". Короче, если бы все винты вращались в одну сторону, то бы и сам коптер завращался. Если хоть один мотор будет вращатся в не положенную ему сторону, то будет краш. Только вот все настройки и проверки работоспособности проводи со снятыми винтами. Иначе порежет он тебя, мебель покоцает, люстру разобьет, людей покалечит! Винты острые, обороты большие...Кстати от движков три контакта без разницы какой к какому припаивать к регулям??? от мотора идут синий чёрный и красный а от регуля все три чёрные.... [b]
Сообщение отредактировано Taiga: 03 июн 2012 - 08:40
#781
Отправлено 03 июн 2012 - 14:57
Да, моторы трёхфазные. Регулятор оборотов это управляемый трёхфазный генератор, который преобразует постоянные 12В в три фазы. Скорость вращения зависит от частоты.моторы 3-х фазные?
вы ж на "постоянном токе" летаете?
#782
Отправлено 06 июн 2012 - 00:12
...Юра, где главная причина твоего успеха в этом компоненте? :)
Вот собственно и ролик: http://video.mail.ru...myvideo/81.html
#783
Отправлено 06 июн 2012 - 07:14
А ещё... Я НЕ ЛЕТАЮ НАД ЛЮДЬМИ!!!!!!!!!!!!!!!
Ты продолжаешь упрямо-тупо забираться на высоту над жилыми териториями!
Да ещё на таком нестабильном аппарате!!!
Как я понимаю, тебе плевать на чужие жизнь и здоровье, попробую с другой стороны.
Тебе что, невдомёк , что если ты искромсаешь чью-то собственность, или не дай Бог кого-то покалечишь, ты подставишь ВСЕХ !!! Для чиновников достаточно одного случая, чтобы всё обложить запретами.
На этом замолчу, так как оставшиеся слова тебе очень не понравятся.
#784
Отправлено 06 июн 2012 - 08:03
...Но вопервых, прежде чем выйти в город, все высотные съемки я десятки раз тренеровал в парке на кронах деревьев. И спуски кстати тоже. Если нельзя при спусках снимать, то это вовсе не значит что аппарат не стабилен и представляет угрозу. С прошлой осени ни одной жесткой посадки. Летаю каждый день по 20-25минут. Поверь, все отработано до мелочей и отлетает от зубов! А на высоты забирался постепенно. Самое главное, если ты обратил внимание, я стараюсь обдумать траекторию полета так, что бы внизу по возможности не было людей, а наоборот была площадка, парк, стройка и так далее. ...Но согласиь, это же безумно красиво! А подъем от земли до небес не сделать больше ни на чем.
...Мечтаю отработать облет предмета по кругу на высотах порядка 5-15 метров, пока нифига не получается.
Не понял очень важную вещь! Как это понять "Низкое положение датчиков"? Низкое положение контроллера? Так он должен, если я не ошибаюсь находится в плоскости винтов?
#785
Отправлено 06 июн 2012 - 09:56
#786
Отправлено 06 июн 2012 - 20:11
...Кстати, полет по очкам считаю действительно очень опасным. Пусть на разных частотах, пусть связь пакетная, но когда из одной точки работают два передатчика и принимают два приемника это всегда не предсказуемо, особенно при отлете на большие расстояния и на низкой высоте. Кругом релейные линии, репиторы, антенны сотовых телефонов, сигнализации машин, радиоигрушки и т. д. все это активные помехи при слабом сигнале на больших расстояниях. Но даже при этом вероятность того, что улетевший ЛА попадет именно в турбину взлетающего лайнера практически равна нулю. И наврядли у кого хватит ума летать в районе аэропорта. Другое дело чиновники. Вся их сущность заключена в запрещении, что бы потом попытаться порегулировать процесс. Уже не бескорысно конечно.
Опасность конечно есть в каждом полете, но с опытом она сводится к минимуму, а на выходе как награда красивейшие кадры. Оно стоит того...
И над людьми летают, даже на вертолетах, а это намного опасней копта!!! http://zerno-ros.ru/post196503484/
Сообщение отредактировано Taiga: 06 июн 2012 - 20:44
#788
Отправлено 09 июн 2012 - 21:23
Но GoProшка действительно экстремальная камера. Это факт! Просто не убиваема!!!
#789
Отправлено 09 июн 2012 - 22:54
лет 30 назад я разбил кинокамеру Arriflex 16... мы ехали в автобусе "КАВЗ", камера (без кофра, чтобы не заморачиваться с упаковкой) лежала на переднем сиденье, автобус резко затормозил и камера улетела на ступеньки...
С тех пор я всегда упаковываю камеру в кофр, даже если её доставать через 5 минут, а ремень кофра перекидываю через спинку сиденья, чтобы при резком торможении не упал на пол, а лучше на пол ставить...
В багажник тоже не кладу... опять же по опыту: лет 15 назад мне въехали в зад машины, превратив "шестёрку" в "ниву"... даже запаска в багажнике пострадала, а камера лежала в салоне)))
#790
Отправлено 10 июн 2012 - 00:45
...Завтра будет величайший полет века! Хочу снять своей Гексой жерло 250 метровой трубы ТЭЦ 23. Если конечно не будет ветра и дождя, для этого нужна идеальная погода. Может после этого успокоюсь немного?! Внутренний голос говорит: Олег нафиг тебе это нужно? Ну бывает же такое, спать не будешь!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общая информация
Две дымовые трубы ТЭЦ-23, построенные в 1975 и 1980 гг. имеют высоту 250 метров. До постройки комплекса «Триумф-Палас» и башен «Москва-Сити» они были вторым по высоте сооружением Москвы после Останкинской телебашни. В ясную погоду они видны практически из любой части Москвы. Также на одной из труб расположено оборудование сотовой связи. В 2000 г., после пожара на Останкинской телебашне, был проект разместить на трубах телетрансляционное оборудование.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...Сегодня летал при сильном порывистом ветре. Было даже два высотных полета. Гекса действительно не любит ветер, все кадры в мусор. Может быть несколько кадров по 2-4 секунды, да и то с натяжкой. Хотя если бы был активный подвес, вполне можно снимать и при ветре...
Сообщение отредактировано Taiga: 10 июн 2012 - 01:15
#791
Отправлено 10 июн 2012 - 17:06
#792
Отправлено 10 июн 2012 - 17:06
Мы с тобой одновременно отправили письма. С утра погода была отменная. Любой рыбак скажет, что после 10-11 часов утра поднимается ветер и кончается клев. Хоть я не рыбак, но это знаю . Короче успел снять до дождя!
Сообщение отредактировано Taiga: 10 июн 2012 - 17:15
#793
Отправлено 10 июн 2012 - 17:45
#794
Отправлено 10 июн 2012 - 17:49
#795
Отправлено 10 июн 2012 - 18:16
...Опустится в жерло градильни стремно. Даже висеть там опасно, горячий пар! Повышенная влажность. К ТЭЦ я остыл. Теперь будет что-то другое...
#796
Отправлено 12 июн 2012 - 06:08
пароль: smacker
Сообщение отредактировано Smackewich: 12 июн 2012 - 06:08
#797
Отправлено 12 июн 2012 - 10:40
#798
Отправлено 12 июн 2012 - 19:21
Есть вариант камеры для съемок с борта мультикоптера. Вот .
Сообщение отредактировано Taiga: 12 июн 2012 - 20:39
#799
Отправлено 13 июн 2012 - 08:47
А как же тренажер? Если моторику пальцев отработать на тренажере, то можно иметь уже собственное представление на сколько тренажер отличается от настоящего полета. Я просто настаиваю, сначала тренажер. Даже опытные пилоты-профессионалы часами виртуально отрабатывают новые фигуры, что бы потом их закрепить в поле.Я тоже на таком тренировался, он практически не убиваем. С ним приходит понимание полёт.
...Если серьезно, даже с на этом вертике, сначала надо отрабатывать висение хвостом к себе, взлет, перемещение вправо или влево, посадка и так далее. Если цель добится результата, надо работать а не хихикать! На rcdesign есть методики обучения. Это дешевле улетевшего или разбившегося, или даже не дай бог покалечившего кого-нибудь коптера. Небо штука серьезная!
#800
Отправлено 13 июн 2012 - 11:03
Во-вторых, на таком вертолёте моторика и пространственное ощущение отрабатываются ещё быстрее, чем в симуляторе. Так как это происходит в реальности и все ошибки ведут к РЕАЛЬНОМУ падению и сломаные лопасти, погнутые рамы, разбитые аппараты всё реальное. Не спорю симулятор нужная вещь, но и реальный полёт тоже нужен.
В-третьих, когда первый раз поднимаешь коптер у которого практически нет настроек, он ведёт себя ещё хуже чем эта игрушка и то к чему привык в симуляторе становится бесполезным, там он уже настроен и летает как положено. В этом игрушка и хороша, что вырабатываются навыки суметь совладать с плохо управляемым аппаратом, тут никакой симулятор в сравнение не идёт.
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (3)