Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#751 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 16:47

Весь ролик не выложу - сдал первые диски, исходники стёр, теперь только выпускные. (((
У меня завал сейчас до конца месяца.
Ты про театр? Посмотрю, как только выкарабкаюсь... к началу июня должно время появиться.
  • 0

#752 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 17:39

Юрий интересный Хекса у тебя ! и пропеллеры карбоновые наверно таких не видел !
Очень интересно как ты закрепил движки??!!! можно крупном планом посмотреть? регули по кругу на одной плате мастерски зделаны!!! А Саше на заказ можно такие заказать...похоже надёжные с запасам по амперам.....
  • 0

#753 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 19:19

[Skip]
Это ошибка многих монтажеров - идти не от смысла, а от "крутости кадра"...

Володя, спасибо тебе за очередную науку. Всегда монтирую от крутости кадра. Как-то раньше не обращал внимание на столь очевидную вещь. :blush: Хотя у меня есть маленькое оправдание, слишком много брака при съемке...

Саня, облетал удачно твои регули.


Изображение
700x555(231.02 kB)


отрабатывают - супер!!! Теперь надо лаком всё залить.

Класно! А зачем лаком заливать?
Что там на лучах за желто-зеленые цилиндрики? Догадываюсь это уровни! Юра, у тебя нигде на них ссылочка не завалялась? Или как их в поисковике обозвать? Однозначно полезная штуковина.

Юрий интересный Хекса у тебя ! и пропеллеры карбоновые наверно таких не видел !
Очень интересно как ты закрепил движки??!!! можно крупном планом посмотреть? регули по кругу на одной плате мастерски зделаны!!! А Саше на заказ можно такие заказать...похоже надёжные с запасам по амперам.....

А это не Юрина Гекса. Потому что на ней мои регули. Это вероятно Сашина Гекса. По амперам эти регуляторы не очень, их заслуга в намного быстром реагировании по сравнению с хобийными регулями.

Сообщение отредактировано Taiga: 24 мая 2012 - 19:12

  • 0

#754 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2012 - 23:47

Нет Гекса действительно Юры и регули его. Я ему тоже делал похожую плату, Олег ты думаешь я ему гексу на Камчатку с Украины отправил облетать ? :rolleyes: . Регули спокойно выдерживают до 30-35А, просто там стоят шунты расчитаные на ток в 10-15А их можно убрать, но тогда будет вероятность выхода из строя силовых ключей при заклинивание движка. Многие сейчас убирают шунты, когда ставят движки помощнее, у Волковича посление регули были без шунтов. Я ему разрабатывал плату регулей шириной в 13мм и длинной в 130мм чтобы регуль можно было вставлять в луч 15х15мм так там шунтов не делали. Себе сделал плату регулей на гексу с рабочим током до 60А. на N-канальных транзюках, вот только опробовать не на чем и некогда заниматься коптером.
Лаком заливают чтобы вода не попадала, они к этому очень чувствительны.

Сообщение отредактировано Samosha75: 24 мая 2012 - 23:54

  • 0

#755 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 25 мая 2012 - 01:11

и пропеллеры карбоновые наверно таких не видел


Карбон... дорогие, подлецы. Но это того стоит. Жёсткие, я забыл что такое флатер. Пережили 4 краша, в том чиселе на Naza. Все целы, только кончики покоцались об асфальт.
Игорь, крепления тебе не подойдут. Они индивидуально под конструкцию мотора сделаны. И под профиль 10мм.
А так же такие регули не нужны, так как управляются адресно по шине i2c.

Догадываюсь это уровни! Юра, у тебя нигде на них ссылочка не завалялась?

Олег, зайди в любой хозмаг или строительный. Спроси пластмассовый угол-уровень. Там три таких уровня. Выломай и поставь. Стоит 50 руб. :)

Потому что на ней мои регули.

Похожая плата, но не твоя. Саша мне скинул файл в лайауте, я его попросил немного по другому развести питание и добавить контактов i2c. Он переделал и спаял для меня то, что я хотел. Регули, повторюсь, супер. Работают как часы.
Правда пришлось помудрить с креплением, чтоб исключить вибрации. Потому и резинок дофига. :)


Изображение
533x600(239.38 kB)

  • 0

#756 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 25 мая 2012 - 07:56

Интересная ветка по ремонту, промывке моторов. Особенно понравилась технология промывки моторов. Надо попробовать! ВОТ!
  • 0

#757 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 25 мая 2012 - 11:35

Юра, смотрю у тебя стоит маленькая камера и антенка сзади, уже по очкам летаешь?

А так же такие регули не нужны, так как управляются адресно по шине i2c.

Юра не совсем так, эти регули могут управляться по двум протоколам I2C и PPM. У тебя на каждом регуле от 12 лапы Атмеги выведена контактная площадка это и есть вход РРМ, я проверял он работает. Отключаешь I2С на вход РРМ подаёшь сигнал с передатчика и регуль работает как хоббийный. Так что его можно использовать с любым контролёром полёта.

Просто шина I2C намного скорестнее и универсальнее, чем РРМ. Поэтому её и использовали на русскокоптере, но так как подавляющее большинство хоббийных регулей работают по протоколу РРМ, цена намного меньше, выбор больше и купить их не составляет проблем, Хавр в основном заточили под РРМ. Хотя, когда читаешь отзывы на паркфлауере, как с хоббийных регулей дым валит ещё при проверке, как умирают после калибровки и прошивки, получается не такие они и дешёвые когда из трёх работает один.

Интересная ветка по ремонту, промывке моторов. Особенно понравилась технология промывки моторов. Надо попробовать! ВОТ!


Эта технология вымоет грязь и песок, но не уберёт металические опилки с магнитов, которые и скребут от статор. Магниты можно вычистить только вручную, где-то читал статью по перемотке движков и там была интересная идея, всё свободное пространство между магнитами в стакане замазывается чем-то вроде герметика и получается пыли некуда набиваться. И чтобы вычистить его можно даже не разбирая, на тонкую проволку намотать вату, засунуть между статором и магнитами и провернуть несколько оборотов.

Сообщение отредактировано Samosha75: 25 мая 2012 - 11:16

  • 0

#758 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 25 мая 2012 - 13:41

Юра, смотрю у тебя стоит маленькая камера и антенка сзади, уже по очкам летаешь?

:D Пытаюсь.
Три полёта пока. В основном в поле. Но там хреново - никаких ориентиров. Нужен напарник. Только баро и выручает.
  • 0

#759 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 25 мая 2012 - 22:56

Юра, а где бародатчик купить для хавра? Сложно его подключать?
...А то я привык к хорошему! :)

И чтобы вычистить его можно даже не разбирая, на тонкую проволку намотать вату, засунуть между статором и магнитами и провернуть несколько оборотов.

Не знаю как не разбирая, но отвернуть стопарь и снять корпус с магнитами сущий пустяк. Зато потом можно пройтись ватой по магнитам уже без сложностей. Вата действительно легко снимает металлические опилки с магнитов. Можно еще жесткой зубной щеткой! Лучше и тем и другим....
  • 0

#760 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 26 мая 2012 - 09:54

.А то я привык к хорошему!

Это ты удержание высоты у Назы называешь хорошим? В безветрие - да. С ветерком наза не справляется... Её просто уносит (уже не один коптер потерян). Так как в приоритете не борьба с ветром, а удержание высоты. К тому же у неё существуют критические углы наклона коптера, при которых она моторы вырубает... Не вижу в этом ничего хорошего.
ФПВ в полное безветрие - очень комфортно. В остальном много вопросов.
В ручном режиме эти бяки не присутствуют, но и удержания высоты тоже нет.

Где взять баро не знаю. Волкович больше хавром и комплектующими не торгует.
Наверное Саня сможет спаять, при наличии времени.
Если, конечно, потом сам сможешь поставить и настроить....
  • 0

#761 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 26 мая 2012 - 13:01

Где взять баро не знаю. Волкович больше хавром и комплектующими не торгует.
Наверное Саня сможет спаять, при наличии времени.
Если, конечно, потом сам сможешь поставить и настроить....


Спаять могу, там ничего сложного нет, да и по времени это занимает полдня вместе с травлением платы. Только он вылетает в хорошую копеечку, сам датчик стоит чуть более 1000руб. и микросхема АЦП 250-300руб., так что в сумме получается около 1500руб. не считая работы. Поспрашивай на аиркаме там кажется пролетало обьявление по продаже бародатчиков на Хавр
  • 0

#762 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 26 мая 2012 - 16:29

31 мая снимаю мероприятие, заказали "летающую камеру", посмотрим, что получится...
там сложно будет: нужно снимать световое шоу и салют - ночью
  • 0

#763 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 26 мая 2012 - 17:44

А у меня сегодня не удачный день! Как всегда поднялся метров на 80-100 и... начало очень сильно болтать. Я ее стиком назад, она вперед, я побольше газу и назад, она вроде пошла назад но не остановилась. Так и прыгала туда сюда! Еле еле попал в огромную поляну между деревьями. Смотрю, вроде падает, мешать не стал! Падало туда куда надо. Выждал время и у самой земли дал газ. Гекса скомпенсировала скорость своего падения и мягко опустилась в полуметровую траву. Скосила все, что смогла. Запахло сенокосом! :)

...Вот видео вчерашнего нештатного полета, но тут хоть все управлялось: http://video.mail.ru...myvideo/79.html

...Сейчас на сайте выясняю причины. Пока больше вопросов. Из подозрений, - завышена настройка вертикали - 180% (по элеватору было 100%). Сейчас выставил на Назе все по дефолту 100%. Завтра проверю в своем парке...

Добавочка! Сегодня вечер! Отлетал на дефолтных в небольшой порывистый ветерок. Получше. Завтра все кроме элеронов ( их оставлю 100%) выставлю на 120%. Утром отлетаю, скажу резудьтаты.

31 мая снимаю мероприятие, заказали "летающую камеру", посмотрим, что получится... там сложно будет: нужно снимать световое шоу и салют - ночью


Володя, а чем они снимать будут не знаешь? Дело-то не сложное, если иметь камеру с ручными настройками. А заказчик наверно "Мегаполис"?

Сообщение отредактировано Taiga: 26 мая 2012 - 22:47

  • 0

#764 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 27 мая 2012 - 19:57

Это ты удержание высоты у Назы называешь хорошим? В безветрие - да. С ветерком наза не справляется... Её просто уносит (уже не один коптер потерян). Так как в приоритете не борьба с ветром, а удержание высоты. К тому же у неё существуют критические углы наклона коптера, при которых она моторы вырубает... Не вижу в этом ничего хорошего.
ФПВ в полное безветрие - очень комфортно. В остальном много вопросов.
В ручном режиме эти бяки не присутствуют, но и удержания высоты тоже нет.

Где взять баро не знаю. Волкович больше хавром и комплектующими не торгует.
Наверное Саня сможет спаять, при наличии времени.
Если, конечно, потом сам сможешь поставить и настроить....

Юра извини, не заметил твоего письма! :)
Значит поддержки больше нет? :angry: НАЗА убила Русский проект X-AVR??? Похоже что так. Китайцы все правильно расчитали, любителей поковырятся в настройках на порядок меньше чем людей просто мечтающих без головной боли полетать, или поснимать. Пусть даже в безветрие. Может тебе с назой не повезло или мне наоборот, только с назой мне лично проще чем с Хавром, хотя и наза нуждается в настройках. Кстати, я заказал еще одну. Впрочем и на хавре тоже буду летать!
По поводу отключения моторов. Один раз меня колбаснуло градусов на 80! Чуть в крону дерева не влетел, пришлось резко тормозить! Расачало его сильно. Ну думаю, заглохли моторы. Нет, полет продолжил. Да и газ тоже в нижнем положении стика не сразу моторы глушит. В запасе есть несколько секунд. Конечно мне тяжело сравнивать, на хавре давно не летал, но и в сильный ветер на назе чувствую себя уверенно. Высоту конечно ограничиваю 70-80 метрами. Немного сдувает. Но немного, он у меня 1650гр, тяжеленький! Субъективно Баро все же помогает и в ветер. Посмотрим как еще большой будет летать? (строится 2100-2200гр. там профиль 15Х15 и моторы DT750).
  • 0

#765 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 мая 2012 - 21:43

Моя GoProшка стала самопроизвольно выключаться в режиме "Видео". Иногда отключается через 3 минуты, может через две, а то и 7 минут проработает! Не знаешь, чего от нее ожидать?
...Грешу на аккумуляторы, хотя по индикации все в норме. Замерял тестером, 4 вольты (без нагрузки). Скорее всего запитаю прошку 5 вольтами из ВЕСа регуля, через кремниевый диод. Как раз 4.2 вольты будет. Или придется месяц кукавать! Из-за бугра батарейку ждать! :(
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Только что разобрал аккумулятор, там очень удобный разъем. Банку выкинул. Вместо нее будет упор из пенопласта...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оказывается зря разобрал батарейку. Можно проще, просто запитать прошку от ВЕСа через кабель USB. И нахрена вообще на борту лишняя батарея??? :wallbash:

P.S. Что-то Игорь притих? Наверно весь в работе?! ...Затишье перед бурей! :)

Сообщение отредактировано Taiga: 29 мая 2012 - 01:15

  • 0

#766 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 29 мая 2012 - 18:05

Нет пока новостей особых,жду регули......Маленький квадро вроде всё есть но эти мини 4-ре моторчики выше на фото показывал там дырки не совпадают с дырками на раме и придурки китаёзы... шурупы четыре штуки что в пакетике с моторчиками вообще не куда не подходят ни по резьбе некуда в крутить ни гаек нет да и резбы нет ни на моторах ни на петлях... и по длине короткие ((((( на хрина спрашивается их типа укомплектовывать((((
Купил Вертолёт 9118 ....пульт с ней простенький 2.4.......модель где-то размером 50 см...... камеру таскает вроде но там такой шатар((((( камера не для динамичной картинки....на нём практикуюсь и учусь пока..................... ...летаю НрАВиТьСя)))))))....

Два раза грохнулся уже и удин раз сел на дерево -бляха высоко на макушке засел крутанул пару раз а они сволочь и замотала на винты листвой ещё крепче...скакали как шимпанзе на берёзке )))) чтоб снять))))
видео и фото по-позже залью...
  • 0

#767 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 мая 2012 - 23:02

Интересно посмотреть Видео! Вертолетные навыки однозначно нужны. Это соосник, как раз то что надо. Управление очень пооже на коптер. Даже коптер наверно посложнее, у него не так выражен перед-зад. А без правильной ориентировки не сможешь управлять им. Это даже лучше симулятора! В нашем полку прибыло!!! Удачных полетов. Только давай поосторожней там! :)

  • 0

#768 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2012 - 00:52

Всё пипец-вертолёту!!!! :fie: Подумали разбил..... НеТ !!!! поднялся где-то на 100-120метров и потихоньку его стало уносить ветром пробыл развернуть против ветра но высоко короче грохнулся в 600метрах в соседнем поле пшеницы часа два искали Всё четно :whistling: .......
клипик заливаю "снят и на мобильный и на мыльницу-фотик и в конце уже Светик пару планов сегодня снила кок-раз и последний взлёт этого верталётика ^_^ ....шас поставлю:


Сообщение отредактировано Smackewich: 30 мая 2012 - 01:44

  • 0

#769 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2012 - 07:38

Первое, что надо делать в подобных ситуациях, это запмнить точку падения! За ориентир взять отдельно стоящее дерево например и топать не отрывая глаз от выбранного направления. Но если это высокая трава, можно пройти в двух метрах и не заметить. Еще для поиска можно использовать специальную пищалку, они продаются. Или пробовать пультом повключать моторы, пошуметь сервами. Вопрос почему унесло, да 100% зарулился. Из-за высоты потерял ориентир вертолета и просто не знал куда выруливать. Да и выруливать на высоте сложно, тут навыки нужны. У меня с коптером было тоже самое. Как сразу лупанул выше ЛЭП!!! Ну и унесло, как тебя. Хорошо на кусты упал. ...Ну ничего, потеря чуть более 100 евро (хорошо что GoPro не купил), а за одного битого, двух не битых дают! :)

Посмотрел клип. Если чесно, ты совсем не умеешь летать! Надо хотя бы научится четко и без вращений висеть к себе хвостом. Потом боком, потом и мордой к себе, последнее самое сложное. С такими навыками потеря верта на высоте просто гарантирована без вариантов. Симулятор, симулятор и еще раз симулятор. Другого выхода нет.

Сообщение отредактировано Taiga: 30 мая 2012 - 07:48

  • 0

#770 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2012 - 08:44

Игорь, на соосниках на улице не летают. Тем более в ветер.
  • 0

#771 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2012 - 00:05

Если высоко не залетать, то можно и на улице, это уже относительно "большой" верт. Только я обратил внимание, что у Игоря полностью отсутствуют навыки управления. В клипе видно что вертолет ни разу не застабилизировался по направлению. Видно что при взлете он безостановочно вращается, а значит абсолютно не управляем. Вверх конечно он поднимется, но без управления верт просто обречен улететь. Шансов на успешный полет абсолютный 0. Я бы посоветовал Игорю отнестись к полетам посерьезней.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А я вот сегодня на полном серьезе задел винтом самый кончик балистической межконтинентальной ракеты!!! (00.27) Все обошлось... :)

http://video.mail.ru...myvideo/80.html
  • 0

#772 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2012 - 00:28

А я вот сегодня на полном серьезе задел винтом самый кончик балистической межконтинентальной ракеты!!!

... а если б она сдетонировала, запустилась и полетела? :crazy:
хулиганим`с? :non:

особиста на тебя нет!
  • 0

#773 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2012 - 03:33

Если высоко не залетать, то можно и на улице, это уже относительно "большой" верт.

При чём здесь высота и размер? Соосникам вообще ветерок противопоказан. Люди их для полётов в помещении приобретают.
  • 0

#774 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2012 - 19:23

Игорю надо было бы почитать вот это:http://avia-hobby.moy.su/publ/radioupravljaemye_vertolety/novichkam/shkola_nachinajushhikh_pilotov_soosnikov/17-1-0-1

Тут как раз представлены уроки и ввод в курс дела по соосникам. Вообще надо советоваться, перед тем как покупать что-то. Тем более не знакомое.

  • 0

#775 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2012 - 02:39

Вообще надо советоваться, перед тем как покупать что-то. Тем более не знакомое.

+1

Игорь, измени свой взгляд на это хобби. Мне кажется ты относишься к делу как к игрушке.
А это целая наука... учиться надо.
Купил и полетел - такого не бывает.
  • 0

#776 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2012 - 21:24

Привет.....о да...покайфавал )))))) но не долго,зараза улетел,так и не нашли :rolleyes:
С вертолётами всё,тока приехали с барахолки там такой-же , только в два раза больше вертолёт - чуть не купил,Cветуля отговорила,вон говарит у тебя уже три коробки с железками и винтами лежит... вот и занимайся говорит....
Да не просто кайфофо акку заредил пульт в руки и полетел :D

Пришли регули теперь всё есть -над потихоньку собирать :) на днях четырёх моторная другая рама с моторами придёт учебный будит.....а то тот черный скорпион ну ваще не внушает доверия на ебеи продам новернно а ещё и подвес стоит с вертикальным серво под камеру смех просто ..........а Хексу запущу когда во всё вникну по мере возможности.....
=======================

Кстати от движков три контакта без разницы какой к какому припаивать к регулям???
от мотора идут синий чёрный и красный а от регуля все три чёрные.... :blink:

Samosha75 Тебя не когда нет , в скайпе когда тебя можно встретить?

Сообщение отредактировано Smackewich: 02 июн 2012 - 21:35

  • 0

#777 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2012 - 22:47

Дело в том, что я сейчас нахожусь в России и здесь нет ни скайпа, ни аськи. Задавай вопросы здесь или в личку, я каждый день просматриваю форум.
Движки можешь подпаивать к любым проводам, если будет крутится не в ту сторону которую надо поменяй местами любые два провода.

Сообщение отредактировано Samosha75: 02 июн 2012 - 22:49

  • 0

#778 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2012 - 23:18

Ок....! Данке Шён :yes:
  • 0

#779 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2012 - 02:25

если будет крутится не в ту сторону которую надо поменяй местами любые два провода.

моторы 3-х фазные? :crazy:
вы ж на "постоянном токе" летаете?
  • 0

#780 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2012 - 08:27

Ага! Но моторы не обычные, в них все наоборот. Они ведь безколлекторные, соответственно и безщеточные. При этом "Ротор" с обмоткамитам выполняет роль статора, а вращается наоборот "статор". Короче катушки на "роторе" стоят на месте, а корпус двигателя (с очень сильными магнитами) вращается. Смещение фаз для работы движков "готовится" в платах "Регуляторов оборотов". А Платы регуляторов оборотов напрямую подчиняется "Контроллеру полетов", а проще мозгам коптера...

Кстати от движков три контакта без разницы какой к какому припаивать к регулям??? от мотора идут синий чёрный и красный а от регуля все три чёрные.... :blink: [b]

Перепаиванием любых двух проводов на моторе ты будешь включать его в нужном направлении вращения. Вспомни, винты у тебя разнонаправленные! Для компенсаций вращения коптера по "направлению". Короче, если бы все винты вращались в одну сторону, то бы и сам коптер завращался. Если хоть один мотор будет вращатся в не положенную ему сторону, то будет краш. Только вот все настройки и проверки работоспособности проводи со снятыми винтами. Иначе порежет он тебя, мебель покоцает, люстру разобьет, людей покалечит! Винты острые, обороты большие...

Сообщение отредактировано Taiga: 03 июн 2012 - 08:40

  • 0

#781 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2012 - 14:57

моторы 3-х фазные? :crazy:
вы ж на "постоянном токе" летаете?

Да, моторы трёхфазные. Регулятор оборотов это управляемый трёхфазный генератор, который преобразует постоянные 12В в три фазы. Скорость вращения зависит от частоты.
  • 0

#782 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2012 - 00:12

Есть большая проблема. Примерно такое же письмо я отослал на форум по "тарелочкам"! Не могу победить сильный расколбас при активном снижении. Как успокоить болтанку при спуске? Вот видео! Специально не стал вырезать брак болтанки 00.57-02.00. Управлял с земли без очков.
...Юра, где главная причина твоего успеха в этом компоненте? :)
Вот собственно и ролик: http://video.mail.ru...myvideo/81.html
  • 0

#783 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2012 - 07:14

Хавр, жёсткие крепления моторов, центровка, виброизоляция, низкое положение датчиков...
А ещё... Я НЕ ЛЕТАЮ НАД ЛЮДЬМИ!!!!!!!!!!!!!!!

Ты продолжаешь упрямо-тупо забираться на высоту над жилыми териториями!
Да ещё на таком нестабильном аппарате!!!
Как я понимаю, тебе плевать на чужие жизнь и здоровье, попробую с другой стороны.
Тебе что, невдомёк :wallbash: , что если ты искромсаешь чью-то собственность, или не дай Бог кого-то покалечишь, ты подставишь ВСЕХ !!! Для чиновников достаточно одного случая, чтобы всё обложить запретами.
На этом замолчу, так как оставшиеся слова тебе очень не понравятся.
  • 0

#784 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2012 - 08:03

Пиши все. Я не из обидчивых, к тому же всегда прислушиваюсь к твоим словам и насколько возможно делаю коррекции.
...Но вопервых, прежде чем выйти в город, все высотные съемки я десятки раз тренеровал в парке на кронах деревьев. И спуски кстати тоже. Если нельзя при спусках снимать, то это вовсе не значит что аппарат не стабилен и представляет угрозу. С прошлой осени ни одной жесткой посадки. Летаю каждый день по 20-25минут. Поверь, все отработано до мелочей и отлетает от зубов! А на высоты забирался постепенно. Самое главное, если ты обратил внимание, я стараюсь обдумать траекторию полета так, что бы внизу по возможности не было людей, а наоборот была площадка, парк, стройка и так далее. ...Но согласиь, это же безумно красиво! А подъем от земли до небес не сделать больше ни на чем.
...Мечтаю отработать облет предмета по кругу на высотах порядка 5-15 метров, пока нифига не получается.

Не понял очень важную вещь! Как это понять "Низкое положение датчиков"? Низкое положение контроллера? Так он должен, если я не ошибаюсь находится в плоскости винтов?
  • 0

#785 Aleksa

Aleksa
  • Участник
  • 155 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2012 - 09:56

вопрос о разрешении (запрещении) полетов на любых летающих моделях не новость. есть многочисленные случаи когда спортсменам авиамоделистам запрещали тренировки не только чиновники но и другие сотрудники .... самое большое дело . после жалоб авиамоделистов в федерацию авиамодельного спорта руководство встречалось с руководителем ДОСААФ для поиска этой проблемы. вариантов решения готовых пока нет к сожалению... и если кому то захочется получить звезду ..это согласно наших законов это сделают с легкостью. имейте ввиду при полетах и запусках. удачных кадров с высоты птичьего полета...
  • 0

#786 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2012 - 20:11

Не секрет, что абсолютное большинство "приключений" с летательными аппаратами происходят именно с новичками, насмотревшихся роликов типа: "Как построить коптер в оффисе за час"! Да фигня!!! Плюс видео с послушно висящими в воздухе аппаратами, запускаемыми с рук. В итоге имеем: обрубленные пальцы, побитые люстры и улетевшие не извесно куда модели, продаваемые кстати как развлекуха. А киловатная мясорубка падающая с высоты 100 метров, это далеко не игрушка...
...Кстати, полет по очкам считаю действительно очень опасным. Пусть на разных частотах, пусть связь пакетная, но когда из одной точки работают два передатчика и принимают два приемника это всегда не предсказуемо, особенно при отлете на большие расстояния и на низкой высоте. Кругом релейные линии, репиторы, антенны сотовых телефонов, сигнализации машин, радиоигрушки и т. д. все это активные помехи при слабом сигнале на больших расстояниях. Но даже при этом вероятность того, что улетевший ЛА попадет именно в турбину взлетающего лайнера практически равна нулю. И наврядли у кого хватит ума летать в районе аэропорта. Другое дело чиновники. Вся их сущность заключена в запрещении, что бы потом попытаться порегулировать процесс. Уже не бескорысно конечно.
Опасность конечно есть в каждом полете, но с опытом она сводится к минимуму, а на выходе как награда красивейшие кадры. Оно стоит того...

И над людьми летают, даже на вертолетах, а это намного опасней копта!!! http://zerno-ros.ru/post196503484/

Сообщение отредактировано Taiga: 06 июн 2012 - 20:44

  • 0

#787 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2012 - 20:41

Сравнение камер GoPro на IXBT. Интересно: ТУТ
  • 0

#788 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2012 - 21:23

Сегодня спокойно ехал на своем Соболе, впереди меня случилась аварийная ситуация и мне пришлось резко тормозить. Гекса стояла за правым передним креслом, а сзади под сиденьями лежал железный чемодан для инструмента. Так он своими десятью килограммами просто влетел в объектив GoProшки. Само стекло объектива цело, зато на корпусе появились большие вмятины. Алюминиевые лучи гексы слегка погнулись. Каркас гексы из алюминия, правка заняла минут пять, а вот для камеры теперь хотелось бы купить новый корпус. Интересно, корпус для прошки продается?
Но GoProшка действительно экстремальная камера. Это факт! Просто не убиваема!!!
  • 0

#789 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2012 - 22:54

ситуация показательно-"грабельная":
лет 30 назад я разбил кинокамеру Arriflex 16... мы ехали в автобусе "КАВЗ", камера (без кофра, чтобы не заморачиваться с упаковкой) лежала на переднем сиденье, автобус резко затормозил и камера улетела на ступеньки...
С тех пор я всегда упаковываю камеру в кофр, даже если её доставать через 5 минут, а ремень кофра перекидываю через спинку сиденья, чтобы при резком торможении не упал на пол, а лучше на пол ставить...
В багажник тоже не кладу... опять же по опыту: лет 15 назад мне въехали в зад машины, превратив "шестёрку" в "ниву"... даже запаска в багажнике пострадала, а камера лежала в салоне)))
  • 0

#790 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2012 - 00:45

А меня судьба ничему не учит. Это был не первый случай. Правда ТЕ не врезались мне в голову как урок. Но теперь конечно буду принимать все меры.

...Завтра будет величайший полет века! :) Хочу снять своей Гексой жерло 250 метровой трубы ТЭЦ 23. Если конечно не будет ветра и дождя, для этого нужна идеальная погода. Может после этого успокоюсь немного?! Внутренний голос говорит: Олег нафиг тебе это нужно? Ну бывает же такое, спать не будешь! :)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общая информация
Две дымовые трубы ТЭЦ-23, построенные в 1975 и 1980 гг. имеют высоту 250 метров. До постройки комплекса «Триумф-Палас» и башен «Москва-Сити» они были вторым по высоте сооружением Москвы после Останкинской телебашни. В ясную погоду они видны практически из любой части Москвы. Также на одной из труб расположено оборудование сотовой связи. В 2000 г., после пожара на Останкинской телебашне, был проект разместить на трубах телетрансляционное оборудование.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...Сегодня летал при сильном порывистом ветре. Было даже два высотных полета. Гекса действительно не любит ветер, все кадры в мусор. Может быть несколько кадров по 2-4 секунды, да и то с натяжкой. Хотя если бы был активный подвес, вполне можно снимать и при ветре...

Сообщение отредактировано Taiga: 10 июн 2012 - 01:15

  • 0

#791 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2012 - 17:06

дождь и ветер сегодня( не полетел? как снимешь = покажи!
  • 0

#792 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2012 - 17:06

Повезло с погодой, был полный штиль! Реально для меня, можно было бы еще поднятся метров на 50. Выше, если только у кого зрение получше. Ну вот собственно я и успокоился. Следующий объект "Москва-сити". Потом стаканкино и все. :) http://video.mail.ru...myvideo/82.html


Мы с тобой одновременно отправили письма. С утра погода была отменная. Любой рыбак скажет, что после 10-11 часов утра поднимается ветер и кончается клев. Хоть я не рыбак, но это знаю . Короче успел снять до дождя! :)

Сообщение отредактировано Taiga: 10 июн 2012 - 17:15

  • 0

#793 ILNIZ

ILNIZ
  • Участник
  • 529 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2012 - 17:45

Молодец!
  • 0

#794 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2012 - 17:49

а где пролёт над жерлом? над "выпаривателем" есть пролётик (короткий_ а труба только издалека.. над ней бы прямо, внутрь заглянуть (а ещё обнаглеть и погрузиться прямо в жерло хотя бы на пол-метра)))
  • 0

#795 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2012 - 18:16

Спасибо за добрые слова! А над трубой пролететь действительно слабо. Во первых до трубы метров 150 (может и больше), а на территорию меня бы не пустили. Это особо охраняемый объект. Поэтому самая высотная часть съемки была у меня над головой. А все остальное снято из-за забора с колючей проволокой под током!
...Опустится в жерло градильни стремно. Даже висеть там опасно, горячий пар! Повышенная влажность. К ТЭЦ я остыл. Теперь будет что-то другое... :)
  • 0

#796 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 12 июн 2012 - 06:08

Литаем :D

пароль: smacker

Сообщение отредактировано Smackewich: 12 июн 2012 - 06:08

  • 0

#797 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 12 июн 2012 - 10:40

Я тоже на таком тренировался, он практически не убиваем. С ним приходит понимание полёт.
  • 0

#798 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 12 июн 2012 - 19:21

Ну нельзя же так издеваться над девушкой! :) Как только винтокрылая машина приближается к ней близко, начинается небольшая паника. Впечатление такое, что еще немного и пилоту может достаться на орехи! ))))

Есть вариант камеры для съемок с борта мультикоптера. Вот .

Сообщение отредактировано Taiga: 12 июн 2012 - 20:39

  • 0

#799 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2012 - 08:47

Я тоже на таком тренировался, он практически не убиваем. С ним приходит понимание полёт.

А как же тренажер? Если моторику пальцев отработать на тренажере, то можно иметь уже собственное представление на сколько тренажер отличается от настоящего полета. Я просто настаиваю, сначала тренажер. Даже опытные пилоты-профессионалы часами виртуально отрабатывают новые фигуры, что бы потом их закрепить в поле.
...Если серьезно, даже с на этом вертике, сначала надо отрабатывать висение хвостом к себе, взлет, перемещение вправо или влево, посадка и так далее. Если цель добится результата, надо работать а не хихикать! На rcdesign есть методики обучения. Это дешевле улетевшего или разбившегося, или даже не дай бог покалечившего кого-нибудь коптера. Небо штука серьезная! :angry:
  • 0

#800 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2012 - 11:03

Ну, во-первых собирать коптер начал в августе, а пульт купил только в апреле, тогда же и поставил симулятор, а такую игрушку купил ребёнку на день рождения ещё в сентябре и полгода на нём летал. Потому что очень хотелось взлететь на коптере и чтобы сбить оскому летал на нём.
Во-вторых, на таком вертолёте моторика и пространственное ощущение отрабатываются ещё быстрее, чем в симуляторе. Так как это происходит в реальности и все ошибки ведут к РЕАЛЬНОМУ падению и сломаные лопасти, погнутые рамы, разбитые аппараты всё реальное. Не спорю симулятор нужная вещь, но и реальный полёт тоже нужен.
В-третьих, когда первый раз поднимаешь коптер у которого практически нет настроек, он ведёт себя ещё хуже чем эта игрушка и то к чему привык в симуляторе становится бесполезным, там он уже настроен и летает как положено. В этом игрушка и хороша, что вырабатываются навыки суметь совладать с плохо управляемым аппаратом, тут никакой симулятор в сравнение не идёт.
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100