!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#1551
Posted 07 Mar 2013 - 03:45
К тому же есть возможность контроля по трём осям. И можно подключать сервы.
#1552
Posted 07 Mar 2013 - 05:51
#1553
Posted 07 Mar 2013 - 07:36
Я сегодня всё же взлетел с подвесом. Вчера не получилось. Вернее получилось, но Sony TX100 отказалась снимать на холоде.
Пришлось призвать на службу гопру 3. Подпилив под неё подвес.
Не снимал ничего осознанно. Просто гонял вдоль и поперёк, тестируя стабилизацию подвеса. К тому же холодно. Вылетал 15 минут. Больше здоровье не позволило.
Руки леденеют.
#1554
Posted 07 Mar 2013 - 09:32
#1555
Posted 07 Mar 2013 - 09:37
Кстати о прошке, подскажи основные параметры настроек видео какие ты выбрал. Я имею ввиду максимальное качество, нормальная геоматрия кадра. А главное это частота кадров. Чтобы была возможность общего монтажа материала с FX1000.
#1556
Posted 07 Mar 2013 - 12:16
Олег, я уже писал, что вес 2 кг для гексы на 10" винтах это много.Теперь главная задача остановится в конструировании
Так что когда мне остановиться, покажет время.
Главного я добился - картинка стабильна.
#1557
Posted 07 Mar 2013 - 14:33
По поводу веса твоей рамы как ты говоришь 2кг Для го про Все-таки думаю оптимальный вариант Гвадро на 12 винтах раму собирать???
заметил Гопрошка немного в низ под углом смотрела у тебя... Скажи есть возможность в полёте угол выставлять верх-вниз?
Edited by Smackewich, 07 Mar 2013 - 14:35.
#1558
Posted 07 Mar 2013 - 14:41
#1559
Posted 07 Mar 2013 - 14:51
"Оказыватся ларчик просто открывался" ни дорогих серв, ни хитромудрых амортизаторов и демпферов, ни редукторов. Всё просто до безумия, и собирается чуть-ли не на коленке.Главного я добился - картинка стабильна.
#1560
Posted 07 Mar 2013 - 14:57
Это точно!Всё просто до безумия, и собирается чуть-ли не на коленке
Я когда накопытил эту тему, вник в принцип... часа два ходил ахреневший.
#1561
Posted 07 Mar 2013 - 15:40
Edited by Smackewich, 07 Mar 2013 - 15:41.
#1562
Posted 07 Mar 2013 - 18:40
...Я наивно думаю, что следующая гекса будет архи совершенна , и я полностью прекращу все танцы с бубном!
#1563
Posted 07 Mar 2013 - 20:56
Я сегодня всё же взлетел с подвесом. Вчера не получилось. Вернее получилось, но Sony TX100 отказалась снимать на холоде.
Пришлось призвать на службу гопру 3. Подпилив под неё подвес.
Не снимал ничего осознанно. Просто гонял вдоль и поперёк, тестируя стабилизацию подвеса. К тому же холодно. Вылетал 15 минут. Больше здоровье не позволило.
Руки леденеют.
http://vimeo.com/61224712
Юра, успокой. Что-то у GoPro с ББ? Картинка у нее заметно хуже сонькиной. Или во всем виновато низкое солнце, с красным закатом?
Добавлено:
Сам успокоился! Потому как на 1:25 такая же картинка, но уже с другой камеры. Понятно, что было темно. Электроника и матрица GoPro 3 на голову выше первой прошки. И если уж третья сняла такую бледную картинку, то в таких условиях GoPro 1 не сняла бы ничего. Я их сравнивал... потом сразу, без раздумий, продал первую гопро.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Игорь, я весной еще покажу, на что способна ГоПро 3!!! Потягяемся еще с твоей полукилограмовой сонькой!
Edited by Taiga, 08 Mar 2013 - 23:56.
#1564
Posted 12 Mar 2013 - 20:18
Подвес камеры на бесколлекторных моторах прямого привода
Добрый день.
Мотать 0.2 проводом. Я мотал по 100 витков на каждый зуб для использования с батарейкой 3S. Можно намотать по 120 витков, говорят. Для намотки я использовал шприц с отрезанной и отполированной иглой - снаружи самой мелкой шкуркой, внутри мелким сверлом (по-моему 0.2 мм, точно не помню). Остаточная длина иглы - 1 см стали примерно. После этого прогонял 2-3 метра провода, чтобы убедиться, что шприц и игла не обдирают лакировку с провода. В шприц засунул кусочек поролона, чтобы провод шел с легким натяжением.
Не нужно бояться перематывать. Я перематывал бесчисленное количество раз - при минимальном подозрении на ошибку. После некоторого количества повторейний вырабатывается мелкая моторика и намотка идет "легко и просто". В качестве подводящих проводов можно использовать трехжильный провод для (от) сервопривода. Припаеваем его к выводам обмотки и очень прочно крепим к якорю. Лучше всего нитками- несколько узлов, несколько оборотов. Иначе все очень и очень легко отрывается. Кроме того, притянутые таким образом провода позволяют очень плотно насадить Т-образный колодец и он не будет касаться проводов.
Старая обмотка местами приклеена, я боролся острыми кусачками и боком-боком резал и отрывал провода. Никаких нагреваний, все и так не сложно снимается. Если краска на якоре все-таки отколупалась до металла, ремонтируем лаком для ногтей.
В общем, не надо бояться пробовать, все получится. И ничего сложного совсем нет.
#1565
Posted 12 Mar 2013 - 22:34
... отличная идея!
#1566
Posted 13 Mar 2013 - 00:21
Производители стали раздавать тестерам уже перемотаные моторы.
Если всё ок, то к началу апреля будут в продаже во многих местах.
#1568
Posted 15 Mar 2013 - 00:03
... http://www.youtube.c...&v=-DFdD-0NyrM#!
поздновато я с этими ребятами познакомился, но ничего, будут ещё фильмы про Зеленоград...
#1569
Posted 15 Mar 2013 - 01:01
Монтажер опытный, точно расставляет все по муз. акцентам, даже титры под муз. фразы появляются и пропадают...
#1570
Posted 15 Mar 2013 - 02:13
Edited by Verendey, 15 Mar 2013 - 02:15.
#1571
Posted 15 Mar 2013 - 18:50
Съемки хорошие, а монтаж полнейшая халтура... музыка сама по себе, кино само по себе... Чуства ритма и такта у человека вообще нет (говорю как музыкант)... только к концу фильма иногда начал попадать в ритм... И правильно Серега написал, титры ему удались это факт. Многие планы через dissolve смотрелись бы куда приятнее, при мягкой музыке не в такт плюс жесткая смена сюжета и плана глаза режет.... Ваша любимая склейка встык этой халтуре добавляет жесткачЪ...
Это моё мнение! Оно может не совпадать с вашим, но я это я, а вы это вы
Edited by Андрей К., 15 Mar 2013 - 18:51.
#1572
Posted 15 Mar 2013 - 19:37
PS самое забавное, что музыку писали специально для этого ролика... и композитор - то ли не понял задачу, то ли... я не хочу их критиковать: каждый должен делать то, что умеет... летают хорошо - и пусть летают, а для монтажа есть специальные люди)))
#1573
Posted 15 Mar 2013 - 20:03
Уже анонсируют.
Только вал 3,17мм. Подшипники найти проблематично.
Да моторы не проблема! Если чего можно и перемотать. Кстати учится перематывать надо по любому. Желательно новые DT-750 на коптерах тоже перематывать. Говорят моторы становятся экономичней в потреблении, с улучшением КПД.
с моим - совпадает! (я уж не стал писать, чтобы не обижать Серёгу, что он видит всё наоборот) с монтажом и ритмом у Владимира (автора ролик) явные нелады, да он и сам это понимает, монтировал ролик почти год и... попросил помощи - перемонтировать ролик (будет время, сделаем), но монтаж в данном случае, дело последнее, главное, что у них полёты получаются ... скажем так - приемлимые, может даже - хорошие, по крайней мере для моих задач - вполне подходящие
PS самое забавное, что музыку писали специально для этого ролика... и композитор - то ли не понял задачу, то ли... я не хочу их критиковать: каждый должен делать то, что умеет... летают хорошо - и пусть летают, а для монтажа есть специальные люди)))
Я видел я видел этот материал раньше, вернее некоторые его куски. У меня еще тогда были сомнения, как все это монтировать? Хотя болтаться на парашюте в городе, при жуткой турбулентности, да еще чего-то там снимать, дорогого стоит...
Музыка, кстати, завораживает. Она в тему. Монтаж? Не знаю, но подсказать основные постулаты съемки и монтажа, все-таки тебе надо было бы...
#1574
Posted 15 Mar 2013 - 20:16
Что на мой вкус, я бы такой материал постыдился бы клиенту отдавать !!!!
Съемки хорошие, а монтаж полнейшая халтура... музыка сама по себе, кино само по себе... Чувства ритма и такта у человека вообще нет (говорю как музыкант)... только к концу фильма иногда начал попадать в ритм...
с моим - совпадает! (я уж не стал писать, чтобы не обижать Серёгу, что он видит всё наоборот) с монтажом и ритмом у Владимира (автора ролик) явные нелады, да он и сам это понимает, монтировал ролик почти год и... попросил помощи - перемонтировать ролик (будет время, сделаем)... самое забавное, что музыку писали специально для этого ролика... и композитор - то ли не понял задачу, то ли...
Блин, пришлось пересматривать....
Ну да, вы правы, это я под общим впечатлением потрясающих видов писал... (и титры в такт музыке приятно удивили, сам так делаю, т.е. меня научили муз. оформители. А некоторые у нас не синхронизируют титры и музыку)
Вообще, видно, что Андрей К. оч. много монтирует чужие материалы (сам не снимает) - типа набил руку, фишку сечет. Дизолвы были бы к месту, и попадание монтажных стыков в такт музыке местами хромает...
Но музыка мне понравилась: такая широкая, просторная, в чем-то патетическая, ну, как открывающиеся виды... Сколько людей - столько мнений.
#1575
Posted 16 Mar 2013 - 02:09
А как раз в монтажном листе именно этих чередований и не хватает.
У меня были подозрения что это снято не с коптера. Слишком высокая скорость на таких высотах. Причём с отслеживанием объектов. Такая система прибавляет вес аппарату и он должен быть очень тяжёлым.
Хотя, конечно, и такие пролёты с коптера снять вполне возможно.
Планы конечно завораживающие... Но этот ролик показывает какие преимущества имеет коптер перед другими летающими системами.
А именно, съёмка с малых высот, с возможным зависанием. Чего ни параплан, ни вертолёт сделать не в состоянии. Высоты от двух до 20-ти метров для них недоступны при такой съёмке. Тем более в городе.
Да и в сельской местности
Если вертолёт вывесить над стогом сена на высоте 5-ти метров, через минуту от стога не останется ни соломинки. А параплан над стогом не зависнет.
Поэтому сам подход к коптеру, как к инструменту при съёмке должен быть, по моему мнению, с учётом уникальности этого инструмента.
Олег собрав первую гексу рванул покорять высоты свыше двухсот метров. Доступные другим аппаратам. (первые полёты, проба мускулов - азарт)
Почему для меня это было непонятным? Зачем изображать вертолёт, если можно снять с вертолёта. (дорого, но вполне осуществимо)
Меня же всегда интересовало, как можно так снять летящее пёрышко в начале и в конце фильма Форрест Гамп... Снималось, наверняка краном...но оооочень крутым и дорогим.
ЗЫ: Олег. если сегодня получу печатки, в понедельник вышлю посылку.
#1576
Posted 16 Mar 2013 - 03:02
вот и я ломал голову ооочень долго.. ты расстроишься, если я скажу тебе (по секрету) что это была комп графика?Меня же всегда интересовало, как можно так снять летящее пёрышко в начале и в конце фильма Форрест Гамп... Снималось, наверняка краном...но оооочень крутым и дорогим.
***
они даже какую то премию (но не оскара получили за спецэффект)
#1577
Posted 16 Mar 2013 - 03:40
То, что пёрышко отрендерено, вполне согласен. Это скорее всего так. Но общий план... с такой афигенной детализацией... Сомнительно.
#1578
Posted 16 Mar 2013 - 04:11
#1579
Posted 16 Mar 2013 - 08:24
[Skip]
Планы конечно завораживающие... Но этот ролик показывает какие преимущества имеет коптер перед другими летающими системами.
А именно, съёмка с малых высот, с возможным зависанием. Чего ни параплан, ни вертолёт сделать не в состоянии. Высоты от двух до 20-ти метров для них недоступны при такой съёмке. Тем более в городе.
Да и в сельской местности
Если вертолёт вывесить над стогом сена на высоте 5-ти метров, через минуту от стога не останется ни соломинки. А параплан над стогом не зависнет.
Поэтому сам подход к коптеру, как к инструменту при съёмке должен быть, по моему мнению, с учётом уникальности этого инструмента.
Олег собрав первую гексу рванул покорять высоты свыше двухсот метров. Доступные другим аппаратам. (первые полёты, проба мускулов - азарт)
[Skip]
ЗЫ: Олег. если сегодня получу печатки, в понедельник вышлю посылку.
Абсолютно согласен. Пролететь над фасадом здания или зависнуть, рассмотрев детали, это разные вещи. Я так понимаю квадрокоптер может самостоятельно висеть в точке по GPS. А пилот в это время может с легкостью превратится в операора со "штативом" высотой в несколько десятков метров! И можно будет просто взять другой пульт и спокойно строить кадр. По всем правилам, как это принято...
Посылку жду с нетерпением!
#1580
Posted 17 Mar 2013 - 01:24
Олег, такой кадр ничем не отличается от съёмки из скворечника. Хотя в некоторых случаях имеет право на жизнь.И можно будет просто взять другой пульт и спокойно строить кадр. По всем правилам, как это принято...
Тем коптер и хорош, что он мобилен на малых высотах.
Например:
http://www.youtube.com/watch?v=M4BoVSXfUew&feature=player_embedded
Пусть горизонт гуляет, но сами кадры уникальны. Здесь есть интересные персонажи, в отличии от монотонных общих планов, с тупо загнаным на высоту в 200 метров коптером.
#1581
Posted 17 Mar 2013 - 01:34
#1582
Posted 17 Mar 2013 - 03:51
PS:а офтопить не надо.
#1583
Posted 17 Mar 2013 - 04:12
Edited by Verendey, 17 Mar 2013 - 04:36.
#1584
Posted 17 Mar 2013 - 05:14
Согласен со всем!с моим - совпадает! (я уж не стал писать, чтобы не обижать Серёгу, что он видит всё наоборот) с монтажом и ритмом у Владимира (автора ролик) явные нелады, да он и сам это понимает, монтировал ролик почти год и... попросил помощи - перемонтировать ролик (будет время, сделаем), но монтаж в данном случае, дело последнее, главное, что у них полёты получаются ... скажем так - приемлимые, может даже - хорошие, по крайней мере для моих задач - вполне подходящие
PS самое забавное, что музыку писали специально для этого ролика... и композитор - то ли не понял задачу, то ли... я не хочу их критиковать: каждый должен делать то, что умеет... летают хорошо - и пусть летают, а для монтажа есть специальные люди)))
#1585
Posted 17 Mar 2013 - 11:03
Олег, такой кадр ничем не отличается от съёмки из скворечника. Хотя в некоторых случаях имеет право на жизнь.
Тем коптер и хорош, что он мобилен на малых высотах.
Пусть горизонт гуляет, но сами кадры уникальны. Здесь есть интересные персонажи, в отличии от монотонных общих планов, с тупо загнаным на высоту в 200 метров коптером.
Нет сомнения, возможности коптера уникальны. Про 200 метров, это ты на меня намекаешь? Но мы и это мОгем! Это нам только в плюс! Конечно тут (200м) мы позиции сдали! ...Хотя не везде есть крутые перцы , да и парапланов с моторами не много!
Юра, твое мнение по стратегии? Вопрос даже ко всем! Присоединяйтесь все! Куда лучше копать? Все "ЗА" и "ПРОТИВ"....
1. Делать тяжелый аппарат под большие камеры?
2. Легкие коптеры, рассчитанные под камеры весом около 100гр?
3. Съемка дальних полетов по камере.
4. Съемка по месту, но по камере, с контролем снимаемого видео от первого лица?
5. Съемка вдвоем.
6. Другое...
P.S/ У меня предложение - Уважать форум и писать только по теме...
Edited by Taiga, 17 Mar 2013 - 11:07.
#1586
Posted 17 Mar 2013 - 11:54
А на кого же ещё?Про 200 метров, это ты на меня намекаешь?
Я пару-тройку раз давал дусту по высоте. предварительно наметав глаз на стадионе. Встал в одни ворота, коптер отогнал к другим и прикинул глазомером, как он будет выглядеть на расстоянии примерно 100 метров.
Когда поднимал в высоту с камерой, то боялся чихнуть. Так как подняв глаза второй раз я бы его потерял. Он превратился практически в интуитивную точку. Ориентировочно, поднял метров на 300. Плюс/минус 25м.
Так вот... видео, начиная с высоты 100 метров, практически не отличалось от 250. Нет у нас таких высоких объектов, которые логично бы вписывались в кадр с такой высоты.
Когда же снял то же самое в третий раз, чё-то подумалось : "Хватит заниматься идиотизмом. Есть гораздо более интересные планы, которые можно снять ТОЛЬКО коптером".
По поводу опроса... как то ты его составил..
Естесственно, тебе ответят - снимать вдвоём, высоко, далеко, и по мониторам контролировать и полёт и съёмку.
А ещё лучше, микрофон-пушку и телевик не меньше 500.
#1587
Posted 17 Mar 2013 - 14:41
Например:
http://www.youtube.com/watch?v=M4BoVSXfUew&feature=player_embedded
Пусть горизонт гуляет, но сами кадры уникальны. Здесь есть интересные персонажи, в отличии от монотонных общих планов, с тупо загнаным на высоту в 200 метров коптером.
интересные съёмки
... у меня родилась безумная идея:
снять с коптера летящую птицу.
снять ускоренной съёмкой и потом показать в замедлении.
задача трудная, но, мне кажется, выполнимая,
если получится, то это будет интернет-бомба.
ну как, коптероводы? ... слабо?
#1588
Posted 17 Mar 2013 - 14:45
#1589
Posted 17 Mar 2013 - 15:10
идея - супер... опоздал чутка, на BBC уже сняли))) (думаю не на коптер а на планере - птицы от мотора шугаться будут - и если зверей, даже испуганных коптер может догнать, то птица просто улетит... у меня родилась безумная идея:
снять с коптера летящую птицу.
снять ускоренной съёмкой и потом показать в замедлении.
Но если кто сможет повториь - огромный респект
Edited by Verendey, 17 Mar 2013 - 15:10.
#1590
Posted 17 Mar 2013 - 15:17
А почему именно на коптёре, когда и так можно? Тут важнее телевик, чем близкий подлёт, от которого все шугаются, как на вышеозначенном ролике...
на коптере можно и с верхней точки снять, с "хорошим" фоном
а снимать телевиком, задача не менее сложная, что-бы на "дальнем конце" отслеживать цель, нужны "железные ручки"
#1591
Posted 17 Mar 2013 - 15:22
Вы, во-первых, много хотите.
Во-вторых, всё это уже не только снято, но и разжёвано и показано как это снималось.
Делали такие проекты французы. Выращивали птиц из яйца, приучали к себе, затем учили летать за мотодельтапланом... косяком как за вожаком... по чесноку.
Целый докфильм о методике был снят. И не одна серия. (я, кстати, был знаком с одним из участников проекта)
#1592
Posted 17 Mar 2013 - 15:23
ага видел, но как снято н понял.
#1593
Posted 17 Mar 2013 - 15:30
Ты сначала подлети на такое расстояние...и на широкоугольнике с 1 метра - две большие разницы...
А телевиком... с хорошей камерой и разрешением... запросто... После отстабилизировать в софте...
#1594
Posted 17 Mar 2013 - 15:38
А телевиком... с хорошей камерой и разрешением... запросто... После отстабилизировать в софте...
Особенно мне понравилось "запросто"
#1595
Posted 17 Mar 2013 - 15:39
Делали такие проекты французы. Выращивали птиц из яйца, приучали к себе, затем учили летать за мотодельтапланом... косяком как за вожаком...
Что-то вспомнилось
#1596
Posted 17 Mar 2013 - 15:50
память у тебя извращённая.Что-то вспомнилось
Всё тянет на политические понты. На болшее ума не хватает? Мы всё же о серьёзном как-то пытаемся.
Как вариант. Или хотя бы гугл покопай.
#1597
Posted 17 Mar 2013 - 15:59
Залезь на гору или фуникулёр, высотку... и снимай... не вижу проблемы...Особенно мне понравилось "запросто"
Если конечно не требуется что-нибудь экзотическое...
Кто захочет, тот снимет...
#1598
Posted 17 Mar 2013 - 16:04
Неее.. здесь разговор о коптерахЗалезь на гору или фуникулёр, высотку
Дело в том, что даже с рук на фуникулёре такое снять архисложно... да и со штатива со скалы. А уж с коптера... Умножай на 20.
#1599
Posted 17 Mar 2013 - 16:06
Политических понтов никаких - официальные съемки на официальном канале без всяких комментариев. Видно как вплотную к дельтаплану летят журавли. Никогда бы не подумал, что такое возможно, если не приручать журавлей с птенячьего возраста.
И... эта... слова подбирай
#1600
Posted 17 Mar 2013 - 16:23
Снималось такага видел, но как снято н понял.
В инкубаторе выращивались птенцы диких птиц.
Затем. человек, в одежде определённого цвета птенцов кормил, выгуливал и выращивал. Они принимали его за маму.
После этого пытался их учить летать, приучая к громкому рёву мотора дельтаплана. Затем садился в этот аппарат и тянул их за собой в небо.
(два DVD диска у меня было, участник проекта одарил... Найти бы, блин)
ты чем-то недоволен? В личку.И... эта... слова подбирай
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users