Володя, а какоим боком этот ролик к нам относится? И вообще к коптеростроению?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#2551
Отправлено 14 ноя 2013 - 04:00
#2552
Отправлено 14 ноя 2013 - 06:16
а фиг знает)
просто клёво летает... и, насколько я понял у него совсем другой принцип "мозгов" - они обучаемые, подумал - вдруг кому интересно будет... если считаешь его крамольным - просто сотри)))
#2553
Отправлено 14 ноя 2013 - 10:26
Да нет, в принципе мозги все одинаковые. Просто этот квадрокоптер хорошо висит в одной точке по GPS с хорошим удержанием высоты. Может даже у них "свой GPS". В помещениях с обычными спутниками могут быть проблемы. А налитое в рюмку вино не выливается потому что принцип любого маневра коптера заключается в первоначальном наклоне аппарата в сторону маневра, компенсируя "падение" увеличением газа. Поэтому жидкость из рюмки и не должна выливаться. При достаточной ловкости это можно сделать с рюмкой, стоящей на лодони, конечно автомат электроники сделает это безукоризненно. Ничего особенного, обычное шоу...
У меня глюк. Никак не могу подружить Spektrum DX7s с Хавром. При включении питания на коптере и последующим включением пульта, Хавр рапортует свое отношении к настройкам пульта тремя короткими сигналами и... заново перезагружается. История продолжается бесконечное количество раз. Какие настройки поменять в пульте?
Сообщение отредактировано Taiga: 14 ноя 2013 - 10:32
#2554
Отправлено 14 ноя 2013 - 11:03
если считаешь его крамольным - просто сотри)))
Да ничего крамольного. Просто это то же самое, что если паркурщику показать цирковой акробатический номер.
Акробат не паркурщик. Он номер заучил и выполняет заученые движения. Что к паркуру никакого отношения не имеет
Там пространство камерами напичкано. А коптер весь в датчиках.
Аплодисменты скорее програмистам, чем ловкости аппарата. Наши коптеры конструктивно ничем не отличаются от этих.
Просто вместо пульта управления, батальон компов за стеной с продвинутым софтом..
#2555
Отправлено 14 ноя 2013 - 12:06
Юра, напомни, в чем может быть загвоздка? Я выше писал:
"У меня глюк. Никак не могу подружить Spektrum DX7s с Хавром. При включении питания на коптере и последующим включением пульта, Хавр рапортует свое отношение к настройкам пульта тремя короткими сигналами и... заново перезагружается. История продолжается бесконечное количество раз. Какие настройки поменять в пульте?"
Сообщение отредактировано Taiga: 14 ноя 2013 - 12:45
#2556
Отправлено 14 ноя 2013 - 12:47
Хавр к настройкам пульта никак не может высказывать своё отношение
Какие каналы ты ему назначил, так он и будет рулить.
Перезабинди приёмник. И проверь, может реверс газа надо сделать. Хавр должен перестать мигать после того как обнаружит управление.
Если после его инициализации дать газ вверх, должен загореться синий диод.
#2557
Отправлено 15 ноя 2013 - 00:25
Перебиндил сателит, ничего не изменилось. Пробовал описать процесс письменно, но решил лучше покажу, так проще и понятней:
#2558
Отправлено 15 ноя 2013 - 00:57
Олег, я и без видео понял проблему.
Посмотри в пульте, какой протокол. Если DSMX, то переключись на DSM2 и перезабинди снова саттелит. Возможно в этом причина.
И... в настройках хавра в сервере проверь чтоб стоял не приёмник, а саттелит.
#2559
Отправлено 16 ноя 2013 - 00:56
В правом верхнем углу экрана на пульте четко светится - DSM2. Про выбор - сателлит-приемник, знаю давно, стоит как положено - "Сателлит". Куда теперь копать, уме не приложу. Вообще-то я его в свое время неплохо приложил. Контроллер был всмятку, мастер его восстановил.
....Может на плате где мелочь пузатая лопнула? ...Так я его и не запущу никак... А так хочется по дому полетать.
Хотя до замены старого спектрума на новый, контроллер четко грузился и неплохо летал! Так что виноват на 100% пульт.
Сообщение отредактировано Taiga: 16 ноя 2013 - 01:57
#2560
Отправлено 16 ноя 2013 - 03:12
Ну значит смотри настройки пульта.
И ещё... если ты не выбросил EVV трёхосевой контроллёр, загляни в профильную ветку на рц форум. Там парень из Москвы свой софт к ней написал. Вроде бы все три оси работают. Тестеров набирает. Допиливает управление с пульта и джойстиков.
Готов выслать код и GUI.
#2561
Отправлено 16 ноя 2013 - 06:23
Что же там еще может быть? Почему у назы нет подобных проблем? Чем они отличаются? ...в том и дело!
Я знал что с EVV так случится. Вопрос был только во времени. Когда?
#2562
Отправлено 16 ноя 2013 - 16:54
Ну что же в очередной раз я убедился в надежности рамы - забора ...
Вчера по моей вине рухнула моя гекса ... с высоты около 45-50 метров ... Залетался по видео, голову поднял, а гексы за домом не видно ... побежал во двор - а она уже лежит ... Думаю потеря радиосвязи...
В общем видео падения
И результаты - два винта и две планки ... можно сказать - отделался легким испугом...
_MG_9227.jpg 139,54К 0 Количество загрузок: _MG_9229.jpg 77,27К 1 Количество загрузок:
Вывод один - летайте в зоне видимости ...
Сообщение отредактировано Вертолёт: 16 ноя 2013 - 16:55
#2563
Отправлено 16 ноя 2013 - 17:16
И результаты - два винта и две планки ... можно сказать - отделался легким испугом...
да, бог с ними, с винтами,
хорошо, что никого не зацепил!
#2564
Отправлено 16 ноя 2013 - 17:24
Он у тебя опускался... и если бы не балкон, нормально бы сел...
А на какой частоте работает управление, раз такая прямолинейность?
#2565
Отправлено 16 ноя 2013 - 17:55
Ну что же в очередной раз я убедился в надежности рамы - забора ...
Вчера по моей вине рухнула моя гекса ... с высоты около 45-50 метров ... Залетался по видео, голову поднял, а гексы за домом не видно ... побежал во двор - а она уже лежит ... Думаю потеря радиосвязи...
В общем видео падения
И результаты - два винта и две планки ... можно сказать - отделался легким испугом...
Вывод один - летайте в зоне видимости ...
У меня вывод другой. "Не летать над домами с "рыжим" приемником и его саттелитом! Только с оригинальным! Внизу машины и люди! Риска и так хватает.
Потеря связи, это очень редкое явление. У меня такое было очень давно, когда я рулил самолетом и забыл выдвинуть телескопическую антенну на передатчике. Да и то, связь не прекратилась, просто самолет начал дрожать и подергиваться! Я с ужасом понял в чем дело, и попросил стоящего рядом выдвинуть антенну. Помогли. А с современными передатчиками с их продвинутыми приемниками потерять связь довольно трудно, хотя если нет прямой видимости передатчик-приемник, то на частоте 2.4 вполне можно потерять связь. Не могу с тобой не согласится, именно так ведет себя контроллер при потере связи. Посадка!!!! ...Вот более низкая несущая частота смогла бы "обогнуть" препятствие, 2.4 нет.
Второе!
...Делать "надежную" раму просто бессмысленно. Все разваливается несмотря на различия конструкций. Причем все жесткое и надежное страдает больше мягкого и податливого. Просто падения бывают благоприятные и не очень. Главное что бы рама была ремонтопригодной. И здесь классическая рама имеет преимущество. Заменить луч или несколько проще, чем восстановить изогнутую раму забора. У тебя было не падение, а быстрый спуск, это разные вещи. Если бы не балкон, последствия были бы пустяковые.
P.S. Падение торцом с высоты 45-50 метров, это любая рама на списание. А вот если плашмя, был такой опыт, то и падение с 70 метров в коротко скошенный газон не привело к поломке лучей на моей классике. Наза выжила, все шесть валов погнулись, камера разлетелась на пружинки! Хотя была бы GoPro ни фига бы с ней не было.
#2566
Отправлено 16 ноя 2013 - 18:14
Вот более низкая несущая частота смогла бы "обогнуть" препятствие, 2.4 нет.
Да... 2.4 Гига только в пределах прямой видимости...
А так видать программой заложено, при потере связи сразу на посадку... если бы не балкон...
#2567
Отправлено 16 ноя 2013 - 18:19
Да! Потеря связи - посадка!
Я раз забин настройку на порядок больше по значению. Моя наза сошла с ума и перестала управлятся. Что бы ее "посадить", я выключил передатчик. Отделался легким испугом. Теперь после настройки всегда пересматриваю значения. Урок запомнился. Жутко, когда аппарат улетает, совершенно не реагируя на твои телодвижения!
#2568
Отправлено 16 ноя 2013 - 20:54
да, бог с ними, с винтами,
хорошо, что никого не зацепил!
100% ... съемка была коммерческой - жители были предупреждены и стояли люди в нишах чтоб никто не ходил...
Больше боялся за машины ...
Он у тебя опускался... и если бы не балкон, нормально бы сел...
А на какой частоте работает управление, раз такая прямолинейность?
В том то и дело, что он не должен был опускаться ... он должен был выйти на режим висения при потере радио связи. а не снижаться, тем более так быстро ...
...Делать "надежную" раму просто бессмысленно. Все разваливается несмотря на различия конструкций. Причем все жесткое и надежное страдает больше мягкого и податливого. Просто падения бывают благоприятные и не очень. Главное что бы рама была ремонтопригодной. И здесь классическая рама имеет преимущество. Заменить луч или несколько проще, чем восстановить изогнутую раму забора.
Надежность рамы у меня заключается в том, что движки не отлетели, "мозги" остались на месте и все остальное ...
И раму я сегодня восстановил за 2 часа ... так что рама ремонтопригодна и преимущества классической не вижу
_MG_9216.jpg 119,98К 0 Количество загрузок:
P.S.Выводы я сделал - плохо конечно учиться на своих ошибках ...
P.P.S.Олег, ты как всегда забываешь ставить ИМХО
#2569
Отправлено 16 ноя 2013 - 21:24
Мои мозги не в состоянии понять значение слова ИМХО. Я много раз спрашивал и постоянно забывал!
...Да нет, я не спорю насчет того какая из рам лучше. Сам летаю на заборе, просто у каждой из них есть свои преимущества и свои недостатки. Хотя бы исходя из того, что они разные, а параметров куча.
Зависание при отсутствие сигнала интересное решение. Так почему он не завис? Может не было потери сигнала? Может с аккумулятором что-то? Тогда тоже может начаться процесс снижения. Похоже и на это тоже.
Так ты все-таки согласен, что на оранжевом приемнике лучше не летать? Тем более ответственные полеты. Я его ставлю только на учебные игрушки или домашние модели. Чего от него ожидать, если цена приемника в два раза меньше цены "родного" саттелита! Я просто боюсь на нем летать!
Узнал таки что означает слово ИМХО! Готов расставить его на каждой сточке! Ибо не гуру. ... Да, конечно "По моему скромному мнению" ))))
Сообщение отредактировано Taiga: 16 ноя 2013 - 22:03
#2570
Отправлено 17 ноя 2013 - 00:07
Нет с АК все в порядке ... Это все таки потеря радиосвязи - ЛОГи показали ... а вот почему не завис - сейчас будем разбираться... Вот думаю все таки настрою на "возврат домой" при потере радиосвязи ...
Сообщение отредактировано Вертолёт: 17 ноя 2013 - 01:36
#2571
Отправлено 17 ноя 2013 - 01:27
А "возврат домой" в городе не опасен последствиями? Типа того если на пути будет дом или другое препятствие, то мультикоптер спокойно влетит в чужую форточку или в крону большого дерева, стоящих на пути. Наверно по логике "Возврат домой" лучше использовать где-нибудь в поле. А в городе зависание.
#2572
Отправлено 17 ноя 2013 - 01:36
Ну возврат тоже регулируется - можно выставить высоту возврата и он не полетит прямо а поднимится - вернется на точку и только тогда опустится ... можно поставить возврат на той высоте, на которой коптер находится в момент включения возврата ... нужно подумать...
#2573
Отправлено 17 ноя 2013 - 02:50
Совершенно верно.... только "возрат домой" обязательно с настройкой набора высоты....
По поваду акк тоже верно такие полёты лучше с запасом для возврата...
тут два преимущества перед зависанием... первое с набором высоты он выйдет в зону видимости... второе шанс что связь сного во становиться... не знаю зависание у меня на вуконге мозгах- было автоматом если кидаешь *штики управления....
Ты просто близко-стоял к дому высотные препятствия лучше управлять отойдя подальше ......Угол для видимасти плюс примой сигнал
..........
Все-ровно жалко апарат(((((
Картинка хорошая картинка снижение четко засняла....
Снижение может быть ещё (на момент окончательной потери связи сигнал газа был чуть на меньшем уровне чем при штатном уровне полета)
По поводу Оранже* приемника.... конечно качественный лучше оригинал или специально продвинутый
Сообщение отредактировано Smackewich: 17 ноя 2013 - 02:54
#2574
Отправлено 17 ноя 2013 - 09:15
Да, жалко конечно, если бы не последний балкон, то была бы обычная жесткая посадка на газон. Не хватило каких-то 10-2 сантиметров! И всеж таки в чем причина? Наверно разумно будет заменить ОРАНЖ. На серьезный аппарат, нужен только оригинал в паре с оригинальным саттелитом. А гекса собрана очень аккуратно...
Еще мысли по спарке двух аккумуляторам на борту. По мне лучше отлетать десять минут и перещелкнуть отработавший источник на заряженный, чем таскать лишний вес из двух акков! 10 минут вполне хватит для съемок задуманного. Затем можно пешочком поменять место старта, выйти на выгодную позицию, обдумать как лучше пройти над объектом съемки. Спокойно снять. Время полета на одном акке конечно меньше, зато суммарное время нахождения в воздкхе за съемочный день увеличится. Короче ИМХО, считаю не практичным летать более 10 минут за раз. Если конечно не имеются ввиду дальние полеты по камере, но такие полеты интересны скорее для Ютюба!
Правда есть еще полеты по точкам с зависанием над объектами, где время полета уже критично, но с этим чудом я совсем не знаком.
Сообщение отредактировано Taiga: 17 ноя 2013 - 09:59
#2575
Отправлено 17 ноя 2013 - 10:32
техника безопасности при полетах первое дело...
ее несоблюдение может много бед натворить каким бы безобидным это увлечение не казалось
#2576
Отправлено 17 ноя 2013 - 11:42
#2577
Отправлено 17 ноя 2013 - 11:45
Ты же сказал будешь делать?
#2578
Отправлено 17 ноя 2013 - 13:49
Так он и сделал - это он себестоимость озвучил
#2579
Отправлено 17 ноя 2013 - 15:29
Юра, а где мотормаунты? Шасси? Куда вешать подвес?
Довольно практичная рама, главное что она ремонтопригодная. Только запасных деталек напилить побольше и будет счастье.
техника безопасности при полетах первое дело...
ее несоблюдение может много бед натворить каким бы безобидным это увлечение не казалось
Это мы уже смотрели. Жутко конечно.
...А никто и не говорил, что наше увлечение безобидно.
#2580
Отправлено 17 ноя 2013 - 16:17
Нету мотормаунтов. На лучи моторы крепятся.
двиг.jpg 155,49К 0 Количество загрузок:
Подвес есессно, снизу. Шасси - три ноги на лучах.
Поставил двигатели. Игорь, какие же они у нас тяжёлые, блин...
Сразу вывесилось 780гр
рама_3.jpg 200,52К 0 Количество загрузок:
#2581
Отправлено 17 ноя 2013 - 19:43
а какова грузоподъемность? Марк таскать сможет?
#2582
Отправлено 17 ноя 2013 - 22:17
Судя по размерам, для Марка эта рама слабовата. К тому же центральная часть, где располагаются подвес и тяжелый аккумулятор держится всего на трех тонких лучах, и мне думается оно будет "играть"! Тяжелый подвес с Марком она явно не выдержит. По размерам для марка, рама нужна в вилке 640-800мм!
....Вообще мне не нравится эта рама, да извинит меня Юра. Классическая гекса с тросиками, стягивающими лучи, будет технически более грамотной конструкцией.
#2583
Отправлено 17 ноя 2013 - 23:44
техника безопасности при полетах первое дело...
ее несоблюдение может много бед натворить каким бы безобидным это увлечение не казалось
Это мы уже смотрели. Жутко конечно.
...А никто и не говорил, что наше увлечение безобидно.
Все видели а кто нибудь продолжение знает? После просмотра этого видео хотелось знать чем дело кончилось. и ВОТ с объяснениями (не по русский) и ВОТ готовый ролик и причем еще наткнулся на второй РОЛИК.
Хорошо что благополучно закончилось. И все равно нужно придерживаться техники безопасности.
Сообщение отредактировано ren: 17 ноя 2013 - 23:46
#2584
Отправлено 18 ноя 2013 - 00:36
....Вообще мне не нравится эта рама, да извинит меня Юра.
Юра, мы на верном пути ... если бы эта рама понравилась Олегу, пришлось бы переделывать концепцию
#2585
Отправлено 18 ноя 2013 - 01:08
И все-таки, чем эта рама лучше классики с дополнительными тросиками, стягивающими лучи? О минусах я уже сказал, это слабый центр, закрепленный на трех тонких лучах. Готов признать ошибочными свои аргументы, если напишите свои. Нельзя же постоянно шутить на тему...
#2586
Отправлено 18 ноя 2013 - 01:30
Интересная рама для таскания до полтора кило - кок-раз то что мне надо....
Юра покажи где покупал ? может к весне соберу на ней для своих задачь....
рассмотрел внимательно... оригинальна интересное решение ....можно попробовать самому собрать с алюминия.... интересно сколько будит весить
Юрий
1. Под нагрузку 11 пропеллеры как для неё ???
2. Какие моторы под эту раму KV с 11 пропеллерами будут оптимальны?
Сообщение отредактировано Smackewich: 18 ноя 2013 - 02:10
#2587
Отправлено 18 ноя 2013 - 02:10
Нельзя же постоянно шутить на тему...
Можно, ибо это единственный аргумент для человека, которые не попробовал, не сделал, не полетал а лишь "теоретически" хаит все новшества начиная с моего квадрика "Н" схемы, заканчивая Юриной новой рамой...
Почему слабый центр? потому что на трех лучах? А как же шестерки "Y" схемы? И почему ты решил, что Марк на ней не потаскать??? Ты пробовал её на прочность? Ты хоть реально её видел???
Не хочется вообще какие то аргументы высказывать человеку, который все свои мнения выдает за аксиому ...
1. Под нагрузку 11 пропеллеры как для неё ???2. Какие моторы под эту раму KV с 11 пропеллерами будут оптимальны?
1. Как раз ...
2. Pulso U22-M (X2212/36) 740kV
#2588
Отправлено 18 ноя 2013 - 06:13
О минусах я уже сказал, это слабый центр, закрепленный на трех тонких лучах.
Олег, если ты обратил внимание, то рама из карбонового профиля 3K. То есть не из слоистого волокна, а из плетёного. Как положено.
Вес такого профиля 10х10х1 составляет 52гр на метр. Что легче алюминия на 46гр, то есть почти в два раза. Крепче чем алюминий раз в 10. По крайней мере луч сломать руками невозможно. Об коленку тоже.
И он не гнётся по определению.
Рама получилась ахренительно крепкая. Все узлы стягивают конструкцию в монолит. В неё можно волов запрягать и камни возить. Четыре Марка выдержит легко. (Я даже не ожидал такого результата в жёсткости, но есть ещё пара идей, которые можно реализовать в этой раме)
Единственное, что меня настораживает - как она будет распределять вибрации. Но это ходовые испытания покажут. )))
И, пожалуй, отмечу явный минус этой рамы.
Делать её сложно. Так как конструкция замкнутая. И любой промах даже на миллиметр приведёт к искажению геометрии. Такое конечно надо делать на станке с ЧПУ, а не извращаться вручную, как я.
Ну и... Такую форму желательно применять на гексах не менее 600мм. Иначе выигрыш в весе за счёт карбона сводится к нулю.
И ещё... Олег, по поводу "шуток на тему"
Дело не в обсуждении новой рамы, а в форме изложения твоего мнения. Ты не высказываешь сомнения, глядя на картинку... Ты уверенно заявляешь о минусах.
Я сделал эту раму и держу в руках.
Игорь смолотил квадр на Н-раме. И облетал.
Ты ни разу не сталкивался ни с одним, ни с другим, но пишешь что летать/работать будет хреново.
Мы же сделали и облетали то, что ты голословно нарёкаешь "неграмотным". И это просто напрягает.
Юра покажи где покупал ?
Игорь, покупал только материал. Руками всё сделано, конечно.
#2589
Отправлено 18 ноя 2013 - 07:59
Можно, ибо это единственный аргумент для человека, которые не попробовал, не сделал, не полетал а лишь "теоретически" хаит все новшества начиная с моего квадрика "Н" схемы, заканчивая Юриной новой рамой...
Почему слабый центр? потому что на трех лучах? А как же шестерки "Y" схемы? И почему ты решил, что Марк на ней не потаскать??? Ты пробовал её на прочность? Ты хоть реально её видел???
Не хочется вообще какие то аргументы высказывать человеку, который все свои мнения выдает за аксиому ...
1. Как раз ...
2. Pulso U22-M (X2212/36) 740kV
Я только привожу аргументы. У трикопрера три мощных луча и больше ничего! И не обязательно все пробовать, полезно и порассуждать сначала.! Нет ничего проще, чем убедить человека аргументом в своей правоте. тем более меня. Скажу тебе спасибо. Ибо людям свойственно ошибаться. Я парировал твой аргумент с трикоптером, дальше у тебя вода.
Олег, если ты обратил внимание, то рама из карбонового профиля 3K. То есть не из слоистого волокна, а из плетёного. Как положено.
Вес такого профиля 10х10х1 составляет 52гр на метр. Что легче алюминия на 46гр, то есть почти в два раза. Крепче чем алюминий раз в 10. По крайней мере луч сломать руками невозможно. Об коленку тоже.
И он не гнётся по определению.
Рама получилась ахренительно крепкая. Все узлы стягивают конструкцию в монолит. В неё можно волов запрягать и камни возить. Четыре Марка выдержит легко. (Я даже не ожидал такого результата в жёсткости, но есть ещё пара идей, которые можно реализовать в этой раме)
Единственное, что меня настораживает - как она будет распределять вибрации. Но это ходовые испытания покажут. )))
И, пожалуй, отмечу явный минус этой рамы.
Делать её сложно. Так как конструкция замкнутая. И любой промах даже на миллиметр приведёт к искажению геометрии. Такое конечно надо делать на станке с ЧПУ, а не извращаться вручную, как я.
Ну и... Такую форму желательно применять на гексах не менее 600мм. Иначе выигрыш в весе за счёт карбона сводится к нулю.
И ещё... Олег, по поводу "шуток на тему"
Дело не в обсуждении новой рамы, а в форме изложения твоего мнения. Ты не высказываешь сомнения, глядя на картинку... Ты уверенно заявляешь о минусах.
Я сделал эту раму и держу в руках.
Игорь смолотил квадр на Н-раме. И облетал.
Ты ни разу не сталкивался ни с одним, ни с другим, но пишешь что летать/работать будет хреново.
Мы же сделали и облетали то, что ты голословно нарёкаешь "неграмотным". И это просто напрягает.
Игорь, покупал только материал. Руками всё сделано, конечно.
Вообще то конечно луч - фантастика. Но ты и сам не знаешь как это будет работать. Хотя бы на вибрациях. Ты пишешь, что четыре Марка потянет, а ведь тебя спрашивали о конкретной раме. Куда, скажи ты будешь ставить большие винты для большого подвеса с полутора килограммовой камерой? Юра, зачем ты напрягаешься? Я тебе высказал свои уверенные сомнения, а ты выскажи свои доводы. Этого вполне достаточно.
Интересная рама для таскания до полтора кило - кок-раз то что мне надо....
Юра покажи где покупал ? может к весне соберу на ней для своих задачь....
рассмотрел внимательно... оригинальна интересное решение ....можно попробовать самому собрать с алюминия.... интересно сколько будит весить
Юрий
1. Под нагрузку 11 пропеллеры как для неё ???
2. Какие моторы под эту раму KV с 11 пропеллерами будут оптимальны?
Игорь, ты классный видео оператор, но в коптеростроении ты бросаешься на все что видишь. Потом продаешь.
#2590
Отправлено 18 ноя 2013 - 12:29
Опять из пустого в порожнее ... На этом дискуссию эту заканчиваю, ибо смысла в ней не вижу для себя, да и пользы для других тоже нет ...
#2591
Отправлено 18 ноя 2013 - 16:18
А разве польза для нас и для других не заключается в обсуждений противоположных мнений?
#2592
Отправлено 18 ноя 2013 - 22:39
Ты бросаешься на все что видишь. Потом продаешь.
Если мне интересно и хочется, почему не попробовать, я ещё не имел- то что меня полностью устроило ....
Так продаю то что мне не надо или не устраивает тем более если есть покупатель ) на возращённые средства - приобрести другие решение комплектующие....
Кстати эта рама 600 и с винтами от 10 до 12 свободно можно таскать от килограмма до трех килограмм....."""" Зы: моя 550 на 10винтах свободно таскала килограмм - 10 минут уверенного полета 3s 4500мАh
Игорь, покупал только материал. Руками всё сделано, конечно.
Сам Ни фига се............... А центральная плата ? Тогда скажи где всё купить карбон болтики крепление пластинки........ попробую настругать коль нет готовой в природе.....
забегу немного вперёд на лучах стыки какой градус концы нарезать чтоб форма ромба была точна ( центральную плату можно готовую найти или приспособить готовую например та-же что на 550 от DJI ?)
Зы*из алюминия как понял нет резона в два раза тяжелей будит
....... Стяжки по кругу """ Много хороших съемок видел с аппаратов именно стянуты таким образам меж собой....
Сообщение отредактировано Smackewich: 18 ноя 2013 - 22:50
#2593
Отправлено 18 ноя 2013 - 23:17
[SKIP]
Кстати эта рама 600 и с винтами от 10 до 12 свободно можно таскать от килограмма до трех килограмм....."""" Зы: моя 550 на 10винтах свободно таскала килограмм - 10 минут уверенного полета 3s 4500мАh
[SKIP]
Не правда твоя! 12 винты никак не влезут в 600мм размер рамы. Можешь проверить чисто геометрически. На эту раму встанут только 11 дюймовые винты. Так как расстояние между винтами должно быть не менее 2-3см. Конечно 11 винтами можно поднять 2.5кг полезного груза. Но уже без запаса надежности! Тяжелую гексу желательно собирать на 12 винтах как минимум. А это уже размер рамы более 640мм. Можешь взять транспортир и проверить мои слова, сделать это не трудно. А заодно набрать в интернете, к примеру - "Гекса для Марка", ну или типа этого. Тогда посмотришь какие размеры рам соответствуют подобным задачам.
#2594
Отправлено 18 ноя 2013 - 23:44
12 ть может не щитал..... но что 6х10 винтов мою гексу общим весам 3280 тоскало без проблем 10 минут не одного падения"тьфу-тьфу" и без экстренной пасадкой это точно
Сообщение отредактировано Smackewich: 18 ноя 2013 - 23:45
#2595
Отправлено 18 ноя 2013 - 23:47
[Skip]
вот мой коптер:
Речь идет не о рекордах грузоподъемности а о надежной работе. Вот Аппарат Николая. Снимает он зеркалкой. Не трудно прикинуть размеры лучей на его коптере.
Сообщение отредактировано Taiga: 18 ноя 2013 - 23:50
#2596
Отправлено 19 ноя 2013 - 00:45
Так можно не 600 а 800 хоть 1000 сделать раму по примеру Юры....
Размер 600мм...
и цепляй хоть 14винты на S6
Сообщение отредактировано Smackewich: 19 ноя 2013 - 00:46
#2597
Отправлено 19 ноя 2013 - 01:07
Можно. Юра сам говорил. Больше можно, меньше нет.
...Жалко что я сам не могу такой собрать, попробовать. Пролетела мысль вместо трех лучей с площадкой в центре, поставить два параллельных луча. И крепи на них любые площадки. Для регулей к примеру. Да для всего....
Почему не могу собрать? Да потому что у меня дома четыре коптера, и один из них еще не летал! Хотя собрал я его 3 месяца назад!
Сообщение отредактировано Taiga: 19 ноя 2013 - 01:20
#2598
Отправлено 19 ноя 2013 - 08:05
Уже есть решение на одной платине 3х осевой контролер???
http://www.ebay.de/i...item1e7f8cf459
или
http://www.ebay.com/...=item20d4441021
Это всё реально или всё ещё сырое ???
Сообщение отредактировано Smackewich: 19 ноя 2013 - 08:07
#2599
Отправлено 19 ноя 2013 - 12:56
По первой ссылке - пиратская версия контроллёра Алексея. Как будет работать неизвестно. Официально не поддерживается. Прошивку не обновить - получишь железо.
Вторая ссылка - у Олега такой контроллёр.
Счас наши написали новый софт для него. Тестируют пока только одну ось.
#2600
Отправлено 19 ноя 2013 - 15:01
По первой ссылке, это и есть плата Алексея, только с платой расширения на третью ось, только естественно переработаная. Её Алексей уже неподдерживает, да и вообще все платы на Атмеге328 Алексей больше не дорабатывает и софт под них не пишет.
Летом Алексей собирался весь программный код и софт перенести на ARM процессор, чтобы пираты не смогли его так быстро взломать, да и ARM работают намного шустрее и возможностей поболее. Так что Атмега уже прошлый век.
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей