А ты лучше спроси у Юры, Что он себе купил?
Я ничего не покупал. Сам паял.
По поводу переделки подвеса с серв на моторы - согласен на все 100.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Отправлено 03 дек 2013 - 00:16
А ты лучше спроси у Юры, Что он себе купил?
Я ничего не покупал. Сам паял.
По поводу переделки подвеса с серв на моторы - согласен на все 100.
Отправлено 04 дек 2013 - 00:27
Чего-то не разберусь в Настройках подвеса от Алексея!
Это его выдержки из описания проблем.
Проблема: При быстром вращении по YAW камера отклоняется по Roll или PITCH и медленно возвращается.
Причина: Плохо откалиброван Акселерометр. Сенсор расположен не по осям моторов.
Способ устранения: Откалибруйте акселерометр по шести точкам. Установите сенсор согласно рекомендации.
Вопрос, Как откалибровать акселерометр по 6 точкам? И где лучше расположить сам сенсор?
Отправлено 04 дек 2013 - 01:50
калибровка в инструкции.
Сенсор лучше располагать по осям вращения моторов.
Отправлено 04 дек 2013 - 01:56
Вопрос, Как откалибровать акселерометр по 6 точкам? И где лучше расположить сам сенсор?
Неужели так трудно прочитать руководство, где расписано ВСЕ!!! И как откалибровать и где установить и какой параметр за что отвечает и какие лампочки должны мигать ...
Отправлено 04 дек 2013 - 02:24
Расширенный режим (рекомендуется): выполните калибровку в простом режиме. Затем последовательно вращайте сенсор на 90 градусов, чтобы все стороны сенсора побывали в положении «смотрит вверх» (всего 6 положений с учетом базового). Зафиксировав сенсор в каждом положении, нажимайте кнопку КАЛИБРОВАТЬ АКСЕЛЕРОМЕТЕР или кнопку меню и ждите около 3-х секунд. Последовательность не важна, но важно калибровку в «базовом» положении выполнить первой, так как калибровка в простом режиме отменяет результаты расширенной калибровки. Нажимать кнопку ЗАПИСАТЬ после калибровки не нужно.
НА ЗАМЕТКУ: Точная калибровка акселерометра очень важна для сохранения ровной линии горизонта при энергичном пилотировании.
И внизу картинка.
Отправлено 04 дек 2013 - 07:24
Здорово! Я не исправим! Сначала я включаю в розетку, а когда пошел дым, читаю инструкцию! )))) Теперь все понятно. Спасибо...
калибровка в инструкции.
Сенсор лучше располагать по осям вращения моторов.
Как же с осью ROLL? На этой оси находится объектив! ...Или просто ставить датчик по центру площадки на которой крепится камера? У меня сенсор стоит на площадке сбоку, как можно ближе к мотору. Это тоже совет из инструкции...
Отправлено 14 дек 2013 - 01:18
Просто цифры. Рекорды по времени полета в одну калитку выигрывает квадрокоптер!
http://multicopterwi.../Рекорды
Среди рекордсменов, гексакоптер занимает скромное место с 24 минутами. Возможно есть другие гексы, но факт остается фактом. Насчет грузоподъемности квадрика, моторы можно и мощнее поставить! Надежность, ...просто использовать качественные комплектующие. Почему не летаем на квадрокоптерах? Лично я до сих пор не пойму, нафига я гексой GoPro таскаю?!
Отправлено 14 дек 2013 - 16:32
Отправлено 15 дек 2013 - 12:43
Сдаётся мне пора это знакомое видео менять.
наверное бить тот рекорд буду.
Отправлено 15 дек 2013 - 14:21
ждём-с)
Отправлено 15 дек 2013 - 17:43
Юра, а с какой целью рекорд? Какие задумки на будущее?
Отправлено 22 дек 2013 - 21:59
Сегодня заложил учебный, не убиваемый, не портящий мебель квадрокоптер. Продолжение следует....
http://content.foto....ro/50/h-105.jpg
Отправлено 23 дек 2013 - 09:13
Олег, заинтриговал...
Чертёжик сразу выкладывать не будешь, как я понимаю?
Ну ладно... бум наблюдать последовательно.
Юра очень интересны показатели и тесты о вашей Дуси
Облетал "Дусю".
Винты АРС 10х3.8.
В основном гонял на подъём и спуск. Будет ли при снижении расколбас. Попробовал режим удержания по компасу. Мозги - АРМ 2.6 (Set)
Вибрации в пределах +/-2 (рекомендуемый допуск +/-3)
Жрёт в висении 15А. На полном газу при торможении после падения - 28А.
ПИДы по умолчанию. Да и барометр тоже. Настраивать нет смысла. Так как буду менять моторы и ставить подвес... ноги. Видеолинк и телеметрию.
Отправлено 23 дек 2013 - 13:28
Юра, да какая там интрига? Просто это первый шаг. Никаких расчетов. Просто делаю аппарат на котором можно будет научится летать по настоящему. Лучом вперед! Снаружи будет отделан мягким материалом. Вот и вся интрига. Тяжелый вот только получится. По расчетам легче 1600гр. не выходит. Для моторов 2213N конечно тяжеловато...
http://content.foto....ro/50/h-106.jpg
А Дуся ничего себе летает. На тарелку похожа!
Я смотрю у тебя серьезный процесс пошел. Вибрации измеряешь. Круто.
Отправлено 23 дек 2013 - 15:11
Олег, ардупилот записывает логи полёта и потом всю инфу о полёте можно считать.
Вибрации, спутники, помехи на компас, ампераж, вольтаж... и дофига ещё чего... даже можно посмотреть по карте путь, как коптер летал. В 3D.
Отправлено 23 дек 2013 - 19:54
Да, я отстал навсегда.
Отправлено 23 дек 2013 - 20:49
Вибрации, спутники, помехи на компас, ампераж, вольтаж... и дофига ещё чего... даже можно посмотреть по карте путь, как коптер летал. В 3D.
Класс !!! ( понятно почему неоправданно дорогие контроллеры стремительно падают в цене Wookong например уже предлагает 50поинтов бесплатно недавно просили бобла немерено для этой функции)
Моторы слабенькие что в ролике... под 4S моторы будишь ставить? По умолчанию прекрасно ровненько как пластина держится- и вниз ровненько падает вроде
Подвес с ногами и камерой взвесь пожалуйста потом..... и сколько со всем фаршем полетает по времени очень интересно
==================================================================
Сообщение отредактировано Smackewich: 23 дек 2013 - 21:32
Отправлено 24 дек 2013 - 02:13
Вот если бы поднять Дусю чуть выше, и сделать затяжной спуск.... Тогда было бы видно как ровно он опускается. Но вроде ровно... Назе до этого далеко.
...Да Игорь, теперь всем ясно почему на назу цены упали! Я использовал момент и купил по дешевке назовский мозг.
Вот сюда: http://content.foto....ro/50/h-107.jpg
Отправлено 24 дек 2013 - 11:22
Воздушный танк на стапеле.
Олег, им можно будет мебель передвигать.
Цены на Назу упали только потому, что вышли версии Lite и V2. Но она как стоила дороже полного комплекта APМ2.6 с телеметрией, так и стоит.
Отправлено 24 дек 2013 - 13:57
им можно будет мебель передвигать.
Вот! наконец-то! Придумано правильное применение для дронов: мебель двигать!
PS я буду занудой, но повторю....
вот в 1986 вышла книжица про работу кинооператора, книжица так себе, на троечку, но учитывая близость темы (командировочный быт, желание ассистента... убить оператора, чтобы занять его место и т.п.) читать было забавно и прочли многие знакомые операторы-ассистенты...
Так почему же все коптероводы не кинулись читать S.N.U.F. Пелевина ? Книга-то конкретно о вашем (пилотов дронов) будущем!!!
Отправлено 24 дек 2013 - 16:54
Жалко, но на чтение нет времени. Хотя забавно, убить оператора что бы занять его место!!! В этом что-то есть....
Теперь о моем творении. Полетный вес этого чуда не выходит за рамки дозволенного. Это главное! Рекорды не для него. У него другие задачи. Это реальный, полетный "Симулятор", прощающий любые заруливания! Перед сборкой этого квадрокоптера я взвешивал погонные метры разных профилей и только после тщательного выбора приступил к воплощению мечты. Мне 58 лет. Что бы обучить человека в таком возрасте, надо здорово изголиться. ....Чем я собственно и занимаюсь! Задача свободно летать во всех направлениях. Чтобы никакого напряжения и боязни задеть чего-нибудь винтами и встать на ремонт.
http://s003.radikal....d965bc972a2.jpg
Сообщение отредактировано Taiga: 24 дек 2013 - 18:33
Отправлено 24 дек 2013 - 21:32
Я, уже лет сто назад, спрашивал:
почему не делаете коптеры с такими защитными ободами?
наконец-то, хоть до одного, дошло!
Отправлено 24 дек 2013 - 22:33
Потому что защита много весит, а это отражается на характеристиках коптера.
Но мой квадрокоптер чисто учебный. Он для других задач.
Отправлено 24 дек 2013 - 22:38
не обязательно из металла делать,
есть лёгкий и прочный пластик.
Отправлено 24 дек 2013 - 23:12
Когда что-нибудь строишь, то на каждой детальке экономишь. 5-10 грамм, это уже неплохо! Все "лишнее" не позволительная роскошь. Это тяжело объяснить. Надо что бы ты сам столкнулся с этими проблемами. И второе. При падении всего с 10 метров никакая защита винтов не поможет. А мы летаем намного выше. ...Может если в полете чуть коснулся коптером кроны дерева, то тут защита конечно поможет. И то, если не сильно. В остальных случаях нет. Она бессмысленна.
Отправлено 03 янв 2014 - 11:54
Да. Для первоначального обучения супер. И ребенок под винты не попадет. Это хорошо, но... думаю для рабочих полетов, съемки например, от такой рамы только морока. Небольшой краш и разлетится эта рама на куски. Мое твердое мнение, любая защита винтов бессмысленна, а лучшее положение винтов, это вообще моторами вверх! Что бы ничего не мешало и не искажало воздушные потоки. Но для этого надо быть мастером. Посадочки понятно должны быть молодцом!
Ведь не бывает же на свете неубиваемых самолетов и вертолетов. Все они рассчитанны на только - летать! Это должно направить мысль и предостеречь начинающих от легкой жизни. Ее просто нет. ...Надо учится летать!
Отправлено 03 янв 2014 - 16:51
Мое твердое мнение, любая защита винтов бессмысленна ...
Олег, ну сколько раз ты будешь "наступать на эти грабли"?
... быть уверенным нельзя ни в чём !
есть такой анегдот:
Мужик стирает трусы и приговаривает
- никому нельзя верить, ни-ко-му!
- даже себе ...
... ведь только пукнуть хотел.
Отправлено 03 янв 2014 - 21:15
Почему я уверен? Да потому что много раз наблюдал сам процесс... От того и уверен!
Потом то что я уверен, ничего еще не значит. Я легко меняю точку зрения в зависимости от изменившихся обстоятельств. Но пока обстоятельства не меняются!
Отправлено 04 янв 2014 - 02:59
То есть ты свой "танк" не будешь доделывать?
Я тут перед новым годом прогнал полётный контроллёр через автонастройки PID-ов.
То есть АРМ 2.6 сам настривается при отклонениях на разные углы. Колбасит себя сам в полёте градусов на 45.
Повесил подвес с камерой. Чтоб посмотреть как отрабатывает при критических углах, да и вибрации потестить на картинке.
Твёрдого мнения не имею, полагаюсь на ваше.
Отправлено 04 янв 2014 - 03:12
То есть АРМ 2.6 сам настривается при отклонениях на разные углы. Колбасит себя сам в полёте градусов на 45.
само произвольно колбасит сам себя? получается что 2,6 сырой?
в целом мне очень понравилось и как подвес отрабатывает
Отправлено 04 янв 2014 - 03:16
Не не сырой, он сам таким образом для данного аппарата с данным весом и центровкой автоматом настраивает ПИДы ... Сначала он наклоняет по крену на разные углы, а потом по тангажу и в результате ПИДы становятся оптимальные для данного аппарата ...
Отправлено 04 янв 2014 - 03:38
Классно
Отправлено 04 янв 2014 - 11:19
То есть ты свой "танк" не будешь доделывать?
Я тут перед новым годом прогнал полётный контроллёр через автонастройки PID-ов.
То есть АРМ 2.6 сам настривается при отклонениях на разные углы. Колбасит себя сам в полёте градусов на 45.
Повесил подвес с камерой. Чтоб посмотреть как отрабатывает при критических углах, да и вибрации потестить на картинке.
Твёрдого мнения не имею, полагаюсь на ваше.
Танк уже с ногами, но все равно мозгов пока нет. Будут в середине января. Я его планирую сделать переключаемым, с выбором систем X и + http://content.foto....ro/50/h-108.jpg
Конечно придраться можно ко всему, я нашел работу твоего подвеса полностью работоспособной. Ничего раздражающего глаз не заметил. Да отлично! На этом можно поставить точку. И просто... летать и снимать!
Отправлено 04 янв 2014 - 13:19
Не не сырой, он сам таким образом для данного аппарата с данным весом и центровкой автоматом настраивает ПИДы ... Сначала он наклоняет по крену на разные углы, а потом по тангажу и в результате ПИДы становятся оптимальные для данного аппарата ...
Игорь, вот уж эта электроника! Могу представить, что она сделает с коптером при малейшем ее сбое!
Вот у меня раньше самик был. Никакой тебе электроники. Дернул стик вправо, серва тоже вправо. Хопа! Расходы поставил и... вперед, наслаждайся полетом. Впрочем сейчас и на самолеты уже ставят "Курсы" всякие. Похоже сам процесс стал важнее результата! )))))
Отправлено 04 янв 2014 - 13:24
Игорь, вот уж эта электроника! Могу представить, что она сделает с коптером при малейшем ее сбое!
Тоже, что и Наза и другие делают при сбое ... Не нравится - крути ПИДы вручную ...
Отправлено 04 янв 2014 - 13:31
Нет, вот пиды крутить вручную не хочу!
Отправлено 12 янв 2014 - 18:38
Решил полетать поснимать ночью.
Интересно было как гопро 3 отработает.
Хоть и снимать уже нечего, больше половины иллюминации демонтировали.
Отправлено 12 янв 2014 - 20:31
..........Отлично... с очками пилотировал?
Го про не плохо выдало ...картинка вполне применима
Сообщение отредактировано Smackewich: 12 янв 2014 - 20:34
Отправлено 12 янв 2014 - 22:34
Решил полетать поснимать ночью.
Интересно было как гопро 3 отработает.
Хоть и снимать уже нечего, больше половины иллюминации демонтировали.
Отлетал нормально, но нет творческой жилки. Такой творческой жилки, как в снятом тобой последнем ролике! Это был просто класс! Извини за тавтологию, ролик про ребят ты снял классно. А тут, ....Ну вот пошел ты на звезду на елке. И чего остановился??? Изменил траекторию, затормозил, начал нелепо подниматься куриным шагом. А как хорошо шел! Ничего не надо было менять. Такой бы крупняк получился!!! Далее выход на подъем и панорама. Еще нет горизонтальных полетов. Что-то типа панорамы сверху. Нет твоей операторской работы, в чем ты несомненно мастер. Похоже вся твоя энергия уходит в железки, а не в творчество. Красиво надо снимать всегда, даже если это тест.
Еще добавлю, гекса как-то не держит курс. Ее постоянно подергивает по направлению. Смотрел без музыки, с музыкой нормально...
Сообщение отредактировано Taiga: 12 янв 2014 - 22:50
Отправлено 13 янв 2014 - 00:30
.Отлично... с очками пилотировал?
Го про не плохо выдало ...картинка вполне применима
Пилотировал визуально.
Картинку почистил конечно, но не везде. Счас подумалось - надо было при каждом взлёте (а их было три) менять настройки в GoPro3.
Но холодновато было возиться.
Отправлено 13 янв 2014 - 00:43
Убедился не обязательно мне применять 500грамоваю sony 700ve *** буду копить на ГоПрошку Блэк плюс.
Если ещё можно и получше выжать изменяя настройки в камере, в ночных - как у тебя на примере ***То это вообще радует!!!
Ещё рад: у тебя тут картинка "подвес и полёт как по маслу *Просто супер!
на 00-43 наклонил камеру - подвесам наклонил на 3-5градусов в низ ? как ты это сделал в полёте ты же управлял каптером?
............................
Я всё укомплектовался почти - Остался один контроллер-полёта апм 2.6 ..... жду из Малайзии бандерольку (забыл уже что такое летать(((((
Сообщение отредактировано Smackewich: 13 янв 2014 - 00:55
Отправлено 13 янв 2014 - 01:35
То, что надо брать гопро - это без вариантов. В этой весовой и ценовой категории ей конкурентов нет.
Но, Игорь... я не думаю что ты будешь снимать в таких условиях. Мой тест скорее исключение, чем правило. Картинка у неё всё равно мыльная в темноте. И в некоторых местах очень шумная.
Так что если снимать ночью и качественно, надо что-то другое.
При задействовании барометра. левая рука свободна... ей можно и камеру поправить.
ЗЫ:
Отлетал нормально, но нет творческой жилки....
..........Красиво надо снимать всегда, даже если это тест.
Олег мне иногда кажется что ты бредишь. Когда ты свой подвес тестил, у тебя там творчество бьёт ключом? А "красота" прямо таки прёт из кадра???
Нет твоей операторской работы, в чем ты несомненно мастер. Похоже вся твоя энергия уходит в железки, а не в творчество.
Чтобы снять что-то творческое, надо задумать что-то творческое.
Если ты даже такой простой истины не в состоянии постичь, то оставь в покое мою энергию.
Отправлено 13 янв 2014 - 01:40
Как сказал один гениальный режиссер- "Фильм сделан. Осталось его снять" (Феллини)
Отправлено 13 янв 2014 - 02:07
ЗЫ:
Олег мне иногда кажется что ты бредишь. Когда ты свой подвес тестил, у тебя там творчество бьёт ключом? А "красота" прямо таки прёт из кадра???
Чтобы снять что-то творческое, надо задумать что-то творческое.
Если ты даже такой простой истины не в состоянии постичь, то оставь в покое мою энергию.
Ок! А музыка хорошая...
Отправлено 13 янв 2014 - 02:29
Это уже не ко мне...
Я не композитор.
Отправлено 13 янв 2014 - 08:14
Я имею ввиду то, как органично она связалась с клипом. Как бы очень таинственно летит первый спутник земли!
Отправлено 14 янв 2014 - 23:09
Ребят сть вопрос не большой.....
Так как я заказал не на оригинальной страничке производителя* полетный контроллер
и в той комплектации не был стабилизатор питания ....
Соответственно вопрос этот подойдет к моему apm 2.6
Спасибо!
http://cgi.ebay.de/w...atchlink:top:de
Сообщение отредактировано Smackewich: 15 янв 2014 - 02:39
Отправлено 15 янв 2014 - 01:28
Подойдёт.
Отправлено 15 янв 2014 - 02:24
Я бы себе непоставил.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей