Ребят а есть что реально работающие и поддерживающие на три оси?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#2601
Отправлено 20 ноя 2013 - 01:11
#2602
Отправлено 20 ноя 2013 - 02:30
Только у официальных продавцов Alexmos
#2603
Отправлено 20 ноя 2013 - 16:08
Так оно и есть, купил, работает.
#2604
Отправлено 21 ноя 2013 - 08:59
Вот такой наборчик универсальный:HDMI+VGA+2AV Driver controller board+7 inch Lcd + touch panel
такой набочик в корпусе минимум в три раза дороже!
http://www.ebay.de/i...=item417866789b
Эх Был бы ещё вход USB на Ондроеде был бы воще удобный и универсальный
.................................................
Вертолёт У тебя на момент того полета об балкон вот эта примочка стояла ? клац
Сообщение отредактировано Smackewich: 21 ноя 2013 - 09:00
#2605
Отправлено 21 ноя 2013 - 12:43
Это BEC для питания борта.
Он у него стоит изначально.
#2606
Отправлено 21 ноя 2013 - 14:08
Конечно стоит ... она не только мозги питает, как Юра уже написал, но и выдает на телеметрию напряжение в батареях и ампераж под нагрузкой ...
Сообщение отредактировано Вертолёт: 21 ноя 2013 - 15:11
#2607
Отправлено 21 ноя 2013 - 23:49
Полезная штука. Но если в цепи будет слабое звено, то грош цена дорогой и самой полезной электронике.
#2608
Отправлено 22 ноя 2013 - 01:22
Игорь у тебя действительно стоит ИМЕННО эта штуковина?
Если да, тогда ясно почему у тебя коптер с балконами встречается.
А по этой ссылке вообще прикольно выдернуть основную плату с монитора прикрутить к ней 7" дюймовую матрицу в толкнуть за 80 баксов.
Сообщение отредактировано Samosha75: 22 ноя 2013 - 01:28
#2609
Отправлено 22 ноя 2013 - 02:59
Александр можно поподробней ?""""тогда ясно почему у тебя коптер с балконами встречается.""""""""
Я вторую раму сам собираюсь пилить...и именно на Арду 2,5 контроллере собрался на ней летать.....
Зы так там и есть в комплекте тоже 7"панель с тач....1 × 7inch 800* 480 Lcd Panel includ touch panel
Сообщение отредактировано Smackewich: 22 ноя 2013 - 03:00
#2611
Отправлено 22 ноя 2013 - 03:59
Я вас поздравляю. Ради того чтобы видеть на телеметрии какой ток потребляет коптер во время полёта, вы пренебрегли ОСНОВНЫМ правилом "ЧЕМ ТОЛЩЕ ПРОВОДНИК, ТЕМ МЕНЬШЕ ЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ".
Для справки, на резисторе сопротивлением 0,47 Ом при токе в 1А падение напряжения составляет приблизительно 0,05В. теперь умножте это число на ток потребляемый коптером и получите падение напряжения на этой плате.
Теперь думаю не сложно понять почему у тебя коптер пошёл на автопосадку.
#2612
Отправлено 22 ноя 2013 - 04:34
Сань, может я чего не понимаю, но на питание регулей и моторов идет толстый провод а платка - это бек питания самого арду и там всего помоему 5 вольт идет...Просто в неё датчики поставили...
#2613
Отправлено 22 ноя 2013 - 11:43
У тебя в разрыве провода на платке стоит резистор 0,5 Ома. Это и есть датчик тока.
Ради интереса, сними все винты, дай полный газ и померь тестером напряжение на обоих выводах резистора с надписью 0m50
Сообщение отредактировано Samosha75: 22 ноя 2013 - 11:53
#2614
Отправлено 22 ноя 2013 - 18:11
...Мысль не моя, но зато проверенная. Чем меньше деталей и узлов, тем надежней система!
#2615
Отправлено 24 ноя 2013 - 15:20
Интересно, кто-нибудь кроме меня купил контроллер на три оси от Алексея? ...Хотелось бы пообщаться о настройках.
#2616
Отправлено 24 ноя 2013 - 15:31
А разве Алексей уже выпустил трех осевую плату? На сколько мне известно выпускаются двух осевые платы плюс отдельно плата третьей оси ...
#2617
Отправлено 24 ноя 2013 - 17:46
Ну да, я был не точен. Плата + отдельная платка. ...У тебя же контроллер от Алексея! Вылетело из головы. Вопрос задам на соседней ветке.
#2618
Отправлено 28 ноя 2013 - 11:57
А почему большинство не летает системой - луч вперед? Если взять квадрокоптер, тогда понятно, расстояние между лучами позволяет снимать камерой между ними, а на гексе это расстояние явно недостаточно. все-равно в кадр попадает два мотора! Так почему, если брать классику, не использовать систему полета лучом вперед? Три ноги шасси очень удобно располагаются и не мешают даже широкоугольной камере. Лететь лучом вперед тоже более естественно, легче как бы нацеливаться. Монтаж крепления подвеса проще. Для меня минус только в том, что боюсь на "автомате" не туда зарулить. Ведь привык уже, летать растопыренными лучами вперед...
#2619
Отправлено 28 ноя 2013 - 13:11
Так почему, если брать классику, не использовать систему полета лучом вперед?
Можно и так, если удобнее. Кто-нибудь наверняка так и летает.
#2620
Отправлено 28 ноя 2013 - 14:10
Ведь привык уже, летать растопыренными лучами вперед...
Все дело привычки. Олег, а что ты не задался вопросом как Юре ориентироваться с такой рамой, зарулиться ведь проще простого
предполагаю что будет ориентироваться по подсветке, но Юра сам может быть нас просветит. может еще какие секреты есть
#2621
Отправлено 28 ноя 2013 - 14:14
По трём лучам.
#2622
Отправлено 28 ноя 2013 - 15:01
Меня на эту мысль ABros навел. Смотрю на его гексу и вижу для себя это более удобным по креплениям. Я не призываю всех делать такие рамы, просто для себя взвесил все "за и против" Придется разбирать гексу, которая еще не летала.
P.S. Отметил для себя интересный момент. В первый раз мне приходится разбирать гексу не после жестокого краша, а в процессе плановой утьилизации!!! ))))
#2623
Отправлено 30 ноя 2013 - 07:42
На правах куратора проекта, внучка решила дать имя раме на новой гексе.
Так как конструкция получилась, мягко говоря, нестандартной.
Полдня творчески решала эту задачу.
Результат: "Дуся" прозвучал как-то неожиданно.
Почему такое имя? Просто, если присмотреться, в раме есть эти четыре буквы.
Я часа три вертел пепелац и искал "Д", визуально складывая лучи в требуемый символ...
Оказалось, что "Д", это - центральная пластина.
Дуся.jpg 103,35К 0 Количество загрузок:
#2624
Отправлено 30 ноя 2013 - 14:07
Разбирал старые запасы оставшиеся от самолетного хобби. Нашел помпу для закачки топлива, коки, свечи, винты. Кстати самолетные винты гораздо прочнее коптеровских, у основания их не согнуть и не сломать! Это руками, а когда происходит "морковка" - ломаются только так! И по весу они отличаются. ДВС АРС 10Х7 весит 35гр, а АРС 12Х4 аж 45гр! Разница в макс. оборотах, у мультикоптеров они около 9000 -11000 об/мин, а у самолетного ДВС почти в два раза выше! ДВС макс. - 17000 об/мин! Настоящая F1. Вот если пальчик туда попадет, то... надо быть очень аккуратным. Мотор-то заводишь, пальцами по винту. И "накал" со свечи тоже снимается рядом с работающим винтом. Смотрите, начале этого хоум ролика можно увидеть сам процесс запуска мотора:
http://my.mail.ru/vi...ga_retro/84/104
Надо быть очень аккуратным! Конечно жалко что распрощался с этим интересным хобби...
Хотя у него много минусов. Во первых надо находить большие "аэродромы" для полетов. Мне приходилось ездить за 60 километров (!), а на своей гексе я могу и дома полетать! Второй минус - после полета весь самолет в масле. Правда можно собрать и электро. Зато у самолета есть огромные плюсы - Это его простота и дешевизна. Четыре сервы подключаются к приемнику и все. Никакой тебе электроники, настроек. При отказе мотора ты просто идешь на плановую посадку. Даже если отказ произошел при взлете. Так что если есть по близости хорошее поле, то в небо не раздумывая! Настоящий рев мотора стоит того! Планер лучше брать типа "Тренер", он стабилен, им снимать хорошо.
А над электро самолетом и сам серьезно подумаю. Аэродром ему нужен поменьше. Это супер дешевый вариант для съемок. Там по одному - винт, мотор, регуль. 4 сервы. Сам планер 3000р. А дополнительная электроника самолету как корове седло! Правда свадьбу самолетом не снимешь, зато расход батарей у него минимальный. Ведь самолет держит крыло, а не работающие винты. Визуально самолет можно отпускать от себя на много дальше и выше наших коптеров. Метров эдак на 500, а то и более. Размах крыла 160см! На фоне светлого неба, широкое крыло видно очень хорошо. К тому же четко представляешь, куда он летит. Самики вбок не летают! ...Короче думайте народ!
#2625
Отправлено 30 ноя 2013 - 14:29
У самолёта один существенный недостаток: не зависнешь на одном месте.
#2626
Отправлено 30 ноя 2013 - 14:35
Это да.
#2627
Отправлено 30 ноя 2013 - 14:41
А что если ... дирижабль!
хотя тоже есть недостатки: скорость - минимальная и ветра боится
... но зато сколько преимуществ: безопасность, ... грузоподъёмность (?), ... дальность полёта, ... надёжность!!!!!
Сообщение отредактировано nixa: 30 ноя 2013 - 20:57
#2628
Отправлено 30 ноя 2013 - 14:47
не... самое лучшее решение - это левитация: я ещё в детстве, когда только начинал фотографировать, мечтал о возможности взлететь с фотоаппаратом над толпой)
#2629
Отправлено 01 дек 2013 - 02:46
... но зато сколько преимуществ: безопасность, ... грузоподъёмность (?), ... дальность полёта, ... надёжность!!!!!
Так дирижабли давно уже используют.
Другое дело, какова цена этого выбора. Гелий дорогой и текучий газ. Возить баллоны с ним, то ещё удовольствие. Сам аппарат стоит как маленький боинг.
Вообщем, не для нас это. Не бюджетно нифига.
В павильонах на презентациях вот такой вариант может и будет рентабельным. Но боюсь, что гопро такие аппараты не потянут.
#2630
Отправлено 01 дек 2013 - 06:33
Юра очень интересны показатели и тесты о вашей Дуси будут тест полёты в этом году? как впечетления как себя ведёт какие впечетления стабильнасти в отношении вепбраций?Разашолся с вопромами
..............................................................................................
Вот кайф литают за пару километров и пофиг "кайф...
..............................................................................................
Для инфы
ещё один какойто
EvvGC 3-axis MOS Open Source Brushless Gimbal Controller borad
Сообщение отредактировано Smackewich: 01 дек 2013 - 08:00
#2631
Отправлено 01 дек 2013 - 08:07
Два километра это очень скромно! Большие самолеты и визуально далеко от себя отпускают, это тебе не квадрокоптеры. И с аккумуляторами у них проблем нет, очень экономный расход. Поднялся, и лети себе на крыльях, чуть поддерживая тягу... Интересная мысль летать ночью, только что осинило. Помех меньше, и восходящие потоки от остывающей земли лететь помогают. Только чреваты эти рекорды, можно и без дорогого самика остаться! Эти люди склонны к риску....
Вот ссылка, там буржуйский самолет пролетел аж 61км! Вот это я понимаю. Результаты нашего коллеги поскромнее, в два раза меньше 31км.
http://flydrones.ru/...vlen-na-bixler/.
Внизу таблица рекордов...
#2632
Отправлено 01 дек 2013 - 08:20
Мда кайфово хотябы и на 31км улитеть не то что там 61км Эт надж каки передачики иметь чтоб на такое растояни команды и в обратку телеметрию с картикой передавать
......................................................
Ребят вот тут орду встретил какаята 2.6 версия но выгледит также как и 2.5 в чем тут собака зарыта .... и цена вроде превликательна ( продовец провериный много что у него покупал приходило все не долго по сравнению ждал помню)
New version APM 2.6 Flight Controller APM2.6 ArduPilot Mega APM2.6 free solder
#2633
Отправлено 01 дек 2013 - 08:30
Юра очень интересны показатели и тесты о вашей Дуси
Дуся ждёт копыта.
Как только поставлю, буду тестить в воздухе.
Пока подвесил подвес и запустил двигло, расположив аппарат на двух табуретках. Вибраций на картинке нет.
Ребят вот тут орду встретил какаята 2.6 версия
Именно эта версия ардупилота у меня на Дусе и стоит.
Собака зарыта в том, что компас вынесен за пределы контроллёра на плату с GPS модулем. Чтобы моторы наводку не давали.
Для инфы
ещё один какойто
Этот контроллёр есть у Олега. Но родные прошивки к нему убитые. Наши, российские, прошивки в состоянии теста. Ты хотя бы в этой ветке следи за новостями.
#2634
Отправлено 01 дек 2013 - 08:54
Ух уже радует Дуся)))) Класс ...!!!бум ждать первых полетов.....
Стараюсь быть в курсе но все-ровно за всем не услежу вот видать проморгал
меж строк по поводу прошивок только и как понял что пиратские платы у китайцев от Алекса пиратские не прошиваются или что-та типа не обновляться и не поддерживаются...
почему спросил выглядит немного по другому #2630.....
...................................
Юра может подскажешь где взять модуль gps что-б с компасом для апм2.6 .....а то везде вроде тока JPS ... или они везде с компасам вместе джипеесам идут .....?
Ещё один вопросик : вот эта штука мне пригодиться для связки телеметрии с картинкой ?
Апарат будит управляться пилот 1чел плюс оператор 2чел ...контрольный видео сигнал на монитор оператору ...Исходя как я понимаю два пульта понадобиться один для коп тара другой для оператора...
Операторское всё хочу все подвесить на трех осевой гимбал и для него там-же разместить отдельную не большую батарею для гибал- передачик -мозги-приемник-не одним провадом чтобы они не связвались с платой коптара какбы из двух блоков Коптар палетный блок и Гимбал Операторский блок.... вот как то так если в общем смотреть..... а сигнал посмотрим может на мониторчик может на ноутбук может на очки или планшет это последние я думаю можно решить...
???
Вот токаю штуку видел ??? ......мозг закипает
Ardupilot 3DR Radio Telemetry Kit 868Mhz (Air+Ground Pair) w/3db Antenna APM 2.5
Сообщение отредактировано Smackewich: 01 дек 2013 - 09:14
#2635
Отправлено 01 дек 2013 - 09:06
Интересно будет увидеть Дусю в воздухе. Настоящая "Летающая тарелка" получилась!
Юра, а не было мыслей сделать не три луча внутри, а две параллельные балки? Прибавка в весе получилась бы совсем небольшая, зато удобней устанавливать оборудование и добавится жесткость двух цельных балок.
Я уже хотел было на чем -нибудь остановится, но с тобой разве остановишься? Видать и следующий сезон продолжим пилить!
Мда кайфово хотябы и на 31км улитеть не то что там 61км Эт надж каки передачики иметь чтоб на такое растояни команды и в обратку телеметрию с картикой передавать
А ты знаешь? Не открою секрета, но в каждом деле есть свои тонкости. Человек в новом для себя деле видит проблему там где ее нет, и не замечает явной. Главное у радиолюбителей НЕ мощность передатчика! А четко, в резонанс настроенные антенны. Увеличение мощности в 10 раз, дает смехотворную прибавку в дальности, только в 1.6 раза. Возможно цифры немного корректируются в зависимости от частоты. А вот высота антенны (с этим проблем нет) и резонанс это то поле, где действительно надо работать! Делать самодельные антенны яги и т.д... У них, радиолюбителей есть закон - Антенна лучший усилитель! И это не преувеличение.
#2636
Отправлено 01 дек 2013 - 09:17
Юра, а не было мыслей сделать не три луча внутри, а две параллельные балки?
Да в принципе идея имеет право на жизнь.
Немного геометрия креплений усложнится. Но в целом, почему бы и нет..
Пробовать надо.
Дело в том, что у Дуси замкнутая конструкция. Каждый мотор опирается на два вектора, а не на один, как в классике или заборе. И раздают вибрации по ним же.
Кручение исключается в принципе.
То есть двигло сидит на треугольнике.
Именно это Дусю и отличает от классического варианта с тросиками. Во первых, тросики кручение не гасят. А во вторых чтобы равномерно растянуть трос между концами лучей - истрахаешься.
Я это проходил. Пробовал. Даже тонкие карбоновые трубки на резбе колхозил между лучами, Так как тросики от времени и вибраций неравномерно провисают.
#2637
Отправлено 01 дек 2013 - 09:22
И чего ты мне это раньше не разъяснил? Теперь вижу смысл.
#2638
Отправлено 01 дек 2013 - 09:29
так я же фотки выложил... даже крепление моторов крупно.
Там вроде бы понятно всё.
Единственное, что я бы поменял при раме бОльшего диаметра.... Это крепление трёх лучей к кольцу. Там у меня пластины из карбона 1.5мм
Если таскать Марк, то для надёжности и спокойствия хотя бы одну (верхнюю) сделать из карбона толщиной 2мм. Для самоуспокоения.
#2639
Отправлено 01 дек 2013 - 09:44
А если приспособить твою раму для полета "лучом" вперед? Тогда крепления твоих трех лучей совпадут с креплениями моторов. Увеличится жесткость. Но надо будет переучиваться в управлении. Я лично весной начну летать лучом вперед...
#2640
Отправлено 01 дек 2013 - 09:45
Теперь для Игоря информация.
Всё что касается ардупилота здесь.
Там и магазин, и инструкции, и настройки, и возможности, и полная комплектация.
Это производитель.
Тогда крепления твоих трех лучей совпадут с креплениями моторов.
Не знаю... и опираясь на расчёты, сомневаюсь. Так как, если к моторам добавить по лучу снизу - измениться тяга на этих моторах. Так как поток от винтов будет встречатся уже с тремя лучами. А по схеме гексы, получим ослабление подъёмной силы по двигателям, вращающимся в одном направлении (через один). Отсюда получим неустойчивость по руддеру. Будет закручивать вправо или влево.
Надо всё просчитать.
#2641
Отправлено 01 дек 2013 - 09:59
Это да, а я уже размечтался еще три ноги туда поставить! ...Но может контроллер справится? Скорректирует? Да, это надо пробовать....
#2642
Отправлено 01 дек 2013 - 10:04
Смотря какой контроллёр... И смотря какая тяга и винты.
Возможно при 15" винтах это будет проявлятся совсем немного и лечиться тримерами или магнитометром.. А может и наоборот.
Я ж говорю, надо расчитывать.
Поперечные балки так же внесут коррективы по направлению и устойчивости, но насколько серьёзные - вопрос.
#2645
Отправлено 01 дек 2013 - 18:03
насчёт бычок или тёлочка, спорить не буду, но лошадьми там и не пахнет
#2646
Отправлено 01 дек 2013 - 18:05
она говорит - слишком длинная шея для тёлочки)))
#2647
Отправлено 01 дек 2013 - 21:31
Конечно пилот откровенно слабый. Очень дерганый полет. Такое впечатление, что он сильно разволновался и не знал что делать дальше. ...Пишет, сорвался в штопор и потерял самолет! Далее выясняется, что он вовсе не потерял самолет, а спокойно снижался. Потом зачем-то выключил мотор. Зачем выключил? И почему садился не на пузо, а на левое крыло тоже непонятно. Самолет так же хорошо управляется и без мотора! Поле было большое и можно было спокойно лететь вперед и плавно сесть. Более того, начинающим даже рекомендуют выключать моторы при посадке. Почему он в очень простой ситуации не произвел штатную посадку непонятно?
#2648
Отправлено 02 дек 2013 - 07:49
Всё что касается ардупилота здесь.
Там и магазин, и инструкции, и настройки, и возможности, и полная комплектация.
Это производитель.
Очень ! "Единственно там всё на английском( вбивал в гугал транслятор и промт переводчик...... О чем речь-понятно но тут вить надо с тонкостями подходить.
Особо сложно и не понятно для меня 3-Axis_Digital_Compass_IC Поможете потом разобраться
Думается лучше заказать в три дорого но у производителя гарантия-полная поддержка-.....
============================================================================
Зы. Для информации: Трех осивой сравнительно не дорог и что главное усматриваю его переделать на безкол.моторы
Примечательно :С копытами и пишут легко расширяться -настраивается в зависимости от типа камеры(интересно)
Кстати ! видел у этого-же продавца сервы для копыт .. Я про то : которые в полете копыта откидывает в стороны)))
Сообщение отредактировано Smackewich: 03 дек 2013 - 02:59
#2649
Отправлено 02 дек 2013 - 21:07
Игорь! А ты лучше спроси у Юры, Что он себе купил? Купи такую же платку и не парься. Лично я бы так и поступил, если бы мне это было надо. Ну не знаю, по моему без опыта лазить по интернету затея бесполезная.
..Да, переделывать подвес на сервах, ...по мне его легче с нуля сделать!
#2650
Отправлено 02 дек 2013 - 22:19
Особо сложно и не понятно для меня 3-Axis_Digital_Compass_IC Поможете потом разобраться
Ничего сложного - конечно поможем!
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей