Ну... это терпение нужно.
Можно посоветовать балансиры... Небольшой "станочек" (1,2) на вал которого сажаешь винт, и вал (чтобы исключить трение) вывешиваеться в магнитном поле, на магнитах с двух сторон. Только сколько я видел китайских балансиров - у них все валы или зажимы пропеллеров корявые. То есть сами или гнутые или не отбалансированы.
Можно сделать как сделал Олег. Две деревяшки в которые воткнуты бритвенные лезвия. лезвиями вверх и так же вал с пропеллером на эти лезвия опирается.
Можно пропеллер вывесить на кончик ножа и посмотреть какая лопасть перевешивает. Потом эту тяжёлую лопасть подшлифовать с нижней стороны винта мелкой наждачкой. чтоб снять лишнее.
Вообщем, процесс довольно таки кропотливый.
Вот сам процесс балансировки. Только с использованием металлизированного скотча. К тому же поперечную балансировку делает с помощью припоя.
Но поперечная необходима когда винт совсем уж кривой. Обычно такие не покупают.