Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#2951 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 16:02

Кого и что я критикую?

То, что я Олега сталкиваю с застоя, это разве критика? Я ещё мягко стараюсь выражаться... а надо бы "пинками" (это его брат может осилить...). У него есть ВСЁ чтобы шагать дальше. 

 

Кстати... что значит "тоже делись опытом"? 

Засандалить в небо коптер, стараясь не пукнуть и не дёргать стики, чтоб не потерять зрительный контроль - это опыт, что ли?

Мы этим занимались три года назад. Сейчас что даёт такой "опыт", пусть даже многократный?

Какой от такого опыта толк??? тем более новичкам.

 

И ещё... Постараюсь тебе и Олегу объяснить на примере. Вот цитирую его слова:

 

Я уважаю опыт Юры, но имею высказать свое мнение! Вот попробуй на месте закрутить свою гексу волчком! При положении камеры строго вниз эффект получается довольно красивый. На классической гексе, с идеальной развесовкой, это сделать легко, а вот на раме "забор" чего-то не получается.

Вот нафига "выражать мнение"? Надо просто взлететь и попробовать снять этот "красивый эффект".

Лично я в позапрошлом сезоне на это кручение убил полётов 15...

Сделал вывод: Если вращать волчком, то необходим ооочень быстрый подъём над объектом, чтобы менялся фон. Иначе, зритель со стандартным вестибюлярным аппаратом просто обблюётся гляда в экран. Если же вращаться без подъёма, то медленно и не более чем на 3/4 оборота.

Я не стал возражать тогда. Всё ждал, когда же Олег это осуществит... Приложит усилия. отцентрует "забор" и всё же попробует снять. И возможно сделает выводы отличающиеся от моих.

 

Не-а... даже попытки не было. Достаточно было "выразить мнение".

И так практически во всём. Причём, стоя на месте. И иногда даже не понимая о чём мы говорим с Ренатом.

Получается, что Олег не даёт никому в теме ничего нового, не осваивает новое сам, снимает от случая к случаю...

И... блин! пишет "мемуары". Мемуары о том, как летать на поршневых двигателях... Причём для тех, кто летает на реактивной тяге..

 

Понятно о чём речь идёт?

 

А опытом вроде бы делюсь. Только когда сам попробую и протестирую.

И конструкциями, и видео, и прошивками, и статьями, и ссылками где купить и как укомплектовать...

Так что ваши претензии по поводу "только критикуешь"... как то выглядят..

 

ЗЫ: Да... и ещё.

Олег, вот только не надо говорить что для тебя только наза доступна и ты не в состоянии освоить новый контроллёр.

Когда ты взялся за подвесы, ты даже не видел в глаза саму программу отстройки.

Но всё же разгрыз и ПИДы, и наклоны, и плавность, и жёсткость конструкции.

Так что это не отмазка... Когда ты хочешь - всё у тебя получается.


  • 0

#2952 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 16:36

вот  - опыт "..Сделал вывод: Если вращать волчком, то необходим ооочень быстрый подъём над объектом, чтобы менялся фон. Иначе, зритель со стандартным вестибюлярным аппаратом просто обблюётся гляда в экран. Если же вращаться без подъёма, то медленно и не более чем на 3/4 оборота.")))))


Вопрос о критике снимаю)))))


  • 0

#2953 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 16:46

 вот - опыт

Ага... только этот опыт мой. А у Олега получается только мнение.

 

При современных возможностях алгоритм высотного полёта в отличии от Олега с назой выглядит так.

 

1. определяем локацию и траекторию полёта

2. взлёт, набор оптимальной высоты, зависание по барометру.

3. подлетаем (примерно) к точке старта

4. врубаем удержание по GPS и кадрируем объект по видеоконтролю

5. выполняем пролёт по траектории стараясь держать объект или линию пролёта в кадре.

6. возвращаемся в точку старта и снимаем ещё дубль.

7. врубаем возврат домой и ждём коптер, контроллируя возврат по монитору. если коптер не в прямой видимости.

 

Эти технологии сейчас доступны практически в каждом контроллёре.

Я же не зря говорил Олегу, что он многому удивится, поменяв назу.


  • 1

#2954 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 16:51

Круто!


  • 0

#2955 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 16:57

Ну то что я динозавр в этих GPS-ах, в этом никто не сомневается. Да и я не скрываю. Я же писал, что хочу впервые поставить GPS и надеюсь на твою помощь. Просто от вас же наслышался о GPS. Причем только хорошего. Про "Китай" - так это было давно.

 

....А потом я всегда возвращаюсь "домой" только исключительно ручками, а вы, когда вам страашно, - кнопкой! ))))

 

Мой метод лично мне позволяет подниматься на высоту 250 метров! Это четверть километра!  ...Есть ролик и труба высотой 250 метров, http://my.mail.ru/ma...myvideo/82.html ! Подъем был на территории ТЭЦ. В 70-100 метрах от меня. расстояние до коптера было около 300 метров. На земле, на таком расстоянии коптера просто не увидишь, а вот на фоне светлого неба запроста! так вот если там наверху крутанутся, то возвращение коптера будет сложной задачей. Повторяю, если этим заниматься постоянно, высота будет увеличиваться. методы могут быть любые, кто как может. Советуй свое, будем пробовать! :)


  • 0

#2956 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:10

На помощь по GPS на назе на меня не надейся. Если она у тебя улетит, я виноватым останусь. :D

Могу посоветовать только одно - поменять контроллёр. А заодно и раму на классику (она вроде у тебя есть в сборе). Чтобы ты мог сравнить с "забором" без домыслов и предположений.

Вот и нам расскажешь в чём минусы и плюсы.

 

Из тех контроллёров, которые сейчас доступны по цене, круты по функционалу и вполне осваиваемые новичками - ардупилот.

Версию лучше брать APM2.6 +GPS+модуль питания.

 

Кстати... сколько сейчас стоит наза V2 с GPS модулем???


  • 0

#2957 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:11

Я не знаю как у вас, но по Москве навигация работает отвратительно, америкосы ЖПСы половину поотключали, или ещё какая то причина... в связи с событиями... поэтому на основании даже ЕНтого уже на него надеяться нельзя !!! Пока едешь на машине, тебя по карте колбасит на несколько километров в разные стороны... и очень часто теряются спутники... До военных событий проблем никогда не возникало, в течении нескольких лет...

Глонас работает хорошо, но не так точно... и все же.... работает стабильно.

 

в бОльшей мере эта информация для динозавров и так для раздумий...


  • 0

#2958 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:15

Ага... только этот опыт мой. А у Олега получается только мнение.

 

При современных возможностях алгоритм высотного полёта в отличии от Олега с назой выглядит так.

 

1. определяем локацию и траекторию полёта

2. взлёт, набор оптимальной высоты, зависание по барометру.

3. подлетаем (примерно) к точке старта

4. врубаем удержание по GPS и кадрируем объект по видеоконтролю

5. выполняем пролёт по траектории стараясь держать объект или линию пролёта в кадре.

6. возвращаемся в точку старта и снимаем ещё дубль.

7. врубаем возврат домой и ждём коптер, контроллируя возврат по монитору. если коптер не в прямой видимости.

 

Эти технологии сейчас доступны практически в каждом контроллёре.

Я же не зря говорил Олегу, что он многому удивится, поменяв назу.

 

Я с назой навечно! Я + NAZA = :give_rose: А дубли, так осторожненько, надо снимать руками! Это нельзя доверять вражескому GPS, что бы он по точкам бегал. :) Да! От такой инструкции делается страшно! ...Я уж лучше что-нибудь попроще, по монитору попробую. Не знаю что получится, но пока у меня нет десятипинового разъема микро USB для подключения GoPro к бортовому передатчику, и потому испытания откладываются на три недели... 


Я не знаю как у вас, но по Москве навигация работает отвратительно, америкосы ЖПСы половину поотключали, или ещё какая то причина... в связи с событиями... поэтому на основании даже ЕНтого уже на него надеяться нельзя !!! Пока едешь на машине, тебя по карте колбасит на несколько километров в разные стороны... и очень часто теряются спутники... До военных событий проблем никогда не возникало, в течении нескольких лет...

Глонас работает хорошо, но не так точно... и все же.... работает стабильно.

 

в бОльшей мере эта информация для динозавров и так для раздумий...

 

А не в том ли дело, что "наши" наземные станции GPS отключили? И говорят у GPS точность упала... Да Это тоже напрягает. Хорошо что у меня разъемов нет! :)


  • 0

#2959 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:18

Я тебе и не предлагаю назу выкидывать.

Летай на здоровье. Что мешает освоить новый контроллёр?

 

 

Я не знаю как у вас, но по Москве навигация работает отвратительно

Может потому что в машине?

Антенны на коптерах вверх под открытым небом... у меня проблем нет. 10-14 спутников стабильно ловит.

Какой смысл американцам душить сигнал GPS? Вся навигация на пассажирских лайнерах по спутникам отрабатывает. А их, забугорных, немало в нашем небе.

 

 

А не в том ли дело, что "наши" наземные станции GPS отключили?

Не верь жёлтой прессе.

Отключили станции корректировки. На нас это не влияет.


  • 0

#2960 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:23

На помощь по GPS на назе на меня не надейся. Если она у тебя улетит, я виноватым останусь. :D

Могу посоветовать только одно - поменять контроллёр. А заодно и раму на классику (она вроде у тебя есть в сборе). Чтобы ты мог сравнить с "забором" без домыслов и предположений.

Вот и нам расскажешь в чём минусы и плюсы.

 

Из тех контроллёров, которые сейчас доступны по цене, круты по функционалу и вполне осваиваемые новичками - ардупилот.

Версию лучше брать APM2.6 +GPS+модуль питания.

 

Кстати... сколько сейчас стоит наза V2 с GPS модулем???

 

Когда это я кого нибудь обвинял? Я к таким вещам отношусь филосовски. Да, наза не из дешевых. Но я привык к ней. А сравнить классику с забором не могу. У меня не правильный забор. Я не учел твоих задумок. Но мои сечленения заклепаны через двухсторонний скотч. Желе вроде и не пахнет. Но конечно, если смотреть на мою раму, полнейшая отсебятина...


Я тебе и не предлагаю назу выкидывать.

Летай на здоровье. Что мешает освоить новый контроллёр?

 

[Skip]

 

Не верь жёлтой прессе.

Отключили станции корректировки. На нас это не влияет.

 

Юра, кинь ссылочку что брать? Правда я сейчас безработный! ))) ...но запасы еще остались! :)

 Прессе вообще нельзя верить! Только живое общение, живых людей!


  • 0

#2961 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:26

 

Может потому что в машине?

Антенны на коптерах вверх под открытым небом... у меня проблем нет. 10-14 спутников стабильно ловит.

Какой смысл американцам душить сигнал GPS? Вся навигация на пассажирских лайнерах по спутникам отрабатывает. А их, забугорных, немало в нашем небе.

 

 

А до этого я на воздушном шаре летал ? :))) Машина та же и навигатор тот же.... А началось это с того момента как над киевом жпс отключили... и там самолеты, будучи слепыми,  бучу подняли....


  • 0

#2962 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:28

 

Да, наза не из дешевых. Но я привык к ней.

не хочешь осваивать новый контроллёр - дело твоё.

Только не надо больше постить в теме советы "старого мудрого индейца"

 

Мы с тобой года 4 назад ещё на хавре эти "поразительные фокусы" с высотными съёмками лепили. Только на гирах и акселях...

Без баро, компасов, GPS и прочего...

Для новичков такая информация бестолкова. Они будут упакованы покруче тебя.


  • 0

#2963 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:39

Эээ! Новички бывают разные. Есть такие, которых просто тошнит от всех электронных настроек и примочек. Есть пилоты которым это тяжело понять, но которые боятся в этом признаться, но безумно любят небо. Ситуации у людей разные. Может кому-то понравятся мои откровения о высотных полетах. А тем кому это не надо, не читайте. Многие мечтают побить рекорды высоты без электроники, этот материал исключительно для них.


  • 0

#2964 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:42

Это твой жизненный опыт? Сколько ты лично поднял на крыло новичков?

Или это всё же опять "мнение"?


  • 0

#2965 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:45

Да никто меня не слушает, хотя мне это все-равно. Главное, если ты чего-то полезного почерпнул из ветки, то отдай то чего знаешь сам. Только честно, то что сам попробовал.  Думаю это главное...


  • 0

#2966 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:46

А чего ты от темы увиливаешь?

 

Ладно... Ссылки на контроллёр давать?


  • 0

#2967 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 17:52

Конечно!


  • 0

#2968 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 18:29

АРМ 2.6+GPS+Power Module - комплект менее 100$.

 

Советую сразу прикупить ещё один питающий модкль. Вот этот. (у них есть стандартная доставка, только доплатить 2.5$)

 

Как получишь, сам никаких прошивок не ставь и не подключай.

Я дам ссылки на рабочие прошивки и Миссион Планер (программа настроек)


Самый главный плюс этого контроллёра в отличии от назы - он ремонтопригоден.

Если на назе накроется микросхема - контроллёр на выброс.

Здесь же можно перепаять, загрузить ардуиновский загрузчик и прошить по новой.

Код открытый.

 

ЗЫ: телеметрию можно потом докупить.

FTDI у тебя есть. GPS и телеметрию прошьём.


  • 0

#2969 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2014 - 18:53

Заказываю, надо пробовать!


  • 0

#2970 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 24 июл 2014 - 00:08

Какие регули покупать? Раньше я покупал HobbyKing, потом, для эксперимента, купил родные назовские, по 800р штучка. И просто обалдел! Холостые обороты получились настолько малыми, что я решил перегрузить коптер! думал глюки. Ровное увеличение от совсем малых оборотов до максимальных. Классные регули! Уж больно они мне понравились. Подойдут ли они к этому контроллеру? Кстати что используете вы? ...Мои моторы жрут до 17А каждый!  ...Правда на регули  денег у меня уже нет... Временные денежные затруднения, как говаривал незабвенный Шура. К сожалению это реалии Российского безработного... )))

 

Да, забыл спросить. А зачем покупать второй питающий модуль?


Сообщение отредактировано Taiga: 24 июл 2014 - 00:13

  • 0

#2971 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 24 июл 2014 - 01:32

Тот, что в комплекте, выглядит честно говоря подозрительно. Если по логам он будет выдавать сюрпризы по питанию, то можно будет поставить другой.

Регули надо бы брать с прошивкой Simonk... Они намного быстрее по отклику, чем простые самолётные. Сам ты перешивать не будешь. Для этого нужен программатор, который покупать только для того, чтобы перепрошить регули - затратно.

Можно взять эти. По крайней мере плохих откликов я о них не слышал. Они идут с припаяными разъёмами. Лично я бы их убрал и посадил бы провода от моторов на пайку. Для надёжности. Но не настаиваю, делай как считаешь нужным.

 

По поводу денежных затруднений... Не покупай всё сразу. Кто тебя подгоняет?

Всё равно осваивать новое лучше зимними вечерами, без нервотрёпки.

 

ЗЫ: Интересно всё же сколько сейчас стоит наза.

От 166$ (с 10% скидкой), до 296$... в зависимости от версии.

Причём, что удивительно, наза версии V1 ничем по функционалу не отличается от V2


  • 0

#2972 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 24 июл 2014 - 09:48

Кстати, Олег вот здесь продают 6 шт комплектом. Получается дешевле на 14 долларов, чем покупать по одному. За эти сэкономленные можно седьмой купить на запас.


  • 0

#2973 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 24 июл 2014 - 10:40

Я думаю так. Есть разные проекты по развитию полетных контроллеров. Они рассчитаны либо для глубоко понимающих процесс людей, но таких не много по сравнению с основной массой лентяев. Либо для последних, коих большинство! А китайцам надо охватить именно большинство. Пример, проект NAZA. Меня многое в нем раздражает. Например при сбрасывании газа в ноль через 4 секунды вырубаются все моторы. Причем независимо на какой высоте ты находишься. Да!  Для новичка это интуитивно понятно, не надо искать других кнопок и тумблеров чтобы выключить моторы в экстремальной ситуации. А для меня это стресс. Но с кучей своих недостатков NAZA имеет неоспоримое преимущество. Она сразу вменяемо летит. А пилотов выходного дня, а их явное большинство это главное.  Тяжело слезть с NAZA, по себе сужу. ...но надо! ...Другой вопрос! Куда девать три моих контроллера NAZA? :)

 

Юра! С самого начала, все комплектующие покупаю только по твоим советам. ...Интересно НАЗУ тоже ты мне посоветовал?! ))) 

 

Регули по 475р. Нормальная цена,  для меня это немаловажно. Если они НЕ будут хуже, дорогих назовских, уже хорошо! Пока попробую поставить их на NAZA. Хотя возможно назовские заточены именно под назу, и в этом весь секрет?. ...Потом расскажу как они по сравнению с назовскими.


Кстати, Олег вот здесь продают 6 шт комплектом. Получается дешевле на 14 долларов, чем покупать по одному. За эти сэкономленные можно седьмой купить на запас.

 

Классно, спасибо!


  • 0

#2974 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 24 июл 2014 - 12:31

Китайцам надо заработать. Это главная цель.

"Пилоты выходного дня" покупают готовый продукт. Но и за запчасти платят вдвойне, в отличии тех, кто увлечён процессом конструирования. Переплачивают тупо за "бренд".

А те, кто "глубоко понимает", платят в три раза меньше тех, кто конструирует. Так как собирают и прошивают контроллёры и регули сами.

 

В результате те, кто платит в 5 раз меньше "пилотов выходного дня", летают в 100 раз увереннее и качественнее. Так как понимают что и как работает.

 

Хватит уже китайцев нахваливать с их ширпотребом.

Ты с их подвесом повозился, который Верендей купил? Доволен качеством? Или всё же твоя конструкция лучше?

 

Naza продать можно. Я её тебе, кстати, не советовал. Ты сам купил.


  • 0

#2975 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 24 июл 2014 - 19:43

Ого, вы тут разошлись. Напоминает вечный спор, что лучше INTEL или AMD, Виндовс или МАС, и т.д.


  • 0

#2976 ren

ren
  • Участник
  • 698 Сообщений:

Отправлено 25 июл 2014 - 11:40

Юра, а в целях экономии, можно использовать 1 телеметрию переставляя ее с одного аппарата на другой. Или постоянно нужно будет вводить корректировки в МР. Или лучше чтоб на каждый коптер по телеметрии?


  • 0

#2977 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 25 июл 2014 - 17:45

Можно переставлять. Можно на каждый коптер поставить по модулю, а на земле один.

Только на коптерах вбить одинаковый ID...


  • 0

#2978 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 25 июл 2014 - 18:46

А какие данные телеметрии, кроме остаточного заряда батареи, действительно необходимо знать?  Главное, не будет ли телеметрия отвлекать от полета?


  • 0

#2979 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 26 июл 2014 - 00:32

Мы говорим не об OSD. Когда на видеокартинку накладываются данные о полёте.

У ардупилота модули телеметрии несут более разширенные функуции, нежели это принято в традиционном варианте.

 

Эти модули позволяют связываться коптеру с компьютером не по USB проводу. А по радиоканалу.

На частотах или 433, или 915 мГц.

 

В результате доступны не только управление по точкам, но и все параметры коптера прямо в поле или непосредственно в полёте. 

На предыдущей странице как раз рассказывается про управление коптером с телефона с помощью модулей телеметрии.


  • 0

#2980 ren

ren
  • Участник
  • 698 Сообщений:

Отправлено 26 июл 2014 - 00:33

Юра давал ссылку в посте #2949 там показывается что делается с помощью телеметрии, и не только это


  • 0

#2981 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 26 июл 2014 - 01:11

Да, интересно...


  • 0

#2982 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 27 июл 2014 - 17:59

#2949 :ok: Я о этом мечтал реализовать на Вуконге это удовольствие стоило слишком кучеряво :unsure:  На АПМ 2.6 в полне приемлемо и интересно.

 

А на телеметрию что в ролеке показана с адаптерам usb для андроид и программки можно ссылки ?

 


Кстати... сколько сейчас стоит наза V2 с GPS модулем???

 наза V1 у нас продается по 49 евро ))) ,   за 99евро можно комплект V1 с компасам GPS купить.. наза V2 с GPS модулем 230евро комплект


Сообщение отредактировано Smackewich: 27 июл 2014 - 18:50

  • 0

#2983 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 июл 2014 - 00:46

Да, Игорь! Помню как ты мечтал летать по точкам. Интересно. Я бы даже сказал, забавно! Вопрос о практическом применении на съемках!? ...Типа пока я снимаю свое, мой коптер спокойно общаки делает, потом сам садится!  Клево.... :)

 

==========================================================================================

 

А я вот какую конструкцию замухоморил! Двойная защита подвеса от вибраций!! Плюс хорошая регулировка центровки коптера.

 

Первая зашита работает вместе с аккумулятором + с весом самого подвеса (через отдельные, свои демпферы) держится все это на четырех плоских резинах толщиной 3мм и шириной 20мм. Кстати очень качественная резина. Прочная, не стареет, бензо - масло - защитная. ...Угостили по случаю. :)

 

...Вторая защита на резиновых бочонках. Сейчас их выпускают все, кому не лень, и что-то советовать по ним тяжело. Все зависит от того, кто какие купит!  Правильно сказал Юра, они плохо работают на растяжении. У меня их несколько видов. Большинство из них вытягивается в районе шеи с двух сторон, и только одна модель (левая) вытягивается в центре. Ее и поставил. С моей точки зрения четыре бочонка очень хорошо стабилизируют подвес весом 180-200гр с GoPro. Проверено! ...Вес этой двойной защиты - 195гр.

 

Вот такая чудо в перьях:

 

 http://content.foto....o/152/h-169.jpg

 

А это вид снизу в перевернутом состоянии. Отверстия для центровки коптера камерой:

 

http://content.foto....o/152/h-168.jpg


Сообщение отредактировано Taiga: 28 июл 2014 - 00:49

  • 1

#2984 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 28 июл 2014 - 03:23

Модули телеметрии

Софт на плеймаркете. (он же говорит в ролике где скачать)

 

Олег, ты же хотел подвес вместе с акком повесить. А получается что подвес отдельно демпфирован, а акк отдельно. Какой смысл в виброизоляции конкретно для аккумулятора?


  • 0

#2985 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 28 июл 2014 - 04:44

to" Taiga   А что хорошо .... только уголок под батарею напрасно  батареи разные бывают и уголок  уменьшает как-бы универсальность ....


Сообщение отредактировано Smackewich: 28 июл 2014 - 04:47

  • 0

#2986 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 июл 2014 - 08:09

Я использую только одну марку батареи. Когда они у меня отслужат свой срок я их отправляю на службу в фото-видео, там токи поменьше и они служат еще очень долго. там тоже уголки. :)


Олег, ты же хотел подвес вместе с акком повесить. А получается что подвес отдельно демпфирован, а акк отдельно. Какой смысл в виброизоляции конкретно для аккумулятора?

 

Я не очень подробно объяснил задуманное....У любого демпфера есть наиболее эффективный диапазон поглощаемых ими частот. Поэтому хорошо иметь ступенчатые демпферы. Каскадные! У меня получилось два демпфера. В первом стабилизатором работает тяжелый аккумулятор. Далее ему в помощь вес подвеса с камерой! А первым демпфером уже "пользуется" второй, на резиновых бочонках ! Второй демпфер, это не только его вес, а еще и активно (в дисбалансе) работающий демпфер подвеса, который не должен накладывать свои колебания (у них разные "любимые" частоты). А исходя из этого их амплитуды не будут совпадать и складываться.  Это главное. ...Как пример можно вспомнить байку прохода солдат по мосту! Они, солдаты должны проходить по мосту обычным шагом. ...Хотел туда же прицепить и шасси, но они в своем поведении не предсказуемы, и могут принести больше вреда, чем пользы от веса в 150гр. И я решил крепить их в обычном месте. Только теперь надо где-то сэкономить грамм 150! Придется шасси делать необычными, но без потери жесткости. Чего-нибудь придумаю. 

...Расчетов конечно никаких нет, есть только проверенный демпфер из четырех бочонков, разнесенных именно на такое расстояние! Этот демпфер прекрасно гасил колебания располагаясь непосредственно на жесткой раме коптера, и в совершенно жутких условиях! При общем весе этого активного подвеса с камерой GoPro - 280 грамм, желе не было. ...Теперь ему в помощь первый демпфер! Думаю так будет лучше... 


Сообщение отредактировано Taiga: 28 июл 2014 - 12:53

  • 0

#2987 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 28 июл 2014 - 15:51

Довай видео , с  этой конструкции ???


  • 0

#2988 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 июл 2014 - 17:07

Так не собрано еще. Есть только классическая звезда гексы с моторами и этот двойной демпфер! Вот сейчас "ноги" делаю. Как сделаю, кину фотку...  Полет назначен на осень!...

У нас жара, работать, тем более куда-то ехать за запчастями, ну совсем не охота.   :)


Сообщение отредактировано Taiga: 28 июл 2014 - 17:11

  • 0

#2989 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2014 - 01:06

Все. Ждем остальные детали из Китая! До полета еще далеко!

 

http://content.foto....o/152/h-171.jpg

http://content.foto....o/152/h-170.jpg


  • 0

#2990 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2014 - 10:29

я тут на днях сынишке квадрокоптер прикупил электрический.... ну кроме положительных эиоций он еще и тягает камерку неплохо ( мобиус). задался вопросом устранения вибрации камеры . где почитать в эту сторону?

пс.. коптер - http://radioland.com...-v262-cyclone 


  • 0

#2991 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2014 - 11:33

Совет не бороться, а не допускать тут явно не подойдет. Т.е. я имею ввиду использовать качественные моторы и винты. Можно сделать демпфер на резиновых бочонках, как у меня в нижней части конструкции http://content.foto....o/152/h-170.jpg . Эта конструкция работает хорошо, но при общем весе 200-300гр. Не знаю, может и веса камеры хватит? Надо пробовать! ...Ну и самое простое, но не менее эффективое, это закутать камеру в поролон!

 

У меня твоя ссылка не открывается, пишет: Страницы не существует. ....А я себе купил WLtoys V262.  Хочу научится летать! :)

 

Вот такая игрушка, на днях из Китая придет!

 

http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649

 
  • 0

#2992 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2014 - 13:31

вот именно я такой и купил ))) по ссылке он. у нас стоит 1400 грн (примерно 110 долл)

паралон я уже удалил оттуда, без него лучше. а утяжелить камеру элементарно - подвесить ее вместе с батарейкой. 


  • 0

#2993 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2014 - 14:15

 Странно, мой WLtoys V262 на eBay стоит 52$! ...Да, ...небольшой совет! Купи к нему запасные винты...

 

А что у тебя за камера? Какие проблемы с видео? Есть желе? ...На самом деле инструментов воздействия мало. Ими надо играться....  Можно камеру ставить жестко, можно через поролон, можно как я через два демпфера, можно через один с добавлением веса аккумулятора. ...Но без активного подвеса хорошего видео все-равно не добиться. Подвес, кстати не спасает от желе.

 

...Еще момент, для видео квадрокоптер должен иметь размеры 500мм и более. А Гекса должна быть от 620-640мм и более. Модели с такими размерами будут летать вальяжно, и главное они будут четко различимы. Все остальное - игрушки. Или, как в моем случае, - 3D симулятор! :)


  • 0

#2994 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2014 - 14:56

запасные крылья есть в комплекте. да и цены на запчасти копеечные тут. 


WLtoys V262 первая проба

снято на Mobius actioncam в режиме 1080 30р. замедленно в монтажке до 24р и применен программный стабилизатор. 

Был довольно сильный ветер. 


  • 0

#2995 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2014 - 15:17

Вообще-то полезнее посмотреть весь полет от начала до конца без програмных стабилизаторов. А так, да прекрасно летает. Я, если честно, не ожидал такого полета от такой малышки. Поздравляю, провода, уверенный полет. 


  • 0

#2996 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2014 - 16:08

у меня интернет на отдачу очень слаб. а 6 минут видео занимаю почти гиг. долго заливать. ну или пережать до sd качества могу. интересно?


вот 


  • 0

#2997 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2014 - 19:07

Уверенно летаешь! Поздравляю, да и место НЕ очень удобное для полетов. Без опыта там летать опасно!  Насчет вибраций, желе совсем незначительное. Я думаю вибрации в норме. .Я понял как будет летать мой коптер! Ждать осталось совсем немного, придет со дна на день.


  • 0

#2998 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 30 июл 2014 - 00:37

сегодня угробил один мотор (((  ездил менять. 8 долл "удовольствие" ((


  • 0

#2999 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 июл 2014 - 00:37

 Насчет вибраций, желе совсем незначительное. Я думаю вибрации в норме.

Нифигасе "незначительное"... В некоторых кадрах картинка как прибой на море.

 

Поролон подбирать по мягкости и оборачивать камеру. Конструктивно вряд ли что можно исправить. Кроме как отбалансировать винты.

 

ЗЫ: Чё то у меня видео, которое Full, 4:3 скачалось.

 

По поводу моторов, Макс, не расстраиваейся. А лучше настраивайся. Там коллекторники стоят как и на ардроне. С редуктороамаи.

Моторчики не фонтан. Могут сюрпризы выдавать.

На то это и классифицируется как игрушка. Хотя для удовольствия и тренировок - вполне.


  • 0

#3000 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 30 июл 2014 - 00:42

я видео закодировал по-быстрому из эдиуса в 640х480. вот его ютуб и понял как 4х3. 

желе жестокое!  как отбалансировать винты?


  • 0


6 человек читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100