Ренат, Олег на Назе без GPS летает.
Нет у него возврата домой.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Отправлено 08 сен 2014 - 12:37
Ренат, Олег на Назе без GPS летает.
Нет у него возврата домой.
Отправлено 08 сен 2014 - 14:20
Зарулится на высоте проще простого. Это дурацкая самоуверенность. Нужно было снять ЛЭП и приземлится. Потом снимай трубу! Тем более она 250 метров высотой! Нет, я начал подруливать когда коптер был уже почти в точке. Вот резудьтат. Два дня езжу на это место, все обклеил объявами. Мизерная надежда что найду конечно есть. Вот опять еду...
...На назе функция возврата есть, когда установлю GPS. GPS тоже есть, как устанавливать и настраивать пока не знаю. На этот хотел поставить, но не успел. (((
Да, был бы возврат, никаких проблем....
Сообщение отредактировано Taiga: 08 сен 2014 - 14:22
Отправлено 08 сен 2014 - 14:59
давай через проходную
Отправлено 08 сен 2014 - 18:41
На бетонный завод и то не пускают! Сегодня только уговорил.Заброшенную воинскую часть всю излазил. Остался режимный объект "Росатом". Это сложнее. На предполагаемом пути полета много огромных по площади крыш, завтра попробую на них забраться. Ну ладно, давайте не засорять ветку своими проблемами. Найду отпишусь, если нет , то нет...
Отправлено 08 сен 2014 - 18:43
Звонить директору, зам директора
Отправлено 09 сен 2014 - 14:48
Чем больше над этой ситуацией думаю, тем более склоняюсь к мысли, что это злой рок какой-то.
А конкретнее - скотство и подлянка.
Ну вот нифига, Олег, ты не заслужил такого развития событий. Тем более, что всё сам собрал. И летал пепелац , судя по всему, правильно....
Как то всё по дурацки получается.
Я летаю более рисковано. И в даль и в щель. Но уже сезона три как не ронял ни разу аппараты. И тем более не терял.
Где-то ты нагрешил...
Отправлено 09 сен 2014 - 15:20
чисто случайность не надо бога и черта примешивать)))
Отправлено 09 сен 2014 - 16:04
Если дорогостоющие оборудование... то я склонен к перестраховке... ну уж без джипеаса это просто лекомыслено раз и полетел коль летает ..... темболее над закрытыми обьектами литать ......... теперь твердо уверен коль наза то без нави ни ни.........
Сочюствою Олег моторы и железки ладно ты мастер новые собереш а вот камеру очень жалко (((((((
Отправлено 09 сен 2014 - 19:42
Да соберу конечно. Случайность или нет? Конечно нет. Есть у меня болезнь, люблю высотные полеты. Готовлюсь к ним аккуратно, что бы ветер был в лицо, солнце сзади , взлет, съемка, далее чуть задний ход и снижение. Направление на высоте не трогаю, если только при спуске, только когда коптер становиться различим. Мои ошибки в этот раз. Их несколько. Взлет, выход на съемку мачты ЛЭП (высокая), подъем далее до 100 метров, на этой же высоте делаю крен вправо и назад, дугу, разворачиваю гексу на 180 градусов на встречу солнцу закрытому тучей, внизу градильня с паром, доворачиваю и делаю подъем на трубу высотой 250 метров, куда меня нахрен понесло?! Расстояние от меня до трубы было метров сто, а высота подъема уже метров 150. т.е. расстояние до коптера было метров 200. Чувствую пора опускаться, высоко. Уже не вижу. Даю чуть назад, а гекса подалась от меня. Если бы коптер был задом ко мне, ничего бы не случилось. Он подлетел бы ближе и я начал бы спуск. Но коптер пошел от меня. Покачивание коптера влево вправо уже не помогло, конструкция коптера была едва различима. Вот недостаток классической звезды. Был бы "забор"! Мне было бы легче. А тут звезда На заботре я еще раньше бы понял что пекрутил коптер по направлению при развороте, и он ко мне оказался правым боком а не задом! Когда я дал влево и назад, коптер полетел вправо и вперед. Отойдя от меня еще метров на 50-70, он стал абсолютно неразличим для маневрирования. Действия наугад тоже ни к чему не привели. Выключать пульт нельзя. Охраняемая территория. Хотя это было бы лучшим выходом. Камеру бы забрали, а коптер может быть и отдали. Какая-то дурацкая самоуверенность когда я в поле или там где много свободного пространства. (((
На стадионе, на съемках у Верендея я спокойно отлетал от себя на расстояние 150 метров (через всю стомеровую дорожку), при высоте метров 50-60. Висел там минут пять. Ждал старта стометровки! Висел, как мне казалось, над стартом. На самом деле промахнулся и был намного дальше старта! Почти вылетел за пределы стадиона Направление наза держит как прибитая, с этим у нее но проблем.. ....Нет , это не случайность, это натура такая! Погазовать, удивить! В авиации так нельзя. Хотя в городе бы такого себе не позволил. Там я аккуратен. Но чего теперь говорить. Дело сделано. Обошел все территории, облазил все крыши. Даже на пятиэтажку по пожарной лестнице забирался, прыгал с крыши на крышу и обратно. Лазил по траве с крапивой, высотой два метра (территория заброшенной воинской части), расклеил 60 объявлений по району предполагаемой посадки, с указанием номера своего телефона! Пока тишина...
Отправлено 10 сен 2014 - 08:29
Отправлено 10 сен 2014 - 12:53
Все что бог не делает, к лучшему. Я знаю только одно, следующая модель будет еще лучше! Я увидел кучу конструктивных ошибок. И теперь знаю как их исправить. Двойной демпфер, это просто находка, давно мечтал воплотить в металле. Его повторю без изменений, это единственно бесспорно правильное решение. По полетному весу буду нещадно экономить! Рама забор, причем без виброгашения, с этим справится двойной демпфер. Ну улетел! И что? Это только сэкономило кучу времени, а то бы с этим год возился! А рабочая лошадка у меня одна, мой безотказный "забор"! ....Камеру GoPro тоже пора менять на что-нибудь посерьезней. К весне наверняка что-то выйдет. Вот я и проговорился. Именно на следующий сезон. Скорее всего 15-ого последняя съемка в этом году и пора устраиваться на работу. Для хобби нужны деньги! ))))
Отправлено 12 сен 2014 - 05:31
Вот тут приметил , хотел уже заказать...что думайте ?
за 120 евро все вроде есть: ?
Сообщение отредактировано Smackewich: 12 сен 2014 - 05:32
Отправлено 12 сен 2014 - 11:25
Игорь, зачем тебе переплачивать за виброплощадку., не знаю как по надобности ОSD , телеметрия полезная вещь (у меня на 915МГц)
Юра тебе более правильнее объяснит о полезности этого полного набора
я брал вот такой наборчик
Отправлено 12 сен 2014 - 15:21
Кто летал на спарках? Какие преимущества и недостатки? Понятно, что пара должна быть подобрана по остаточной емкости, что бы акки были одинаковые. В теории понимаю все, а какие вылезают грабли на практике?
P.S. Теперь я знаю как и какую гексу надо строить! Абсолютное понимание задачи и конструкции. Но это будет не скоро. Предвосхищаю результат . !!! ...Двойное демпфирование с загрузкой каждого демпфера....Подвес будет на три оси, и камера беззеркалка... Больше никаких высотных полетов! Все! Никогда! ...30-40 метров потолок! На этой высоте Гекса превосходно видится. Хватит уже...
Отправлено 12 сен 2014 - 18:31
http://www.ebay.com/itm/Small-Mini-HD-1280x720P-Camcorder-Camera-Video-Audio-Recording-SD-32GB-LS4G-/400770832734?rd=1
Отправлено 12 сен 2014 - 19:37
Ренат , да вроде то на то и выходит если телеметрию покупать плащадка максимум 8-10 евро выходит.....
Да и по твоей ссылке красным написано в германию не высылают"""
( тут кроется причина много у них похоже проблем с Германией а тут как знаем много вытекающих...._)
______________________________________________________________________________________________________________
Тут обещали достать мне за полцены Spektrum DX8 с приемником 6 каналов .... эх если повезет возьму его и можно приступать к сборке.......
Зы.Вот не как не определюсь какой гимбол под ГоПро брать их просто завал разновидностей и модификаций не подскажете что нибуть???
Сообщение отредактировано Smackewich: 12 сен 2014 - 19:43
Отправлено 12 сен 2014 - 20:09
http://www.ebay.com/itm/Small-Mini-HD-1280x720P-Camcorder-Camera-Video-Audio-Recording-SD-32GB-LS4G-/400770832734?rd=1
Вид у него конечно красивый, но цена? http://www.ebay.com/...GB LS4G&_sop=15 ...Издеваешься, Да? )))))
...Камеру буду выбирать весной. Чувствую выбор будет огромный, если даже сейчас, за такие смешные деньги, такие параметры! Что-то вспомнил не такие уж давние времена, когда мой сосед вывалил кучу денег за фотокамеру с разрешением 350 пикселей!!! Мы были в шоке! Можно было снимать и сразу смотреть...
Мы все рты пораскрывали на это чудо. ...Да, прогресс на лицо. 4К, 6К, 8К...
Зы.Вот не как не определюсь какой гимбол под ГоПро брать их просто завал разновидностей и модификаций не подскажете что нибуть???
Игорь, делай сам на три оси. Работы мизер, Г-образная хреновина и "скоба"! У Алексея мозги купишь. Брака совсем не будет. ...Вот я в понедельник наверно последний раз двухосевым снимаю.
Сообщение отредактировано Taiga: 12 сен 2014 - 20:00
Отправлено 14 сен 2014 - 09:26
Минусы и плюсы спарок? Как на практике ведут себя два параллельно включенных акка. То что плюсуются токи двух аккумуляторов это просто замечательно, распределение веса тоже, а что в минусе?
Отправлено 14 сен 2014 - 12:52
В минусе - если сдохнет одна батарея, то потянет за собой вторую. И цена... на первый взгляд двойная. Но при правильном подборе акков, выигрываем и в весе, и в цене.
Этим заниматься надо. Или просто тупо покупать один и не париться.
На практике имеем в два раза больше ёмкость, а следовательно и токоотдачу, которая распределяется не на 3, а на 6 банок.
Отправлено 14 сен 2014 - 16:07
Мне, для реализации моих задумок нужна только спарка! У нас с тобой похожая задача - сделать Гексу под беззеркалку. Весом около 2.5кг. ...Более 10 минут времени полета мне не нужно...Подпишем акки согласно парам, ...и будем за ними следить!
...По моторам новостей нет? Сейчас ищу недорогие моторы по 700-800р? Если не найду, то буду дльше использовать DT-750. Кстати, по моим ощущениям оборотов у дэтешки, на винтах 11" 4.5 немного не хватает! Но могу я ошибаться, это субъективное ощущение.
Отправлено 15 сен 2014 - 00:09
Моторы уже выбрал! Не утерпел! Даже уже два купил, остальные возьму чуть позже. Вот такие:
http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649
Напомню, моторы для гексы 2600гр. 3S, одиннадцатые пропы....
По теме "Спарка". Это понятно, что если замкнет один аккумулятор, то и другому пипец настанет! А вот если один умрет тихо, то другой несомненно выручит! Так что надежность на спарках по моему все-таки повышается. Я вижу одни только плюсы. А ты на каких акках в спарке летаешь? Конкретно ничего не посоветуешь?
Отправлено 17 сен 2014 - 02:28
Получил на вимео такое сообщение:
Здравствуйте!
Мы создали интерактивную карту видео всех мест мира moviesonmap.com (сейчас там в основном видео с дронов). Эта карта позволит увидеть любые места земли или помочь туристам лучше планировать свои маршруты.
Мы хотим добавить ваше видео, но не смогли найти место съемки
Вы не могли бы сказать нам точные координаты съемки видео? Или вы можете добавить сами свое видео непосредственно на карту. Что будет интересно для всех.
MoviesOnMap создана несколькими энтузиастами и не имеет коммерческой выгоды. Мы будем вам очень благодарны, если вы сможете поддержать нас с любой публикацией или ссылкой на наш проект.
Так как проект не коммерческий, публикую здесь.
Олег и Ренат, если есть видео с коптеров вашей "среды обитания", можно выложить на карте.
Ресурс поддерживает вимео и ютуб.
Для публикации вашего видео на карте, надо зарегистрироваться.
Я тиснул туда свой ролик о городе.
Отправлено 17 сен 2014 - 17:12
дай ссылку, плиз. Очень интересно посмотреть.
Отправлено 17 сен 2014 - 20:48
Вова, опять, как один известный товарищ, по диагонали читаешь ???
В "Quote" есть адрес http://moviesonmap.com.
Где Пчёл живёт - я думаю знаешь и на карте найдёшь.
Пока.
Олег.
Отправлено 18 сен 2014 - 02:28
я, уже давно, предлагал использовать винты с ободом
Отправлено 18 сен 2014 - 09:55
Вот сразу видно, что ты не конструктор летательных аппаратов!
1. Чем масса дальше от центра винта, тем ее тяжелее ее отбалансировать. Учитывай огромные обороты, и как этот защитный обруч будет себя вести еще вопрос? Даже простые винты не могут сделать идеально сбалансированными, мы их доводим, а тут обод. Если бы можно было так сделать, то давно такие винты бы сделали. А повышенная вибрация, это желе, это разбивания подшипников моторов. Винты с защитным ободом возможны только на игрушках. Если же задаться целью сделать такое на серьезной технике, то их стоимость будет запредельна... А винты это расходный материал. Правда с опытом конечно меньше.....долго описывать все, но это не последний недостаток.
Олег, ты свой танк поднял в воздух?
Пробовал! ....Признаюсь, - получился самолет Можайского на паровом моторе! У всех любителей поконструировать иногда бывают утопические идеи. Вот и со мной такое случилось...
А вот мой "стапель" для моей новой рамы. ...Теперь надо выбрать камеру и закупить соответствующие моторы для трехосевого подвеса. И только потом, зная общий вес, продолжить сборку Гексы... Вес этой рамы 310 грамм! Правда крепления внизу приплюсуют к весу еще 45 граммов. Эту раму умышленно сделал без виброразвязки. Зато то контроллер будет сидеть жестко (у NAZA внутреннее, механическое виброгашение), а с вибрациями камеры уже справится двойной демпфер. Вес он конечно добавляет, но с ним о вибрациях можно забыть полностью. ...Главное у "Забора" есть четкие ориентиры по направлению. С ним уже не "зарулишся". ..Задумки и другие есть, но о них уже потом расскажу и покажу...
Сообщение отредактировано Taiga: 19 сен 2014 - 11:20
Отправлено 24 сен 2014 - 11:52
Так, для информации, сколько вы экономите на аренде соотв. винтокрыла
И можете на нем зарабатывать, составить конкуренцию им с более низкими ценами.
======================================
Кстати, в этой ссылке тоже звучит слово "аэросъемка", что я предлагал ранее для титров для Тайги
Но просто аэросъемка может быть и с пилотируемого летчиком большого вертолета (самолета), поэтому, по-идее, надо указывать, что это беспилотник, мультикоптер:
беспилотная аэросъемка
аэросъемка с мультикоптера
видеосъемка с мультикоптера
Отправлено 26 сен 2014 - 17:50
Не, лучше не указывать с чего было снято! Пусть думают что с МИ-8! ))))
....А почему цены такие? Тут все просто. Что бы занятие приносило прибыль и было рентабельно, ниже опускать цену нельзя. Потому бьется бьется техника, и Марки бьются! Только кто ж вам об этом скажет?! Но поверьте, по другому не бывает... Если у меня цена улетевшего коптера около 30.000р, то у них 150.000р.! Отсюда и цены. Это только на Ютюбе все летает как в Голливуде.
===================================================================================================================
А вот мой "Забор". Такую конструкцию я взял лишь для того, что бы спокойно разместить всю электронику. Каждой схемке тут найдется свое место. А главное с такой рамой не "зарулишся". Конкретно с этой моделью было четыре случая, где бы я имея классику потерял бы ориентировку гексы в воздухе. Очень удобная конструкция. Как я писал выше, виброгашение самой рамой мне не нужно, поэтому раму склепал жестко. Клепку совместил с проклейкой клеем "Момент". Ну вообщем сейчас рама выглядит уже так:
Уложился в 600 грамм!
А действительно забор напоминает! ))))
Удержал вес! Вписался ровно в килограмм...
1050гр. Это крепление регулей!
Рама с моторами и регулями 1200гр.
Добавлен мотор третьей оси, еще плюс 100 грамм. Итого 1300гр.
1360гр.
Пора вставать на ноги! ...А вес уже 1500гр!
Сообщение отредактировано Taiga: 11 окт 2014 - 20:51
Отправлено 01 окт 2014 - 01:24
Отправлено 01 окт 2014 - 02:11
Тут ответ очевиден: Никогда! ...Шикарные кадры. Фантастические!
...Хотя не буду прибедняться, но с установкой третьей оси и замены GoPro видео станет на прядок смотрибельней.
Сообщение отредактировано Taiga: 01 окт 2014 - 02:13
Отправлено 01 окт 2014 - 02:17
неправильный ответ))) правильный - через N, когда сделаешь управление камерой
Отправлено 01 окт 2014 - 12:54
Оттуда же - интересная подборка статей http://kinocopter.ru...yat-o-kopterah/
Сообщение отредактировано Степных Александр: 01 окт 2014 - 12:54
Отправлено 02 окт 2014 - 12:04
Рама с моторами и регулями 1200гр.
Вполне...
У меня гекса "Дуся" под 11-дюймовые винты в голом виде (моторы, регули, контроллёр, GPS, датчик тока, приёмник, копыта... Короче, без акков, пропов и подвеса с камерой) весит 1090гр.
Отправлено 02 окт 2014 - 13:19
Из общего веса 1300гр сразу выкидывай 100 грамм! Там внизу уже закреплен мотор подвеса оси яв. Он виден на снимке слайд шоу. Итого, без этого мотора получается уже 1200 гр. Все не так плохо! Алюминий все-таки лучше карбона! Меньше передает вибрации и более надежен....
Иногда гексы потяжелее здорово выручают. На последней съемке, в открытом поле, был очень сильный ветер. ...Попробовал полетать на пустом легком квадрике, так его просто сдувало! Зато моя гекса из металла, с полетным весом 2600гр., давала возможность хоть как-то снимать. Так что тут палка о двух концах... Но в итоге конечно я хочу сбавить вес. Ведь каждая следующая модель должна быть совершенней предыдущей. Вроде как по расчетам иду в графике... Главное я хочу довести полетное время до 10 минут, и не более. Этого хватает на три-четыре дубля. А заменить акк - десять секунд! Крепление на липучках. ...Просто не хочу таскать лишний вес ввиде тяжелых аккумуляторов, пусть до поры полежат в кармане или позаряжаются..
...Я продолжу кидать фотки на пост выше, что бы не разбивать "слайд шоу". Еще пару фоток...
Сообщение отредактировано Taiga: 02 окт 2014 - 20:21
Отправлено 02 окт 2014 - 20:17
Мой приемник улетел вместе с Гексой и я заказал вот этот: http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT . Понятно, протокол старый, лучше было бы взять более современный DSMX. Но не хватило денег. ...Думаю шесть каналов мне хватит! Одобряешь?
Отправлено 04 окт 2014 - 03:10
Олег, смотря твои фото будущего коптера, возникает один вопрос. Когда ты откажешься от клёпанной рамы?
Отправлено 04 окт 2014 - 10:25
Не знаю. Она меня устраивает, главное места накладок проклеивать двухстороннем скотчем, вот без скотча нельзя! В последнее время я поступаю проще, использую клей Момент". Геометрию конструкция держит надежно! За это "плачу" лишним весом 200-300 граммов и получаю взамен меньшую передачу вибраций. Во первых сам алюминий ее хуже передает , правда сплавы разные, но зато она в сочленениях немного теряется. Да и увесистость, она тоже нужна! Что бы меньше зависеть от ветра. Бывают ситуации, когда ветер не постоянный, а с сильными порывами. То небольшой, а через минуту кепку сдувает!!! Как на последней съемке. А съемку-то не отменишь, не скажешь подождите когда ветер закончится! Настраивать коптер в такой ситуации бессмысленно. А моя Гекса (где то 2600гр.) отлетала вполне достойно. так зачем менять то, что уверенно работает?
P.S. Работать с мягким алюминием довольно приятно. Кстати клепка высверливаются и меняются за минуту, удобно....
Отправлено 11 окт 2014 - 02:35
Да вроде братья. А ты чего собственно задумал? ...Рекорд дальности побить собрался? ))))
Отправлено 11 окт 2014 - 02:43
рекорды бить не собрался. монитор пришел, ебей давал скидку 50% в октябре, если выполнить условия в сентябре, в итоге купон на скидку они мне дали, но применить я его не мог якобы срок кончился.
и вот озадачившись поисками нашел по дешевле. спросишь почему с такими параметрами, так это по рекомендации Юры
Отправлено 12 окт 2014 - 00:57
а моник какой выбрал?
Отправлено 12 окт 2014 - 22:26
атака ястреба
Отправлено 13 окт 2014 - 00:24
А чему удивляться? У меня 10 лет назад был самолет с мотором ДВС. Думаю расшифровывать не надо. Винты на нем были толстые и прочные, не то что стоят на коптерах! Те миллиметровый медный провод напроч перерубали! Мы ими траву выкашивали!
...Так в деревне к моему самику коршун привязался! Хорошо что самолет может летать довольно быстро, и маневренность у него отменная! ...Несколько раз приходилось серьезно маневрировать, что бы уйти от атаки хозяина неба! Если такой винт рубанет на 18 тысячах оборотов, то и коршуну мало не покажется! ...Он привык к тому, что только он абсолютных хозяин в небе, никакого страха и сомнения, ...а тут какая-то пила "Дружба" летает! ))))
Отправлено 13 окт 2014 - 01:27
прибарахлился сегодня очередным "жужиком"
вот таким
WL 252
Прикольный! ))
Отправлено 13 окт 2014 - 01:35
Интересно. Как он в качестве тренажера? На нем руку набить можно?
Да думаю можно легко. ...Может лучше тогда такой взять? Все ж таки безопасно и для винтов и для мебели...
http://www.ebay.com/...=item58afc44b95
Сообщение отредактировано Taiga: 13 окт 2014 - 02:14
Отправлено 13 окт 2014 - 13:55
я дома не летаю уже давно. на мой "домашний" Blade Nano QX наступили (((
вот такой
сейчас поеду за "классикой!
Отправлено 13 окт 2014 - 14:08
Ой, не советую. Управляется очень тяжело. Маленький, 5-10 метров и его уже плохо видно, зарулится проще простого. Потом гнутые валы, запчаси, расстройства. Не стоит... У меня был большой ДВС. Его то ронять было нельзя, там сразу налетаешь на бабки! Но поскольку летали мы на одном поле, насмотрелся я на эти полеты. Но правда были и такие ухари! Творили невероятные кульбиты. Но это были маньяки. Они днями летали в поле, а вечерами в симуляторах отрабатывали фигуры. Но я думаю в нашем возрасте этому уже не научишься....
...Кстати тут все запчасти к твоему раздавленному пепелацу:
http://www.ebay.com/...Nano QX&_sop=15
Сообщение отредактировано Taiga: 13 окт 2014 - 14:58
Отправлено 13 окт 2014 - 19:06
раздавленного немного привели в чувство - летает.
вместо вертолета я купил - планер http://modelistam.co...ar-4ch-p-21618/
щас поеду его забирать и на поле ))
а вот первый полет WL 252-го
видео пока в обработке на ютубе
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей