Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
* * * * * 2 votes

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 replies to this topic

#3301 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 11 Jun 2015 - 22:06

Показ винтов на видео был сделан преднамеренно. Ведь это был тестовый полет только для подвеса! Я должен был видеть одновременно застабилизированную камеру на фоне дергающейся рамы. Это только мне было надо!!! :)

 

Если учесть, что я снимал с нулевым наклоном, абсолютно не выгодным для съемок с высоты, а винты при этом влезали в кадр совсем на немножко, то это нормально! Правда хорошо бы настроить подвес под настоящий вес, настоящей GoPro. Короче мне нужна камера GoPro. Эти срывы могут быть от плохой сбалансированности подвеса.

 

Регулировка наклона камеры на гексе производится переменным сопротивлением. Вращаем и делаем любой угол камеры.

 

Самое смешное, что я совсем не настраивал подвес. За пять минут подвесы не настраивают. Так что я не считаю этот результат приемлемым. Подвес в любую минуту может сбиться. Это не дело...


  • 0

#3302 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 11 Jun 2015 - 22:17

Олег, в кадр постоянно попадают винты, это плохо. Что сделать, чтобы исправить? На мой взгляд нужно менять конструкцию - чтобы камера висела ниже - тогда винты не попадут в кадр.

 

Может ошибаюсь, не копенгаген, но можно тупо ось камеры чуть ниже наклонить, чтоб винты не попадали в кадр


  • 0

#3303 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 11 Jun 2015 - 23:32

Показ винтов на видео был сделан преднамеренно.

Без винтов невозможно оченить работу подвеса. Или тогда нужно чего-то специально навешивать, чтобы понять движение коптера. Но лишний шест нарушит регулировку. Для ооценки стабилизатора я так же вешал камеру на автомашину, чтобы капота было видно.


  • 0

#3304 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 12 Jun 2015 - 03:06

Совершенно нечего добавить...


  • 0

#3305 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 12 Jun 2015 - 19:26

Похоже действительно срывы были от не отбалансированных осей. Сейчас настроил подвес под GoPro 4 на вес камеры 90гр, а поставил туда мою 60 граммовую SJCAM-4000, не было времени перестраивать, так , для эксперимента. Cрывов было намного больше, чем в первом полете. Брака процентов 60! Камера просто срывается. Короче работать еще и работать!

 

....А вот ролик небольших, относительно удачных кусочков: 

 


  • 0

#3306 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 13 Jun 2015 - 17:09

После предыдущего полета сделал балансировку оси Roll, ничего не изменилось. Наверно только Юра, из наших, может назвать причину таких сбоев подвеса, но он наверно из-за нехватки времени редкий гость на ветке. На второй минуте ролика камера вообще начала бесится! ....По идее до первого июля время еще есть.

 

Сами полеты прошу не обсуждать. К художественному виду они никакого отношения не имеют. Просто я по другому летать не умею и пожалуйста не надо о технике безопасности.... (

 

Моторки:

YAW - GBM5010 0.21 150Т
ROLL и PITCH оба GB2808 70KV

PID
ROLL  14__ 0.01___ 13___100
PITCH 12__ 0.01___  4___ 80
YAW   7___ 0.01___ 7___100 

 

Вот видео, дрыжки никуда не делись...

 


  • 0

#3307 Aleksa

Aleksa
  • Участник
  • 155 posts

Posted 14 Jun 2015 - 12:30

Законопроект об использовании беспилотников

http://www.aex.ru/do...2015/6/13/2250/

 

Законопроект № 752189-6 "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов".

tr.gif


Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
 
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
 
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов
 
 
Статья 1
 
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 50, ст. 6245; 2011, № 7, ст. 901; 2012, № 31, ст. 4318; 2014, № 30, ст. 4254) следующие изменения:
 
1) подпункт 2 пункта 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
 
"2) гражданские воздушные суда, беспилотные авиационные системы, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование гражданских воздушных судов, за исключением:
 
пилотируемых гражданских воздушных судов, на которые сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды, а также пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
 
беспилотных авиационных систем, включающих беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды, а также беспилотных авиационных систем, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее.";
 
2) в статье 32:
 
а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
 
"2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
 
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета веса авиационных средств спасания.";
 
б) дополнить пунктами 4 - 6 следующего содержания:
 
"4. Пилотируемое воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
 
5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
 
6. Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий одно или несколько беспилотных воздушных судов, а также наземные технические средства и оборудование навигации и связи, используемые для управления полетом такого или таких воздушных судов.";
 
3) в статье 33:
 
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
 
"1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
 
1) гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов авиации общего назначения с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы авиационных средств спасания) и беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
 
2) государственные воздушные суда.";
 
б) дополнить пунктом 1следующего содержания:
 
"11. Следующие воздушные суда, подлежащие государственной регистрации, регистрируются:
 
1) гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
 
2) сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;
 
3) государственные воздушные суда - в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.";
 
4) в пункте 1 статьи 34 слова "При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну" заменить словами "При государственной регистрации гражданского воздушного судна ему";
 
5) пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
 
"1. Гражданские воздушные суда, за исключением пилотируемых гражданских сверхлегких воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы авиационных средств спасения) и беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.";
 
6) пункт 1 статьи 53 после слов "экипажа гражданского воздушного судна," дополнить словами "за исключением пилотируемого гражданского сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы авиационных средств спасания) и беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";
 
7) пункт 1 статьи 56:
 
а) после слова "Экипаж" дополнить словом "пилотируемого";
 
б) дополнить абзацами следующего содержания:
 
"Экипаж беспилотного воздушного судна (внешний экипаж) состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, один из которых является командиром беспилотного воздушного судна, а также может включать наблюдателя (наблюдателей) и других лиц, участвующих в управлении беспилотным воздушным судном.
 
Наблюдателем является член внешнего экипажа, осуществляющий визуальное наблюдение за беспилотным воздушным судном и окружающим его воздушным пространством в целях оказания помощи внешнему пилоту для безопасного выполнения полета.";
 
8) в статье 57:
 
а) в пункте 1:
 
после слов "воздушного судна" дополнить словами ",  за исключением пилотируемого гражданского сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы авиационных средств спасания) и беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";
 
слово "(летчика)" заменить словами "(летчика, внешнего пилота)";
 
б) пункт 2:
 
после слова "Командир" дополнить словом "пилотируемого";
 
дополнить абзацем следующего содержания:
 
"Командир беспилотного воздушного судна руководит работой внешнего экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.";
 
9) в статье 58:
 
а) подпункт 2 пункта 1:
 
после слов "в целях обеспечения безопасности полета" дополнить словом "пилотируемого";
 
после слов "По прибытии" дополнить словом "пилотируемого";
 
б) пункт 2 после слов "В случае вынужденной посадки" дополнить словом "пилотируемого";
 
10) статью 59 после слова "Если" дополнить словом "пилотируемое";
 
11) в пункте 1 статьи 67:
 
а) абзац первый после слов "иметь на борту" дополнить словами "в бумажной форме или в случаях, установленных уполномоченным органом в области гражданской авиации, в электронной форме";
 
б) абзац пятый подпункта 1 после слов "при эксплуатации сверхлегких" дополнить словами "и беспилотных";
 
в) подпункт 2 дополнить словами ", за исключением членов внешнего экипажа беспилотного воздушного судна";
 
12) пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
 
"6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.";
 
13) пункт 3 статьи 86 после слов "Терпящее или потерпевшее бедствие" дополнить словом "пилотируемое";
 
14) в статье 88:
 
а) пункт 1:
 
после слов "потерпевших бедствие" дополнить словом "пилотируемых";
 
дополнить абзацем следующего содержания:
 
"Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организуется и осуществляется эксплуатантом (владельцем).";
 
б) пункт 4 после слова "Полеты" дополнить словом "пилотируемых";
 
15) пункт 3 статьи 89 после слов "потерпевшего бедствие" дополнить словом "пилотируемого";
 
16) подпункт 2 пункта 2 статьи 96 дополнить словами ", наземные технические средства и оборудование навигации и связи, используемые для управления полетом беспилотных воздушных судов";
 
17) в статье 132:
 
а) пункт 1 после слова "экипажа" дополнить словом "пилотируемого";
 
б) пункт 2 после слова "экипажа" дополнить словом "пилотируемого".
 
Статья 2
 
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трехсот шестидесяти дней после дня его официального опубликования.
 
Президент
Российской Федерации

tr.gif


Государственная дума РФ

  • 0

#3308 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 14 Jun 2015 - 13:47

сколько "воды"!

нельзя было показать суть?

что вы хотели до нас донести?


  • 0

#3309 Aleksa

Aleksa
  • Участник
  • 155 posts

Posted 14 Jun 2015 - 17:03

все идет к тому, что полеты без оформления всяких бумаг будет делать все труднее. очень уж часто интересуются полетами р/моделей стали интересоваться люди в штатском... и законодательную базу рисуют под это дело...  понятно что как летали так и будем летать, но штрафы тоже будут  не малые думаю


  • 0

#3310 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 14 Jun 2015 - 19:26

Короче,  получать сертификат надо на полеты


  • 0

#3311 Aleksa

Aleksa
  • Участник
  • 155 posts

Posted 15 Jun 2015 - 00:24

и регистрировать коптер .... :-)))


  • 0

#3312 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 15 Jun 2015 - 01:09

Давайте лучше о настройках! :)

...Заметил. Что при попытке слегка сдвинуть ось ROLL вниз рукой, ось YAW делает дрыжок по часовой стрелке. А если ROLL сдвинуть наоборот верх, то YAW дергается против часовой стрелки!

Три вопроса!!!

 

1. Это говорит о неправильном расположении датчика?

2. О нарушении перпендикулярности осей подвеса?

3. Или это говорит о неправильной калибровке акселя?

А вот оси PITCH и ROLL работают просто изумительно, причем на максимальных значениях PID. ...Но как только подключаю третью ось, начинается либо беспорядочное движение осей, либо редкие подергивания, с коими я сейчас и борюсь... Напомню, имеется старая восьмибитная плата от Алексея и отдельно плата третьей оси на такой же микросхеме как и на основной плате.


  • 0

#3313 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 15 Jun 2015 - 01:17

 

Короче, получать сертификат надо на полеты

..............................................................................

и регистрировать коптер .... :-)))

 

Это где такое написано?

Беспилотники массой менее 30 кг не подлежат регистрации и сертификации.


  • 0

#3314 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 15 Jun 2015 - 03:30

В германии аппарат более 5кг Обязан иметь регистрацию и обязательную страховку если используется для коммерческих целей даже если общий вес менее 5кг!

Я щитаю что правильно! Любой аппарат используемый в воздухе должен быть обязательно зарегистрирован владелец и сам аппарат и как минимум иметь страховой полюс если литаешь в черте города !!!!!

 

Приставите себе если  апарат с грузоподъемностью в пять кг тратила с палетным временем 15 минут со скоростью 50км в час  куда сможет улететь на 12 с половиной километров по заданному маршруту  JPS ((((((((((( (Слава богу пока нет таких случаев.....


Edited by Smackewich, 15 Jun 2015 - 03:36.

  • 0

#3315 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 15 Jun 2015 - 04:05

Приставите себе если  аппарат с грузоподъемностью в пять кг тратила с полетным временем 15 минут со скоростью 50км в час  - куда сможет улететь на 12 с половиной километров по заданному маршруту  JPS ((((((((((( (Слава богу пока нет таких случаев.....

 

Ты знаешь.... про врезание самолетов в башни-близнецы -

такой сюжет был ДО этого события в каком-то кино-боевике....

НО никто поверить не мог, что такое возможно в реале

Однако, случилось...

 

так что... 


  • 0

#3316 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 15 Jun 2015 - 18:08

Не надо сгущать краски. Это Россия!

Во первых законы можно не выполнять.

Во вторых проблемы надо решать по мере их появления.

Пока все тихо и безоблачно. Мало нас, буйных! :)

 

P.S ...Про Русское "Авось" забыли!? )))) 


  • 0

#3317 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 15 Jun 2015 - 19:03

Во первых законы можно не выполнять.

 

вот поэтому Россию никто не может ни понять, ни победить.

 

сразу вопрос: зачем, тогда, они (законы) вообще нужны?


  • 0

#3318 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 15 Jun 2015 - 21:28

Давайте не скатываться с темы....

Для использования летательных аппаратов - Правила обязательно нужны .......


Edited by Smackewich, 15 Jun 2015 - 21:29.

  • 0

#3319 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 16 Jun 2015 - 00:59

Да шучу я! :) ....Но дело не в этом. Вот может кто сталкивался из практиков? При повороте гексы против часовой стрелки, трехосевой подвес просто сыплет по I2C тучу ошибок, именно по третьей оси YAW! 

И это уже точно. Именно ось YAW виновата в сбоях работы подвеса, но только (!) при поворотах гексы налево!!!

Самое интересное, что при обратном повороте гексы направо, по часовой стрелке, ни одной ошибки подвеса по I2C нет! Т.е. абсолютно ни одной.
Влево туча ошибок, а при вращении вправо ни одной. Т.е. Совсем ни одной.)
...Что за ерунда такая?


  • 0

#3320 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 16 Jun 2015 - 09:07

Реверснуть двигатель пробовал?

Ошибки по I2C от силовых наводок на провод к датчику.


  • 0

#3321 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 16 Jun 2015 - 09:25

Это где такое написано?

Беспилотники массой менее 30 кг не подлежат регистрации и сертификации.

Это вносится такой закон в думу для принятия, чтобы запретить беспилотникам летать над дворцами "сильных мира" сего, а после выкладывать на страничках соцсетей с их критикой, как они любят Россию. Сильно очень не слежу, но после съемки дворцов или "дач" он возник в Госдуре.


  • 0

#3322 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 16 Jun 2015 - 09:52

Похоже  все наладилось. Фен-Шую СЛАВА!!! )))) ...Поставил сверх надежную землю между платами. Нижняя земля по снимку помогла лишь на половину, зато верхняя решила все проблемы.

Наличие ошибок даже не смотрел. Зачем, когда и так все работает изумительно.

....О чудо, не верю глазам своим!!! Все три оси отрабатывают на 5+. Причем даже без камеры! Просто сказка!!!

 

h-356.jpg


Edited by Taiga, 16 Jun 2015 - 11:35.

  • 0

#3323 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 16 Jun 2015 - 11:29

 

Это вносится такой закон в думу для принятия, чтобы запретить беспилотникам летать над дворцами "сильных мира" сего, а после выкладывать на страничках соцсетей с их критикой, как они любят Россию. Сильно очень не слежу, но после съемки дворцов или "дач" он возник в Госдуре.

Саша, почитай закон внимательнее.

 

А именно:

Гражданские воздушные суда, за исключением пилотируемых гражданских сверхлегких воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы авиационных средств спасения) и беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам).

 

Коптеры с максимальной взлётной массой до 30 кг НЕ требуют сертификации и регистрации. Их исключили.

То есть можно свободно летать. И это наконец-то узаконили.

 

А по поводу съёмок и выкладываний в сеть особняков - это другая статья. Можно и на 6-ти метровый шест камеру приколхозить, снять и выложить. Да ещё и отмахиваться этим шестом.


  • 0

#3324 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 16 Jun 2015 - 11:54

Юра, посмотрел для интереса, ни одной ошибки при вращении во всех плоскостях. Сколько нервов потратил...(((


  • 0

#3325 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 18 Jun 2015 - 23:48

Опять сегодня полетал. Укоротил провода к датчику и отвел их от силовых проводов. Стало получше, но еще проскакивают дрыжки. Зато подвес позволяет поднять PID, что я в субботу и сделаю. Сегодня утром не хватило времени, но очередной тест все же отлетал...

 

P.S. Винты в кадре и разные выкрутасы-расколбасы нужны для теста) Через несколько дней выложу в хорошем качестве.

 


Edited by Taiga, 18 Jun 2015 - 23:58.

  • 0

#3326 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 19 Jun 2015 - 00:33

Классс!!!!! Я даже, затащился, картинка мне оч.. понравилась!!!!!


  • 0

#3327 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 19 Jun 2015 - 02:29

 

P.S. Винты в кадре и разные выкрутасы-расколбасы нужны для теста) Через несколько дней выложу в хорошем качестве.

 

т.е. можно и без винтов в кадре?


  • 0

#3328 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 19 Jun 2015 - 11:02

Володя, для тебя будет обязательно без винтов! Но в следующий раз!  :) ...Мы же писали об этом. Просто я проверял подвес, что бы быть уверенным, что он не собьется в случайной болтанке на съемках. А что бы увидеть силу этого тестового расколбаса нужно видеть и сам мотающийся коптер. Потому камеру я умышленно направляю не на землю, а на раму коптера. ...Но теперь винтов ты больше не увидишь. Я добился своего, подвес в экстремальном полете держится молодцом! Теперь все остальные полеты будут происходить в поле, или там где виден ровный горизонт, и следующая задача будет хорошо стабилизированная картинка, без завалов горизонта.

 

...Времени у меня мало, и я беру его с собой на работу. А когда выезжаю куда-нибудь за город, останавливаюсь минут на 10-15 ...и летаю себе. :)


Классс!!!!! Я даже, затащился, картинка мне оч.. понравилась!!!!!

 

В оригинале картинка хорошая, но из меня оч плохой эксперт. Надо Верендею оригинал выслать, пусть вынесет вердикт! Главное сравнит со своей GoPro.И тебе могу тоже выслать, но у тебя нет GoPro, и тебе не с чем сравнивать.( 

 

P.S. Володя, извини, что я о тебе во втором лице! :) Высылаю тебе оригинал...


  • 0

#3329 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 20 Jun 2015 - 22:30

Это видео поста 3325, там оно удалено.

 

https://youtu.be/Y7Gj6i0xQN4

 

Завтра финальное видео. Вроде срывы закончились, завтра посмотрим...


  • 0

#3330 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 21 Jun 2015 - 15:19

По моему кривой горизонт при поворотах коптера. Еще за весь полет лишь два редких срыва и одно замечание к управлению гексой. Хотя имеется третья ось, но панорамы надо проводить плавно. Кажись все. Остальное уже совсем мелкие и нудные настройки, не сильно влияющие на конечный результат...

 

 VIMEO отстой! Блин((((((((((((((((((((((((

 

Выбирайте принудительно HD... но и HD тоже лажа и не отражает настоящее качество картинки с камеры стоявшей на борту SJCAM4000. Например куда-то совсем пропало небо! Надо выбирать какой-то другой сайт.(

 


Edited by Taiga, 21 Jun 2015 - 19:18.

  • 0

#3331 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 21 Jun 2015 - 16:42

после загрузки на vimeo - заходишь в настройки и ставишь галочку 1080р. По умолчанию грузится 720р

6963564m.png

по полётам - всё ок. Так и будем снимать, низко летаем, на выше 10 м


  • 0

#3332 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 21 Jun 2015 - 17:47

Не выскакивает у меня такого выбора. Все , кроме этой строчки.

Блин, руки им поотшибать! Все было нормально, нет надо что-нибудь придумать!  бдл)))


  • 0

#3333 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 21 Jun 2015 - 17:56

Олег, не кипятись) -  лучше чем vimeo, на настоящее время, ничего нет. А чтобы появилась эта галочка - нужен платный экаунт (Vimeo Plus). Хочешь бесплатно  - пожалуйста 720p? хочешь  1080p - плати (не дорого)  


  • 0

#3334 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 21 Jun 2015 - 18:20

А чем вимео лучше ютуба? Тем что платный даже за HD, или тем, что UHD и 50p не поддерживает?


  • 0

#3335 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 21 Jun 2015 - 19:38

Ну вообще-то я погуглил тут и тоже пришел к выводу, действительно самый качественный подобный сайт это VIMEO. Да, Володя прав, надо платить...

 

Могу всем тем, кто интересуется натуральной картинкой камеры SJCAM4000 (eBay, 4000р.), переслать почтой все эти ролики. Они не большие, по 200MB. Пишите свои почтовые адреса мне в личку... 


Edited by Taiga, 21 Jun 2015 - 20:11.

  • 0

#3336 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 22 Jun 2015 - 21:07

А чем вимео лучше ютуба? Тем что платный даже за HD, или тем, что UHD и 50p не поддерживает?

 

Не знаю я задОлбался лить на ютуб то им на музыку лицензию дАваЙ то рекламой задОлбают.... во всяком случае " вимео" без проблем и муза... и рекламы нет!

 

 

------------------------------------------------------------------------

 

мДЯ  ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ ЭТО ЧТОТА......)))

 

Еще одна модель среднего класса на днях появиться в продаже цена будит где-то 700 евро комплект Гимбал 3D на 360' ноги откидывающийся в полете

 

c27699d193a1.jpg

 

Немецкая контора собирает на заказ аппараты...... цены у них мама не горюй Ну и ясное дело контенты снимаются совсем другие иногда (просто для ознакомления)

 

 

Просто некоторые планы понравились просто для намотки на ус)))

..........................................................................

 

Парнишка собирает сам :ok:

Задачя: Посадка на движущийся объект- выбран Форд """ Услажняеться тем что в темноте в добавок .....

Хитер  парень на ногах силовые магниты )))))) взлететь  типа не светит ))))

 

Ps Тон диктора за кадром оч понравился !!!!

Еще мысль на таких аппаратах лучше в паре летать !!!! ну что это(((( на шее монитор висит(((


Edited by Smackewich, 23 Jun 2015 - 00:03.

  • 0

#3337 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 23 Jun 2015 - 09:33

У каждой вещи есть две стороны. Хорошую и так видно, а плохая в том, что это реклама. Кадры тут выборочные из всего, что удачно снято. Потом все жутко перефотошоплено. Стерильно. Повторяется. Кадры ради кадра...

 

Еще мое мнение, что скоро смысла в таких бандурах, с их "золотыми" аккумуляторами, не будет. Если уж на то пошло, есть легкие беззеркалки с хорошими объективами, для которых вполне подойдет и моя копеечная гекса.

Еще появилась бомба - Сонька X1000V, это первая ласточка. Гонка SONY с GoPro уже началась, а значит и будут новые модели. Китайцы еще подсуропливают, ...цены сбивают. Так что все не так плохо! Следующий год будет сказкой. :)

 

Допишу еще в конце, про ложку дегтя, ...забыл! ) Ребята, не хоть не забывайте! Все когда-то бьется, техника отказывает, человеческий фактор, пятна на солнце.))) ...Конечно рекламные кадры довольно вкусненькие, но во сколько обойдется ремонт битой техники? Если это Голливуд, то с их деньгами это не страшно, а вот частнику одиночке нужно крепко подумать!


Edited by Taiga, 23 Jun 2015 - 09:46.

  • 0

#3338 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 25 Jun 2015 - 01:41

Выложил на ютюб, фиг с ним с качеством. А в оригинале очень даже не плохо.

Это Тест-подарок, в одном флаконе, на память...  :)

 

 https://youtu.be/prVEkGtOxqc


  • 0

#3339 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 27 Jun 2015 - 12:50

Доигрался! Вслепую в плату вставлял разъем USB для настройки и случайно корпусом разъема закоротил питание. Плате каюк! Вернее микросхеме. От микросхемы аж отвалился кусок!

...Слышал, что эта микруха сгорает при переплюсовках, спасая все после нее. Выхода нет, перепаиваю.(((

Такая микруха у меня есть, когдато купил левую плату, которая так и не заработала. Возьму оттуда. ....Но вот боюсь не потащила ли она за собой еще что-нибудь?

 

h-360.jpg

 

h-363.jpg

 

Нужен совет Юры или Саши, наших электронщиков! Эти доноры подойдут? Вроде так же стоят на входе питания, и напряжение одинаковое. Да и функции похоже тоже??? Впрочем зеленую платку использовать в качестве донора не хотелось бы. Это на крайняк...

 

i-362.jpg       i-361.jpg

 

Все случилось очень быстро, мне помог Юрий Путинцев (Офф диллер плат). Транзистор взял с синей платы. Если честно, думал конец съемкам! Но слава богу пронесло! УФ.....

Надо же, разъемом USB угодить прямо между плюсовым и минусовым контактом. Браво разработчикам, что не горит все синем пламенем! А транзистор может быть любым с правильным переходом. Оказывается не критично.


Edited by Taiga, 27 Jun 2015 - 17:59.

  • 0

#3340 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 30 Jun 2015 - 01:24

Подвес теперь работает хорошо, но по моему появилось Желе?

Может мне кажется? Нет, все-таки есть.(((

 


  • 0

#3341 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 30 Jun 2015 - 10:39

Я что - то не понял ничего, когда близко около листвы летает - вроде - всё - нормально, когда выше проводов, то какое - то дрожание дискретное неприятно... что это - такое  - не представляю, описываю свои ощущения. потом иногда листва сливалось в единое пятно, может просто скачать на комп и посмотреть, чтобы не зависиеть от траффика...


  • 0

#3342 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 30 Jun 2015 - 15:35

Может это артефакты, если я правильно выразился, ну когда провода по диагонали ступеньками идут! 

....Сегодня мне принесли GoPro 3, сравним потом, посмотрим. Сразу вспомнил ее глючность!(((

С SJ4000 Глюков не бывает, вот бы ей еще снимать, так как прошка могла бы, цены бы ей не было! )

...Еду работать, коптер как всегда со мной, опять еду за город, где можно спокойно поснимать...


  • 0

#3343 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 30 Jun 2015 - 21:36

ты не прислал оригинал, но похоже на шаттер - неправильная выдержка


  • 0

#3344 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 01 Jul 2015 - 00:00

Володя, просто SJ4000, это полнейший отстой. Похоже там тупо процессор не тянет. ...Поставил прошку, ...отлетал. Подергал ее туда сюда.  Видео по сравнению с это 4000-ной не идет ни в какое сравнение с GoPro3. Совершенно две разные картинки. У прохи отсутствуют артефакты, никакого желе, да и ДД намного лучше. По авто экспозиции тоже небо и земля, у прохи никаких пересветов. К сожалению моя 15-ая версия Студии не увидела файл с вашей GoPro. Хотя MP-4, уж че вы там установили???. Хотя ни мое свинячье дело. Вам виднее...

 

Посмотрел видео, все шикарно!!! Коптер летает прекрасно, подвес работает хорошо, за 10-минутный полет нога шасси появлялась в кадре всего пару раз, и то при резких маневрах, коих на съемках можно легко избежать. Короче все хорошо, завтра к 17.00 на стадионе, ...звонил Артем. Я работаю, но к 15.00 планирую закончить. Работой техники доволен, отлетаем на Ура!  :) Я не суеверный! ))))) ...Высылаю тебе оригинал, только не того дерьма, а GoPro 3...


  • 1

#3345 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 03 Jul 2015 - 03:12

Володя великодушно разрешил выложить мне часть ролика, где есть немного снятого с моей гексы.

Только для нашего сайта.

 

https://youtu.be/9GrdcWqjQOE


Edited by Taiga, 03 Jul 2015 - 03:14.

  • 0

#3346 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 03 Jul 2015 - 19:47

"великодушно" ... подколол))) 

 Монтировали наспех, вот вторая версия, чуть точнее... но всё равно это "быстрый анонс" в фильме монтаж будет другой, не "галопом-по-европам"

 


Edited by Verendey, 03 Jul 2015 - 19:48.

  • 0

#3347 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 11 Jul 2015 - 13:48

А все-таки "сработала" моя задумка, заставить тяжелые аккумуляторы "работать" на устранении вибраций подвеса. Желе нет!

Вес подвеса с камерой, аккумуляторами и общей площадкой стал вполне сопоставим с весом вибрирующей рамы с моторами. Потому демпферы работают.

Думаю только надо использовать качественную резину, типа как от авто камер, не пойдет. Слишком мягкая и не надежная...

У меня лично резина бензо-маслостойкая, прочная! 3.5мм толщиной. Настоящая резина!!!

 

При этом выявился еще один плюс от таких демпферов, при посадке, если скорость коптера не нулевая, коптер  "прилипает" к земле, а не падает по инерции вперед.

Короче при посадке гекса ведет себя более мягко. Если сравнивать, то как телега и современный автомобиль. )))))

 

Теперь по этим размерам буду делать более совершенную гексу. Более легкую. С большим временем полета.

И естественно лучше летающую. ...Вообще их будут две. Их обязательно должно быть не менее двух!

Срыв съемки уже однажды был...Тупо не запустился мотор. ...Повторять как-то не хочется.(((

 

Умышленно показываю старый снимок в процессе еще строительства. Тут наглядно видны эти резиновые демпферы.

h-263.jpg

 

i-366.jpg    i-367.jpg


  • 0

#3348 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 22 Jul 2015 - 23:41

решил "тряхнуть стариной": немного поработал камера-меном. (насамом деле один оператор заболел и пришлось самому побегать)..
 на длинную звукооператорскую удочку прикрепили микро стедикам Feyui и камеру GoPro IV... результаты с GoPro покажу позже, а пока - "бэкстейдж"  от Олега "Тайги" (спасибо за съёмки!)

  • 0

#3349 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 23 Jul 2015 - 01:28

Не знаю, девушки нафиг, ты главный солист, нужно было с удочкой встать в их ряды, с ними вместе делать па - это был бы номер!


  • 1

#3350 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 29 Jul 2015 - 23:11

))) точно! 


может уже пора заказывать такой? 

 


  • 0


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100