А мне в свободное время пилить не в лом! )))
Сначала, чтобы точно выдержать размеры, я все делаю на стапеле. С четкой фиксацией профиля.


Когда все зафиксировано, склепываю все 4мм вытяжными заклепками. НО места соединений обязательно проклеиваю клеем "Момент". Надо!


Диаметр всех винтов применявшихся для сборки 3мм (М3). Квадратный профиль, используемый для постройки рамы 10Х10Х1.2. В итоге получилась вот такая неплохая рама!

А это реализация моей задумки, как серьезней загрузить демпферы. Теперь на них работает вес подвеса + вес аккумуляторов. Но полноценно оценить качественные выгоды от такого решения не могу
Так как перешел на более качественные тяговые моторы. У них меньше вибраций. И что помогло больше, точно сказать не могу. Сразу поменял две составляющие.(


А это шасси, получились довольно легкими...

Склепать это хозяйство совсем не сложно!

Забыл важную вещь. При сборке всегда закрываю моторы целлофаном , иначе они имеют свойство притягивать разные металлические опилки и винтики с гаечками. Потом этот мусор, в самый неподходящий момент,
а проще говоря в полете, тупо клинит мотор! Это уже было.(

Ниже на снимке быстросъемное крепление GoPro. Там всего одна, но довольно надежная защелка. А это сама, собранная гекса. Не хватает только приемника. Вес, с учетом пропеллеров 2300гр.
Что думаю совсем неплохо.
...Обратите внимание на УФ защиту объектива!

Вот так я собираю свои коптеры. Теперь у меня их два. Так должно и быть! Один всегда в запасе. Мало ли чего может случится?