Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
* * * * * 2 votes

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 replies to this topic

#3451 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 29 Jan 2016 - 12:05

мне не понятно, зачем придумывать провода, если сказано что беспроводное питание.

Есть устройство, которое концентрирует энергию в пучек, называется локатор в простонародье...

Так же не было сказано что там нет АКБ.

Направленным пучком он может не хило в импульсе плюнуть чтоб зарядить батарею и так циклично плевать...

 

Но фраза 

 

- хороший провод-корд метров 30 длинной и можно покрывать футбольное поле

 

меня порадовала :) И ещё всем футболистам сказать, Ребята аккуратнее, тут на поле провод весит... вы его не заденьте :)...

 

Ещё в давние времена, был показан опыт по зажиганию лампочки имея небольшой колебательный контур.... а в те времена такой напряженности магнитных излучений не было... а сейчас вокруг нас столько энергии летает... Мы как в СВЧ печке живем...


Edited by Андрей К., 29 Jan 2016 - 12:10.

  • 0

#3452 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 29 Jan 2016 - 12:29

мне не понятно, зачем придумывать провода, если сказано что беспроводное питание.

Есть устройство, которое концентрирует энергию в пучек, называется локатор в простонародье...

Так же не было сказано что там нет АКБ.

Направленным пучком он может не хило в импульсе плюнуть чтоб зарядить батарею и так циклично плевать...

 

 

Я знаю, ты давно за беспроводные зарядки! Еще немного и мкня уломаешь, я уже почти созрел. :) Но надо еще учитывать что аккумуляторы для коптеров рассчитаны на быстрый разряд тока в сотни ампер всего за 10-15 минут! Никакой зарядке не угнаться.

....Тут Володя хотел запитывать коптер по проводам, тоже весело. Вес этих проводов, при всех составляющих, должен быть в сотню другую килограммов! ...Так что если учесть эти очевидные факты, на данном развитии технологий, единственным вариантом является бортовой аккумулятор!  


  • 0

#3453 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 29 Jan 2016 - 13:00

.... который надо заряжать, чтобы сутками коптер болтался в воздухе...

Я взял поп корн и пепси...

Начинается...

Кто за Андрея К. ?

 

Есть устройство, которое концентрирует энергию в пучек, называется локатор в простонародье...

 

Андрей, но они там пишут про зарядку посредством Вай-Фая...

 

Я как бы первый опроверг лазер на зарядке дрона и помянул провода.... патамучта этим "пучком" надо еще как-то попадать в приемник коптера на высоте 100 метров... и устройство преобразования энергии лазера в ЭДС (или как оно там называется) зарядки аккума тоже будет весить прилично.

А провода они видны! (см. -0:45 и -0:6)

Или кто не видит?

Сдается мне, что можно и без аккума (который весит много) сразу по тоненьким проводам подавать электричество на движки. Ну, может они про 100 метров и загнули... может поменьше...

 

Что скажут наши электрики про минимальное сечение проводов, их вес.... имхо, на чисто интуитивном уровне - такое возможно.

Мощный брон не подымет без аккума 3-5 кг. проводов? Да, легко.


Edited by Dick, 29 Jan 2016 - 13:03.

  • 0

#3454 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5,150 posts

Posted 29 Jan 2016 - 13:39

:) А я бы, ради прикола, (по проводам) использовал принцип высоковольтной передачи электро энергии. Как сделано на все наши города России, ближнего, дального и прочего зарубежья :).

Внизу - (грубо) 220V. Далее провод МГТФ 1*0.2 (вес ну... грамм 50... на 100 м).

Ввверху преобразователь 220->3,7 (или сколько там ?)

КПД преобразователя на сегоднящний момент не менее 90%.

И нефига такие толстые (а уж тем более сечением 4мм2) провода "таскать".

Хотя... даже если брать "задачу" втупую... по законам физики 10 класса (учитывая падение напряжения на проводе, его удельную электропроводность и плотность меди (по памяти вроде 8,930 тн/м3) )... тоже вполне решаемая задача :) :) :).

Пока.

Олег.


Edited by Ancle Fedor, 29 Jan 2016 - 13:41.

  • 2

#3455 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 29 Jan 2016 - 13:58

 Но надо еще учитывать что аккумуляторы для коптеров рассчитаны на быстрый разряд тока в сотни ампер всего за 10-15 минут! Никакой зарядке не угнаться.

 

Ты почему то никогда не мыслишь шире чем есть...

 А с чего ты взял что там стоят ваши АКБ и моторы там на 12 вольт ? Там могут быть моторы на 220в и токи мизерные... а аккумуляторы стоят с возможностью заряда 1С... У создателей немного бОльше вариантов для использования новых технологий... Там речь не идет о массовом производстве для чайников и низкой стоимости при этом. Там идут конкретные задачи...


..

Андрей, но они там пишут про зарядку посредством Вай-Фая...

 

 

А провода они видны! (см. -0:45 и -0:6)

Или кто не видит?

 

 Привет Серега, там не провод, а антена, настроеная на прием радиосигнала для зарядки... А локатор может менять свой пучек от узкого до широкого... и на расстоянии 100м не нужно ловить его местоположение. Сейчас очень много стали говорить о трансформаторах Тесла, возможно там что то из этой техники передачи энергии. Ви-ФИ это наверно для тупых америкосов было сказано, им не понять как переменное напряжение идет по прямым проводам... а так им понятно. :)

 

Возможно имелся в виду способ передачи энергии как у ви-фи связи...

 

Чего гадать то, пройдет немного времени и будет обзорный ролик про передачу энергии... Подождите, и все будет...

 

Про МГТФ это все класно, но помимо веса и сечения есть параметр для изоляции, под названием напряжение пробоя....


Edited by Андрей К., 29 Jan 2016 - 14:03.

  • 0

#3456 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 29 Jan 2016 - 14:16

Привет Серега, там не провод, а антена, настроеная на прием радиосигнала для зарядки...

 

Привет, привет!

В конце ролика посмотри какой длинющий провод идет к земле. Эт не антенна.

Мне понравилась мысль Анкла Бенца о 220 вольтах и понижающем трансформаторе на коптере (чтоб меньше было потерь сопротивления), он весит немного. А изоляцию можно только на плюсовой провод ставить. "Землю" (ноль) можно и не изолировать. ИМХО.


А так они еще подмонтировали коптер без провода...


Edited by Dick, 29 Jan 2016 - 14:18.

  • 0

#3457 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 29 Jan 2016 - 14:18

это опять наши домыслы.... нужно ждать информацию...


  • 0

#3458 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 29 Jan 2016 - 14:23

Ну, длинющий провод к земле в конце ролика - это явь.:)

Сам же пишешь:

 

Там могут быть моторы на 220в  и токи мизерные... 

 

Технически это возможно, и намного проще. Анкл Бенц это подтвердил тож.

 

Сколько будет весить блок преобразования твоей "радио-энергии" в электрическую для зарядки + аккум ???


  • 0

#3459 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5,150 posts

Posted 29 Jan 2016 - 15:10

Про МГТФ это все класно, но помимо веса и сечения есть параметр для изоляции, под названием напряжение пробоя....

Андрей, не совсем понял, ты это к чему ?

Номинальное рабочее напряжение провода МГТФ - 250В  50Гц.
Среднее пробивное напряжение 7000В 50Гц.
Куда больше ???
Пока.
Олег.

Edited by Ancle Fedor, 29 Jan 2016 - 15:11.

  • 0

#3460 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 29 Jan 2016 - 23:05

 

Мне понравилась мысль Анкла Бенца о 220 вольтах и понижающем трансформаторе на коптере (чтоб меньше было потерь сопротивления), он весит немного. А изоляцию можно только на плюсовой провод ставить. "Землю" (ноль) можно и не изолировать. ИМХО.

 

 

С подзарядкой аккумуляторов в полете ничего не получится! Что бы запитать зарядку в сотни ампер, и на 220в легкого провода не получится. А вот если, как говорит братан, запитать все моторы напрямую 220 вольтами, то хотя бы можно будет взлететь.  Но провода будут сильно мешать. Кстати, МГТФом мы тут явно не отделаемся! Если только не повысим напряжение до нескольких тысяч вольт!!! Ни одна фирма не станет заниматься с таким опасным напряжением. ....Все равно мощность моторов не маленькая...


Edited by Taiga, 30 Jan 2016 - 00:56.

  • 0

#3461 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 30 Jan 2016 - 15:02

Как -то я не так посчитал! Андрей меня убедил. Если емкость аккумулятора 6А/ч, и при условии что он разряжается за десять минут, ...то средний ток потребления моей гексы получается всего 36А.

Теперь если мы повышаем напряжение в 20 раз (240в), то получаем ток потребления всего 1.8А. Получается, что МГТФ вполне сгодится. И можно будет сносно летать!

......Если конечно этот провод не засосет воздухом, и его не перерубят винты, ...или он сто раз не перекрутившись и не превратится в сплошной узел!  :)


 

Андрей, не совсем понял, ты это к чему ?

Номинальное рабочее напряжение провода МГТФ - 250В  50Гц.
Среднее пробивное напряжение 7000В 50Гц.
Куда больше ???
Пока.
Олег.

 

 

Со всем согласен, но неужели пробивное напряжение 7000 вольт?

Хотя в несерьезности и не точностях, ты замечен не был! :)


  • 0

#3462 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 30 Jan 2016 - 15:10

 

Андрей, не совсем понял, ты это к чему ?

Номинальное рабочее напряжение провода МГТФ - 250В  50Гц.
Среднее пробивное напряжение 7000В 50Гц.
Куда больше ???
Пока.
Олег.

 

 

 

табличное значение пробоя фторопласта

 

Фторопласт-4 (Ф4, PTFE) - Епр, кВ/мм  - 25кв

 

учитывая что там изоляция 0.1-0.2мм получается не так много... 2кв максимум... 

 

Или у тебя есть провод с бОлее толстым изолятором. или я не верные данные нашел ? А 220и он выдержит без проблем это факт.


Edited by Андрей К., 30 Jan 2016 - 15:12.

  • 0

#3463 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 02 Feb 2016 - 01:51

https://geektimes.ru/post/270284/


  • 0

#3464 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 02 Feb 2016 - 08:21

Я уж думал, Саша меня опередил. Но у него веселее новость. https://m.geektimes.ru/post/270234/
  • 0

#3465 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 02 Feb 2016 - 20:39

можно смело стукаться об стены, деревья и т.д. 

 

https://www.facebook...11758479131545/


  • 0

#3466 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 02 Feb 2016 - 21:27

ура, я дожил до будущего!!!!!!!)))))))))


  • 0

#3467 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 04 Feb 2016 - 00:54

коллеги, я понимаю, что у нас тут мало пилотов, но... вдруг кто знает какую-нибудь группу на "фейсбуке"  или в "вконтакте", где дронщики тусуются? 

Мне  бы найти какого-то более-менее хорошего дронщика в Сургуте или в тех краях. 

Съёмки в городе Пыть-Ях, нужно снять пару пролётов над заводом (1 день)... Из Москвы везти - не вариант, в бюджет не вписывается


Edited by Verendey, 04 Feb 2016 - 00:55.

  • 0

#3468 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 04 Feb 2016 - 01:54

Тебе искать? или уже не надо, в Контакте - очень много групп и сообществ.


  • 0

#3469 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 04 Feb 2016 - 01:57

Если не сложно - искать и размещать запрос "Съёмки в городе Пыть-Ях, нужно снять пару пролётов над заводом (1 день)"


  • 0

#3470 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 04 Feb 2016 - 01:58

ок


  • 0

#3471 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 05 Feb 2016 - 02:16

Мечта тех, кому лень учится летать! :)

...Ни к чему хорошему это не приведет.

Скажу больше: Сколько бы вы не смотрели видео из интернета, все-равно, если задумаете летать, то без дров крупных аварий вам все-равно не обойтись! Это точно!!! К бабке не ходи. ))))


  • 0

#3472 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 05 Feb 2016 - 03:33

Олег, сейчас уже есть машины, которые безаварийно ездят без водителя...... и дроны к этом придут....


  • 0

#3473 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 05 Feb 2016 - 10:54

Ладно, мне простительно, я на пенсии! :)


  • 0

#3474 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 08 Feb 2016 - 14:15

http://gph.is/1Q3UWHD

http://giphy.com/gif...2Z1l8kYW4/html5

http://i.giphy.com/2...JG2Z1l8kYW4.gif


  • 1

#3475 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 08 Feb 2016 - 14:38

Так до аварии рукой подать  :crazy:


  • 0

#3476 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1,232 posts

Posted 08 Feb 2016 - 16:15

Подарил сыну дрон маленький (что то около 4т.р. Заплатил) прошло уже две недели а он просто асс пилотирования :-) Надобудет мне освоить так же. Я то же пробую. Но пока не очень, но я буду стараться :-)
Вообще мне бы дрон типа лилу, подуинул и он полетел за тобой, но что то прошел год а серийно тпк и не продают. Есть какие либо варианты покупок дронов, чтобы в воду ронять можно и он сам за тобой летал...? А то я чувствую не скоро освою это дело, да и руки у меня чаще веслом будут заняты или камерой, на дрон меня уже может не хватить, я не многорукий Шива))
  • 0

#3477 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 08 Feb 2016 - 16:38

Паш, редко заглядываешь, есть такие уже


  • 0

#3478 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1,232 posts

Posted 08 Feb 2016 - 16:45

Где купить?
  • 0

#3479 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 08 Feb 2016 - 16:52

Эк, какой - ты - быстрый.... помучиться надо...)))
хорошо, что недавно выкладывали здесь


Да, вот сразу не вспомнишь, но помню недавно - бросали дрон и он может в воду падать, и следует за тобой, я ещё написал Паше надо срочно, вот по этой фразе в постах искать..


вот нашел, по своей фразе


ага!ага!ага! я это предвидел и писал об этом 2 - 3 года назад!!!! в "Вавилоне - 5 "  как раз была такая камера телевизионная и трансляция велась на всю Землю.....

Хорошая вещь, срочно Паше надо сообщить!!!!!


https://www.lily.camera/tech-specs/


819$ только в Штатах и в Штаты


  • 0

#3480 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1,232 posts

Posted 08 Feb 2016 - 19:23

Саша, на сайте если ты обратил внимание написано pre-order now, что ощначает что, когда начнём производить, тогда вам и вышлют, т.е. Ты делаешь предоплату и ждёшь начала запуска производства, если оно вообще начнётся... если не начнётся должны вернуть деньги, но мне нужно вечером деньги цтром стулья и никак иначе, причем стул уже должен быть. Я про этот сайт писал, что год уже жду, а ты меня "слишком быстрым назвал", этоты слишком медленный... год тупишь и сам не удосужился изучить вопрос :-P
  • 0

#3481 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 08 Feb 2016 - 19:58

 это ты слишком медленный... год тупишь и сам не удосужился изучить вопрос 

любой спор в интернете заканчивается руганью, может ради  экономии времени стоит начинать с неё?   :friends:  


  • 1

#3482 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1,232 posts

Posted 08 Feb 2016 - 20:46

Володь, да мы с Сашей не ругаемся, это мы так эмоционально, по семейному общаемся :-)
Я просто прорабатываю свой очередной сплав... В прошлом году была мысль про дрон, вот в этом снова всплыла.
Поход сложный будет, потому техника должна уметь снимать сама, типа гопрошки - вкл. И забыл. Хотелось и с дроном так же. Я опять буду на штурмовом кате, потому буду вставать на страховку, у меня даже съёмка с рук исключена. Не то чтобы дроном управлять
Уклон 27 метров на км на участке 25 км в п-образном каньоне это серьёзно, чтобы всенда помнить о съёмке, я порой всложных ситуациях и гопрошку не успеваю включить или забываю...
  • 0

#3483 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 08 Feb 2016 - 20:55

странно, не видел, стараюсь, как бы - всё просматривать, что меня интересует.
Тогда дам тебе ответ -сейчас нигде такой не купишь - жди год. как в поход сходишь, на след. год возможно, ВОЗМОЖНО СМОЖЕШЬ КУПИТЬ.)))))


  • 0

#3484 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 09 Feb 2016 - 00:34

Я допускаю, что я отстал от жизни навсегда. :) ...Но вы блин тоже фантазеры!

А ведь у Паши вначале была павильная мысль. Попросить сына научить его управлять коптером, а не ходить по интернетовской помойке в надежде прочитать о печке по щучьему велению.

 Я думаю на все эти чудеса управления могут рассчитывать только умеющие летать в ручном режиме! Что бы изредка поприкалываться на свой страх и риск.

 

Чудеса конечно бывают, ...но вот полетел он за тобой как привязанный, ...а там провод,  дерево,  кустик, радиопомеха, бельевая веревка, ЛЭП, трос канатной дороги, да все что угодно! ...И что?

Некоторые дроны огибают препятствия, но и там наверняка есть куча неучтенностей. те же провода и веревки, да мало ли чего. 

Интеллект нужен ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Если не успел перевести дрон в ручное управление, не среагировал моментально и безошибочно, ...тогда, как ювелирно сказал Юра: Бери веник и совок! :)


  • 0

#3485 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 09 Feb 2016 - 00:39

ты зубы начал чистить левой рукой, ты ложку взял в левую руку, ты паяльник взял в левую руку, ты ножик взял в левую руку?????

Отвечай!


  • 0

#3486 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 09 Feb 2016 - 00:40

Нет. :blush:  :blush:  :blush:  :blush:  :blush:


  • 0

#3487 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 09 Feb 2016 - 00:42

Позор тебе, пока год не будешь этого делать, про фантазию не вспоминай даже))))))) сей от мене тебе наказ!!!!!!


Саша, на сайте если ты обратил внимание написано pre-order now, что ощначает что, когда начнём производить, тогда вам и вышлют, т.е. Ты делаешь предоплату и ждёшь начала запуска производства, если оно вообще начнётся... если не начнётся должны вернуть деньги, но мне нужно вечером деньги цтром стулья и никак иначе, причем стул уже должен быть. Я про этот сайт писал, что год уже жду, а ты меня "слишком быстрым назвал", этоты слишком медленный... год тупишь и сам не удосужился изучить вопрос :-P

Может я и туплю, зато сразу про тебя вспомнил, чуешь???))) вот, то - то!!!!!


  • 0

#3488 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 09 Feb 2016 - 01:46

Паша, я наверное подойду к проблеме со скучной стороны. Но... как мне кажется, более правильной.

Дрон - это робот. А именно: датчики+вычисления+исполняющие устройства. Никакого волшебства в виде преданности при команде "Тузик! За мной!".

 

Дрон следует не за тобой лично. А за датчиком GPS, который находится у тебя в кармане, например, в виде мобильника. Он по Wi-Fi получает с него данные и знает в какую точку в данный момент времени ты этот датчик перенёс. Имея на борту свой GPS, дрон сверяет данные и старается держаться рядом.

Условия приёма координат должны быть комфортными. Устойчивый обмен информацией... да и много ещё чего.

Я сомневаюсь что ты сможешь использовать коптер для экстремальных съёмок. Нет таких аппаратов, с таким интеллектом. И с такими идеальными датчиками. Не справится пепелац с командой: "Мы поехали в экстрим, а ты догоняй. Если что (плюхнешся в воду, потеряешь спутники, поменяется атм. давление, увидишь препятствие), выгребай сам! Но не забывай снимать!"

 

Если только облёты порогов, стоянок, подготовок к сплаву.... с грамотным автовозвратом. На большее нужны отдельные руки и голова.


  • 0

#3489 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 09 Feb 2016 - 01:57

Ну все, ...сейчас и тебя отправят чистить зубы левой рукой! :)


  • 1

#3490 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 09 Feb 2016 - 02:00

Раньше и таких не было....
Олег, поймал меня....)))))


  • 0

#3491 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 09 Feb 2016 - 12:46

 

.но вот полетел он за тобой как привязанный, ...а там провод,  дерево,  кустик, радиопомеха, бельевая веревка, ЛЭП, трос канатной дороги, да все что угодно! ...И что?

 

 

Мне кажется паникеров пора изгонять с форума ! :)

 

Сколько уже можно народ пугать ? Ну не летают нормальные люди где провода-деревья-бельевые веревки с высотой подвеса белья 50метров.... Это его хобби, залезть под лэпы, улететь в точку и не вернуться....

А в остальном у пилота есть глаза и разум !


Edited by Андрей К., 09 Feb 2016 - 12:51.

  • 1

#3492 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 09 Feb 2016 - 17:12

Мне кажется паникеров пора изгонять с форума ! :)

ну уж сразу "изгонять" ? :-) 

...  трудно отказаться от своих знаний, полученных много лет назад (с потом и кровью): например (допустим), что я "фотограф со стажем" и (помню) что для того, чтобы стать фотографом, мало быть "художником", нужно знать законы оптики (как минимум понимать как влияет диафрагма на ГРИП, а фокусное расстояние на перспективу) знать фото-химию (многие эффекты получаются ещё на стадии проявки плёнки, нужно иметь острый глаз, чтобы наводить на фокус и т.д. 

Но вдруг появляется цифровая фотография, где ты сразу видишь готовый результат и все твои знания оказываются "ненужными" (не совсем так, но отчасти - да). Тогда "фотограф со стажем" начинает смотреть на цифровую фотографию  свысока: "никогда цифра не догонит плёнку по разрешению и пластике" (за пару лет догоняет и перегоняет), "никогда автофокус не заменит глаза" (но появлется автофокус по 61 точке и все, даже консерваторы, переходят на авто-фокус) и так далее....

Так и с дронами:  ещё 5 лет назад это увлечение требовало особых навыков и тренировки, но когда автоматика приходит на замену и это увлечение становится доступным каждому второму... ОБИДНО, ДА?

 

PS  я думаю, что Олег, Юра и кто там у нас ещё давно летает, справятся с пилотированием  "фантомома-3"  вероятно лучше, чем начинающий пилот (знания, на самом деле, всегда важны) но... как и в фотографии - пилотирование дронов перестаёт быть "элитным клубом" 


Edited by Verendey, 09 Feb 2016 - 17:13.

  • 0

#3493 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 09 Feb 2016 - 18:37

Автоматика как в фото, так и с дронами справляется в основном в идеальных условиях.

Я тебе могу назвать с десяток причин крашей только потому, что новичок решил что достаточно "подкинуть аппарат в воздух и забыть".

И могу перечислить с десяток наших "профи", снимающих по полторы тысячи фоток на автомате и в результате не имеющих ни одной вменяемой фотки на выхлопе. 


  • 0

#3494 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 09 Feb 2016 - 18:50

Владимир и Юрий, я не против ручного управления и опыта, я против паникерства и бельевых веревок на пути.... У него постоянно одно и тоже из топика в топик... одна паника... 

 

Пришел посмотри вокруг и оцени свои возможности и силы... А веревки с проводами случайно вдруг не появляются на пути.

У брательника всё сводится к улету в точку или облет вокруг макушки дерева, не видя картинки и опираясь на чуйку... 

 

Повторюсь, это я написал к тому, что придя на работу (на съемку) перед началом оцени всё вокруг и подумай... а потом на основании увиденного и продуманного строй планы... а не как некоторые газ в пол а там решим...


Edited by Андрей К., 09 Feb 2016 - 18:53.

  • 1

#3495 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 09 Feb 2016 - 21:05

Андрей, мы "на одной стороне баррикад" ))) 

 

Я тебе могу назвать с десяток причин крашей только потому, что новичок решил что достаточно "подкинуть аппарат в воздух и забыть".

"крушения" бывают у всех. Сколько коптеров разбил Олег? А ты? 

 

И могу перечислить с десяток наших "профи", снимающих по полторы тысячи фоток на автомате и в результате не имеющих ни одной вменяемой фотки на выхлопе. 

Надеюсь, что не про меня)

Я умею выставлять экспозицию вручную, даже (на спор) определяю экспозицию "на глаз", без экспонометра (плюс/минус пол-диафрагмы), но забыл, когда последний раз это делал: автомат в 99% справляется. То же самое с резкостью: 30 лет я наводил резкость вручную, но последние лет 5-8 - толькоо автомат (по выбранной точке). Это в разы быстрее и удобнее. 


  • 0

#3496 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1,232 posts

Posted 09 Feb 2016 - 21:34

Когда нибудь я все равно куплю себе летающегося тузика, который булет бегать за хозяином. Если тузик лбом сшибёт скалу, камень или дерево... Я смирюсь. пусть даже если мне дорого обошёлся этот щенок. Все потому что я хочу кадры, которве дорого стоят, надо идти на жертвы. Вме просто либо тузик снимет, либо на старости я буду жалеть что не потратился на тузика
  • 1

#3497 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 09 Feb 2016 - 22:00

ну, ты уже сейчас можешь вложиться через Александра и будешь среди первых, когда изготовят
будешь бросать ииииии через порог, ииии через второй,  иии через третий. Забираешь на берегу

 

и снова, бросок  ииии через порог, ииии через второй.....
зато фронтальные кадры!!!!!!!!! да ещё 120к/с

я бы рискнул , у всех лет через пять, а у тебя на пять лет раньше и съемки....да мало ли что сейчас ты - здоровый и можешь оплатить и есть возможность ездить в походы. Давай перечисляй и жди. я  -ЗА!


Edited by Степных Александр, 09 Feb 2016 - 22:47.

  • 0

#3498 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 09 Feb 2016 - 22:36

Паш, а почему именно "лилу" (или ка она там называется?) у фантома 3 есть функции "следования за" и "облёта вокруг" ...  правда в воду бросать его нельзя((( 


  • 0

#3499 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 10 Feb 2016 - 02:23

Даже как-то даже не хочется мешать вашему оптимистическому диалогу! :)


  • 0

#3500 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 10 Feb 2016 - 08:20

Паша, в принципе задача поставленная тобой осуществима. Только не на протяжении 25 км, конечно.

 

Если реально посмотреть на проблему...

 

Надо искать дрон со следующим алгоритмом действий.

Прокладываем точками маршрут по GPS.

Старт аппарата программируем в связке с приёмником GPS, находящимся у тебя в кармане и надёжно защищённым от воды (стопроцентно рабочим, короче).

Ставим задачу дрону выполнить полёт по точкам с заданной высотой( высотой по данным GPS, а не барометра, так как кругом вода), при условии удаления твоего GPS-приёмника, например, на 30 метров от аппарата.

Скорость выполнения полётного плана пепелаца должна  зависить от твоего перемещения в пространстве.

С одновременным контролем заряда батареи. При критическом разряде, дрон должен плюнуть на полётный план и свалить самостоятельно на место посадки.

 

Думаю, такой сценарий вполне реален.

Только надо знать заранее маршрут и чтобы по пути не было залежей железных и прочих руд... которые могут свернуть мозг датчику-компасу.


  • 1


4 user(s) are reading this topic

0 members, 4 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100