Похоже уже вступил закон! Надо узнать где брать разрешение?
Вряд ли можно будет узнать в ближайшее время.
Предполагалось, что регистрацией будут рулить местные отделы ФСБ.
Сегодня был в нашем отделе. Поднял вопрос. В ответ удивились и сообщили, что впервые слышат о подобном законе.
Оставил им свои контакты, перезвонили через полтора часа.
Суть: никто, ничего не знает и как будет реализована подобная регистрация - без понятия. Если подобно процедуре лицензирования, то надо будет обращаться в конторы на уровне края или области.
Так как в районных отделах нет специалистов по авиации.
Пообещали держать на контроле и сообщить, как только что-то прояснится.
По телеку сказали что они пересмотрят нормы регистрации, в сторону увеличения веса... сейчас от 250 грамм, они хотят сделать от 5 кг. так что возможно и не нужно вам будет делать регистрацию.
У меня появилось маленькое объяснение в лоббировании этого закона.
1. Если регистрировать все "игрушки" до 250гр., надо будет создать целую сеть, целую систему регистраций.
Причем бесплатную. Никто естественно не будет много платить за "игрушки".
2. А вот с теми которые тяжелее 5 килограммов, другая история. Это уже категория ЛА для операторов видеосъемок. Вот там можно поживится.
Всем известно что чиновник и пальцем не пошевелит, если не будет возможности чего-нибудь урвать.) ...Он наоборот сунет палку в колеса.
Но тут у них случился облом!!! Дело в том, что нам не составляет большого труда делать коптеры, носящие полнокадровые зеркалки, с полетным весом до 5 килограммов!
....Да они мне кажется все имеют полетный вес до 5 килограммов! За очень редким исключением...
К закону о регистрации этот случай не имеет отношения.
кстати...
Если пилот не дурак, то сможет обжаловать решение суда.
1. Инцедент случился в феврале, когда новый закон о регистрации ещё не вступил в силу. (не прошло ещё 90 дней после публикации 11.01.2016.)
2. В обвинении фигурирует нарушение использования воздушного пространства.
Согласно ст. 11 Воздушного кодекса РФ пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и иные излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
Если его полёт не представлял угрозу воздушному движению. то решение суда незаконно.
Если его полёт не представлял угрозу воздушному движению. то решение суда незаконно.
у нас терпимо до..500метров высота свободная зона ...можно летать не нарушая и не мешая воздушному движению....но тем не мения зоны запретные для плетов вообще активно обновляются прям в гугл*** у меня одна недавно всплыла и в программном обеспечении появилась заставка что данная зона запрещена для полетов***
По видео от Степных: концепт - предполагается к созданию...
Интересно, как камера будет наводится на запускающего? Какой-то датчик будет на человеке - и камера будет ориентироваться на него? Как? Это сложный механизм корректировки положения дрона и изменение наклона камеры
Чтоб дрон вернулся по нажатию кнопки на браслете на руке, тоже надо продумать возвращение его к датчику.
Но вообще-то все реально в будущем.ИМХО
А можно придумать сверхлегкую (есть совр. материалы) длиннющую самовыдвижную от кнопочки селфи-палку, что-нибудь типа поставить мини-компрессор: нагнетание воздуха - выдвижение, разрежение воздуха (вакуум) - складывание.
Как в интернете все здорово! Конечно незнающий человек охотно загорится такой простотой.
...Сколько потом будет умников вернувших дрова в магазин. Сколько открытых ртов, почему он не облетел дерево, а должен был...
Опустился в озеро и утонул... Почему то еще И вообще, почему все не так легко как в сказке?
...А вот такие люди, как наш Игорь, а он уже стрелянный волк, очень осторожно относится к первым пускам и работе. Потому что имеет опыт!
И знает что по чем. ....А что говорить о тех, кто загорелся купить это чудо просто увидев красивую рекламу?!
Скепсис, это - конечно, очень здорово, А ты - в курсе что сейчас уже будут выпускаться автомобили, на которых можно задавать начальную и конечную точку маршрута и без водителя?!
Скепсис, это - конечно, очень здорово, А ты - в курсе что сейчас уже будут выпускаться автомобили, на которых можно задавать начальную и конечную точку маршрута и без водителя?!
Олег, мы уже(человечество) - в будущем!
А у меня в начале скепсиса не было. Собрал коптер. До этого несколько лет летал на большом ДВС самолете! Годик с лишнем летал на ДВС большом вертолете!
Че думал? Какой-то квадрокоптер! Вдобавок насмотрелся интернета. Ну и взлетел. Летел не долго, секунд 10, и о босфальт! ))))
Само ничего не летает. Полагаю надо вводить какие-то данные. У меня был случай, когда я вместо 55, ввел параметр 555. Гекса как бешенная стала подниматься вверх. Пришлось выключать передатчик, что бы гекса при "потере" сигнала совершила автопосадку. Обошлось. Упала в листву. У меня простая NAZA. А про современные вообще молчу. Там наверно столько разных настроек? ...Правда может я и не прав, и оно само летает и облетает все препятствия сама собой...
Теперь время перекинутся на космическую съемку на основе метеорологических баллонов. Нужно добавить стабилизатор камеры и передатчик видеосигнала - с учетом, что большая вероятность не найти устройство после приземления. Кроме того, можно писать программное обеспечение для изменения возможностей серийных дронов.
Но еще есть и хорошая новость! Правда с маленькой бородой....
...14-04-2016, 10:37 Министерство транспорта Российской Федерации подготовили ряд поправок в Воздушный кодекс по просьбе Российского профессионального сообщества разработчиков беспилотников и авиамоделистов. Изменения касательно отмены регистрации и сертификации беспилотных летательных аппаратов менее 30 килограмм вступят в силу осенью текущего года. Министерство транспорта Российской Федерации создали и подготовили поправки в Воздушный кодекс по просьбе представителей и руководителей Российского профессионального сообщества разработчиков беспилотников и авиамоделистов, которые были возмущены принятым законом в конце марта этого года. Речь идет о законе, который обязывает в государственном порядке регистрировать и сертифицировать все летательные беспилотные аппараты, весом более 250 грамм, что является абсурдным решением, так как даже детские игрушки на дистанционном управлении попадают в число ограничений. Руководители сообщества обратились к помощнику президента России Андрею Белоусову, который курирует государственную программу «Национальная технологическая инициатива» с рассмотрением внесенного закона. Опасения вызывает вымирание подобной отрасли как таковой ввиду того, что нет профессионалов, способных сертифицировать беспилотники. Президент поручил изменить закон и увеличить вес беспилотных аппаратов до 30 килограмм для полетов без соответствующего разрешения и сертификата государственного образца.
OFF TOP к вопросу: "покупать или арендовать дрон?"
Год назад крутые пилоты брали 15 или даже 25 тыс за смену, те что попроще (без видео контроля) 5-8 тыс и я подумал - лучше купить свой. Но не успел и... это хорошо! )
Сейчас все знакомые напокупали фантомов 3, в надежде, что сейчас будут летать по пятнашке в день, а заказов-то нет... Короче, я нашел двух пилотов, один за... 3 000 и второй за 2 000 руб... :-)
Да, без опыта, но меня вполне устраивают их полёты, мне не нужен высший пилотаж: взлетел, показал сверху и всё
В подмосковной Черноголовке состоялись испытания нового российского мультикоптера фирмы НЕЛК на водородно-воздушных топливных элементах, разработанных в Институте проблем химической физики РАН(ИПХФ). В ходе испытаний беспилотник продержался в воздухе 3 часа 10 минут — это новый мировой рекорд по продолжительности полёта на открытых пространствах среди мультироторных беспилотников.
Масса октакоптера составляет 12 кг, энергетическая установка имеет мощность 1,3 кВт, полезная нагрузка — 0,5 кг.
В лаборатории ионики твердого тела ИПХФ разработаны перспективные материалы для комплексного решения задачи автономного энергообеспечения объектов на основе водородных технологий. Разработка включает в себя материалы и устройства для обратимого запасания и длительного хранения высокочистого водорода, мембранные и каталитические материалы для топливных элементов, периферийные измерительные устройства.
работают в естественных земных условиях без гидро-/термостатирования;
запускаются от –40°С без электроподогрева;
выдерживают более 10 000 запусков с отрицательных температур;
высокий КПД, низкое тепловыделение;
надёжность, длительный срок службы.
Как сообщается, разработка инновационной топливной системы для беспилотника выполнена в партнёрстве с Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) и Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК).
В создании топливных элементов приняли участие ООО «Эй Ти Энерджи», ООО «АФМ-серверс» и ЗАО «Аэрокон».
«Серию испытаний проводили в подмосковной Черноголовке больше года — с марта 2015 по апрель 2016 года, — рассказалисполнительный директор фирмы НЕЛК Игорь Василевский. — Водородно-воздушные топливные элементы отечественной разработки позволяют делать рекордный налёт в условиях холодов российской зимы, а также высокой влажности».
Абсолютный мировой рекорд по длительности непрерывного полёта для мультироторного беспилотника принадлежит канадской компании EnergyOr. В июне 2015 года её коптер на водородном топливе продержался в воздухе 3 часа 43 минуты и 48 секунд. Но рекорд был установлен в ангаре, при этом коптер не летал, а только оторвался от поверхности на полтора метра и завис.
В отличие от него, испытания октакоптера НЕЛК проводились под открытым небом.
«Коптер летал в условиях порывистого ветра и временами под дождём, — рассказал руководитель лаборатории ионики твёрдого тела ИПХФ РАН Юрий Добровольский. — При этом менялись режимы полёта — автопилот и управляемый, коптер менял высоту и передавал на землю изображения и видео. А в тепличных условиях он должен был летать, по нашим расчетам, порядка 4 часов 20 минут».
Эксперты считают, что создание топливных элементов такой высокой ёмкости — «важный шаг не только для беспилотной авиации, но и других отраслей промышленности — робототехники, автомобилестроения, связи и коммуникаций».
"Пилот" купил его несколько месяцев назад и летал всего несколько раз.
Помня уроки техники безопасности от "Тайги", я сильно переживал: он совсем не смотрел на дрон и летал глядя в монитор, пару раз летел в опасной близости от проводов, но.. НО дрон сам два раза ушел от столкновения, просто сам отвернул от столба))
Я тоже уже никогда не буду проявлять или даже склеивать 8 мм кинопленку, но мой короткий опыт кинолюбителя мне до сих пор идет в пользу. Taiga, такой опыт не пропивается.
Создан дрон, который садится на стены и потолок, цепляясь как насекомое
Ученые Стэнфордского университета задумали дать дронам суперсилу! Ну… ладно, может быть не совсем уж супер-супер, однако все же довольно удивительные способности. Они разработали и сделали дрон, который может «приземляться» на стены и даже потолок, прицепляясь к ним, словно роботизированное гигантское насекомое.
Первоначальную идею подал студент выпускного курса Хао Жьянг (Hao Jiang). Система посадки использует крошечные коготки из закаленной стали. Когда дрон подлетает к стене или потолку и ударяет по поверхности своими шасси, лапки сдавливаются навстречу друг другу, и микрокоготки цепляются за посадочную поверхность, позволяя дрону повиснуть там и отключить свои пропеллеры.
Анимированная GIF-иллюстрация показывает, как это работает:
В идеале, поверхность должна быть грубой и шероховатой, чтобы «посадочная система» сработала наилучшим образом. Если вы попытаетесь посадить дрон на гладкую стену, он вряд ли сможет зацепиться. Однако ученые разрабатывают автоматическую «спасательную систему», которая предохранит дрон от падения на землю.
Видеоролик демонстрирует систему в действии. Дрон «садится» на стены и потолки в зданиях университета. Если поверхность подходящая, система работает волшебным образом:
Можно надеяться, что новая технология сделает возможным отправлять дроны в опасные и труднодоступные места, а также позволит снимать фильмы и делать фотоснимки в течение длительного времени, не тратя энергию аккумуляторов на зависание в воздухе.
А какие возможности откроются для фотографов? Например, снимать тайм-лапсы из таких точек, куда не подобраться и где иным образом камеру не установить. Либо просто увеличить суммарное полетное время, совершая временные посадки между снимками.
Вместе с тем, гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 кг, ввезённые или произведенные в России, подлежат учёту в порядке, установленном правительством.
Беспилотники иностранного производства массой более 30 кг, поступающие в Россию для эксплуатации, должны проходить сертификацию в установленном федеральными авиационными правилами порядке.
я слежу за ситуацией (не я, а юристы из дружественной организации), пока нет механизма регистрации, как появится - напишу...
а пока желательно обзавестись письмом (от уважаемой в твоём городе организации) а можно от ... любой организации, но чтобы красиво и с печатью: проверено, работает
примерно такого плана
Исх. № ____ от «___»__________2016г.
ООО Группа компаний «ХХХ» в честь 25-ти летнего юбилея компании планирует провести с 27 июня по 30 сентября 2016г. с __4__ ч по __24_:___ч. (по московскому времени) съемку документального фильма, при проведении съемок планируется панорамная съемка г. Калуги с воздуха с применением квадрокоптера.
Съемку фильма, в том числе с воздуха с применением квадрокоптера, будет осуществлять ООО «Кино для всех» на основании заключенного Договора с ООО ГК «ХХХ» на оказание услуг______ № ____ от «___»______2016г.
При осуществлении съемки с воздуха будет применен квадрокоптер марки (модели) PHATOM PRO № P78DCF17050732 право собственности на который принадлежит ФИО. Управление квадрокоптером будет осуществлять работник (внешний пилот) ООО «Кино для всех» ФИО
Ответственное лицо: Аминов Артур Камильевич ФИО, 23.10.1967 г.р. паспорт:ХХХХХ , выдан отделом УФМС России по гор. Москве по району Новокосино 20.12.2012г., зарегистрирован по адресу:Адрес телефон
Просим Вас дать разрешение на проведение съемок и оказать содействие в случае необходимости.
сегодня произошёл неприятный калапс.... Сам виноват ЗЛОЙ КАК СОБАКА Убил Гимбал.... посмотрел шесть с лишнем сотен ((((((
И за не внимательности и что самое главное паника что аппарат не слушается как надо !!!!!!
Было так ...
Под вечер перед закатам солнца приехали к замку в соседнем городе Поднялся отлетал пол акку и сел поставил по мощнее и начал съемки подлет планы сверху на удаление боковые потом реши войти в режим облет точки интереса сделал облет 360 и решил взять немного высоту поднялся на 400метров чтобы перехватить парковые угодья и каналы вокруг замка снял с плавным снижением прихватывая выгодный ракурс......начал замечать что он как то вяло реагирует начал снежение и брать курс домой к точки взлета
гольф парк по недалеку но кое где здоровые одиночные деревья короче снижая и видя его к себе обратил внимание что стики на полную но он вяло както ветер не очень но был он поидее без проблем хватает мощи должен но он вяло кое как короче жопой развернул и потехоньку потехоньку стал его вести к себе и заодно снежаться но всеровно чустваю в управлении чтото не то ветер немного усилился и я кое как с учетом как он разварачиваеться в воздухе гнал его к себе.....у меня началась паника он пошол к ограде голф плащадке я вывернул гас убрал доканца но он над землеё в три метра подпрыгнул в верх на метров 10 15 видать сенсоры снизу сработали я довай его увадить в сторану а он по боком по круговой прет в сторану огромного дерева короче гимбал та снизу его сорвало и и голова оторваласьдерево густое с огромными листьями снизу ухожаная трава не че не сломалось подбижал и выдернул акумулятор так как другие две пары еще крутились..(((((
Знаете в чем причина и почему я ЛОХ Блин ????? потому что я забыл выйти из режима : облет вокруг точки интереса(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
и так вот мы лишились оного аппарата (((( буду продавать по чистям но верно...
и мои соболезнования.
Но. по идее. там должно в мозгах стоять что то вроде "фул прув", "на дурака"
Если юзер ошибается, выполняет две противоположные команды, то должно быть какое то предупреждение (либо звук. сигнал, либо на дисплее сообщение)
Или более поздняя команда должна отменять раннюю
Это же и несчастный случай может быть
По идее, разработчики виноваты, подай рекламацию, вдруг прокатит. Там у вас в этом плане более честно. Иногда целве партии автомобилей отзывают на доделку
Совершенно верно Серёжа ...моя Сетьенчик так и сказала хорошо что не кому не причинили вред я сразу успакоился так как был сильно расстроен в тот момент небрежно закидывая причиндалы в чемодан (
По поводу кнопки для дурака ... вить есть же такая кнопка строгая команда домой убирается всё и он летит обратно и садиться в точку взлёта по задорной высоте с заданными действами в исполнении данной команды и знаешь у меня было такое меся цва назад я решил опробовать полет по заданным точкам забил шесть точек разной высоты с облетам и зависанием для каждой точки и забыл про шестую и подумал что аппарат хочет улететь кудато и не выйдя из режима штиками предосудительно удерживая его в воздухе вот там я нажал домой для этого есть отдельная большая кнопка аппарат завис не двигаясь стал набирать заданную высоту 50 метров и стал выходить на курс взлета над точкой взлета я отменил команду и в ручном режиме посадил тогда а тут паника и вообще вышибло из головы что я то в режиме команде облета нахожусь и штики там плавно реагируют чтобы можно было менять высоту или траекторию окружности при облете объекта...... короче лаханулся по полной.... по поваду компенсации не получиться он пишет всё и можно просмотреть все действия и режимы с данными высоты расстояния даже показывает куда он смотрит аппарат направление и на карте полный точный твой маршрут полета.... так что это моя вина вот если чтота в программно и он погнал с этим логом и записью режима без проблем контора возмещает вплоть полной заменой аппарата на новый... вот задумываюсь может продать второй апарат и купить чтонить не такое дорогое фантом 4 например_??? сьемок для отбивание аппарата еще долго будит... а для хобби кучеряво снимали для себя замки и красивые места собираю сьемки ... в заказных полетах летаю только в ручном режиме блин а тут такое ((( на стоимость новой замене гмбола можно было бы купить три акумулятора например или го прошку еще одну4ю кок раз хотели покупать нам не хватает для экшен сьемок ..... а тут вот так в трубу (((((( каждый червонец евро зарабатываем честно отрабатываем убивая наше время и свободное в том частле а времени нам его так не хватает хочется жить и тратить его на себя ((((
я теперь понимаю есть такое вырождение Человеческий фактор.... ((( ескины бобай ...надо как то отработать действия в разных неординарных ситуаций !!!!
и надо налетывать часы практика на более дешевых аппаратах а инспайр использовать только зарабатывая...!