Подожди, не торопись. Можно обратиться к юристу. Ты забыл выйти из режима "облет вокруг точки интереса" Если бы тебе ничто не мешало, ты бы пригнал и посадил машину. По-идее, более поздняя команда должна отменять раннюю, она не должна мешать, в любом случае должно быть полноценное управление машиной. У тебя не было полного управления девайсом, он тебя не слушался. А этого не должно быть. Это техника безопасности!
Это мозги, баг разработчика.
Предположим, тфу 3 раза, произошел несчастный случай, думаешь, фирма отмазалась бы? У тебя главный аргумент - коптер тебя не слушался!
Учитывая, что ты потерял немалые деньги, то можно попробовать вернуть денюшку, пугануть фирму, что придашь огласке этот случай. Среди твоих заказчиков наверняка есть юристы, бесплатно проконсультируйся, пусть составят рекламацию.
Для фирмы проще возместить тебе потери, чем терять клиентуру.
Я бы пободался
Блин' а мне звонят на городской и приходят смс и на почту предложения бесплатной юридической помощи Благо' не нужна.
Не знаю' что за филантропия в Москве такая.
Кароч' мои аргументы выше - ответственность разработчиков "мозгов" налицо. И не имеет значения' что Смак паниковал. Аппарат его не слушался' две команды вошли в противоречие.
Кстати' если он выигрывает процесс' то проигравшая сторона должна компенсировать все его судебные издержки. Но повторяю' чтоб не придавать огласке дело' не доводить до суда' фирме проще заменить коптер или починить в своем сервис-центре. Для нее это копейки.
А с друзьями юристами предварительную консульиацию можно и иак провернуть' во время ляфуршета на съемке
На аппе монитор и аккум вес прибавляет. Я приспособил монитор на штатив, чтоб рукам легче было.
Но я так и не могу оторвать глаза от коптера, поэтому прошу второго человека быть режиссером. Недавно снимали на раскопках, сделал пару пролетов и коптер начал терять высоту и упав ударился об угол сломал вал на подвесе.
Гопрошку глюкануло и осталось только половина видеофайла с измененной датой и временем съемки. Повторить данную съемку больше не получится работники для нас расчищали площадку, а после нашего ухода накрыли все и дальше продолжили свои работы. Теперь только когда отстроят храм или может когда будет половина работы попробуем повторить если пустят на площадку. По завершению возможно будет фильм монтироваться, а пока собирается просто материал так сказать на всякий случай.
Ну хотя бы один пролет над раскопками имеется использовать можно будет.
Причина краша - глюканул барометр
Подлежит ремонту простой заменой двигателя на подвесе. Все обойдется минимальными затратами.
Олега Классный дивайс замутил..... Правильно тебе с контролем картинки намного удобней и очень мне помогает сориентироваться куда как высоко куда камера смотрит и композиция в кадре что с горизонтом что прихватывается в кадре по содержанию........
решили продавать этот по частям так выгодней все деньги о кромя гимбала вернуть ... кучей теряешь очень сильно в цене..""" Выбить конечно можно попробыть но как сказал мой отдвакат то на то и выйдит там же вить только гимбал накрылся...кстати его можно тоже продать... электроника моторы и сама камера целая сломался рукав меж моторами так что за 150 - 200 можно продать..... второй инспайр оставим только для коммерческой сьемки !!!
я всё таки начну копить на второй аппарат класса фонтаном 3 про или 4й... третий кстати очень дешевеет в цене в свези с выходом 4й модели но 3я вполне подходит... и кстати летают они свободно по 25 минут на стандартном аккумуляторе и что самое важно програмное обеспечение точно такоеже и функционал..... отличие только в том что в инспаере пендиться второй пульт с полным контролем и управлением камерой....
Сообщение отредактировано Smackewich: 29 июн 2016 - 23:11
Если сломался только рукав между моторами, то может аккуратнентко подклеить его эпоксидкой, обмотав этот рукав свеху куском стеклооткани, пропитанной эпоксидой?
Эпоксидка со стеклооканью очень крепкая и легкая. Если слегка нарушится баланс, то с потивоположной стороны можно подклеить грузик, короче, отцентровать. Будет крепче, чем было.
Привет Серёжа , Да я его разобрал ... очень интересно там всё сделано мозги поделены на три части и перекреплены к каждому мотору на жопе и можно было бы сделать НО блин там гибкая полоска вклеена с пару десятков контактных дорожек и эта дорожка проходит по всем изгибам от платы до платы и она то тоже оторвана на месте излома * я было орадовался щас дорожку новаю и это колено куплю и делов то но когда разобрал всё Растроился овчинка выделки не стоит.... смотрел невозможно её купить отдельно ни колено ни платки на каждом моторчике они отличаются и не продаются детали только в мастерскую ихнию или целиком (((((
можно купит такойже сломаный в другом месте но это кот в мешке что там рабочее а что нет ??? продают с дефектами и с разными поломками в среднем цена от 100 до 200 баксов...
Сообщение отредактировано Smackewich: 30 июн 2016 - 01:59
Если сломался только рукав между моторами, то может аккуратнентко подклеить его эпоксидкой, обмотав этот рукав свеху куском стеклооткани, пропитанной эпоксидой?
Эпоксидка со стеклооканью очень крепкая и легкая. Если слегка нарушится баланс, то с потивоположной стороны можно подклеить грузик, короче, отцентровать. Будет крепче, чем было.
Вообще-то после, даже самой маленькой аварии, желательно больше в этот день не летать. А уже дома все тщательно проверить!
Скрытые дефекты смогут спровоцировать куда более серьезную аварию. Это относится и к электронике.
Олега Классный дивайс замутил..... Правильно тебе с контролем картинки намного удобней и очень мне помогает сориентироваться куда как высоко куда камера смотрит и композиция в кадре что с горизонтом что прихватывается в кадре по содержанию........
[Skip]
По началу я собрал приемник с монитором отдельно на штативе. Потом все же решил все установить на пульт. При такой конфигурации можно слегка посматривать в монитор, не надолго отвлекаясь от прямого управления.
Быть привязанным к монитору на штативе я не готов психологически. Думаю не смогу полностью перейти на управление коптера по монитору. Научить чему-то в 60 лет практически не возможно.))) Потому и такой выбор конфигурации...
Есть неплохие кадры. Непосредственный контроль видео дает свои положительные результаты. Но как-то все грандиозно. Людей бы поближе взять. Эмоции. Теплоту праздника.
Улыбки. Люди очень эмоционально реагируют на пролеты коптера. И если уж появилась такая возможность контролировать кадр, то надо этим воспользоваться сполна!
Да, забыл спросить. С каким разрешением снято это видео? И почему выбор пал именно на это разрешение?
Сообщение отредактировано Taiga: 05 июл 2016 - 22:04
Требуется информация о точности зависания профессиональных квадрокоптеров (от 4-5К$ и выше), скажем, на протяжении 1 минуты. Или где можно найти сравнительные данные характеристик этих аппаратов.
В ходе поиска информации о системах стабилизации и позиционирования случайно наткнулся на другую информацию. Помнится мы тут дискуссировали по поводу возможности полётов с питанием по кабелю. Вроде я предлагал заменить вышку дроном на проволочке. Тогда мой пыл удалось охладить. Как оказалось, такие весьма компактные системы ( в чемоданчике) существуют, во всяком случае, на высоту 20 метров уже поднимаются. Резервная батарея обеспечивает мягкую посадку в случае перебоев в с внешним питанием. Один их аппаратов - Fotokite Pro.
Что касается моего вопроса, то тут тоже всё хорошо и зависать современные аппараты могут всерьёз и надолго. Просто зависание с высокой точностью позиционирования требует установки лазерной системы позиционирования же, что заметно повышает стоимость девайса. Но, меня больше удивило, что современные "бюджтеные" октокоптеры могут таскать на себе 5-6 килограмм полезной нагрузки в течение 10-15 минут. Я себе представлял, что они от силы 1-2 килограмма таскают. Похоже, прогресс обгоняет самые смелые предположения!
Сообщение отредактировано Kolobokk: 10 июл 2016 - 12:28
Гексы и Октокоптеры вполне нормально могут нести и десятки килограммов. Прогресс тут не причем, вернее он давно уже случился. Моторы мощные есть, с аккумуляторами тоже не проблема. Цена их конечно выше, но если задаться целью, то дело не сложное.
Хотя аппарат при этом конечно становится опасным для окружающих, да и для пилота тоже! И им надо уметь управлять в совершенстве. Электроника конечно хорошо, но в особых случаях надо уметь брать управление на себя.
По зависанию в точке не имею опыта, поэтому ничего не скажу. Поэтому и настраивать GPS сам не хочу. По всем вопросам есть очень активный сайт. Там 100% ответят на любые твои вопросы. Ответ получишь быстро. Возможно сразу.
Мне уже назвали цифирь - 5мм, чего бы вполне хватило. Но мне нужно найти официальный источник или тех. данные. А с этим сложнее. Как я понял, лидары поставляются отдельно от октокоптеров и вряд ли кто-то возьмёт на себя ответственность что-то там декларировать.
Сообщение отредактировано Kolobokk: 09 июл 2016 - 21:20
Да только он и сломался просто лопнул по палам и вместе с ним контактная дорожка....
У меня отличная новость..написал DJi письмо ..попросили подробно все описать и приложить лог файл того палёта... потом попросили еще фото сломаного гимбала и вы не поверите прислали новенький.... даже за почту не взяли ни копейки....!!!!.
Вот так вот...но на нем летать более не буду продам комплектом.
Вообще-то после, даже самой маленькой аварии, желательно больше в этот день не летать. А уже дома все тщательно проверить!
Скрытые дефекты смогут спровоцировать куда более серьезную аварию. Это относится и к электронике.
Однозначна летать и пробовать там больше не чего не буду...... проверил вроде все окей...... так и продам и покупатель есть уже вроде взамен вазьму фантом летать там тем более все один в один что на и инспайре единственно гимбал не управляться вторым пультом там он и не нужен там ноги мешають ))))....... все обошлось вроде Слава Богу
Сообщение отредактировано Smackewich: 13 июл 2016 - 15:09
Отлично, напишем жирный плюсик компании DJI. Такой подход к своим покупателям достоин уважения!
Вспомнил случай. У меня товарищ много лет назад уехал в Штаты. Насмотрелся, короче на меня (на мои самолеты), и тоже решил купить себе с сыном самолет.
...Первый полет окончился печально. ...Он пошел в магазин и ему вернули деньги! Интересно, у нас будет такое? ...Или может уже есть??? Не слышал. )))
Сообщение отредактировано Taiga: 14 июл 2016 - 10:11
По идее, разработчики виноваты, подай рекламацию, вдруг прокатит.Там у вас в этом плане более честно. Иногда целве партии автомобилей отзывают на доделку
Для фирмы проще возместить тебе потери, чем терять клиентуру.
Я бы пободался
Там у вас в этом плане более честно. Иногда целве партии автомобилей отзывают на доделку
Ты будешь смеяться, но в 2009 году, наш производитель ГАЗ отозвал таки все машины Соболь 2217, с браком редукторов задних мостов. Приехал в сервис, бесплатно поменяли.
...И наши суды работают, просто люди не такие дотошные, пофигисты короче и романтики, но... не все. Есть любители и посудится!!!
Конечно, только на них и надеюсь! Таких мест с полетушками много, но это самое ближнее ко мне. Надо же мне "возврат домой" настроить! Без такой страховки, нельзя летать по монитору. Надеюсь помогут ребята. В свое время мне так с вертолетом помогли.
А вообще у них соревнования проходят. Скоростные гонки, с призовым фондом 150 тысяч рублей! Конечно деньги не ахти какие), но тем не менее. ))) ...И это далеко не чемпионы.
Жалко, когда раньше у меня был довольно большой самолет, я не снимал видео. Хотя тогда и камер толком не было. Да и масло его забрасывало от выхлопа!
...Толи дело сейчас! Самолеты на аккумуляторах. Снимай, не хочу! И научится летать на самолете намного легче чем на вертолете и коптере. И в воздухе он больше времени. Не улетает и легко управляется на любом расстоянии, даже в точке...
Сообщение отредактировано Taiga: 19 июл 2016 - 08:24
хм.. а что в нём классного* я понимаю, что это не вина оператора, но картинка - г*вно, грубо стабилизирована, "warp stab" аж выгибает детали почти каждый кадр, пережаренный контраст, белая простыня вместо неба, кривые композиции, постоянно винты в кадре.
Десять лет назад я бы сказал:"О! Как круто", но сейчас это ниже среднего любительского уровня ..
Ещё раз - проблема не в операторе, он понимает и ищет точки, но камера - г...но(((
А что красивого в простом прямом полете, с отличным качеством? Ну один раз пролетел. Другой. Третий... Надо чего-нибудь выдумывать! А камеру можно и заменить!
...Но кадры-то настолько красивые, что смотрится все на одном дыхании... Я именно об этом!
Сообщение отредактировано Taiga: 19 июл 2016 - 17:53
Ну луддиты, это - одно дело, а то, что мы не можем видеть будущего прогресса и оценить сейчас будущее, это - другое совсем дело....
Я как - то , если честно, спокойно это всё воспринимаю, так как начитался научно - технической и прочей фантастики до затылка и просто наблюдаю, как фантастика воплощается в жизнь.......
Утро вечера мудреннее. ....Да нет, ребята, тут все проще. Просто Володя меня не понял. Он думал что я обиделся. Ему стало неудобно что он нашел другого пилота для съемок.
Съемочная площадка для меня - радость общения, и конечно детская серьезность собственной нужности на съемочной площадке, но не более того.))))))
Володя. У тебя очень тонкая и возбужденная натура. Потому ты и воспринял Фантом вершиной технической мысли, а меня луддитом.)
Хотя фантом, это начальный уровень, с единственным, хотя и большим плюсом контроля картинки. Я лишь хотел опустить тебя с облаков на землю, а ты воспринял это как мою реакцию "обиженного человека"...
Пролеты у вас плавные и ровные. Если они тебя устраивают, значит чего еще надо? Просто мне они кажутся однообразными проплывами над объектами. Надо что-то творить. Выдумывать!
Поэтому я и предложил посмотреть ролик полетов как пример. Что бы что-то оттуда взять, и к чему с моей точки зрения надо бы присмотреться. А может и не надо! ...Я не знаю. Тут решает каждый сам.
Володя, у меня очень хорошая работа, и съемка для меня только увлечение. Никакой конкуренции ни для кого я не представляю. Тем более с моими гексами без контроля картинки. Тут у меня нет абсолютно никаких шансов!
Даже перед любым детским коптером, не говоря уже о фантоме. ....Нашел пилота. Это же хорошо! Если абсолютно честно, то мне лучше снимать в парке. Чем иметь какую-то ответственность за отснятый материал. Что-то переснимать...
К тому же ты знаешь, мои глаза подсели окончательно, ну какой теперь из меня летун?!) Мне уже седьмой десяток пошел! ....Но!!!! Года годами, а пшеничку-то сей! Поэтому подшаманим свою технику и... обязательно будем летать! ))))))
Володь, по любому я тебе сильно благодарен, что мои случайные кадры попали в твои профессиональные фильмы. Очень приятно их там видеть!
P.S. Конечно крест на полетах я ставить не буду. Есть парк. Есть завсегдатые его посетители, есть желание летать и совершенствоваться. Вот, где-то так.
Сообщение отредактировано Taiga: 20 июл 2016 - 12:00
Скорее всего эти люди заточены исключительно на полеты, и им абсолютно наплевать на качество картинки. Они этим денег не зарабатывают. Камера техническая.
И в первую очередь она предназначена для полетов от первого лица. А видео им нужно так, что бы себя показать (технику полетов), и других посмотреть.
...Может поехал человек в отпуск, и наснимал там кучу всякого. Может знакомый монтажер у него есть?! ..Да кто же его знает???
Сообщение отредактировано Taiga: 24 июл 2016 - 01:53
первое: весь ролик только кадры с коптера - это скучно
второе: нельзя ставить встык кадры с разнонаправленным движением.
поэтому, я бы посоветовал делать перебивочки; листочек на асфильте, красивый пейзаж, "пролетающий" мимо вагончик канатки (зависит от твоих фантазии, мастерства, таланта)