Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#501 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 ноя 2011 - 09:48

А где видео? :)
  • 0

#502 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 05 ноя 2011 - 14:40

Пока нет - так затянуло летать, что про камеру забыл ...
  • 0

#503 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 05 ноя 2011 - 21:29

Я тебе давно говорил - колхозь камеру. Не надо боятся.
Тем более, что Соньку что я тебе прислал прикрутить раз плюнуть. У неё форм-фактор удачный.
  • 0

#504 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 ноя 2011 - 21:46

А я без камеры не летаю! Удобно послеполетную работу над ошибками проводить. Забавно так же прокручивать собственные краши, да и себя при этом послушать тоже бывает довольно интересно. В фильм конечно это не вставишь. ...если только с сигналом бип. ))))
...А если серьезно, то я учусь снимать камерой. Именно работать ею с помощью квадрокоптера. Смотрю в каком ракурсе лучше снять. Не просто построить кадр не видя картинки, тут надо тоже поднатореть. Короче бью двух зайцев. И летать учусь и снимать одновременно...
  • 0

#505 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 05 ноя 2011 - 22:19

Я тебе давно говорил - колхозь камеру. Не надо боятся.

Блин, Юра - страшно мне ... думал - немного научусь правильно садиться (посадка в любом виде летательных аппаратов самое сложное), так сразу камеру прикручу, тем более крепление уже соорудил для неё ...
  • 0

#506 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2011 - 00:58

Игорь, камера по любому находится в самом безопасном месте. Что бы ее разбить надо сильно изловчится. А если ты ее перевяжешь как это сделал Юра, то разбить ее становится делом практически не выполнимым. А о плюсах камеры я уже писал выше, это работа над ошибками. А самое главное научишься НЕ летать, а именно работать камерой.
...Я не знаю на каком уровне ты сейчас летаешь? Но если не уверен в себе попробуй для начала летать строго мордой вперед с четко отработанным возвратом к себе задом и остановкой перед собой. Этот маневр должен отлетать от зубов!!! Полезны так же полеты в бок, боковые полеты в том же положении, мордой строго от себя. А дальше можно приступать к полетам мордой влево и вправо. В последнюю очередь мордой к себе. И надо обязательно _больше_летать_. Квадрокоптер позволяет проводить полеты где угодно, В этом его большой плюс...
...Советую для ориентира натянуть красную ленту между задними движками. Это очень помогает ориентации при полетах над головой. Солнце при этом должно быть сзади, что бы не ослепляло. За спину себе залетать нельзя, у авиамоделистов это считается большим конфузом.
В момент отрыва, при взлете, квадрокоптер очень не устойчив. Но я специально стараюсь отрываться от земли как можно медленней, искуственно осложняя себе задачу. Зато потом мои взлеты проходят уверенно, без лишних нервов. Ну а посадка? Отрабатывай, что бы от зубов отлетало!...
  • 0

#507 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2011 - 17:13

...сегодня, при попытке взлететь, мой коптер закрутило и приземлило верх ногами. Причину знаю. Один вал двигателя был совсем немного искривлен. Мозги пепелаца от вибрации мотора просто сошли с ума. Виноват конечно сам. Ведь все видел, но уж очень хотелось повторить красивый пролет над высотным зданием. Вчера уже пролетал там вверх до последнего этажа, и еще выше до панорамы всего района, только обидно, камера тогда не включилась. И вот сегодня, надеялся все переснять. Ладно, хорошо что все цело. :)
  • 0

#508 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2011 - 02:18

Мозги пепелаца от вибрации мотора просто сошли с ума.

Чё-то у тебя не в порядке с самой конструкцией. Вибрация от одного мотора не может так влиять на мозг.
Его будет колбасить, но критичных отклонений до степени переворотов быть не должно.
  • 0

#509 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2011 - 21:47

Его закручивает против часовой стрелки и он валится набок...
-----------------------------------------------------------------------------------
...Да там все моторы хороши! Просто один, вообще с кривым валом. Так вот тот двигун, который с кривым валом, вводит в резонанс ногу шасси! Причем с амплитудой в один сантиметр!!! Движки в сервере включал по очереди. Вибрацию обнаружил, когда случайно оторвал ногу шасси от пола. Похоже мои "Г" - образные шасси, расположенные на концах лучей (на них же и движки стоят) не самое правильное решение, и я их уже снял.
...Еще у меня хавр стоит не в плоскости винтов, а ниже на два см. Да и закреплен он на тонкой, жесткой резине. Еще есть не большая развесовка. Ну и винты чуть покоцаны. Раньше помогала простая перезагрузка контроллера питанием и ровный полет восстанавливался. Но в последнее время уже ничего не помогает. Хорошо еще, что расколбас проявляется только при взлете. ...Хотя в сервере хавр ведет себя прилично.
...Сейчас ставлю движки A28L. Потом поделюсь впечатлениями. Вообще A28L - крепышы еще те! :)

Сообщение отредактировано Taiga: 09 ноя 2011 - 21:49

  • 0

#510 dimasen

dimasen
  • Участник
  • 67 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2011 - 15:07

здоров! я тоже хочю сниметь с высоты....а где можна купить уже готовый русокоптер ?или надо самому соберать ?
  • 0

#511 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2011 - 16:57

Читай тему с начала.
Хочешь снимать - придётся собирать самому.
Если просто побаловаться - купи готовый GAUI 330X.
В Украине его можно приобрести здесь.
  • 0

#512 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2011 - 18:31

здоров! я тоже хочю сниметь с высоты....а где можна купить уже готовый русокоптер ?или надо самому соберать ?



Мультикоптеру надо отдать кучу времени и старания. И для съемок, Юра как всегда прав, собирать аппарат придется самому. Без многочисленных крашей тоже не обойдешся. ...Но есть большой плюс - Дешевизна восстановления мультикоптера после краша. Удачи в этом не легком деле, чем могу помогу! :)
"Бешенная гайка" по Юриной ссылке стоит около 12 тысяч! Правда не знаю с пультом или нет? Дорого! Да и управлять маленьким летательным аппаратом всегда сложнее, чем большим. Читай ветку сначала, если решил серьезно.

Сообщение отредактировано Taiga: 14 ноя 2011 - 18:37

  • 0

#513 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2011 - 20:08

Dimasen, если захочешь собирать сам, то подскажу где и как всё покупать в Украине.
  • 0

#514 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2011 - 23:22

Нашел причину нелетания своего пепелаца! Всему виной был один наполовину подгоревший регуль.А может и два. Потому я заменил все четыре. Не мог я определить какой регуль из четырех портачит. Интересно, есть ли какая нибудь методика определения неисправного регуля или движка?

Блин... сам допер! Если коптер вращает по направлению влево, значит портачат передний левый или задний правый двигатели. А там уже надо смотреть движок или регуль?

Сообщение отредактировано Taiga: 15 ноя 2011 - 16:01

  • 0

#515 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2011 - 23:53

подскажу где и как всё покупать в Украине.

Подскажи пожалуйста где подешевле и понадежней купить винты в Украине ...
  • 0

#516 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2011 - 00:00

смотря какие?
  • 0

#517 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2011 - 02:25

Для начала 8х4,5 для квадрика...
  • 0

#518 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2011 - 02:39

Здесь Юра брал твою Гайку, здесь же и винты. Я у них брал винты ЕЕР1045, фирма серьёзная, но дороговатая. Всё остальное лучше брать на Паркфлауере или Хоббикинге,
  • 0

#519 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2011 - 02:47

Спасибо огромное, а то у меня остался один комплект только ...
  • 0

#520 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2011 - 02:56

Игорь, на ебее эти винты по такой же цене. Родные гайковские дешевле вряд ли найдёшь.
Если не в Украине, то я брал вот здесь. Практически в 2 раза дешевле.
Винты чумовые. Не ломаются, а гнутся.

ЗЫ: Саня, спасибо за схему. Сегодня работу доделаю и посмотрю.
  • 0

#521 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2011 - 05:33

Спасибо, Юра - я тоже уже нашел на Ебее...
  • 0

#522 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 ноя 2011 - 21:45

Сегодня отлетал на движках A28L! Особой разницы с 2213N пока не заметил, но субъективно качество у A28L получше. А вообще интересно. Новые ощущения! Хотя летал мало, даже не брал второй аккумулятор и зарядку. Задача была простой, просто оттримировать коптер. Завтра, если будет время полетаю подольше. Камера как всегда включена! :)
  • 0

#523 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2011 - 00:47

A28L с каким kv?
  • 0

#524 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2011 - 07:48

920kV. Многовато конечно, но винты с шагом 3.8 делают копт не таким резким. Я на A28L летал с винтами шагом 4.7! Это в самом начале. И ничего!
...Удивительно, но зависать не стало тяжелее. Сегодня полетаю подольше и сравню с бывшими 2213N. Правда у нас выпал мокрый снег и идет дождь. Но может окошко найду?!

  • 0

#525 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2011 - 19:59

Волнообразная тряска из-за одного старого двигателя. Называется покрахоборничал! :) И еще в оправдании болтанки, ...был довольно приличный ветер. Вообще A28L вопреки логики стабильнее держат высоту на зависании. И летать на них, мне лично, покомфортнее.
-------------------------------------------------------------------------------------
...Место съемки - Переделкино, На Югозападе Москвы. Удачного просмотра! :) http://video.mail.ru...myvideo/60.html

Сообщение отредактировано Taiga: 27 янв 2012 - 22:32

  • 0

#526 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 18 ноя 2011 - 00:29

Просмотр удачный. И полёт закончился удачно.
Не всегда будет так везти.
Откуда ты знаешь, какие помехи можешь словить с крыши здания? В какой момент ребёнок выйдет из подъезда, не подозревая, что над ним полутарокилограмовая мясорубка? И она падает ему в темя, потому что Олег покрохоборничал по поводу движка?
Я тебе об этом говорил, но ты уже и технические полёты упорно продолжаешь проводить над людьми и авто.
Не мне тебя учить - ты взрослый человек... Однако, отношение к технике безопасности как в детсом саду.
  • 0

#527 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 ноя 2011 - 01:30

Вот не поспоришь с тобой! Все правильно говоришь. Тем более появилась "ложка дегтя" по движкам. Сегодня вдруг начал отключаться двигатель, причем новый. И хорошо что не над крышей дома. Включался он нормально, но без полной мощности и в конце концов выключался. Заменил регуль, все по прежнему. Помогла замена движка. Похоже там обрыв в обмотке. Вся надежда на гексу, в этом плане она будет надежней. На пяти движках шестимоторный пепелац вполне можно посадить. А риск он есть всегда, особенно в авиации. Стараюсь свести его к минимуму. Если ты обратил внимание, снижался я над дорогой с не интенсивным движением. Потом пролетел мимо людей, но не над ними. Риск был минимальный...
  • 0

#528 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 18 ноя 2011 - 01:54

А риск он есть всегда, особенно в авиации

Это не оправдание.
Олег, риск необходимо по возможности исключать в корне. На дороге хоть и не интенсивное, но движение. И неуправляемому пепелацу пофиг куда падать. И попасть на ремонт недешового авто - как два пальца...
Я иногда делаю пролёты над людьми, но после того, как проинструктирую всех до слёз. И когда есть куда отвести и уронить аппарат в экстренном случае.
Люди же на улице даже не подозревают, какая опасность у них над головой. Вот как раз такой риск неоправдан ничем.

Спорить со мной не надо. Я не настаиваю. Как грица, выбор эшелона полёта за тобой. Но до поры, до времени...
  • 0

#529 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 ноя 2011 - 06:56


Цитата:
Я иногда делаю пролёты над людьми, но после того, как проинструктирую всех до слёз.
..

Ты знаешь, при любой неисправности падение может произойти очень резко. И твои инстркции помогут лишь крутым парням из Голливуда! Навряд ли обычный человек, женщина, тот же ребенок, правильно среагируют на падение летающей мясорубки, летящей им в темечко. Не сильно твой риск отличается от моего...
  • 0

#530 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 18 ноя 2011 - 17:27

Не сильно твой риск отличается от моего...

Ну я ж говорю, что не настаиваю. Тебе виднее. И про Голливуд тоже.
  • 0

#531 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 ноя 2011 - 19:05

Юра, твои слова про мое везение полностью материализовались. :) Сегодня у самого асфальта мой коптер вдруг резко кувыркнулся на спину. Ничего не погнул но сломал два винта. Потом выяснил, оказалось, что двигатель на полной мощности теряет подъемную силу или даже отключается вовсе. Двигатель и регуль поставил новые и вот на втором аккумуляторе опять все повторилось. А в конце, когда я коптер держал руками и газовал, отключились уже три двигателя!
Вопрос: Могут ли отключаться двигатели из-за старой батареи (циклов 200 заряд-разряд), не выдающей достаточного тока при полной нагрузке? Или движки A28L такие плохие?

  • 0

#532 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 ноя 2011 - 00:51

Юра, тебя не дождался. Коллеги подсказали в чем проблема. Из-за просадки аккумулятора по току (старый он у меня), отрубался самый нагруженный движек, а оставшимся движкам тока уже хватало и они резво переворачивали коптер.
...Вот этот момент надо прочувствовать и вовремя отбраковывать подобные акки в сторону. Виной всему аккумулятор! И опасность последних полетов действительно была очень высокой. Ну что же, повезло...
  • 0

#533 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 19 ноя 2011 - 04:01

Олег, если бы ты внимательно разобрался в Сервере, то увидел бы графу "Отсечка газа по напряжению" там должно стоять значение 100. Эта настройка сделана для того чтобы при разряде батареи до 10В движки резко не выключались и коптер кубарем не летел на землю. Он снижает обороты до минимальных и коптер планирует на землю. При дохлой батареи вырубались бы все движки, а не один или три как у тебя. У тебя скорее всего проблема с регулем или хавром. Хавр после каждого краша надо под линзой просматривать, а так как он у вас состоит из двух плат просмотреть его без разборки практически не возможно. Поэтому я и остановился на версии V3 там всё видно как на ладони, а схематически и программно ничем не отличается от X-AVR. К тому-же у тебя Хавр не раз терпел краши, регули китайские которые более-менее нормально работают после тщательной пропайки(впрочем как и все дешёвые китайские продукты), движки на 920КВ у которых ток 11,5А при регулях в 18А. Такая гремучая смесь может сыграть злую шутку (тьфу-тьфу-тьфу). Так что не надо сразу всё сваливать на аккумулятор.
  • 0

#534 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 ноя 2011 - 07:07

Саша! Ты говоришь справедливые веши и ты классный электронщик! Этого у тебя не отнять, но ты видно еще не убивал свой первый аккумулятор. Хочу тебя в этом предостеречь. Теперь все по порядку...
---------------------------------------------------------------------------------------
...Отсечка у меня работает нормально. Я всегда летаю до отсечки. Но с потерей емкости аккумулятора выпячивается очень опасная ситуация. Аккумулятор после вырабатывания ресурса уже не может держать максимальный ток около 40 ампер (при полном газе). Соответственно в итоге будет _резкая_ просадка напряжения. И хавру уже нечего плавно уменьшать, напряжение акка резко опускается ниже порога отсечки. И умница Хавр просто отрубает один винт, причем самый нагруженный в данный момент. Дальше еще интересней. Естественно Хавр не может разобраться в причине понижения напряжения. Плавную отсечку он сделать тоже не в состоянии. Отсекать нечего. Оставшимся моторам, после отключения одного из двигателей, тока уже хватает с головой и они весело переворачивают мультикоптер вверх ногами!

  • 0

#535 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 19 ноя 2011 - 12:41

Хочу тебя в этом предостеречь. Теперь все по порядку.

Так что Саня, не всё так просто. :)

ЗЫ: Саш, глянь в личку. Не поменял я адрес. :( Может атмегу прогреть паяльником, как Сергей советовал?
  • 0

#536 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 19 ноя 2011 - 15:58

Юра греть надо феном, просмотри внимательно под линзой, может где сопли остались.
  • 0

#537 dimasen

dimasen
  • Участник
  • 67 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2011 - 03:34

нда!почитал я только эту страницу и понял что ище больше ничего не понял :wallbash: . но все равно хочю коптера и все... да....да пойду читать всю тему ...
У меня уже есть парочька вопросов .....Вы говорите что летать над людьми-это опасно и вы бы не рисковали но я видил кучя роликов в инете с полетами на коптере при росписке или когда все стоят возле храма...они что не боятся запускать его над людьми или у них есть крутые меры безопасности на копртере...
в предыдущих постах были ссылки из полетами ,а почему ним так тресет при полете? тряску можна както убрать ?
Сколько времени вам понадобилось чтоб скласть коптер,понять весь смысл ,выучить что куда ?

Dimasen, если захочешь собирать сам, то подскажу где и как всё покупать в Украине.

да Саша спасибо за помощь я с радостю ее принимаю :2vvko:

Хочешь снимать - придётся собирать самому.
Если просто побаловаться - купи готовый GAUI 330X.
В Украине его можно приобрести здесь.

а почему нельзя купить коптер по этой ссылке для сйомок?
почему надо собирать самому для сйомок ?
  • 0

#538 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2011 - 04:09

У меня ушёл на сборку почти год. Все платы я спаивал сам, если финансы позволяют можно купить конструктор и собрать за пару вечеров. http://www.megakopter.ru/

Научится летать, тут всё зависит от твоих способностей, можно за месяц, можно и за год.

Про GAUI 330Х Пчёл уже писал, он тяжело управляется и не стабильный в полёте, а более хорошие модели, которые использовали в клипах стоят не одну тысячу баксов, если собираешь сам он выходит не более 1000$. Мне он обошёлся около 700$.

Теперь о безопасности, представь себе мясорубку весом в 1 кг и 0,5 метров в диаметре которая вращается со скоростью 8000 об/мин у себя над головой и ты теряешь управление, да она скальп снимет за мгновение (индейцы за такую штуку Колумбу наверно всё золото отдали бы). Поэтому над людьми не желательно.
Если желание не пропало, то спрашивай, поможем.
  • 0

#539 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2011 - 13:57

а почему нельзя купить коптер по этой ссылке для сйомок?

В принципе... можно тебе дать кучу ссылок на профильные форумы, чтоб ты там на годик закопался и выискивал логику, шагая по граблям.... зёрна, так сказать.
Можно по другому.
Слушать советы тех, кто пережевал всё это раз сто и выплюнул, проглотив только полезное.
Выбирай.
  • 0

#540 dimasen

dimasen
  • Участник
  • 67 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2011 - 21:13

ну конечно лучше здесь учиться...Саша а ты детали тоже брал на этом сайте что мне дал ?
  • 0

#541 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2011 - 00:19

нет, я сабрал всё сам.
  • 0

#542 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2011 - 02:59

Тогда... если хочешь взлететь к лету, начинай сейчас создавать базу.
Приобретай:
1. Аппаратуру управления. Советую Spektrum DX6i DSM2 Mode2. Доступна по цене и имеет достаточно каналов.
2. Надёжное зарядное устройство для Li-Pol аккумуляторов. (Саш, посоветуй что-нибудь недорогое)
3. Авиасимулятор на комп. (Их дофига разных. Можно easyFly 3, но там нет модели коптеров. Советую AeroSim-RC)

Потом бум говорить более детально.
  • 0

#543 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2011 - 12:14

Юра пробежись пожалуйста, как будет время, по страничкам сервера моих установок. Подскажи где критические ошибки? 28-ое сообщение.
_http://forum.aircam....opic=2199&st=20
Задолбался совсем.Хотя теперь я могу свободно забендить приемник и откалибровать регули, но сервер для меня почти темный лес! Одну важную ошибку мне aircam подсказал (фильтр акселерометра). Дальше со мной заморачиваться не стал. Видно очень занятый человек. Говорит читай подсказки! Может ему они и понятны, мне пока не очень. Доставать человека второй раз как-то не удобно...

Сообщение отредактировано Taiga: 03 дек 2011 - 12:16

  • 0

#544 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2011 - 13:16

Олег, при любых настройках коптер ровно взлетит!!! вопрос в том как он дальше себя будет вести неизвестно. Фильтр АСС и гироскопов поставь хотя-бы по 1. Это сглаживает резкие колебания, при 0 он моментально реагирует на любые крены.

Но мне кажется, если он летал на этих настройках и вдруг начал переворачиваться, дела не в настройках а в железе

А что значит направление гуляет?
Это может быть симптомом, того что гира отпаялась.
А если так в полете будет ж!

Но не гироскоп направления Z а гироскоп горизонта X и Y.
Если отваливается гироскоп направления, коптер будет хаотично вращаться вокруг своей оси и через какое-то время под углом встречаться с землёй (я собаку сьел на этом гироскопе). Когда отваливается гироскоп горизонта, тогда коптер моментально будет кувыркаться.
Скорее всего у тебя где-то появилась микротрещина.
  • 0

#545 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2011 - 13:26

Саша, насколько я понял, в руках у него коптер адекватен. А вот в свободном полёте - переворот.
Если микротрещина, то и в руках при такой констукции зёпа бы вылезала. Так как рама клёпаная и все вибрации как на ладони.
(тем более с таким двиглом, как А28L)
  • 0

#546 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2011 - 16:42

А чем плох движок А28L? Я же раньше на них летал. Мне нравилось.
Сейчас привязал коптер на короткие поводочки. Рвется то вправо, оттримирую, наоборот влево. Позвонил Володе, говорю: Как насчет ремонта Хавра? Он говорит: До нового года полный завал. Короче с ремонтом проблема. А летать жуть как охота! :)

Но мне кажется, если он летал на этих настройках и вдруг начал переворачиваться, дела не в настройках а в железе
Скорее всего у тебя где-то появилась микротрещина.

Саша, а как сложно ремонтировать плату собранную по такой технологии? Володя намекнул, легче новую сделать! Я помню, как ты мне говорил, что лучше было брать другой контроллер - Avr v3.5. Там все детали открыты и все дорожки видны. Наверно придется брать новый контроллер. Хавр брольше не возьму.

Из редких ошибок, подтверждающих твою версию о трещине на дорожке платы:

1. В сервере паралельно с наклоном коптера, естественно наклонялся горизонт. Коптер оставался в наклоненном виде, а горизонт в сервере возвращался в горизонтальное положение. Было одно время, сейчас все нормально.

2. Иногда мигает светодиод на сателите. Читал, что это мигание говорит об ошибках в приемнике. При перезагрузке баг убирается.

Сообщение отредактировано Taiga: 03 дек 2011 - 17:00

  • 0

#547 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2011 - 16:55

Не совсем так, микротрещина имеет хитрое свойство в состоянии покоя есть контакт, при вибрации он периодически исчезает.
Фильтр гироскопов сглаживает мелкие изменения горизонта, а так как они стоят в нулях, коптер моментально отрабатывает малейшую ошибку.
А у него рука выполняет функцию фильтра, а в свободном полёте руки нет.
У меня была таже проблема с рудерным гироскопом, в руках он не вращался, а в полёте начинал крутится в разные стороны.
Скинь свои настройки, пусть выставит и попробует, если поможет значит проблема в софте, если нет значит в железе.

Саша, а как сложно ремонтировать плату собранную по такой технологии?

так же как МР3 плейер, при наличии навыков и оборудования.

Хавр брольше не возьму.

Тогда читай этот форум, стоит в два раза дешевле.

Сообщение отредактировано Samosha75: 03 дек 2011 - 17:01

  • 0

#548 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2011 - 17:37

Не нашел я там цену. Где купить? А самое главное за тобой последнее слово. Хотя если советуешь, то твои регули подойдут. Но это будут уже новые проблемы с настройками и всем прочим. Да еще на английском...
  • 0

#549 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2011 - 18:09

Там цены и не будет, мои регули не подходят они разрабатывают свои. Я имел ввиду что это новая плата, по цене и функциональности превосходит Аиркамовскою. И когда мы её протестируем пока не знаю.
  • 0

#550 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2011 - 23:31

Понятно, а летать и снимать хочется именно сейчас. :)
...Привязал я своего суровыми нитками сантиметров по 10 к листу фанеры и изредка пытаюсь настроить. Так он зараза рвется как козел во все стороны, Впрочем Володя обнадежил, обещал как будет свободное окно, он мне поможет с ремонтом Хавра...
  • 0


3 человек читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100