!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#501
Отправлено 05 ноя 2011 - 09:48
#502
Отправлено 05 ноя 2011 - 14:40
#503
Отправлено 05 ноя 2011 - 21:29
Тем более, что Соньку что я тебе прислал прикрутить раз плюнуть. У неё форм-фактор удачный.
#504
Отправлено 05 ноя 2011 - 21:46
...А если серьезно, то я учусь снимать камерой. Именно работать ею с помощью квадрокоптера. Смотрю в каком ракурсе лучше снять. Не просто построить кадр не видя картинки, тут надо тоже поднатореть. Короче бью двух зайцев. И летать учусь и снимать одновременно...
#505
Отправлено 05 ноя 2011 - 22:19
Блин, Юра - страшно мне ... думал - немного научусь правильно садиться (посадка в любом виде летательных аппаратов самое сложное), так сразу камеру прикручу, тем более крепление уже соорудил для неё ...Я тебе давно говорил - колхозь камеру. Не надо боятся.
#506
Отправлено 08 ноя 2011 - 00:58
...Я не знаю на каком уровне ты сейчас летаешь? Но если не уверен в себе попробуй для начала летать строго мордой вперед с четко отработанным возвратом к себе задом и остановкой перед собой. Этот маневр должен отлетать от зубов!!! Полезны так же полеты в бок, боковые полеты в том же положении, мордой строго от себя. А дальше можно приступать к полетам мордой влево и вправо. В последнюю очередь мордой к себе. И надо обязательно _больше_летать_. Квадрокоптер позволяет проводить полеты где угодно, В этом его большой плюс...
...Советую для ориентира натянуть красную ленту между задними движками. Это очень помогает ориентации при полетах над головой. Солнце при этом должно быть сзади, что бы не ослепляло. За спину себе залетать нельзя, у авиамоделистов это считается большим конфузом.
В момент отрыва, при взлете, квадрокоптер очень не устойчив. Но я специально стараюсь отрываться от земли как можно медленней, искуственно осложняя себе задачу. Зато потом мои взлеты проходят уверенно, без лишних нервов. Ну а посадка? Отрабатывай, что бы от зубов отлетало!...
#507
Отправлено 08 ноя 2011 - 17:13
#508
Отправлено 09 ноя 2011 - 02:18
Чё-то у тебя не в порядке с самой конструкцией. Вибрация от одного мотора не может так влиять на мозг.Мозги пепелаца от вибрации мотора просто сошли с ума.
Его будет колбасить, но критичных отклонений до степени переворотов быть не должно.
#509
Отправлено 09 ноя 2011 - 21:47
-----------------------------------------------------------------------------------
...Да там все моторы хороши! Просто один, вообще с кривым валом. Так вот тот двигун, который с кривым валом, вводит в резонанс ногу шасси! Причем с амплитудой в один сантиметр!!! Движки в сервере включал по очереди. Вибрацию обнаружил, когда случайно оторвал ногу шасси от пола. Похоже мои "Г" - образные шасси, расположенные на концах лучей (на них же и движки стоят) не самое правильное решение, и я их уже снял.
...Еще у меня хавр стоит не в плоскости винтов, а ниже на два см. Да и закреплен он на тонкой, жесткой резине. Еще есть не большая развесовка. Ну и винты чуть покоцаны. Раньше помогала простая перезагрузка контроллера питанием и ровный полет восстанавливался. Но в последнее время уже ничего не помогает. Хорошо еще, что расколбас проявляется только при взлете. ...Хотя в сервере хавр ведет себя прилично.
...Сейчас ставлю движки A28L. Потом поделюсь впечатлениями. Вообще A28L - крепышы еще те!
Сообщение отредактировано Taiga: 09 ноя 2011 - 21:49
#510
Отправлено 13 ноя 2011 - 15:07
#512
Отправлено 14 ноя 2011 - 18:31
здоров! я тоже хочю сниметь с высоты....а где можна купить уже готовый русокоптер ?или надо самому соберать ?
Мультикоптеру надо отдать кучу времени и старания. И для съемок, Юра как всегда прав, собирать аппарат придется самому. Без многочисленных крашей тоже не обойдешся. ...Но есть большой плюс - Дешевизна восстановления мультикоптера после краша. Удачи в этом не легком деле, чем могу помогу!
"Бешенная гайка" по Юриной ссылке стоит около 12 тысяч! Правда не знаю с пультом или нет? Дорого! Да и управлять маленьким летательным аппаратом всегда сложнее, чем большим. Читай ветку сначала, если решил серьезно.
Сообщение отредактировано Taiga: 14 ноя 2011 - 18:37
#513
Отправлено 14 ноя 2011 - 20:08
#514
Отправлено 14 ноя 2011 - 23:22
Блин... сам допер! Если коптер вращает по направлению влево, значит портачат передний левый или задний правый двигатели. А там уже надо смотреть движок или регуль?
Сообщение отредактировано Taiga: 15 ноя 2011 - 16:01
#515
Отправлено 14 ноя 2011 - 23:53
Подскажи пожалуйста где подешевле и понадежней купить винты в Украине ...подскажу где и как всё покупать в Украине.
#516
Отправлено 15 ноя 2011 - 00:00
#517
Отправлено 15 ноя 2011 - 02:25
#518
Отправлено 15 ноя 2011 - 02:39
#519
Отправлено 15 ноя 2011 - 02:47
#521
Отправлено 15 ноя 2011 - 05:33
#522
Отправлено 16 ноя 2011 - 21:45
#523
Отправлено 17 ноя 2011 - 00:47
#524
Отправлено 17 ноя 2011 - 07:48
...Удивительно, но зависать не стало тяжелее. Сегодня полетаю подольше и сравню с бывшими 2213N. Правда у нас выпал мокрый снег и идет дождь. Но может окошко найду?!
#525
Отправлено 17 ноя 2011 - 19:59
-------------------------------------------------------------------------------------
...Место съемки - Переделкино, На Югозападе Москвы. Удачного просмотра! http://video.mail.ru...myvideo/60.html
Сообщение отредактировано Taiga: 27 янв 2012 - 22:32
#526
Отправлено 18 ноя 2011 - 00:29
Не всегда будет так везти.
Откуда ты знаешь, какие помехи можешь словить с крыши здания? В какой момент ребёнок выйдет из подъезда, не подозревая, что над ним полутарокилограмовая мясорубка? И она падает ему в темя, потому что Олег покрохоборничал по поводу движка?
Я тебе об этом говорил, но ты уже и технические полёты упорно продолжаешь проводить над людьми и авто.
Не мне тебя учить - ты взрослый человек... Однако, отношение к технике безопасности как в детсом саду.
#527
Отправлено 18 ноя 2011 - 01:30
#528
Отправлено 18 ноя 2011 - 01:54
Это не оправдание.А риск он есть всегда, особенно в авиации
Олег, риск необходимо по возможности исключать в корне. На дороге хоть и не интенсивное, но движение. И неуправляемому пепелацу пофиг куда падать. И попасть на ремонт недешового авто - как два пальца...
Я иногда делаю пролёты над людьми, но после того, как проинструктирую всех до слёз. И когда есть куда отвести и уронить аппарат в экстренном случае.
Люди же на улице даже не подозревают, какая опасность у них над головой. Вот как раз такой риск неоправдан ничем.
Спорить со мной не надо. Я не настаиваю. Как грица, выбор эшелона полёта за тобой. Но до поры, до времени...
#529
Отправлено 18 ноя 2011 - 06:56
Цитата:
Я иногда делаю пролёты над людьми, но после того, как проинструктирую всех до слёз.
..
Ты знаешь, при любой неисправности падение может произойти очень резко. И твои инстркции помогут лишь крутым парням из Голливуда! Навряд ли обычный человек, женщина, тот же ребенок, правильно среагируют на падение летающей мясорубки, летящей им в темечко. Не сильно твой риск отличается от моего...
#530
Отправлено 18 ноя 2011 - 17:27
Ну я ж говорю, что не настаиваю. Тебе виднее. И про Голливуд тоже.Не сильно твой риск отличается от моего...
#531
Отправлено 18 ноя 2011 - 19:05
Вопрос: Могут ли отключаться двигатели из-за старой батареи (циклов 200 заряд-разряд), не выдающей достаточного тока при полной нагрузке? Или движки A28L такие плохие?
#532
Отправлено 19 ноя 2011 - 00:51
...Вот этот момент надо прочувствовать и вовремя отбраковывать подобные акки в сторону. Виной всему аккумулятор! И опасность последних полетов действительно была очень высокой. Ну что же, повезло...
#533
Отправлено 19 ноя 2011 - 04:01
#534
Отправлено 19 ноя 2011 - 07:07
---------------------------------------------------------------------------------------
...Отсечка у меня работает нормально. Я всегда летаю до отсечки. Но с потерей емкости аккумулятора выпячивается очень опасная ситуация. Аккумулятор после вырабатывания ресурса уже не может держать максимальный ток около 40 ампер (при полном газе). Соответственно в итоге будет _резкая_ просадка напряжения. И хавру уже нечего плавно уменьшать, напряжение акка резко опускается ниже порога отсечки. И умница Хавр просто отрубает один винт, причем самый нагруженный в данный момент. Дальше еще интересней. Естественно Хавр не может разобраться в причине понижения напряжения. Плавную отсечку он сделать тоже не в состоянии. Отсекать нечего. Оставшимся моторам, после отключения одного из двигателей, тока уже хватает с головой и они весело переворачивают мультикоптер вверх ногами!
#535
Отправлено 19 ноя 2011 - 12:41
Так что Саня, не всё так просто.Хочу тебя в этом предостеречь. Теперь все по порядку.
ЗЫ: Саш, глянь в личку. Не поменял я адрес. Может атмегу прогреть паяльником, как Сергей советовал?
#536
Отправлено 19 ноя 2011 - 15:58
#537
Отправлено 29 ноя 2011 - 03:34
У меня уже есть парочька вопросов .....Вы говорите что летать над людьми-это опасно и вы бы не рисковали но я видил кучя роликов в инете с полетами на коптере при росписке или когда все стоят возле храма...они что не боятся запускать его над людьми или у них есть крутые меры безопасности на копртере...
в предыдущих постах были ссылки из полетами ,а почему ним так тресет при полете? тряску можна както убрать ?
Сколько времени вам понадобилось чтоб скласть коптер,понять весь смысл ,выучить что куда ?
да Саша спасибо за помощь я с радостю ее принимаюDimasen, если захочешь собирать сам, то подскажу где и как всё покупать в Украине.
а почему нельзя купить коптер по этой ссылке для сйомок?Хочешь снимать - придётся собирать самому.
Если просто побаловаться - купи готовый GAUI 330X.
В Украине его можно приобрести здесь.
почему надо собирать самому для сйомок ?
#538
Отправлено 29 ноя 2011 - 04:09
Научится летать, тут всё зависит от твоих способностей, можно за месяц, можно и за год.
Про GAUI 330Х Пчёл уже писал, он тяжело управляется и не стабильный в полёте, а более хорошие модели, которые использовали в клипах стоят не одну тысячу баксов, если собираешь сам он выходит не более 1000$. Мне он обошёлся около 700$.
Теперь о безопасности, представь себе мясорубку весом в 1 кг и 0,5 метров в диаметре которая вращается со скоростью 8000 об/мин у себя над головой и ты теряешь управление, да она скальп снимет за мгновение (индейцы за такую штуку Колумбу наверно всё золото отдали бы). Поэтому над людьми не желательно.
Если желание не пропало, то спрашивай, поможем.
#539
Отправлено 29 ноя 2011 - 13:57
В принципе... можно тебе дать кучу ссылок на профильные форумы, чтоб ты там на годик закопался и выискивал логику, шагая по граблям.... зёрна, так сказать.а почему нельзя купить коптер по этой ссылке для сйомок?
Можно по другому.
Слушать советы тех, кто пережевал всё это раз сто и выплюнул, проглотив только полезное.
Выбирай.
#540
Отправлено 29 ноя 2011 - 21:13
#541
Отправлено 30 ноя 2011 - 00:19
#542
Отправлено 30 ноя 2011 - 02:59
Приобретай:
1. Аппаратуру управления. Советую Spektrum DX6i DSM2 Mode2. Доступна по цене и имеет достаточно каналов.
2. Надёжное зарядное устройство для Li-Pol аккумуляторов. (Саш, посоветуй что-нибудь недорогое)
3. Авиасимулятор на комп. (Их дофига разных. Можно easyFly 3, но там нет модели коптеров. Советую AeroSim-RC)
Потом бум говорить более детально.
#543
Отправлено 03 дек 2011 - 12:14
_http://forum.aircam....opic=2199&st=20
Задолбался совсем.Хотя теперь я могу свободно забендить приемник и откалибровать регули, но сервер для меня почти темный лес! Одну важную ошибку мне aircam подсказал (фильтр акселерометра). Дальше со мной заморачиваться не стал. Видно очень занятый человек. Говорит читай подсказки! Может ему они и понятны, мне пока не очень. Доставать человека второй раз как-то не удобно...
Сообщение отредактировано Taiga: 03 дек 2011 - 12:16
#544
Отправлено 03 дек 2011 - 13:16
Но мне кажется, если он летал на этих настройках и вдруг начал переворачиваться, дела не в настройках а в железе
Но не гироскоп направления Z а гироскоп горизонта X и Y.А что значит направление гуляет?
Это может быть симптомом, того что гира отпаялась.
А если так в полете будет ж!
Если отваливается гироскоп направления, коптер будет хаотично вращаться вокруг своей оси и через какое-то время под углом встречаться с землёй (я собаку сьел на этом гироскопе). Когда отваливается гироскоп горизонта, тогда коптер моментально будет кувыркаться.
Скорее всего у тебя где-то появилась микротрещина.
#545
Отправлено 03 дек 2011 - 13:26
Если микротрещина, то и в руках при такой констукции зёпа бы вылезала. Так как рама клёпаная и все вибрации как на ладони.
(тем более с таким двиглом, как А28L)
#546
Отправлено 03 дек 2011 - 16:42
Сейчас привязал коптер на короткие поводочки. Рвется то вправо, оттримирую, наоборот влево. Позвонил Володе, говорю: Как насчет ремонта Хавра? Он говорит: До нового года полный завал. Короче с ремонтом проблема. А летать жуть как охота!
Саша, а как сложно ремонтировать плату собранную по такой технологии? Володя намекнул, легче новую сделать! Я помню, как ты мне говорил, что лучше было брать другой контроллер - Avr v3.5. Там все детали открыты и все дорожки видны. Наверно придется брать новый контроллер. Хавр брольше не возьму.Но мне кажется, если он летал на этих настройках и вдруг начал переворачиваться, дела не в настройках а в железе
Скорее всего у тебя где-то появилась микротрещина.
Из редких ошибок, подтверждающих твою версию о трещине на дорожке платы:
1. В сервере паралельно с наклоном коптера, естественно наклонялся горизонт. Коптер оставался в наклоненном виде, а горизонт в сервере возвращался в горизонтальное положение. Было одно время, сейчас все нормально.
2. Иногда мигает светодиод на сателите. Читал, что это мигание говорит об ошибках в приемнике. При перезагрузке баг убирается.
Сообщение отредактировано Taiga: 03 дек 2011 - 17:00
#547
Отправлено 03 дек 2011 - 16:55
Фильтр гироскопов сглаживает мелкие изменения горизонта, а так как они стоят в нулях, коптер моментально отрабатывает малейшую ошибку.
А у него рука выполняет функцию фильтра, а в свободном полёте руки нет.
У меня была таже проблема с рудерным гироскопом, в руках он не вращался, а в полёте начинал крутится в разные стороны.
Скинь свои настройки, пусть выставит и попробует, если поможет значит проблема в софте, если нет значит в железе.
так же как МР3 плейер, при наличии навыков и оборудования.Саша, а как сложно ремонтировать плату собранную по такой технологии?
Тогда читай этот форум, стоит в два раза дешевле.Хавр брольше не возьму.
Сообщение отредактировано Samosha75: 03 дек 2011 - 17:01
#548
Отправлено 03 дек 2011 - 17:37
#549
Отправлено 03 дек 2011 - 18:09
#550
Отправлено 03 дек 2011 - 23:31
...Привязал я своего суровыми нитками сантиметров по 10 к листу фанеры и изредка пытаюсь настроить. Так он зараза рвется как козел во все стороны, Впрочем Володя обнадежил, обещал как будет свободное окно, он мне поможет с ремонтом Хавра...
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей