Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#551 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2011 - 01:36

Скинь свои настройки, пусть выставит и попробует, если поможет значит проблема в софте, если нет значит в железе.

У меня сейчас нет ничего под рукой от хавра. Жду комплектующие.
Олег, прошейся на ранние версии прошивки. Самая летабельная была 8.4, насколько я помню. И выстави настройки с которыми ты летал.
Постучись к Вертолёту, он вроде сидит как раз на этой версии.

На высоте 10см он и будет у тебя рваться во все стороны. Так как нагнетает под себя винтами воздушные потоки, которые отражаются от поверхности и колбасят пепелац.
Я тебе уже говорил о том, что так триммировать нельзя.

ЗЫ: Попытайся взлететь и сними попытку на видео. Секунд 30. Так хоть будет понятно как он себя ведёт.

И ещё... по поводу СС от опенпилот.
Всё в стадии отстройки. Новая плата будет стоить дороже хавра, но с наворотами в виде жыпысы и прочими компасами.
Почему ты больше не хочешь летать на хавре?
  • 0

#552 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2011 - 02:23

Мне не нравится микротехнология хавра. Его закрытость. Не ремонтопригодность. На Аvr v3.5 все видно, можно под лупой увидеть лопнувшие дорожки, перегретые микросхемы. Я одно время искал сгоревшие микросхемы по видимой точке перегрева.
Попробую 8,4.
...На 10 сантиметровой высоте конечно удержать коптер сложно, но раньше я специально не спешил резко взлетать и отрабатывал весение на низкой высоте. Но сейчас у меня другое. После взлета единственно о чем я думаю, что бы меньше его покалечить. Он просто рвет в сторону, чуть прокручивая по рудеру. Пытался компенсировать стикерами. Куда там!!! Мне показалось, что компенсация рудера еще больше усугубляет проблемы с горизонтом.
...Раньше падал много. И об асфальт не раз. Конечно это сказалось. Последнее время конечно не так часто, но бывало. Летаю всегда с видео. Но при этом сумашедшем поведении коптера камера ничего не дает. Вот однажды, когда зарулился в поле, камера действительно помогла увидеть ошибку пилотирования, а тут.... :(
  • 0

#553 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2011 - 02:51

Мне не нравится микротехнология хавра. Его закрытость. Не ремонтопригодность. На Аvr v3.5 все видно, можно под лупой увидеть лопнувшие дорожки, перегретые микросхемы. Я одно время искал сгоревшие микросхемы по видимой точке перегрева.

Ты хочешь сказать что будешь менять и прошивать микрухи??? Или у тебя достаточно опыта, чтобы обнаружить микротрещину?
Чтобы найти её глазами - нужны знания или ахрененная удача.
Самое радикальное, что лично я делал с хавром - перепаял линейник. В остальное, даже при открытой схемотехнике я бы никогда не полез. Потому что толку от моих телодвижений было бы процентов 5. (легче купить новый, потому что летать хоца) :)

По поводу движков.
О них читал на одном из форумов негативные отзывы. Я не настиваю. Нравятся - летай.
Но на паркфлаере (он же HK) я стараюсь покупать только силиконовые провода и силовые коннекторы. Агрегаты и электронику предпочитаю брать через ebay.
Там хотя бы стараются не получать отрицательные фидбеки. (иногда, по моей просьбе тестируют то, что я покупаю) На HK же упаковали и пнули в посылку. Потому как супермаркет.
Далее... летая на винтах 10х3.8 при таком kv (920) больше минусов, чем плюсов.
Плюс - тяга и резкость аппарата увеличивается. На этом всё.
Грузоподъёмность при таком kv мотора и таком мелком шаге пропеллера возрастает до определённого момента. Мелкий шаг для статичных полётов (что нам и нужно). Но с такими винтами на таких оборотах, чем больше газ, тем меньше КПД.
Газ больше, токи возрастают, КПД падает, так как мелкий шаг выработал свой предел при захвате воздуха.
Так что время полёта на этих винтах при 920kv ты теряешь процентов на 20.
Золотая середина для этих винтов именно 800kv. Я потому и продал Pulso. Мне на надо столько тяги, при такой потере полётного времени.

То есть, для одинаковых винтов, kv выше - тяга больше, полётное время меньше. И наоборот.

Повторяю, я не настаиваю. Нравятся моторы? Летай на здоровье. :)
  • 0

#554 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2011 - 03:20

Олег, не надейся на то что если бы у тебя была плата V3, то ты сам мог отремонтировать. На Хавре достаточно отпаять 8 точек и ты получишь туже V3 и что дальше? Гироскопы это микрухи размером 5х4мм без выводов аксель ещё меньше тоже без лап. И как там под линзой что-то увидишь?

Мне не нравится микротехнология хавра

Да там целый трактор по сравнению с Опенпилот.

Сообщение отредактировано Samosha75: 04 дек 2011 - 03:25

  • 0

#555 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2011 - 09:41

Ты хочешь сказать что будешь менять и прошивать микрухи??? Или у тебя достаточно опыта, чтобы обнаружить микротрещину?
Чтобы найти её глазами - нужны знания или ахрененная удача.
Самое радикальное, что лично я делал с хавром - перепаял линейник. В остальное, даже при открытой схемотехнике я бы никогда не полез. Потому что толку от моих телодвижений было бы процентов 5. (легче купить новый, потому что летать хоца) :)

Во всяком случае когда ты видишь место пайки, ножку и дорожку у подготовленного специалиста будет определенный шанс. А в Хавре, извиняюсь за дилетанство, все залито лаком и в каких-то контактных кружочках насквозь платы. Вот и думай гадай, есть там где трещина или нет?
Про вышенаписанное о движках - говорим спасибо пчелу! :) Коротко, доходчиво. Спасибо! ...Ну купил уже. С большим запасом. Не продавать же?!

Олег, не надейся на то что если бы у тебя была плата V3, то ты сам мог отремонтировать. На Хавре достаточно отпаять 8 точек и ты получишь туже V3 и что дальше? Гироскопы это микрухи размером 5х4мм без выводов аксель ещё меньше тоже без лап. И как там под линзой что-то увидишь?

Да я и не надеюсь, мне с моим зрением только сопротивления МЛТ паять! :) Но ведь ты бы смог? И знакомый у меня "паяльник" на работе есть, он тоже может. Уверен, что Avr v.3.5 все-таки ближе к основной массе радиомастеров. И повторюсь, есть возможность пробежаться по дорожкам с лупой, и просто облудить подозрительные места дорожек...
Про "Опен пилот" интересно бы побольше узнать! Посмотреть ближе саму плату.

Сообщение отредактировано Taiga: 04 дек 2011 - 09:49

  • 0

#556 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2011 - 11:29

А в Хавре, извиняюсь за дилетанство, все залито лаком и в каких-то контактных кружочках насквозь платы

Это говорит о том, что подход к созданию хавра на проф уровне. Если бы не эта лаковая защита, я бы хавр убил уже в ручье.

Про Опенпилот... тебе Саша дал ссылку. Кури форум.
Ну а посмотреть... Саня купил СС. (Саш, выложи фотку) :) Уже его терзает потихоньку.
Как только придут регули - облетает. Будет полезная инфа из первых рук.
  • 0

#557 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2011 - 18:00

Вот тут на русском:
http://www.os-propo....d,105/vmcchk,1/

Сообщение отредактировано Taiga: 04 дек 2011 - 18:00

  • 0

#558 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2011 - 20:53

Олег, эту ссылку мы знаем, там брали эту плату. Но на самом форуме больше инфы чем в этой статье.
У меня большая проблема с английским, а самое интересное и ценное описано в англоязычных ветках.
  • 0

#559 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2011 - 07:42

А может у меня линейник подгорел? Это я про свой хавр. Как ты думаешь? Может не стабильное напряжение питания приводит к таким сбоям электроники? Не знаю кренка там стоит или транзистор, но греется он прилично. Может проблема именно с линейником, как у Юры? С той разницей, что мой не сгорел окончательно.
Есть у меня простенький осцилограф, хочу подключить его на выход линейника и проверить что он выдает? Или может достаточно простого тестера?
...Где выход линейника? Куда подключаться для контроля?
  • 0

#560 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2011 - 12:40

Олег, версия со сдохшими акками была более правдоподобная, чем со сгоревшей кренкой. Даже если она сгорела на выходе не будет никаких пульсаций, акк не выдаёт переменку! Там достаточно тестера. Есть вероятность, что она стала выдавать меньше напряжения чем положено.
Скинь маркировку кренки, тогда скажу где вход где выход.
  • 0

#561 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2011 - 12:51

там не перепутаешь. Дорожка от 12V идёт сразу на вход.

ЗЫ: Саня, кинь в личку адрес. Вышлю XQ. А то аэролайн с нашей почтой не дождаться.
  • 0

#562 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2011 - 19:38

Юра, а посмотри на своем контроллере напряжение на входе I2C? Там рядом (левее земли) с землей у меня 5 вольт, а на двух сигнальных, тех двух что ближе к квадратной платке по 4 вольты. Если у тебя напряжение такое же, то линейник исправен. И надо вести его Волковичу. Измерял с винтами от нуля до полного газа. Напряжение при этом "гуляет" всего на несколько сотых вольты. Вроде кренка исправна.
  • 0

#563 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2011 - 19:52

на сигнальных так и должно быть, там напряжение зависит от сигналов и частоты шины, может колебаться от 3.5-4.8В. Если 5V кренка выходит из строя то вся плата либо выключается или бесится.
  • 0

#564 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2011 - 20:12

У меня как раз последнее! Но теперь понятно, что мой бесится не из-за кренки.
...Там еще у меня на хавре корпус кварца слеганца погнут! И погнут кстати гироскопом направления. Но кварц помоему может или работать или не работать совсем. никаких промежуточныйх состояний у него нет. Корпус микросхемы гироскопа свиду нигде не треснул.

Сообщение отредактировано Taiga: 05 дек 2011 - 20:14

  • 0

#565 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2011 - 20:26

Если кварц аккуратно спилить на половину он всё равно будет работать, только частота изменится. Поменяй кварц, он на частоты 20МГц.
  • 0

#566 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2011 - 22:46

Поменял кварц, ничего не изменилось. По прежнему нельзя тримированием остановить вращение по направлению. Все так же коптер непредсказуемо может сорваться в любую сторону. Удержать копт в воздухе я могу 2 секунды, не более!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено 14 декабря: Не все так плохо! В аиркаме (aircam) сделали бесплатный ремонт, хотя вина полностью моя. Разбил я его сам. Итог ремонта: Отвалилась гира направления и был заменен второй гироскоп. Короче полностью не работали две гиры...

Сообщение отредактировано Taiga: 14 дек 2011 - 20:00

  • 0

#567 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2011 - 13:42

Не в тему, наверное - нашел сайтец интересный:
http://www.airpano.ru/
Изображение
Просто панорамы понравились. Хотя, если честно, не понимаю, КАК?
  • 0

#568 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2011 - 14:43

зависают в одной точке на бародатчике и молотят с поворотом на 360... :)
  • 0

#569 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2012 - 13:15

Ребята! А хотите посмеятся?! :)
....Вот характеристики шестикоптера-самолета(!), призванного встать на защиту законопослушных граждан от угонщиков и прочего преступного элемента! Ну теперь держись каналья!

Как нам теперь угнаться за этим килограмовым чудом? Его наверно Чубайс в Сколково делал? Он еще и с высоты 2 километров снимает. Сколько же весит его аккумулятор при полетном весе в килограм? А ведь он при этом 50 минут летает. И это гекса! Эх! Не то мы лепим!!! :)

http://www.i-mash.ru...k-rabote-v.html

А вот тут более серьезная информация: http://www.arms-expo...7057056057.html

Сообщение отредактировано Taiga: 07 янв 2012 - 13:39

  • 0

#570 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2012 - 17:18

А с чего ты взял что это одно и тоже ? У них даже вес разный... а всё остальное это твои беспочвенные домыслы...
  • -1

#571 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2012 - 17:31

Используй полимерные материалы и у тебя будет вес в один килограмм....
  • 0

#572 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2012 - 18:00

А с чего ты взял что это одно и тоже ? У них даже вес разный... а всё остальное это твои беспочвенные домыслы...

Я Не утверждаю что это одно и тоже. Я только исхожу из того, что у разработчиков оборонки огромные человеческие и материальные ресурсы и сравниваю их максимальные достижения с глупостью написанной в статье про ГИБДД. Максимальное достижение оборонки - 25 минут полета. Это тоже много...

Используй полимерные материалы и у тебя будет вес в один килограмм....

Оборонщики и использовали в раме сверхлегкие материалы. 25 минут для гексы 1-1,5 кг, это очень хороший результат. Аккумуляторы легкие не бывают.

Вот интересно посмотреть какой там полетный контроллер? Хавр наверно? :)

Сообщение отредактировано Taiga: 07 янв 2012 - 18:29

  • 0

#573 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2012 - 18:29

Сань, если использовать полимерные материалы (не только для лучей, но и моторы разработать) и т.п. То такой шестикрыл будет стоить в две годовых зарплаты среднего ОВД.
Всё это хрень конечно... про с`ёмку с таких высот с чтением номеров. Да и 50 минут - журналистские байки.
Я наверное завтра свою гексу протестирую на работе по поводу полётного времени...
Если время найду. Результат выложу.
  • 0

#574 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2012 - 13:03

24 минуты в режиме висения.
  • 0

#575 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2012 - 14:01

Супер!!! Чесные 24 дорогого стоят! Я понял зачем тебе это. В очках за 12 минут можно далеко улететь! :)
Напомни получившийся полетный вес, что за аккумуляторы, размеры гексы, какие мозги, какие моторы, ну и все, что забыл перечислить. Тепеерь есть на что опираться и к чему стремится. Правда с моей клепанной рамой мне такого никогда не достичь (зато прочно), ...но все-равно интересно...
  • 0

#576 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2012 - 14:40

Я тебе сразу сказал - купи у Володи раму. Копейки стоит. Твой монстр нереален с таким весом.
Размер 600мм
моторы 2213N.
Регули i2c.
аккумуляторы 2х3000mAh,35С
Винты 10х3.8
Полётный вес 1300гр


  • 0

#577 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2012 - 16:56

Как я понял подвес ты еще не ставил? Это был минимальный комплект, только сам коптер и его 400гр. аккумуляторов?
Пока не готов отказаться от вытяжных заклепок, по причине хорошей прочности конструкции. Моя рама гексы весит 430 граммов (без креплений под моторы), посмотрим что дальше будет...
  • 0

#578 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2012 - 18:00

Подвес не ставил.
Облегчил по максимуму.
  • 0

#579 ILNIZ

ILNIZ
  • Участник
  • 529 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2012 - 19:50

Юра, очень наглядно! Как будто сам летал, боялся зацепить задник...
  • 0

#580 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2012 - 22:46

Несколько вопросов:
1. Как определил что акки сели?
2. Из чего сделаны шасськи?
3. Подозреваю что шасськи из кабона, как гнул карбон?
По теории акки должны были выдержать не более 17мин...
Юра если сможешь выложи фотки коптера, именно узлов крепления центральной рамы и регулей, мотормаунтов и движков.
  • 0

#581 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 03:31

1. Хавр при отсечке идёт на автопосадку не реагируя на стик газа.
2. Шасси карбон, для гексы хлипковаты, но пока и такие копыта сойдут. Брал здесь.
Я тоже ожидал меньше 20-ти минут.
Проверил акки. Разрядились до 3,3 на банку. Это меньше, чем заложено в параметр. Хотя, вполне в пределах.
Узлы крепления с мегакоптера.
Крестовина лучей.

Лучи напилил сам 280мм.
Мторомаунты я тебе вроде уже показывал.
Изображение
  • 0

#582 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 07:52

у меня вопрос не в тему: а какие аккумуляторы вы используете? (напряжение какое?)...
это я к тому, что ищу аккумулятор для монитора (Lilliput) на 12 вольт и чтобы не очень тяжелый был, грамм 400-500 ... (на стедикам)

PS перед НГ отправил ассистента на митинский рынок, он притаранил аккумулятор... весом 2.5 кг))) такой

я на всякий случай решил проверить, на сколько времени ег хватит с монитором... включил, после 26 часов работы надоело)))
  • 0

#583 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 11:09

В авиамоделизме в качестве силовых, применяют аккумуляторы Li-Po (литий полимер). По отношению к купленному вами кислотному аккумулятору, литий полимер имеет значительно лучшее соотношение емкость-вес, сделан он в виде слоеной пачки. По цене дороже. При больших нагрузках по току имеет всего 50 циклов заряд-разряд. Напряжение 11.1в., а в полностью заряженном состоянии 12.6в. Короче 12 вольт. Еще для них надо покупать специальное зарядное устройство. Тебе мало подходит.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для питания различного оборудования сейчас везде используют "Литий-ионные" (Li-ion) аккумуляторы. Выбирай что-нибудь из них. По оотношению емкость-вес они совсем незначительно уступают Li-Po. Зарядное устройство для них так же строго специальное. http://ru.wikipedia....%82%D0%BE%D1%80
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------.
Твой ассистент купил тебе кислотный аккумулятор емкостью 7А/Ч. А те аккумуляторы, на которых летала Юрина Гекса имеют емкость чуть меньше, - 6А/Ч, а весят всего 400 грамм, правда и стоят около 3000р (за бугром).
Сейчас Li-Po подешевели, а лет пять назад, они стоили состояние. Комплект из нескольких аккумуляторов, стоил дороже тех моделей, которые они поднимали в воздух!

Сообщение отредактировано Taiga: 09 янв 2012 - 11:30

  • 0

#584 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 11:39

правда и стоят около 3000р (за бугром)

Чуть больше 45-ти $. С доставкой. За оба.
  • 0

#585 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 12:47

"Литий-ионные" (Li-ion) аккумуляторы. Выбирай что-нибудь из них.

Олег! ты лучше разбираешься, можешь что нибудь конкретное посоветовать?
вот нашел в яндексе - чт про него скажешь?
http://goods.marketg...goods/43002751/
  • 0

#586 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 13:04

Олег, почему так категорично "тебе мало подходит" . Я себе к примеру в шуруповёрт воткнул LIPO 3000А/ч 18.5В. Летом делали ремонт, так я им целыми днями АВС-ку месил при этом заряжал раз в неделю. Если его монитор сможет работать на напряжении менее12В то для него это то что надо. А зарядка универсальная, заряжает все типа аккумуляторов, так что своих денег она стоит. Всё дома заряжаю этой зарядкой.

Вот к примеру АКК 5000А/ч , Зарядка, блок питания всё это удовольствие стоит чуть более 2 тысяч. АКК весит 370гр монитор на нём отработает как минимум часов 15.
  • 0

#587 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 13:05

Если его монитор сможет работать на напряжении менее12В то для него это то что надо.

Можно DC/DC смонтировать
  • 0

#588 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 13:12

Геморойно лучше в мониторе порог нижниго напряжения опустить. Там всего две детальки заменить.
  • 0

#589 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 14:16

У полимеров всего 50 циклов зарядки, а у литий ионов - 500(!), и полимеры разработаны под другие задачи. Конкретно - отдавать большие токи и быстро заряжаться. А литий ионные как раз применяют в дрелях и шруповертах, ноутбуках, видеокамерах и т.д., конечно банки лития в корпус сотового телефона не запихнешь, тут безкорпусной полимер единственный акк, это понятно.

Олег! ты лучше разбираешься, можешь что нибудь конкретное посоветовать?
вот нашел в яндексе - чт про него скажешь?
http://goods.marketg...goods/43002751/

Да не так уж сильно я и разбираюсь. Могу лишь посоветовать выбирать по емкости. Что такое 7000mA\h ты уже знаешь, это емкость твоего кислотника весом в 2.5 килограмма. За 26 часов ты его не выработал. А у этого Li-ion, по твоей ссылке, емкость в четыре раза меньше. Думаю 7-8 часов работы наверно обеспечит. Что бы ответить точнее, надо знать ток потребления монитора.

Чуть больше 45-ти $. С доставкой. За оба.

Это где такие можно купить? Я за свои 2250 25С отдавал 1600р!

Сообщение отредактировано Taiga: 09 янв 2012 - 14:46

  • 0

#590 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 14:48

Я за свои 2250 25С отдавал 1600р!

Это где же за такой акк берут 50$???
  • 0

#591 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 14:57

Состояние заказа №42629 (HobbyKing)

18.11.2011 23:28 — Оплачен 18.11.2011 23:29 — Передан на исполнение поставщику 22.11.2011 15:23 — Отправлен RS916076837CH Наименование товара Количество Статус Цена Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack 2 Зарезервирован 613.20 руб. Доставка Международная авиа-почта (c отслеживанием посылки) от 301 до 500гр 328.52 руб.
Итого по заказу
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь ты колись, где свои брал? :) 1 554.92 руб.
Может ты подумал, что я говорю про один акк? Нет! Конечно 1555р за пару.

Сообщение отредактировано Taiga: 09 янв 2012 - 15:00

  • 0

#592 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 15:28

Олег... третий раз говорю: на паркфлаере и HK я покупаю только провода и коннекторы.
Всё остальное беру или с ебея или с других магазинов. (тебе, кстати, тоже советовал :) )
  • 0

#593 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 16:25

Кажись дошло! :) Ладушки! Изменю тему. Вот мой мотормаунт. http://foto.mail.ru/...yphoto/29.html# При легком падении он спасает мотор и не гнет луч. Всю кинетическую энергию при ударах "забирает" полоска крепления основания мотора. После падений двигатель почти всегда остается работоспособным, не говоря уже о целосности луча. Думаю, что если использовать в качестве мотормаунта ваш жесткий вариант крепления толщиной 5мм, то слабым звеном уже окажется мотор. При краше его буквально сломает...

Сообщение отредактировано Taiga: 09 янв 2012 - 16:43

  • 0

#594 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 17:40

Чтобы так утверждать - необходимо отлетать краш-тесты.
С твоим весом лёгкого падения вряд ли получится. :) Если грохнуться на асфальт - не помогут никакие полоски и защиты. К тому же, я не буду ставить на гексу мотор после краша, даже если его спасла "полоска крепления". Стоимость мотора 10$. Чтоб впоследствии не потерять весь аппарат буду ставить новый двигатель.
И луч буду менять, если будет даже намёк на гнутость.
Последствия краша - это практически всегда пересборка аппарата и отстройка с нуля. А не выгибание лучей об коленку.

Олег, помнишь я тебе про квадр говорил, что на кривом аппарате летать нельзя??? И ещё говорил, что такое же отношение у тебя будет и к гексе... в силу привычки. :)
Кажется, мои прогнозы сбываются. :)
  • 0

#595 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 18:00

Олег у меня такие же крепления были раньше и после краша они не спасли ни лучи, ни движки к тому же и сами погнулись. Только они были чуть толще чем у тебя около 4мм. Во-вторых у тебя лучи 15х15мм, так что самое слабое место при краше окажутся движки.

на днях сделаю фотки креплений лучей и движков после краша.
  • 0

#596 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 18:05

Да крепления в принципе неплохие. Должны хорошо держать вибрации.
Но то, что от краша это слабая защита - факт.
  • 0

#597 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 18:34

Насчет краш тестов, есть огромный опыт по квадрику. Об асфальт тоже можно по разному приложится, можно и чуть мотором за что-нибудь задеть? В твоем случае - это будет сломанный двигатель и потерянный полетный день, а в моем надежда что подшипники целы и можно будет продолжить полеты. Ситуации бывают разные, а разрешения на продолжение полетов мы даем себе сами. Где-то можно и рискнуть, главное, что бы люди не пострадали...
Пардон, извини, это я про цены на движки. Ты мне уже ссылку давал...

Сообщение отредактировано Taiga: 09 янв 2012 - 18:46

  • 0

#598 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 18:45

Моторы.
Самая большая засаду у тебя, Олег - твоя рама. Тяжёлая, монолитная... Её драться надо, а не летать на ней.
При падении, если свернёт луч, у тебя два выхода.
Менять раму полностью.
Или же выгибать об коленку с надеждой, что "подшипники целы и можно будет продолжить полёты" на кривом, раздолбаном аппарате. С возросшим в разы риском для модели и окружающих. (до тебя, блин, не достучаться)
Есть возможность собрать лёгкую раму, с возможностью смены лучей. Я тебе в скайпе набросал вариант.
Но ты прицепился к клепальному пистолету, хоть тресни. :)
Дело твоё... выйдет как и с моторами на 920kv. Пока сам не вляпался, никого не слушал. :D
  • 0

#599 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 09 янв 2012 - 20:42

Ну вобщем ты правильно говоришь, хотя с клепанной рамой ты не совсем прав. Прочная, это да. Но с вибрацией там свои тонкости имеются. Совсем недавно один такой же упрямый как я, подсказал мне очен важную вещь. При приклепывании лучей и мотомаунтов обязательно применять прокладку из двухстороннего специального автоскотча. Так что я все заново переклепал. Скотч специальный, он "схватывает" через 24 часа и препятствует вибрациям. И действительно, я проверял дедовским способом. Через отвертку приложенную к уху слушал вибрации до места клепки и после. Впечатляет! Да и само клепочное соединение становится более прочным. Кстати менять погнутый приклепанный луч легче, чем привернутый. Клепки высверливаются гораздо быстрее, чем отворачивать винты. В моем случае есть определенный выигрышь, но правда при легких падениях...
  • 0

#600 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 10 янв 2012 - 01:27

Я временно отказываюсь от своей клепанной рамы. Кладу ее на полку, но она еще пригодится для будующего гексакоптера-тяжеловоза. Рама действительно получилась качественная и в ней много учтено, результаты должны были быть тоже не плохие. И я с ней не прощаюсь...
...Заказал у Володи три комплекта по шесть лучей 280мм, две крестовины и набор подвеса для GoPro. Кстати, Юра! У тебя на гексе лучи 250 или 280мм? Боюсь что мои 280мм дадут вибрацию. Тонкие и хлипкие они.
  • 0


5 человек читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100