Мне не нравится микротехнология хавра. Его закрытость. Не ремонтопригодность. На Аvr v3.5 все видно, можно под лупой увидеть лопнувшие дорожки, перегретые микросхемы. Я одно время искал сгоревшие микросхемы по видимой точке перегрева.
Ты хочешь сказать что будешь менять и прошивать микрухи??? Или у тебя достаточно опыта, чтобы обнаружить микротрещину?
Чтобы найти её глазами - нужны знания или ахрененная удача.
Самое радикальное, что лично я делал с хавром - перепаял линейник. В остальное, даже при открытой схемотехнике я бы никогда не полез. Потому что толку от моих телодвижений было бы процентов 5. (легче купить новый, потому что летать хоца)
По поводу движков.
О них читал на одном из форумов негативные отзывы. Я не настиваю. Нравятся - летай.
Но на паркфлаере (он же HK) я стараюсь покупать только силиконовые провода и силовые коннекторы. Агрегаты и электронику предпочитаю брать через ebay.
Там хотя бы стараются не получать отрицательные фидбеки. (иногда, по моей просьбе тестируют то, что я покупаю) На HK же упаковали и пнули в посылку. Потому как супермаркет.
Далее... летая на винтах 10х3.8 при таком kv (920) больше минусов, чем плюсов.
Плюс - тяга и резкость аппарата увеличивается. На этом всё.
Грузоподъёмность при таком kv мотора и таком мелком шаге пропеллера возрастает до определённого момента. Мелкий шаг для статичных полётов (что нам и нужно). Но с такими винтами на таких оборотах, чем больше газ, тем меньше КПД.
Газ больше, токи возрастают, КПД падает, так как мелкий шаг выработал свой предел при захвате воздуха.
Так что время полёта на этих винтах при 920kv ты теряешь процентов на 20.
Золотая середина для этих винтов именно 800kv. Я потому и продал Pulso. Мне на надо столько тяги, при такой потере полётного времени.
То есть, для одинаковых винтов, kv выше - тяга больше, полётное время меньше. И наоборот.
Повторяю, я не настаиваю. Нравятся моторы? Летай на здоровье.