Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#351 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 авг 2011 - 19:05

Я сегодня у друга на даче влетел в проволоку. Она для крепления гирлянд на дереве у него закреплена была - не заметил. Сломал раму. Изображение

А я пошел дальше! ...Чего там проволока?!! Сегодня я налетел на провода ЛЭП. :crazy:
  • 0

#352 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 21 авг 2011 - 19:29

живой? :)
  • 0

#353 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 авг 2011 - 20:16

Сам да! :)
  • 0

#354 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 21 авг 2011 - 23:46

А коптёр? :rolleyes:
  • 0

#355 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 22 авг 2011 - 07:22

Самому коптеру повезло. У самой земли удар смягчили кусты. Но вот тесное соседство с высоковольтным проводом вывело из строя высокочастотную часть схемы полетного контроллера, и сам приемник тоже. Хотя полетный контроллер и не сгорел, но какой от него толк, если он не слушает передатчика. Да ничего страшного, сдам его в ремонт. Теперь буду осторожней с проводами. :)
  • 0

#356 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 22 авг 2011 - 14:12

Олег, ты как не в землю, так в провода. Найди где-нибудь поле или хотя-бы площадку 50х50м чтобы ничего рядом не было.
  • 0

#357 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 22 авг 2011 - 14:56

Я над проводами только по просьбе внучки летаю: "Дед, а давай выше проводов!!!" В поле мачты высоковольтки стоят, вот над ними иногда и порхаю с камерой.
  • 0

#358 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 22 авг 2011 - 15:26

Да поначалу я по кругу и летал, а потом решил забраться повыше. На высоте был сильный ветер. Пространство ограничено, гаражи, дорога, ТЭЦ. Начало сильно колбасить и сносить. Запаниковал немного. Экстренно снизился примерно до проводов ЛЭП, коптер немного успокоился. Развернул его мордой к себе, но даже не успел наклонить его вперед как задел за провод. Не учел расстояния до проводов, мне показалось что они намного дальше. Хотя я и не жалею. Тренироваться надо на квадрокоптере. Я уж и дома на нем кувыркался. Там живого места нет. Впринципе я его добивал, но проблемы с контроллером полета конечно не входили в мои планы. Я его планирую поставить на гексу. А ее долбать уже жалко будет!
Вот сам момент: http://video.mail.ru...myvideo/45.html

Юра! А ты где подвес для камеры GoPro покупал? У Володи?

Сообщение отредактировано Taiga: 22 авг 2011 - 15:45

  • 0

#359 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 22 авг 2011 - 16:02

да, у него. Но буду сам делать на редукторах.
  • 0

#360 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 27 авг 2011 - 15:56

Отлетал без происшествий. Да! Не так прост мультикоптер в управлении, как кажется с первого раза. Ну вот, пока снял так! :) ...без стабилизирующего подвеса получается не очень...
http://video.mail.ru...myvideo/47.html
  • 0

#361 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 27 авг 2011 - 21:05

интересно!
а это ты там, весь в белом?

Сообщение отредактировано Verendey: 27 авг 2011 - 21:06

  • 0

#362 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 27 авг 2011 - 21:50

Ну да. Я иногда там попадаю в кадр.
  • 0

#363 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 авг 2011 - 13:26

Сегодня решил снять видео без болтанки. Первую часть снимал на приличной высоте, там я ровно коптер держать не могу. Боюсь упустить его от себя. Зато на малой высоте болтанка получилась минимальная, близко к стедикаму. Летаю я еще слабовато, а при надлежащем опыте можно снять еще плавнее. Конечно стабилизирующий камеру подвес нужен, я не спорю, но пока его нет...

http://video.mail.ru...myvideo/48.html

P.S. Ну и как полагается, "приложил" я его в конце! Летел по прямой над тропинкой и резко завалился набок. Мотор накрылся. Только была ли это первопричина аварии или движок накрылся от удара? Не понятно... А алюминиевая рама рулит. Выгнул, и полетел дальше! Правда винтов уже не осталось, только те, что на коптере стоят! Теперь надо быть еще осторожней! Винты придут только через две недели.
  • 0

#364 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 28 авг 2011 - 18:22

Taiga Нормально....

Вот монстр флягу 4кг Тоскает (Общий вес 7кг!!!! :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=lg2RtLyxxwo&feature=related

Сообщение отредактировано Smackewich: 28 авг 2011 - 18:24

  • 0

#365 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 28 авг 2011 - 19:20

близко к стедикаму

:notworthy:
давай делай подвес))) я сентябре - октябре буду снимать муз. клипчик - может и придумаем кадр с твоего коптера))) а чЁ, я представил: идёт по тропинке чел, а камера следует за ним, перелетая через кусты)))
Только вопрос - какой вес сможет поднять твой вертолёт? 800 гр потянет?
  • 0

#366 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 авг 2011 - 21:10

Taiga Нормально....

Вот монстр флягу 4кг Тоскает (Общий вес 7кг!!!! :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=lg2RtLyxxwo&feature=related

Я так подумал, а если он вместо канистры таскал бы четыре килограмма литий полимерных аккумуляторов, то сколько по времени бы летал? В среднем коптеры летают по 10 минут, а этот монстр летал бы полчаса! :) А по серьезному мне у него понравился сзади желтый "стабилизатор", в виде пластины. Он правильно ориентирует коптер в скоростном полете и является ориентиром задней части коптера. Ориентир очень важная деталь, при его потери дрова обеспечены! Я обязательно сделаю на своем пепелаце две такие пластины.

:notworthy:
давай делай подвес))) я сентябре - октябре буду снимать муз. клипчик - может и придумаем кадр с твоего коптера))) а чЁ, я представил: идёт по тропинке чел, а камера следует за ним, перелетая через кусты)))
Только вопрос - какой вес сможет поднять твой вертолёт? 800 гр потянет?

Володя! У меня вчера пальцы тряслись, а сегодня я таки его и "приложил". Сломал два винта. Правда не могу понять, то ли техника виновата, то ли я? Жалко конечно, но до сентября я никак не наберу опыта полетов, безопасных для окружающих. Я пока учусь. Летать так, как этот крендель на монстре, смогу только следующим летом. Свою раму, которую я использую, считаю чисто учебной. А такой же шестимоторный "монстр" (конечно послабее чуток) буду делать ближе к зиме. Вот тот будет таскать камеру и иметь активный подвес. Возможно даже Canon, пока еще не решил. Появились большие сомнения по камере GoPro. А Юра с Сашей всячески мне помогают, за что им огромное спасибище!
  • 0

#367 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2011 - 03:22

Мабуть, его проверяли сможет ли он за пивом слетать :)

Сообщение отредактировано Samosha75: 29 авг 2011 - 03:22

  • 0

#368 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2011 - 06:58

Саша, террористы не дремлют! Ведь на нем можно в любую точку взрывчатки килограммов пять по GPS доставить! Причем с точностью до сантиметров! Военное решение такой задачи требует огромных денег и не доступно террористам, а тут разрешение проблемы - это несколько десятков тысяч рублей со сборкой на коленке. Вот тут уже не смешно...
  • 0

#369 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2011 - 15:59

Да это уже не смешно!!!!
В германии без регистрации не возможна такой монстр собрать даже комплектующие купить !!!
  • 0

#370 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2011 - 20:20

Вот монстр флягу 4кг Тоскает

Классный аппарат... и пилот отменный...

А насчёт терроризма... навряд-ли... здесь важна незаметность и скрытность. А шум коптёра сразу привлекает внимание... да его собьют быстрее, чем он долетит до места назначения... :)
  • 0

#371 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2011 - 21:03

Коптер слышно только тогда, когда он совсем рядом. Если он летит ночью, то скрытность ему обеспечена. За 100 метров его не услышишь. Лететь он может на совсем малой высоте, да и мал он для радаров.
Да, ...и совсем этот коптер не монстр. Любой гексакоптер обязан поднимать до двух килограмов на борт! А там чуть движки мощнее да аккумуляторы побольше. Размеры стандартные


Да это уже не смешно!!!!
В германии без регистрации не возможна такой монстр собрать даже комплектующие купить !!!

Да в том то и дело, что мозги на коптеры продаются универсальные. Их можно установить и на маленькие игрушки и на большой восьми моторный (!) мультикоптер!. А моторы продаются без ограничений. Всегда можно сказать, что берете их на самолет. А там мощности куда поболее, там же всего один винт. Другое дело строгость в выборе места для полетов. Тут я не знаю, какие у них законы.
...
  • 0

#372 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2011 - 23:01

Вы прям как дети, во-первых система GPS на коптерах до сих пор не доработана и заглушить её дело нескольких секунд, да и точность существующего GPS в данный момент составляет около 3 метров, к тому же загнать в него координаты тоже мозги нужны. Дальность полёта на пульте ограничена мощность пульта и состовляет от силы 2 км. при идеальных условиях.
Во-вторых это какие-никакие затраты плюс время на сборку и настройку плюс научится летать, проще найти идейного камикадзе. Что и используют в данное время.
В-третьих, смотрите меньше телевизор и фильмы про терористов. И не забиваийте себе голову всякой бредятиной, кто хочет что-нибудь взорвать, то он взорвёт и не будет тратить время на постройку коптера, а найдёт более быстрый и дешёвый способ.
  • 0

#373 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2011 - 00:37

Саша! Что касается научится летать и найти более простой способ! Вспомни 11 сентября. Научились однако, да и способ не очень простой! Кто бы мог подумать что это возможно?! Ну да ладно, тема действительно гнилая. Давайте лучше о "мирных" играх на коптерах! :)

http://www.youtube.c...d&v=ozHoP_YThRI

Сообщение отредактировано Taiga: 30 авг 2011 - 00:43

  • 0

#374 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2011 - 01:42

Очень не люблю зевак во время полётов. После обязательных вопросов: "Как далеко летает?" и "Как долго держится в воздухе?", непременно следуют идиотские фантазии. Начиная от подглядывания в окна, заканчивая наркотрафиком и терроризмом.
Сначало это веселило, сейчас уже начинает раздражать.
Почему? Потому что дилетанты высказывают свои предположения с абсолютно умным видом.

Олег, моторы Pulso серии 2212 стоят 44$.
  • 0

#375 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2011 - 03:21

Почему? Потому что дилетанты высказывают свои предположения с абсолютно умным видом.

:ok: :ok: :ok:
Когда испытывал свой коптер на стадионе, пацан лет 18 всё выспрашивал, что, да как и фантазировал как он соберёт себе такой аппарат. Дал ему адрес сайта, через неделю встречаю, спрашиваю "Ну как, начал собирать?", а он мне "Да ну его нафиг, там нихрена не разберёшь, лучше пивка попить."
Поэтому, такими вещами занимаются либо увлечённые, либо сумашедшие.
  • 0

#376 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2011 - 07:36

Очень не люблю зевак во время полётов. После обязательных вопросов: "Как далеко летает?" и "Как долго держится в воздухе?", непременно следуют идиотские фантазии. Начиная от подглядывания в окна, заканчивая наркотрафиком и терроризмом.
Сначало это веселило, сейчас уже начинает раздражать.
Почему? Потому что дилетанты высказывают свои предположения с абсолютно умным видом.

Олег, моторы Pulso серии 2212 стоят 44$.

Посторонние вопросы действительно отвлекают, теряешь концентрацию. Особенно при обучении. Мне довелось полетать в большой компании пилотов где строго выполнялись правила безопасности, такие как: Запрет летать над людьми, залетать себе за спину, летать на малой высоте, при аварии все примечают место падения и т. д. И насчет "зевак" там тоже было свое жесткое правило. "До посадки не отвечать ни на один вопрос". А другие пилоты просили человека просто немного подождать. Зеваки задающие вопросы, это как раз те люди, которым это не безразлично. Я сам из таких! Что ж теперь поделаешь? :)
Юра, ...44$ за движок дороговато, жаба давит, это почти 8000р. А ведь еще пару запасных движков покупать надо. Я привык покупать движки до 10$! Потом не ужели из тех сотен китайских движков нет оптимального выбора "Цена качество"? При том, что и Pulso тоже Китай! А Гекса не так критична к поломке одного из двигателей.

:ok: :ok: :ok:
[Skip]
Поэтому, такими вещами занимаются либо увлечённые, либо сумашедшие.

В нашем случае, это одно и тоже! :crazy:
  • 0

#377 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2011 - 12:57

Я привык покупать движки до 10$! Потом не ужели из тех сотен китайских движков нет оптимального выбора "Цена качество"? При том, что и Pulso тоже Китай! А Гекса не так критична к поломке одного из двигателей.

Когда на борту висит камера весом в 2 кг и стоимостью 1500$ думаю поломка даже одного движка может стать критической.
На аиркаме читал, что такие движки как у нас после перемотки работают намного лучше и перестают греться. Хочу зимой перемотать движки и посмотреть что получится.
  • 0

#378 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2011 - 18:07

Я привык покупать движки до 10$!

Олег, я ж тебя не заставляю Pulso покупать. Ты сам спросил.
Бери эти :hz:
Я летал на таких. Они ничем не лучше и не хуже тех, что на мегакоптере продают. Лично я весь комплект Вертолёту отослал. Сам вообще хотел на AXi пересесть. Но такие затраты тоже не по мне.
  • 0

#379 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2011 - 18:32

...сегодня я таки его и "приложил". Сломал два винта... Жалко конечно, но до сентября я никак не наберу опыта полетов, безопасных для окружающих.


Что касается целости винтов и безопасности для окружающих (уж, простите чайника далекого от 5 океана).... Посмотрел страшный коптер на #368, который таскает 4 кг. Представляю, как он рубит шестью винтами воздух...
А если в плоскости винтов по внешней стороне сделать кольцо безопасности из легкого, предположим, титана.
И винты во многих случаях можно сберечь, и человека не порубишь

Типа так:

  • 0

#380 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2011 - 19:40

При строительстве мультикоптера, борьба идет за каждый лишний грамм. А при хорошем падении это кольцо все-равно развалится или деформируется. Правда видел клип, где подобные мультикоптеры весело отскакивают от стен при столкновении. Еще интересно как эти кольца повлияют на воздушные потоки от винта? Во всяком случае я их видел только на игрушках.
Добавил:
Блин, я имел ввиду другую конструкцию, где кольца на каждом двигателе! А это халахупа какая-то!!! :) Видел клип, там коптер был в "сетке". Его просто бросали с высоты на землю и он прагал как мячик и не разбивался. Причем без разницы как он приземлялся!

Олег, я ж тебя не заставляю Pulso покупать. Ты сам спросил.
Бери эти :hz:
Я летал на таких. Они ничем не лучше и не хуже тех, что на мегакоптере продают. Лично я весь комплект Вертолёту отослал. Сам вообще хотел на AXi пересесть. Но такие затраты тоже не по мне.

Я так подумал, рановато мне еще летать на хороших движках. Нет еще абсолютной уверенности. Движки у меня расходный материал. А Сашина идея с перемоткой двигунов мне понравилась. Еще бы к ним хорошие стопоря достать. Цены бы им не было. Те, что стоят, сырые. Шестигранник проворачивается...

Сообщение отредактировано Taiga: 30 авг 2011 - 21:39

  • 0

#381 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2011 - 01:48

Еще бы к ним хорошие стопоря достать. Цены бы им не было. Те, что стоят, сырые. Шестигранник проворачивается..

Я их давно выкинул, берёшь болт тройку, отпиливаешь шляпку и самым мелким натфилем делаешь распил под отвёртку.
  • 0

#382 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2011 - 02:42

Типа так:

Серёга, я делал такую конструкцию. Она полезна при подлётах в квартире, чтобы обои не коцать. Когда пробуешь взлетать или отстраиваешь пепелац.
Подобных экранов безопастности напридумывали в разных вариантах. И твой вариант вполне жизнеспособен.

http://www.youtube.com/watch?v=WVQq9hrAtms&feature=player_embedded

Только вряд ли это спасёт от винтов конечности любопытствующих. А поднимает он 4 кг или полкило, разница небольшая. Винты острые, обороты высокие.
Потому я и стараюсь не летать при посторонних.
  • 0

#383 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2011 - 12:29

Samosha75
берёшь болт тройку, отпиливаешь шляпку и самым мелким натфилем делаешь распил под отвёртку.

... а ещё лучше ножовочным полотном по металлу, "прорезь" - как заводская

пчёл
Только вряд ли это спасёт от винтов конечности любопытствующих. Винты острые, обороты высокие.

а если "защитный обод" (широкий) примастырить прям к винту? ... из лёгкого, прочного пластика
и безопаснее, и воздушный поток усилится (не будет "распыляться" в стороны)
надо рац.предложение производителям внести. :yes:
  • 0

#384 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2011 - 13:28


... а ещё лучше ножовочным полотном по металлу, "прорезь" - как заводская


Не получается, диаметр болта 3мм. толщина полотна 1,5мм. по краям остаётся по 0.7мм при закричивание их сразу выворачивает в стороны.

надо рац.предложение производителям внести.

Саша ты уже опоздал, такие ободы давно клепают на серийных моделях.

Сообщение отредактировано Samosha75: 31 авг 2011 - 13:32

  • 0

#385 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2011 - 13:44

а ты лобзик возьми, правда шмурыгать замучаешься.

Саша ты уже опоздал...

...ну, как всегда. :)
  • 0

#386 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2011 - 15:09

Только там не трешка, а 2.5мм! Я имею ввиду стопоря вот этих движков: 2213N 800Kv. Два стопорных винта стоят внизу на основании и стопорят внешнюю обойму нижнего подшипника. Тут не критично и можно использовать винты с любой шляпкой, они будут даже надежней. А вот верхний стопор, стопорящий если так можно выразится, внешний ротор(!) к валу, лучше взять конечно впотай. Все стопоря одинаковые и если нижние заменить на простые винты, то с каждого движка будет экономия два стопоря. Вот и нет больше проблемы дефицита стопорей. Вообще эти движки мне нравятся, я их десяток накупил, два из них убил...
  • 0

#387 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2011 - 18:38

а ты лобзик возьми, правда шмурыгать замучаешься.



Я бы рад лобзиком, но у нас лобзика по металлу днём с огнём не найдёшь. А те что по дереву, об текстолит стираются за 2 мин. не говоря уже о железе.
  • 0

#388 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2011 - 19:03

Не мужики, делать под отвертку стопоря таких диаметров не стоит. Они должны быть каленые или при заворачивании они действительно разойдутся. Не спроста эти винты под шестигранник выбивают. Это оптимально, только вот процесс закалки должен выдерживаться правильно, ну и сталь соответствующая нужна. Китайцы к этому подходят безответственно. Инженерная задумка правильная, а вот реализация оставляет желать лучшего.
  • 0

#389 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2011 - 13:44

http://fishki.net/comment.php?id=95149 :crazy:
  • 0

#390 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2011 - 13:02

Как я понял квадрокоптер не очень любит резкие развороты по оси на 360 градусов. При этих разворотах два его винта по диагонали полностью выключаются. И коптер разворачивается только на двух оставшихся винтах. После такого разворота пепелац "клюет" вбок и его нужно обязательно "ловить"! В авиамоделизме есть термины: "Высота одной ошибки", "Высота двух ошибок" и т. д. Если этой спасительной высоты нет, то авария неизбежна. Прежде чем это понять, я наломал немало дров!
...Еще наступает не приятный момент при спуске с большой высоты. Коптер тоже начинает здорово колбасить. Моторы рычат. Интересно бы обменятся опытом по маневрированию в подобных ситуациях...
...По логике гексакоптер будет не только безопасней, но и стабильнее квадрокоптера. При поворотах он будет висеть уже на четырех винтах, а это лучше чем на двух. По моему это так?
  • 0

#391 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2011 - 18:25

Как я понял квадрокоптер не очень любит резкие развороты по оси на 360 градусов.

Спорное утверждение. Двигатели полность не выключаются. Это у тебя что-то с настройками.

При спуске с высоты моторы снижают обороты. Если снизить радикально, завалы неизбежны, что мозг и старается компенсировать. Отсюда и болтанка.
Снижайся аккуратнее, с малой скоростью.
  • 0

#392 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2011 - 22:57

Снижаюсь я теперь аккуратно, имею печальный опыт ...А все-таки для интереса попробуй, руль направления до упора, и быстро развернуть коптер на 360 градусов. Колбаснет он у тебя или нет? Но тут надо учитывать правильную центровку коптера, возможно у меня и с этим проблема?
  • 0

#393 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2011 - 14:32

Сегодня утром спокойно отлетал две батареи, это около 20 минут. В парке, где я летал, моим "актером" стала случайная прохожая со своим псом и стаей местных, диких собак-сторожей. Это были первые мои персонажи, а заодно и первые зрители снятые моим квадрокоптером! Скажу сразу, ни один кролик не пострадал, все живы и здоровы... :)
http://video.mail.ru...myvideo/49.html
  • 0

#394 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2011 - 16:05

собачек мало)))
  • 0

#395 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2011 - 17:58

безопасность прежде всего.
  • 0

#396 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2011 - 17:59

Собачек и времени на их съемку хватало, да только главное было не шмякнутся! Сейчас поставил себе новую задачу: Летать абсолютно безаварийно! Т.е. падать нельзя! В итоге получил лишний выброс адреналина в виде дрожащих пальцев и общую скованность. Которая правда в конце начала проходить. Отлетал подряд два утра пятницы и субботы. Всего за два дня в воздухе был минут тридцать, и не скажу что стал больше уверен в себе. Понимаю, тут поможет только практика. Только бы завтра не было дождя...
  • 0

#397 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2011 - 02:28

Сегодня утром спокойно отлетал две батареи, это около 20 минут

А сколько у тебя пепелац весит? и какие акки?

Я на своём, с полным фаршем, при полётном весе 1100гр и одним акком 3000мАч, летаю до отсечки 20 минут.
  • 0

#398 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2011 - 06:42

Точное время полета не засекал, примерно 10 минут на один аккумулятор. Летаю спокойно, утром. В абсолютный штиль. Полетный вес - 1105гр. Использую по очереди два аккумулятора RHLNO 2250 25C по 180 гр. каждый. После полета они чуть теплые. Сегодня, если позволит погода, засеку точное полетное время.
У меня еще зарядка сгорела, жду из Китая новую. С я этой намудрил, работает, но заряжает очень долго. Приходится заряжать акки обычной зарядкой до 80-90 процентов, а выравнивать их уже балансиром З/У. Заряжаю их до напряжения 12.5в. А у тебя какое напряжение при полном заряде аккумулятора?
  • 0

#399 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2011 - 14:16

Сегодня забыл дома второй аккумулятор и пришлось отлетать только один, и тем закончить полетный день. Точное время от отрыва стоек от земли и до касания их при посадке, ровно девять минут 30 секунд. Отлетал строго до отсечки. Напомню батарея RHLNO 2250 25C по 180 гр каждая. Полетный вес 1100гр.
Сегодня придумал для себя осознанно поснимать: http://video.mail.ru...myvideo/50.html
  • 0

#400 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2011 - 14:20

" осознанно поснимать" - получилось! убрать тряску и болтанку - и можно использовать в фильме...
т.е. сами движения камеры - осознанные
  • 0


3 человек читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100