Ради "прикола" мой совет - не пожалей времени. Посмотри не "напрягаясь". Найди 10 минут.
относится к любому ролику... я честно смотрю 30 секунд, а потом решаю, смотреть дальше внимательно или "на скорости"... опытному сапожнику достаточно одного взгляда, чтобы определить качество кожи, покроя и может даже узнать мастера)))
И ещё - "в каждом человеке есть что-то хорошее, (интересное)" - это прописная истина, но с годами понимаешь, что новых и интересных людских историй всё меньше и меньше (и их можно разделить на группы)... Поэтом круг общения после 50 сокращается с нескольких десятков друзей-приятелей до двух - трёх. То же относится и к книгам - раньше я читал ВСЁ, теперь только гарантированно хорошее ))) или перечитываю старое, проверенное... Но вернёмся к роликам: я мог бы потратить 10 минут на просмотр (на написание этого текста, наверное, больше потратил), но писать текст мне - интересно, а смотреть дальше - не интересно. (Я и художественные фильмы часто не досматриваю)... увидел, что неплохо, увидел, что мне - не интересно: тема не моя, снято неплохо, но - не гениально, Очевидно, что чуда не случится и на 7-й минуте я не скажу: "ах, это шедевр", так - зачем? Если бы это нужно для рецензии, досмотрел бы спокойно (без отвращения - когда монтируешь сам чужой материал - такого насмотришься, ко всему привыкаешь) - но кому это нужно? vlabinik меня в учителя не звал (да и невозможно учить дистанционно... особенно слоившегося/самодостаточного человека)...
Таким образом, то, что я посмотрел первые 3 - 4 минуты (до середины привала) без перемотки - это комплимент для видео и для vlabinik-а)))
.... недавно, в теме про "Поделитесь музыкой" дал ссылку на электросвинг. Вроде понравилось обществу.
Так здесь первая композиция в этом стиле. Интерессно мнение услышать.
Сначала посмотрел это видео, потом твой пост... ты прям прочел мои мысли про первую мелодию.
Понятно, очень важна логическая связка музыки и видео. Иногда, реже, может быть и наоборот, на контрапункте их несоответствие, но это д.б. оправдано.
Какие (у меня) ассоциации, слушая первую мелодию: песня стилизованная под ретро, где-то времен начала кинематографа, чарлзстона, шутливая, что-то там певица булькает губами... Песня хорошо бы легла под ускоренную немую съемку людей и автомобилей начала века... или если надо передать шутливую иронию над происходящим - предположим, под текст, что им ровных дорог не хватает?, вот делать нечего, машины гробят, бульки певицы подложить под бульки воды и выхлопных труб)
На твоем видео всё насерьезе - непростая работа, тяжелые будни, крутые джипы... - поэтому диссонанс видео и музыки почувствовал
Не береди душу, Верендеичь, не тревожь этим офф - роудом. Всё до жути верно. В одиночку - только трахаться и стоять на месте. От чего и руки то опускаются.
Здесь же всяко стимуляция была к кино - действию.
п.с. а я щас вот у себя на лежбище енто кино покажу. С заголовком, блин, что вот так надо кино снимать. Пошуметь мне сегодня хочется, вечер убить.
В дело киноша, Верендеичь, в дело.
И завёл тему то, там, у себя. Всё сказал, что накипело. Жду теперь, можь срачь буде, мож нет. Интерессно, что скажут.
Возникла проблема. Теперь уже прям вижу, вот здесь бы так, вот тут бы камеру, там бы ещё.
Но! Теперь уже зачем. Кино следующего уровня требует гораздо большего времени и усердия, и этого времени ради слов на своём форуме "уфф как круто" уже становится жаль.
Продавать? Некому, поверьте. Есть - хорошо, нет и ладно. Пропустил вон Ежегодный Фестиваль - мало кто сильно расстроился. Это общество - инертно.
Может это всего лишь временной творческий кризис, может просто набегался пока. Может раньше, кроме офф - роуда, нечем чёрные пятна было закрыть.
Теперь же есть огород.
Так или иначе, но боле бесплатных подарков чтот дарить обществу уже не хочется. Так, на автомате ещё, буду.
Может смена картинок нужна, может ещё чё. Но после здешних видео советов и уроков делать как прежде -вроде бы не очень, делать круче - так кому? Себе? Если только.
Посмотрим. Нужна стимуляция. Когда материальная, когда на идее. Но нужна по любому. Когда пропадает значимость какого то действа для самого себя - падают руки.
Поневоле находишь другие значимости для действия. Вон хотя бы хоть что то после себя материально ощутимое в огороде для семьи оставить.
Ну сделаю я такой вот ролик, как по ссылке Верендея, ну встанут все на уши, ну ты супер - влабешник, ну и чего. Да всё это хрень, это все лишь понт. Для начала перед самим собой.
Нужно, чтоб это было интересно самому себе. А для этого другая сфера уже нужна. Типа Соляриса, типа Гум - ралли. Тот же Банкет.
Но пока, уж простите, кроме предбанника, ничего в башке нету. Рухнула, нахрен, творческая личность. Может - временно, может нет, но вот в редактор месяц как уже не залезаю.
Придётся, правда. В эти выходные просто на встречу все собираются, не отвертеться.
да так и есть. Это очевидно что один все не снимешь, тем более если сам участник и тем более если ты в штурмовом экипаже (идешь первый и встаешь на страховку (я про водный вид спорта) .. тут не до съёмок ... жизнь важнее) У меня в коллективе два оператора .. так вот Вова (так зовут второго оператора) в этом году камеру брал, но ничего не снимал почти, мотивируя тем, что фильм с прошлогоднего похода состоял на 99% из съемки моей камеры, а он снимает плохо и незачем и снимать. И это очень удручает ... gopro`шки тоже есть, но опять же, вторая гошпрошка вечно не снимала или снимала не так, поскольку её владелец самый опытный из нас и являсь адмиралом (старший по званию в нашей водной братии) занят более серьезными вещами и хотя искренне как ребёнок старается снять на свою "малышку" у него вечно не вовремя заканчивается батарея, забивается флешка , запотевает камера в боксе изнутри или оказывается невключенной сама камера.
... вот потому я мечтаю о хотя бы втором достойном помощнике для съмки, прекрасно понимая как сильно это прибавит в итоговом фильме.
В этом ролике офф-роуд есть очевидные преимущества для операторов, объясняемые более простыми условиями съёмок и это нормально ... в каждом виде спорта есть свой уровень комфорта оператора .... вот у альпинистов такого уровня вообще нет ... снимать можешь только сам или кто с тобой в связке ... у водников снять может только оператор не задействованный в страховке, но если он выходит на съемку, его экипаж разумплектован и неспособен обеспечить страховку "с воды", потому чаше и не снимаю самые жопельные места. В офф-роад`е проще ..снимать могут люди даже не умеющие ездить на авто и вообще когда есть уверенность везде пройти и дойти своими ногами все возможно. Потому у этого ролика и такое разнообразие планом и отличный материал для монтажа.
Если участникам не нужно хорошее качественное видео, или они не представляют и удовлетворяются сотовым телефоном значит и не нужно видео)))
Я предложил знакомой актрисе снять её музыкально танцевальную композицию на тему войны, где танцуют 10 актеров несколькими камерами, типа как Нуриев балет снял -.....но.....)))))))
Но! Теперь уже зачем. Кино следующего уровня требует гораздо большего времени и усердия, и этого времени ради слов на своём форуме "уфф как круто" уже становится жаль.
правильный вопрос заключает в себе половину ответа).
Нужно ставить это на коммерческую основу, если нет "генерального заказчика", если фильм нужен только участникам, то.. скидываться, например по пятёрке с носа (или меньше)... По моему продюсерскому опыту, чтобы нормально снять такое мероприятие нужно не так много денег, считаем себестоимость: 3 хороших оператора с камерой (3х6=18) и одна летающая камера (5-7 тыс)... плюс монтаж 20 тыс - итого 45 000... Можно сильно удешевить если есть добровольцы и они готовы чётко исполнять поставленные задачи: например поставить на виражах по человеку с айфоном, чтобы не трясли камеру (и снимали горизонтальный кадр )...
Для фильма лучше 10 средненьких кадров по 1 сек.. чем 1 -десятисекундный, как бы хорош он не был
PS если удастся найти финансирование, готов помочь с монтажом: то, что для тебя кажется сложным, мои ребята смонтируют за 2 смены...)))
Знаю, что хоум видео, что вечные переходы, но в кантексте темы может кому интерессно будет, что мы не только по грязюкам беситься можем.
И кстати "беситься" пришлось только мне.
Никто не хотел рысачить на машинках, я же впервые в жизни севши за руль квадрика, моментально на нём освоился ( тот же самый лисапед) и сам себе устроил видеосессию.
Эт я там, на квадрике, улётываю.
Ну и какие то попытки отойти от того ритма драйва, что то сделать всё таки романтишное, душевное.
6:38 - диафрагму открыл? яркость "гульнула" - не есть гуд (в таком случае лучше сделать переход fade to black (или наоборот, белую вспышку)...
Вообще эпизод с квадриком - украшение этого ролика!
и со звуком хорошо поработал - хороший баланс родных шумов и музыки...
Три раза возвращал - слушал начало мелодии, пытался вспомнить, что за музыка, всё же узнал по ударным, хотя проще было послушать чуть дальше, по словам вспомнил бы сразу))) ... столько воспоминаний: сразу после 10 класса, 1978 год, бар "Ритм" на Белорусской
В субботу ребята наши, Кстовские, на энтузиазме мероприятие офф - роудное сделали, и очень не плохо. Да и подошли к этому хорошо со всех сторон.
Мне, лично, машину под задницу, на весь день почти. И ещё одного видеооператора, на другое направление точек. Ну я так глянул, не новичёк вроде.
С ноутом, чтоб мне сразу на жёсткий диск всё оттдать.
Короче, в воскресенье к обеду, мне "стало плохо". Вы представляете, сьёмка велась в манере "плавающей камеры". То есть у него такая полусредняя пушка, с плечевым таким штативом, со слов - свадебник и вообще,
на местном канале даже,, типа, работает.
Короче, представьте, файлы по десять минут и вот как шёл, что видел блин как калмык на дудке, так и снимал. И так много видео. Мне чё делать то, за ним во след на видео идти, полезные зёрна выискивать.
Мало того, всё равно, хоть и с плечевого , всё это трясётся. Отвык уже. Я ща спокойненько нахожу картинку, со штативчика восемь секунд и так далее.
Вообщем, я плюнул, сделал совместное вступление, но дальше эту тьму татарскую разгребать не буду.
Его надо срочно к Нашему Верендею на Уральские пельмени послать. Срочно! И к нашему Никсе, чтоб отучил постоянно зумом, туда сюда. Мужик то с виду, вообщем то, путный. Кто учил его.
п.с. если всё таки такая манера сьёмки полезна, разьясните мне. Может я - не того.
Эту ленту больше захотелось показать местным здесь "вертолётчикам". Так теперь называю видеооператоров, снимающих свои картинки с летательных аппаратов.
А дело то вот в чём. Где то здесь, в теме, Верендей дал ссылку на кино про квадрику. Я, немного подумав, выложил это видео на своём лежбище, в теме с заголовком "Вот так надо кино .... " снимать.
" .. а то, что я делаю в одиночку, так это полная муфьтя."
Ожидал на себя наездов и срача. Нет, или слова по делу были, или авторитет глупого энтузиазта не за деньги. Ладно.
Но теме мне всё равно боком вышла. Наши орги вдруг пронялись, "как надо кино снимать" и наняли какую то уже раскрученную ( ну не будут наши кого попало за деньги звать, не будут)
видеогруппу из Москвы.
Юля, типа пресс - секретарь, очень милая дивчина, ни - и грамма не понторезная. Что спросил, всё в меру времени и настроения, спокойно ответила.
Дмитрий, типа старший группы, вежлив, но знающий себе цену.
Второй оператор, нахрен мне его имя, скорее всего обычный мажор, офф - роуд принял как ковбойскую забаву.
И наконец то "вертолётчик"! Спокойный, молчаливый чувак. Я так и думал, что он будет шедевром. В смысле.
Понимаете, други, эта группа где то уже расскручена, имеет личные выходы на два каких то телеканала, типа катались по шарику и по раллям.
Но! едрит - мадрит, не имеющая ни - икакого представления, что такое вообще и с чем его едят этот ооф - роуд.
И мне, уже вечером первого дня, в уже убитом состоянии, вдруг, по команде оргов, нужно было показать и рассказать старшему. Что эт такое вообще.
Ну так вот. Честно считаю, что только "вертолётчик" справился с этой задачей ну просто шедеврально. Не зная темы, снял и показал это движение машин и штурмана именно так, как надо.
Я же, с присущей иногда супер - настойчивость, отжал у них все видеоматериалы и смонтировал это, как увидел. Как захотел.
Поэтому больше хочу услышать именно про второй отрезок этой ленты. Ну и вдруг какие вопросы.
Ну, блин, опять уважил. Это моё кино, мой файлы и мой монтаж. Рабочие видео с дрона тоже сам монтировал.
А вот как раз ихнее рабочее видео я монтировать совсем не стал. Потому что это ужасно. Они снимали на фотики с большими телевиками, половину с монопода, половину с рук.
В итоге это всё трясётся, постоянно работа зума и наводка резкости во время движения объекта.
Плюс частенько изменение экспозиции прям во время кадра.
Жаль, что как бы лень это показать. Я, честно, даже не представляю, что за шедевр они выложат. Меня здесь большему научили в смысле получения хорошего рабочего материала.
Даже здесь, в разделе рабочие моменты, я уже имею полное представление о техническом оснащения для съёмки с рук без шатания камеры.
Да, октокоптер просто супер! Без шасси. И это правильно, шасси мешают обзору камеры. Запускают и принимают руками. Снято просто красиво. Ну если уж очень придираться, то в одном мес надо бы пилоту надо было чуть назад отлететь. Оператору тяжело было построить правильный кадр сделать прямо под коптером. Ну это мелочи. В основном Голливуд!
Твоя живая камера и монтаж смотрятся довольно хорошо. Извини, досмотрел только чуть больше половины.
В недостатках только (с моей точки зрения) титры. Смотрятся они как-то по детски. Ярко. Возможно для кукольного фильма они бы подошли!
Там всё на месте, Никса. Скорее всего, что с настройками на самом моём канале. Мне ребята говорят, что неполучается просмотр с планшетов и сотовых телефонов.
Но я убей не знаю, где это и когда это уделывать. Чтот жизнь у меня пошла сильно перенасыщена событиями. Это хорошо, не скушно, но "программы" в голове устали и хотят всё послать.
Потому что уже знаю, как лучше, но лучше не получается из за технических и тех же самых образовательных возможностей в голове.
На всё нужно время. Даже на самообразование нужно время, и чтоб не думать о хлебе насущном. В итоге не получацца не тама, не тута.
Мечешься там, тут, здесь и всё равно не можешь принять выбор.
В субботу народная такая туса джиперская собирается, просто встретиться, повидаться. Так ведь поеду ж блин, мнетам будут просто рады, я там буду просто всем радый,
а в бане печьку новую ааахренительну привёз, так без дымохода стоит родная, плачет, хозяин, ёпть, от трофей отвязацца не могет. Ладно, простите за бухтёшь.
Тайга, там Кенон вроде, не спрашивал, чтоб не знать и не завидовать.
Кадры с дрона впечатляют... остальное, как то даже странно: вроде профессиональная команда, остальное - слабее.
Володя, я так думаю, у вас разные задачи. Для твоих серьезных клиентов такое видео конечно не подойдет, понятно что кино не профессиональное, но для трофи гонщиков, для их узкого мира особых людей, людей для которых нет слова - грязь, нет слова - невозможно, Володино кино может быть даже лучше. ...Нет, серьезно, некоторые кадры западают в голову насильно Даже не могу их выкинуть, как-то забыть.. Какая то психологическая травма!!! ...Это конечно лирика, но не надо забывать, твой тезка не стоит на месте!
А вот как раз ихнее рабочее видео я монтировать совсем не стал. Потому что это ужасно. Они снимали на фотики с большими телевиками, половину с монопода, половину с рук.
В итоге это всё трясётся, постоянно работа зума и наводка резкости во время движения объекта.
Плюс частенько изменение экспозиции прям во время кадра.
я материала не видел, поэтому судить не могу...
Но не суди и ты))) Если посмотреть наш (весь) материал с той же спартакиады, то (с виду) 50% брак .
Это на утреннике в детском саду при съёмке в одну-две камеры, когда нужно получить "прямую трансляцию" (всё событие целиком) операторы страхуются и снимают средним планом, чтобы всё в резкости, а на творческое качество - не очень обращают внимание.
Но когда снимается "под монтаж" - операторы (хорошие) рискуют и снимают "на грани" - (либо гениально, либо - брак). На длинном фокусе поймать резкость трудно, но если получится - кадры не в пример лучше.
Поэтому если на плане длиной 30 сек - 25 сек. не в фокусе, но есть фрагмент 5 сек в резкости, это нормально и... правильно.
Поэтому мы снимаем с огромным запасом, если в монтаж идёт 10% материала - это хороший КПД )))
С интересом посмотрел.... честно говоря, отличий в качестве съемки того октокоптера и нашего Тайги не заметил.
Тот парень хорошо ведет панорамы, обзорные перспективные съемки, хорошо снято перед машиной в ее движении с бегущим человеком (побольше бы таких планов).... НО Тайга (да и пчёл) тоже вполне справлялись со своими задачами.... может какие-то тонкости не догоняю.... но так по качеству наши "вертолетчики" как бы и не уступают.
По моему первый кадр очень длинный. Сначала камера идет вправо, потом влево. Я бы разрезал. Да и середина тоже. Съемка с высоты, опять длинные кадры, камера вправо и в этом же кадре камера влево. Я бы резал и встык. Шрифт по моему откровенно детский. С коптера снят очень грамотный материал. Мне нравится, ты тоже отлично снял. Но буквы просто убивают...
Смотрел не отрываясь. Все классно. Но разбирать материал трудно, потому что нет титров. Кто реж? Кто монтажер? Чья озвучка? Операторская команда?
Если делать разбор, то надо по всем направлениям, кот. отражаются в титрах.
Или весь материал оказался в твоих руках, и ты сваял этот ролик? Или это их ролик? Надо же прояснять....
С коптера снят очень грамотный материал.
Кста, а вот вопрос, кот. я и раньше озвучил. Мне, непродвинутому по аэросъмкам, не заметно отличие ваших воздушных съемок от того восьмикоптера. А Вы, съевшие собаку на этом деле, видите, что там есть что-то такое, что вам не под силу с вашей техникой?
Я говорю только про техническую сторону дела.
А чисто операторские дела с того коптера впечатляют, умеет снимать на разных высотах, в разных ситуациях, и проводки, и панорамы.... коптер там чуть ли не половина успеха по видео ряду. Но и крупнячки из-под колес и прочие дела умеючи сняты - рука набита. Организатор съемок - реж. фишку сечёт, все организовал, распределил задачи, точки.... а это непросто.
Опыт конечно нужен, но главное они снимают парой. Пилот ведет за машиной примерно, а оператор, не отвлекаясь на управление октокоптером, строит кадр. Этим и отличается коптер у этих ребят. И еще, подвес у них трех-осевой, а у меня пока две оси. При изменения направления движения, у меня получается дрыжок. У них нет. Но ребята не простые, мне как и всем, нравятся их работа, но я бы нещадно резал длинные кадры. Хотя это мое имхо...
Ты знаешь, завораживающие длинные панорамы резать не надо, в них есть своя красота.
То что они снимали в 4 руки (моторист и оператор), не знал.... и то что у них было 2 вертолета, то же не знал. Думал, рулил там и снимал один чел на один винтокрыл, как вы.
Теперь Володе: по-идее, ты должен был спросить их разрешение на монтаж и выпуск ролика. Есть такое? Если нет, то ты не имеешь право давать этому ролику жизнь. Их заказ, их авторское право на видео материалы.... ну, ты не маленький. Разберешься.
Теперь по режиссуре ролика. Ты знаешь, ты растешь. Поэтому я и спросил выше, кто делал ролик, те мажоры или ты.
Более-менее хорошо логически построил изложение, и в целом, и поэпизодно.... хорошо разными музЫками отбил разные логические куски.... Короче, удивил с хорошей стороны. Есть блохи, есть замечания.... но плюсы значительно перевешивают!
Кста, там есть чему и поучиться операторски: тот же парень неспроста лез с камерой сзади под колеса, снимая крупнячки, и бежал рядом со стартующей машиной.... имеет опыт неожиданных ракурсов.... зачОтные там есть съемки.
г.Семёнов. В Нижегородской области. Третий, заключительный спецучасток Кубка России по трофи - рейдам 2014г. Во как!
Привет, дядя Вова!
Я недавно вернулся со съёмки, устал, как собака (я не снимал, но для меня просто 8 часов на ногах - тяжело)
но твой ролик посмотрел (ну, если честно, не весь )
Что могу сказать? Снято неплохо (ближе к "хорошо")...
Spoiler
правда что-то ты делаешь imho не так при обработке: кадры с дрона (и технически) хороши, а остальные (не все) как бы в мыле, как будто дешевой мыльницей снимали
Про монтаж...
Тебя уже достаточно похвалили выше, добавлю свою ложку дёгтя (извини, я слишком устал, чтобы писать "политкорректно", Напишу кратко и ... как есть)...
титры (начальные) - отстой: стилистика свадебного видео (худших образчиков) 90-х годов
там мой вечный оппонент Д. пишет что " длинные панорамы резать не надо, в них есть своя красота." Может это красота "по-диковски", но не один уважающий себя киношник не вставит панораму туда и обратно (а у тебя в самом начале ~ 54 сек. два таких плана: очевидно, что оператор опытный, снимал под монтаж - на всякий случай наезд и отъезд - на выбор монтажеру, а ты вставляешь этот план целиком... на сленгк киншников движение туда-сюда называется "дрочка"), вырежет поправку композиции в кадрекадре (с дрона)... правда один длинный план с дрона имеет право на существование...
ну и как всегда, затянуто, много повтороров
PS Это не ругань, и не желание "опустить" - ты потихоньку движешься вперёд, но до профессионального монтажа ещё учиться и учиться...
PPS - когда выйдет их ролик, дай, пожалуйста, знать - любопытно будет сравнить..
по-идее, ты должен был спросить их разрешение на монтаж и выпуск ролика. Есть такое? Если нет, то ты не имеешь право давать этому ролику жизнь. Их заказ, их авторское право на видео материалы....
а вот это - точно!
Я один раз чуть не влетел на... миллион (так прописано в типовом контракте на фильмы), Правда потом, "слегка" опустили сумму штрафа, до 30 000 руб, но всё равно неприятно...
Теперь каждый раз выкладывая (снятый нами по заказу) материал в сеть, я испрашиваю (письменного!) разрешения заказчиков.
... там мой вечный оппонент Д. пишет что " длинные панорамы резать не надо, в них есть своя красота." Может это красота "по-диковски", но не один уважающий себя киношник не вставит панораму туда и обратно
Ну, да типа ты понимаешь о каких планах речь... Ты пиши о своих мыслях и не домысливай за других, если с устатку ни ...ера не понимаешь
Сергей Иосифович! Хотя ты и говоришь постоянно об "обучении форумчан", но на деле: ты в основном хвалишь (всё подряд).. Я понимаю твою позицию, типа "похвала во благо, для лучшей мотивации", но, на мой взгляд это неконструктивно: "учёба" - это когда человеку объясняют ошибки и он их исправляет... а если только хвалить, человек начинает "почивать на лаврах", думая, что всё хорошо)
Spoiler
хвалить - это хороший маркетинговый ход, ты автоматически становишься хорошим, а кто критикует - враг)))
PS Наш Артём - очень хороший оператор, но после каждой съёмки мы вместе отсматриваем материал и обсуждаем: "а вот здесь лучше бы так, а тут явно по свету не айс, а вот это - супер" Только такие разборы ведут к творческому росту!
Есть блохи, есть замечания.... но плюсы значительно перевешивают!
....ты и говоришь постоянно об "обучении форумчан", но на деле: ты в основном хвалишь (всё подряд).. Я понимаю твою позицию, типа "похвала во благо, для лучшей мотивации", но, на мой взгляд это неконструктивно
Интересно, у кого еще создалось такое впечатление? Уж от кого от кого, но не от тебя это слышать
Слушай, Форумчанин выложил ролик, давай по нему каждый будет писать, что думает.
А под этим еще раз подпишусь:
Теперь по режиссуре ролика. Ты знаешь, ты растешь. Поэтому я и спросил выше, кто делал ролик, те мажоры или ты.
Более-менее хорошо логически построил изложение, и в целом, и поэпизодно.... хорошо разными музЫками отбил разные логические куски....
Если раньше в его роликах часто был хаос, не было логической цепочки, то теперь прослеживается.... то о чем цитата.
А по частностям можно много чего накопать... наверно, надо накапывать.
Но уже года два мы ему говорим, что панорамы направо-налево и трансфокацию вперед-назад не вставляют в фильм.... а воз и нынче там....
Но уже года два мы ему говорим, что панорамы направо-налево и трансфокацию вперед-назад не вставляют в фильм.... а воз и нынче там....
Но в целом - рост на лицо!
А не кажется ли вам, уважаемый, что это контрадикторное утверждение?
"воз и нынче там... Но в целом - рост на лицо!"
Эту фразу можно приравнять к анекдоту: (это ни о ком - всего лишь пример контрадикторного утверждения) "он парень неплохой... только ссытся и глухой"
"панорамы направо-налево и трансфокацию вперед-назад не вставляют в фильм" - это АЗЫ монтажа, (примерно как навести на резкость или выставить ББ при съёмке) и если они не выполняются, то о каком росте мы говорим?
Свои материалы ихний старший мне лично на мой диск скачивал. Ещё там. в Семёнове. По просьбе именно ихнего работодателя, нашего главного орга.
Им же и сказал, что буду быстро делать именно подневные ролики для расскрутки нашего сайта. Так что все были в курсе, что я буду сразу молотить.
Они же его, чую, динамят. Мы типа тайм - аут возьмём. По плану договора с них ролик на три минуты и фильма на 20ть где то.
Но вообще, мне это уже пофиг. Я своё откатал, свой хлеб отработал. Здесь же всегда считаю полезным показать для пользы дела.
Про сказанное буду ещё думать.
п.с. но меня всё равно бесит просмотр не до конца. Вы чё, стакан тоже не допиваете, или там водка слаще. А женщину? Тоже. Блин, простите уж.
я в последнем ролике всю душу отдал, всю каку есть глупу неумелую, пока сшивал, дома сидел, в огороде из морозов ночных неожиданных бочку железну потерял, лопнула.
А тут этот стакан до конца допить не могут. Понятно, не столична ж водка, а любительская брага, ёпть. про панорамы согласен, буду думать.
но меня всё равно бесит просмотр не до конца. Вы чё, стакан тоже не допиваете, или там водка слаще. А женщину?
Видишь, тебе давался материал только для ежедневного видео отчета (типа хроника с места событий), а ты сделал большой завершающий ролик почти на 16 мин. Если тем ребятам дали только аванс, теперь их кинуть могут.... ты ж фильм уже за них сделал, считай. Разберётесь, лишь бы не переругались... Я никогда видео материал из рук не выпускал, и всегда получал полностью под расчет деньги, и только потом отдавал работу.
Дашь потом посмотреть их 3-х и 20-ти минутку? Интересен их уровень.
Ты на "вы" к кому обращаешься?
в огороде из морозов ночных неожиданных бочку железну потерял, лопнула.
А я свои три успел опрокинуть, сверху кувалдой пробил лед и кувыркнул.
================================================
.... АЗЫ монтажа.... если они не выполняются, то о каком росте мы говорим?
Ну, ты знаешь, кой кто (ты!) все время втыкает глаза в центр фотографии - а это плохо, это тоже АЗЫ...
Помещать центр внимания в центр снимка - дилетантская привычка начинающих...
Так что про щепку и бревно в глазу не бум вспоминать
Володь, я немного не понял позицию Дика в плане длинных панорам? Там где поливают сначала в одну сторону, потом в другую. Я называю это "Эффектом растерянного оператора", который не знает что делать. Но если панорама ровная, то согласен почему бы ее не сделать длинной? Но даже безупречную панораму, в середине ролика, пускать одним куском на полминуты?! Это уже слишком! Нельзя так монтировать. А вот снимать можно. Вернее даже по другому у нас не получается. Мы же на вертолетиках, как ты говоришь, не сможем выключить камеру. Наш кадр это 10-15 минут без выключения! Это не значит что надо все одним куском! Задача монтажора из этого материала нарезать что-то и смонтировать. Смонтировать так, что бы люди досматривали ролики до конца, не взирая на свою усталость. А заставлять смотреть свои работы, и укорять, ...это уж слишком. И бабы с водкой тут не причем. Какая разница брага это, или коньяк?! У меня товарищ, покойник, делал такой самогон!!! Водка рядом не стояла! Посмотришь бывало ее на просвет, и не поймешь, пустая бутылка или нет. Вот этой никогда не оставалось! ...Не буду про баб, мысленно продолжи сам. ))))
А я исключительно о неторопливых панорамах типа с 8:41 по 8:57
Такая неторопливость сбивает напряженный ритм монтажа, дает отдохновение взгляду.... о чем мы уже писали, что нужна психо-эмоциональная разрядка. Ты дай все 16 минут короткую нарезку под забойную музыку - да зритель опупеет скоро.
Сбивать ритм повествования это хорошо, давать отдохновение, "лиричные" панорамки
А заставлять смотреть свои работы, и укорять, ...это уж слишком.
Понимаешь, чтобы оценить всю работу, как она логически построена, стала ли единым целым - для этого надо весь ролик целиком смотреть. Перескоками этого не ухватишь. Поэтому Влабиник прав.
Пади разберись о чем ты. А о "туда-сюда" ты писал совсем в другом посте....
Если в целом говорить о длинных кадрах, как о длинных кадрах, то .... то что выше.
Серега, я о панораме в самом начале ролика. Начинается с 00:08. Там дрочка. Грубо но справедливо...
...А вообще-то я обратил внимание, что панорама не свойственна человеческому зрению. И кажется знаю почему! Панорама нарушает работу вестибулярного аппарата. Сегодня утром я поэкспериментировал со своим зрением. Оказалось, что при попытке поворота головы с постоянной скоростью, мозг запоминает первый кадр, а при остановке сразу переключается на последний! Никаких средних кадров он не воспринимает. Вывод- наше зрение не может воспринимать панораму и зуммирование!