Лучше. Намного лучше! (Почти хорошо).
1. правильный выбор музыки: она подчеркивает и нагнетает драматичность действия.
2. Монтаж стал более осмысленным...
Начало провальное, но начиная ровно с минуты - хорошо...
Про начало: мне кажется я прочитал твою идею. Под более-менее спокойное начало музыки - подготовка, когда в музыке пошел драйв - само действо...
Но если ты решил поиграть на контрапункте в музыке, то начало (в изображении) тоже должно быть медленным и спокойным: Статичные общие планы, плавные панорамы... (панорамы на 0.19 и 0.41 - просто позорные)...
PS чего тебе не хватает, чтобы сделать хорошее кино (imho)
1. Хорошей камеры. Вот так и прёт из картинки: "мыльница"
2. Ассистента, чтобы у тебя было хоть чуть-чуть больше времени на подумать над кадром и хотя бы некоторые кадры снимать со штатива
3. Пару дней посидеть в монтажной с опытным монтажером и посмотреть, как он работает: почувствовать склейку по ритму и движению...
PS пару слов "конструктива" (по монтажу)... Как ты монтируешь? (риторический вопрос)...
Хочу предложить тебе "проф. технологию". (По крайней мере так монтирует большинство режиссеров)
Монтировать "с листа", прямо из исходников - это бравада (лень, глупость... выбери любое слово).
Сначала нужно нарезать "сториборды"
(story board: с начала производства фильмов в ХХ веке на съёмочной площадке висела доска с прикреплёнными листочкам, где кратко расписывались снимаемые
Потом эти сториборды перекочевывают в монтажную)
Нарезка "сторибордов" делается так: открываешь в окне исходника.. исходник, смотришь, видишь хороший план, СРАЗУ ставишь точную точку входа (in) и выхода (out). Как их выбрать? В любом, даже дрожащем плане можно найти более плавные куски: (камера потряслась на статике, потом пошла панорама, в конце оператору не хватило дыхания и камера опять дернулась... точка in - где камера "устаканилась", out - последний кадр перед дрыжком...)
эти планы раскладываешь по отдельным time line (или на одной, но - группами). Зрителей - в одну кучу, крупные планы колёс - в другую, общие и средние планы... короче: порядок должен быть таким, чтобы ты всегда знал где искать нужный план...
Я в своё время пробовал монтировать так: сториборды режет ассистент, я сажусь делать только чистовой монтаж... НО это не принесло ожидаемого сильного ускорения процесса. Дело в том, что пока ты режешь сториборды, у тебя в голове в "фоновом режиме" уже начинается монтаж, ты запоминаешь планы и при монтаже не ищешь, что бы вставить в это место, а вспоминаешь: "ага, там был крупный план колеса, соскальзывающего с камня, а вот совсем в другом кадре есть крупный план испуганной девушки и если их склеить - получится, что она испугалась за водителя"
Обычно (у нас) на нарезание сторибордов ( из 10-15) часов материала с 3-4 камер уходит 2 смены, а на сам монтаж... пол-смены (!)
В твоём случае я думаю часа 4 на нарезание сторибордов и час на монтаж (если ты знаешь, что делать, т.е. мысленно смонтировал до того, как сел за кнопки, подобрал музыку....
про подбор музыки: хорошо, если ты сразу чувствуешь, какая музыка подойдёт... но можно делать и так (мы так делаем) - кидаешь нарезанные сториборды (как есть) на тайм лайн, а на звуковую дорожку кладёшь 3-4 разных муз. трека и по очереди слушаешь, что лучше подходит...
как то так...
PS о! Дима меня опередил... пошел читать, что он написал)))