прибавь сумму работы около 40-45% от стоимости материала. Стоимость готового комплекта на продажу.
За полторы тысячи я воды в радиатор не залью! )))))
Это шутка юмора.
...Нет, я больше ничего строить не буду.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 06 Feb 2014 - 20:55
прибавь сумму работы около 40-45% от стоимости материала. Стоимость готового комплекта на продажу.
За полторы тысячи я воды в радиатор не залью! )))))
Это шутка юмора.
...Нет, я больше ничего строить не буду.
Posted 06 Feb 2014 - 22:22
в Москве уже есть в продаже полностью готовые подвесы под марк и red - около 100 000 руб
PS к сожалению(
я надеялся, что эта штука не скоро появится на рынке и можно успеть если не заработать, то хотя бы отбить стоимость производства (сдавая в аренду). Но уже активно продают и... 100 000 - это не дорого для больших компаний. Если продюсер сериала 10 раз подумает - покупать ли стедикам за 1 000 000 руб на проект или брать его в аренду за 20 000 в смену... то за 100 000 - точно купят((9
Posted 06 Feb 2014 - 22:46
Вот видишь, все идет даже гораздо быстрее чем я думал. Никаких нам двух лет! Процесс идет полным ходом! Себестоимость при массовом производстве такого подвеса около 10-15 тысяч, продают за 100.
Плюс идет миниатюризация камер. Canon 70D, который тебе понравился, явный пример. Толи еще будет?!
...Может я конечно излишне эмоционален, но механике имхо приходит конец.
...Как там дела у Цеха? Есть прогресс?
Edited by Taiga, 06 Feb 2014 - 22:54.
Posted 06 Feb 2014 - 22:52
все равно можно в аренду сдавать и отбивать и окупать и деньги получать
Posted 06 Feb 2014 - 23:17
Да конечно можно.
- Нужна возможность регулировки "реакции на поворот" (хотя бы ступенчато 2-3 ступени). Например я снимаю танцы и мне нужно, чтобы подвес быстрее реагировал на поворот - сейчас он делает это медленно и печально)))
Мне сейчас подсказали, какие настройки за это отвечают. Это не проблема...
Posted 07 Feb 2014 - 22:56
...Может я конечно излишне эмоционален, но механике имхо приходит конец.
вот как выглядит "механика""... это - настоящий стедикам)
Posted 14 Feb 2014 - 22:56
Сегодня дома, в качестве эксперимента, снимал подвесом на длинном фокусе. Объектив TAMRON 17-50. Субъективно на обоих концах стабилизация была 100%, без разницы. Движение в кадре было не только по горизонту, но и вверх и вниз. Правда это видео выложить не могу. Оно получилось чисто домашним, и интимным. Но...
...Завтра обязательно выберусь на улицу и сниму кадры для общей оценки.
Posted 14 Feb 2014 - 23:19
Интересно на длинном фокусе. Больше 50мм есть у тебя?
Posted 14 Feb 2014 - 23:29
Нет, в том то и дело...Вот бы на 300 попробовать!
Posted 15 Feb 2014 - 02:33
я тебе 400 могу дать попробовать
Posted 15 Feb 2014 - 07:46
Posted 15 Feb 2014 - 09:04
Дело пошло. Все идет к тому, что стабилизация будет сильно дешеветь. Одно дело стедик для единичных проф камер, и совсем другое для многомиллионной армии фотографов и вивидеомыльниц. Ну кто теперь скажет что я был не прав? Вдумайтесь! Маленькая, копеечная платка, да два-три мотора! Вот цена этого "чуда". А ведь обыватель готов выложить за него сто тысяч! И подумайте сколько производителей захотят снять эти первые сливки, пока для большинства стабилизация не станет обычным делом? А конкуренция, как известно, приводит к снижению цен.
P.S. Кстати! A что мешает сделать систему стабилизации на БК моторах внутри камеры. Матрица весит децел! Энергопотребление около 0. И это будет гораздо дешевле современных, внутрикамерных стабилизирующих систем. Кто быстрее сориентируется, тому и мясо.
я тебе 400 могу дать попробовать
Я еще даже не снимая догадываюсь что получится, В плане стабилизации конечно разницы не будет, она сто процентная, но вот шаги будут ощущаться сильнее. Тем более зимой, в жесткой обуви... Нужна стабилизация по высоте.
Posted 15 Feb 2014 - 15:02
Снял. Плоховато. Во первых не оказалось мягкого шнура HDMI (1.5 м 7мм), поэтому съемку в более интересном месте отменил, решил просто вокруг дома поснимать. Как начал, так сразу понял ошибку в настройке. А именно я сделал слишком быстрое реагирование камеры за движениями подвеса. На больших фокусных расстояниях надо наоборот уменьшать настройку следования камеры за рамкой подвеса! А если честно, то вообще не вижу смысла использовать подвес на съемках при больших фокусных расстояниях. Тяжело кадр построить. Да и смысла нет, штатив в этой ситуации будет лучше. ...Но все равно интересно что получилось:
Posted 15 Feb 2014 - 15:25
Олег, а сколько твой подвес весит без камеры?
Edited by Sego, 15 Feb 2014 - 15:25.
Posted 15 Feb 2014 - 15:26
Posted 15 Feb 2014 - 15:42
Конечно, давай показывай. Хотя я вообще считаю, что это не нужная затея с моей стороны, я больше никогда не буду использовать подвес на больших фокусных расстояниях... Сильно подпортил стабилизацию дубовый шнур HDMI, хороший, относительно мягкий у тебя, на первом подвесе. И еще ко всему, учел твои пожелания, что бы камера быстрее реагировала на движения подвеса, и забыл вернуть настройки обратно для длинного фокуса. Чем еще более усугубил положение. Так что я ни чему не удивлюсь.
Олег, а сколько твой подвес весит без камеры?
Три килограмма с аккумулятором (350гр), монитором 450гр. Моторами 550гр. Блин, ручки тяжелые. Не помню сколько весят, но зато они из монолитной резины. Эргономичные! Короче 3 кг. полный набор всего без камеры.
Edited by Taiga, 15 Feb 2014 - 15:51.
Posted 15 Feb 2014 - 15:44
Ясно. Спасибо. Для свадеб не пойдет.=)
Posted 15 Feb 2014 - 15:59
Килограммчик сэкономить конечно можно, если перейти на карбон. Тут никуда не деться, аккумулятор, три мотора и монитор и жесткая конструкция...
...Надо у Вертолета спросить, сколько весит у него?
А почему для свадеб не пойдет? У меня на нем быстро съемная площадка. Камера перебрасывается за секунду. Отснял момент, переставил камеру и снимай себе дальше. С рук ведь так не снимешь!
Edited by Taiga, 15 Feb 2014 - 16:01.
Posted 15 Feb 2014 - 16:03
Мне не пойдет... Здоровье уже не то, а тут лишних 3 кило.... Эт если снимать двумя, и одна будет с ним, тогда да.
Posted 15 Feb 2014 - 16:07
Ясно. Спасибо. Для свадеб не пойдет.=)
чо это? тяжело три кило таскать?
зато какой результат!
Вот смотрите (только по тихому, please) фрагмент фильма о семинаре: 50% построено на съёмках с подвеса...
Причём снимал совсем НЕ профи (наш осветитель) я ему показал один раз как и что снимать и отпустил в свободное плавание
https://drive.google...dit?usp=sharing
Edited by Verendey, 15 Feb 2014 - 16:07.
Posted 15 Feb 2014 - 16:13
д.Вов, что ты сравниваешь съемку свадьбы с семинаром и прочим .... Это две разные вещи. Когда я один работаю, то в кабаке должен отстоять с 15 до 24.30, имея две паузы по пол часа, какой там нахрен подвес.
Со своим доморощенным геретом я сделаю красивую проходку, и он тут же мне позволяет снимать статику и при этом отдыхать физически. Как здесь например - с 1.37 , а так же спокойно перемещаться по залу с бешенными тамадами, конкурсами и прочей хренью. Не спорь, ты не знаешь этой специфики. Я же с тобой не спорю по поводу твоих конференций, ибо могу предполагать, но не знать как и что.
Posted 15 Feb 2014 - 16:28
Я обратил внимание, что "необычная техника" почти у всех вызывает добрую улыбку. Можно хотя бы взять мой последний тест. Там в самом конце девушка прошла в хорошем настроении...
А так конечно тяжеловато, три кило + вес камеры... Кстати никто не отменял "Железную руку"! Тобишь жилет.
Олег. Показать как выглядят кадры с твоего подвеса в готовом ролике?
Я тебя не понял. Я думал что ты хочешь выслать мне мой кадр, снятый с моего подвеса в последнем тесте для обсуждения. Осветитель будущий оператор! Не наигранно так получилось, живенько.
Edited by Taiga, 15 Feb 2014 - 16:30.
Posted 15 Feb 2014 - 16:49
д.Вов, что ты сравниваешь съемку свадьбы с семинаром и прочим .... Это две разные вещи. Когда я один работаю, то в кабаке должен отстоять с 15 до 24.30,
Ок, принято...
Слушай, а меня всегда удивляет, почему ты работаешь один? И как это вообще можно одному снимать?
Не, я конечно по молодости изредка работал без ассистента, но тогда всё равно кто-то помогал - осветитетель, редактор, герои фильма в конце концов. Ведь одному... ну буквально ничего: например на натуре - где оставить кофры с аппаратурой? Или снимать и одновременно таскать на себе всё: свет, звук и т.п.
А если нужно фокус перевести или свет подержать, микрофон ... непонятно...
PS а может - скупой и жалко ассистенту заплатить? Так я ещё более скупой))) но скупой платит дважды - работая один, ты теряешь творческое качество и (в будущем) снижаешь свою конкурентноспособность
Posted 15 Feb 2014 - 16:56
Семинарный ролик- правильную музыку подложили! Хорошо смотрится
Сергей, согласен на все 100% 12-14 часов- тяжело! А что такое герет?
_______________________
Минхерц, у тебя заказывают организации, а свадьбы заказывают физ. лица. Совсем разные бюджеты. За хороший бюджет можно много что сделать.
Posted 15 Feb 2014 - 16:59
Осветитель будущий оператор!
я ему передам, спасибо!
Posted 15 Feb 2014 - 17:12
да, поддерживаю -молодец. Какой объектив, фокусное и диафрагма?
Posted 15 Feb 2014 - 18:22
я ему передам, спасибо!
В этом отрезке мне очень понравился переход темпа в музыке на 00:52. Сначала девушка, на зеленом фоне, кокетливо улыбнулась и... вслед за ней, с паузой, вальсом закружила музыка. Очень красиво получилось. Вот что значит слушать музыку! Возьму это на заметочку....
Posted 15 Feb 2014 - 20:42
А что такое герет?
das Gerät - прибор устройство, извиняюсь, просто когда пишешь пофик немецкий=-русский...., нечто среднее))))
Posted 16 Feb 2014 - 04:22
Слушай, а меня всегда удивляет, почему ты работаешь один?
Володя, не я не скупой, просто трудно найти человека, с кем можно разделить ответственность по полной, наверно в этом причина....
Posted 16 Feb 2014 - 09:06
а причём здесь "разделить ответственность"? Тебе нужен не компаньон, а наёмный работник... неужели за 50 евриков не найдётся желающего поляка/турка/немца ?
Posted 16 Feb 2014 - 13:20
P.S. Кстати! A что мешает сделать систему стабилизации на БК моторах внутри камеры. Матрица весит децел! Энергопотребление около 0. И это будет гораздо дешевле современных, внутрикамерных стабилизирующих систем.
Разве не об этом "велосипеде"?
Специально для цифровых фотоаппаратов компания Konica Minolta разработала технологию стабилизации (англ. Anti-Shake — антитряска), впервые применённую в 2003 году в фотокамере Dimage A1. В этой системе движение фотоаппарата компенсирует не оптический элемент внутри объектива, а его матрица, закреплённая на подвижной платформе.
Posted 16 Feb 2014 - 15:44
Разве не об этом "велосипеде"?
и не только: не знаю всей истории, но в 80-х годах уже были оптическо-электронные стабилизаторы. В СССР к олимпиаде 80 купили несколько штук., в 85 я снимал видовой фильм о Москве к... последнему съезду кпссс,(поэтому выделили лучшую аппаратуру) и я на таком снимал: ящик, размером больше камеры надевался на объектив: внутри гироскоп и подвижное зеркало... Были свои неудобства, но... работало...
фото (дурак) тогда не снимал: нет фото правительственного кабриолета (ЗИЛ- а, который пришел на смену "Чайке") на котором катался 2 недели, даже пару раз до дому подвозили: водитель, прикола ради, у подъезда выходил и открывал мне двери: с тех пор соседи считают меня.. не знаю кем, но здороваются почтительно))) Нет фото, как в Арбатских переулках делали дождь поливальными машинами ... фильм - есть: http://www.video007....ideo/moscow1985
Posted 16 Feb 2014 - 18:47
Жизнь прожита не зря! ...Как же мне больно, что уже нет той старой Москвы! Людей... Ну да ладно. Откуда триумфальную арку снимали? Таких высоких машин в то время на Мосфильме не было. До ближайших домов очень далеко. Похоже снимали рядом?
Разве не об этом "велосипеде"?
Нет. Система стабилизации на БК моторах слишком молода. Там применяли какую-то другую стабилизацию.
На 01:30 сильно ушел горизонт. Надо разбираться....
Posted 16 Feb 2014 - 19:16
все- в основном - классно и здорово! как будто - летишь!
НО горизонт влево чуть наклонен
Edited by Степных Александр, 16 Feb 2014 - 19:17.
Posted 16 Feb 2014 - 20:07
Вот и я об этом! И наклонился довольно сильно, но не влево, а наоборот вправо! Уплыл, выражаясь нашим языком. .
...Но это даже хорошо что сейчас, а не на ответственной съемке. Главное будет время разобраться в чем причина? А оно терпит...
Posted 16 Feb 2014 - 20:52
Откуда триумфальную арку снимали? Таких высоких машин в то время на Мосфильме не было. До ближайших домов очень далеко. Похоже снимали рядом?
гексу юзали
Posted 16 Feb 2014 - 21:53
Мне не пойдет... Здоровье уже не то, а тут лишних 3 кило.... Эт если снимать двумя, и одна будет с ним, тогда да.
Сергей, специально для тебя! И для меня. ...И для всех!
Вот тут кино:
А тут подробней: http://www.sintex.ru...t/easyrig25.htm
Все хорошо, но цена убила!!! 127тысяч!!!
Edited by Taiga, 16 Feb 2014 - 22:09.
Posted 16 Feb 2014 - 22:35
Я эту штуку лет пять назад видел. Без системы стабилизации - бесполезна. (имхо)
Posted 16 Feb 2014 - 23:10
А, ...так это цена с системой стабилизации! ...Ну тогда она мне тем более не нужна...
Posted 16 Feb 2014 - 23:11
Ты раздумал вешать подвес на жилет и руку?
Posted 17 Feb 2014 - 00:50
Да хотелось чего-нибудь попроще руки. Особого желания, если честно нет. Но есть простой вариант использования вилки жилета, которая "обхватывает" большой подшипник стедикама. Нужно просто вместо этого подшипника, с помощью двух кронштейнов, закрепить рамку подвеса. У рамки при этом будет свобода в движениях за ручки вверх вниз. А повороты влево вправо можно делать телом. Но у меня же нет жилета, а для себя снять несколько постановочных кадров для моих фильмов удобней будет без жилета. Так больше оперативности. Свадьбу конечно так не снимешь, а серию небольших фрагментов можно снять в легкую. Вот такой простой вариант. Могу сделать....
Posted 17 Feb 2014 - 01:11
Олег я тебя вижу и беру на заметку
Posted 18 Feb 2014 - 18:38
Долго боролся с дрейфом, вроде убрал. Вот он красавчег! Завтра ему кронштейн поставлю для крепления на "руку" жилета!
http://content.foto....ro/80/h-119.jpg
Posted 18 Feb 2014 - 18:42
Олег, мне смотреть страшно...., массивная и наверно тяжелая, аж спина заболела))
Posted 18 Feb 2014 - 19:27
Это рассверленный алюминий, но вес конечно есть. Завтра поставлю кронштейны для "Руки" жилета, потом посмотрим. Жилет хорошо, но думаю он будет сковывать действия оператора. Попробуем.
...Но вообще-то я рассчитываю его применять для постановочных съемок. В отрезках по несколько минут. Например покружится вокруг объекта, сделать проход, сопроводить объект, наделать перебивок. Им же нельзя снимать целый день! Как потом монтировать это постоянное плаванье? При просмотре голова закружится. ...Это так, кусочек снять что бы украсить фильм...
Posted 18 Feb 2014 - 20:45
Вот как реализовал крепление камеры на быстросъемной площадке.
http://content.foto....ro/80/h-120.jpg
http://content.foto....ro/80/h-121.jpg
Общий вид: http://content.foto....ro/80/h-119.jpg
...И ЕЩЕ:
http://content.foto....ro/80/h-122.jpg
http://content.foto....ro/80/h-123.jpg
Edited by Taiga, 18 Feb 2014 - 21:16.
Posted 19 Feb 2014 - 00:01
Олег немного массивно смотреца.... может изначально в черный красить или есть знакомый полностью упустить в гальванику Ванную будит полностью хромированный....
..............................................................................................
Интересная рама , легко все три оси настраиваются """плюс под любую камеру до 500гамм....
Цена вопроса с тремя моторами 88 баксов клац
Edited by Smackewich, 19 Feb 2014 - 00:02.
Posted 19 Feb 2014 - 00:14
Хромировать нельзя. Черный цвет не дает отражений. Именно поэтому вся видео проф техника черного цвета. Лучше даже матовая!
...Что выросло, то выросло!
Posted 19 Feb 2014 - 01:16
Понятно....
.................................
Для го про
GO Steadi Two-axis Brushless Handheld Gimbal Camera Mount for Gopro 2 3
Posted 19 Feb 2014 - 04:39
Игорь, спасиб за ссылки, поизучаем, давно хочу гошку прикупить... Да , там кстати и вертолетик с четырьмя моторами есть, что скажите по поводу? (здесь вроде спецы все крутые...)
0 members, 3 guests, 0 anonymous users