Verendey
Тогда да - только графический интерфейс Time Remapping.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 13 Aug 2017 - 21:10
Verendey
Тогда да - только графический интерфейс Time Remapping.
Posted 14 Aug 2017 - 00:49
:-(
Не жду ответа, просто опишу проблему:
Posted 14 Aug 2017 - 01:59
Проблема с прокси.
У тебя какая версия Премьера? Прокси появился с 2015.3, я до него так и не дообновился.
Posted 14 Aug 2017 - 02:27
сс 2017 1.11.1
(предпоследняя... последнюю Артём не велел ставить, глючная говорит)
Артём постоянно с прокси работает, но его проекты на порядок меньше по объёму исходников и файлы длинные...
у меня затыкается именно из-за большого количества мелких файлов...
если всё пересчитать в media encoder через watch folder, справится за ночь, но тогда он не цепляет их к проекту, а вручную за**ёшся перелинковывать
Edited by Verendey, 14 Aug 2017 - 02:37.
Posted 14 Aug 2017 - 02:29
Я АП не знаю, но по логике - он должен пересчитывать в какую то отдельную папку, можно посмотреть в медиа инфо, что за файлы получаются, и стороннем кодером, имеющим бач рендер и не имеющим глюков просто в нее перекодировать. Что то на просторах часто проблемы с этим в П.
Еще мысль, может стоит виндовс до десятки обновить?
еще( прочитав последний пост, появился, пока печатал свой) - нахер этот премьер, если он не подхватывает их))
Edited by Sego, 14 Aug 2017 - 02:31.
Posted 14 Aug 2017 - 02:59
всё бы тебе наxер :-)
Posted 14 Aug 2017 - 09:27
можно посмотреть в медиа инфо, что за файлы получаются, и стороннем кодером, имеющим бач рендер и не имеющим глюков просто в нее перекодировать.
Там не просто подмена файлов, там ещё в самом премьере хранится указание, что вместо оригинала используется прокси. Вручную делать замены - это то, что приходилось (и приходится) делать в более старых версиях. Но это муторно на таком количестве.
Posted 14 Aug 2017 - 10:24
если всё пересчитать в media encoder через watch folder, справится за ночь, но тогда он не цепляет их к проекту, а вручную за**ёшся перелинковывать
Прокси давно в Premiere есть, просто сейчас процесс их создания упростили и он стал похож на процесс в детских программах типа Corel. У меня только недавно появился приличный компьютер, так что я раньше только с прокси и работал и в Corel в том числе.
Так вот в Premiere давно была возможность автоматической замены туда и обратно всей пачкой - файлов источников на файлы - прокси. Для этого лучше держать каждую разновидность в отдельной папке. Я потратил какое-то время на исследование этой проблемы, но решения так и не нашёл. Суть проблемы была в том, что если вначале проекта я мог легко заменить все файлы в один клик, то в конце эта опция работать переставала и приходилось менять файлы по-одиночке. Файлы у меня тогда все были в формате MOV, и умные люди сказали, что дело в самом формате. Я пробовал их конвертировать, но это так ничего и не дало. Но я подозреваю, что сейчас механизм усовершенствовали, и можно сделать прокси как и раньше в Encodere и подменить старым групповым методом.
Ещё один момент. Adobe рекомендует для групповой подмены сохранять оригинальные имена файлов. И я видел (на Youtube), что пачкой обычно меняют файлы с одинаковыми именами и расширениями. Я же использовал разные расширения и включал опцию "не учитывать расширение". Источники были MOV, а прокси - MPEG 640х360 (другие мои ноутбуки тянули плохо). Может в этом было дело. Но, в любом случае, в первый минуты работы над проектом всё отлично менялось туда и обратно пачкой (каждый раз проверял), а вот в конце уже файлы в папках не подхватывались. Был даже случай, когда часть всё же поменялась пачкой, а часть нет. Но у меня в проекте тогда было файлов немного, так что я забил на эту возможность и менял вручную.
Edited by Kolobokk, 14 Aug 2017 - 11:47.
Posted 14 Aug 2017 - 11:19
всё бы тебе наxер :-)
- ты попробуй для начала загрузить в твой кат 4600 файлов (и учти, что всё разных форматов). Рубен (он адепт мака) пробовал около 2.5 тыс . - кат начал с ума сходить, а премьер (ттт) даже не поморщился. Это при том, что проект "бардачный": монтировали разные монтажёры на разных машинах и в проекте десятки импортированных time line, десятки папок и оч. много под-папок + десятки nested sequences, постоянная игра со скоростями и очень много цветокора (никогда больше не буду брать разные камеры ... буду, ради 100 кадров в сек., но блин нужно сильнее "строить" операторов: один снимает во flat, другая забывает убрать эффекты и снимает "пережаренное" видео, а мне потом всё это сводить к единому цвету...
- это было моей ошибкой - создать единый проект из 11 съёмочных дней по 10 видам спорта. Нужно было делать проекты по видам спорта, (фильм будет состоять из 10 независимых сюжетов о видах спорта) и потом объединять уже готовые, посчитанные в .mxf сюжеты. Сейчас уже поздно, осталось доделать 3 сюжета
1. Пробовал, легко. При чем я могу открыть хоть все проекты в бине, что на компе, свободно обмениваться между ними и т.д. Я не в курсе, что версия оси и Ката у твоего Коллеги. Поверь, с этим, там все нормально. В субботу снял свадьбу (4к), в районе 1000 файлов с двух камер, вчера загрузил и пересчитал в прокси, ни каких проблем.
2. ------- Ну да. Мысль была такая.
Прокси давно в Premiere есть, просто сейчас процесс их создания упростили и он стал похож на процесс в детских программах типа Corel. У меня только недавно появился приличный компьютер, так что я раньше только с прокси и работал и в Corel в том числе.
Я с прокси работаю пол года, как 4к камеру купил. Я не понимаю "упростили", оно или есть, или нет. Загнал, пересчитал, работаешь. Надо переключиться на оригинал - горячей, одним кликом, и обратно так же. Это необходимо при коррекции.
Adobe рекомендует для групповой подмены сохранять оригинальные имена файлов.
Ну да, это логично, в т.ч. и расширение. Я и писАл Володе - посмори, что за прокси оно делает, и сделай в стороннем.
И вопрос по ходу возник - а групповой перелинковки в АП нет что ли?
Edited by Sego, 14 Aug 2017 - 11:13.
Posted 14 Aug 2017 - 13:29
И вопрос по ходу возник - а групповой перелинковки в АП нет что ли?
Я писал выше, есть и была раньше. Просто с моим исходным форматом и моим специфическим выбором формата прокси файлов работала некорректно, но только после некоторой работы над проектом. В начале проекта всё менялось пачкой. Выбирал один из файлов папки и все остальные подхватывались. Там в инструменте для работы с прокси файлами сесть много разных опций. В частности можно игнорировать расширение при одинаковых именах. Но видно что-то как всегда Adobe не допилила.
Я когда познакомился с Photoshop-ом сначала удивлялся некоторым вещам. Но когда узнал, что в команде разработчика много индусов, вопросы отпали.
P.S. Я там выше фигню написал про назначения хоткеев камерам мультикама и в режиме стоп кадра. Дефолтные тоже прекрасно работают в обоих режимах, хотя в соответствующем меню и не отражаются.
Edited by Kolobokk, 14 Aug 2017 - 16:30.
Posted 07 Dec 2017 - 23:17
Впервые понадобилось сохранить видео с альфой. Сохранил в AE вывел в Premiere. Но по ходу решил разобраться с этой альфой. Пока не смог найти ответы на вроде простые вопросы.
1. Как в Premiere вычесть альфу из ролика, если ролик и альфа били сохранены отдельно?
2. Я могу из Premiere командой Replace with After Effects Composition закинуть клип в AE.
А можно отправить Composition из AE в Premiere через Dinamic Link, чтобы избавиться от лишнего рендеринга?
Спасибо
Posted 08 Dec 2017 - 00:39
кладёшь видео на одну дорожку, альфу на дорожку выше и track matte
Posted 08 Dec 2017 - 00:50
Verendey
Спасибо большое! Как рендер закончится, сразу попробую.
Заметил, что если во время ренедера из Premiere юзать какие-нибудь приложения, дёргающие ускоритель, то видео может не сохраниться.
Posted 08 Dec 2017 - 02:11
Это, братишка, от оперативной памяти зависит:
Но вы правы, я помню времена, когда при просчёте даже просто пошевелить мышкой было опасно
Posted 08 Dec 2017 - 02:27
Verendey
1. Track Matte Key работает. Спасибо! Хочу попытаться уменьшить размер файлов, сохраняя маску в QuickTime, а видео в H264. А то несколько секунд - пол гига. Даже страшно подумать про 4К.
2. Да я тоже считал что не должно, хотя у меня комп игрушечный. Но вот во время ренедра закрыл окно After Effects, и Premiere показал ошибку GPU. Так что теперь просто перехожу на другой комп (поставил KVM переключатель).
Posted 08 Dec 2017 - 03:48
OFF TOP я не помню, есть ли возможность сохранять маску в Cineform или в DnxHD ? Вроде 10 бит, должно бы?
Posted 08 Dec 2017 - 11:03
Нет, эти 10 бит относится к каждому из каналов RGB. Канал маски (канал прозрачности, канал альфа - это еще один канал с своей собственной глубиной битности. Например, если бы имелся профиль типа DNxHR RGBA 4444 10bit, то можно было бы сохранить в нем изображение и маску.
Posted 08 Dec 2017 - 16:05
есть)))
Edited by Verendey, 08 Dec 2017 - 16:12.
Posted 08 Dec 2017 - 19:58
Это не то, одной четвертки не хватает
Posted 08 Dec 2017 - 20:06
:-(
Posted 22 Dec 2017 - 12:30
Premiere CC2015.4
Раньше нумеровал файлы сцен проекта по порядку сценария. Решил упростить эту процедуру, создав директорию с вложенными папками.
После переноса всей директории в проект, часть папок исчезла, хотя вложенные в эти папки файлы в проект всё же попали. Но так как я файлы не переименовал, то работать в таком проекте невозможно.
Пропавшие в перенесённой директории папки имели разные пути.
Есть какие-то хитрости корректно переноса директории с вложенными папками в проект Premiere?
Спасибо!
Posted 22 Dec 2017 - 18:39
Есть функция "locate files" и в ней "подфункция" search files
Если файлы имеют оригинальные, (неповторяющиеся) названия то найдёт всё (на большом проекте - долго)
Posted 22 Dec 2017 - 20:16
Мне не нужно искать файлы, они не теряются. Я просто хочу чтобы они оставались разложенными по тем полочкам папкам, в которые я их положил. После перетаскивания директории из Проводника в Premiere, некоторые файлы выпадают из исчезнувших папок и остаются лежать в тех местах, где должны находится соответствующие папки. Мне пришлось в этот раз вручную создать прямо в Premiere утраченные папки и перетащить туда файлы. Но это неудобно да и время занимает.
Очень хочется оптимизировать работы, предшествующие монтажу. Такие как сортировка файлов по сценам и дублям.
Posted 22 Dec 2017 - 20:47
не понимаю... вероятно кому-то из нас нужно либо научится объяснять толковее, либо учится телепатии))
Приведите скриншоты - как было, как стало и как хотите вы?
Posted 22 Dec 2017 - 21:57
Verendey
Лучше один раз увидеть.
Posted 22 Dec 2017 - 22:31
Теперь понятно и это явный глюк.. сейчас проверю у себя
Проверил, у меня всё ок
Я думаю есть 2 пути решения:
Несмотря на все заявления, что исправили, периодически всплывают глюки с буквами: Й Щ Ъ Ф Ы Ж Э Ю .
у нас лицензия и я часто общаюсь со службой поддержки и они (шепотом, неофициально) советуют избегать русского языка ВО ВСЁМ ПУТИ... Во всех знакомых проф. студиях в приказном порядке -названия только латиницей
Edited by Verendey, 22 Dec 2017 - 22:33.
Posted 22 Dec 2017 - 23:13
Verendey
всплывают глюки с буквами: Й Щ Ъ Ф Ы Ж Э Ю
Тоже сначала подумал, но пока не нашёл закономерности. В первом вложении пропало две папки:
Резка фольги - Ф
Camtasia - ?
Интересно девки пляшут!
Я знал, что After Effect глючит на кириллице. И там я её не использую. Про Premiere не знал. Во многих урока видел, как мастера исползуют кириллицу.
Попробую очерещной прект весь на латинице сделать. Тогда и отпишусь.
Большое спасибо за поддержку!
Обновляться пока не готов. Только летом уставноил весь софт и всё настроил. Может следующим летом обновлюсь, хотя меня и так всё вполне устраивает. Новый софт - новые глюки. Многию жалуются на СС 2017. Вроде там есть траблы с драйверами. А это похуже будет, чем несколько папок добавить.
Posted 23 Dec 2017 - 00:45
хм... а проверьте написание слова Camtasia- может там русская буква (C например) затесалась и ... что внутри этой папки?
АР не любит, когда в папках лежат проекты (даже родные .prproj - он будет спрашивать:" и чо мне с этим прпроджем делать?")
А если сторонний проект, например *.camproj он может принять его как покушение на его , Адоба честь и в ответ прикинуться дурочкой - заглючить))
Posted 23 Dec 2017 - 12:25
Verendey
Camtasia- может там русская буква (C например) затесалась
Нет там не camproj, но внутри файл с названием на латинице-кириллице: Точечная сварка Ali-1.mp4. Что можно отнести к вашей версии. Может в этом таки дело. Узнаю точно на следующем проекте. Нужно до праздников "Точечную сварку" закончить.
Такие странные названия связаны с тем, что я печатаю вселпую на обоих языках. Слова которые привык печатать на латинице сложно набрать на кириллице и наоборот. А когда печатаешь вслепую, набрать что-то по буквам очень трудно, так как визуальное расположение клпвиш стирается из памяти. Так как я всё время что-то мастерю, кожа на пальцах грубеет и пупырышки на клаве быстро стираются. У меня на всех клавах они самодельные.
keyboard.jpg 20.58K 0 Number of downloads
Posted 24 Dec 2017 - 15:59
Verendey
Ещё раз спасибо!
Проверил сегодня глюк с пропажей папок. Вы оказались совершенно правы, дело в кириллических символах. Пропадают не только папки, в пути которых есть кириллица, но и те, внутри которых лежат файлы с кириллическим именами.
Конечно это позор для Адобе, которая до сих пор не смогла разобраться с кодировками. Хотя частично и Мелкомягкие виноваты, что никак не могут освоить Юникод.
Posted 24 Dec 2017 - 16:41
ну, не забываем, что у вам устаревшая версия, адобы говорят, что в сс 16 окончательно исправили глюк с кириллицей...
PS и в этом есть 1% моей заслуги - я много общался с их поддержкой, (они даже специально "выделили" мне русскоговорящего сотрудника, и он сказал, "а русские - молчат, не присылают отчётов о багах...)
Posted 24 Dec 2017 - 17:32
Verendey
а русские - молчат
А что им сделается, старые мастера не используют кириллицу. Она во многих программах раньше не работала. Меня сбили с толку некоторые видеороки и я думал, что эти атавизмы давно канули в прошлое. Ну и я бы не стал сильно верить саппорту. Я знаю по Винде, какие саппорт сказки рассказывает про то что у них всё на мази. Пришёл к выводу, что к ним обращаться вообще не имеет большого смысла.
Posted 24 Dec 2017 - 17:41
и правильно, русскоговорящий сотрудник адоба мне сказал по скайпу: "не верь, что исправили -пи*дят: если будет долгий путь (папка -подпапка и ещё пара подпапок) и всё на кириллице - всё равно заглючит. А если диск назван на кириллице - вообще караул)))
. Пришёл к выводу, что к ним обращаться вообще не имеет большого смысла.
Не знаю... Мне сильно помогали: дистанционно включали отлаживающие программы, например нашли, что у меня неправильный драйвер на чипсете стоял и это давало сбой при создании прокси
Posted 12 Jan 2018 - 18:27
кто обновлял СС2018?
Косяки стартового релиза убрали?
Posted 12 Jan 2018 - 18:49
я работаю в сс 2018, полёт нормальный.
Posted 12 Jan 2018 - 20:18
Posted 13 Jan 2018 - 12:42
просто говорили что первый релиз был жутко тупой?
После этого вроде вышел билд еще один.
Полет нормальный-это не ответ)))
Или тупит,или нет?!
Posted 13 Jan 2018 - 14:58
нет.
(это нормальный ответ?) НЕТ, НЕ ТУПИТ
Posted 13 Jan 2018 - 15:46
Апдейтов из 2018 пока имели вроде только фотошоп, бридж и камера рав.
Posted 13 Jan 2018 - 19:27
нет..первый билд был с нумерацией 12.0.0.100
А сейчас уже с фидов льется 12.0.0.224
Значит баги правят.
Я просто о качестве билда,а вы о версии обновлений.
Posted 13 Jan 2018 - 19:46
Игорь...
у нас 2 рабочих компа и лицензия на пакет Adobe/
Когда выходит новая версия - ставим на одну машину и монтажёр тестирует неделю. Обычно в первом "билде" бывают ошибки и мы ждём, пока исправят...
но новый (последний) сразу как-то хорошо зашёл
Posted 15 Jan 2018 - 13:00
спс...
буду пробовать.
Просто после установки именно первого билда я столько косяков нашел лично,что снес в первый же день!
Posted 15 Jan 2018 - 13:34
А в СС 2018 Dynamic Link часом не сменился? Если сменился, придётся весь пакет программ менять.
Что касается PS 2018 (если придётся менять), то есть хорошая новость. Adobe смягчилась и позволила дизайнерам менять цвет паза. Это конечно хуже, чем тот паз, который контрастировал с картинкой в версиях до СС, но всё же какое-никакое облегчение. Наверное за годы после блокировки полезной опции многие обтравщики обзавелись очками. В каком-нибудь 2020 релизе вернут наконец всё назад к контрастирующим линиям. А так как все уже позабудут, как это было, то воспримут с благодарностью. Вообще тягомотина с видимостью линий паза классно характеризует маркетологов Адобе. Именно этот приём применяют маркетологи ведущих фото брендов. Они сначала показывают какие-то полезные опции, потом их скрывают, а затем выдают в час по чайной ложке. Я даже как-то составил список опций, который были в первых камерах и которые потребовали скрыть испуганный маркетологи (чем потом удивлять будем...).
Posted 15 Jan 2018 - 21:42
Posted 15 Jan 2018 - 22:56
динамик линк - это когда ты можешь; открытый в Premiere, файл обрабатывать в "Афторе" или в ФШ.
Posted 15 Jan 2018 - 23:26
почему ( и главное -как) Адобе запрещали красить глаза
и что на это скажет женская половина цивилизации (почти 4 000 000 000 потенциальных клиенток)?
Edited by jurisviii, 15 Jan 2018 - 23:26.
Posted 16 Jan 2018 - 11:27
У меня уже вторую версию динамик линк оч коряво работает....Правда я винду уже год не обновлял)
цвета и контрастные участки полей,включая даже мой любимый светлый фон шкуры меняется в консоли и путем замены числовых данных в конфе
Posted 16 Jan 2018 - 17:23
Verendey
1. Уже Nixa ответил. Версии 2015, Dynamic Link поддерживал меду собой не все релизы 2015, а только определённые сборки. После третьего кажется обновления Premiere, пришлось обновлять и другие программы.
2. Я имел в виду не глаз, а векторный паз (Path), который рисуется пером (Pen Tool) при обтравке картинок (отделении от бэкграунда). В старых версиях Photoshop он менял свой цвет в зависимости от обтравлеваемой картинки, благодаря чему был всегда хорошо виден. Потом лавочку прикрыли и он стал серым. Теперь, по законам маркетинга, нам сначала разрешили менять его цвет через Settings, а потом с большой помпой вернут к исходному хорошо различимому состоянию... на какое-то время. )) Являясь пользователем Nikon, я слежу за подобными кульбитами маркетологов компании. Мне очень интересно, доживу ли я до того момента, когда маркетологи откроют все опции, которые были в моей ЦФК образца 2002 года, в какой-нибудь современной камере. Хотя ответ в общем-то предсказуем.
Posted 16 Jan 2018 - 17:38
Я понимаю о чём ты: камерой Canon mark III можно снимать видео в RAW (это огромное достижение и преимущество) и мы снимаем в RAW уже несколько лет
НО эта функция закрыта и не задекларирована: пользуемся внешней программой (по сути - хак) Magick Lantern
Posted 16 Jan 2018 - 20:22
Verendey
Я видео в RAW не снимаю, но в моём DSLR Nikon, в официальной прошивке было заблокировано ручное управление экспозицией в режиме видео и установлен ряд других менее важных ограничений. Маркетологи пытались заставить пользователей обратить свой взор на старшие модели компании, которые в то время стоили вдвое дороже. И это при практически идентичных телах. Благо добрые программеры взломали прошивку. Марктологам, волей-неволей пришлось открыть ручной режим в очередной модели линейки, так как без этого, она получалась хуже чем предыдущая. Будь я председателем общества потребителей США, предложил бы закон, по которому производитель был бы обязан в фото-видео технике использовать только открытый код.
Edited by Kolobokk, 16 Jan 2018 - 20:23.
Новости и объявления форумов →
Новости и объявления проекта "Цифровое видео" →
Adobe CC 2015 - большой апдейтStarted by DiSel , 17 06 2015 adobe, creative cloud |
|
|
0 members, 1 guests, 0 anonymous users