просто вы не пользуете сториз в инстаграмме!
Я тоже...но заказчик всегда прав и инструмент востребован.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 05 Nov 2019 - 14:00
просто вы не пользуете сториз в инстаграмме!
Я тоже...но заказчик всегда прав и инструмент востребован.
Posted 05 Nov 2019 - 14:02
Но я там понял,что intel будет включаться только при просчете HEVC и 264...
Подробнее можно? (Аппаратный декодер Intel можно и в СС 2015 включить для H264.)
Они добавил HEVC для Intel, или теперь можно будет оба аппаратных кодека юзать на nVidia? (Что кстати все давно ждут.)
Posted 05 Nov 2019 - 15:09
Veren
Спасибо! Понятно что воз и ныне там. Аппаратное декодирование только на Intel.
Posted 17 Nov 2019 - 01:42
А можно как-то усмирить скрол (колесо мыши) на таймлайне? Начинаешь быстрее его крутить, ползунок проигрывателя начинает перескакивать через большие отрезки времени или даже улетает в самый конец секвенции.
Posted 17 Nov 2019 - 12:01
наверно в системе..
Posted 17 Nov 2019 - 13:33
Sego
В системе я отрегулировал шаг колеса для удобства прокрутки в браузере.
а в Premiere то ли функция специальная, то ли что... Если начинаешь крутить колесо с одной скорость, то сначала движение движка медленное и более или менее плавное, а потом оно становится скачкообразным. Причём размер "скачка" увеличивается. Из-за этого я вынужден переходить на J, K, L и лево-право клавиши. Но это крайне неудобно (пять кнопок вместо одного колеса), особенно если при этом нужно всё время менять инструменты хоткеями.
Posted 17 Nov 2019 - 17:31
Posted 17 Nov 2019 - 23:18
Veren
Как параметр называется и начиная с какой версии программы присутствует?
Спасибо!
Posted 02 Dec 2019 - 14:10
Можно как то в Premiere СС 2015 заставить инструмент создания Title-ов запоминать настройки, выбранные для последнего тайтла?
Posted 02 Dec 2019 - 15:45
в новой версии Графикс,или легаси тайтл?
если графикс(с версии 2018),то пресеты запоминаются полностью,включая движение и эффекты.
С легаси труднее,ты можешь делать только стиль шрифта в закладке самой титровалки.
Но если в одном поректе работаешь,то зажимаешь клавишу alt и перетаскиваешь титр на верхнюю строчку.тогда у тебя делается копия титра и это уже совсем файил по имени и атрибутам,ты если его изменишь,то оригинал не изменится...
Но на сколько я помню,так было не всегда.
С какой то версии 2015,или 2017 началось.
Posted 02 Dec 2019 - 17:57
Veren
Спасибо за ответ!
Да, у меня очень старая версия 2015.4. Чтобы её обновить, нужно сначала Win 10 обновить (у меня 1703). А я обновляюсь только с ноля, так что может летом только.
В СС 2015.4, перетаскивание титров и картинок с копированием может привести к глюкам в проекте, если под ними что сложное лежит - матрёшки секвенций тайм ремаппинг и т.д. Уже не раз спотыкался на этом. Потом только откат к тому месту, где первый раз перетянул. Так что титры я копирую Ctrl+Shift+/.
Posted 03 Dec 2019 - 11:05
у меня стоит 2015.3 и 2019.3
во всех версиях все работает нормально,проекты не рушатся.
Все дело или в кривом софте(если он не фирменный,то ни в коем случае не ставить сборки,кроме m0nkrus)
Если софт фирменный,то проблемы в дровах на видео,или проц не тянет.
Posted 03 Dec 2019 - 12:50
Veren
У меня в основном ошибки связаны с Lumitri Color:
Edited by Kolobokk, 03 Dec 2019 - 16:51.
Posted 03 Dec 2019 - 16:24
У 2015 с люметри колор были проблемы приводящие к крешу системы,в билдах 2018 их пофиксили окончательно.
Ну и второе: нагружать так систему прекомпозами+люметри-это дорога как раз к ошибкам системы...
Posted 03 Dec 2019 - 16:50
Veren
У 2015 с люметри колор были проблемы приводящие к крешу системы,в билдах 2018 их пофиксили окончательно.
Спасибо, не знал! Это для меня ценная инфа.
Ну и второе: нагружать так систему прекомпозами+люметри-это дорога как раз к ошибкам системы...
Без вложенных секвенций не все фильтры работает или их использование становится крайне неудобным. Ну и красят ведь обычно с помощью Adjastment Layer.
Posted 03 Dec 2019 - 20:33
Я никогда не далаю цветокор в 2015
Так как он быстрый,то я в нем свожу черновик,делаю все необходимые операции со скоростью и т.д...
Потом закрываю этот проект и открываю уже в 2019.
Там ставлю стиль замедления(frame blading),вывожу все кадры в единый баланс белого(именно в кадрах),тени,света.
Затем накидываю аджастмент лаер сверху и работаю с lut.
В принципе всеми сторонними плагами я в премьере не пользуюсь.
С фильтрами предпочитаю работать в AE
Поэтому все кадры,которые требуют отдельной фильтрации я просчитываю в AE.а потом заменяю их на таймлайн в AP
Система работает крайне стабильно
Posted 03 Dec 2019 - 21:31
Veren
Да я вообще особой коррекцией цвета не занимаюсь. Свожу клипы на глазок, чтобы не сильно отличались, а потом через Adjastment Layers насыщенность добавляю.
Ну а держать сразу два Premiere, это не чересчур? Или 2019 более ресурсоёмкий?
Posted 03 Dec 2019 - 23:49
Posted 16 Dec 2019 - 19:19
В общем на заметку пользователям:
Давно искал метод,как удалить из Премьера ненужные файлы.после того как был сделана сборка фильма.
Если у вас много файлов и они явно занимают место,то после импорта 200гб видео в проект начинаются тормоза(обычно)
Даже с учетом использования proxi
Но если у вас готова рыба,а вам осталось только внести музыку,титры и эффекты,то вот вам рабочий способ-придумал сам!
1.Открываете свой проект(далее проект v1) в CC2019 ,возможно сработает и в 2018,у меня нет-не могу попробовать)
2.находясь в этом же проекте(v1) создаете еще один проект v2,в котором создаете пустую таймлайн.(Последние версии премьера позволяют работать сразу в нескольких независимых проектах и перемещать от туда файлы)
3.В первом проекте v1 выделяете все объекты на таймлинии смонтированного проекта и копипастите в новую таймлайн проекта v2.
4.закрываете Премьер
5.Загружаете премьер снова и просто открываете проект v2.
Теперь все лишние медиаданные в вашем проекте исчезли,остались лишь те,которые используются сейчас на вашей таймлинии!
Проект бегает гораздо шустрее....
Edited by veren, 16 Dec 2019 - 19:21.
Posted 16 Dec 2019 - 20:18
ценное замечание!
не бужу хвастаться, что "открыл" это тоже сам, с полгода назад, но... я не догадался об этом написать, я думал, что такие большие проекты только у меня)))
PS правда там есть кнопочка Delit UnUsed - тоже помогает, но... чистый проект лучше: мало ли что придёт в голову заказчику и придётся по новой импортировать)))
Ещё одна хитрость: я заметил, что если перенести (переназначить) все "служебные" файлы на SSD - проект работает намного шустрее . Я купил дешёвый китайский на 1 тб -туда спокойно помещаются прокси и служебные файлы 2-3 больших проектов
Posted 17 Dec 2019 - 12:38
у меня вообще в системе нет больше обычных диском,только ssd
Правда косяк в том,что если полетит ssd,то восстановить с него уже ничего не получится)
Posted 17 Dec 2019 - 19:50
какой у тебя общий объём?
у меня ~ 40 ТБ и то периодически не хватает, приходися чистить раз в полгода
перевести всё на SSD - дорого.
Но именно для монтажа (проекты в работе) стараюсь всё делать на SSD
Posted 17 Dec 2019 - 20:10
Posted 14 Jan 2020 - 12:31
Есть ли какой-то неочевидный способ создания больше чем одной маски-дырки для единственного слоя?
Задача - проделать дырки в тех местах слоя, где не хватило ткани хромакея. Можно конечно проделать дырки на разных слоях с помощью Opacity, а потом подрезать лишнее в каждом слое Crop-ом, но понятно что это неудобно, да и лишних вычислений потребует.
Edited by Kolobokk, 14 Jan 2020 - 12:35.
Posted 14 Jan 2020 - 18:59
сейчас попробовал в CC2019,зашел в стандартные маски и наделал 5 дырок...
такое маскирование по моему появилось,то ли в СС2017,то ли в СС2018.
Posted 14 Jan 2020 - 19:18
Veren
Спасибо!
Жаль, переход на свежую версию не раньше лета.
Posted 16 Jan 2020 - 09:27
CC2019 зашел в стандартные маски и наделал 5 дырок...
Разве их в обычном CC (2014) ещё не было? Сколько угодно масок, каждой можно контур по ключевым кадрам менять, почти как в AE.
Posted 16 Jan 2020 - 12:19
они появились примерно в CC2015,да и то не с самого первого релиза...
Posted 16 Jan 2020 - 12:26
Точно, поправочка, 2015. Думал, что у меня более старая версия.
Posted 16 Jan 2020 - 12:59
Disel
Маски то есть в CC 2015, но больше одной дырки сделать нельзя. При включении инверсии на второй маске, маски перестают работать. А если дырки нужны по краям, как это обычно требуется для бюджетного хромокея, то проблема в том, что одна двухдырочная маска не позволяет установить разную степень размытия в разных местах сцены, как и неинвертированная обычная маска.
Написал я всё это и сообразил, что можно ведь вместо двух инвертированных масок сделать две неинвертированные, что позволит управлять размытием в нужных местах общей перекрывающей маски. Конечно сразу проверил - работает. Теперь это кажется таким очевидным...
А я уже думал нужно будет в AE лазать. Я тут забурел маленько, стал много всяких выкрутасов в проектах позволять, ресурсов соответственно теперь не хватает. Уже несколько раз проект падал из-за нехватки памяти (16ГБ). Так что AE стараюсь не использовать. Да и забыли уже как-там что работает.
Posted 16 Jan 2020 - 16:02
Я не понимаю зачем использовать инвертированные,или не инвертированные маски? дебри какие то...
Просто тот слой который выше и будет оставаться на нужным местах.
Если нужно инвертировать слой,то не обязательно нажимать эту кнопку? Просто перетащи его на слой выше и там применяй маски!
Тупо поменяй местами)
Edited by veren, 16 Jan 2020 - 16:03.
Posted 16 Jan 2020 - 16:27
Veren
Слой всего один - съёмка на хромакее. Сижу за столом. Хромакей не перекрывает весь бэкграунд. Нужно подрезать слой, чтобы там где нет хромакея, были дырки, но чтобы при этом край стола не пострадал.
Я никогда раньше подобного не делал. Но теперь задача решена добавлением нескольких неинвертированных масок с разной степенью размытия. Не смог сообразить что инвертированные и неинвертированные маски взаимозаменяемы, если применять их строго наоборот. Танкист он и есть танкист.
Posted 16 Jan 2020 - 18:10
да просто сделай слой цвета такой же как у тебя(пипеткой выдели и создай цветовой слой) и клади куда хошь!
а если потом надо будет кеить,то тупо делай прекомпоз(если афтер),или нест композицию)
Posted 16 Jan 2020 - 18:19
Veren
Я не понял, но если есть способ отличный от того, который использую я, то хотел бы разобраться. (Я использую иногда заплатки обрезанные. Кладу их поверх, например, если слайдеру в конце прохода однотонного бэкграунда не хватило. Но тут же другая задача, а именно, чтобы через дырки, оставленные хромакеем, был виден новый бэкграунд.
Если вы предлагаете сверху наложить заплатки цвета хромакея, а потом спрятать всё это в субсеквенцию и лишь потом натравить фильтр для хромакея, то это слишком сложно и пользоваться будет неудобно. В Premiere же нельзя в один клик скакать между связанными секвенциями. У меня хромакей не фирменный, да и свет тоже. Так что желательно всё в одной секвенции делать.
Posted 17 Jan 2020 - 00:05
вы как то путано описываете процесс))
Можете наглядно продемонстрировать что у вас есть и что в итоге хотите получить?
Posted 17 Jan 2020 - 11:43
Veren
Так я решил задачу уже. А задача - самое банальное вырезание фона. Правда я уже купил фон большего размера, но всё равно нужно подрезать край или края, в зависимости от точки съёмки. Плюс в кадре стол, края которого тоже нужно подрезать, но уже без размытия. Я по инерции мышления стал проделывать дыры, а нужно было сохранять основу, то есть делать прямо противоположную операцию, так как дыру можно сделать только одну в моей версии программы. Сохранить же основу можно несколькими масками с разной степенью размытия, что собственно и требовалось.
Posted 17 Jan 2020 - 17:15
может я делаю неправильно, но для таких целей *нарисовать маску по краям на статичном хромакее - я делаю так:
Posted 17 Jan 2020 - 19:02
Verendey
Спасибо за ответ!
Но тогда можно ещё проще - Replacing with an After Effects composition. Только что одна, что другая программа жрёт много памяти. (У меня всего 16GB). Сменить версию PS на экономичную по памяти тоже нельзя, Dynamic Link работать перестанет.
А чем предложенный мною способ не нравится? Всё в пределах Premiere. И главное можно управлять отдельными участками размытия по месту, что в PS не прокатит, если опять же не дёргать туда сюда через Dynamic Link.
Posted 17 Jan 2020 - 20:07
я не разбираюсь "в механике" и не понимаю, что значит "жрёт много памяти"? У меня памяти немного, 16 гб но вполне хватает.
Posted 17 Jan 2020 - 20:15
Verendey
Если проект достаточно сложный (как текущий), то если открываю что-то многожрущее кроме Premiere, например, AE, ME или PS, то Premiere может вылететь из-за недостатка памяти, о чем сообщает как сами ОС, так и Premiere. Если памяти не хватает, то приходится вручную рендерить отдельные куски проекта и вставлять в проект. В CC 2015 это автоматически ещё не делается. Если что попроще, типа сложил, порезал от силы в два ряда, то всё нормально, тогда можно хоть всю панель задач программами занять.
Posted 17 Jan 2020 - 20:51
У любого железа обязательно когда-нибудь наступит момент, когда не хватит мозгов.Тогда наступает самый раз добавлять тут своих мозгов
Posted 18 Jan 2020 - 13:02
нафига вы всё усложняяете? фотошоп-афтер?
У вас есть цвет фона? Есть опция в Премьере : создать цветовой слой.
маски в 2015 рисуются какие угодно,хоть анимированные,с любым кол-вом точек и граней?
Плюс размытие+масштабирование и моушен?
Все в премьере есть и так...
Ну и второе: внутренний угол помещения дает на хромакее полосу,из за недостаточной степени освещения естественных теней.
залейте точку контровым светом!
Posted 18 Jan 2020 - 18:32
внутренний угол помещения дает на хромакее полосу,из за недостаточной степени освещения естественных теней.
На показанном выше снимке хромакей состоит из двух разных тканей. Одна, та что справа, почти идеально подходит для данной задачи, а другая, мягко говоря, плохо подходит - бликует. Я уже купил большой отрез ткани. Правда она похуже, чем мой правый лоскут, но зато не ограничивает движения в кадре и не требует вырезать хромакей с двух разных слоёв.
Вопрос давно снят, писал выше.
Posted 12 Feb 2020 - 12:42
Показалось что инструмент штатный Ultra Key в Premiere недостаточно хорош. Видел уроки где кеят в After Effects с помощью штатного же Keylight(1.2). Попробовал, но результат оказался намного хуже чем в Ultra Key. Это нормально или я делаю что-то не так?
Posted 12 Feb 2020 - 19:49
или я делаю что-то не так?
именно так (в смысле: делаете не так) там (в Ultra Key) куча настроек, помогающих правильно кеить....
Но это не главное. Вы подставляете "богатый" задник... как девочки-подростки делают селфи на фоне фотообоев, чтобы выставить аву в инстаграмчик: "я на Бали"
извините, что отвлёкся. Если вы используете реальный фон - будет круче и аудитория расширится.
На фоне должны быть обои с берёзками, газовая плита "Лысьва" с алюминиевым чайником, балалайка ... и в кадр должен иногда забегать медвежонок..
Для молдавского колорита можно добавить флягу с надписью "букет Молдави"
Edited by Verendey, 12 Feb 2020 - 19:49.
Posted 12 Feb 2020 - 21:20
там (в Ultra Key) куча настроек, помогающих правильно кеить....
Да нет, меня удивило, что в Keylight(1.2) получается хуже, чем в Ultra Key, да ещё и с жуткими тормозами. А в Ultra Key как раз всё нормально. Даже без нормального освещения только в одном месте были проблемы - там где явный пересвет фона был. И я думал что в Keylight(1.2) смогу это исправить. А там начались дополнительные проблемы со столом - фильтр нашёл зелёный цвет на столе, хотя стол скорее жёлтый.
Но я сегодня наконец нарастил арматуру и теперь могу подсветить хромакей из четырёх точек. Завтра испытаю на противогазе. Хочу попробовать с помощью хромакея имитировать движение оператора вокруг модели.
Но это не главное. Вы подставляете "богатый" задник...
Да, я уже понял, что с задником переборщил. Я его для другого проекта подготовил (шпионского), он по цветовой палитре подходил и позволял скрыть артефакты. Как выяснилось, очень сложно найти в сети подходящую картинку, годную по перспективе. Я это и раньше знал, когда коллажами увлекался, но с тех пор уже почти 20 лет прошло, а лучше не стало.
На фоне должны быть обои с берёзками, газовая плита "Лысьва" с алюминиевым чайником...
Это стёб или серьёзно? Технически то это как раз легко сделать. Просто разные картинки для разных аудиторий подставлять.
Posted 13 Feb 2020 - 00:21
Во первых Keylight есть и для Премьера.
Во вторых в обоих программах для кеинга используется не 1 и даже не 2 варианта кеинга.Все зависит о света,цветов в кадре и т.д...
В третьих кроме кея есть еще и системы наложения прозорачности.
Ну и в конце-все кееры надо настраивать! не даром там куча "пыптиков"
Просто в вашем конкретном ном случае вы выбрали неправильный алгоритм)
простите что влез
Posted 13 Feb 2020 - 01:09
Veren
Спасибо за ответ! Если с новой подсветкой не прокатит в Premiere без плясок в бубном, вернусь в АE и снова попробую. Но в нём монтаж неудобно делать, тормозной очень. А в Premiere СС 2015.4 у меня Keylight нету. Его что нужно из AE выпиливать или отдельно где-то искать?
Posted 13 Feb 2020 - 12:45
Новости и объявления форумов →
Новости и объявления проекта "Цифровое видео" →
Adobe CC 2015 - большой апдейтStarted by DiSel , 17 06 2015 adobe, creative cloud |
|
|
0 members, 1 guests, 0 anonymous users