Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

болеет "1 DV", посещаемость мизерная :-(


  • Please log in to reply
202 ответов в этой теме

#201 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 432 Сообщений:

Отправлено Вчера, 16:24

Жалко, Колобка не было, он умеет поворачивать посудину, помимо пера руля, еще поворачиаая лодочный мотор - двойной поворот ))) Сказка!

Нет, на такой яхте я никогда не ходил. Я управлял двумя разными двухвинтовыми яхтами с рулями. В обеих можно было реверсировать любой из винтов или оба сразу, что позволяло, при проходе узких каналов, делать повороты с малым радиусом. Кстати, вспомнил кое-что. На тех яхтах были навигаторы. Не знаю как они работают и насколько они точны и есть ли там эхолот, но эти навигаторы показывают рельеф дна, что предотвращает посадку на мель. Когда я это увидел, то у меня сразу возник вопрос: каким образом можно посадить на мель океанское судно? Неужели в посудине за миллиард долларов нет такого же навигатора и эхолота? 

 

Ладно, если предположить, что это просто встроенная карта и где-то в океана намыло отмель, которую нельзя было оперативно изменить в карте, а эхолот забыли активировать. То как тогда можно было посадить на мель Costa Concordia в прибрежной зоне, где наверняка делались периодические замеры рельефа дна для обеспечения безопасного судоходства? 


Сообщение отредактировано Kolobokk: Вчера, 16:34

  • 0

#202 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 251 Сообщений:

Отправлено Вчера, 16:53

Все на всех посудинах есть. В Месике капитан катера видел в эхолот большую рыбину или стаю тунцов, и направлял туда катер. Всегда удачно! А аварии по большей части - человеческий фактор.
То что можно двумя винтами в разном направлении работать, не знал. Еще для разворота на месте впереди судна в днище бывает поперечная труба с винтом электродвигателя.
Блин, на участке огромные ветки яблонь подряд ломаются... яблочный год. Несколько ящиков яблок не дозреют ( Подпорки не везде можно поставить (

Сообщение отредактировано Dick: Вчера, 17:07

  • 0

#203 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 251 Сообщений:

Отправлено Сегодня, 13:00

Решил перепроверить правильно ли употребил к тросам-канатам слово "такелаж"... Ну, точнее было бы сказать "бегучий такелаж", т.к. такелаж делится на бегучий и стоячий. Но принципиальной ошибки нет )

Бегучий такелаж — тросовая оснастка судна, которая находится в движении и предназначена для подъёма и спуска парусов, отдельных частей рангоута, а также изменения их положения относительно продольной (диаметральной) плоскости судна.

Снасти бегучего такелажа закреплены только одним концом, другой свободный конец — ходовой (лопарь) — обычно проводят через один или несколько блоков, клотов, коушей или юферсов, образуя тали, а затем крепят в соответствующем месте.
  • 0


1 человек читают эту тему

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    nixa
Rambler's Top100