Оптика и слайдер есть. Высокоскоростную съёмку 120fps*5...10 могу имитировать в Twixtore. Всё это использую от случая к случаю. Но говорят этим особо не стоит злоупотреблять. Иногда использую не потому что необходимо, а просто чтобы разнообразить видео ряд. Темы то, откровенно говоря, на шоу не тянут. Сегодня снял моторчик, который без магнитов и катушек - только одни подшипники. Даже не знаю что с этим материалом делать. Там даже ничего не светится.
Но и тут не сходится: ну, предположим, охлажденная точка как бы скатывается с горки - с расширенной горячей зоны - вправо, НО! та холодная точка, которая слева закатывается в горячую зону, она должна подняться на эту горку, затратить энергию, это будет тормозить систему... Значит, одно компенсирует другое - нет результирующей движущей силы... Да, и глаза у того экспериментатора хитрые)
Так как двигатель не имеет утилитарного применения, подозреваю, что его исследовали больше умозрительно. Кто же выделит нормальные деньги на подобные исследования... Есть гипотезы теплового расширении и о газо-реактивного движения. Я склоняюсь ко второй, но более популярна первая. Поэтому я её и привёл в описании.
В этот раз в комментах был пост: "музыка отвратна", который залайкали. Я не ожидал, что а капелла может кому-нибудь не нравится. Хотя предположение явно недальновидное, если учесть что сейчас слушает молодёжь.
Какую музыку рекомендуете использовать, чтобы угодить большему количеству зрителей?
Вдогонку, при нагреве подшипника качения при большой скорости вращения все составные части разогреются равномерно, не будет никаких эллипсов из шариков )
Газо-реактивное движение... реактивное движение, предположим, горячего воздуха из точки искрения, будет равномерно выбрасываться в обе стороны. Нет преимущественного направления реактивной тяги.
Плюс к этому:
1. от нагрева зазоры уменьшаются, трение возрастает - может клинить
2. смазка от микроискр выгорает, трение увеличивается, препятствуя вращению
3. если смазки вообще нет, то от микроискр поверхности постепенно становятся шероховатыми - трение увеличивается препятствуя вращению. Износ нарастает, тормозит вращение.
Ну, вопрос, было ли все это на самом деле, как показано, задавать не буду )
Конечно нужно подстраиваться под основную массу зрителя, если хочешь сделать кино популярным, а не участвовать в формировании общественного вкуса после своей смерти.
Обычно для подобного контента используют монотонную ритмическую музыку. Наверное у народа сложился стереотип, и более мелодичная музыка режет слух. Я не вижу другого объяснения.
Нет.., более мелодичная музыка отвлекает, а здесь важен именно контент, содержание. (имхо), это не значит, что "более мелодичную" не надо использовать..., наверно надо с ней стремиться к некой "художественности", и компромиссу между формой и содержанием, в музыке, это в полной мере удалось только Бетховену.
Конечно нужно подстраиваться под основную массу зрителя, если хочешь сделать кино популярным, а не участвовать в формировании общественного вкуса после своей смерти.
Вы хотели критики? Нате:
вот из-за таких конформистов "современное искусство" превратилось в унылое г0вно . Я бы понял, если бы ваши ролики были единственным источником дохода - в такой ситуации выбор: "кормить семью или идти на поводу низменному вкусу толпы" - вероятно в пользу "кормить семью", но если вопрос стоит не так остро - то мне было бы неловко...
лет 15 назад мне пришлось, по требованию заказчика, сделать ролик под Верку-сердючку... до сих пор стыдно :-)
Наверное художнику нужно отличать тренд от тенденции. Верка-сердючка - тренд, вкус усреднённого зрителя - тенденция в массовой культуре. Когда-то вальсы Штрауса считали голимой попсой, а сейчас мы ими наслаждаемся. Просто автор сумел увидеть тенденцию. Мне например лучшие Голливудские фильмы нравятся, а некоторые авторские фильмы смотрю через силу, с надеждой увидеть что-нибудь оригинальное. Но, чаще всего, так и не нахожу такового. Иногда ведь там просто недосказанная история перемешанная с паузами, во время которых, по замыслу автора, я должен что-то там додумать и получить удовольствие от мыслительного процесса. Так вот скажу по секрету, у меня лучше получается думать, читая текст или слушая музыку. Тогда хоть моя фантазия не ограничена малобюджтеным видорядом. Если бы можно было, не нарушая авторских прав, сделать видео коллаж из авторских же фильмов, я бы попробовал. И начал бы его 20-минутным проходом героини вдоль железнодорожного полотна.
Сейчас в искусстве прослеживается тенденция - отказ от ханжества или проще говоря, - секс и насилие. Хорошо это или плохо, я не знаю - время покажет. Я например,и раньше не был и сейчас не в восторге от сальных шуточек. Не, лучше даже могут вызвать смех, но всё равно пошлость угнетает сознание. Лучше тонкий, интеллектуальный юмор, который заставляет задуматься, а иногда и понять соль с задержкой. Но такова тенденция, и даже КВН её уловил и взял на вооружение. Мы вступили в эру IT цивилизации. В отличие от технологической, её не нужны в таком количестве высококвалифицированные кадры. Расслоение общества будет усиливаться и массовая культура будет отдаляться от элитарной. Массовые неприятие а капелла тому подтверждение.
... боюсь, что вы перепутали термины: " а капелла" ( с итальянского, "как в капелле" в смысле "как в церкви") это голоса без инструментального сопровождения.
Может и перепутал. Но я слышал современные а капелла, там исполнители имитируют звук большинства эстрадных инструментов. Правда, имитация некоторых инструментов не позволяет получить звуки достаточной громкости. Поэтому исполнители используют микрофоны, приближенные к губам. В частности, в произведении из предыдущего ролика нет звуков, которые не умеют имитировать исполнители этого жанра. Да и произведение называется Cha Cappella.
Вот пример,так сказать, разобранный на инструменты:
Сообщение отредактировано Kolobokk: 27 окт 2017 - 16:41
Термин появился в конце XVII века, его обычно связывают с практикой папского богослужения в римской Сикстинской капелле. В широком смысле пением «а капелла» называют любую вокальную музыку (солист, вокальный ансамбль, хор и комбинации вокальных составов) без инструментального сопровождения.
Я не улавливаю того, что вы хотите сказать. До меня вообще многие вещи очень туго доходят.
Я называю а капелла все звуки, которые может извлечь человек без использования музыкальных инструментов, но с использованием различного оборудования для обработки звука. Многие церкви, особенно "картонные" уже давно используют звукоусилительную аппаратуру. У баптистов и католиков сам видел. Если вы намекаете на эту аппаратную поддержку, то что в ней плохого. По сути любой правильно спроектировнный с акустической точки зрения храм является аппаратной поддержкой голоса с помощью усиления и реверберации.
Я называю а капелла все звуки, которые может извлечь человек без использования музыкальных инструментов, но с использованием различного оборудования для обработки звукации.
Вы вправе называть что угодно - как угодно : например называть негра - афроамериканцем, а маму и папу - родитель номер один и родитель номер два...
Но я традиционалист: для меня сценарист, это сценарист, а не копирайтер или криэйтер, балалайка - это балалайка, а не "лайк Баала"
Spoiler
в одной телекомпании "Дорожный патруль" был водитель, который называл всю телевизионную технику по-своему: "вон та приблуда, вот эта пое*ень на штакете (на штативе)"
это был такой внутренний протест: отец у него был кинооператором игрового кино... кстати забавно, в паре с ним работал корреспондент Таривердиев (да, сын того самого Композитора: он тоже "протестный ребёнок" - в 17 лет ушёл из дома и пошёл служить в ОМОН)
Странную вы манеру намёков и недосказанного выбрали для разъяснения своей позиции. Объясните наконец для тех кто в танке (это я про себя), что вы конкретно хотите сказать. Меня ваше мнение интересует, а не Википедии, в которую может написать кто угодно и что угодно.. Я могу конечно продолжать гадать, но это не очень продуктивно.
Предлагаю просто вернуться к конструктивному обсуждению роликов и просто забыть на время "а капелло" : я не люблю "уличать и обличать", ну ошибся человек , с кем не бывает!
Например я полжизни неправильно читал слово "осклабился" (как я его читал - не скажу, смеяться будете :-)). В детстве неправильно прочитал, а это слово "литературное", в разговорной речи не встречается, поэтому... вы наверное знаете, что человек обычно читает первый и последний слог, а середину "додумывает"?
PS ещё одна смешная (моя) ошибка: я думал, что слово "кардинально" пишется так "координально", думал что от слова "координаты", а оказалось - от слова кардинал , в смысле "главный"
Spoiler
Нет ни позиции, ни намёков: просто вы ошиблись в термине... и продолжаете упорствовать : "я называю это так".
И я сказал лишь то, что сказал: называть эту музыку "а капелла" - ошибка. (или вы имели ввиду другой ролик?
Spoiler
В последнем в том числе.
Не "неточность", не "допущение", но - прямая ошибка, с точностью до наоборот.
...просто вы ошиблись в термине... и продолжаете упорствовать : "я называю это так".
Опять - двадцать пять! Вы что ли намекаете, что в Cha Cappella (первая мелодия в "подшипнике") используются муз. инструменты... Так мне всё равно, на чём исполнена эта конкретная мелодия, тем более что у меня далеко не абсолютный слух. Я же написал в первом посте и первой же фразе: "Может и перепутал". Ну и в качестве объяснения (почему сделал такой вывод), привёл пример, где всего один человек может заменить целый оркестр.
Если с этим закончили, то я хочу разобраться, как правильно использовать термин. Чтобы снова не было недопонимания, конкретизирую:
Вариант 1. А капелла - только голос/голоса и храм.
Вариант 2. А капелла - голос/голоса минус храм, но возможно использование звуковой аппаратуры (микрофоны, усилители, ревербераторы и т.д.).
Меня тоже всегда подмывало написать кардинальный с двумя ОО. Про кардинала не знал, поэтому придумал себе ассоциацию - карданный вал.
хочу разобраться, как правильно использовать термин. Чтобы снова не было недопонимания, конкретизирую:
Вариант 1. А капелла - только голос/голоса и храм.
Вариант 2. А капелла - голос/голоса минус храм, но возможно использование звуковой аппаратуры (микрофоны, усилители, ревербераторы и т.д.).
Правильный вариант 1 "а": "а капелла" = только голос/голоса, не обязательно в храме, но обязательно как в храме. Этот стиль предполагает некоторую торжественность и красоту. То есть пьяные частушки, кричалки футбольных болельщиков и т.п. не относятся к стилю "а капелло"
Вариант 2 с микрофонами, усилителями, ревербераторами никак не вписывается в этот стиль.
Ваш аргумент, что в некоторых храмах используют микрофоны и усилители... тут сложно объяснить разницу, но попробую:
Есть несколько вариантов использования микрофонов:
микрофон "слышит" (записывает) то, что слышит человеческое ухо. Например при записи хора, он расположен на некотором расстоянии и если звуковой тракт (микрофон/усилитель/колонки) достаточно хорош, то слушатель не услышит (почти не услышит) разницы оригинального звучания и записи
микрофон используется как "электронно-акустическое устройство изменения голоса" например "битбокс" .
Хор можно слушать как в записи, так и живьём, но если у битбоксера отнять микрофон, то зритель услышит лишь тихие странные звуки, совсем непохожие на то, что слышно через колонки...
Поэтому музыку в вашем ролике про подшипник, также как и эту - нельзя назвать а капелла...
***
раз уж ваша тема на время стала площадкой для обсуждения музыкальных стилей ...
я стал искать примеры эстрадной музыки в стиле а капелла и вспомнил про Сюзанну Вега. Есть у неё такая песня "Toms Diner".
Изначально она была а капелла, но у современного зрителя/слушателя нет "внутреннего метронома" и он не умеет воспринимать музыку без "бум-бум-бум".. и записали версию с ударными, которая стала намного популярней...
Ну, думаю вам понятно моё отношение к современному зрителю/слушателю и к попсе вообще... да, слегка высокомерное, и чтобы не объяснять словами, приведу видео-пример .
Да большинство зрителей (да и создатели фильма) на стороне этого негра. Но у меня другое мнение: если мелодия проста и ритмична - она нравится большинству слушателей, но на мой взгляд это атавизм и последствие воздействия "поп-культуры".
Негритянская и прочая этническая музыка, построенная исключительно на ритме - она взывает к "животному" в человеке и если тебе хочется притопывать/прихлопывать в такт, это всего лишь "физиологический рефлекс", восходящий к неандертальцам :-)
Понятно, что со своим "высокомерием" я обрету массу недоброжелателей, но... ничего не поделаешь, невозможно нравится всем)
В свою защиту скажу: я слушаю, в том числе, и попсу и читаю не только "заумные" книги, но и анекдоты на сайте анекдот.ру
Поэтому мой "снобизм" относится не только к "остальным", но и к себе самому
Сообщение отредактировано Verendey: 28 окт 2017 - 00:53
Значит будем думать как называть всякие имитации подле микрофона. Честно говоря они мне нравятся, если конечно делаются не ради самой имитации, а демонстрируют неограниченные способности музыкантов в аранжировке того или иного материала. А музыку для ролика выбирал из того что было. Всю классику уже использовал, кроме Валькирии...
и чтобы не объяснять словами, приведу видео-пример .
Пример как раз очень показателен. Какую там музыку поставил загорелый парниша я не знаю, но всё остальное это по сути самая что ни наесть попса, которая стала классикой. Ну и ясно что из двух вариантов Toms Diner загорелые ребята выберут второй. Мне же первый больше нравится, так как во втором мелодия слишком "загажена". Но ведь это как религия. Нельзя же утверждать что рэп, это низкий жанр только потому что он мне не нравится.
Деградация в искусстве - атавизм - согласен на 100%. Сам выше эту тему поднимал. Ну а кто сказал, что должно быть иначе? Всё что происходит, происходит стихийно. Это всего лишь явление природы, которое мы можем наблюдать. Да и футурологи всё это предсказывали. Опять же, существует ведь искусство для "обывателей" и для "аналитиков". Каждый может выбрать себе по вкусу. Но я всегда считал, что если что-то сделано талантливо, то оно пользуется успехов и у тех и у других. Просто не все готовы признаться в этом самим себе. Ну типа, не по чину мне плебейскую музыку слушать... Я застал время, когда старшее поколение встречало в штыки Beatles. А сейчас это классика жанра. И теперь уже мы исполняем роль тех самых динозавров. Только Beatles у нас другие. Время расставит всё по своим местам.
Докопался до форума, где идет это обсуждение, один процитировал журнал "Наука и жизнь" №7 за 1991 г, там про эффект Губера. Скачал архив журналов, открыл... Действительно, не фейк:
«Наука и жизнь», 1991, №07
В НОМЕРЕ:
Д.Горский, докт. философ. наук - Ошибки гения самые опасные (2)
Е.Любинский - Международная торговля? Это очень просто (6)
О чем писала «Наука и жизнь» 50 и 100 лет назад (11)
Заметки о советской науке н технике (12)
К.Баздырев, канд. экон. наук - Как сегодня Ромео находит свою Джульетту (15)
Я к вам пришла не пировать, не столовать, а с добрым словом, со сватаньем (18)
ну, ладно искры в подшипнике, но у колес вагонов, которые толкнули, они еле катятся и под весом полный контакт с рельсами, откуда искры?
А вращение в воде (второй ролик) - какие там эл. маг. поля, искры, расширение металла? Как-то мутно все, на видео что угодно можно сотворить. но с другой стороны журнал (хотя и там умников хватало).
Эффект Губера до конца не изучен, так как в нем сочетаются различные проявления действия электричества. В целом эффект объясняют энергичным механическим импульсом за счет возникновения искрового/дугового разрядного промежутка несколько позади движения точки соприкосновения колеса/вала и рельса. Дополнительным источником движения также считается сложная конфигурация магнитного поля в системе вал-рельс которая вносит свой вклад в смещение колеса/вала. Таким образом эффект объясняют совместным действием и электромагнитных сил и электротермического механического влияния разрядного промежутка
Значит будем думать как называть всякие имитации подле микрофона.
а хул чего думать-то? Для этого стиля есть название - "битбокс" .
. Честно говоря они мне нравятся,
и мне :-)
Я ведь тоже "плебей", в смысле - не голубых кровей и вырос, слушая ВИА "Весёлые ребята" и "Led Zeppelin"
Вот прикольный битбокс на песню Led Zeppelin "Whole lotta love" (ну, не совсем честный битбокс - под гитару и микрофон заведён на гитарные примочки - фуз и ревер)
ностальгия: я эту песню впервые услышал на радио "Голос Америки" (продираясь сквозь шум глушилок... Кто помнит, что такое радио-глушилки?) в передаче Севы Новгородского "запишите на ваши магнитофоны". Он перевёл название как "Ложки, полные любви"...
PS скорее всего во мне говорит ностальгия по молодости, но мне кажется, что в 70-е музыка была более сложной и более "умной". По крайней мере Pink Floyd и Led Zeppelin. Это была "музыка, под которую нельзя танцевать" (хотя мы и пытались )
А в начале 80-х пошла попса: "бони-М", "Чингис-хан" и т.п...
Нельзя же утверждать что рэп, это низкий жанр только потому что он мне не нравится
что "низкий стиль" - утверждать нельзя, а что это "немузыка" - можно.
Мне (иногда, выборочно) нравится рэп, но это не музыка, это (за редкими исключениями) "социальная поэзия под музыкальное сопровождение"
И мне непонятно увлечение "чёрным рэпом" людей, не понимающих английский... уж тогда русский рэп.. например на стихи Маяковского,
PS сейчас скажу "крамолу" : мне нравился и нравится Высоцкий, но у него тоже не музыка, а "поэзия под музыку"
***
а вот ещё рэпчик на стихи... Бродского... в исполнении Бродского...
Мне очень нравится, до дрожи, до слёз... (но это чисто личная и субъективна реакция, просто совпало с моим состоянием и мироощущением когда услышал это произведение)
***
Ещё про "субъективную реакцию" ... иногда музыка песня цепляет не потому, что она так уж гениальна, а потому, что срезонировала с твоими мыслями и твоим состоянием в момент, когда услышал...
Spoiler
у меня таких несколько, например "Хали-гали Кришна" ... началось с негативного восприятия (названия): я в юности был кришнаитом и хотя к тому времени отошёл, но всё равно сначала воспринял как... оскорбление кришнаизма и слегка обиделся, но когда услышал - негатив от названия рассеялся и очень меня эта песня торкнула...
Эта песня - "о любви под наркотиками"... что бы там не говорили, но то, что они плотно сидели на наркотиках - это факт... и я в то время сидел на наркоте и у меня была любовь к девушке-наркоманке (она потом умерла). Эта любовь была переполнена болью и чувством вины и ревностью (она была на много моложе меня) и мне казалось, что каждое слово в этой песне - про меня, про нас...
***
поправки от "редактора"
Сколько я всего напутал: (проверил в инете) Сева Новгородцев работал не на "Голосе Америке" а на "Радио Свобода"...
Далее интернет утверждает, что "Ложка, полная любви ( The Lovin' Spoonful ) Название группы... но я на 90% уверен, что "Whole lotta love" (дословно: "полная мера любви" на забугорном радио переводили как "Ложка, полная любви"
Ещё довод в пользу этой версии: при запросе (на русском) "ложка, полная любви лед зеппелин" яндекс выводит именно на эту песню Дув Яуззудшт,
Сообщение отредактировано Verendey: 28 окт 2017 - 05:59
Танцевали в первой половине 70-ых под Sweet, Slade и Suzy Quatro, а слушали Procol Harrum, King Crimson и ELP (это только примеры, выбор был широким). А Мелодия издала (на нескольких маленьких пластинках под названием просто Вокально инструментальный ансамбль) целиком весь Abby Road битлов. У нас в то время ночью можно было поймать на средних волнах международную программу радио Люксембург на английском, где можно было услышать самых свежих победителей топа.
Сообщение отредактировано jurisviii: 28 окт 2017 - 09:57
Я ведь тоже "плебей", в смысле - не голубых кровей
Ты понимаешь..., все правильно пишешь касательно музыки, только ....., "вопросы крови - самые сложные" и "как тасуется колода карт" (с) М&М, не совсем могу согласиться.
Простой пример -
Это получился мой "дембельский аккорд" в муз. школе, такой себе "правильный", не то что бы я так - захотелось (как преподу) и вперед, детей мучать, нет, долго шел к этому, и в этом есть и логика и диалектика, но я не про это, дети играли с удовольствием, а это сложно, очень сложно.... И когда мы в оперном театре на фестивале классической музыки, сыграли Бетховена, а это аккордеонный оркестр, и директор театра , вышел на сцену, и прилюдно "целовал" меня (наверно от избытка эмоций) , а зал стоя аплодировал, я понял, что все было не зря.....)
Только ... это баян аккордеон, дети рабочих и крестьян, рядовая муз школа в глухой провинции, и .........Бетховен.
Сообщение отредактировано Sego: 28 окт 2017 - 12:22
1. В воде как раз сейчас и пытаюсь снимать. Начал с заставки.
2. Под роликом в русском канале один товарищ отписался, что этот моторчик не работает в вакууме. Если это правда (проверить пока нет возможности), то газо-реактивная гипотеза может оказаться вполне состоятельной, хотя у неё почти нет приверженцев. Искровой разряд в воздухе является источником акустической волны, а в жидкости гидравлического удара. То есть тот факт, что моторчик работает в воде, реактивной природе движения не противоречит.
Ну а доверять статьям из всякой околонаучной прессы я бы не стал.
Чтобы доказать справедливость своей гипотезы, московские ученые поставили несложный опыт — поместили двигатель Мильроя под вакуумный колпак. Когда воздух был из-под него откачан, двигатель остановился.
Но это все слова, надо документальное свидетельство, читать сами статьи в научных специальных журналах (в каждой области есть такие)... а так, все в пересказе одних со слов других. Тем более автор там в конце начал гнуть про летающие тарелки )
Спасибо за науку и вообще за вашу просветительскую деятельность! Думаю вам воздастся и каким-либо боком вернётся, то ли в виде кармы, то ли в виде уважения учеников, а скорее всего и того и другого.
Dick
Из статьи по ссылке;
Чтобы доказать справедливость своей гипотезы, московские ученые поставили несложный опыт — поместили двигатель Мильроя под вакуумный колпак.
Когда воздух был из-под него откачан, двигатель остановился.
Это не описание физического эксперимента, а одна бабка рассказывала в троллейбусе. Замечу, что подавляющее большинство чтива, написанного журналистами, не выдерживает даже самой примитивной проверки на вшивость. То же самое касается переводчиков технических текстов.
Возможно эксперимент и был чистым, но если описание верно, то его чистота сомнительна. За время затраченное на откачку воздуха, двигатель мог перегреться и перестать вращаться по другим причинам. Например, из-за увеличения или уменьшения гарантированных зазоров между деталями подшипника или из-за высыхания смазки. В разряженной атмосфере условия охлаждения сильно ухудшаются, а испарение увеличивается.
По ходу вспомнил анекдот.
Экспериментатор словил муху и сказал ей: "Лети!". Муха полетела. Экспериментатор снова словил муху. На этот раз он прежде чем сказать : "Лети!" - оторвал ей крылья. Муха не полетела. Экспериментатор записал в журнал: "В результате того, что у мухи были оторваны крылья, она потеряла слух."
На самом деле подобные казусы случаются в экспериментальной физике на каждом шагу. Именно поэтому, для подтверждения какой-либо гипотезы, проводят серии экспериментов в переменных условиях, а потом передают исследование в другую лабораторию, совсем другим людям и лучше в совсем другую страну. Это позволяет повысить чистоту эксперимента.
А мой "подшипник" с музыкой, которая не никому не понравилась, набрал уже 170К просмотров. Так может и нужно, как её назвал один из зрителей, "отвратную" музыку вставлять...
А мой "подшипник" с музыкой, которая не никому не понравилась, набрал уже 170К просмотров.
"Никому" - это кому, одному, кто написал в комментах? Мы тут эту музыку обсуждали лишь в том смысле, что вы назвали её а капелла, чем она не являлась, а так - очень даже прикольная музычка
2. Нет, там очень много лайков на коммент: "отвартная музыка". Кроме этого было много комментов с матом, но я их удалил, так как подобные ролики часто смотрят дети. Вообще я заметил, что чем больше просмотров, тем больше матерных комментов. Логику я конечно улавливаю, но всё равно как-то не очень комфортно себя чувствуешь, когда понимаешь, что делаешь кино для людей не изуродованных интеллектом. Вы кстати на это намекали выше.
Английский тоже развивается, но только трафиком. Деньги все в США, а трафик пошёл - Пакистан и Индия.
Поздравлям`с, там уже 200к
Это рандомная помощь Youtube, то есть не надолго. У меня такое уже было пару раз. Раньше её чаще оказывали, но сейчас видно количество авторов выросло и стали реже помогать. Но всё равно в качестве стимула не помешает. Я рассчитываю, что может через полгода стабильный трафик пойдёт и то, если хватит усидчивости и креативности. Такой ритм на старости лет выдержать сложно.
Я это не для зума сделал, а для фокуса. У меня нет зумов приличных. Хотел бы купить мануальный макро, но когда искал на EBAY, ничего интересного не находил. И это должен быть классический зум, который сохраняет фокус при зуммировании.
Про фокус.
У моторного фокуса нельзя отрегулировать скорость фокусировки, там движение фокуса происходит слишком быстро. Можно было бы дорисовать кадры, но у меня моторный фокус на камере, где всего 30fps. Дорисовывать более одного-двух кадров - картинка деградирует. А когда пытался крутить кольцо фокуса вручную, так и не смог получить необходимую плавность движения. Да и с границами фокусировки не очень хорошо. Пробовал клеить на объектив метки, но тогда сложно следить одновременно за объектом и за метками. А здесь огромная прищепка, положение которой сложно не заметить. Да и тактильные ощущения намного лучше.
Про дизайн.
Я на публике не снимаю, так что у меня на первом плане функциональность. Но пластиковая прищепка точно не подойдёт. Усилие сжатия пружины на используемой в гаджете прищепке - 2кг. Если усилие меньше, то прищепка не так надёжно фиксируется и нужно дополнительно резинку наматывать на прищепку. Я даже снял сцену с этим замером, но не стал вставлять, чтобы уложиться в разумную длину клипа. Ну а самодельщики уже почти перевелись, так что мелкие подробности мало кто бы оценил.
Сообщение отредактировано Kolobokk: 15 ноя 2017 - 15:36