в этом смысле - согласен, хотя, бог её знает, по каким параметрам она летает...))))
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Фотоаппарат. Тех.тема. Сравнение и прочее... 2017г
#201
Posted 09 Nov 2017 - 20:40
#202
Posted 09 Nov 2017 - 22:03
Слегка офигел от "резиновости" и ДД рав_а, кому интересно - https://www.dropbox....GP2841.PEF?dl=0
#203
Posted 09 Nov 2017 - 22:20
у меня не открывает, а обновлять боюсь..... поверю на слово!
#204
Posted 09 Nov 2017 - 22:33
я не в курсе в чем ты делаешь, я в capture one, ща...
первый оригинал, второй - все в максимум - детали, шарп, сатурейшен, шумодав в ноль....
Я чесслово такого еще не видел....)) Цветового шума нет, так..., шумок, пленка.... до чего дошел прогресс.
Edited by Sego, 09 Nov 2017 - 22:34.
#205
Posted 09 Nov 2017 - 23:12
да............. вытягивает.........
#206
Posted 12 Nov 2017 - 14:09
Посоветуйте радиосинхронизатор вспышек для 5DM3, кто пользовал?
Edited by Sego, 12 Nov 2017 - 14:16.
#207
Posted 12 Nov 2017 - 15:33
Почитал, посмотрел, остановился на двух вариантах -
https://www.ebay.de/...woAAOSwo4pYiAfh
https://www.ebay.de/...eoAAOSwxxdZZ2Ej
У нас кто нибудь в теме?
#208
Posted 12 Nov 2017 - 15:45
я не в теме, вспышкой лет 10 не пользуюсь
#209
Posted 13 Nov 2017 - 03:38
Это для выносных вспышек?, черт его знает - передает сигнал и хорошо, если можно изменять параметры удаленно - ещё лучше, не то что - лучше - а замечательно, для съемки в ночи или на свадьбе в полутемном помещение - очень здорово!
#210
Posted 16 Nov 2017 - 03:01
Мне было интересно. Чем отличаются два моих фотоаппарата? Без комментариев. Снимки без обработки, только единственно, уменьшил их до экранного размера.
Эти два снимка сделаны камерой Canon 70D, объектив Тamron 90mm Macro, два снимка: 1/6, f/2.8, ISO 100. И 1/200, f/2.8, ISO 3200.
А эти два снимка сделаны Canon 5D Mark IV. Они с такими же параметрами и с тем же объективом, и при тех же параметрах, на камере Canon Mark IV даже небольшой пересвет!
Если кому будет интересно, у меня есть RAW-ы
Edited by Taiga, 16 Nov 2017 - 03:10.
#211
Posted 16 Nov 2017 - 03:37
равы в студию!) Бум изучать.
пс - а вообще, лучше куданибудь в полноразмере выкладывать...Например сюда -
Регистрироваться не надо, потом берешь ссылку с превью и вставляешь в сообщение.
на камере Canon Mark IV даже небольшой пересвет!
да ну..)), ща Дик появится, но будет утверждать (теоретически) обратное!)
#212
Posted 16 Nov 2017 - 04:30
Вот! Мне это тоже очень интересно, НО полагаю (и уверен), как писал там,
Почему в их рассуждениях диафрагма меняется, если мы ее не трогаем? Объектив тот же самый, светосила та же...
Если не трудно, ссылочку, чтобы понять ход их мысли.
На кропе это просто вырезанная часть той же самой картинки (берем только по оптике освещенность этого участка, а не то, как какая матрица своими пикселями считывает изображение)
! (берем только по оптике освещенность этого участка, а не то, как какая матрица своими пикселями считывает изображение)
Тут собака - световой поток одинаковый (объектив же тот же при всех прочих одинаковых составляющих) , но матрицы на ФФ и кропе, их пиксели другие, алгоритмы обработки разные...
Ну, и видно, что более дорогой проф. аппарат лучше усиливает картинку.... а вот если бы на обеих матрицах были одни и те же пиксели, алгоритм обработки и все-все-все остальное - то яркость картинки д.б. одинаковая.
Оптика, объектив, в более и менее яркой картинке на ФФ и Кропе ни при чем.
Поэтому-то так и интересно почитать, что пишут те ребята, ход их мысли. Может они левой рукой чешут правое ухо )
#213
Posted 16 Nov 2017 - 04:53
в инете они ничем не будут отличаться, а вот в печати максимального размера будут - раз.
при съемке в темноте будут отличаться - два.
Возьми 100% каждого кадра, с обеих камер и сравни детализацию в темных местах и шумы
#214
Posted 16 Nov 2017 - 11:56
сравнивать равы надо, джейпег камерный не полноразмере не катит.
Edited by Sego, 16 Nov 2017 - 11:56.
#215
Posted 16 Nov 2017 - 17:35
Написал письмо и кинул его на другую ветку.((((
...Давайте почтовые адреса, закину вам RAW-ы, Сережа, твой адрес у меня есть. Тебе я перешлю Raw...
Уточнения:
1. Объектив FullFrame.
2. Свет совершенно, т. е. АБСОЛЮТНО одинаковый для двух камер.
3. Установки экспозиции зафиксированы для обоих камер, и они абсолютно одинаковые. НО одинаковые они лишь по значениям которые мы видим на экранах и видоискателях. Мы ориентируемся исключительно "на свистки", которые нам установил производитель, поворотом подстроечного сопротивления или конденсатора. Фотоаппараты не являются сертифицированными приборами измерения. ПРИМЕР: На камере стоит установка усиление сигнала (ISO) в сто раз, значит надо этому верить, что она действительно в сто раз! Поставили выдержку 1/200, и она в реале должна соответствовать этому значению. А ведь это механика, наверняка есть допуски на ошибку, что бы избежать суда в будущем.
Короче мы рассуждает о теоретических расчетах, не имея в действительности точных цифр. Ведь в действительности, фотоаппараты не являются сертифицированными приборами измерения.
Вывод! Я думаю здесь можно говорить только о сравнении двух экземпляров камер, ну пусть не об экземплярах, а о двух моделях. Не более того. Но ни как НЕ о технических принципах работы! У вас нет точных цифр, на которые можно положится. Соответственно и нет оснований для споров.
Edited by Taiga, 16 Nov 2017 - 17:39.
#217
Posted 16 Nov 2017 - 22:27
Сделать тебе сравнительную пробу (нормальную) Марк 3 и 70D ?
Один свет, Один объект, на одном и том же объективе?
#218
Posted 16 Nov 2017 - 22:40
Володя..., конечно, буду премного благодарен.
#219
Posted 16 Nov 2017 - 23:32
попробую создать интригу)))
камеру не называю... мне любопытно, а вдруг кому-то картинка с 70D покажется лучше)))
Камера 1
камера 2
#220
Posted 16 Nov 2017 - 23:33
Первая 70D, вторая 5D марк III... Да, ничего себе заданице! ))))) Я по наитию, по какому-то внутреннему чувству. Ой, наоборот! 1-ая 5D марк 3. Она светлее. Глаза лучше проявились.
Это интересно. А еще интересней сравнить Canon 5D Mark III с Canon 5D Mark III. Да, именно два одинаковых фотоаппарата! Буду рад, если тесты будут похожи.
Да и объективы, говорят, тоже индивидуальны. Качество обработки стекла, качество самого стекла и сборка... Говорят нет двух одинаковых объективов.
Edited by Taiga, 16 Nov 2017 - 23:44.
#221
Posted 16 Nov 2017 - 23:39
***
кадры без обработки и даже почти без "проявки" (на одном оказалось чуть темнее и поднял экспозицию на 0,2
параметры съёмки:
выдержка 1/100
диафрагма 2.8
ББ - 3 200 K
ISO 1000
#222
Posted 16 Nov 2017 - 23:40
вторая 70д (равы не докачал еще, для объективности)
Кто прав?
Edited by Sego, 16 Nov 2017 - 23:40.
#223
Posted 16 Nov 2017 - 23:43
***
Вот Олег отметился, жду других мнений (Интрига!)
До того, как определите камеру, просьба кропы не смотреть))) По ним легче догадаться....
Увеличение 100%
кроп № 1
кроп №2
Edited by Verendey, 17 Nov 2017 - 22:41.
#224
Posted 16 Nov 2017 - 23:43
пс (имхо) - что лучше-хуже - субъективно, скинтона первой мне больше нравится, по настроению..., оно немного разное, поэтому - обе хороши!
#225
Posted 16 Nov 2017 - 23:43
вторая 70д (равы не докачал еще, для объективности)
Кто прав?
Ну давай ещё пару часов поинтригуем?
тебе отвечу в ЛС
#226
Posted 16 Nov 2017 - 23:45
пс2 по увеличению - первая 70д))
Не томи уже))
#227
Posted 16 Nov 2017 - 23:49
***
кадры без обработки и даже почти без "проявки" (на одном оказалось чуть темнее и поднял экспозицию на 0,2
параметры съёмки:
выдержка 1/100
диафрагма 2.8
ББ - 3 200 K
ISO 1000
А ты попробуй не поднимать экспозицию. Всем тушкам совершенно одинаковые условия по настройкам! У меня кадры с марка оказались даже переэкспонированы. Я еще удивился. что у тебя они ровные по экспозиции.
Edited by Taiga, 16 Nov 2017 - 23:50.
#228
Posted 17 Nov 2017 - 00:03
Олег... та ерунда это, надо экспонировать (желательно выдержкой или исо при одинаковой диафрагме) нормально, писали же, не может быть одинаково на них....Суть теста не в этом...
добавил - Мои рассуждения просты, первое скинтон объективно лучше на первой, второе - скачиваешь и тупо увеличиваешь процентов на 200-300 - смотришь уровень шумов на бэке, все по этим параметрам первая - 5д, вторая 70д.
Но я не обратил внимание на грип, по идее на второй он меньше, фокус на носе, "дальний" глаз в расфокусе...., по этому и написал - первая 70д.
Интригу оставлю, ответ знаю.
Edited by Sego, 17 Nov 2017 - 00:04.
#229
Posted 17 Nov 2017 - 00:14
мне первая больше нравится
#230
Posted 17 Nov 2017 - 00:42
А посмотрите, все просто! Второй кадр 70D, это легко определить по углу захвата объектива. На фф матрице, что бы фотки были одинаковые по размеру, надо подойти ближе. Вот присмотритесь. Это чувствуется. Марк в более не выгодной ситуации, с ним надо подходить ближе. 5D естественно первый.
70D хоть и ниже классом, но зато современней. Оттого он не сильно проигрывает. Хотя класс камеры 5D Mark III ни куда не делся....
Edited by Taiga, 17 Nov 2017 - 00:53.
#231
Posted 17 Nov 2017 - 00:55
На фф матрице, что бы фотки были одинаковые по размеру, надо подойти ближе. Вот присмотритесь. Это чувствуется.
Это обзывается перспективой.
#232
Posted 17 Nov 2017 - 00:57
мне первая больше нравится
Вопрос не в том, нравится или нет, а какой кадр какой камерой сделан? Участвуют две камеры 5D Mark III и 70D.
#233
Posted 17 Nov 2017 - 01:06
Это обзывается перспективой.
Поэтому и грип больше)...все все заканчиваю, а то ща начнется)))
А это какая камера? - обрезал специально -
Edited by Sego, 17 Nov 2017 - 01:05.
#234
Posted 17 Nov 2017 - 01:08
Короче никакой интриги, второй кадр снят кропом!
#235
Posted 17 Nov 2017 - 01:12
а я лох....)))(при чем сибирский!) ))
#236
Posted 17 Nov 2017 - 01:12
Поэтому и грип больше)...все все заканчиваю, а то ща начнется)))
А это какая камера? - обрезал специально -
Spoiler
Для сравнения надо два кадра. Похоже на марк. Да, я ошибся. 70D/ Прочитал...
Edited by Taiga, 17 Nov 2017 - 01:17.
#237
Posted 17 Nov 2017 - 01:17
вот тут и нет интриги, посмотри EXIF справа (данные файла, там все).
Три ползунка, и ты засомневался).
#238
Posted 17 Nov 2017 - 01:21
Потому что был один кадр. Для сравнения надо два. Разница глов захвата не очень значительна, но в сравнении двух кадров четко видна.
Edited by Taiga, 17 Nov 2017 - 01:22.
#239
Posted 17 Nov 2017 - 01:27
а я спецом обрезал), скинтон по образцу, и добавил чуть детализации, прибрал шумы, минута времени.
Олег, углы мне по.., они отличаются прежде всего (у В.) цветом, скинтоном (лицо), это важно, остальное вторично, грип можно на второй увеличить диафрагмой, а вот цвет.... только в проявщике.
Меня все устраивает .... в обоих)) V - думаю поймет))
пс2 - по крайней мере обе лучше 5дм2
#240
Posted 17 Nov 2017 - 01:44
ИЗВИНИТЕ, забыл сказать:
Чтобы получить одинаковую крупность (на FF и crop) снято на разных фокусных расстояниях
марк III - F 155 мм
70D F -102 мм
#241
Posted 17 Nov 2017 - 01:46
Вот эта перспектива и чувствуется, при сравнении двух снимков. Именно о ней я и говорил...
Edited by Taiga, 17 Nov 2017 - 01:48.
#242
Posted 17 Nov 2017 - 01:47
По канту изображения - градиенту сразу видно !.... плюс смотрим в серых тонах где меньше шума там фул (при условии с одинаковыми настройками)
_________________________
зы итоге если кадр сделан с правильными настройками При обработке можно всё выровнять что фиг увидешь разницу чем снято Марком или 70кой ))))
Ещё Олег если в ценовом одинаковы примерно 16.35 и 24.70 то в твём случае я бы взял 24-70 не тока пейзажи но портреты но и макро не плохо им снимать.... очень мягкая объемная картинка у него с 50-70мм.....
У меня был 24.70L отличный объектив жалею что продал вместе к ропнутой тушкой щас бы не продал не за-что..... есть и со стабам новая версия но он стоит более штука евриков
Edited by Smackewich, 17 Nov 2017 - 01:55.
#243
Posted 17 Nov 2017 - 01:47
ИЗВИНИТЕ, забыл сказать:
Чтобы получить одинаковую крупность (на FF и crop) снято на разных фокусных расстояниях
марк III - F 155 мм
70D F -102 мм
да, поэтому и грип, поэтому и понять сразу можно было, поэтому и написал про себя лоха!)
Edited by Sego, 17 Nov 2017 - 01:47.
#244
Posted 17 Nov 2017 - 01:51
***
камера 1 - это MARK III
камера 2 - это 70 D
кропы в том же порядке: сверху ( кроп 1 - это марк 3)
Если подождёте 10 минут:
я слегка (стандартно) обработаю 2 ДРУГИХ кадра с разных камер и вот тогда попробуйте труднее будет угадать где какая камера.
приступаю)
#245
Posted 17 Nov 2017 - 01:53
я думаю, угадать будет если не невозможно, то трудно очень) (пример вверху).
только обрежь, что б перспектива ни кого не смущала).
#246
Posted 17 Nov 2017 - 03:02
После лёгкой обработки. Прогнал через одинаковый набор фильтров Nik Collection
Камера А
***
камера Б
#247
Posted 17 Nov 2017 - 03:11
Камера А - 70D
#248
Posted 17 Nov 2017 - 03:13
***
есть польза в этом тесте и для меня.
Теперь могу уверенно сказать:
да, разница в качестве есть, но она незначительна, совсем небольшая, неуловимая.
и вот я, -л и разместил картинки "не гляди" и сам уже не могу понять какая - где?
Жду от вас подсказок)))
#249
Posted 17 Nov 2017 - 03:35
Здесь ни какой у меня логики, по скинтону и тени градиенты грубей что ли,., чисто интуитивно.
Качаю Nik Collection ....)
Edited by Sego, 17 Nov 2017 - 03:36.
#250
Posted 17 Nov 2017 - 03:59
Камера А - 70D
пока не комментирую, уже до утра
PS а вот скажи... совпадёт или нет... мне верхний кадр (камера А) нравится больше
вот так в результате ( в смысле "отдаю клиенту" этот вариант
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users