Насколько сразу ты поймешь, что здесь...? Я сек 5 "думал" -
Ну и ... просто свет понравился, назвал "утор в колхозе вавилонском" -
или так -
или так -
первая со второй отличается от третей уровнем зерна (при увеличении), параметры камеры разные, я собственно и пытаюсь разобраться о влиянии этих самых параметров на это, потому что догма - "чем меньше децибелы" тем лучше, как то не особо работает..., разумеется вкупе с выдержкой и диафрагмой.
Далее, я не совсем согласен, и не от того что мне уже далеко за 40)), что мне там себе трудно в чем то признаться, ты понимаешь...., наоборот! Доказательство ... легко, вспомни, как я перед тобой лет 10 назад "шашечками" махал)), вот это - да, признаю, до сих пор стыдно.
Следующее, то что ты "впитал с молоком", и что для тебя сейчас само собой разумеющееся, для меня совсем не очевидно, у нас говорили так - "в консерватории стены учат", во ВГИК_е думаю тоже.
Следующее - смотрю, смотрю каждый день, много очень, несколько папочек завел, в них складываю "шедевры", пересматриваю.
Еще, меня ни кто не убедит в том, что "или есть, или нет", и мастерство до гениальности, как раз количество этого самого "есть", ну а если нет, то и нет.
Ну и последнее, к себе отношусь более, чем критично, лентяем меня трудно назвать, но некие элементы присутствуют, но это скорее возрастная хандра, но мы ее победим все равно!)))
Ну и последнее, как пример. Ты мне говорил, что жена у тебя "последняя инстанция" при выборе варианта, у меня аналогично. Так вот, вчера показываю ей твое фото, с мальчиком. Она - не хватает руки (что обрезана), и шкаф (или чего там справа) - слишком темный.....
Объясняю, или дискутирую, если бы рука была, она была бы на переднем плане, и несколько отвлекала бы, далее, в этом варианте, она как бы выходит (мысленно) за рамки, и это придает некий определенный смысл снимку, а обрезать ее еще выше нельзя, потому что тогда на подсознательном, мозгу смотрящего, ее будет трудно достроить, и это вызовет психологический дискомфорт при просмотре. А шкаф ..., это хорошо, что он темный, потому что в таком варианте получается во первых некое псевдокадрирование, и сам мальчик невольно выходит на первый на подсознательном, и еще придает кадру некую загадку (что он темный) - что там?
Думаешь она меня поняла?)))
Вот так же и "теща" на свадьбе, которая "не возьмет фото с шумом", будь хоть там самый гениальный кадр, или, как случай, который я наблюдал на свадьбе, хорошие портреты, снятые телевиком (а они только пошли, наверно с первым, или вторым марком), с красиво размытым фоном - вся, подчеркиваю - вся!, свадьба назвала браком.
И самое последнее!)))
Я тебе обещаю, если посчитаю что то свое - более менее стоящим, достойным обсуждения, или публичного показа, я размещу в соответствующих темах. Здесь же, хотелось бы (заметь - пишу в сослагательном наклонении!), все таки для себя решить те вопросы, которые на данный момент моего "творчества", мне кажутся актуальными.
Спасибо, если дочитал до конца, понимаю, что "букф" много, но коротко не получилось бы (опять - сослагательное, ты должен это оценить!)
Edited by Sego, 07 Dec 2017 - 14:06.