Правилен ли мой вывод, что все тушки, практически одинаковые? Во всяком случае начиная с Canon 70D и выше? И все зависит в большей степени от объектива
Олег, Олег, что же тебя всё время тянет к глобальным выводам?
Если бы все тушки были "практически одинаковыми" - то какого х*ра ты покупал "марк 4"?
сейчас скажу невежливо/недружественно: удержаться не могу, но ты лучше не читай, вот просто не открывай спойлер и читай дальше, за ним.
Так вот, открою тебе "секрет": снимает не тушка, и не объектив, снимает Фотограф...
и качество (творческое качество и частично - техническое) на 90% зависит не от техники, а от класса фотографа...
Где-то видел, но сходу не нашёл - "соревнование": профессиональная фэшн фотографиня снимала детским (игрушечным) фотоаппаратом (без возможности настроек диафрагмы, экспозиции и т.д) против любителя с проф. техникой. Разница в пользу проф. фотографа...
PS и ещё одно: в наше время большое значение имеет умение правильно обрабатывать фото: хороший "художник-фотошопер" даже из весьма посредственного фото может сделать выставочный кадр...
Вот хороший пример, Станислав Лебединский его фотографии без обработки - "ноль без палочки" (он и сам это признаёт, мы приятельствуем), но после обработки - вполне выставочные работы, которыми можно гордиться.
Ему безразлично чем снимать (и он, кажется, окончательно перешёл на смартфон), для него фотоснимок - лишь "заготовка", эскиз для дальнейшего "рисования"
А вот ещё пример, из личного :-)
Мой лучший пейзаж (на данный момент, может когда сниму что-то лучше, но сомнительно - всё реже выхожу из дома)
Так вот, он снят фотоаппаратом Nikon D 80 (слабенькая кропнутая камера) объектовом Nikon 18-135mm f/3.5-5.6 Это самый худший из объективов, которыми я пользовался в жизни: хуже чем объектив на "смене 8", хуже чем объектив у камеры "школьник". Резкость появляется только на диафрагме 8 ...
Но несмотря на это снимок получился... Да, мне пришлось сильно извернуться: снимал со штатива (хотя света было достаточно, но пришлось ставить диафрагму 11 и ISO 100) снимал HDR (3 кадра, с разной экспозицией, чтобы из одного кадра взять небо, из второго серединки и из третьего - вытягивать тени)...
***
предлагаю сравнить его с кадром, снятым при сходных условиях освещённости, но на марк 3, объективом серии L (canon 16-35 2,8)
Ну, да, он чуть резче, и не пришлось снимать 3 кадра, и обошелся без штатива (ISO 5 000) но В ЦЕЛОМ ЭТИ СНИМКИ ПОЧТИ РАВНОЗНАЧНЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ КАЧЕСТВУ, а по творческому качеству первый выигрывает
Сообщение отредактировано Verendey: 28 окт 2017 - 04:27