ну, так и стараемся развивать и развиваться....
а уж - получается или нет - это - другая тема...
Edited by Степных Александр, 20 Dec 2017 - 18:07.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 20 Dec 2017 - 18:07
ну, так и стараемся развивать и развиваться....
а уж - получается или нет - это - другая тема...
Edited by Степных Александр, 20 Dec 2017 - 18:07.
Posted 20 Dec 2017 - 18:20
Это очень трудно, мне удаётся не всегда и с большим трудом: ... и почему я должен признать, что у Саломакина и Шибиной он правильнее???"
а ты уверен, что у них вкус одинаков, что они не спорят между собой.
НО!
прав Влабиник:
если "кружок" избрал тебя сенсеем, то повиновение должно быть безпрекословным.
иначе создавайте себе другой "кружок"
Posted 20 Dec 2017 - 19:09
хе-хе, меня прямо раздуло от чувства собственной значимости
А найдутся ли добровольцы?
Выбрать из этой темы самое важное и скопировать ключевые реплики в документ word.doc
Хочу создать тему в ФК : "Споры, рождающие истину"
Подскажите, если я не прав? Мне кажется форма статей - она слишком суха и "однобока".
Мне кажется если сильно сократить и убрать трёп - то в кружке будет интереснее
а ты уверен, что у них вкус одинаков, что они не спорят между собой
конечно спорят! Но это спор двух мастеров...
А если я начну спорить с Сего по поводу "сонатного аллегро и рондо" (не умея отличить бемоль от диеза и арпеджио от адажио) - это будет спор самонадеянного идиота с ... добрым простаком.
Где идиот - это я (что лезу в спор, не разбираясь в предмете) , а Сего... "зачем лезть в спор с идиотом"? , вместо того, чтобы сказать: "ты сначала выучи ноты, а потом будем разговаривать"
А я ему: " и мне вообще ваш Шнитке не нравится, мне рэпер Гнойный по душе"
Posted 21 Dec 2017 - 13:13
А найдутся ли добровольцы?
Выбрать из этой темы самое важное и скопировать ключевые реплики в документ word.doc
У меня другое, на первый взгляд, парадоксальное предложение!)
Перенести эту тему полностью! Указать-тема для любых вопросов-ответов-сомнений-радостей-печалей-успехов-неуспехов-и прочего касательно фото. Т.Е. ПРО ВСЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЛЕГКИЙ ФЛУД.
Ну и время от времени подчищать ее, умное важное : переносить-копировать.
Сам писал - сухо слишком одни статьи и умные обсуждения, вот и разбавим слегка.
gc Сегодня должны принести галогенки, два софт бокса для света, еще один для пыхи, фоны, и прочие мелочи, руки "чешутся"!)
Edited by Sego, 21 Dec 2017 - 13:17.
Posted 21 Dec 2017 - 14:21
Отлично!
Posted 21 Dec 2017 - 16:11
Перенести эту тему полностью! Указать-тема для любых вопросов-ответов-сомнений-радостей-печалей-успехов-неуспехов-и прочего касательно фото. Т.Е. ПРО ВСЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЛЕГКИЙ ФЛУД.
поддерживаю!
(сделаешь сам? Я немного поработать решил, занят пока)
И ещё: помоги, пожалуйста разделить "выставку" по годам на отдельные посты
Edited by Verendey, 21 Dec 2017 - 16:12.
Posted 21 Dec 2017 - 16:41
офф
ок, чуть позже, тоже занят пока.
Posted 22 Dec 2017 - 17:22
2st 4.jpg 96.25K 0 Number of downloads
2st 8.jpg 93.78K 0 Number of downloads
2st 7.jpg 107.64K 0 Number of downloads
2st 5.jpg 709.33K 0 Number of downloads
V. опять прав! Свет - это не вспышка!)
тоже самое на сигму (2,8)
2st 9.jpg 85.07K 0 Number of downloads
2st 10.jpg 94.55K 0 Number of downloads
осталось найти "жертву" недели на две)), а вообще слов нет, все по др. ...., доволен))
Edited by Sego, 22 Dec 2017 - 17:03.
Posted 22 Dec 2017 - 17:38
Со вспышкой, как говорит Рашап, ты можешь быть богом и Солнце превратить в Луну или сделать из него контровой свет. Приноровиться немного надо. если свет плоский, закрой до 11-16 диафрагму, и сможешь свет увидеть, куда и как лег... я как раз и писал о диафрагме и мощности источников...
Для портретов, у тебя теперь - готовая студия! Поздравляю!.
попробуй с одного источника начать... а как надоест, потом ещё один прибавишь...
Сейчас перечитываю свою тему "Фотостудия" раньше не доходило, сейчас дорос или уже дорастаю....
Posted 22 Dec 2017 - 18:05
Цитировать вырванные из контекста фразы (в собственном пересказе) у нас, в фотокружке не приветствуется.
Если ты выбрал некоего Рашапа себе кумиром - твоё право, но, пожалуйста не "дави чужими авторитетами" и не заставляй меня искать цитаты от известных фотографов, предпочитающих галогенный свет
PS субъективное мнение "рукфоткружа":
если бы ты в своё время не поддался предубеждению, что якобы "настоящий фотограф снимает только со вспышкой", полагаю успехов было бы больше.
У тебя, несмотря на то, что снимаешь много лет в одном месте, с одним комплектом вспышек и одинаковой схемой света - до сих пор встречаются досадные ошибки в балансе яркостей.
Edited by Verendey, 22 Dec 2017 - 18:07.
Posted 22 Dec 2017 - 18:06
Цитировать вырванные из контекста фразы (в собственном пересказе) у нас, в фотокружке не приветствуется.
Если ты выбрал некоего Рашапа себе кумиром - твоё право, но, пожалуйста не "дави чужими авторитетами" и не заставляй меня искать цитаты от известных фотографов, предпочитающих галогенный свет
ОК)))))))))))))))))))))
не буду, дело не в галогенном или в во вспышке, а в умении управлять светом..... это я хотел сказать.... будь - то галогенный, импульсный или ещё какой, давить чужими авторитетами больше не буду)))) Рашап - не кумир...))))
Posted 22 Dec 2017 - 18:09
От вспышек я не собираюсь отказываться, они мне необходимы жизненно, но надо понять "свет", со вспышками это проблематично и долго, все что я не пробовал в "худ. плане" , меня пока не устраивает. Поэтому сначала свет.
Тут по разному пробую, но ..., занимаюсь от силы пол часа, а со вспышками за неделю я такого с Шрайбикусом не мог сделать... С машинкой да, но это часа 4 возился и на следующий день только дошло).
2st 11.jpg 101.06K 0 Number of downloads
2st 12.jpg 669.18K 0 Number of downloads
2st 13.jpg 176.89K 0 Number of downloads
Posted 22 Dec 2017 - 18:11
Совершенно верно!
Попробую резюмировать твою фразу:
вспышки vs галогенный свет - вечный спор, НО нужно признать: для того, чтобы добиться хороших настоящих результатов со вспышкой - нужно намного больше знаний, усилий и опыта
Posted 22 Dec 2017 - 18:12
Серёг, у тебя - слишком маленький Шрайбикус для твоего света. Свет получается очень мягким, практически невидимым. как будто Солнце на небе за за облаками. Поэтому непонятно - где - свет, где - тень....практически получается бестеневое освещение.
Posted 22 Dec 2017 - 18:14
2st 14.jpg 103.19K 1 Number of downloads
пс2 а "быдлосвадьбу", я сниму с одной-двумя-тремя вспышками и сейчас - "чтобытещакупила", но не это хочу и не к этому стремлюсь....
пс2 Я вчера доводил свадьбу фильм до конца, обновился Кат, добавились новые инструменты цветокоррекции, но... не в этом, я поймал себя на мысле, что по др. смотрю на это (цвет-свет)....
Posted 22 Dec 2017 - 18:14
(по секрету и пусть мои слова не собьют никого с толку)
Если бы у меня был комплект импульсного света (вспышки) я бы его тоже иногда использовал (макро, съёмка в движении и т.п.)
Posted 22 Dec 2017 - 18:16
Совершенно верно!
Попробую резюмировать твою фразу:
вспышки vs галогенный свет - вечный спор, НО нужно признать: для того, чтобы добиться
хорошихнастоящих результатов со вспышкой - нужно намного больше знаний, усилий и опыта
Володя - да, но если бы ты мне сказал это неделю назад, я б всеравно как упертый баран, делал бы по своему, это не "не плохо", просто я такой, ты уж извини))
Серёг, у тебя - слишком маленький Шрайбикус для твоего света. Свет получается очень мягким, практически невидимым. как будто Солнце на небе за за облаками. Поэтому непонятно - где - свет, где - тень....практически получается бестеневое освещение
.
Саша - согласен полностью, и где то сам писал про это, правда др. словами, но.... со вспышками так не получалось.... (вспышки в софт боксах ессно).
Edited by Sego, 22 Dec 2017 - 18:17.
Posted 22 Dec 2017 - 18:19
Совершенно верно!
Попробую резюмировать твою фразу:
вспышки vs галогенный свет - вечный спор, НО нужно признать: для того, чтобы добиться
хорошихнастоящих результатов со вспышкой - нужно намного больше знаний, усилий и опыта
естественно и бесспорно. со вспышкой - точнее с природой света от вспышки надо разобраться, что требует много практики, а без софта ещё больше времен. Желательно конечно природу света видеть на постоянном свете. мягкость жесткость света зависит от размера источника и размера объекта расстояние одного от другого. И чтобы понять как лежит свет и увидеть его желательно чтобы источник света не сильно превышал объект и не был очень близко. Тогда свет ясно виден на объекте.
Володя - да, но если бы ты мне сказал это неделю назад, я б всеравно как упертый баран, делал бы по своему, это не "не плохо", просто я такой, ты уж извини))
.
Саша - согласен полностью, и где то сам писал про это, правда др. словами, но.... со вспышками так не получалось.... (вспышки в софт боксах ессно).
закрывай сильно диафрагму, чтобы свет увидеть, по крайней мере на первых порах. Попробуй...
Posted 22 Dec 2017 - 18:20
... конечно попробую, но.... я ГРИП хочу!!))))
пс и потом у меня объективы своеобразные, штатник больше 11 не закрывать ерунда, сигма рабочее 2,8 - до 8, потом не нравится, это ж не топы, тут приноравливаться надо)
Edited by Sego, 22 Dec 2017 - 18:21.
Posted 22 Dec 2017 - 18:22
Я нашел, как мне кажется, помочь. Помнишь схему с двумя вариантами света высылал тебе, так вот: снимай сначала с одним источником, а освещай объект только краешком софта, весь свет должен пролетать перед носом объекта. Попробуй, сразу будет виден свет и пока диафрагму зажать, если мощность не удается уменьшить... Попробуй.
Posted 22 Dec 2017 - 18:22
Можешь сказать, что в этой схеме света не совпадает с той, что я тебе шлю уже который раз? (подсказка: ответ в метрах )
PS воспользуюсь "нечестным" приёмом и приведу цитату из вашего любимого Сахарова: "Я платил деньги за большой софтбокс, а если я отнесу его на метр - он станет маленьким"
Софтбокс работает как настоящий софтбокс на расстоянии не более 2 диагоналей, дальше - это уже просто "осветительный прибор"
Posted 22 Dec 2017 - 18:23
... а вообще..., только сейчас доходить начало, объективы то отличаются!)))) В моих последних я не обрабатывал, и экспа в ноль везде)) Блин, вот что свет делает с мозгами то)
Posted 22 Dec 2017 - 18:23
Я понял, - отворачивай источник, чтобы свет перед носом пролетал, освещай краешком и по возможности ставь дальше.и размер источника уменьшай. тогда все будет и ГРИП и свет.
Edited by Степных Александр, 22 Dec 2017 - 18:39.
Posted 22 Dec 2017 - 18:25
подсказка: ответ в метрах
не не, в метрах все ок, и я пробовал по всякому (не дальше двух), отличий не особо, ш. маленький, и на картинке там объектив расширил ее просто, расстояния.
Posted 22 Dec 2017 - 18:28
Можешь сказать, что в этой схеме света не совпадает с той, что я тебе шлю уже который раз? (подсказка: ответ в метрах )
PS воспользуюсь "нечестным" приёмом и приведу цитату из вашего любимого Сахарова: "Я платил деньги за большой софтбокс, а если я отнесу его на метр - он станет маленьким"
Софтбокс работает как настоящий софтбокс на расстоянии не более 2 диагоналей, дальше - это уже просто "осветительный прибор"
Точно не помню, Титяев, кажется писал, что мягкий от жесткого отличает два расстояния размера источника. если размер источника 1м по диагонали - то расстояние два метра -и свет будет или мягкий или жесткий, в зависимости куда его двинешь...Тень будет или резкая или расплывчатая, или совсем исчезнет...
Edited by Степных Александр, 22 Dec 2017 - 18:29.
Posted 22 Dec 2017 - 18:30
закрывай сильно диафрагму, чтобы свет увидеть, по крайней мере на первых порах. Попробуй...
Александр, это что??? Тебе не дают покоя лавры Г. Остера и его "вредные советы"???
блин, кто такой Титьяев???
Приводи СВОИ аргументы
жалко, что мы так и не видим никого, кроме Шрайбикуса)))
Но на втором фото - свет очень похож на истину... (
а цветы зачем??? не перегружайте композицию, пока не научитесь правильно компоновать множественные объекты
Posted 22 Dec 2017 - 18:32
сигма резче, но мягче.... как так?
И цветопередача естественней...У нее постоянная 2,8 по всему диапазону ФР...
Posted 22 Dec 2017 - 18:37
Александр, это что??? Тебе не дают покоя лавры Г. Остера и его "вредные советы"???
блин, кто такой Титьяев???
Приводи СВОИ аргументы
жалко, что мы так и не видим никого, кроме Шрайбикуса)))
Но на втором фото - свет очень похож на истину... (
а цветы зачем??? не перегружайте композицию, пока не научитесь правильно компоновать множественные объекты
Володь, но он же большим светом полностью заливает Шрайбикуса и поэтому ничего не видно и непонятно. Я же не говорю - снимать только так, надо убрать лишний свет, он вообще - избыточен. Диафрагма отсечет его. поможет увидеть где - светлее, где - темнее, какая тень получается... свет - очень мягкий... заливающий.. или заполняющий получается... тут надо для Шрайбикуса , в частности- уменьшить мощность источника, увеличить расстояние, уменьшить размер источника, тогда можно увидеть свет и тень.. раз нет такой возможности, для уменьшения света я и предлагаю временно закрыть диафрагму, чтобы посмотреть на свет, ничего особенного. думаю один раз можно закрыть.
Posted 22 Dec 2017 - 18:45
ЭТО ВРЕДНЫЙ СОВЕТ!
закрывай сильно диафрагму, чтобы свет увидеть, по крайней мере на первых порах. Попробуй... -
попробую поработать медиумом:
есть такой способ, чтобы "увидеть свет" - (но работает только для видео и фото в режиме live view) - зажать диафрагму (но лучше снизить ISO или выдержку)
на очень тёмной картинке, где тени полностью в черноте - проще увидеть пересветы и проще увидеть сам рисунок света
Edited by Verendey, 22 Dec 2017 - 18:46.
Posted 22 Dec 2017 - 18:46
ЭТО ВРЕДНЫЙ СОВЕТ!
попробую поработать медиумом:
есть такой способ, чтобы "увидеть свет" - (но работает только для видео и фото в режиме live view) - зажать диафрагму (но лучше снизить ISO или выдержку)
на очень тёмной картинке, где тени полностью в черноте - проще увидеть пересветы и проще увидеть сам рисунок света
Ну, так и я про это пытаюсь донести.
Posted 22 Dec 2017 - 18:50
Так пиши ВНЯТНО. Из твоих слов следует, что нужно снимать с закрытой диафрагмой
Posted 22 Dec 2017 - 18:52
что значит внятно - внятнее быть не может)))))) пишу- же, чтобы увидеть свет! ))))))
Posted 22 Dec 2017 - 19:16
Ерунда все это, с этим Ш., может куклу купить.... резиновую)))
диафрагма 10-
2st 21.jpg 183.78K 0 Number of downloads
2st 20.jpg 110.84K 0 Number of downloads
Я про другое, сейчас пришла дочь с вождение, услалая, но упросил на 10 мин.... Показать к сожалению не могу, обещал, она действительно сильно усталая, не накрашенная и т.д., боюсь лишиться "модели" в будущем, поэтому верьте на слово - нах. я мучался с этими вспышками)), все по др., гораздо лучше.....Словил удовлетворение и некий кайф, всем большое спасибо! +)
Вопрос - стоят в софт боксах такие лампы (галогенки не пришли еще)(раза в три больше обыкновенных), по кельвинам 5500, не разогреваются, сразу, свет ровный, баланс автоматом хорошо.... Что за лампы, и пригодны они к этому?
2st 22.jpg 144.81K 0 Number of downloads
2st 23.jpg 361.71K 0 Number of downloads
Posted 22 Dec 2017 - 19:29
Голову для стрижки....
Лампы похожи на обычные энергосберегающие... какой у них спектр не знаю.. ну меня энергосберегающие показывают 4000 K
Серёг, снизу вообще выключи свой контровой зонт. Зачем снизу, выключи его плиз, а то, даже, у Шрайбикуса тень на лоб лезет. Рисующего совсем не видно. Контровой здесь не подсвечивает спинку, не дает тонкий лучик. а получается сильным рисующим, но снизу.
Posted 22 Dec 2017 - 19:49
Не все, Ш. в отпуск, или на полку, он мне не интересен больше). Надо убирать все, сейчас жена придет, как бы не ..............
Posted 22 Dec 2017 - 19:51
а это ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ)))
снизу вообще выключи свой контровой зонт. Зачем снизу, выключи его плиз, а то, даже, у Шрайбикуса тень на лоб лезет. Рисующего совсем не видно. Контровой здесь не подсвечивает спинку, не дает тонкий лучик. а получается сильным рисующим, но снизу.
Posted 22 Dec 2017 - 20:01
До меня дошло наконец, Серёга, ты бедного Шрайбикуса со всех сторон залил светом, поэтому ничего не понятно - где - какой свет. Оставь один светильник
Белые занавески могут сыграть как отражатель.
Posted 22 Dec 2017 - 20:34
Серег, позволь методику первичную тебе рассказать.
1. Берешь 1 один источник, ставишь перед объектом под 45 градусов. смотришь, подбираешь мощность и диафрагму.
2. Если все заливает, отворачиваешь от объекта источник, подбираешь диафрагму.
3. если уже что - то видно уменьшаешь угол до 30Градусов, 15 градусов, 0 градусов, -15 градусов, -30 градусов - смотришь результат.
Сразу эти упражнения тебе много дадут. Поверь.
то есть тебе практически надо повторить, вот то что я написал, есть картинка
Edited by Степных Александр, 22 Dec 2017 - 20:43.
Posted 22 Dec 2017 - 20:53
И контровой-моделирующий ещё чуть слабее, он должен быть на уровне "намёка"
заказал с димером.
Posted 22 Dec 2017 - 21:48
у вас, богатых свои причуды))) Я регулирую (снижаю) мощность приборов "методом отворачивания" Повернул его совсем в другую сторону и начинаешь потихоньку поворачивать, чтобы он краешком цеплял лицо.
Диммер - эт удобно и хорошо, но помни, что снизится ЦТ и моделирующий у тебя будет тёплым
Posted 22 Dec 2017 - 22:53
Серег, позволь методику первичную тебе рассказать.
1. Берешь 1 один источник, ставишь перед объектом под 45 градусов. смотришь, подбираешь мощность и диафрагму.
2. Если все заливает, отворачиваешь от объекта источник, подбираешь диафрагму.
3. если уже что - то видно уменьшаешь угол до 30Градусов, 15 градусов, 0 градусов, -15 градусов, -30 градусов - смотришь результат.
Сразу эти упражнения тебе много дадут. Поверь.
то есть тебе практически надо повторить, вот то что я написал, есть картинка
Spoiler
Сделал, да, спасибо!+)
Снимок экрана 2017-12-22 в 18.45.49.png 737.16K 1 Number of downloads
Не совсем корректно у меня, стены белые, но не в этом, идею "этюда Черни" понял, еще раз - спсб!!!
пс тоже самое с софт боксом -
Снимок экрана 2017-12-22 в 18.52.55.png 857.06K 0 Number of downloads
Posted 22 Dec 2017 - 22:58
Я понял только одно, точнее утвердился в этой мысли - Шрайбикус - маленький, источник - большой и мощный.
Posted 22 Dec 2017 - 23:35
Снимок экрана 2017-12-22 в 19.22.34.png 722.23K 0 Number of downloads
Снимок экрана 2017-12-22 в 19.21.52.png 689.5K 0 Number of downloads
Снимок экрана 2017-12-22 в 19.21.16.png 673.18K 0 Number of downloads
Я понял только одно, точнее утвердился в этой мысли - Шрайбикус - маленький, источник - большой и мощный.
ага, его на микру снимать надо), задолбал он меня!
Posted 23 Dec 2017 - 00:28
Сделал, да, спасибо!+)
Spoiler
РуФоКруж ставит тебе 2 отметки: пятёрку за старательность и двойку за невнимательность!
Ты смотрел на задание от Степных?
Нужно было снять с одним прибором пробы РАЗНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРИБОРА, а ты снял с разной экспозицией!
Это очень хорошее упражнение : смотреть какой рисунок получается при разном положении главного прибора!
PS мне 58 лет из которых я 44 года занимаюсь установкой света... НО до сих пор я часто делаю это упражнение. Пусть не в такой форме: я двигаю прибор вокруг головы и смотрю, как ляжет свет...
А когда снимаем большие проекты: картинка выводится на монитор и на него смотрят: режиссёр, дизайнер и... гримёр + девочка от агентства
Posted 23 Dec 2017 - 00:38
Нет, я сделал все правильно, экспа одна, вспышку крутил. Я ж написал - корректно не будет, нужно в черном, у меня свет не поглощается, вокруг белые стены, что во втором я максимально (не на зуме) от башки Ш.там еще что то типа того получается), ну и экспа минимальная, что б чего то видеть, вспышка на камере "-2" на вспышке 1/64.
Wenn Du nicht daran glaubst, kann ich RAW-Dateien zeigen.)
Да, софтбокс я крутил по всякому с его головой, не та башка у него, простите, слишком гладкая, с сетчатой ровной фактурой, без каких либо намеков на настоящее строение лица (кроме овала)) ). Так что не та башка, прав Санчо!)
Edited by Sego, 23 Dec 2017 - 00:44.
Posted 23 Dec 2017 - 06:06
Нет, я сделал все правильно, экспа одна, вспышку крутил.
Нет, то вспышку наверно крутил вокруг своей оси, а нужно было вокруг рожи.
Posted 23 Dec 2017 - 06:29
Нет, я сделал все правильно
ещё одна двойка за упрямство и собственную "интерпретацию" урока
читай ответ Юриса
Нет, то вспышку наверно крутил вокруг своей оси, а нужно было вокруг рожи.
Шерлок Холмс? Всё верно: блик в одном и том же месте))
Edited by Verendey, 23 Dec 2017 - 08:01.
Posted 23 Dec 2017 - 08:04
я - просто настаиваю не применять такой свет для Ш. Это получается свет для макро - большой и мягкий для освещения маленького объекта, который здесь у нас Ш.
Что тут можно сделать- уменьшить размер источника - снять софт, отодвинуть от объекта по возможности, и если хочется маленький ГРИП, то закрыть яркий источник- повесить маленький платок перед светом. Для Ш. источником может быть только маленькая лампочка.
Мягкий свет -он всегда остается мягким, светит он, полусветит или не светит.....
Шрайбикуса вообще надо освещать фонариком, тогда что - то можно увидеть.
взять здоровый вазон какой - нить закрыть неблестящей тканью с мелким переплетением.
Шрайбикус - мелкий объект - очень трудно его осветить таким здоровым софтом и в такой близости, чтобы увидеть тени, градации освещенности на его лице. Для него только фонарик с надетым на фонарик софтом.
Posted 23 Dec 2017 - 10:35
Пришла идея, поднять температуру света строительных прожекторов на галогеновых лампах, повышением напряжение сети. Повысить можно просто трансформатором. Но тяжеловато будет перевозить, переносить куда-то. Может запитать лампы постоянным током с большими электролитическими конденсаторами? Проблема в большом токе потребления галогеновых ламп. Со стратегией надо с Андрем поговорить. Конечно на сроке службы ламп это отразится не очень хорошо, зато до "честных" кельвинов - 3200 можно дотянуть вполне. К тому же эти лампы не такие уж дорогие. Еще проблема в теплоотводе. Там пластиковый корпус. Но этот пластик перегрева не очень боится. Готов пожертвовать своим прожектором. Короче вот такая идея, а через трансформатор я точно подключу. Это самый простой, но самый не удобный вариант.
Шрайбикус - мелкий объект - очень трудно его осветить таким здоровым софтом и в такой близости, чтобы увидеть тени, градации освещенности на его лице. Для него только фонарик с надетым на фонарик софтом.
Еще у Шрайбикуса, как сказал Володя, действительно нет фактуры человеческой кожи. Если нет модели, надо снимать себя. ...Хотя у меня тоже комплекс. Я тоже не люблю сниматься.)))
Edited by Taiga, 23 Dec 2017 - 10:41.
Posted 23 Dec 2017 - 10:37
да, зачем поднимать, чем тебя теплый не устраивает, поставь в фотоаппарате температуру 2000-3200 и будет красивый белый свет, а открытое окно даст холодный контровой, все будет очень красиво!
Edited by Степных Александр, 23 Dec 2017 - 10:37.
0 members, 2 guests, 0 anonymous users