Я без всякого мультикама монтирую, длинные сцены снимаю основной не выключая, потом с "общей" на тайм лайн (основная дорожка), с той , что "в руках" была - выше. Синхронизирую по звуку (по волне, достаточно элементарно, это в свое время Пчел еще советовал). Это магнитная тайм лайн, что ты поставил сверху, намертво приклеилось, монтируется быстро, делаю с горячими и с мышкой, но тут надо привыкнуть.
Серёг, ты чего? Зачем ручками, давно в FCPX есть автоматическая синхронизация по звуку!
Я пробовал так сделать как ты описал - но тогда же не видишь одновременно изображение с двух камер?
На рутреккере ты писал про маковский плагин?
Да, скорей всего в автомате. Про ограничение динамического не знал, снимал в DVCAM.
Я тоже обалдел что при том свете она вдруг шумит. Да и чёткости никакой нет. МОжет всё таки проект не 1920 х 1080p (как в фотике) создать, а 1440 х 1080i (как на плёнке)? Но вроде это на глаз не видно чтобы что-то меняло... Шумности вряд ли меньше будет.
Да нет. Не боком. Голову ты ей напрочь снес , а в других случаях от детского уровня снял. получилось снизу вверх. Может я не прав, но лучше детей чуть сверху снять, чем воспиталку снизу...
Позволь не согласиться. Заказчики - дети и родители. Они будут смотреть. А воспиталке если и достанется то бесплатно, и она поймёт почему так сделано. Если бы я снимал на уровне воспиталки - то все дети были бы плохо видны, зачем это нужно... мамашки хотят видеть детей, а не воспиталку. У неё даст Бог будут крупняки сольные...
1. С рук снимать без стабилизации - никому не позавидую.
Более того, в прошлый раз я снимал наоборот - фотик общий план на штативе, камера с рук. Здесь я уже за 15 минут в руках еле держал фотоаппарат и искренне надеялся на стабилизацию...
Как вариант - приводить к худшему знаменателю. Я пробовал. Улучшать плохое - хорошо не получится. А так не бросается в глаза уже что плохо. Еще можно ставить плохую камеру так, чтобы было не очень заметно. например на общий план. Или кадры с нее вставлять реже.
Дак я именно так и сделал! Потом ещё будут заклеяны места, сейчас просто нарезка камер идёт.
И вообще, я благодарен тому гению (хотел поблагодарить после монтажа, когда буду общее впечатление от топика описывать), благодаря которому я наконец понял что общий план это не главная камера, а наоборот второстепенная. А до этого я считал что нужно снять общий план с редкими вкраплениями деталей со второй камеры...
Приводить все к худшему знаменателю не стоит. Если съемка неудачная, то нужно хоть интересно смонтировать, а не просто показывать подряд всех неудач съемки.
Ты не так понял! Здесь про знаменатель имеется ввиду качество картинки которое дают разные камеры. Она не может быть удачная или не удачная, она такая какую выдаёт камера.
Дак вот Зос предложил всё сравнивать с картинкой на которой хуже изображение, т.к. это легче сделать чем из плохой пытаться хорошую.
Но в силу нечёткости и неяркости картинки на общей, всё же буду пытаться приводить к фотику. Вот только какими программами? Davinci Resolve, или какой цветокорр задействовать... В FCPX есть встроенный автоматический, но он не дал тёплых цветов.