Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Сценарий съёмки свадьбы


  • Please log in to reply
469 replies to this topic

#301 ILNIZ

ILNIZ
  • Участник
  • 529 posts

Posted 25 Dec 2006 - 00:49

Если делать классику, то вроде можно обойтись и без вторых, третьих дорожек..., но если сделать классно, люди, те кто сами могут снимать, соглашаются с твоим видением этого процесса. Можно и цветочков подсунуть и озвучку, и смонтировать из 8 часов съемки один полторачасовой фильм. Принимают. Если кому нужно, могу сделать, все равно пока без работы сижу, приеду, поснимаю и по своему смонтирую. Мне это может и не нужно, от своих заказчиков давно отбился, снимаю только родственникам и близким друзьям. Пока недовольных нет, наоборот желающих прибавляется. 15 лет самостоятельной работы, а Учителем у меня является один известный товарищ, изготовитель свадебных футажей из Белоруссии, тех самых, которыми все пользуются...

Edited by ILNIZ, 25 Dec 2006 - 00:50.

  • 0

#302 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 25 Dec 2006 - 21:34

Подписуюсь четырьмя лапами под сказанным Латвийским коллегой!
Ангелочки и пр. по сравнению с НОРМАЛЬНЫМ монтажем - это как лубок по сравнению со стильным дизайном. Интересно, как история, но почти никому уже не нужно!
  • 0

#303 verlon

verlon
  • Участниk
  • 3 posts

Posted 16 Jan 2007 - 18:30

Я вот после 8 лет сьёмок свадеб зашёл в тупик. Обрыдло всё а нового не чего не могу придумать. Хоть бросай этим заниматься.
  • 0

#304 radvideo

radvideo
  • Участник
  • 41 posts

Posted 17 Jan 2007 - 14:55

Загляните сюда…
http://forum.1dv.ru/index.php?showtop...mp;#entry219732
  • 0

#305 kakis

kakis
  • Участник
  • 48 posts

Posted 18 Jan 2007 - 00:17

verlon

после 8 лет сьёмок свадеб зашёл в тупик

я в таком случае меняю комп, камеру, машину или,на крайний случай, ...жену.

Можно и цветочков подсунуть и озвучку, и смонтировать из 8 часов съемки один полторачасовой фильм

сохранив при этом сюжетную линию и смысл (это о содержании и форме :rolleyes: ). При монтаже пытаюсь думать, что каждая секунда видео -это деньги, чем короче выскажусь- тем лучше.

Edited by kakis, 17 Jan 2007 - 23:55.

  • 0

#306 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 18 Jan 2007 - 14:36

Поскольку мой пост случайно удалили, напишу снова. Мне понравились идеи РАДВИДЕО (см. ссылку выше), хотя на мой взгляд свадьба - это обряд, поэтому, хотя юмор и допустИм, но превращать все в капустник - это слишком. Если только это "дополнительные материалы" к основному фильму... Завидую людям, которые могут себе позволить столько "париться" над проектом: снимать доп. сюжеты, монтировать их и т.п.
Я лично, честно признаюсь, заложник времени и денег.

И еще одно. Сюжеты прикольные, но очень растянутые. Идея сюжета читается с первых кадров и мысль опережает фильм. А это не есть правильно. Выжать из этого воду, сократить раза в три, сделать динамичнее - они (сюжеты эти) значительно выиграют! И поаккуратнее снимать и монтировать. Между разными сюжетами такая разница, словно их снимали и делали разные люди. Хотя может так и есть!
  • 0

#307 VOLDEMAR.UA

VOLDEMAR.UA
  • Участник
  • 15 posts

Posted 22 Jan 2007 - 00:04

Пиветствую Корифеев видеосъёмки :) Хочу подеиться впечатлениями. Недавно отдал свою работу и был в шоке. Когда пришли заказчики и пообщавшись с ними сразу понял, что работа предстоит интересная, они показали свою тетрадь с записями просмотренных работ и сказали, что моя понравилась больше всех и они хотят со мной работать. Они резко критиковали применение спецэфектов и переходов и т.п. Я обрадовался и с энтузиазмом бросился в бой, подумывая о том что не зря читал книги Соколова, Медынского и др. которые смог найти. Чётко следуя 10 правилам монтажа, снимая несколько дублей, рботая со светом, с самоельным "голубым экраном" снял "историю любви" и соответственно саму свадьбу. Монтировал долго не в пример корифеям сайта, около 3 месяцев паралельно сдругой работой пытался найти и применить не заезженые решения, так как мне сказали, что могу не торопится. И вот долгождвнный день настал, моя презентация и каково было моё удивление когда люди утверждавшие, что хотят классический "фильм", стали говорить что так снял бы и пьяный дружбан с камерой.
Вывод: Клиентов которые могли бы оценить настоящую работу очень мало, и чтобы они не говорили оценивают они работу в основном по колличеству спецэффектов. А когда пытаешся выяснить, что клиент хочет, тебе внятно никто ответить не может. После таких кренделей (я имею ввиду когда вкладываеш душу в работу, а тебе в неё ещё и гад..) опускаются руки, а без души работать пока не научился, и может быть и не хочу.
Поделитесь кто как борется с подобным и типовой рутиной
  • 0

#308 Antarix

Antarix
  • Участниk
  • 2 posts

Posted 22 Jan 2007 - 00:41

Вывод: Клиентов которые могли бы оценить настоящую работу очень мало, и чтобы они не говорили оценивают они работу в основном по количеству спецэффектов.


Вот тут я с тобой на все 100% согласен...
Я снимаю 2-мя камерами, делаю тоже не за день.... На работы никто не жаловался, но как не крути оно того не стоит... Ты стараешься, вкладываешь туда всю душу, но народ всё-равно заказывает у тех кто снимет старым панасом 3000 (она большая и профессиональная) через день отдаст кассету и будет счастлив... Нафик кому-то нужны твои старания и творческие рвения ? Не дорос народ до нормального уровня... Я думаю те кто хочет на свадьбах зарабатывать пусть зарабатывают, а те кто хочет снимать нормально пусть снимают нормально... Лично я уже завязал со съемками свадеб и гори они огнём... Можно снимать ролики и клипы для контор, презентаций не большие, имиджевые ролики, рекламу.... Нужно просто уметь это сделать и это оценивают больше и лучше, чем день беготни и несколько недель монтажа...
  • 0

#309 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 posts

Posted 22 Jan 2007 - 01:01

Я наоборот... завязал со съёмками рекламных роликов и презитнационных фильмов.. так как порой клиент сам незнает чего хочет.. и иза его капризов по несколько переделок... оно того не стоит.
Занимаюсь свадьбами давно... почти 12 лет...
авот на это : Я думаю те кто хочет на свадьбах зарабатывать пусть зарабатывают, а те кто хочет снимать нормально пусть снимают нормально.
------------------------------------------------- я стараюсь нормально снимать и нормально зарабатывать на свадьбах... Клиент сам выбирает что ему нужно... дешовый СУПОВИК с мешком футажей прячущий свою нелепую кривую безграмотную съёмку за футажами но очень дёшево, или хороший качественный продукт.. по крайне мере стремлюсь к таковому..
Клиента нам нужно самому воспитовать.. иначе беда... пойдём на поводу суповиков то рухнут все надежды.У меня уже нормальный клиент пошёл.. просит без фусек... и готов нормально платить...
Давайте воспитовать клиента а не спускать всё на суповых тормозах!
  • 0

#310 Antarix

Antarix
  • Участниk
  • 2 posts

Posted 22 Jan 2007 - 01:24

Клиента нам нужно самому воспитовать..


Тоже самое я могу сказать и о презентациях... Сначала нужно обговорить с ним (клиентом) что именно он хочет, выяснить, а потом снимать... тогда ничего переделывать не надо, максимум вырезать то что клиенту не хочется показывать...
Конечно я понимаю и знаю, что клиенты разные попадаются, но выяснить, а потом снять то, что он хочет не проблема, у меня не попадалось таких, которым нельзя объяснить что я не голливуд, и что ваши идеи в имиджевом ролике компании будут не уместны... У клиента фантазия богатая, но если вас нанимают как проф. вести себя нужно соответственно, да и снимать тоже...
  • 0

#311 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 22 Jan 2007 - 02:37

стали говорить что так снял бы и пьяный дружбан с камерой


10 принципов монтажа не заменят хорошей съемки! Так что возможно Клиенты имели претензии ни к монтажу, а к съемке? Они ведь именно так и сказали!
К сожалению "наш брат" редко озобачивается съемочным процессом. Я пересмотрел очень много работ своих коллег и могу сказать: с монтажем нет особых проблем почти ни у кого (технически! эстетика - дело вкуса!), а вот хорошо СНИМАЮТ свадьбы - ОЧЕНЬ редко!

С презентациями и корпоративным видео сложнее чем со свадьбами в том смысле, что там хоть денег и больше, но общаться приходится с людьми, которые (1) не сами принимают решения, (2) ничего не понимают, и не знают что нужно, (3) хотят на этом "отмыть" и себе баблосика, но не попасться при этом, (4) часто оплачивают по безналичному расчету.
  • 0

#312 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 posts

Posted 22 Jan 2007 - 13:16

Ребята! Снимать ролики и презентационые фильмы не сложно, нужно только сплочённый коллектив и умение это делать.Дело в другом, что даже работники ТВ сами демпингуют.Было дело, одному предприятию нужен был фильм, мы приехали на переговоры, демо фильмы привезли, даже тому кто с нами вёл переговоры предложили свой интерес учесть с энной сумме... но они остановились на работниках ТВ.. так он и сказал"..ваша работа хороша, профессиональна но с ТВ дешевле предложили..." Эта группа работников телевидиния взяла работку леваком да и ещё на казёном оборудование.. так же и сроликами... появились ребятки которые делают ролики по 500 рублей... вот я с этим и завязал...
А свадьбы стараюсь делать качественно, снимать грамотно.. и не дешево.
  • 0

#313 radvideo

radvideo
  • Участник
  • 41 posts

Posted 31 Jan 2007 - 04:56

Anton-kameraman
Оценивать лучше комплексную работу, т.е. фильм в целом. По поводу хрона, длительность определяется заказчиком. Многие фильмы повторно дорабатываем, удлиняем, увеличиваем количество звездочек и прочей мишуры, первые варианты безумно нравятся нам, но не клиенту. Его нужно воспитывать, но посмотрите на ТВ, оно формирует потребителя. И еще, кино, в частности – свадебное делается на 90 процентов для женщины – невеста, мама …. По поводу обряда, на дворе 21 век, старайтесь делать ШОУ. Мы не «паримся», а занимаемся любимым делом, делаем это осознано и с душой. Деньги платят не большие, но жить и развиваться можно. Самое главное для человека, это чувство востребованности.
  • 0

#314 Michael19969

Michael19969
  • Участник
  • 6 posts

Posted 11 Jun 2007 - 21:10

Туфельки сами к невесте
приходят, да и начало съёмки невесты тоже волшебное: перед пустым креслом или диваном

Ребята как этот фокус делается?

Где можно скачать звуки салюта и многие другие прибамбасы на пример когда ускоряешь кадр и т.д .спасибо!!!!!
  • 0

#315 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 12 Jun 2007 - 00:37

Туфельки сами к невесте приходят


А чего тут непонятного? Камеру на штатив и поехали: снял 5 сек. - переставил, еще 5 сек снял - опять переставил.

Главное:
1. правльно построить кадр, чтобы весь "путь" туфелек снять с одного ракурса
2. все регулировки камеры поставить в ручник (чтобы не было перепадов между кадрами по освещенности и т.п.)
3. следить, чтоб в кадр не залезали чужие ноги-вещи-животные и пр.
  • 0

#316 Michael19969

Michael19969
  • Участник
  • 6 posts

Posted 13 Jun 2007 - 17:49

А между сценами ставить переходы?

Edited by Ancle Fedor, 13 Jun 2007 - 19:13.
Цитирование

  • 0

#317 Д-и-м-а

Д-и-м-а
  • Участник
  • 111 posts

Posted 23 Jun 2007 - 01:15

А по моему шагающие туфельки это уже устарело, даже в деревнях рукой машут на этот эффект.
Я считаю что надо уже не футажами и хитрыми эффектами с туфельками делать, а работать с плавными панорамами, полет камеры смотрится ошеломительно если руки не зигзагообразные, цветовыми эффектами типа блюр и разные стилизированые под чб или сепию.
Я считаю что свадьбы могут быть поприбыльней чем даже разные выше сказаные презентационные клипы или ролики реклам, просто надо себя преподнести, я года 2 назад брал в 3 раза меньше чем сейчас, цена у меня поднимается и клиенты меняются на более сложных и мажористых, на каждый товар свой покупатель.
В свадебном бизнессе я понял для себя, что надо иметь много друзей и быть в очень хорошем отношении со всеми, и тебя уважать будут, а если уважать, то приятно будет с вами работать.
Что касается суповиков, плюйте на них, долго не продержатся, человек работающий за гроши ничего грндиозного не сделает, к нему обращатся больше не будут.
всем удачи!!! :009:
  • 0

#318 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 posts

Posted 25 Jun 2007 - 23:49

Думаю, что сначала надо к невесте пойти - снять её сборы, потом к жениху и вместе с ним приехать на выкуп невесты, ну а дальше все по программе - регистрация, церковь, прогулка и зал... Сборы невесты, жениха, церковь, прогулка лучше делать в виде клипов... но в каждом регионе свои традицыи и вариантов здесь много - главное стараться ничего не упустить, ну и быть на церемониях практически незаметным а при постановках брать все в свои руки...
  • 0

#319 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1,733 posts

Posted 26 Jun 2007 - 01:15

:)

ну и быть на церемониях практически незаметным

:ok:
у меня все наоборот.. как раз то телефизионная нпглость не позволяет сидеть тише воды.....лезу туда там где лучше кадр....
  • 0

#320 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 posts

Posted 26 Jun 2007 - 02:00

Это правильно Макс, но делать это надо так, чтоб практически никто этого не заметил :)
  • 0

#321 Юрбас

Юрбас
  • Участник
  • 441 posts

Posted 26 Jun 2007 - 05:47

Игорь, ты чего, Макса забыл? Как это его можно НЕ заметить?
  • 0

#322 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1,733 posts

Posted 26 Jun 2007 - 11:15

:)
  • 0

#323 ALEX-FX

ALEX-FX
  • Участник
  • 27 posts

Posted 29 Jun 2007 - 19:59

Pa povadu klientov nujna pravelno ponemat ix kogda oni prexodyat oni sami neznaut chevo xotyat.
Poetomu mi doljni sami ponemat chto im nado, pri razgavore zadaem im mnoga vaprosav naprimer kakaya muzika im nravetsya kakie filmi im nravetsya kakuuy adejdu oni lubyat nasit,
gde oni rabotaut, chem zanemautsya v jizni, i tamu padobnova, i vi sami uvideti otvet chto im nado psixiologiya ludei etot fokus praxodet savsemi poka eshe ne oshebalsya i ludi ochen blagodarni po okanchaniu moei raboti ,inogda bivaut chto u jenixa i nevesti raznie vkusi poetomu viberaem storonu silnix eto proevlyaetsy v razgavore poetomu silnii umeet ubedit slabova chto eto imeno to kak daljno bit .
izvenite chto ne russkim shriftom peshu.
  • 0

#324 MrBy

MrBy
  • Участник
  • 326 posts

Posted 10 Jul 2007 - 14:50

А по моему шагающие туфельки это уже устарело, даже в деревнях рукой машут на этот эффект.
Я считаю что надо уже не футажами и хитрыми эффектами с туфельками делать, а работать с плавными панорамами, полет камеры смотрится ошеломительно если руки не зигзагообразные, цветовыми эффектами типа блюр и разные стилизированые под чб или сепию.

Надо же :lol: Я лет пять назад знал что, футажи + всякие там переходы FX + невеста налодожкеъ= РЕТОНА! :())
Учиться снимать нужно прежде всего, больше красивых планов, игра с грип, и чуть-чуть Soft focusa, blur, glow... и всё получиться.
  • 0

#325 stolars

stolars
  • Участник
  • 72 posts

Posted 18 Jul 2007 - 15:30

Ребята! Снимать ролики и презентационые фильмы не сложно, нужно только сплочённый коллектив и умение это делать.Дело в другом, что даже работники ТВ сами демпингуют.

А какими камерами снимаются ролики, применяется ли работа 2 и 3Д дизайнеров и на чем отдается в каком формате материал?
  • 0

#326 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 posts

Posted 20 Jul 2007 - 16:29

Ролики снимают всякими камерами. Применять или не применять 2-3D графику - зависит от сценария. Конечный формат зависит от заказчика.
  • 0

#327 stolars

stolars
  • Участник
  • 72 posts

Posted 23 Jul 2007 - 14:22

Миха, я имею ввиду, какого уровня камеры применяются для роликов ,которые будут потом на телеке показывать? И в каком формате принимают материал на телевидение?
  • 0

#328 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 posts

Posted 01 Aug 2007 - 11:14

DV точно примут. Могут повыкобениваться, но примут.
А камера - чем лучше, тем лучше. Нижний предел сложно назвать. Наверное, что-нибудь пишущее в MPEG4 на флэшку...
  • 0

#329 Labuh

Labuh
  • Участник
  • 192 posts

Posted 01 Aug 2007 - 13:52

Недавно пришли ребята заказали на 18 августа съёмку, страшно обрадовался, так как это первая съёмка за пол года как я купил камеру. При этом беру 3500 за 2 дня. До этого сымал, работал на ТВ и т.д. Но я хочу сказать о том, что ВХСми у нас снимают за 5000р, а люди до чего тупые... Видят здоровенный ящик на плече и ведутся на это, и самое интересное их устраивает. Недавно знакомые попросили переписать свадьбу (скопировать), я был в шоке. Мало того, что снимал ВХСом, что баланса белого вообще никакого не было, что шум такой..., так он умудрился (или мозгов не хватило) помятую плёнку захватить и на DVD записать. Когда я задал вопрос знакомым, это вобще что? Ответ был обалденным, а чё, видно же... И за это люди платят деньги. А одна дама (мне расказывали) берёт 1000р. за готовый DVD так вот она на одной свадьбе отсняла и отдала клиентам или 7 или 9 (точно не помню) дисков, соответственно и денег попросила. Но люди видимо умные, приехали через время, и настойчиво попросили переделать в смотрибельный вариант.
Своим же клиентам сказал сразу, что будет кино и ничего больше. Перед этим показал им свою работу (знакомым крещение снимал, из 30 мин сделал 11мин), и сказал, что представьте к месту тут были бы летающие кресты цветы ит.д., они согласились.
  • 0

#330 Fargus

Fargus
  • Участник
  • 522 posts

Posted 02 Aug 2007 - 11:48

Я лет пять назад знал что, футажи + всякие там переходы FX + невеста налодожкеъ= РЕТОНА

Согласен, но бывают такие, которым все это да побольше! Имею в виду невест.
  • 0

#331 MrBy

MrBy
  • Участник
  • 326 posts

Posted 02 Aug 2007 - 13:19

abuh "При этом беру 3500 за 2 дня" фига-се :)
  • 0

#332 WideProf

WideProf
  • Участник
  • 6 posts

Posted 02 Aug 2007 - 14:14

Дело даже не в "3500 за 2 дня", а в том, что хоть 15 тыс. попроси, фотограф и тамада больше получат. Причем, фотограф тоже снимки обрабатывает двое-трое суток, а тамада оттарабанила 6-7 часов, деньги получила и смылась. Мне не обидно за тамаду!!! Мне обидно за нас. Я часто снимаю с самого утра (окончание сооружения прически) и до конца представления, рабочего времени 14-16 часов. Затем монтаж фильма 2-3 часа в день, по воскресеньям - 3-4 часа, в течении около месяца. При этом клиенты, услышав 7-8 тыс. за съёмку, падают в обморок даже в августе-сентябре. Зато покупают платья за 30-40 тыс, нанимают лимузин "Хаммер" за 10-15 тыс/час.

Теперь по сути темы. Читал-читал и понял, что сценарий, в принципе, один: собрались, выкупились, зарегистрировались, погуляли, напились. Я не беру дорогие варианты с предварительными съемками и рыцарями на белых конях. Съёмочный сценарий на свадьбе используется в двух случаях: сборы и прогулка. Причем именно здесь уместны эффекты, футажи и пр. ИМХО.

Я делаю примерно так:
1. Своя заставка: ... представляет ... фильм
2. Есть два варианта - подложкой идет подвижный футаж или отснятый ролик, например, камера движется по улице, где живет невеста. Хорошо, когда это - широкий красивый проспект. На это накладываются титры: название фильма, в ролях, действующие лица снимаются специально крупным планом и в круглой/овальной маске вставляются в титрах над/рядом с подписями. Гости подписываются словом "гости", снимается радостная куча в ЗАГСЕ или сразу после, рядом бегущая колонка "под Голливуд" мелким нечитаемым шрифтом "список гостей". При появлении слов "и многие другие" клиенты обычно нервно хихикают.
3. Сборы невесты - под "Невесту". Немного причёски, появление платья (было опИсано ранее). Когда начинается проигрыш - наряжание машин. Для перехода использую два приема: невеста смотрит на телевизор, берет пульт, включает, переключает программы и на одной из них видит знакомые лица. Наезд на телевизор, и мы смотрим про машины. Второй прием известный - невеста поднимает руки вверх ладонями, дует, с ладоней летит в камеру сноп искр, когда они рассеиваются, мы видим машины. Затем, после машин, возвращаемя к невесте. Её подружки наряжают в серёжки-колечки, поправляют фату, надевают колье (тут обычно сверкает кулончик). Далее невеста крутится-вертится, смотрит через плечо, стоит у заркала, сидит томно на диване, стреляет глазками, нюхает розу. И снова два варианта: подходит к окну (в двух планах), смотрит - нет, ещё не едет,и когда занавеска опускается, переход к жениху. Во втором варианте на руке невесты появляется волшебный шар, в котором она видит жениха.
Порядок сцен может меняться в зависимости от снятого материала.
Будет интересно, опишу ещё.
  • 0

#333 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1,070 posts

Posted 02 Aug 2007 - 14:22

Про стоимость съемки. Одни клиенты спросили: "А какая минимальная стоимость ваших услуг?" Я сказал 2500. На естесственный вопрос "Что мы за это получим" я ответил "Кассеты с отснятым материалов в конце дня свадьбы". После этого вопрос о минимальной стоимости отпал и перешли к обсуждению цены НОРМАЛЬНОГО фильма.
  • 0

#334 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 02 Aug 2007 - 16:12

Ну и...и...скока....На сколько соглашаются? тема ведь действительно "больная"....Хотя у нас другая фигня...все стали подстраиваться под общею цену, т.е. на пример, я беру 8000...Не то что-об я такой уж крутой оператор...но тем немение, вкалываешь целый день на свадьбе , за тем три-четыре дня за компом....А тут, камера "мыло-мылом" соответственно и качество...а денежку берут под нормальных операторов...обидно...черт...ей-богу обидно....
  • 0

#335 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1,070 posts

Posted 02 Aug 2007 - 16:49

Меньше 5000 даже аккумы на зарядку ставить не буду. Если с предсвадебным клипом, то меньше 10000 не подходи! Средняя цена 6-7 рэ.

ЗЫ: Когда снимал на "мыло-мылом" брал не больше 3500, объясняя сначало людям, что камера не фантан - картинка... сами понимаете, отсюда и цена.

Edited by Borisыч, 02 Aug 2007 - 16:51.

  • 0

#336 Labuh

Labuh
  • Участник
  • 192 posts

Posted 02 Aug 2007 - 17:36

Братцы, я конечно не хочу сказать, что мой Панас 500й супер-пупер, но картинка на нём приличная, а по сравнению с VHS так вобще... Только ещё по музыкальной практике сложилось впечатление, что чем хуже, тем лучше...
Не по теме (аналогия): Как-то работали очередной сезон в Анапе, познакомились с музыкантами из Украины (муж с женой), голоса-СУПЕР, вокалистка на Славянском базаре 2-е место взяла, представьте уровень. А хозяин кабака выходит к ним, и говорит, что выключайте магнитофон, и пойте сами. Этому барану даже в голову не могло прийти, что так можно работать.
Так же и с видео, увидали большой ящик на плече: "О, это професиональная...". А то, что это VHS и то что они будут видеть один "снег", для них не критерий. Один знакомый оператор (год назад) купил себе свеженькую восьмёрку. Я ему дескать а чё камеру новую не взял, а на М3000 всё снимаешь? Он говорит, что посоветовался с ребятами (такими же), они сказали, что на этой камере, что на цифре деньги будешь брать теже, лучше машину. Два дня назад ещё с одним разговаривал, тот вобще сказал, что не плечевой вариант, вобще не камера, снимать не возможно. Про монопод и кульман он вобще незнает что это, а штатив сказал на свадьбе фигня. И у него есть работа. Я в замешательстве...
  • 0

#337 WideProf

WideProf
  • Участник
  • 6 posts

Posted 03 Aug 2007 - 08:36

Ну, допустим, на FX1 я тоже ещё не разорился. снимаю на Sony 255 (Digital 8). Но сравнивал как-то качество картинки с Sony 2100, и понял, что при хорошем освещении, да при просмотре на телевизоре, практически не отличается. Вот на мониторе, или в сумерках, на моей камере цветного снега больше. Правда это лечится и очень неплохо NeatVideo, но затраты времени такие, что руки чешутся купить что-то получше, до карман пока не пускает. А беру обычно от 4000 до 7000, в сезон - 8000. Это с клипом "Краткое содержание", всякими звездЮлями и, по желанию клиента, вставками из мульт- и фильмов. А "снять и отдать" - вариант для VHS или камер, пишущих на диски. В противном случае, всё равно сбрасывать на комп, а там захочется титр-другой вставить, что-то совсем уж неудачное вырезать, и получается более дорогой вариант за те же деньги. Кстати сказать, другу делал, забесплатно естественно, на 15-летие свадьбы: под "Если б я был султан" три жены обхаживают его, сидящего в тюбетейке на диване с довольной рожей. Делал в After Effecte и понял, что для клиентов такое должно стоить ДОРОГО, если не в студии снималось, а на живом фоне. Предлагал ему вариант с тремя тёщами, но он отказался почему-то :)
  • 0

#338 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1,070 posts

Posted 03 Aug 2007 - 11:10

Но сравнивал как-то качество картинки с Sony 2100, и понял, что при хорошем освещении, да при просмотре на телевизоре, практически не отличается.


Че-то сильно сомневаюсь... Сравнивал Panas 9000 и свою 2100 - хоть на мониторе, хоть на телевизоре даже при дневном свете - небо и земля! И по резкости (в первую очередь) и по цветопередаче и ... да и вообще...

Edited by Borisыч, 03 Aug 2007 - 11:11.

  • 0

#339 WideProf

WideProf
  • Участник
  • 6 posts

Posted 03 Aug 2007 - 14:59

Че-то сильно сомневаюсь... Сравнивал Panas 9000 и свою 2100 - хоть на мониторе, хоть на телевизоре даже при дневном свете - небо и земля! И по резкости (в первую очередь) и по цветопередаче и ... да и вообще...

Насколько я понимаю, у Вас камера VHS, в Sony DCR-TRV 255 - формата Digital 8, т.е. цифровая mini-DV, только кассета 8мм. Между аналогом и цифрой разница видима при любом освещении, а камеры mini-DV отличаются только цветопередачей (одни "розовят", другие "зеленят") и цифровыми шумами, которые зависят от размера матрицы. Могут быть отличия на резких границах, особенно наклонных, но это уже видно только на мониторе и при пристальном внимании. На телевизоре при хорошем освещении разницы между mini-DV камерами не видно.
  • 0

#340 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1,070 posts

Posted 05 Aug 2007 - 16:28

Насколько я понимаю, у Вас камера VHS


:2vvko: :hz: :blink:
  • 0

#341 Fargus

Fargus
  • Участник
  • 522 posts

Posted 05 Aug 2007 - 18:49

WideProf

На телевизоре при хорошем освещении разницы между mini-DV камерами не видно.

:hz:
  • 0

#342 vereschagin

vereschagin
  • Участник
  • 190 posts

Posted 06 Aug 2007 - 22:39

2WideProf А при ОЧЕНЬ хорошем освещении, когда сказывается малый ДД одной маленькой матрицы вы тоже разницы не видите?
  • 0

#343 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 posts

Posted 07 Aug 2007 - 10:23

Насколько я понимаю, у Вас камера VHS

Это про Соньку 2100?
Начинаю нервно похихикивать. Дёргаются глаз и часто-часто стучит нога об пол.

Между аналогом и цифрой разница видима при любом освещении

Я вам, профессор, на соседних мониторах поставлю одну и ту же сцену, снятую Бетакамом и той же miniDV. И мы поищем отличия аналоговых и цифровых форматов, а заодно определим у кого картинка кручее будет, ага.

а камеры mini-DV отличаются только цветопередачей (одни "розовят", другие "зеленят")

Ааааа!

и цифровыми шумами

Аааааааааааа!

которые зависят от размера матрицы

О. :hz: Еще они зависят от степени оцифрованности материала. Если оцифровало хорошо - шумов меньше. Если хуже оцифровало - тогда и шумы больше, и картинка нерезкая, и зеленит/розовит, ага.

На телевизоре при хорошем освещении разницы между mini-DV камерами не видно.

Всё. Финита. Аффтар, выпий йаду.
[скандирует]
В ЮМОР! В ЮМОР! В ЮМОР!
[режим серьёзности включен]
WideProf, низя поучать людей, если сам с предметом знаком МАЛО и ВЯЛО. Смешно только на первых порах. А когда с серьёзным видом начинают нести чушь - это раздражает.

Edited by Mixas, 07 Aug 2007 - 10:25.

  • 0

#344 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 posts

Posted 08 Aug 2007 - 04:00

Господи куда катимся скоро снимать на Panasonic M3000 опять станут.
А по существу отвечаю:

Насколько я понимаю, у Вас камера VHS, в Sony DCR-TRV 255 - формата Digital 8, т.е. цифровая mini-DV, только кассета 8мм. Между аналогом и цифрой разница видима при любом освещении, а камеры mini-DV отличаются только цветопередачей (одни "розовят", другие "зеленят") и цифровыми шумами, которые зависят от размера матрицы. Могут быть отличия на резких границах, особенно наклонных, но это уже видно только на мониторе и при пристальном внимании. На телевизоре при хорошем освещении разницы между mini-DV камерами не видно.


Первое то что 2100 это не VHS а MiniDV можно в яндексе узнать.
Так же ее технические характеристики.

Разница и на сони будет видна при разной освещенности, так как она разная (освещенность) :rolleyes: Аналог идет разрешением 320 на 240 примерно а MiniDV 720 на 576, есть разница?

"розовят", "зеленят", а так же "желтезнят" в основном только бытовые камеры, в полу проф, есть функция настройки баланса белого, еще зависит и от того какой цвет преобладает в месте съемки при искуственном освещении. Сони 2100 тоже может "зеленить", "синить", "розовить" и так далее.

Размер матрицы играет свою роль, но шумы бывают не только из-за размара матрицы, но из-за недостатка освещенности, возмем к примеру туже Сони 2100 и Сони FX1 - при недостаточной освещенности шумов у FX1 будет больше, так как 2100 имеет значение 1 люкс, а FX1 4 люкса.

И на последок на нормальном телевизоре разницу между DV камерами поверь мне увидишь.

Edited by Stealth77, 08 Aug 2007 - 04:02.

  • 0

#345 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 08 Aug 2007 - 12:37

- Я вот то-же завязываю с Видеосъемкой. У мя два "минуса" - Плохая память(рассеяность) я забываю даже какой план снял только-что (крупный или общий) и Агорафобия (или что-то типа)

- Очень Важно! -ВидеоОператор должен быть Коммуникабельным!!! что мне легко дается, но целый день среди чужих, поддерживать у Всех улыбки, настроение . . . Мне даже пару раз задавали вопрос -А Вы вечером Тамадить будете? Но . . . я боюсь толпу . . . и после съемок чуствую себя плохо (опусташенно). Как диагноз - после свадьбы рюмочку-(три)с устатку . . . кхм-мм. В конце прошлого сезона в этом сезоне . . . не лезет.

- Что-б как-то отпугнуть клиентов поднял планку с 8.000 до 10.000 (хотя Тамада берет 10.000(возмутительно!) и все равно звонят, а я боюсь.

- А на прошлые выходные мне знакомые-знакомых "выставили Стол" привезли на дачу и поили-кормили два дня и сунули 3.000 к 6.000 которые я по дружбе запросил . . . во-оо Пррриятно было! Молодежь, родители и я смотрели мою работу и ещё две свадьбы (не моих) . . . честно - я . . . гений! (в сравнении с теми двумя)(хоть по качеству - хромаю, т.к. без света снимаю.

- Я слушаю, фоновые муз-композы (претенденты для монтажа) - представив . . . похороны, если откликается - значит не пойдет. Праздник значит -весело :rolleyes: ! Свадьба праздник! НЕ шучу как правило - на региСРАЦии(а подмывает), венчании, на стариках. Многие например (видимо не умея резать) чтоб сократить время - Ускоряют . . . это считается Шуткой? Например Бабушка Благославляет Внука - быстро-быстро или длинный проход-панорама молодых быстро-быстро (по мне это Лохизм)

Edited by FICH, 08 Aug 2007 - 12:41.

  • 0

#346 WideProf

WideProf
  • Участник
  • 6 posts

Posted 08 Aug 2007 - 12:58

Зато как тема-то оживилась!!! :rolleyes:
Не буду цитировать всё с4азанное в мой адрес. Отвечаю по пунктам:
1. Под "у вас" имелось ввиду "у вас а примере". Panasonic M 9000 - SVHS, Panasonic NV-MD 9000 - mini-DV, просто не понял о чем речь.
2. Снятый на разные камеры формата mini-DV при хорошем освещении материал НА ТЕЛЕВИЗОРЕ (не плазма, не ЖК, а обычный телевизор) практически не отличается. По крайней мере, надо быть специалистом в данном вопросе, чтобы знать куда смотреть , дабы найти отличия.
3. ОЧЕНЬ хорошего освещения нет. Есть или хорошее, или плохое, или его нет вовсе. Это вопрос в какой-то мере даже философский, поэтому дальше развивать тему не буду.
4. Я не пытался сравнивать профессиональные камеры и бытовые, речь только о mini-DV. Не подтасовывайте факты. я знаю, что Бетакам круче.
5. Не совсем понял, что значит оцифровало хуже, или лучше? Камера пишет картинку на плёнку. У неё для этого есть матрица и электроника с програмным обеспечением. Если программа кривая, это проблемы отдельного экземпляра.

"розовят", "зеленят", а так же "желтезнят" в основном только бытовые камеры, в полу проф, есть функция настройки баланса белого, еще зависит и от того какой цвет преобладает в месте съемки при искуственном освещении. Сони 2100 тоже может "зеленить", "синить", "розовить" и так далее.

Размер матрицы играет свою роль, но шумы бывают не только из-за размара матрицы, но из-за недостатка освещенности...

Да, да, да!!!!
Почему, когда я сказал то же самое другими словами все засмеялись??? :) Хочу добавить, что шумы, связанные с размером матрицы, вылазят как раз при недостаточной освещённости, а при ХОРОШЕЙ их не видно ПРОСТЫМ НЕВООРУЖЁННЫМ глазом.

И последнее. Поучать никого даже не думал, хотелось просто поделиться своими наблюдениями. А тут такая агрессия, причем, как я вижу из-за одной непрвильно написанной мной фразы :). Borisычу отдельное сорри.

А вообще-то, в этой теме собирались делиться опытом кто как и что снимает, а не чем, что в принципе неважно. Фильм про прибывающий поезд вообще не цветной был и "замыленный", а до сих пор классика.
  • 0

#347 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 posts

Posted 08 Aug 2007 - 16:37

2. Снятый на разные камеры формата mini-DV при хорошем освещении материал НА ТЕЛЕВИЗОРЕ (не плазма, не ЖК, а обычный телевизор) практически не отличается. По крайней мере, надо быть специалистом в данном вопросе, чтобы знать куда смотреть , дабы найти отличия.

Только если телевизор чёрно-белый. У меня даже мама (уж дальше человека от техники сложно придумать) отличает съёмку одноматричной и трёхматричной камер. Меж тем обе они mini-DV. И клиенты разницу видят.

4. Я не пытался сравнивать профессиональные камеры и бытовые, речь только о mini-DV. Не подтасовывайте факты. я знаю, что Бетакам круче.

Не, там было про цифровые и аналоговые, ага. Я помню :rolleyes: Дабы точки над Ё расставить, стоило бы сказать, что цифромыльницы в виду имеются.

5. Не совсем понял, что значит оцифровало хуже, или лучше? Камера пишет картинку на плёнку. У неё для этого есть матрица и электроника с програмным обеспечением. Если программа кривая, это проблемы отдельного экземпляра.

Это был стёб. Оставим.

Хочу добавить, что шумы, связанные с размером матрицы, вылазят как раз при недостаточной освещённости, а при ХОРОШЕЙ их не видно ПРОСТЫМ НЕВООРУЖЁННЫМ глазом.

Зато видно качество картинки и уровень проработки деталей.

А вообще-то, в этой теме собирались делиться опытом кто как и что снимает, а не чем, что в принципе неважно.


Согласный. Не я это затеял :)

Фильм про прибывающий поезд вообще не цветной был и "замыленный", а до сих пор классика.

Ух, если б они сюда написали!.. :)
  • 0

#348 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 08 Aug 2007 - 16:47

Размер матрицы играет свою роль, но шумы бывают не только из-за размара матрицы, но из-за недостатка освещенности, возмем к примеру туже Сони 2100 и Сони FX1 - при недостаточной освещенности шумов у FX1 будет больше, так как 2100 имеет значение 1 люкс, а FX1 4 люкса.

И на последок на нормальном телевизоре разницу между DV камерами поверь мне увидишь.


...Я имел возможность сравнивать обе камеры и тестировать обе...У меня другое мнение и оно полностью противоположное!

Edited by пётр, 08 Aug 2007 - 17:47.

  • 0

#349 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 08 Aug 2007 - 17:11

ОФФ.

Да мыльница красивая Фикса твоя . И шумит в помещении при низком освещении и ни какие профиля её не спасают ( если свет нормально не выставить ). На улице - да , хорошо , и то при определенных настройках . Зачем опять поднимать эти никчемные сравнения ? Тем более , что Stealth77 далеко не Абсолютную чушь написал.............

Edited by Сего, 08 Aug 2007 - 17:13.

  • 0

#350 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1,070 posts

Posted 08 Aug 2007 - 17:21

Ндаааа... Почистить бы... :rolleyes:
  • 0


6 user(s) are reading this topic

0 members, 6 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100