Сообщение отредактировано ILNIZ: 25 дек 2006 - 00:50
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Сценарий съёмки свадьбы
#301
Отправлено 25 дек 2006 - 00:49
#302
Отправлено 25 дек 2006 - 21:34
Ангелочки и пр. по сравнению с НОРМАЛЬНЫМ монтажем - это как лубок по сравнению со стильным дизайном. Интересно, как история, но почти никому уже не нужно!
#303
Отправлено 16 янв 2007 - 18:30
#304
Отправлено 17 янв 2007 - 14:55
#305
Отправлено 18 янв 2007 - 00:17
я в таком случае меняю комп, камеру, машину или,на крайний случай, ...жену.после 8 лет сьёмок свадеб зашёл в тупик
сохранив при этом сюжетную линию и смысл (это о содержании и форме ). При монтаже пытаюсь думать, что каждая секунда видео -это деньги, чем короче выскажусь- тем лучше.Можно и цветочков подсунуть и озвучку, и смонтировать из 8 часов съемки один полторачасовой фильм
Сообщение отредактировано kakis: 17 янв 2007 - 23:55
#306
Отправлено 18 янв 2007 - 14:36
Я лично, честно признаюсь, заложник времени и денег.
И еще одно. Сюжеты прикольные, но очень растянутые. Идея сюжета читается с первых кадров и мысль опережает фильм. А это не есть правильно. Выжать из этого воду, сократить раза в три, сделать динамичнее - они (сюжеты эти) значительно выиграют! И поаккуратнее снимать и монтировать. Между разными сюжетами такая разница, словно их снимали и делали разные люди. Хотя может так и есть!
#307
Отправлено 22 янв 2007 - 00:04
Вывод: Клиентов которые могли бы оценить настоящую работу очень мало, и чтобы они не говорили оценивают они работу в основном по колличеству спецэффектов. А когда пытаешся выяснить, что клиент хочет, тебе внятно никто ответить не может. После таких кренделей (я имею ввиду когда вкладываеш душу в работу, а тебе в неё ещё и гад..) опускаются руки, а без души работать пока не научился, и может быть и не хочу.
Поделитесь кто как борется с подобным и типовой рутиной
#308
Отправлено 22 янв 2007 - 00:41
Вывод: Клиентов которые могли бы оценить настоящую работу очень мало, и чтобы они не говорили оценивают они работу в основном по количеству спецэффектов.
Вот тут я с тобой на все 100% согласен...
Я снимаю 2-мя камерами, делаю тоже не за день.... На работы никто не жаловался, но как не крути оно того не стоит... Ты стараешься, вкладываешь туда всю душу, но народ всё-равно заказывает у тех кто снимет старым панасом 3000 (она большая и профессиональная) через день отдаст кассету и будет счастлив... Нафик кому-то нужны твои старания и творческие рвения ? Не дорос народ до нормального уровня... Я думаю те кто хочет на свадьбах зарабатывать пусть зарабатывают, а те кто хочет снимать нормально пусть снимают нормально... Лично я уже завязал со съемками свадеб и гори они огнём... Можно снимать ролики и клипы для контор, презентаций не большие, имиджевые ролики, рекламу.... Нужно просто уметь это сделать и это оценивают больше и лучше, чем день беготни и несколько недель монтажа...
#309
Отправлено 22 янв 2007 - 01:01
Занимаюсь свадьбами давно... почти 12 лет...
авот на это : Я думаю те кто хочет на свадьбах зарабатывать пусть зарабатывают, а те кто хочет снимать нормально пусть снимают нормально.
------------------------------------------------- я стараюсь нормально снимать и нормально зарабатывать на свадьбах... Клиент сам выбирает что ему нужно... дешовый СУПОВИК с мешком футажей прячущий свою нелепую кривую безграмотную съёмку за футажами но очень дёшево, или хороший качественный продукт.. по крайне мере стремлюсь к таковому..
Клиента нам нужно самому воспитовать.. иначе беда... пойдём на поводу суповиков то рухнут все надежды.У меня уже нормальный клиент пошёл.. просит без фусек... и готов нормально платить...
Давайте воспитовать клиента а не спускать всё на суповых тормозах!
#310
Отправлено 22 янв 2007 - 01:24
Клиента нам нужно самому воспитовать..
Тоже самое я могу сказать и о презентациях... Сначала нужно обговорить с ним (клиентом) что именно он хочет, выяснить, а потом снимать... тогда ничего переделывать не надо, максимум вырезать то что клиенту не хочется показывать...
Конечно я понимаю и знаю, что клиенты разные попадаются, но выяснить, а потом снять то, что он хочет не проблема, у меня не попадалось таких, которым нельзя объяснить что я не голливуд, и что ваши идеи в имиджевом ролике компании будут не уместны... У клиента фантазия богатая, но если вас нанимают как проф. вести себя нужно соответственно, да и снимать тоже...
#311
Отправлено 22 янв 2007 - 02:37
стали говорить что так снял бы и пьяный дружбан с камерой
10 принципов монтажа не заменят хорошей съемки! Так что возможно Клиенты имели претензии ни к монтажу, а к съемке? Они ведь именно так и сказали!
К сожалению "наш брат" редко озобачивается съемочным процессом. Я пересмотрел очень много работ своих коллег и могу сказать: с монтажем нет особых проблем почти ни у кого (технически! эстетика - дело вкуса!), а вот хорошо СНИМАЮТ свадьбы - ОЧЕНЬ редко!
С презентациями и корпоративным видео сложнее чем со свадьбами в том смысле, что там хоть денег и больше, но общаться приходится с людьми, которые (1) не сами принимают решения, (2) ничего не понимают, и не знают что нужно, (3) хотят на этом "отмыть" и себе баблосика, но не попасться при этом, (4) часто оплачивают по безналичному расчету.
#312
Отправлено 22 янв 2007 - 13:16
А свадьбы стараюсь делать качественно, снимать грамотно.. и не дешево.
#313
Отправлено 31 янв 2007 - 04:56
Оценивать лучше комплексную работу, т.е. фильм в целом. По поводу хрона, длительность определяется заказчиком. Многие фильмы повторно дорабатываем, удлиняем, увеличиваем количество звездочек и прочей мишуры, первые варианты безумно нравятся нам, но не клиенту. Его нужно воспитывать, но посмотрите на ТВ, оно формирует потребителя. И еще, кино, в частности – свадебное делается на 90 процентов для женщины – невеста, мама …. По поводу обряда, на дворе 21 век, старайтесь делать ШОУ. Мы не «паримся», а занимаемся любимым делом, делаем это осознано и с душой. Деньги платят не большие, но жить и развиваться можно. Самое главное для человека, это чувство востребованности.
#314
Отправлено 11 июн 2007 - 21:10
приходят, да и начало съёмки невесты тоже волшебное: перед пустым креслом или диваном
Ребята как этот фокус делается?
Где можно скачать звуки салюта и многие другие прибамбасы на пример когда ускоряешь кадр и т.д .спасибо!!!!!
#315
Отправлено 12 июн 2007 - 00:37
Туфельки сами к невесте приходят
А чего тут непонятного? Камеру на штатив и поехали: снял 5 сек. - переставил, еще 5 сек снял - опять переставил.
Главное:
1. правльно построить кадр, чтобы весь "путь" туфелек снять с одного ракурса
2. все регулировки камеры поставить в ручник (чтобы не было перепадов между кадрами по освещенности и т.п.)
3. следить, чтоб в кадр не залезали чужие ноги-вещи-животные и пр.
#316
Отправлено 13 июн 2007 - 17:49
Сообщение отредактировано Ancle Fedor: 13 июн 2007 - 19:13
Цитирование
#317
Отправлено 23 июн 2007 - 01:15
Я считаю что надо уже не футажами и хитрыми эффектами с туфельками делать, а работать с плавными панорамами, полет камеры смотрится ошеломительно если руки не зигзагообразные, цветовыми эффектами типа блюр и разные стилизированые под чб или сепию.
Я считаю что свадьбы могут быть поприбыльней чем даже разные выше сказаные презентационные клипы или ролики реклам, просто надо себя преподнести, я года 2 назад брал в 3 раза меньше чем сейчас, цена у меня поднимается и клиенты меняются на более сложных и мажористых, на каждый товар свой покупатель.
В свадебном бизнессе я понял для себя, что надо иметь много друзей и быть в очень хорошем отношении со всеми, и тебя уважать будут, а если уважать, то приятно будет с вами работать.
Что касается суповиков, плюйте на них, долго не продержатся, человек работающий за гроши ничего грндиозного не сделает, к нему обращатся больше не будут.
всем удачи!!! :009:
#318
Отправлено 25 июн 2007 - 23:49
#319
Отправлено 26 июн 2007 - 01:15
ну и быть на церемониях практически незаметным
у меня все наоборот.. как раз то телефизионная нпглость не позволяет сидеть тише воды.....лезу туда там где лучше кадр....
#320
Отправлено 26 июн 2007 - 02:00
#321
Отправлено 26 июн 2007 - 05:47
#322
Отправлено 26 июн 2007 - 11:15
#323
Отправлено 29 июн 2007 - 19:59
Poetomu mi doljni sami ponemat chto im nado, pri razgavore zadaem im mnoga vaprosav naprimer kakaya muzika im nravetsya kakie filmi im nravetsya kakuuy adejdu oni lubyat nasit,
gde oni rabotaut, chem zanemautsya v jizni, i tamu padobnova, i vi sami uvideti otvet chto im nado psixiologiya ludei etot fokus praxodet savsemi poka eshe ne oshebalsya i ludi ochen blagodarni po okanchaniu moei raboti ,inogda bivaut chto u jenixa i nevesti raznie vkusi poetomu viberaem storonu silnix eto proevlyaetsy v razgavore poetomu silnii umeet ubedit slabova chto eto imeno to kak daljno bit .
izvenite chto ne russkim shriftom peshu.
#324
Отправлено 10 июл 2007 - 14:50
Надо же Я лет пять назад знал что, футажи + всякие там переходы FX + невеста налодожкеъ= РЕТОНА! ))А по моему шагающие туфельки это уже устарело, даже в деревнях рукой машут на этот эффект.
Я считаю что надо уже не футажами и хитрыми эффектами с туфельками делать, а работать с плавными панорамами, полет камеры смотрится ошеломительно если руки не зигзагообразные, цветовыми эффектами типа блюр и разные стилизированые под чб или сепию.
Учиться снимать нужно прежде всего, больше красивых планов, игра с грип, и чуть-чуть Soft focusa, blur, glow... и всё получиться.
#325
Отправлено 18 июл 2007 - 15:30
А какими камерами снимаются ролики, применяется ли работа 2 и 3Д дизайнеров и на чем отдается в каком формате материал?Ребята! Снимать ролики и презентационые фильмы не сложно, нужно только сплочённый коллектив и умение это делать.Дело в другом, что даже работники ТВ сами демпингуют.
#326
Отправлено 20 июл 2007 - 16:29
#327
Отправлено 23 июл 2007 - 14:22
#328
Отправлено 01 авг 2007 - 11:14
А камера - чем лучше, тем лучше. Нижний предел сложно назвать. Наверное, что-нибудь пишущее в MPEG4 на флэшку...
#329
Отправлено 01 авг 2007 - 13:52
Своим же клиентам сказал сразу, что будет кино и ничего больше. Перед этим показал им свою работу (знакомым крещение снимал, из 30 мин сделал 11мин), и сказал, что представьте к месту тут были бы летающие кресты цветы ит.д., они согласились.
#330
Отправлено 02 авг 2007 - 11:48
Согласен, но бывают такие, которым все это да побольше! Имею в виду невест.Я лет пять назад знал что, футажи + всякие там переходы FX + невеста налодожкеъ= РЕТОНА
#331
Отправлено 02 авг 2007 - 13:19
#332
Отправлено 02 авг 2007 - 14:14
Теперь по сути темы. Читал-читал и понял, что сценарий, в принципе, один: собрались, выкупились, зарегистрировались, погуляли, напились. Я не беру дорогие варианты с предварительными съемками и рыцарями на белых конях. Съёмочный сценарий на свадьбе используется в двух случаях: сборы и прогулка. Причем именно здесь уместны эффекты, футажи и пр. ИМХО.
Я делаю примерно так:
1. Своя заставка: ... представляет ... фильм
2. Есть два варианта - подложкой идет подвижный футаж или отснятый ролик, например, камера движется по улице, где живет невеста. Хорошо, когда это - широкий красивый проспект. На это накладываются титры: название фильма, в ролях, действующие лица снимаются специально крупным планом и в круглой/овальной маске вставляются в титрах над/рядом с подписями. Гости подписываются словом "гости", снимается радостная куча в ЗАГСЕ или сразу после, рядом бегущая колонка "под Голливуд" мелким нечитаемым шрифтом "список гостей". При появлении слов "и многие другие" клиенты обычно нервно хихикают.
3. Сборы невесты - под "Невесту". Немного причёски, появление платья (было опИсано ранее). Когда начинается проигрыш - наряжание машин. Для перехода использую два приема: невеста смотрит на телевизор, берет пульт, включает, переключает программы и на одной из них видит знакомые лица. Наезд на телевизор, и мы смотрим про машины. Второй прием известный - невеста поднимает руки вверх ладонями, дует, с ладоней летит в камеру сноп искр, когда они рассеиваются, мы видим машины. Затем, после машин, возвращаемя к невесте. Её подружки наряжают в серёжки-колечки, поправляют фату, надевают колье (тут обычно сверкает кулончик). Далее невеста крутится-вертится, смотрит через плечо, стоит у заркала, сидит томно на диване, стреляет глазками, нюхает розу. И снова два варианта: подходит к окну (в двух планах), смотрит - нет, ещё не едет,и когда занавеска опускается, переход к жениху. Во втором варианте на руке невесты появляется волшебный шар, в котором она видит жениха.
Порядок сцен может меняться в зависимости от снятого материала.
Будет интересно, опишу ещё.
#333
Отправлено 02 авг 2007 - 14:22
#334
Отправлено 02 авг 2007 - 16:12
#335
Отправлено 02 авг 2007 - 16:49
ЗЫ: Когда снимал на "мыло-мылом" брал не больше 3500, объясняя сначало людям, что камера не фантан - картинка... сами понимаете, отсюда и цена.
Сообщение отредактировано Borisыч: 02 авг 2007 - 16:51
#336
Отправлено 02 авг 2007 - 17:36
Не по теме (аналогия): Как-то работали очередной сезон в Анапе, познакомились с музыкантами из Украины (муж с женой), голоса-СУПЕР, вокалистка на Славянском базаре 2-е место взяла, представьте уровень. А хозяин кабака выходит к ним, и говорит, что выключайте магнитофон, и пойте сами. Этому барану даже в голову не могло прийти, что так можно работать.
Так же и с видео, увидали большой ящик на плече: "О, это професиональная...". А то, что это VHS и то что они будут видеть один "снег", для них не критерий. Один знакомый оператор (год назад) купил себе свеженькую восьмёрку. Я ему дескать а чё камеру новую не взял, а на М3000 всё снимаешь? Он говорит, что посоветовался с ребятами (такими же), они сказали, что на этой камере, что на цифре деньги будешь брать теже, лучше машину. Два дня назад ещё с одним разговаривал, тот вобще сказал, что не плечевой вариант, вобще не камера, снимать не возможно. Про монопод и кульман он вобще незнает что это, а штатив сказал на свадьбе фигня. И у него есть работа. Я в замешательстве...
#337
Отправлено 03 авг 2007 - 08:36
#338
Отправлено 03 авг 2007 - 11:10
Но сравнивал как-то качество картинки с Sony 2100, и понял, что при хорошем освещении, да при просмотре на телевизоре, практически не отличается.
Че-то сильно сомневаюсь... Сравнивал Panas 9000 и свою 2100 - хоть на мониторе, хоть на телевизоре даже при дневном свете - небо и земля! И по резкости (в первую очередь) и по цветопередаче и ... да и вообще...
Сообщение отредактировано Borisыч: 03 авг 2007 - 11:11
#339
Отправлено 03 авг 2007 - 14:59
Насколько я понимаю, у Вас камера VHS, в Sony DCR-TRV 255 - формата Digital 8, т.е. цифровая mini-DV, только кассета 8мм. Между аналогом и цифрой разница видима при любом освещении, а камеры mini-DV отличаются только цветопередачей (одни "розовят", другие "зеленят") и цифровыми шумами, которые зависят от размера матрицы. Могут быть отличия на резких границах, особенно наклонных, но это уже видно только на мониторе и при пристальном внимании. На телевизоре при хорошем освещении разницы между mini-DV камерами не видно.Че-то сильно сомневаюсь... Сравнивал Panas 9000 и свою 2100 - хоть на мониторе, хоть на телевизоре даже при дневном свете - небо и земля! И по резкости (в первую очередь) и по цветопередаче и ... да и вообще...
#340
Отправлено 05 авг 2007 - 16:28
Насколько я понимаю, у Вас камера VHS
#341
Отправлено 05 авг 2007 - 18:49
На телевизоре при хорошем освещении разницы между mini-DV камерами не видно.
#342
Отправлено 06 авг 2007 - 22:39
#343
Отправлено 07 авг 2007 - 10:23
Это про Соньку 2100?Насколько я понимаю, у Вас камера VHS
Начинаю нервно похихикивать. Дёргаются глаз и часто-часто стучит нога об пол.
Я вам, профессор, на соседних мониторах поставлю одну и ту же сцену, снятую Бетакамом и той же miniDV. И мы поищем отличия аналоговых и цифровых форматов, а заодно определим у кого картинка кручее будет, ага.Между аналогом и цифрой разница видима при любом освещении
Ааааа!а камеры mini-DV отличаются только цветопередачей (одни "розовят", другие "зеленят")
Аааааааааааа!и цифровыми шумами
О. Еще они зависят от степени оцифрованности материала. Если оцифровало хорошо - шумов меньше. Если хуже оцифровало - тогда и шумы больше, и картинка нерезкая, и зеленит/розовит, ага.которые зависят от размера матрицы
Всё. Финита. Аффтар, выпий йаду.На телевизоре при хорошем освещении разницы между mini-DV камерами не видно.
[скандирует]
В ЮМОР! В ЮМОР! В ЮМОР!
[режим серьёзности включен]
WideProf, низя поучать людей, если сам с предметом знаком МАЛО и ВЯЛО. Смешно только на первых порах. А когда с серьёзным видом начинают нести чушь - это раздражает.
Сообщение отредактировано Mixas: 07 авг 2007 - 10:25
#344
Отправлено 08 авг 2007 - 04:00
А по существу отвечаю:
Насколько я понимаю, у Вас камера VHS, в Sony DCR-TRV 255 - формата Digital 8, т.е. цифровая mini-DV, только кассета 8мм. Между аналогом и цифрой разница видима при любом освещении, а камеры mini-DV отличаются только цветопередачей (одни "розовят", другие "зеленят") и цифровыми шумами, которые зависят от размера матрицы. Могут быть отличия на резких границах, особенно наклонных, но это уже видно только на мониторе и при пристальном внимании. На телевизоре при хорошем освещении разницы между mini-DV камерами не видно.
Первое то что 2100 это не VHS а MiniDV можно в яндексе узнать.
Так же ее технические характеристики.
Разница и на сони будет видна при разной освещенности, так как она разная (освещенность) Аналог идет разрешением 320 на 240 примерно а MiniDV 720 на 576, есть разница?
"розовят", "зеленят", а так же "желтезнят" в основном только бытовые камеры, в полу проф, есть функция настройки баланса белого, еще зависит и от того какой цвет преобладает в месте съемки при искуственном освещении. Сони 2100 тоже может "зеленить", "синить", "розовить" и так далее.
Размер матрицы играет свою роль, но шумы бывают не только из-за размара матрицы, но из-за недостатка освещенности, возмем к примеру туже Сони 2100 и Сони FX1 - при недостаточной освещенности шумов у FX1 будет больше, так как 2100 имеет значение 1 люкс, а FX1 4 люкса.
И на последок на нормальном телевизоре разницу между DV камерами поверь мне увидишь.
Сообщение отредактировано Stealth77: 08 авг 2007 - 04:02
#345
Отправлено 08 авг 2007 - 12:37
- Очень Важно! -ВидеоОператор должен быть Коммуникабельным!!! что мне легко дается, но целый день среди чужих, поддерживать у Всех улыбки, настроение . . . Мне даже пару раз задавали вопрос -А Вы вечером Тамадить будете? Но . . . я боюсь толпу . . . и после съемок чуствую себя плохо (опусташенно). Как диагноз - после свадьбы рюмочку-(три)с устатку . . . кхм-мм. В конце прошлого сезона в этом сезоне . . . не лезет.
- Что-б как-то отпугнуть клиентов поднял планку с 8.000 до 10.000 (хотя Тамада берет 10.000(возмутительно!) и все равно звонят, а я боюсь.
- А на прошлые выходные мне знакомые-знакомых "выставили Стол" привезли на дачу и поили-кормили два дня и сунули 3.000 к 6.000 которые я по дружбе запросил . . . во-оо Пррриятно было! Молодежь, родители и я смотрели мою работу и ещё две свадьбы (не моих) . . . честно - я . . . гений! (в сравнении с теми двумя)(хоть по качеству - хромаю, т.к. без света снимаю.
- Я слушаю, фоновые муз-композы (претенденты для монтажа) - представив . . . похороны, если откликается - значит не пойдет. Праздник значит -весело ! Свадьба праздник! НЕ шучу как правило - на региСРАЦии(а подмывает), венчании, на стариках. Многие например (видимо не умея резать) чтоб сократить время - Ускоряют . . . это считается Шуткой? Например Бабушка Благославляет Внука - быстро-быстро или длинный проход-панорама молодых быстро-быстро (по мне это Лохизм)
Сообщение отредактировано FICH: 08 авг 2007 - 12:41
#346
Отправлено 08 авг 2007 - 12:58
Не буду цитировать всё с4азанное в мой адрес. Отвечаю по пунктам:
1. Под "у вас" имелось ввиду "у вас а примере". Panasonic M 9000 - SVHS, Panasonic NV-MD 9000 - mini-DV, просто не понял о чем речь.
2. Снятый на разные камеры формата mini-DV при хорошем освещении материал НА ТЕЛЕВИЗОРЕ (не плазма, не ЖК, а обычный телевизор) практически не отличается. По крайней мере, надо быть специалистом в данном вопросе, чтобы знать куда смотреть , дабы найти отличия.
3. ОЧЕНЬ хорошего освещения нет. Есть или хорошее, или плохое, или его нет вовсе. Это вопрос в какой-то мере даже философский, поэтому дальше развивать тему не буду.
4. Я не пытался сравнивать профессиональные камеры и бытовые, речь только о mini-DV. Не подтасовывайте факты. я знаю, что Бетакам круче.
5. Не совсем понял, что значит оцифровало хуже, или лучше? Камера пишет картинку на плёнку. У неё для этого есть матрица и электроника с програмным обеспечением. Если программа кривая, это проблемы отдельного экземпляра.
Да, да, да!!!!"розовят", "зеленят", а так же "желтезнят" в основном только бытовые камеры, в полу проф, есть функция настройки баланса белого, еще зависит и от того какой цвет преобладает в месте съемки при искуственном освещении. Сони 2100 тоже может "зеленить", "синить", "розовить" и так далее.
Размер матрицы играет свою роль, но шумы бывают не только из-за размара матрицы, но из-за недостатка освещенности...
Почему, когда я сказал то же самое другими словами все засмеялись??? Хочу добавить, что шумы, связанные с размером матрицы, вылазят как раз при недостаточной освещённости, а при ХОРОШЕЙ их не видно ПРОСТЫМ НЕВООРУЖЁННЫМ глазом.
И последнее. Поучать никого даже не думал, хотелось просто поделиться своими наблюдениями. А тут такая агрессия, причем, как я вижу из-за одной непрвильно написанной мной фразы . Borisычу отдельное сорри.
А вообще-то, в этой теме собирались делиться опытом кто как и что снимает, а не чем, что в принципе неважно. Фильм про прибывающий поезд вообще не цветной был и "замыленный", а до сих пор классика.
#347
Отправлено 08 авг 2007 - 16:37
Только если телевизор чёрно-белый. У меня даже мама (уж дальше человека от техники сложно придумать) отличает съёмку одноматричной и трёхматричной камер. Меж тем обе они mini-DV. И клиенты разницу видят.2. Снятый на разные камеры формата mini-DV при хорошем освещении материал НА ТЕЛЕВИЗОРЕ (не плазма, не ЖК, а обычный телевизор) практически не отличается. По крайней мере, надо быть специалистом в данном вопросе, чтобы знать куда смотреть , дабы найти отличия.
Не, там было про цифровые и аналоговые, ага. Я помню Дабы точки над Ё расставить, стоило бы сказать, что цифромыльницы в виду имеются.4. Я не пытался сравнивать профессиональные камеры и бытовые, речь только о mini-DV. Не подтасовывайте факты. я знаю, что Бетакам круче.
Это был стёб. Оставим.5. Не совсем понял, что значит оцифровало хуже, или лучше? Камера пишет картинку на плёнку. У неё для этого есть матрица и электроника с програмным обеспечением. Если программа кривая, это проблемы отдельного экземпляра.
Зато видно качество картинки и уровень проработки деталей.Хочу добавить, что шумы, связанные с размером матрицы, вылазят как раз при недостаточной освещённости, а при ХОРОШЕЙ их не видно ПРОСТЫМ НЕВООРУЖЁННЫМ глазом.
А вообще-то, в этой теме собирались делиться опытом кто как и что снимает, а не чем, что в принципе неважно.
Согласный. Не я это затеял
Ух, если б они сюда написали!..Фильм про прибывающий поезд вообще не цветной был и "замыленный", а до сих пор классика.
#348
Отправлено 08 авг 2007 - 16:47
Размер матрицы играет свою роль, но шумы бывают не только из-за размара матрицы, но из-за недостатка освещенности, возмем к примеру туже Сони 2100 и Сони FX1 - при недостаточной освещенности шумов у FX1 будет больше, так как 2100 имеет значение 1 люкс, а FX1 4 люкса.
И на последок на нормальном телевизоре разницу между DV камерами поверь мне увидишь.
...Я имел возможность сравнивать обе камеры и тестировать обе...У меня другое мнение и оно полностью противоположное!
Сообщение отредактировано пётр: 08 авг 2007 - 17:47
#349
Отправлено 08 авг 2007 - 17:11
Да мыльница красивая Фикса твоя . И шумит в помещении при низком освещении и ни какие профиля её не спасают ( если свет нормально не выставить ). На улице - да , хорошо , и то при определенных настройках . Зачем опять поднимать эти никчемные сравнения ? Тем более , что Stealth77 далеко не Абсолютную чушь написал.............
Сообщение отредактировано Сего: 08 авг 2007 - 17:13
#350
Отправлено 08 авг 2007 - 17:21
5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей