Может не в тему немного, но что бы не заводить отдельную и не путать всех посетителей, решил написать сюда (админы а вам уже решать самим).
Хочу попробовать разобрать весь этот Израильский ролик по кусочкам в плане монтажа, если брать в расчет что извесны чем это изготавлялось.
Думаю многим это будет интересно.
Интересно многим, в том числе и мне, так как многие трюки и эффекты мне самому были интересны. Большим плюсом является то, что ваш покорный слуга знаком c первоисточником и преклоняется перед его виртуозностью и мастерством (про фантазию вообще молчу, ибо Virs это вообще человек с неиссякаемой фантазией). Кроме этого - в свое время я просидел несколько дней, разбирая данный ролик по крупицам - как, где и в чем сделан тот или иной эффект и в какой программе.
На счет заведения отдельной темы - думаю нестоит, ибо находится она в правильном разделе - Видеомонтаж: захват, редактирование, вывод фильмов.
Чтож... поехали...
Интересует только одна сейчас деталь, чем делали свет от идущей надписи и при исчезновении фотографии
В свое время Virs мне сказал (и говорит это всем) - На сегодняшний день для монтажа экстра-класса, и создания "эдаких" эффектов достаточно монтажки к которой подключается Boris RED.
Принцип работы с Boris'ом одинаков в любой монтажке:
1 Располагаем нужный фрагмент на таймлайне
2 Применяем к нему Boris в качестве фильтра (или же перехода)
3 Открываем сам Boris и вносим нужные изменения
4 Жмем Apply
5 Наслаждемся результатом
Итак - берем нужный нам фрагмент (в клипе моей сестры это фотография ее и ее супруга), помещаем его на таймлайн и применяем к нему Boris RED в качестве фильтра, после чего запускаем Boris.
В окне
Timeline window (Boris'а) на панели инструментов выбираем
Add Vector Text (
Track -> New Media -> Text).
В появившемся окне набираем нужный нам текст. Соответственно в зависимости от композиции подбираем стиль шрифта, после чего данное окно попросту закрываем.
Выделяем дорожку
Text и изменяем знвчение
Change Track Shape (первая иконка после надписи Text) c
3D Line Art на
3D Plane.
Изменяем надпись в окне
Composite Window по ширине, длине и высоте так, как этого требует наша композоция. Для движения надписи, в окне
Timeline window устанавливаем курсор на первый фрейм и перемещаем нашу надпись (используем красную стрелку в окне
Composite Window) , например, вправо, до тех пор пока надпись не скроется за видимой областью окна. Устанавливаем курсор на последний фрейм и перетягиваем таким же образом нашу надпись влево, до тех пор пока надпись не скроется за видимой областью окна. Для нашего случая, желательно установить в окне Control Windows значению Position X интерполяцию Liner, что обеспечит нам прямолинейное движение объекта.
В окне
Timeline window выделяем дорожку содержащую объект
Text и перетаскиваем ее на преварительно открытую дорожку
Video 1 -> Face -> Mask.
Подкладываем под дорожку Video 1 нужный нам Background.
Для создания эффкта расходящихся лучей к дорожке Video 1 применяем фильтр
BCC Rays Ring из комплекта Boris Continuum Copmlete (это отдельный продукт от корпорации BorisFX, который инсталируется в качестве дополнительных фильтров в Boris RED, Adobe Premiere и Adobe AE)
Что нам осталось сделать, так это нажать Apply и наслодиться результатом
*Примечание - данный способ взят с сайта Videoediting. Сам лично я его проверил в Vegas, и он таки да, работает. Единественное, чего я не делал - так это не вставлял Background, но - в Vegas на дорожку ниже поместил другой фрагмент который стал мом Background'ом без участия Boris.
а так же что за переход когда появляются светлые пятнышки, а потом вспышка в углу экрана и переход на другую сцену?
Как уже заметила Алёнка (правда я рассказал ей до этого в аське) - данный эффект, это, собстно вообще не эффект, а переход из WETK c альфа-каналом
Как данный переход используется...
у нас есть видеоредактор (какой неважно, описываю отталкиваясь от Vegas)
В Vegas делаем 2 видео дорожки (или добавляем новую - на уровень выше, именно для WETK'овских переходов)
На нижней дорожке распологаем наших два видео фрагмента разрезанных встык (Cut-To-Cut)
Ровно на месте разреза устанавливаем этот переход
Настраиваем, двигая оный переход по треку так, чтобы вспышка (которая накрывает весь экран) приходилась ровно на место стыка.
Вот впринципе и всё.
PS Если кто хочет обсудить создани других эффектов присутствующих в клипе моей сестры, у меня убедительная просьба - при вопросе используйте примерно такой шаблон
Вот на (такой-то) минуте есть (такой-то) эффект
Просто имея такие данные мне ненадо будет дагадываться о каком именно эффекте идет речь.