Edited by yustas, 22 Apr 2009 - 21:53.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Adobe Premiere Pro CS4
#101
Posted 22 Apr 2009 - 21:36
#102
Posted 04 May 2009 - 23:31
#103
Posted 05 May 2009 - 08:37
#104
Posted 28 May 2009 - 20:28
Скачать можно, зайдя на _ftp://ftp.adobe.com/ и дальше по пути pub/adobe/premiere/win/cs4/
Сам файл - PremierePro-4.1-mul-AdobeUpdate.zip (110.4 МБ)
(для Мак'а тоже есть, в соотв. папке)
Edited by Valeraks, 28 May 2009 - 20:30.
#105
Posted 28 May 2009 - 22:26
отличить просто:У меня пакет Adobe Master Collection CS4 вроде писали что финал(если можно,подскажите как отличить финал от триала
В мастер ставится серийник и работает сколько угодно,в триале серийник принимается на 30 дней и ряд функций не работают.
Хотя просмотрел все релизы,они одинаковы и для Триала и для мастер финала.
Получается разница только в самом серийнике...
#106
Posted 28 May 2009 - 22:35
до первой проверки на сайте adobe. А дальше зависит от легальности ключа %)В мастер ставится серийник и работает сколько угодно
Имеется в виду вывод картинок напрямую, минуя энкодер?В пререлизе обещали исправить траблу с медиаэнкодером премовским
#107
Posted 29 May 2009 - 00:53
#108
Posted 29 May 2009 - 22:46
#109
Posted 30 May 2009 - 00:44
Имеется в виду вывод картинок напрямую, минуя энкодер?
Да, теперь можно опять Контрл-Шифт-М и выплюнуть БМП-шку.
#110
Posted 30 May 2009 - 13:10
Adobe Premiere Pro CS4 4.1.0 _ttp://swupdl.adobe.com/updates/60/premiere_pro/win/PremierePro-4.1-mul-AdobeUpdate.zip
Adobe Media Encoder CS 4.1.0 _ttp://swupdl.adobe.com/updates/60/mediaencoder/win/AME_All_CS4.1_mul_AdobeUpdate.zip
Adobe After Effects CS4 9.0.2 Update _ttp://swupdl.adobe.com/updates/60/aftereffects/win/AfterEffects-9.0.2-mul-AdobeUpdate.zip
#111
Posted 10 Sep 2009 - 04:05
Например-
Биржи, история возникновения.wmv
Биржи, история возникновения_1.wmv
Биржи, история возникновения_2.wmv
Биржи, история возникновения_3.wmv
Аж целых три одинаковых файла.
Иногда два, или один.
Я таких указаний при кодировании не давал что бы она делала копии.
Как быть?
#112
Posted 11 Sep 2009 - 08:51
Я не силён в английском, а русскую версию из принципа не хочу использовать, привык уже к английскому интерфейсу.
Подскажите, в каком месте изменяется параметр, при котором можно вернуть историю изменений аж до самого начала.
Это когда нажимаешь Ctrl+Z
А то она возвращает не до конца, запоминает не всю историю.
Спасибо.
#113
Posted 16 Oct 2009 - 23:30
в каком месте изменяется параметр, при котором можно вернуть историю изменений аж до самого начала.
Это когда нажимаешь Ctrl+Z
изменяется в меню edit-preferences-auto save-maximum project versions
число, вбитое в это поле, указывает количество возможных откатов проекта по Ctrl+Z. максимум можно вбить 9999999
#114
Posted 20 Oct 2009 - 16:51
а как это тебе удалось и что вместо него используешь?.... с медиаэнкодером премовским.Хотя я его уже в топку кинул...
мне он тоже до смерти надоел
#115
Posted 20 Oct 2009 - 20:11
#116
Posted 20 Oct 2009 - 21:16
#117
Posted 20 Oct 2009 - 22:34
С видеокамеры кидаю материал на комп. Зрительно картинки одинаковы(на дисплее камеры и на компе. Смотрю через Media Player Classic). В монтажке на мониторах картинка явно темнее. Как я понимаю в монтажке просмотр осуществляется через Adobe Media Player, который я подстроить не могу. На прилагаемой картинке слева-монтажка, справа исходный материал.
Пример:
#118
Posted 21 Oct 2009 - 17:25
п.с. адоб медиа плейер здесь не причем.
Edited by Valeraks, 21 Oct 2009 - 17:26.
#119
Posted 21 Oct 2009 - 23:42
В более ранних версиях было именно так, какую дорожку выделишь туда и вставлялся, а сейчас хоть все, блин, выделяй...
#120
Posted 22 Oct 2009 - 00:16
#121
Posted 22 Oct 2009 - 03:08
#122
Posted 22 Oct 2009 - 10:51
#123
Posted 22 Oct 2009 - 11:42
можешь сделать скрин ТЛ, только обязательно с той областью, где написано "video 1", "video 2"...
#125
Posted 30 Oct 2009 - 00:19
Помещаю на неё файл AVCHD 1080i(50)- камера Panasonic 154.(разрешение и четкость супер!)
Монтирую.
Ставлю на просчет в Media Encoder CS4 настройки: mpeg2 pal DV 720x576 качество5 CBR 8 mbit/s.
На выходе получается потеря четкости в раза три (визуально)... Сравниваю с DV PAL видео с обычной камеры DV... Все в пользу последней (((
Есть ли какой нибудь способ более корректной даунконверсии?
Edited by maxb, 30 Oct 2009 - 00:19.
#126
Posted 30 Oct 2009 - 01:49
В четвертой версии CS есть возможность экспортировать секвенции премьера прямо из энкора, например. Т.е. создаете проект авторинга (в Энкоре) затем экспортируете туда не файл (asset) а секвенцию из определенного проекта Премьера.
А можно чуть подробнее описать этот процесс?
может поудобнее станет, а то как перешел на сs4, так кучу времени стал терять на экспорте.
То что в сs3 эксп. за 30-40 минут в сs4 уходить 5-6 часов.
или я просто что то не так делаю?(вроде все по инструкции)
Подскажите.
XP Sp3 pen (D) 2.8 озу 3,12
#127
Posted 30 Oct 2009 - 15:51
#128
Posted 30 Oct 2009 - 17:06
Ставлю на просчет в Media Encoder CS4 настройки: mpeg2 pal DV 720x576 качество5 CBR 8 mbit/s.
CS4 почему-то делает это хуже чем например ProCoder. Убедитесь что поля правильно выбраны, т.к. в HD обычно верхние поля, а в DV нижние, Если неправильно стоит, то ковертация занимает больше времении и теряется качество.
На выходе получается потеря четкости в раза три (визуально)... Сравниваю с DV PAL видео с обычной камеры DV... Все в пользу последней (((
Есть ли какой нибудь способ более корректной даунконверсии?
После подобных экспериментов я стал выводить из премьера в MPEG2 1080i 35Мбит дабы обеспечить макс. качество (премъер быстро такое выводит), а потом Procoder-ом делать PAL 720x576i Upper fields VBR 7-9Мбит или CBR 8Мбит . ProCoder это делает быстро и качественно.
#129
Posted 31 Oct 2009 - 15:09
у меня такой косяк - очень часто в работе и особенно, когда закрываю Premiere, глючит ImporterProcessServer. Очень неудобная штука все таки. Как решается, может кто знает?
OS: Vista Ultimate x64
Edited by v-operator, 31 Oct 2009 - 15:09.
#130
Posted 01 Nov 2009 - 02:17
#131
Posted 01 Nov 2009 - 03:43
Решается переустановкой на чистую систему нормального дистрибутива и умеренность (читай отказ) в лишних кодеках и софте. Если переустановка кажется слишком радикальной мерой, то рецепты по лечению есть здесь: _http://premierepro.wikia.com/wiki/Troubleshooting
#132
Posted 01 Nov 2009 - 22:47
http://premierepro.wikia.com/wiki/Troubleshooting
спасибо за ссылку - если вылечу - отпишусь
#133
Posted 01 Nov 2009 - 23:56
#134
Posted 02 Nov 2009 - 01:09
Но на Win XP SP3 этот пакет практически не вылетал (ImporterProcessServer не глюкавил), но тормозил - дольше открывался, дольше реагировал на различные действия
#135
Posted 18 Feb 2010 - 15:58
Ну переехал я на АР 4 и сразу про экспорт. Никто не научил 4-ку
экспортировать под Сценарист сразу? В 3-м же вставал ССЕ как плаг,
в этом же ну все перерыл-нет такого экспорта!
А Адоб энкор какой то невнятный...
#136
Posted 18 Feb 2010 - 16:35
Такова политика партии... то бишь Адобы... Выводи в dv, и его кодируй в CCE
#137
Posted 12 May 2010 - 20:25
#138
Posted 14 May 2010 - 16:55
Подскажите пожалуйста. Попросили обработать материал. Экспортировал его в AP CS4 без проблем. Но по краям кадра остаются черные линии. Снято на мыльницу в 4:3, но там видео почему то 704х576 а не 720х576. Раньше с этой камеры уже обрабатывал, но в AP2, таких проблем незамечал. Как можно подогнать размер? Может проект изменить на 704? Если да, то как? Не найду где меняется.
В данном случае проект изначально нужно создать с своим собственным разрешением экрана.
1) Выбираешь к примеру PAL DV 720x576, а далее в верху нажимаешь следующую закладку "General"
2) Там увидишь самую первую строчку Editing Mode, кликаешь на неё мышкой, после чего появится меню с выбором выбираешь в нем самую первую строчку " Desktop"
3) После данной операции станет доступна строка для изменений Frame Size и в ней прямо с клавиатуры забиваешь 704 горизонталь и 576 вертикаль.
И в итоге запускаешь потом проект и монтируешь без чёрных полос.
С данной операцией можно указать абсолютно любое разрешение кадра, хоть 800 на 600 или 1280 на 1024.
Удачи!
Edited by Фунтик, 14 May 2010 - 16:56.
#139
Posted 19 May 2010 - 23:24
АР CS4 потдерживает h-264? Я открыть не могу.
В АЕ открывается, но даже в предпросмотре отсутствует реалтайм. Это нормально?
В 14 работаю с HD, как с DVями...
P.S.
Диск с исходником на рейде.
Edited by Dimon, 19 May 2010 - 23:27.
#140
Posted 20 May 2010 - 00:16
В АЕ нормально - формат тяжелый , комп нужен соответствующий … ( Дим , не сомневаюсь , что у тебя комп гут , я так , на всякий ))) ) )))
#141
Posted 20 May 2010 - 00:30
Видео снято на CANON, к примеру:
General
Идентификатор : 0
Полное имя : G:\VIDEO 2010\00004.MTS
Формат : BDAV
Формат/Информация : Blu-ray Video
Размер файла : 432 MiB
Продолжительность : 2mn 30s
Общий поток : 24.0 Mbps
Максимальный общий битрейт : 24.0 Mbps
Video
Идентификатор : 4113 (0x1011)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.0
Параметры CABAC формата : Yes
Параметры ReFrames формата : 2 frames
Продолжительность : 2mn 30s
Битрейт : 22.8 Mbps
Ширина : 1 920 pixels
Высота : 1 080 pixels
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 25.000 fps
Разрешение : 24 bits
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Interlaced
Порядок развёртки : Top Field First
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.440
Размер потока : 410 MiB (95%)
Audio
Идентификатор : 4352 (0x1100)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Продолжительность : 2mn 30s
Вид битрейта : Constant
Битрейт : 256 Kbps
Канал(ы) : 2 channels
Расположение каналов : L R
Частота : 48.0 KHz
Задержка видео : -80ms
Размер потока : 4.60 MiB (1%)
#142
Posted 20 May 2010 - 02:45
#143
Posted 22 May 2010 - 15:31
проблема следующего характера. Adobe Master Collection CS4\Win7x64
в Premiere на таймлайне - видео Dv Pal Widescreen. к нему применен стандартный фильтр цветокоррекции Color Balance. после просчета конечное видео очень неприятно дергается дергается, в основном в местах с быстрым движением камеры и\или объекта в кадре, но есть дергания и на почти статичных кадрах.
еще главная непонятка в том, что закономерности в появлении фликера нет (во всяком случае, я не нашел, или не знаю как искать) - некоторые клипы с цветокором отлично просчитаны без дерганий, на другие - невозможно смотреть.
цветокоррекция необходима, т.к. надо свести материал с двух камер в зале со смешанным освещением.
в связи с этим вопрос: что это за фигня и как с ней бороться?..
перепробовал:
-все доступные в премьере цветокорр. фильтры - та же хрень.
-цветокор от Magic Bullet. - на некоторых клипах помагает, на некоторых нет
-deinterlace или flicker removal на фликающих клипах - помогает, конечно, но они ведь убивают половину разрешения картинки, не хотелось бы гробить материал.
нид хелп, помогите пожалуйста!
#144
Posted 22 May 2010 - 15:49
видео очень неприятно дергается дергается, в основном в местах с быстрым движением камеры и\или объекта в кадре
Копай в сторону порядка полей. Для ДВ стандартный порядок - первое поле нижнее (Lower Field). Для HDV - верхнее поле первое. Обычно ноги растут отсюда. Для DVD в общем-то все равно какое первое, главное чтобы в одном "куске" все фрагменты были "в одну сторону". Удачи!
#145
Posted 22 May 2010 - 15:56
да и фликер не похож на перепутанные поля - выглядит скорее, как пропущенные кадры. щас попробовал поменять порядок полей - не оно
все равно спасибо.
#146
Posted 24 May 2010 - 00:37
Серега, скорее всего. Что - то качнул, завтра попробую, хотя может, есть проверенный к...к?Может ему не хватает например этого - http://www.mainconce...eo/h264avc.html ???
#148
Posted 25 May 2010 - 18:22
У тебя же: Порядок развёртки : Top Field First
#149
Posted 25 May 2010 - 21:00
Но результат не намного лучше. В предидущем топики выложил новый скрин (верхние поля первые) "АР Вариант 2"
Edited by Dimon, 25 May 2010 - 21:01.
#150
Posted 25 May 2010 - 23:19
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users