Я на них весь сезон отлетал. И... продолжаю летать.А движок 2213N 800kV полное Г
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#451
Отправлено 16 сен 2011 - 00:48
#452
Отправлено 16 сен 2011 - 02:43
Сообщение отредактировано Verendey: 16 сен 2011 - 02:45
#453
Отправлено 16 сен 2011 - 07:35
Ты на них валы переставляешь, у меня такого опыта применения не было. ...Последняя партия пришла с явным браком, все движки шумят. Я вот думаю, может мне просто КАчественная партия моторов A28L пришла? Но впечатления о них у меня лучше. Может даже из-за "правильного" расположения валов. А после последнего аварийного случая, я буду менять движки по первому подозрению. Наверно так дешевле выйдет?! Да и съемка будет качественней, меньше колбасить будет. Парень с форума RCDESIGN сказал, что эти движки боятся перегруза более 80% от максимальной подъемной силы и долго не работают.Я на них весь сезон отлетал. И... продолжаю летать.
#454
Отправлено 16 сен 2011 - 18:14
Ничего не менял. Только однажды "пропылесосил", так как песочку черпанул при неудачной посадке.Ты на них валы переставляешь, у меня такого опыта применения не было
#455
Отправлено 18 сен 2011 - 22:53
...Там где сняты два пенсионера с собаками, идут энергичные воспоминания о детстве во дворце пионеров (!), где эти уважаемые товарищи занимались авиамоделизмом! Кордовыми моделями.
...К винтам с меньшим шагом (3,8) еще не привык. Отлетал банку, вообщем доснимал недостающее и пошел домой...
http://video.mail.ru...myvideo/57.html
Сообщение отредактировано Taiga: 22 сен 2011 - 00:57
#456
Отправлено 18 сен 2011 - 23:04
скажи, а ты стабилизацию камеры собираешься ставить?
#457
Отправлено 18 сен 2011 - 23:15
#458
Отправлено 21 сен 2011 - 10:28
С шагом 3.8 пепелац должен летать мягче. Я вот не пойму... какой-то он у тебя дёрганый получился, судя по видео. Или ты так рулишь?К винтам с меньшим шагом (3,8) еще не привык.
На V4 у меня рама тоже из алюминиевого профиля. И тоже моторы 2213. Но летает гораздо мягче. И при спуске не колбасит (специально для тебя снял спуск почти до касания с планетой). Камеру на нём не таскаю, прикрутил для демонстрации как попало. И ещё раз говорю, если зарулился - брось стики. На видео он сам висит даже при лёгком ветре.
http://vimeo.com/29403607
#459
Отправлено 21 сен 2011 - 13:27
#460
Отправлено 21 сен 2011 - 17:50
---------------------------------------------------------------------------------------
...Как ни странно шаг 3.8 мне не очень понравился. Может привык уже к большому? Ну как-то субъективно может даже получше.
---------------------------------------------------------------------------------------
Пришли движки A28L, ты знаешь, совсем другое дело. Никаких люфтов, вал поставлен правильно, магниты намного сильнее, крепление проводов более надежно, жрут правда чуток побольше, об/в 920. Весят 60 грамм, а 2213N 53гр. A28L просто крепыш, по сравнению с 2213N. Ну во всяком случае мне так показалось.
Сообщение отредактировано Taiga: 22 сен 2011 - 01:00
#461
Отправлено 21 сен 2011 - 18:14
Очень мне понравился ролик) особенно, что Пчёла видно.должен летать мягче.
Достаточно мягко. Это же без специального подвеса?
Я верю в тебя, ещё научишься. Удачи!ты летаешь второй год, а я только начал. Может из за этого и тряска?
#462
Отправлено 21 сен 2011 - 19:00
А по пилотированию - одно слово: Чкалофф!
#463
Отправлено 22 сен 2011 - 00:50
Все, добавил еще один трясущийся высотный кадр, и полностью закончил первый клип снятый квадрокоптером. Он же первый блин.
http://video.mail.ru...myvideo/57.html
Теперь знаю к чему стремится. Задача номер один - убирать болтанку. Справедливости ради последние кадры (не считая самого последнего) довольно плавные. Конечно до Юры далеко. Будем расти!
Сообщение отредактировано Taiga: 22 сен 2011 - 01:02
#464
Отправлено 22 сен 2011 - 02:07
Володь, ну на видео же видно какая идиотская конструкция получилась. О каком подвесе может идти речь?Это же без специального подвеса?
И ещё... Олег, я летаю в самолётном режиме. Так что кривая газа при вывешивании не при чём. Надо газ почувстовать.
А при 920Kv будет ещё сложнее его по высоте удержать.
#465
Отправлено 22 сен 2011 - 07:38
#467
Отправлено 22 сен 2011 - 16:13
#468
Отправлено 22 сен 2011 - 20:27
Так в то время меня это интересовало чисто теоретически. А без практики теория не запоминается. ...извини за повторный вопрос...Олег... вот как ты иформацию воспринимаешь? По верхушкам? Тогда какой смысл эту инфу давать?
В этой же теме, пост 124. Причём, я отвечал на этот же вопрос именно тебе.
Различия между вертолетном и самолетном режимами только в кривой газа? Я не понял почему ты отказался от вертолетного режима? Ведь если кривую газа "растянуть" в середине положения стика, то удержать заданную высоту будет намного проще. А можно ее вовсе не растягивать. Ведь у вертолетного режима есть выбор! Видать еще какая закавыка есть?
....Кстати именно сегодня я тренировал висение на одной высоте. Ветерок немного осложнял задачу, но зависал нормально. Причем отрабатывал зависание на подъеме и спусках, что бы остановка по высоте была четкой. Без провисаний и взлетов.
....Обратил внимание на дерганье. Быстрый подъем происходит нормально, а вот резкий полный газ заваливает коптер. Вся рама перегнута и движки не четко по горизонту. Мое решение смирится и добить эту раму. Постепенно появляется уверенность! С гексой будет легче.
#469
Отправлено 23 сен 2011 - 00:58
РукамиЮра, я не видел на плате бародатчика, как у тебя он высоту удерживает?
Сань, бародатчик есть, но... я уже привык летать без него и им не пользуюсь. Чтобы выработать такое висение вручную, надо газ почувствовать. Попробуй сам, будь посмелее. В полёте поработай газом мелкими рывками, прикинь как он реагирует и меняет высоту. Со временем так вывесить его - раз плюнуть.
И настрой стики... Помнишь, я говорил. что у меня трещётка сточена на аппе? Так вот я ещё больше ослабил пружину, чтобы стики были как сопля и при рулении не сопротивлялись. Получается что управление осуществляется пальцами, не прилагая усилий, чтобы столкнуть стик.
Олег, у вертолётного режима дохрена миксов, которые вредны для квадра. Они должны быть все отключены. Но появляется доступ к настройке кривой газа.
Если при полном газе коптер заваливает, это кривизна рамы.
И ещё... у тебя появляется не уверенность, а возрастает самоуверенность.
То, что ты продолжаешь летать на такой конструкции и не пытаешься её исправить, не есть гуд. Твоя самоуверенность в последующем сыграет злую шутку. Так как ты привыкаешь в кривому аппарату. И раздалбывает твои движки именно потому, что всё кривое.
Нельзя так относиться к аппарату. Иначе, так же будешь относиться и к гексе... В силу привычки.
Можно сделать пепелац без эстетики, не покрывая его золотом. Но технически должно быть, по возможности, всё безупречно.
Иначе, получаем корявость полёта с неуверенным рулением, и повышаем на порядок аварийность. Небо мелочей не прощает и в авиамоделизме.
В последствии обязательно аукнется.
#470
Отправлено 23 сен 2011 - 01:55
...Да, а у тебя полетный контроллер стоит на уровне винтов? Это обязательное условие?
Кстати, а зачем спиливать трещетку? Она же регулируется до минимального сопротивления...
Сообщение отредактировано Taiga: 23 сен 2011 - 02:00
#471
Отправлено 23 сен 2011 - 02:05
Если тебе удобнее с ней, летай на здоровье.
Меня она раздражает. Ну а результат ты видел.
#472
Отправлено 23 сен 2011 - 02:09
#473
Отправлено 23 сен 2011 - 23:42
#474
Отправлено 24 сен 2011 - 01:41
Эта конструкция челябинских кулибиных даёт дикую вибрацию.
#475
Отправлено 24 сен 2011 - 09:43
#476
Отправлено 04 окт 2011 - 16:41
Мозг: X-AVR
Моторы: Pulso 920kv
Реги: i2c
Винты: APC 10х3.8
Вес без акка: 680гр
С акком 3300мАч: 960гр
Вес с камерой: 1170гр.
Завтра облетаю.
#477
Отправлено 04 окт 2011 - 16:45
#478
Отправлено 04 окт 2011 - 18:16
"Пчёл-2"
Мозг: X-AVR
Моторы: Pulso 920kv
Реги: i2c
Винты: APC 10х3.8
Вес без акка: 680гр
С акком 3300мАч: 960гр
Вес с камерой: 1170гр.
Завтра облетаю.
Юра, мне нравится что ты идешь своим путем. Твои рамы не похожи по конструкции с теми, что собирает большинство. А получаются они легкие, Думаю что этот экземпляр в полете себя покажет. Движки крутые! А как же Гекса?
#479
Отправлено 06 окт 2011 - 07:48
#480
Отправлено 06 окт 2011 - 10:53
Движки... хорошие движки. Но не под мои задачи. Пока в раздумьях.
#481
Отправлено 09 окт 2011 - 15:59
Отличный результат!!! и это просто об валок паралоном и резинкой к раме......очень не плохо с подвеской должно воще идеально картинку держать....Респект однако....
#483
Отправлено 30 окт 2011 - 02:16
сто не нравится - у тебя камеру по-прежнему колбасит( это из-за плохого подвеса?
#484
Отправлено 30 окт 2011 - 04:25
Нет у нас никаких подвесов, Володь. Камера жёстко прикручена к коптеру. Болтает не камеру а именно пепелац.
Олег, то что летаешь постоянно - правильно. И видео неплохое... Только не заигрывайся. Постарайся всё же подальше от людей и машин. Не дразни судьбу.
Лично я ролики не снимаю. В основном тестовые полёты, гоняю в поле на разных режимах (подъём, спуск, висение) и... кажется добился приемлемого поведения аппарата в воздухе.
Теперь можно быть уверенным, что подвес успеет точно отработать погрешность. Как убрать Rolling Shatter - в принципе не проблема.
Сезон активных полётов практически закончился. Можно скоро будет приступать к сборке гексы и продумывать подвес.
#485
Отправлено 30 окт 2011 - 05:14
#486
Отправлено 30 окт 2011 - 08:12
Касательно риска. Я постоянно отрабатывал облеты макушек крон деревьев, а они более дружелюбны макушек столбов ЛЭП. Так что постоянно набиваю глаз и руку. С висением у меня пока дольшие проблемы, а облеты предметов в горизонтальном полете с небольшим набором высоты получаются довольно эффектно. Над людьми не летаю. Конечно отчетливо представлял опасность потери коптера, когда снимал мачту антенного комплекса центра связи космических войск. Но чего не сделаешь ради хорошего кадра.
Для меня сезон не закончился. У меня коптер всегда с собой на работе в машине. Летаю в среднем 15-20 минут в день. А иногда, правда очень редко, когда привожу сотрудников далеко за город, получается летать целый день полетов. Жалко, что у меня только два аккумулятора и одна зарядка - мать одиночка!
Для сборки гексакоптера все готово. Сервы для подвеса купил, осталось только сам подвес у Володи купить!
P.S. Не обошлось и без травм! Бежал по полю с высокой травой (уронил коптер) и влетел в большущую кучу земли крота-мутанта! Так бы вообщем ничего страшного, но бежал-то я с пультом перед собой. Ну и припечатал я пульт своим фейсом к земле матушке! Пришлось неделю, Шараповым проходить! )))
#487
Отправлено 31 окт 2011 - 22:36
#488
Отправлено 01 ноя 2011 - 02:45
Только ты бы это на рц выложил.
Нам то пилотаж не столь интересен. Как пилот, я конечно аплодирую. А как оператор - равнодушен к таким полётам.
#489
Отправлено 01 ноя 2011 - 03:03
#490
Отправлено 01 ноя 2011 - 03:45
#491
Отправлено 01 ноя 2011 - 05:28
Не устраивают меня Pulso, буду продавать.
Потестировал во дворе. Оказывается, местные коты уже забыли мои с ними летние догонялки.
Снова охотиться на пепелац начали.
#492
Отправлено 01 ноя 2011 - 05:33
#493
Отправлено 01 ноя 2011 - 07:50
Я всё же вернулся на движки 2213N.
Не устраивают меня Pulso, буду продавать.
А А28L не хочешь попробовать? Это мои первые движки, я тоже хочу вернуться к ним. Их и переделывать не надо, они изначально правельные. По 300р. У них и валы не гнуться при тяжелых ударах как у 2213N, а просто ломаются. Конечно можно предположить, что они перекалены, но так более правильно. Вообще они мне кажутся лучше.
#495
Отправлено 03 ноя 2011 - 07:49
#496
Отправлено 03 ноя 2011 - 20:58
Это ж где так "автомат перекоса" обозвали то???... обгонная муфта управления углами лопастей ...
#497
Отправлено 03 ноя 2011 - 21:17
#498
Отправлено 04 ноя 2011 - 00:45
Но ты же понял?! ^))) На дизайне. design.ru. Правильней конечно Автомат перекоса. Это я чтобы понятней было. "Автомат перекоса" звучит очень просто.Это ж где так "автомат перекоса" обозвали то???
Сообщение отредактировано Taiga: 04 ноя 2011 - 00:49
#499
Отправлено 04 ноя 2011 - 22:04
#500
Отправлено 05 ноя 2011 - 00:38
Облетали - просто класс!!!Игорь, ты лучше расскажи, Гайку облетал или нет?
Правда от гайки там только пропеллеры и моторы остались - все остальное новое...
5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей