!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#601
Отправлено 10 янв 2012 - 02:29
#602
Отправлено 10 янв 2012 - 04:11
#603
Отправлено 10 янв 2012 - 06:43
#604
Отправлено 10 янв 2012 - 07:51
С теорией все понятно, вопросов нет, но производитель советует ставить десятидюймовые винты на конструкцию из 250мм лучей, а одинадцати дюймовые на 280мм лучи. Я склоняюсь к меньшим размерам лучей из-за возможной вибрации, но не надо забывать что увеличенное расстояние между двигателями делает управление мультикоптером более стабильным. Вспомни маленькую гайку! Тут нужен правильный выбор, золотая середина. Практический опыт у нас только у Юры. Надоело шишки набивать. ....Вопрос отпал, Юра уже написал что размер его гексы 600мм, а это значит лучи 280мм...В зависимости какие винты использовать, 250мм под 8 дюймовые, 280мм под 10 дюймовые. Посади лучи на свой скотч и не будет вибрации. Чем длиннее луч тем больше теряется вибрация, если правда в резонанс не попадёт, но это мало вероятно.
А зачем вообще ее цеплять? Если даже рыба будет большой, то все-равно будет годна только для съемок в помещении, это не очень интересно. А с высоты причьего полета рыбу просто унесет ветром. На малой высоте съемка тоже не получится, это будет не съемка, а постоянная борьба с ветром. Потом зачем использовать для этого рыбу? Ее стихия вода! Есть более практичная конструкция - дирижабль. Который кстати для съемок так же не удобен.а если к такой штуке http://ladytech.ru/r...de-a-v-vozduxe/
прицепить GoPro?
Сообщение отредактировано Taiga: 10 янв 2012 - 08:13
#605
Отправлено 10 янв 2012 - 09:41
И чтобы не гадать какие лучи под какие винты брать и правильно ли советует производитель, иногда полезно открыть книгу по геометрии и пошевелить мозгами.Тут нужен правильный выбор, золотая середина.
#606
Отправлено 10 янв 2012 - 11:45
Сообщение отредактировано Taiga: 10 янв 2012 - 11:51
#607
Отправлено 10 янв 2012 - 13:41
Не напрягайся ты так.Вот это меня и напрягает.
Если у Андрея наблюдаются вибрации на 10х10х1, следуй его советам. И делай гексу в 2 кг на 15х15... Если он для тебя господин авторитетный - у тебя вообще не должно быть проблем.
А у нас снегу навалило
http://vimeo.com/34828487
#608
Отправлено 10 янв 2012 - 14:43
#609
Отправлено 10 янв 2012 - 19:14
Не напрягайся ты так.
Если у Андрея наблюдаются вибрации на 10х10х1, следуй его советам. И делай гексу в 2 кг на 15х15... Если он для тебя господин авторитетный - у тебя вообще не должно быть проблем.
Эй, не хорошо обижаться. ...я и хотел узнать твое мнение, что бы не было проблем. Твои пепелацы давно отменно летают. Вот и убеди меня, что на лучах 280мм у тебя никаких вибраций нет. И еще интересно почему ты не сделал "маленькую" гексу из лучей 250мм? Ведь Володина инструкция рекомендует использование лучей 250мм именно с десятидюймовыми винтами! Кому верить? Чем ты руководствовался выбрав у Володи для своей гексы большие лучи 280мм? Может позже какие грабли вышли? Помоги советом.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А киношку ты снял отменно, Андрей в отличие от тебя вообще снимать не умеет, но зато картинка с небес у него по качеству хорошая! Мое мнение по ролику: Полетные кадры снятые без подвеса плохо стыкуются с просто великолепными, лирическими кадрами снятыми на земле. И еще, лично я бы "налетел" на елочку на ровном газе подъема и по центру, далее бы задержался на звезде и дал свечку меров 70, а то и выше.. ....и похоже без подвеса все же никуда...
#610
Отправлено 11 янв 2012 - 00:05
Саша, не завидуй Юре, На Камчатку идут жуткие морозы. Так что может лучше дожди?! Конечно желаю, что бы аномальные морозы обошли Камчатку стороной...Хочу к туда, в снегу покувыркаться, у нас с 27 декабря дожди, дожди, дожди.
...Хотя сейчас посмотрел, вроде мороз спадает, впереди ровненькая зимняя погода 5-8 гр. мороза с легким снежком, располагающая к новым полетам...
Сообщение отредактировано Taiga: 11 янв 2012 - 00:15
#611
Отправлено 11 янв 2012 - 00:33
Ни о каких полётах даже мысли нет, даже нос на улицу высовывать не охота.
Сообщение отредактировано Samosha75: 11 янв 2012 - 00:34
#612
Отправлено 11 янв 2012 - 01:18
#613
Отправлено 11 янв 2012 - 03:19
Эй, не хорошо обижаться.
Какие обиды?? Повторяю, Олег, выбор за тобой. Хочешь делать 15х15? Делай. Только почему тогда тебе Андрей не сказал, что двигло и винты под такие веса нужны другие? Да и ёмкость тоже...
Делай хоть такой:
Никто тебе слова не скажет
Если уж хочешь собрать другого размера гексу, как у Андрея, то и опирайся конечно на его опыт. Повторяю, комплектуюшие нужны другие.
2 кило умножаем на два. То есть в пике, гекса должна тянуть 4 кило, как минимум, чтобы на среднем газе комфортно висеть. Значит каждый движок должен развивать тягу до 700гр. А если подвесить и камеру, то и больше... Наши движки на таких винтах на это неспособны.Так вот он советует строить Гексу для съемок размером между валами двигателей 62-64см и по весу желательно 1.7-2 килограма. Почему бы не повторить его опыт?
По моим расчётам, с полной нагрузкой (гекса+акки+подвес+камера) наше двигло будет летать комфортно, максимум при 1800гр... 2 кг уже будет тянуть с трудом.
ЗЫ: С лучами в 250мм винты 10" станут в притык с нашим вариантом крепления моторов. Что на мой взгляд не есть хорошо.
#614
Отправлено 11 янв 2012 - 07:41
#615
Отправлено 12 янв 2012 - 10:31
В планах. Если нельзя сделать коптер не убиваемым, тогда нужно ему делать легко заменяемые лучи. Т.е. Запасные лучи будут уже в комплектах с моторами и проводами внутри. В задумках легко отворачиваемая "шапка" с электроникой и прямой доступ к лучам, что бы максимально облегчить быстрый ремонт. При этом мой любимый клепальный пистолет останется без работы.
#616
Отправлено 12 янв 2012 - 11:09
Мысль о луче в комплекте с моторами и проводами хорошая.
Если, допустим, летать на регулях i2c, то наверное можно коннекторы продумать под подключение двигла.
Чтоб исключить пайку. И можно лучи менять прямо в поле.
Только вот коннекторы с вибрацией не дружат... надо как-то продумать.
#617
Отправлено 12 янв 2012 - 11:41
Сообщение отредактировано Taiga: 12 янв 2012 - 11:43
#618
Отправлено 12 янв 2012 - 13:08
Самое надёжное соединение это спайка или сварка, остальное до поры, до времени.Надежней не бывает!
Купить 12 вольтовый паяльник и можно паять в поле.надо как-то продумать.
#619
Отправлено 12 янв 2012 - 16:13
#620
Отправлено 12 янв 2012 - 17:00
Сразу видно что тебе ближе паяльник!
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг…
Клемник имеет одну неприятную вещь, когда зажимаешь залуженый многожильный провод болт начинает резать провод, если не дожмёшь - слабый контакт. А угадать золотую середину очень сложно, да и в большенстве случаев при вибрации провод имеет свойство обламываться сразу за болтом.
Хотя есть один вид клемников которые зажимают не болтом, а пластиной, но конструкция очень хлипкая.
Сообщение отредактировано Samosha75: 12 янв 2012 - 17:01
#621
Отправлено 12 янв 2012 - 18:38
Сообщение отредактировано Taiga: 12 янв 2012 - 18:40
#622
Отправлено 12 янв 2012 - 20:11
12-ти вольтовый паяльник стоит 150-200руб. приделываешь переходник от прикуривателя и пользуйся на здоровье.
#623
Отправлено 12 янв 2012 - 21:43
Сообщение отредактировано Taiga: 12 янв 2012 - 21:46
#624
Отправлено 12 янв 2012 - 22:36
Если их гнуть, да тогда ломается в этом месте. Для этого их фиксируют чуть дальше этого места. Место спайки не должно двигаться.Сам же говорил, что на границе пайки провода ломаются.
Дело как говорят, хозяйское, что и как делать.
При проектировании своей гексы максимально постарался убрать все разьёмы и лишние спайки. Провода будут идти цельными от движка до регуля, силовые провода длинной 5см будут только до центральных пластин, дальше 60-ю штырями будут впаиваться в плату регулей. Шина I2C также разведена на центральной пластине и соединяется с платой регулей 6-ю 2-х штыревыми разьёмами с фиксаторами. Должен получится трёх слойный бутерброд из пластин и платы регулей. Естественно такую конструкцию в поле я разбирать не буду, даже при наличии необходимых инструментов. Всё это будет делаться дома и все узлы тщательно проверяться. Меня не интересует быстрота замены лучей и двигателей, а прежде всего надёжность. На гексе стоит шесть движков каждый при средних оборотах кушает 4-5А сумарный ток получается 25-30А, а максимальный до 50А. А большой ток имеет свойство находить слабые места в соединениях и сжигать их, и мне как-то не хочется получить краш из-за окислившегося или разболтавшегося соединения.
Это мой опыт и мои грабли на которые я уже наступал.
#625
Отправлено 12 янв 2012 - 23:48
#626
Отправлено 13 янв 2012 - 00:30
У нас есть такая поговорка, когда приходит напыщеный клиент "Быстро, качественно, дёшево, выбирайте только два"
Олег, торопись не поспешая. Иначе твоя самоувереность сыграет с тобой злую шутку. Я себе плату регулей полгода разрабатывал, каждый день находил в ней недостатки, тоже самое и с центральными пластинами, креплениями движков.
Сообщение отредактировано Samosha75: 13 янв 2012 - 00:40
#627
Отправлено 13 янв 2012 - 00:55
Сообщение отредактировано Taiga: 13 янв 2012 - 00:56
#628
Отправлено 18 янв 2012 - 22:10
И конечно снимать на вертолет надо учиться. Не технически, а осваивать как язык. Большинство съемок не делают ничего, кроме как сверху показать. Может облет какой-нибудь. В любом случае что-то исключительно видовое. А хочется чтобы он с высоты говорил совсем по-другому. Вот этот пример мне нравится (полет во второй части ролика). В нем целая история проложена.
#629
Отправлено 26 янв 2012 - 14:43
Большинство киношных съёмок и снимается на камеры не дешевле 100 килобаксов. А ещё там гримёры, осветители, костюмеры, водители, режиссёры, пиротехники. инженеры с кучей оборудования и девушки, подающие кофе.Большинство киношных съемок делаются на вертолете классической конструкции.
И всё это под бюджетом, который и за 10 лет не заработать.
У нас иные задачи.
#630
Отправлено 27 янв 2012 - 15:14
Сообщение отредактировано Степных Александр: 27 янв 2012 - 15:15
#631
Отправлено 27 янв 2012 - 17:00
Коптеры хороши для съемок в безветрие или в помещении. И они относительно безопасны, т.к. лопасти маленькие совсем и вес небольшой. Значит можно пробовать новичкам. Но у них малое время полета, низкая грузоподъемность, хуже динамические характеристики. Большинство киношных съемок делаются на вертолете классической конструкции. Вот например http://www.youtube.c...h?v=SoI2bfzvYUI. Такие летают не только заграницей, есть летающая камера и в России.
И конечно снимать на вертолет надо учиться. Не технически, а осваивать как язык. Большинство съемок не делают ничего, кроме как сверху показать. Может облет какой-нибудь. В любом случае что-то исключительно видовое. А хочется чтобы он с высоты говорил совсем по-другому. Вот этот пример мне нравится (полет во второй части ролика). В нем целая история проложена.
Ну во первых парусность больше у вертолета чем у мультикоптера и решающее значение тут имеет вес. А мульткоптеры тоже бывают тяжелые. Кстати приведенный в качестве примера вертолет не большой. Есть экземпляры весом около 15 килограммов с настоящим большим активным подвесом для большой съемочной камерой. Работают двое: Оператор и Пилот. Большинство съемок делаются действительно на вертолетах, но причина та, что на вертах двигатель ДВС! Вот что главное, тяжелы еще аккумуляторы! Ну а как снимать, - это уже зависит от снимающего.
Насчет учится. Учится можно на всем. Только не на вертолете! Летал я на верте с размахом винта полтора метра. Знаю о чем говорю. Краш на вертолете - это десятки тысяч рблей на ремонт. Винт вертолета обладает страшной кинетической энергией и пока он не разлетится и не изрубит вертолет, подойти к верту нельзя. Газ тоже не сбросишь, как правило к этому времени все провода перерублены. Короче тихий ужас. А вот квадрокоптер может летать даже после легкого краша. А если посильнее его "приложить" о матушку землю, то все равно ремонт будет не дорогой.
#633
Отправлено 14 фев 2012 - 19:33
#634
Отправлено 07 мар 2012 - 21:22
#635
Отправлено 08 мар 2012 - 00:39
#636
Отправлено 08 мар 2012 - 09:40
#637
Отправлено 08 мар 2012 - 14:58
Работы накопилось на полгода вперёд.
В связи с перенесённой женой операцией (идёт период восстановления), есть вероятность, что "полгода" продлятся дольше.
К тому же на сегодня такой момент, что неясно... будут осложнения или нет. Не знаешь к чему быть готовым.
Так что сейчас не до коптеров. Да и не до всего остального...
#638
Отправлено 08 мар 2012 - 17:09
#639
Отправлено 08 мар 2012 - 17:30
#641
Отправлено 12 мар 2012 - 22:38
#642
Отправлено 13 мар 2012 - 05:17
класс! живая муха:Шагающий Квадрокоптер .
на практике - для шпионов: подлетел к водосточной тубе, прополз внутрь и там взлетел)))
#643
Отправлено 14 мар 2012 - 23:47
#644
Отправлено 15 мар 2012 - 03:59
#646
Отправлено 30 апр 2012 - 21:25
http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/63.html
Сообщение отредактировано Taiga: 30 апр 2012 - 21:25
#647
Отправлено 30 апр 2012 - 21:47
#648
Отправлено 30 апр 2012 - 21:56
давай, оттачивай полёты и в августе будем клип снимать)
#649
Отправлено 30 апр 2012 - 23:03
#650
Отправлено 01 мая 2012 - 07:03
Да, спасибо! Вчера я был счастлив, что не расколошматил его. Новый аппарат, новая начинка. Сегодня подстрою и опять пробовать.Олег, какой ты- молодец! и сезон уже открыл и летаешь. Поразило как быстро взлетает твой вертолет : вот твое лицо- рядом, и тут же ты стоишь маленький. Класс!!!И над травой пролет- шикарно. Вот Верендей в суровой Норвегии будет клип снимать ему явно будет не хватать твоего вертолетика. Что бы снять маленькую одинокую фигуру человека среди красивой и величественно- мрачной бушующей природы Норвегии
Реальная задача. Как раз для этого у меня заложен (в смысле уже начал делать) аппарат побольше и погрузоподъемней.поздравляю с открытием сезона!
давай, оттачивай полёты и в августе будем клип снимать)
Спасибо! Вибраций вообще не должно быть. Но над этим надо еще поработать. Всех с весной!А разьве V не в Исландию хотели КЛИП снимать? Аппарат для этого есть, вибрация незначительная. Мне летать понравилось, давай Олег ещё. С Весной Вас!
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей