!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#3651
Отправлено 28 июн 2016 - 13:53
Это мозги, баг разработчика.
Предположим, тфу 3 раза, произошел несчастный случай, думаешь, фирма отмазалась бы? У тебя главный аргумент - коптер тебя не слушался!
Учитывая, что ты потерял немалые деньги, то можно попробовать вернуть денюшку, пугануть фирму, что придашь огласке этот случай. Среди твоих заказчиков наверняка есть юристы, бесплатно проконсультируйся, пусть составят рекламацию.
Для фирмы проще возместить тебе потери, чем терять клиентуру.
Я бы пободался
#3652
Отправлено 28 июн 2016 - 16:05
Среди твоих заказчиков наверняка есть юристы, бесплатно проконсультируйся, пусть составят рекламацию.
Dick, это капитализм - здесь "за просто так прыщ не вскочит"
Просто консультация у юриста стоит 200 €, а уж за ведение процесса ....
.... а у фирмы имеется штатный юрист, который "как два пальца об асфальт ..." "разоблачит" любые поползновения на капитал.
#3653
Отправлено 28 июн 2016 - 17:14
Не знаю' что за филантропия в Москве такая.
Кароч' мои аргументы выше - ответственность разработчиков "мозгов" налицо. И не имеет значения' что Смак паниковал. Аппарат его не слушался' две команды вошли в противоречие.
Кстати' если он выигрывает процесс' то проигравшая сторона должна компенсировать все его судебные издержки. Но повторяю' чтоб не придавать огласке дело' не доводить до суда' фирме проще заменить коптер или починить в своем сервис-центре. Для нее это копейки.
А с друзьями юристами предварительную консульиацию можно и иак провернуть' во время ляфуршета на съемке
#3654
Отправлено 28 июн 2016 - 18:00
Блин' а мне звонят на городской и приходят смс и на почту предложения бесплатной юридической помощи
... ну ты ж не мальчик - понимаешь куда "бесплатную еду" кладут.
Сообщение отредактировано nixa: 28 июн 2016 - 18:01
#3655
Отправлено 29 июн 2016 - 00:36
Прерву-ка я вашу беседу! ...Все бывает! Жизнь продолжается!
Давно не брал я в руки шашек!)))). Угадайте с трех раз что это?)
....хотя чего там угадывать? Итак все ясно.
Заготовка:
И вот что получилось!
Тут немного покрупнее... вид сзади.
#3656
Отправлено 29 июн 2016 - 00:50
круто, молодца!!!!!
#3657
Отправлено 29 июн 2016 - 01:33
Круто-то круто. Надо еще летать с этим научится. Буду посматривать на монитор и смотреть что там в кадре. Что бы не в слепую снимать.
Передатчик слабенький. Летать с ним по камере нельзя. Но думаю при съемке брака теперь будет поменьше.. Попробуем! ))))
#3658
Отправлено 29 июн 2016 - 13:04
На аппе монитор и аккум вес прибавляет. Я приспособил монитор на штатив, чтоб рукам легче было.
Но я так и не могу оторвать глаза от коптера, поэтому прошу второго человека быть режиссером. Недавно снимали на раскопках, сделал пару пролетов и коптер начал терять высоту и упав ударился об угол сломал вал на подвесе.
Гопрошку глюкануло и осталось только половина видеофайла с измененной датой и временем съемки. Повторить данную съемку больше не получится работники для нас расчищали площадку, а после нашего ухода накрыли все и дальше продолжили свои работы. Теперь только когда отстроят храм или может когда будет половина работы попробуем повторить если пустят на площадку. По завершению возможно будет фильм монтироваться, а пока собирается просто материал так сказать на всякий случай.
Ну хотя бы один пролет над раскопками имеется использовать можно будет.
Причина краша - глюканул барометр
Подлежит ремонту простой заменой двигателя на подвесе. Все обойдется минимальными затратами.
#3659
Отправлено 29 июн 2016 - 23:01
Олега Классный дивайс замутил..... Правильно тебе с контролем картинки намного удобней и очень мне помогает сориентироваться куда как высоко куда камера смотрит и композиция в кадре что с горизонтом что прихватывается в кадре по содержанию........
решили продавать этот по частям так выгодней все деньги о кромя гимбала вернуть ... кучей теряешь очень сильно в цене..""" Выбить конечно можно попробыть но как сказал мой отдвакат то на то и выйдит там же вить только гимбал накрылся...кстати его можно тоже продать... электроника моторы и сама камера целая сломался рукав меж моторами так что за 150 - 200 можно продать..... второй инспайр оставим только для коммерческой сьемки !!!
я всё таки начну копить на второй аппарат класса фонтаном 3 про или 4й... третий кстати очень дешевеет в цене в свези с выходом 4й модели но 3я вполне подходит... и кстати летают они свободно по 25 минут на стандартном аккумуляторе и что самое важно програмное обеспечение точно такоеже и функционал..... отличие только в том что в инспаере пендиться второй пульт с полным контролем и управлением камерой....
Сообщение отредактировано Smackewich: 29 июн 2016 - 23:11
#3660
Отправлено 30 июн 2016 - 00:00
Эпоксидка со стеклооканью очень крепкая и легкая. Если слегка нарушится баланс, то с потивоположной стороны можно подклеить грузик, короче, отцентровать. Будет крепче, чем было.
#3661
Отправлено 30 июн 2016 - 01:41
Привет Серёжа , Да я его разобрал ... очень интересно там всё сделано мозги поделены на три части и перекреплены к каждому мотору на жопе и можно было бы сделать НО блин там гибкая полоска вклеена с пару десятков контактных дорожек и эта дорожка проходит по всем изгибам от платы до платы и она то тоже оторвана на месте излома * я было орадовался щас дорожку новаю и это колено куплю и делов то но когда разобрал всё Растроился овчинка выделки не стоит.... смотрел невозможно её купить отдельно ни колено ни платки на каждом моторчике они отличаются и не продаются детали только в мастерскую ихнию или целиком (((((
можно купит такойже сломаный в другом месте но это кот в мешке что там рабочее а что нет ??? продают с дефектами и с разными поломками в среднем цена от 100 до 200 баксов...
Сообщение отредактировано Smackewich: 30 июн 2016 - 01:59
#3663
Отправлено 30 июн 2016 - 18:46
Если сломался только рукав между моторами, то может аккуратнентко подклеить его эпоксидкой, обмотав этот рукав свеху куском стеклооткани, пропитанной эпоксидой?
Эпоксидка со стеклооканью очень крепкая и легкая. Если слегка нарушится баланс, то с потивоположной стороны можно подклеить грузик, короче, отцентровать. Будет крепче, чем было.
Вообще-то после, даже самой маленькой аварии, желательно больше в этот день не летать. А уже дома все тщательно проверить!
Скрытые дефекты смогут спровоцировать куда более серьезную аварию. Это относится и к электронике.
Олега Классный дивайс замутил..... Правильно тебе с контролем картинки намного удобней и очень мне помогает сориентироваться куда как высоко куда камера смотрит и композиция в кадре что с горизонтом что прихватывается в кадре по содержанию........
[Skip]
По началу я собрал приемник с монитором отдельно на штативе. Потом все же решил все установить на пульт. При такой конфигурации можно слегка посматривать в монитор, не надолго отвлекаясь от прямого управления.
Быть привязанным к монитору на штативе я не готов психологически. Думаю не смогу полностью перейти на управление коптера по монитору. Научить чему-то в 60 лет практически не возможно.))) Потому и такой выбор конфигурации...
Прикольно. ...Похоже собака довольна как удав! ))))
#3664
Отправлено 05 июл 2016 - 16:57
#3665
Отправлено 05 июл 2016 - 20:32
Только я хотел кинуть взоры окрест, после резкого взлета вверх, как жестоко меня "обломали".....))))) последние кадры облета очень понравились...
#3666
Отправлено 05 июл 2016 - 21:56
Есть неплохие кадры. Непосредственный контроль видео дает свои положительные результаты. Но как-то все грандиозно. Людей бы поближе взять. Эмоции. Теплоту праздника.
Улыбки. Люди очень эмоционально реагируют на пролеты коптера. И если уж появилась такая возможность контролировать кадр, то надо этим воспользоваться сполна!
Да, забыл спросить. С каким разрешением снято это видео? И почему выбор пал именно на это разрешение?
Сообщение отредактировано Taiga: 05 июл 2016 - 22:04
#3667
Отправлено 06 июл 2016 - 11:53
Проблема! А может быть это у всех? Настроил приемник и передатчик видеосигнала.
Все работает, но видео от GoPro, транслируемое на монитор, иногда на мгновение срывается.
В свое время купил вот такие всенаправленные антенны, но блин, надо же так. Разъемы папа-мама перепутаны.
Блин, все папы!!! Куда я смотрел???))))
#3668
Отправлено 06 июл 2016 - 13:01
Блин, все папы!!! Куда я смотрел???))))
да, хреново без женщин! )))))
не поверю, что для тебя перепаять разъём - проблема
#3669
Отправлено 06 июл 2016 - 23:34
А это идея. Но э то же надо куда-то ехать!
Обленился я совсем.... ...Придется делать.(
#3670
Отправлено 07 июл 2016 - 18:22
Требуется информация о точности зависания профессиональных квадрокоптеров (от 4-5К$ и выше), скажем, на протяжении 1 минуты. Или где можно найти сравнительные данные характеристик этих аппаратов.
Спасибо!
#3671
Отправлено 09 июл 2016 - 16:33
В ходе поиска информации о системах стабилизации и позиционирования случайно наткнулся на другую информацию. Помнится мы тут дискуссировали по поводу возможности полётов с питанием по кабелю. Вроде я предлагал заменить вышку дроном на проволочке. Тогда мой пыл удалось охладить. Как оказалось, такие весьма компактные системы ( в чемоданчике) существуют, во всяком случае, на высоту 20 метров уже поднимаются. Резервная батарея обеспечивает мягкую посадку в случае перебоев в с внешним питанием. Один их аппаратов - Fotokite Pro.
Что касается моего вопроса, то тут тоже всё хорошо и зависать современные аппараты могут всерьёз и надолго. Просто зависание с высокой точностью позиционирования требует установки лазерной системы позиционирования же, что заметно повышает стоимость девайса. Но, меня больше удивило, что современные "бюджтеные" октокоптеры могут таскать на себе 5-6 килограмм полезной нагрузки в течение 10-15 минут. Я себе представлял, что они от силы 1-2 килограмма таскают. Похоже, прогресс обгоняет самые смелые предположения!
Сообщение отредактировано Kolobokk: 10 июл 2016 - 12:28
#3672
Отправлено 09 июл 2016 - 17:58
Гексы и Октокоптеры вполне нормально могут нести и десятки килограммов. Прогресс тут не причем, вернее он давно уже случился. Моторы мощные есть, с аккумуляторами тоже не проблема. Цена их конечно выше, но если задаться целью, то дело не сложное.
Хотя аппарат при этом конечно становится опасным для окружающих, да и для пилота тоже! И им надо уметь управлять в совершенстве. Электроника конечно хорошо, но в особых случаях надо уметь брать управление на себя.
По зависанию в точке не имею опыта, поэтому ничего не скажу. Поэтому и настраивать GPS сам не хочу. По всем вопросам есть очень активный сайт. Там 100% ответят на любые твои вопросы. Ответ получишь быстро. Возможно сразу.
Стучись, обязательно помогут! rcdesign.ru
#3673
Отправлено 09 июл 2016 - 21:20
Taiga
Мне уже назвали цифирь - 5мм, чего бы вполне хватило. Но мне нужно найти официальный источник или тех. данные. А с этим сложнее. Как я понял, лидары поставляются отдельно от октокоптеров и вряд ли кто-то возьмёт на себя ответственность что-то там декларировать.
Сообщение отредактировано Kolobokk: 09 июл 2016 - 21:20
#3674
Отправлено 13 июл 2016 - 14:37
Если сломался только рукав между моторами
Да только он и сломался просто лопнул по палам и вместе с ним контактная дорожка....
У меня отличная новость..написал DJi письмо ..попросили подробно все описать и приложить лог файл того палёта... потом попросили еще фото сломаного гимбала и вы не поверите прислали новенький.... даже за почту не взяли ни копейки....!!!!.
Вот так вот...но на нем летать более не буду продам комплектом.
Вообще-то после, даже самой маленькой аварии, желательно больше в этот день не летать. А уже дома все тщательно проверить!
Скрытые дефекты смогут спровоцировать куда более серьезную аварию. Это относится и к электронике.
Однозначна летать и пробовать там больше не чего не буду...... проверил вроде все окей...... так и продам и покупатель есть уже вроде взамен вазьму фантом летать там тем более все один в один что на и инспайре единственно гимбал не управляться вторым пультом там он и не нужен там ноги мешають ))))....... все обошлось вроде Слава Богу
Сообщение отредактировано Smackewich: 13 июл 2016 - 15:09
#3675
Отправлено 13 июл 2016 - 14:52
Молодец, что написал, правильно сделал! Хорошо что новый прислали. Всё - очень удачно!
#3676
Отправлено 13 июл 2016 - 16:15
Отлично, напишем жирный плюсик компании DJI. Такой подход к своим покупателям достоин уважения!
Вспомнил случай. У меня товарищ много лет назад уехал в Штаты. Насмотрелся, короче на меня (на мои самолеты), и тоже решил купить себе с сыном самолет.
...Первый полет окончился печально. ...Он пошел в магазин и ему вернули деньги! Интересно, у нас будет такое? ...Или может уже есть??? Не слышал. )))
Сообщение отредактировано Taiga: 14 июл 2016 - 10:11
#3678
Отправлено 17 июл 2016 - 23:19
#3679
Отправлено 18 июл 2016 - 04:55
По идее, разработчики виноваты, подай рекламацию, вдруг прокатит.Там у вас в этом плане более честно. Иногда целве партии автомобилей отзывают на доделку
Для фирмы проще возместить тебе потери, чем терять клиентуру.
Я бы пободался
Поздравления!!! Всё так и оказалось!
#3680
Отправлено 18 июл 2016 - 10:38
Там у вас в этом плане более честно. Иногда целве партии автомобилей отзывают на доделку
Ты будешь смеяться, но в 2009 году, наш производитель ГАЗ отозвал таки все машины Соболь 2217, с браком редукторов задних мостов. Приехал в сервис, бесплатно поменяли.
...И наши суды работают, просто люди не такие дотошные, пофигисты короче и романтики, но... не все. Есть любители и посудится!!!
#3681
Отправлено 19 июл 2016 - 02:26
Я тут нашел ребят из нашего района! Надо будет в выходные заехать на полетушки. Трассу зделали! Просто молодцы, нет слов!!!
#3682
Отправлено 19 июл 2016 - 03:34
круто! Не забудь взять у них контакты, пригодятся
#3683
Отправлено 19 июл 2016 - 08:12
Конечно, только на них и надеюсь! Таких мест с полетушками много, но это самое ближнее ко мне. Надо же мне "возврат домой" настроить! Без такой страховки, нельзя летать по монитору. Надеюсь помогут ребята. В свое время мне так с вертолетом помогли.
А вообще у них соревнования проходят. Скоростные гонки, с призовым фондом 150 тысяч рублей! Конечно деньги не ахти какие), но тем не менее. ))) ...И это далеко не чемпионы.
Жалко, когда раньше у меня был довольно большой самолет, я не снимал видео. Хотя тогда и камер толком не было. Да и масло его забрасывало от выхлопа!
...Толи дело сейчас! Самолеты на аккумуляторах. Снимай, не хочу! И научится летать на самолете намного легче чем на вертолете и коптере. И в воздухе он больше времени. Не улетает и легко управляется на любом расстоянии, даже в точке...
Сообщение отредактировано Taiga: 19 июл 2016 - 08:24
#3684
Отправлено 19 июл 2016 - 13:25
Лудди́ты (англ. luddites) — участники стихийных протестов первой четверти XIX века против внедрения машин в ходе промышленной революции в Англии.
С точки зрения луддитов, машины вытесняли из производства людей, что приводило к технологической безработице.
#3685
Отправлено 19 июл 2016 - 17:20
Классное видео!
#3686
Отправлено 19 июл 2016 - 17:37
хм.. а что в нём классного* я понимаю, что это не вина оператора, но картинка - г*вно, грубо стабилизирована, "warp stab" аж выгибает детали почти каждый кадр, пережаренный контраст, белая простыня вместо неба, кривые композиции, постоянно винты в кадре.
Десять лет назад я бы сказал:"О! Как круто", но сейчас это ниже среднего любительского уровня ..
Ещё раз - проблема не в операторе, он понимает и ищет точки, но камера - г...но(((
#3687
Отправлено 19 июл 2016 - 17:46
А что красивого в простом прямом полете, с отличным качеством? Ну один раз пролетел. Другой. Третий... Надо чего-нибудь выдумывать! А камеру можно и заменить!
...Но кадры-то настолько красивые, что смотрится все на одном дыхании... Я именно об этом!
Сообщение отредактировано Taiga: 19 июл 2016 - 17:53
#3688
Отправлено 20 июл 2016 - 00:26
#3689
Отправлено 20 июл 2016 - 00:49
Не понял' #3684 про луддистов' это к чему?... в логику не въеду
" ... всегда найдутся Лудди́ты, которые против прогресса."
#3690
Отправлено 20 июл 2016 - 01:03
Ну луддиты, это - одно дело, а то, что мы не можем видеть будущего прогресса и оценить сейчас будущее, это - другое совсем дело....
Я как - то , если честно, спокойно это всё воспринимаю, так как начитался научно - технической и прочей фантастики до затылка и просто наблюдаю, как фантастика воплощается в жизнь.......
#3691
Отправлено 20 июл 2016 - 01:49
Не понял' #3684 про луддистов' это к чему? Где-то в Англии ткацкие станки так громили... в логику не въеду
И никто не поймёт: Олежка слега подчистил свой предыдущий пост ( и правильно сделал!)
Я думаю ему понятно (потому и подчистил) если захочет - расскажет... Но он там выступил как луддит)))
#3692
Отправлено 20 июл 2016 - 02:09
неужели ткацкий станок разбил?
#3693
Отправлено 20 июл 2016 - 02:10
призывал! )))
#3694
Отправлено 20 июл 2016 - 02:25
ну, если есть прогрессоры, значит в противовес должны быть и регрессоры))))))
#3695
Отправлено 20 июл 2016 - 11:57
Утро вечера мудреннее. ....Да нет, ребята, тут все проще. Просто Володя меня не понял. Он думал что я обиделся. Ему стало неудобно что он нашел другого пилота для съемок.
Съемочная площадка для меня - радость общения, и конечно детская серьезность собственной нужности на съемочной площадке, но не более того.))))))
Володя. У тебя очень тонкая и возбужденная натура. Потому ты и воспринял Фантом вершиной технической мысли, а меня луддитом.)
Хотя фантом, это начальный уровень, с единственным, хотя и большим плюсом контроля картинки. Я лишь хотел опустить тебя с облаков на землю, а ты воспринял это как мою реакцию "обиженного человека"...
Пролеты у вас плавные и ровные. Если они тебя устраивают, значит чего еще надо? Просто мне они кажутся однообразными проплывами над объектами. Надо что-то творить. Выдумывать!
Поэтому я и предложил посмотреть ролик полетов как пример. Что бы что-то оттуда взять, и к чему с моей точки зрения надо бы присмотреться. А может и не надо! ...Я не знаю. Тут решает каждый сам.
Володя, у меня очень хорошая работа, и съемка для меня только увлечение. Никакой конкуренции ни для кого я не представляю. Тем более с моими гексами без контроля картинки. Тут у меня нет абсолютно никаких шансов!
Даже перед любым детским коптером, не говоря уже о фантоме. ....Нашел пилота. Это же хорошо! Если абсолютно честно, то мне лучше снимать в парке. Чем иметь какую-то ответственность за отснятый материал. Что-то переснимать...
К тому же ты знаешь, мои глаза подсели окончательно, ну какой теперь из меня летун?!) Мне уже седьмой десяток пошел! ....Но!!!! Года годами, а пшеничку-то сей! Поэтому подшаманим свою технику и... обязательно будем летать! ))))))
Володь, по любому я тебе сильно благодарен, что мои случайные кадры попали в твои профессиональные фильмы. Очень приятно их там видеть!
P.S. Конечно крест на полетах я ставить не буду. Есть парк. Есть завсегдатые его посетители, есть желание летать и совершенствоваться. Вот, где-то так.
Сообщение отредактировано Taiga: 20 июл 2016 - 12:00
#3696
Отправлено 23 июл 2016 - 19:16
Taiga, это специально качество снижено в ролике их последнего поста, чтобы не стырили, или камера такая убогая?
#3697
Отправлено 24 июл 2016 - 00:53
Скорее всего эти люди заточены исключительно на полеты, и им абсолютно наплевать на качество картинки. Они этим денег не зарабатывают. Камера техническая.
И в первую очередь она предназначена для полетов от первого лица. А видео им нужно так, что бы себя показать (технику полетов), и других посмотреть.
...Может поехал человек в отпуск, и наснимал там кучу всякого. Может знакомый монтажер у него есть?! ..Да кто же его знает???
Сообщение отредактировано Taiga: 24 июл 2016 - 01:53
#3698
Отправлено 27 июл 2016 - 22:44
Одна из моих новых работ:
#3699
Отправлено 27 июл 2016 - 23:22
если можно, дам несколько советов?
первое: весь ролик только кадры с коптера - это скучно
второе: нельзя ставить встык кадры с разнонаправленным движением.
поэтому, я бы посоветовал делать перебивочки; листочек на асфильте, красивый пейзаж, "пролетающий" мимо вагончик канатки (зависит от твоих фантазии, мастерства, таланта)
тогда смотрибельность клипа заметно выиграет.
#3700
Отправлено 27 июл 2016 - 23:54
ABros
Если музыку отключить, совсем скучно. Если это реклама машины, то нужно бы поближе снимать её, а то толком не рассмотреть. (Мнение дилетанта).
Сообщение отредактировано Kolobokk: 27 июл 2016 - 23:55
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей