У меня в аккумах шесть банок задействовано одновременно .... и если откажет резко одна может очень повлиять на полёте.....
радной памоему уже 35 -40 циклов зарядок....
35-40 циклов это копейки )
Кстати, есть тестеры для проверки под нагрузкой состояния аккума вцелом и банок по отдельности (если там видны клемы банок).
Погугли или кто из наших расскажет.
Если слабая, убитая, старая банка - под нагрузкой в ней быстро будет падать напряжение (можно ее выкинуть, заменить на свежую)
Хорошие банки под нагрузкой хорошо держат напряжение (ну, чуть просядят). Только не затягивай проверку, несколько сек. достаточно, это все же разрядка.
У меня коптера не было (это так домыслы по аналогии с другими аккумами) - наверно, можно прикрепить там на коптер к основному аккуму дополнительные банки (отцентрировав положение) для увеличения ёмкости (продолжительности полета).Только подключать их надо параллельно, а не последовательно, чтоб напряжение оставалось прежним, а то сожжешь нафиг ) Я на свою машину поставил вместо рекомендованного аккума 55-60 ампер.часов - поставил Бош все 90 (или 85, не помню) амер часов, крупнее аккум, но под капотом поместился, заряжается так же хорошо полностью, но зато в сильный мороз крутит при запуске за милую душу сколько хочешь ) и служит дольше (проверено на двух машинах)
Сообщение отредактировано Dick: 12 апр 2017 - 01:58