Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

AVCHD на панорамах "стробит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
226 ответов в этой теме

#101 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 27 окт 2010 - 15:05

Опять ты по ходу ля-ля-тополя... я ж стараюсь #94, 96, 99 рассмотреть интересные вопросы.
Буквы набиваю, цитаты привожу, время трачу...
Нечего сказать, тогда сам понимашь...

Конкретно, по #94, 96, 99 есть что возразить? Дополнить?


"я тебе про это талдычил уже давно , что снимать надо правильно" - в таком русле разговор не пойдет. Давай поуважительней.
  • 0

#102 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 27 окт 2010 - 17:21

Сергей, а кусочек этого видео можешь показать... интересно просто...



1/25 - http://rapidshare.co...27415057/25.mov
1/100 - http://rapidshare.co...7420682/100.mov

Не сжатое , захваченное катом , чуть подрезал квик таймом , сони z7 диафрагма ББ АВТО , HDV 25P .

Только , тест именно в этой теме не уместен , ибо камера трехматричная , и сравнивать ее с одноматричными вдсрл несколько не уместно .

Давай поуважительней.



давай .)


Сообщение отредактировано Sego: 27 окт 2010 - 17:21

  • 0

#103 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 27 окт 2010 - 18:56

Почему не уместен? Ты сказал: строб - это особенность CMOS матриц... и он у тебя присутствует, только ты его устраняешь путём изменения режима съёмки.
Вот я и хочу посмотреть на результат.
И к тому же, ты уверен, что она у тебя трёхматричная? У трёхматричных камер 3 мегапикселя (+ -), а у тебя 1. Название "SONY 3 ClearVid CMOS Sensor™" - это технологическое название сенсора, а цифра 3 говорит о его поколении, а не количестве матриц...
http://interimpex.ru/hvr-z7e-ru.html
  • 0

#104 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 27 окт 2010 - 19:41

ты его устраняешь путём изменения режима съёмки.




Не , не режима , выдержкой … Потом , я как бы панорамы не снимаю вообще , или очень редко …. Привык без них , у меня , если помнишь , стедик совмещен с моноподом , сам который делал , я до сих пор не нарадуюсь этому устройству , по мне лучше легким стедиком в движухе , чем панорама со штатива …, а еще и штатив не айс …. , поэтому как бы так . И если со стедика с 1/100 снимать , то плавность на порядок выше в "неправильных" кадрах ….
  • 0

#105 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 27 окт 2010 - 19:46

Ну, может не так выразился... :rolleyes: сегодня скачаю и посмотрю...
Сергей, а насчёт софта можешь что посоветовать (кроме ката конечно)? :) (мой вопрос выше)
  • 0

#106 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 27 окт 2010 - 19:54

я не знаю , честно ….., вроде Верендей подобную тему делал недавно ( на которую он до сих пор злиЦа на меня)) ) …..вообще как то отхожу я от винды , просто забываю …, наверно на 1дв мне уже скоро нечего делать будет ….Изображение

Сообщение отредактировано Sego: 27 окт 2010 - 19:57

  • 0

#107 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 27 окт 2010 - 20:11

Вот вот, разбегаетесь все... вырастаете... столько народу уже здесь не появляется... :(
Смотрю наши Админы тоже забили на сайт, хотя сам Азат уверял, что ничего подобного, а сам тоже заглядывает сюда раз в пятилетку... <_<
Умирает потихоньку Форум... :unsure:
А я ещё долго буду ходить на пепелище... куда домовому деваться... :ph34r:
  • 0

#108 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 27 окт 2010 - 20:14

мы еще долго будем ходить на ……….. )
  • 0

#109 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 00:14

А что такое:

Аппаратный прогрессивный режим записи HDV в 25p
Камкордер HVR-Z7E имеет функции аппаратной прогрессивной
записи 25p.
(перерыл Инет, нигде нет простого разъяснения. Где почитать? )

Почему в спецификации на камеру этот режим указан отдельно от

формат записи 1080/50i 576/50i
Формат записи
HDV1080/50i,DVCAM,DV SP 576/50i (PAL)

Т.е. изначально запись 1080/50i, а потом из двух полу-кадров аппаратно формируется кадр 25p и записывается?
  • 0

#110 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 00:25

б*я!!! я минут 15 минут писал "умный ответ"... и при нажатии отправить всё слетело... я обиделся и ушел)))
***
восстановил из дневника PUNTO/// но с ошиПками, извините

Premiere CS5 on жкрёт AVCHD НЕ ПЕРЕКОДИРУЯ... я боюсь выступить неточно, но AVCHD мельком читал что
по сути контейнер H.264... меня смущает, что в экспорте нет пресета AVCHD - но мне кажется это связано с тем, что чисто съёмочный формат и (по крайней мере в камере он разбит по 2 гб)... Там есть галочка - сохранить как исходник - при этом он выводит в H264 с битрейтом 24 мб...
короче - с практической точки зрения AP - без перекодирования...НО всё равно присутствует некоторые тормоза: во первых если проект большой (у меня проект был около 160 гб разных исходников-
) он открывается не сразу (3-4 минуты) уходит на PENDING (z так понял, он проверяет все ли файлы на месте и е
соответствуют ли они "фэйсконтролю"
при первом импорте он создаёт служебные файлики xmp (для НЕКОТОРЫХ фалов)и похоже проверяет их, НЕ для AVCHD
в пику яблочникам (хотя я признаю некоторые плюсы мака) ... но мак про, последней модели
, но в новых форматах они очень отстали
так вот
файнал кат на
 в свой квик тайм про ОЧЕНЬ ДОЛГО
Опять же - если вышел из окошка АР (типа ткнулся в почту или в ФШ.. не важно) при возврате к работе он тоже секунд на 5 задумывается)))
НЕТ ОШИБКИ! я проверил... снимаешь медленно, ускоряешь и всё в шоколаде)))
Чисто для информации на КИНО СТРОБ ТОЖЕ БЫВАЕТ - если ставишь угол открытия обтюратора меньше чем 180 градусов... уже на 120 - возможен... на 45 - гарантирован... (45 градусов обтюратора это 1\200 секунды.. аналогия понятна
затрахала меня эта тема))))))))
я для себя всё понял и СМИРИЛСЯ... более того, главное, что меня парило: я думал, что я допустил критическую ошибку (пожадничав) и купив вместо фотикаТУ
... но вчера я отснял панораму переброску на марке - те же яйца-вид сбоку"
стробит точно так,же... кто там говорил, что это особенность CMOS? вы ПРАВЫ, похоже...
Ну что же, для малобюджетных проектов придётся смириться... а когда будем снимать кино, претендуя на оскар - возьмём в аренду Синеальту))) кстати - это уже не не такая уж и фантастика, как раньшея нашел местечко, где можно брать синеальту за 7т в смену
.р.-

Сообщение отредактировано Verendey: 28 окт 2010 - 02:56

  • 0

#111 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 00:42

Володь, значит если я положу AVCHD на таймлайн и тут же нажму на вывод, Премьер 5 не будет его пережимать и выдаст этот файл быстро и без изменений, при равных параметрах настроек проекта и файла...?
  • 0

#112 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 01:36

цс5 на квик таймовском движке вроде как …
  • 0

#113 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 01:40

V. "Чисто для информации на КИНО СТРОБ ТОЖЕ БЫВАЕТ - если ставишь угол открытия обтюратора... 1\200 секунды.. аналогия понятна"

Все то же самое: чем меньше выдержка например, 1/200, тем меньше смаз кинокадра, кадр более четкий, соотв. отчетливей виден строб при киносъемке быстрой панорамы (т.е. скачок от кадра к кадру) Поэтому на панорамах при киносъемке выдержку ставят длинную, например, 1/24, чтобы был смаз, который "нейтрализует" строб.
Изменение угла открытия обтюратора, это на больших, студийных кинокамерах. На моем простеньком 35мм Конвасе обтюратор постоянный, реостатом на камере устанавливаешь скорость 24 кадра в сек., и по экспонометру выставляешь диафрагму. При такой экспозиции смаз на панорамах обеспечен, строба не будет
Это все в продолжение тех умозаключений #94, 96, 99

То же, по-идее, и на видеосъемке (#94): замедляя панораму, получаешь более четкие кадры. Потом в монтажке ускоряя ее (т.е.выбрасывая промежуточные кадры), ты получаешь панораму из меньшего кол-ва, НО более четких снимков. Строб, по-идее, должен возрасти. Почему у тебя обратное - чисто теоретически не могу объяснить

======================================
#109 - ?

Сообщение отредактировано Dick: 28 окт 2010 - 13:04

  • 0

#114 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 01:50

Сергей, странное у тебя видео. Чем его можно нормально проиграть? QT вообще виснет на нём... PDVD с глюками кажет... а больше ничего его не открывает. :hz: в смысле из проигрывателей... не в окошке же монтажки его смотреть?

Dick
Возвращаясь к нашим баранам...
Но ведь как плёнка движется в проекторе? Она продёргивается вертикально, с определённым количеством кадров...
А в видео, картинка стоит на месте и просто меняется с определённой частотой. Поэтому, из-за инерционности зрения мы не видим строба сидя в кинотеатре и при черезстрочном рисовании картинки на экране.
А вот при частоте 25 кадров в прогрессиве мы видим это мелькание, которое сказывается на движении объектов и стробировании контуров, как видим мерцание лампы накаливания, если частота сети ниже 50 Гц...

Сообщение отредактировано mirror: 28 окт 2010 - 01:51

  • 0

#115 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 01:52

HDV В mov контейнере , ничего странного , могу куданить пережмакать , например в H264 .
  • 0

#116 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 01:54

И к тому же, ты уверен, что она у тебя трёхматричная? У трёхматричных камер 3 мегапикселя (+ -), а у тебя 1. Название "SONY 3 ClearVid CMOS Sensor™" - это технологическое название сенсора, а цифра 3 говорит о его поколении, а не количестве матриц...
http://interimpex.ru/hvr-z7e-ru.html


Интересно стало ;) Не похоже что за такую цену могут продавать девайс с такими параметрами. Далеко рыть не стал: Яндекс, маркет, модель, характеристики, расшириные. Количество матриц 3 по 1,2 Мпикс размером 1/3 дюйма
  • 0

#117 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 01:59

Не, это будет уже не оригинал. Хотя я и так вижу, что строба фактически нет, даже на 25... мажет - это да, при быстрых движениях, но не дёргает как у Владимира. Я вот думаю, что усиление строба добавляет сам кодек H.264... потому как при попытке файл пережмакать в другой формат наблюдалось значительное ослабление стробирования, приближённого к смазу...
  • 0

#118 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 02:18

Mirror ( как уже тя по отчеству, блин)) ) - Кодак то тут при чем …., вспомни тест с панаса на роллинг …., просто я хотел чего , что бы ты посмотрел отличие выдержки 12/25 и 1/100

Дима - да , все правильно .
Дик - Сергей , я снимаю в 25p , и сканирование матрицы прогрессивное , и ессно монтажки ето файло так и определяют .
  • 0

#119 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 02:47

Кодак то тут при чем

Да просто заметил такую вот штуку... просматривая разные файлы сделанные с одного исходника AVC, как ни странно больше всех стробил именно AVC. Хотя это можно конечно списать на мощность машины, но AVC просматривался с задействованной мощностью видеокарты.

Дима - да , все правильно

Не совсем. Обратимся к первоисточнику: http://www.sony.ru/b...vr-z7e/features
Также заглянем в характеристики там же...
Ну и ещё вот описание этой технологии можно прочитать здесь: http://www.sony.ru/b...&site=biz_ru_RU
Пожалуй всё что об этом можно узнать... ни фото, ни схемы, ни описания...
Как я понял, датчик там всё-таки один, а не три. И имеет он общее количество пикселей - 1,120,000 пикселей, из которых эффективных - 1,037,000 пикселей.
У трёх матричных камер (ПЗС) их как правило 3 мегапикселя (плюс-минус).
Из описания следует, что на датчике 3 ClearVid CMOS пиксели расположены в определённом порядке, как и на трёхматричных ПЗС камерах - технология интерполяции. В следствии чего сохраняются свойства трёхматричных камер при упрощённой технологии одноматричной.
Так что свойства те же, но матрица всё-таки одна. :rolleyes:
  • 0

#120 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 02:50

не , просто нет и все , лень мне искать …, я те другой убийственный аргумент приведу , у нее чувствительность как у 2100 , если не лучше , при отсутствии артефактов ….С одной матрицей 1/3 такое просто невозможно .
  • 0

#121 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 02:56

Я же написал, что используется технология трёхматричных камер. Что-то сейчас припоминаю, где-то видел... там вроде элементы (пиксели) выстроены на поверхности в виде трёхгранной пирамиды, в результате чего свет попадает на все элементы одновременно...
Если найдёшь более подробную инфу, дай знать... интересно... :)
  • 0

#122 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 02:57

Володь, значит если я положу AVCHD на таймлайн и тут же нажму на вывод, Премьер 5 не будет его пережимать и выдаст этот файл быстро и без изменений, при равных параметрах настроек проекта и файла...?

ИМЕННО так - очень быстро и без потерь

Сообщение отредактировано Verendey: 28 окт 2010 - 02:57

  • 0

#123 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 02:58

Спасибо, попробую! :beer:
  • 0

#124 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 02:59

к 121 - Не , это особенность КМОП матриц , там именно так пикселя и расположены , и сделано ето для повышение именно чувствительности , ибо расстоянее от центра получается меньше , ну и считывание по другому принципу ….Только , если скажем сравнивать с ДВ КАМЕРАМИ , при одинаковом размере матрицы , пикселей на них раза в три меньше , ессно размер пикселя больше , соответственно и чувствительность выше , в hd такого еще не придумали . Так что три там матрицы .




Сообщение отредактировано Sego: 28 окт 2010 - 03:01

  • 0

#125 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 03:02

Ну может быть... не имея на руках инженерных чертежей утверждать не буду... только догадки. :)
  • 0

#126 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 03:06

нуда , да мне в принципе по барабану , я ее покупал не с того что нравится прям , а чисто с практических соображений , во первых что то покупать было необходимо , на тот момент сравнивать можно было только с ex , но семерка подошла мне в практическом плане больше - кассеты + рекордер в комплекте на флэшки ( при чем дешевые , не от ex) , ну и цена в общем комплекте на порядок была ниже , при неявном приемуществе ex для моих целей .
  • 0

#127 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 03:19

Аппарат отличный, по картинке видно. Сергей, а видео специально сделал или осталось от своих тестов? :rolleyes:
  • 0

#128 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 03:20

Не , на балкон вытащил , да заснял …)
  • 0

#129 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 03:24

Спасибо, что уважил просьбу! :beer:
  • 0

#130 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 03:25

Изображение
  • 0

#131 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 07:43

1.

Dick
Возвращаясь к нашим баранам...
Но ведь как плёнка движется в проекторе? Она продёргивается вертикально, с определённым количеством кадров...
А в видео, картинка стоит на месте и просто меняется с определённой частотой. Поэтому, из-за инерционности зрения мы не видим строба сидя в кинотеатре


Не совсем так. Т.е. совсем не так.:)
Как движется пленка в пректоре? Обтюратор на время закрывает световой поток, а грейфер, цепляя перфорацию пленки, резко сдвигает ея на след. кадр. Ты не видишь перемещения кино-пленки, свет отсечен обтюратором. Когда обтюратор открывает свет, следующий кадр стоит неподвижно. То же происходит и в кинокамере при съемке.
Грейферный механизм содержит лентопротяжный зуб (зубья), который совершает движение по замкнутой траектории так, что на некотором её участке он входит в перфорацию и сообщает движение киноленте, а на остальной её части находится вне перфорации; движение зубьям сообщается при помощи кулачковых, кривошипных, кривошипно-кулисных и т. п. механизмов.
По-любому, что в кино, что на видео "картинка стоит на месте и просто меняется с определённой частотой" А строба ты не видишь при кинопроекции, потому что.... читай выше про "смаз" #94, 96, 99, 113
Как правильно заметил Верендей и в кино м.б. строб, если неправильно снята панорама, например, на 1/200. Я ему ответил #113
==============================================================

2.
Кто-нибудь кинет ссылочку на мою просьбу #109, чтобы все просто и ясно про Аппаратный прогрессивный режим записи, и чем она отличается от обычной

Почему везде в спецификациях к этой камере отдельно позиционируют
Формат записи
HDV1080/50i,DVCAM,DV SP 576/50i (PAL)
и
приписывают отдельно Аппаратный прогрессивный режим записи HDV в 25p

Почему не пишут просто, как обычно в спецификациях, одной строкой Формат записи HDV1080/50i,25p

Дайте почитать, пжалста, про Аппаратный режим записи!!! В чем его суть? (сам искал, не нашел)
==============================================================

3.

аргумент приведу , у нее чувствительность как у 2100 , если не лучше , при отсутствии артефактов ….С одной матрицей 1/3 такое просто невозможно .


Насколько помню, количество матриц определяет цветопередачу, ДД - на трехматричных камерах эти показатели лучше, чем на одноматричных
чувствительность определяет объектив, размер матрицы, пикселя и проч. , но не кол-во матриц
Отличный у камеры набор выдержек от 1/3 до 1/10000

Читал спецификации на эту камеру, где указаны три матрицы.

Сообщение отредактировано Dick: 28 окт 2010 - 13:35

  • 0

#132 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 15:15

Кто-нибудь кинет ссылочку на мою просьбу #109, чтобы все просто и ясно про Аппаратный прогрессивный режим записи, и чем она отличается от обычной



Я не помню , перед покупкой ессно изучал , что помню , вроде как - ето прогрессивное сканирование матрицы , потом раскладывает на поля ( если надо 50i ) . Кстати …, сам задавался этим вопросом еще тогда , но внятного ответа не нашел . Успокоился , когда купил , 25р ето 25 , 50i ето 50i - видно и монтажка соответственно определяет .

Сообщение отредактировано Sego: 28 окт 2010 - 15:45

  • 0

#133 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 16:15

Я тоже перекопал Инет.
И что подозреваю - камера сначала формирует 50i,

все-таки везде в спецификации читаем:
Формат записи
HDV1080/50i,DVCAM,DV SP 576/50i (PAL).... и только

а потом аппаратно (как сказано в описании) складывает из двух полукадров 50i один полноценный 25p (т.е. если был, предположим, смаз на 50i, что есть хорошо на панорамах и резких движениях камеры, то он и сохраняется потом в аппаратном 25p.)
В результате такой 25p сохраняет все преимущества интерлейсной съемки, оставаясь прогрессивом для монтажек и проч.

Сообщение отредактировано Dick: 28 окт 2010 - 16:19

  • 0

#134 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 16:19

Не знаю …., честно …. Тут еще нужно учитывать , что перевод интерлейса (програмное) в прогрессив - есть несколько алгоритмов …. Хотя вполне может и быть )

Сообщение отредактировано Sego: 28 окт 2010 - 16:20

  • 0

#135 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 16:25

Тогда, если верны наши #133 и 134, чего удивляться, что камера хорошо снимает в 25p панорамы и резкие перемещения в кадре
  • 0

#136 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 16:41

да , может быть , только не надо забывать еще об одном - об отработанной технологии производства трехматричных камер …..

А что в nеx так , так я продолжаю утверждать , что ето чистый маркентинг , сорвать куш на рынке перед выходом панаса , это просто фотоаппарат в корпусе камеры слегка модернизированный ( с ценой в два с лишним раза выше ) …. )

Сообщение отредактировано Sego: 28 окт 2010 - 16:42

  • 0

#137 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 18:03

1.

nеx... это просто фотоаппарат в корпусе камеры слегка модернизированный


Примерно, то же предполагал ТУТ

Ну, и что? Молодцы, что шевелятся. Дальше-больше, конкуренция, появятся лучшие дивайсы.

===========================================================
2.

только не надо забывать еще об одном - об отработанной технологии производства трехматричных камер


Если ты про строб на панорамах, его уменьшение вследствие совершенствования технологий, матриц и проч., то моя позиция (все предыдущие посты), что СТРОБ - это проблема кол-ва кадров в сек., и смаза на картинке.
И всё!
Будь хоть 10 матриц в камере, самые совершенные алгоритмы построения картинки, НО чем явственней виден переход от кадра к кадру в панораме, тем сильнее строб.
Увеличение кол-ва кадров в сек. (до 50p или 50i) и (или) смаз картинки - этим решается проблема строба. (#94, 96, 99, 113)
ИМХО
Готов почитать статьи, доказывающие обратное.

Сообщение отредактировано Dick: 28 окт 2010 - 18:08

  • 0

#138 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 18:33

Обтюратор на время закрывает световой поток, а грейфер, цепляя перфорацию пленки, резко сдвигает ея на след. кадр. Ты не видишь перемещения кино-пленки, свет отсечен обтюратором. Когда обтюратор открывает свет, следующий кадр стоит неподвижно. То же происходит и в кинокамере при съемке.

Аналогично работает кадровая развёртка в кинескопных телевизорах.
  • 0

#139 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 20:30

СТРОБ - это проблема кол-ва кадров в сек




так , и не так . На своей 250 соньке ( она ессно писал только в интерлейс) , иногда приходилось включать в темном зале выдержку 1/25 - получался ( как потом выяснилось) замечательный эффект стробирования ( какое то "тянущееся" я б сказал - на плясках - кайф ) . Потом на nex - Володя выложил , я выложил - разница есть ? Вывод - скорость считывания , обработка считанного сигнала и т.д. , т.е. алгоритм работы в комплексе ….
  • 0

#140 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 20:39

Dick
...а потом аппаратно (как сказано в описании) складывает из двух полукадров 50i один полноценный 25p (т.е. если был, предположим, смаз на 50i, что есть хорошо на панорамах и резких движениях камеры, то он и сохраняется потом в аппаратном 25p.)

Серёж, как ты себе это представляешь?
Я, правда, не в курсе как считывается сигнал с матриц в современных камерах, но...

предположим как в аналоговых видео-камерах: пиксел, за пикселом, строка за строкой ...
тогда при сложении 2i-поля в 1р-кадр получится гребёнка, которую ничем не исправишь
т.к. пока "луч" пробежит чётные строчки, пройдёт какое-то время и, когда будут считываться нечётные, картинка сместится в кадре (мы ведь снимаем панораму)

если же сигнал снимается одновременно со всех пикселов (в чём я очень сомневаюсь), то разницы между "i" и "р" нет, а вернее это и будет "р", почти как на плёнке, со "смазом"
  • 0

#141 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 21:05

C CCD сигнал снимается сразу со всей , CMOS матрицы - построчно .
  • 0

#142 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 21:43

Sego
C CCD сигнал снимается сразу со всей

Тогда я в замешательстве. У меня DCR-PC350E камера
"...3,3-мегапиксельная матрица Advanced HAD CCD..."
Вопрос:откуда у меня может появляться "гребёнка"?
  • 0

#143 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 21:52

Как откуда? У неё же "Чересстрочная развертка". :huh:
  • 0

#144 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 21:53

а при чем здесь гребенка вообще ….Изображение
  • 0

#145 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 22:05

Если "Чересстрочная развертка", то не может "сигнал снимается сразу со всей"
  • 0

#146 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 22:08

Почему?
  • 0

#147 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 22:09

Sego
а при чем здесь гребенка вообще ….

Гребёнка появляется только при интерлейсном(черезстрочном) считывании.
  • 0

#148 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 22:12

при чем здесь матрица , считывание и гребенка . Он берет сигнал со всей матрицы и раскладывает по полям , ибо в DV кодек и допустимый битрейт засунешь только черестрочное … А все ети гребенки из за не правильной интерпретации , обработки и вывода .

Сообщение отредактировано Sego: 28 окт 2010 - 22:12

  • 0

#149 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 22:13

mirror
Почему?

...по определению.

фразу "сигнал снимается сразу со всей", я понимаю как: "точки всей матрицы сканируются одновременно".

Сообщение отредактировано nixa: 28 окт 2010 - 22:13

  • 0

#150 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2010 - 22:16

Ну с такой логикой получается невозможно воспроизводить прогрессив на чересстрочке и наоборот... а также конвертировать...
Вот на 500 Панасе я никогда не замечал гребёнки на видео, картинка всегда ровная, однако там черезстрочное видео с нижним полем...

nixa
Век видиконов давно прошёл... :)
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100