Ну наверное нет... это вообще-то подразумеваются зеркальные фотоаппараты.
Видеокамера это не фотоаппарат... ей не свойственны те нюансы, которые свойственны фотоаппаратам: это неудобство управления, малое время записи, качество записи (говорят что в фотиках чаще всего не честное HD), перегрев матрицы и т. д. http://ru.wikipedia....
Сообщение отредактировано mirror: 04 июн 2011 - 21:28
В AF-100 как и в GH зеркал нема и матрица 4/3 , суть то от этого не меняется … В чем думаю проблема у Макса была …, как уже и писал где то , учитывать ГРИП , оптику что стоит в данный момент , ну и правильное экспонирование , т.е. одной диафрагмой здесь не обойдешься , и вообще () , как выясняется она не тодько для того , что бюы исключить "зебру" с пересветом ( или наоборот ) , а еще кое для чего нужно учитывать))).
Давай в другой теме , видео скоро покажу ( сегодня) ...
Формат : BDAV Формат/Информация : Blu-ray Video Размер файла : 31,0 Мбайт Продолжительность : 10 с. Общий поток : 25,8 Мбит/сек Максимальный общий битрейт : 28,0 Мбит/сек
Видео Идентификатор : 4113 (0x1011) Идентификатор меню : 1 (0x1) Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.2 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 2 кадра Параметры GOP формата : M=1, N=24 Идентификатор кодека : 27 Продолжительность : 10 с. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 24,3 Мбит/сек Максимальный битрейт : 26,0 Мбит/сек Ширина : 1920 пикс. Высота : 1080 пикс. Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 50,000 кадр/сек Цветовое пространство : YUV Подвыборка цветности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.235 Размер потока : 29,2 Мбайт (94%)
Аудио Идентификатор : 4352 (0x1100) Идентификатор меню : 1 (0x1) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Идентификатор кодека : 129 Продолжительность : 10 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 551 Кбайт (2%)
Maximus, ради интереса - какая конфигурация компа и как он тянет HD? Сам сейчас заказал себе железяки, не самые топовые, но всяко помощнее моего P4-2400.
А что это за параметр и на что он влияет?
Если верить словам википедии, это контекстнозависимое адаптивное бинарное арифметическое кодирование, один из вариантов энтропийного кодирования квантованных коэффициентов трансформации, обеспечивает более эффективное сжатие, но требует больше времени на расшифровку. Но мы-то знаем, что на самом деле это набор оптимизированных алгоритмов обработки видео для съёмок банкета в условиях сложного освещения
Сообщение отредактировано DiSel: 05 июн 2011 - 15:25
Highlight С часового не редактированного HD в 5 минут SD нарезки, всего за 5 минут. Да ещё потом предлогает записать на DVD. Все настройки Highlight функции по умолчанию. Музыка то-же уже была в камере.
Функция Highlight Playback автоматически создает подборку из основных кадров видеозаписи с музыкальным сопровождением.
У нас в Клайпеде проходит "Harley-Davidson" - "FH-DCE Super Rally 2011 Lithuania" Вчера немного поснимал. Вот автоматическая нарезка Highlight я только музыку добавил.
Лучше бы с оригиналом - хочется покадрово оценить, правда ли вспышка так "поганит" кадр, как жалуются? Вроде не сильно отличается от той же засветки кадра на CCD-камере, даже на замедленном.
PS: хотя при более пристальном просмотре вроде видно "располовинивание" вспышки по двум кадрам
Сообщение отредактировано DiSel: 15 июн 2011 - 16:32
GPS это так баловство.
Маленькие картинки на карту в местах съёмки накладывает, как в Google Maps.
Карта Литвы только с основными дорогами.
Как сохранить эту карту на комп пока не нашёл.
Сообщение отредактировано Jurij: 17 июн 2011 - 00:15
Саш! ты эту гребёнку в режиме воспроизведения видишь? или только на стоп-кадре? это "правильная" гребёнка. Она предназначена для того, чтобы не было строба)))
OFF TOP/ Юра! я хочу сказать тебе спасибо) ты (в другой теме) очень грамотно и непредвзято описал свои впечатления от видео "озеро". (на компе - стробит, на телевизоре - нет)
Я для себя сделал вывод: значит современные телевизоры умеют уменьшать строб)))
На старой плазме (3 летней давности) есть разные функции (типа "Цифровое сглаживание", "улучшение картинки") я их внимательно изучил... Да, они что-то меняют: что-то одно улучшают, но при этом портят другое...
Саш! ты эту гребёнку в режиме воспроизведения видишь? или только на стоп-кадре? это "правильная" гребёнка. Она предназначена для того, чтобы не было строба)))
на YouTobe нет череcстрочного видео там всё перекодируют в прогресив. Посмотри внизу 1080p
Сообщение отредактировано Jurij: 17 июн 2011 - 11:48
Verendey Саш! ты эту гребёнку в режиме воспроизведения видишь? или только на стоп-кадре? это "правильная" гребёнка. Она предназначена для того, чтобы не было строба)))
и в режиме воспр-я тоже, но только в этом маленьком окошке, и только на 1080р. Если перети на стр. YouTobe, то там всё "ровно".
а гребёнка эта не правильная: перепутали поля и загнали в прогрессив
кстати и на YouTobe гребёнка присутствует, но она очень мелкая.
Сообщение отредактировано nixa: 17 июн 2011 - 12:15
Юр, говорят это свойственно всем кмоп матрицам... а кмоп потихоньку выдавливает CCD с рынка и вероятно скоро заменит совсем. Я за недостаток это не считаю. Зачем тебе снимать фотографирующего со вспышкой? Когда можно не дожидаться пока он пыхнет или вообще вырезать эти кадры после... Это пускай голова болит у тех, кто снимает интервью... и пусть они договариваются с фотографами... тебе-то это зачем?
Сорри, я закопался, не рапортовал. В целом, так же, как и ожидал, чёткая исходная картинка дала в этом убедиться.
Просто слышал мнение, что вспышка при съёмке на CMOS настолько портит кадр, что просто выкидывать. Не увидел подтверждения этому. Разве что в постановочных съёмках - так на них вообще "тишина на площадке", "вдохнули, не дышать" А при документально-репортажно-бытовой - ну, вспышка и вспышка, ну полкадра засветил вместо целого.
Ещё было собственное предубеждение о межкадровом сжатии - в MPEG2 вспышка действительно скушала бы картинку в ближайшие полсекунды, но по отношению к AVCHD я это предубеждение откинул, когда прочитал о достижениях MPEG 4 Layer 10 - здесь кадр со вспышкой закодируется отдельно, а следующий за ним, скорее всего, будет ссылаться на кадр до вспышки, как наименее отличающемуся.