ой, что сейчас начнется
Ага. Неточные блики хуже чем их отсутствие.
Edited by jurisviii, 18 Jan 2018 - 00:37.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 18 Jan 2018 - 00:37
ой, что сейчас начнется
Ага. Неточные блики хуже чем их отсутствие.
Edited by jurisviii, 18 Jan 2018 - 00:37.
Posted 18 Jan 2018 - 04:44
...Выходит Володин метод, сначала установить точку фокусировку джойстиком, и затем снимать, не перемещая камеру, более правильный, чем наша полунажатая кнопка. Дело-то все в ней. Именно ее мы полунажимаем, и продолжаем кадрировать. Двоечники мы все тут!
Это я первый двоечник)))
Я этим методом (выбор точек джойстиком) пользуюсь лишь потому, что поленился прочитать инструкцию... точнее - читал, но меня убивает этот канцелярит, с обилием непонятных иностранных аббревиатур
если бы инструкция была написана, человеческим языком (как вы мне объяснили): "поймал глаз в точку -полунажал-сместил-щёлкнул", то я, вероятно, пользовался бы этим способом -
он очевидно быстрее (когда я меняю композицию кадра - у меня уходят 2-3 лишние секунды на перемещение точки фокуса) . Но сейчас уже не буду переучиваться: привык, приноровился. Пальцы уже сами помнят как и куда двигать джойстик. Чтобы перестроить моторную память рук - нужно время
SpoilerА сам попробовал ) и без всяких уроков (ой, что сейчас начнется)
Spoiler
Успокойся: ничего не начнётся.
Все уже давно привыкли к твоим "мозговым выделениям"
При каждом дворце есть свой шут, в каждой деревне есть свой... первый парень на деревне )
Edited by Verendey, 18 Jan 2018 - 04:46.
Posted 18 Jan 2018 - 06:52
У меня плохое зрение, и когда фотка совсем малюсенькая, косяк не так заметен. Но когда я ее увеличиваю, то вижу две искусственные точки. И что она тебе плохого сделала?)))) ...Хотя натуральные блики конечно оживляют, это почти всегда тонко и красиво. Конечно блики можно и нарисовать, но для этого надо кончать не ВГИК, а какое-нибудь Строгановское училище.)
На мой не окрепший взгляд, глаза можно в меру осветлять, но не более того. Или мы потеряем тонкость взгляда. Зеркало души не для наших грубых рук, поверь.
...Хоть ты мне друг, но истина дороже.
Edited by Taiga, 18 Jan 2018 - 07:07.
Posted 18 Jan 2018 - 07:39
да, ничего особенного, можно подрисовать блики и осветлить глаза, но не слишком и сделать это аккуратненько с учетом естественного прохождения света через глаз, разблюрить под общий тон и никто ничего не заметит и будет выглядеть естественно.
Posted 18 Jan 2018 - 14:09
Ну, ладно, автор темы дал одобрямс на подрисовывание бликов, уже хорошо )
да, ничего особенного, можно подрисовать блики и осветлить глаза, но не слишком и сделать это аккуратненько с учетом естественного прохождения света через глаз, разблюрить под общий тон и никто ничего не заметит и будет выглядеть естественно.
Верендей, не бросайся в тролинг, если есть что сказать по существу, давай, а то все больше напоминаешь дебаты с каналов ТВ
По порядку:
когда фотка совсем малюсенькая, косяк не так заметен. Но когда я ее увеличиваю, то вижу две искусственные точки. ...Хотя натуральные блики конечно оживляют, это почти всегда тонко и красиво. Конечно блики можно и нарисовать, но для этого надо кончать не ВГИК, а какое-нибудь Строгановское училище.)
...Хоть ты мне друг, но истина дороже.
Истина д.б. приятна другу, иначе это плохая истина ) (шютю) И ты за возможность подрисовывания...
Представь, фота висит на стене и смотришь ты на нее с расстояния, ну, в метр - вот и будет общее впечатление (увеличивать, смотреть попиксельно как это сделано, второй вопрос). Если бы ее выложить с самого начала без исходника, думаю, (имхо) ты бы ничего и не заметил... с расстояния в метр.
ИМХО, по-любому глазки ожили, а не то что пустые утомленные глаза на исходнике. Ну, делал на скорую. После окончания Строгановки, канеш, будет лучше, о чем речь.
И что-то мне подсказывает что сама моделька, если бы стоял выбор какую фоту брать, взяла бы с живыми глазками.
Ради интереса посмотрел естественные блики на глазах в поиске, почти похоже:
Тайга: "когда я ее увеличиваю, то вижу две искусственные точки". Ну, видишь, в натуре те же самые две точки... Только увеличивать необязательно, важно общее впечатление, весь портрет...
Заметил, иногда, но не всегда, можно с противоположной стороны от блика в глазном яблоке делать чуть светлее, типа он там отражается.
Posted 18 Jan 2018 - 14:20
Я же не просто про глаза сказал. В молодости у меня было очередное баловство. Хотелось научится рисовать! Пробовал перерисовывать фотографии. Смена 8М (!) 40 лет назад я сделал Селфи нашей молодой семьи из трех человек. Все получалось более менее хорошо терпимо, пока не дошел до глаз... Вот этот, пожелтевший от времени мой рисунок. ...Если бы не глаза, то я бы продолжил это безобразие. Малейший штрих и ...уже совсем другое лицо, и совсем другое настроение. Много раз стирать не получалось, это сейчас на компе все просто. А тогда приходилось заново рисовать весь рисунок... С тех пор я глаза не трогаю. Ну если ты считаешь, что у тебя получается, то делай. Может у меня предрассудок такой. Какая-то фобия. )))
Edited by Taiga, 18 Jan 2018 - 14:41.
Posted 18 Jan 2018 - 14:47
Posted 18 Jan 2018 - 15:48
Сего, для тебя повтор из этой же темы
http://lowel.tiffen....f_lighting.html
на кнопочки понажимай последовательно
Posted 18 Jan 2018 - 15:55
О.., где ты раньше был!)
Posted 18 Jan 2018 - 15:58
Так я же все время пишу, вы с Тайгой проходите тот же путь, читайте эту тему сначала и с начала))) отсюда же и взял))) только перепостил)))
Edited by Степных Александр, 18 Jan 2018 - 15:58.
Posted 20 Mar 2018 - 03:37
DiSel мне друг , но истина дороже )
... вокруг зрачка явно виден бублик от кольцевого света вокруг объектива. Ещё и с дискретными секциями. Это слишком неестественно.
слишком или не слишком "неестественно" - это вопрос вкуса (или даже "вкусовщина" ).
Небритые подмышки, почерневшие зубы, рыгать и пукать - это ведь естественно? Но не слишком красиво (так мне кажется)
На мой взгляд самым неестественным является свет от накамерной вспышки. Ну не бывает в природе в обыденной жизни такого, чтобы источник света находился непосредственно рядом с глазами зрителя (уже говорил: такое освещение лица видят только шахтёры с налобной лампой и Шамаханская царица со звездой во лбу).
А "странные" отражения в глазах меня не смущают... особенно после широкого распространения в быту (в освещении квартир) светодиодных лент.
Ну вот посмотри... конечно не дискретный круг, но тоже "неестественный" блик:
однако это репортажный кадр, без установки света. Блик - отражение светодиодной ленты, которая у нас под каждым подоконником
Скажи, тебя напрягает этот блик?
Понял, что с одной точкой автофокуса - более гарантированный результат))
вопрос, а как ты наводил на фокус до этого открытия?
***
ещё про необычные блики.: на самом деле прав DiSel, прав
Если блики совсем странные...
Например, я попробовал сделать не круг, но "дискретный прямоугольник" вокруг объектива. Снял, посмотрел и... отказался от этой идеи.
Не из соображений. что неестественно, просто некрасиво (особенно, нехороши блики в углу глаза на... как называется уголок глаза ближе к носу?)
...не, не нравится мне такой свет... но я хотя-бы попробовал)))
Posted 20 Mar 2018 - 18:07
А чего? Прикольно!!!
Понял, что с одной точкой автофокуса - более гарантированный результат))
Spoiler
Ура!!!
Edited by Taiga, 20 Mar 2018 - 18:08.
Posted 20 Mar 2018 - 21:09
Пардон, про боке... сразу всплыло название "С дуба падают листья ясеня" )
Вазочка красивая, люблю такие цвета. Вот если не меняя свет, поставить свежие цветы и глубину резкости нормальную.
Все оч. удачно для "портрета цветов", схема света, косой луч снизу, фон... Это могло быть "пять"
Posted 21 Mar 2018 - 03:44
Да, насчет резкости - согласен. НО буду штатив ставить, поэтому неудачно получилось, что ГРИП маленький и пришлось открыть диафрагму... а если псмотерть тени от этих цветов, получается японская каллиграфия..
Попробовал со всеми точками автофокуса, но получился ужас - ужас... всегда снимаю только с одной точкой, но в темноте понадеялся на автомат - нет.. этот товарищ, нам - совсем не товарищ
Edited by Степных Александр, 21 Mar 2018 - 03:45.
Posted 21 Mar 2018 - 10:09
...Лично я, по совету Верендея (да мне и самому понравилось), "негативчик" всегда делаю чуть плотнее автоматического, на одно деленице, это защита от пересветов.
Но за полностью ручную экспозицию я "плачу" лишним временем настройки, и конечно браком, пока картинка по плотности меня полностью удовлетворит..
А может? Черт возьми!? Взять да и поставить поправку экспозиции -1, а ISO в автомат? Ну так, конечно что бы ISO в разумной вилке было. ....Теперь блин я за автомат! ))))))
Потеря времени - упущенный кадр....
Edited by Taiga, 21 Mar 2018 - 10:11.
Posted 21 Mar 2018 - 15:50
Posted 21 Mar 2018 - 16:47
Пардон, про боке... сразу всплыло название "С дуба падают листья ясеня" )
Приношу свои извинения... не по теме... просто тяжёлый день. Но захотелось вставить свои 5 копеек. Видно настроение, и магнитные бури сопутствуют...
Продолжение, а точнее оригинал
©
Листья тополя падают с ясеня, Ну х"я, себе, ни х"я себе...
Посмотрел вокруг - и действительно.... ох"итительно, ох"итительно
Серёга (Дик) учи матчасть . И Русскую литературу. Шутка.
Пока.
Олег.
Edited by Ancle Fedor, 21 Mar 2018 - 16:48.
Posted 21 Mar 2018 - 23:55
-0,5 так лучше
Понял...
Posted 23 Mar 2018 - 02:37
А как же наблюдение, что чем выше мастерство, тем больше открыта диафрагма? У мастеров она почти всегда 2.8?
Posted 23 Mar 2018 - 02:47
Posted 23 Mar 2018 - 03:36
дадада, но про твои снимки, тогда не помнил.
А как же наблюдение, что чем выше мастерство, тем больше открыта диафрагма? У мастеров она почти всегда 2.8?
а как же наблюдение - при макро, диафрагма -11-16?
Posted 23 Mar 2018 - 07:41
А как же наблюдение, что чем выше мастерство, тем больше открыта диафрагма? У мастеров она почти всегда 2.8?
Эт что серьезно? ))) Думал, диафрагма открывается исходя из творческой задачи...
И вообще везде совать свою открытую дырку - это тупо хвалиться своим светосильным объективом с отн. отверстием, тип посмотрите-ка, какой у меня объективчик.
У профи это быстро проходит.
Все в меру и по задачам! )
=================
2 Степных
Когда крупнее снимок вазы, не виден внизу световой конус (дорожка), кот была на раннем снимке - это очень украшает снимок.
Без этого - просто светлый стол...
Posted 23 Mar 2018 - 11:31
дадада, но про твои снимки, тогда не помнил.
а как же наблюдение - при макро, диафрагма -11-16?
Макро это специфика, там из-за малого расстояния и на f/16, с глубиной резкости, особенно не разгуляешься. Даже для тараканоф не хватает. ))))
Эт что серьезно? ))) Думал, диафрагма открывается исходя из творческой задачи...
И вообще везде совать свою открытую дырку - это тупо хвалиться своим светосильным объективом с отн. отверстием, тип посмотрите-ка, какой у меня объективчик.
У профи это быстро проходит.
Все в меру и по задачам! )
Никаких творческих задач!!! Кроме панорам, 2.8 - 3.2 - Если конечно хочешь быть мастером! Бар бур бия.... Шутка. Шутка...
....Хотя я учитываю все мнения. И твое тоже...
Edited by Taiga, 23 Mar 2018 - 14:13.
Posted 23 Mar 2018 - 15:44
Эт что серьезно? ))) Думал, диафрагма открывается исходя из творческой задачи...
И вообще везде совать свою открытую дырку - это тупо хвалиться своим светосильным объективом с отн. отверстием, тип посмотрите-ка, какой у меня объективчик.
У профи это быстро проходит.
Все в меру и по задачам! )
=================
2 Степных
Когда крупнее снимок вазы, не виден внизу световой конус (дорожка), кот была на раннем снимке - это очень украшает снимок.
Без этого - просто светлый стол...
Да, согласен, но хотел осветить все цветочки, пришлось открыть шторки, откадрировал фото, дорожка ушла(( в целом согласен, со светлой дорожкой - интереснее
А может все цветочки и не надо было освещать. Дома бы изгалялся и эсперементировал бы до посинения, но здесь нет условий и приходится каждый раз мебель ворочать..)) неудобно))))
Edited by Степных Александр, 23 Mar 2018 - 16:06.
Posted 23 Mar 2018 - 23:58
Володя, вот триптих помню... а четырехтип... не помню.
Мне очень понравилось. Вот яркость/контрастность выровнять и получилось бы офигенно. На мой взгляд, естественно (по задумке).
Пока.
Олег.
Posted 09 Jun 2018 - 02:19
Вот , опять приходится возвращаться к вопросу определения ГРИП
может, кому - то и не надо с калькулятором высчитывать, а кому - то надо, пока учится...
пример
Имя файла IMG_4607.CR2
Размер файла 25,0МБ
Модель фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II
Firmware Firmware Version 2.1.2
Дата 03.06.2018 18:11:47
Автор Stepnykh
Имя владельца ARStudio
Режим съёмки Ручной режим
Tv(выдержка затвора) 1/125
Av(величина диафрагмы) 7.1
Режим экспозамера Оценочный замер
Число ISO 100
Автоматическая чувствительность ISO Откл.
Объектив EF50mm f/1.2L USM
Фокусное расстояние 50.0мм
Размер изображения 5616x3744
Качество изображения RAW
Вспышка Вкл.
Тип вспышки Внешняя вспышка : Режим вспышки E-TTL
Экспозамер вспышки E-TTL II Оценочный замер вспышки
Компенсация экспозиции вспышки +2/3
Синхронизация затвора По 1-ой шторке
Я посчитал что диафрагма F/7.1 будет нормальной для взятия все людей в ГРИП, но к сожалению ошибся((((( последний человек на диване - не вошел(((((
Posted 09 Jun 2018 - 03:12
Posted 09 Jun 2018 - 11:23
Я не могу с ходу определять ГРИП. ....Саша, а как ты еще хотел, если ты (или кто-то) так расположили людей? Размывать задник все-равно надо, а если тебе нужно техническое качество. Ну там, что бы все люди были в фокусе, то лучше смартфона снять увы не получится. НО у смартфонов есть одно слабое место, они не умеют открывать дырку.) По этому, что бы нам окончательно не сесть в лужу, остается только уповать на малый ГРИП. ........Все таки ты пыхнул! Зачем??? ))))
Edited by Taiga, 09 Jun 2018 - 11:28.
Posted 09 Jun 2018 - 11:35
Пыхнул, кстати, качественно. Передний план и задний почти одинаковая освещенность: либо в потолок, либо вспышка стояла в стороне. А то что композиция такая в глубину, а не плоская - это даже интересно. Оживляет кадр.
Так понимаю, рассчитывай глубину фокуса - не рассчитывай, а с запасом одно-два деления лишних надо зажимать... много-мало не бывает.
Posted 09 Jun 2018 - 14:14
Свет рассеянный сверху и чуть слева (от нас). Отражение источника света видно, оно на высоте камеры, значит, направлено вверх. На ФЕДе на таком кадре я бы ставил фрагму 8, но здесь пикселей много и стекло светлое, надо больше прикрыть, 11 может быть. Вспышка для этого достаточно мощная, если ISO был 100.
Posted 09 Jun 2018 - 15:53
Саня, а второй и шестой случайно не кровственные родственники ??? У меня давно такого дежавю не было...
Пока.
Олег.
Posted 11 Jun 2018 - 02:55
Я не могу с ходу определять ГРИП. ....Саша, а как ты еще хотел, если ты (или кто-то) так расположили людей? Размывать задник все-равно надо, а если тебе нужно техническое качество. Ну там, что бы все люди были в фокусе, то лучше смартфона снять увы не получится. НО у смартфонов есть одно слабое место, они не умеют открывать дырку.) По этому, что бы нам окончательно не сесть в лужу, остается только уповать на малый ГРИП. ........Все таки ты пыхнул! Зачем??? ))))
Олег, по другому расположить людей и поставить камеру нельзя было, только так!
Саня, а второй и шестой случайно не кровственные родственники ??? У меня давно такого дежавю не было...
Пока.
Олег.
Да, угадал - братья
Posted 11 Jun 2018 - 16:18
Брюки/джинсы - да.
Регион ?
Я бы за тапочки плюс поставил, но....
Про присутствие/отсутсвуе часов промолчу.
Пока.
Олег.
ЗЫ. А так... честно... Одно лицо.
Зыы. Мне понравилось.
Posted 11 Jun 2018 - 16:45
это феномен природы, вошедший в книгу Гиннеса - братья-близнецы, родились с паузой в несколько лет
Posted 02 Nov 2018 - 21:20
вчера ночью мысль пришла, взять свой черный нетканный материал, он с одной стороны более гладкий, с другой менее. И со стороны менее расчесать поверхность железной щеточкой, чтобы ворсинки поднялись, тогда черный будет не отражать света совсем и будет глубокий черный цвет...
Posted 02 Nov 2018 - 22:46
что - то новая идея появилась и живет - снять "Объемный портрет на стене"
на стене в красивой раме портрет сударыни, желательно в красивых пышных одеждах, рука выходит из портрета, рука не выходит из портрета - разные варианты
как сделать раму и совместить два кадра знаю.. как подсветить знаю.. возможно сделаю.... если все факторы сложатся....
фотошоп - минимум миниморум
Edited by Степных Александр, 02 Nov 2018 - 22:47.
Posted 05 Nov 2018 - 23:41
перевел я фото в чб, все сделал, запостил где надо и не надо и решил полюбоваться и вижу то ли волоски, то трещины, то что - то еще, посмотрел в оригинале - не могу понять что это..
на чб они смотрятся как волоски, ...
Posted 06 Nov 2018 - 19:45
всю голову словмал насчет кадрирования. Фото - не мое -Юрий Гольский с фотожизни. Вроде цвета - неплохие, но что - то мне режет глаз и не смог кадрирование сделать, у кого - есть каки- нибудь соображения?
Чем - то надо пожертвовать, а чем не могу выбрать
Posted 07 Nov 2018 - 02:59
а что тебя не устраивает?
Posted 07 Nov 2018 - 03:01
Большой пустой левый верхний угол
нет, неправильно, много пустого неба
Edited by Степных Александр, 07 Nov 2018 - 03:02.
Posted 07 Nov 2018 - 03:14
ну, тогда жертвуй облалачком в П.В. углу
Posted 07 Nov 2018 - 03:46
ну, может быть....
Posted 07 Nov 2018 - 04:40
просто любопытно: этот Юрий Гольский попросил тебя помочь ему с кадрированием?
(заглянул на его страницу - список пуст)
Ладно, поговорим о фото?
Пейзаж этот хорош и у него как минимум четыре варианта кадрирования и все будут хороши:
Posted 07 Nov 2018 - 04:56
нет, я просто тренируюсь в кадрирование и фотошопе....
Казахстанские степи))))
вот, раз несколько вариантов я и растерялся....)))))
на его страничке нажми "Посмотреть все фотографии", альбомы откроются....
http://www.lifeispho...s.aspx?id=71075
Posted 07 Nov 2018 - 06:06
тренироваться лучше... либо на своих, либо на авторитетных. Нет, я ничего не имею против этого Ю.Гольского и у него есть несколько неплохих, но ординарных пейзажей.
вот хороший "дидактический материал" для тренировки чувства кадрирования
Posted 07 Nov 2018 - 06:21
посмотрим....
а чтобы понять кадрирование, надо не только смотреть но и ошибки делать.. кадрировать, думать, ошибаться, искать ошибки, думать.. конечно, насмотренность тоже имеет значение.. но когда через глаза и руки, то - очень хорошо.. ИМХО
0 members, 1 guests, 0 anonymous users