!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Какую сегодня выбрать камеру: утренники, свадьбы, концерты
#101
Posted 04 Feb 2012 - 00:41
так как з/п пока что не более 500$.
#102
Posted 04 Feb 2012 - 00:52
Возьмёшь пока среднего класса... поднатаскаешься... поймёшь что тебе нужно... а потом, со временем возьмёшь уже планомерно, со знанием дела...
А зарабатывать пока можно и на таком варианте... полюбому будет лучше SD в любом его проявлении...
Если конечно, действительно решил заниматься сЪёмкой профессионально (в смысле зарабатывать себе на жизнь)... а если всётаки баловство, хобби и т. д. то и говорить об этом нечего...
#103
Posted 04 Feb 2012 - 01:05
#104
Posted 05 Feb 2012 - 02:13
1. Что скажет народ о AG-HVX200P?
Я так понимаю, идеальный вариант, если денег хватит.
2. ILNIZ, насчёт кредита - для меня пока не вариант. Официальная з/п ок 300$, не хочется за год переплатить много...
И второе - у меня уже долг 1000$, брал профессиональный микшер Mackie. Сначала надо со старыми долгами расчитаться, а не копить их...
3. Вариант с дорогим фотоаппаратом для фото и видео не стоит рассматривать?
4. Вот ещё вариант сейчас:
(Sony HXR MC50U)
http://www.ebay.com/...3b#ht_500wt_951
Edited by Acden (КамГУ-ТВ), 05 Feb 2012 - 02:59.
#105
Posted 05 Feb 2012 - 03:16
#106
Posted 08 Feb 2012 - 20:09
Давайте теперь сократим расходы, присмотримся к чему-то менее пафосному...
Что стоит ещё из HD посмотреть?
Кстати, недавно DVD смотрел. Меня устроило качество - сейчас выложу фотки, возможно, снимали на FX1, а может и нет...
Но я подумал что качество вполне DVD тоже может быть неплохое...
И сильно ли стоит заморачиваться на формат NTSC/Pal или любую можно брать? (я пока не понимаю как это на телевизор влияет)
Edited by Acden (КамГУ-ТВ), 08 Feb 2012 - 20:09.
#107
Posted 09 Feb 2012 - 02:18
Купи себе камеру за 300 долларов - походи поснимай, почитай литературу, разберись что в камере по чем, за что нужно платить деньги, погрызи форумы, и поверь, потом ты будешь осознанно покупать технику на выделенный для этого дела бюджет, а не по принципу "кто-то в интернете посоветовал". Но пока ты все во всем этом разберешься пройдет год или даже два - и ты уже дешевкой поснимать успеешь!
Ты такое дело как Википедия знаешь? Поверь там уже давно все расписано что такое NTSC & PAL.
#108
Posted 11 Feb 2012 - 17:57
Почти что: ездил я на Оке...фигня этот ваш передний привод.Вообще, задумался о покупке когда поснимал на камеру
Sony HDR-CX130E, на которой ещё и Full-HD был выключен:
В результате получилось вот это:...
даже лиц не разобрать...
На днях посчастливилось делать DVD из семейной съёмки (естественно, в MPEG2 SD) на такую камеру. Она и CX560/700 - две большие разницы, особенно в помещении. Оно и должно быть - не просто так цена в разы отличается.
Хоть не отдельные кольца на объективе, но всё ж и не через меню. Посмотри инструкцию на сайте SONY, крутилка регулировки параметров хоть и не вершина эргономики, но вполне физически ощутимая. И рычажок трансфокатора сверху тоже есть, почти как на 130-й.мне всё же надо чтобы кольца были вынесены наружу - как трансфокатор крутить через меню? Не оперативно это... непрофессионально что ли...
Я не уговариваю, просто вношу корректировки объективности ради.
#109
Posted 11 Feb 2012 - 18:45
Edited by Jurij, 11 Feb 2012 - 18:50.
#110
Posted 12 Feb 2012 - 21:35
Но у неё не работает 1080 режим, непонятно, правда как это может быть... Но риск достаточно большой.
#111
Posted 12 Feb 2012 - 21:57
...ну и нафига она нужна такая... да и ещё с P2...?у неё не работает 1080 режим
#112
Posted 12 Feb 2012 - 22:31
#113
Posted 12 Feb 2012 - 23:38
- А что на P2 зацикливаться, это раз.
- Второе - 2 карты идут в комплекте.
- Третье - камера на miniDV тоже снимает.
А если не на P2, то какой носитель Вы бы порекомендовали? Или miniDV совсем неплох на сегодняшний день?
...ну и нафига она нужна такая... да и ещё с P2...?
Ну вот не верю я - как так определенный режим не работает... надеюсь что пользователь как-то не разобрался с ним...
Народ, вы какие-то невнимательные...
У топикстартера проскочила фраза по поводу форматов:
Для него это немаловажно...
Каков испольнитель, таков и заказчик, а значит и финансирование.
Зафутаженному клиенту тьфу на качество, здесь как раз понты рулят, пропорционально разрмеру камеры, а не матрицы.
Надо брать Sony2100 и не париться.
Юра, под футажами я подразумевал то что идет на секундах 1:34 и 1:49, скорее даже не футажи, а переходы.
#114
Posted 17 Feb 2012 - 01:02
Ок, скажите тогда, если HVX-200 отбрасываем, а также если не брать в расчёт hdr-cx560ve, из каких камер стоит повыбирать?
#115
Posted 17 Feb 2012 - 01:10
Смешно ... на это надеяться...надеюсь что пользователь как-то не разобрался с ним...
Чтобы что-то выбирать - нужно знать чего хотеть... здесь же все видят одни метания из стороны в сторону... поэтому здесь трудно что либо советовать... Потому все и замолчали...
Я тоже пас...
#116
Posted 17 Feb 2012 - 17:52
Вот именно. Вот, например, мне летом в очередном отпуске, который я традиционно провожу как сплав по горной реке, необходима камера. Оговорюсь - сейчас камеры у меня нет - та что была продал Вот примерные суждения на этост счёт чтобы определиться с выбором(порядок следования не означает приоритет) :Чтобы что-то выбирать - нужно знать чего хотеть...
1. камера должна быть компактной, т.к. под неё потребуется PELI CASE. Есть старый бокс, в иделе было бы неплохо задействовать его, но в принцпипе допускается покупка чуть большего.
2. Желательно, чтобы в перспективе была возможность обзавестись недорогим подводным боксом (Eva Marine не рассматриваю, уже пробовал - хочется большего. Дешевые за 200-300$ не вариант - в реальных условиях пропускали воду, цена ~1000$+- нормальная)
3. Камера должна иметь зебру. В условиях жесткого горного солнца очень трудно оценить освещенность, потому ориентировка только по зебре
4. Камера желательно должна иметь буфер предварительной записи. Полезно, когда старт об`екта с`ёмки невиден из за рельефа каньона и ты проворониваешь внезапное появившийся катамаран. С учетом специфики - это будет почти во всех случаях, потому действительно важно.
5. Камера должна хорошо снимать в автомате, тк.к. порой гораздо важнее успеть снять и времени на тюнинг настроек нет по определению. Кроме того часто придётся давать камеру в руки людей достаточно поверхностно знакомых с операторской работой.
6. Камера не обязательно должна уметь снимать хорош в темноте, т.к. 99% снимается всё днём, даже если в пасмурную погоду, то все равно достаточно светло, чтобы получить устраиваемое качество, но в то же время учесть, что возможность хорошо снимать при плохом освещении полезна, в случае с`ёмки через бокс.
7. У камеры дожен быть самый лучший стабилизатор, т.к. штатив если и будет применяться то редко. С учетом возможного крепления камеры в боксе к раме катамарана, требования к стабилизатору - максимальные.
8. Камера должна уметь снимать 50p, т.к. это экшн с`ёмки и важно запечатлеть все моменты движения, в том числе для возможности замедления при последующем монтаже.
9. Звук не принипиален, как и его качество. достаточно того, что он есть. При монтаже его скорее всего удалю,оставив только диалоги, где необходимо.
10. Камера должны конкуретно выигрывать у длругих камер по характеристике устойчивости к повышенной влажности. Т.е. должна реже выдавать сообщение о конденсате в камере, пытаясь снимать по максимуму.
11. Камера дожлна быть не сильно "прожорливой", т.к. даже при наличии достаточного кол-ва аккумуляторов и их емкости, времени, да и возможности (что чаще) заменить их может не оказаться. Аккумуляторы дожны заряжаться имеющейся в наличии солнечной батареей, т.к. в противном случае придется заменять батарею на более мощную, что на самом деле не всегда правильно, т.к. солнца в достатке может и не быть.
12. Камера должна писать на SD карты. Во первых это недорого, во вторых в условиях повышенной влажности удобнее пленочных технологий, к тому же последние совсем сдали свои позиции
13. Неплохо, елси камера будет иметь паралельную запись на две SD карты одновременно, т.к. стоимость потери материала в этом случае очень высока. В случае наличия спонсора сложно будет об`яснить почему деньги потрачены, а материала нет.
.... это на самом деле далеко не полный перечень требований ... я прекрасно понимаю, что все они одновременно не выполнимы и вот тут как раз и суть: мне престоит выбирать не камеры, а характеристики камеры, с огладкой на камеры. первичны требования, а потом уж как ляжет матрица характеристик камеры на матрицу необходимых свойств. Чем больше свойств имеет камера - тем больше вероятность, что выбор остановится именно на ней.
А вот теперь перечислите вы свои требования, вот тогда может быть и народ подтянется с советами, а так действительно разговор ни о чём...
Edited by PavelBuilder, 17 Feb 2012 - 17:56.
#118
Posted 20 Feb 2012 - 17:17
Надо что-то подороже, всё-таки камера для заработка.
#119
Posted 20 Feb 2012 - 19:23
#120
Posted 20 Feb 2012 - 19:49
#121
Posted 23 Feb 2012 - 02:07
Красиво сказалда и конечно мне понты были не нужны, вам сложнее ...
Вот сегодня опять пожалел что еще не купил хотя бы VX2100, так как сегодня у меня снова в руках та камера JVC, зато теперь все параметры выставлю по max перед съемкой.
А может и вправду... ну его этот форм-фактор...
Да, кстати, пока она у меня на руках, перепишу модельку:
Sony HDR-CX130 (400-700$ по Яндекс-маркету)
#122
Posted 25 Feb 2012 - 16:25
Какой лучше режим выбрать? 50i или 50p? я так понимаю, p.
#123
Posted 25 Feb 2012 - 23:52
Смотрится оно посолиднее, особенно с внешними объективами:
#124
Posted 26 Feb 2012 - 01:05
#125
Posted 26 Feb 2012 - 19:46
Вам шашечки или ехать. при таком разбросе желаний от 444 до непонятно чего. Выбирать будете долго... Зачем надо HD?
клиент клиенту рознь- даже если работать на свадьбах и концертах. когда брал камеру ТОЧНО знал ЗАЧЕМ ее беру и почему именно эту...
#126
Posted 27 Feb 2012 - 16:47
а для свадеб к ней потом можно будет ещё докупить DSLR.
Edited by Sego, 06 Mar 2012 - 22:40.
для продаж есть соответствующий раздел форума!
#127
Posted 27 Feb 2012 - 20:10
Ну думаю, по характеристикам сравнение и здесь подскажут.Это тебе к Верендею надо....
Aleksa, а если мне "ехать"? Какие модели порекомендуете до 1500$, можно б/у.
HD? Не знаю почему - в заголовке моей темы этого нет. Просто здесь уже порекомендовали сразу начать с HD, так как это уже формат сегодняшнего дня.
#128
Posted 27 Feb 2012 - 21:13
#129
Posted 29 Feb 2012 - 05:01
если форм фактор не важен Сонька 690 я или панас 909 кортика довольно не плохая краски и тп. у соньки намного лучше стабилизатор картинки работает это факт по картинке у соньки более мягче у панаса контраста побольше и баланс белого корректней передаёт... правдо не знаю как они ведут себя в слабой освещённости Так как везде в магазине хороший дневной свет светит...
Edited by Smackewich, 29 Feb 2012 - 05:02.
#130
Posted 01 Mar 2012 - 20:19
Обнаружил несколько неприятных для себя выводов:
1) На DVD его уже не запишешь... иначе будет конвертирование к разрешению DVD и качество будет не сильно выше DVD.
Или всё же качество с такой камеры даже с учётом конвертирования, будет выше чем с камеры, которая пишет 720 х 576?
2) Его можно записывать на Blue-Ray, то есть практически нигде не проиграть.
3) Если проигрывать на компьютере, возможно, для этого нужен мощный комп. Это не такой лёшкий формат для компьютера, как DVD.
4) В силу того что Blue-Ray мало распространён в наших краях, делаю вывод что и фильмы в формате Full-HD рано создавать во всю (не на флэшки же их писать, которые стоят от 80$).
Поэтому, мне стоит задуматься о не Full-HD формате?
5) Далеко не у каждой Full-HD камеры есть FireWire, поэтому зачастую сложно бороться с её форматом (в частности, .MTS), это огромная потеря времени. Так как для проигрывания в монтажке нужен либо оч. мощный комп, либо просчитывать файл.
#131
Posted 01 Mar 2012 - 20:44
2. Можно писать и на блрей, и на винты внешние. народ сам скажет как ему лучше.
3. пентиум 4 давно не в моде
4. см п.2.
5. что-то ты непонятно куда запер. если он нужен- он есть всегда... Комп для монтажа НУЖЕН. а не коробка с проводами.
#132
Posted 01 Mar 2012 - 20:55
зачастую сложно бороться с её форматом
Такие утверждения были бы уместны лет пять назад . И вообще бороться надо с врагами , а не форматами .
#133
Posted 01 Mar 2012 - 21:14
что имелось ввиду? что значит конвертить камерой?
А если программно - то на каком этапе? До монтажа или после? Или разницы на глаз не будет видно?
Про PIV. У меня MacBook 2.6 Ghz. Исходное видео в .MTS смотреть через VLC нереально. Отсюда я и делал вывод что комп мощный нужен. Или после перевода в Blue-Ray это уже совсем другой, более легкий формат? (тогда я не пойму для чего моя камера писала в .MTS)
Sego, да конечно... А что же мы в другой ветке обсуждаем как победить .MTS при импорте в Final Cut?
Объясню: у меня постоянно заканчивалось место на флэшке (чужая камера, особо не стирал) - поэтому все скидывалось в папки на компьютере. Поэтому получилось несколько папок с разных съемок. И импортировать с камеры уже невозможно - т.к. на нее не пишутся файлы, только с нее.
#134
Posted 01 Mar 2012 - 22:18
Edited by Sego, 01 Mar 2012 - 22:20.
#135
Posted 01 Mar 2012 - 23:55
Я ведь спокойно могу юзать старую версию. А если хочу FCPX, то необходимо собирать очень мощный компьютер. Мак такой не знаю, есть ли в природе (кроме Pro тыщ так за 150).
Но повторю тебе еще раз: Premiere берет эти файлы спокойно, без какого-либо перекодирования. Где удобства Мака?!
(здесь даже не о скорости речь, я всё понимаю, железо должно соответствовать уровню программы. А графический уровень FCPX переплюнул на несколько уровней Adobe Premiere)
#136
Posted 02 Mar 2012 - 12:51
если есть материал, который снят в хдв (на пленку), то я делаю так.... Заказчик должен получить и в хдв, и в DVD - все монтирую в здв и потом после монтажа скейлю. Если нужен только DVD - я камерой скейлю и монтирую уже в сд формате. Если на флэшках материал - делаю то же самое - только тут из-за того, что сд я монтирую в Ликвиде, а ХД - в Эдиусе ( если хдв с кассеты, то всё делаю в Ликвиде))) . И если нужен только сд материал на выходе , то я конверчу прогой что с камерой шла сразу в сд и монтирую там, где удобней мне)
Edited by Advent, 02 Mar 2012 - 12:51.
#137
Posted 02 Mar 2012 - 15:15
(хотя лучше бы вы в теме про Apple -> Full HD ответили, чем здесь офтопом писать)
если есть материал, который снят в хдв (на пленку), то я делаю так.... Заказчик должен получить и в хдв, и в DVD - все монтирую в здв и потом после монтажа скейлю.
Чем скейлите или просто эспортом монтажки?
Если нужен только DVD - я камерой скейлю и монтирую уже в сд формате.
Как это камерой? А SD формат, это в каком виде в компьютере?
Вы монтируете на Mac или PC?
Если на флэшках материал - делаю то же самое - только тут из-за того, что сд я монтирую в Ликвиде, а ХД - в Эдиусе ( если хдв с кассеты, то всё делаю в Ликвиде))) .
Вы же писали выше что монтируете тогда в HD? я чтот не пойму - в двух монтажках монтируете одно и тоже или как?
А чем Premiere не нравится?
И если нужен только сд материал на выходе , то я конверчу прогой что с камерой шла сразу в сд и монтирую там, где удобней мне)
У меня прога что шла, на Mac я не разобрался как конвертировать - она только просматривает, а на комп только фотки копирует, видимо она только для этого.
А может я зря замахнулся на покупку камеры FullHD? Может мне этот HDV формат рассмотреть для покупки камеры?
(с фуллом смотрю пока одни проблемы - начиная от мощного пк для монтажа, хотя Premiere спокойно идет но уже притормажиавает местами, хотя смонтировал-то 3 минуты на Core 2 Duo 2.6Ghz)
#138
Posted 02 Mar 2012 - 15:33
в камере есть функция скейла хдв в сд. покопаешься-найдешь.
Монтирую с флэшек в Эдиусе, с пленки в Ликвиде. личные причины) Монтирую на ПС. Премьер не пробовал, будет время- посмотрю. Я не знаю как у вас там с рынком, тебе на месте видней. Один имеет сони фх 1000 вроде, на нее снимает хдв, студия имеет соньки ех1 и 3. там на флэшках. Каждый клиент рад тому, что заказал за те бабки, что заплатил.
#139
Posted 02 Mar 2012 - 16:45
хотя Premiere спокойно идет но уже притормажиавает местами
Гы , думал клондайк нашел ? Заманилово конечно ништяк , только посмотрю я , когда ты часа полтора засунешь на линейку с его темпами , кэшами и прочими прелестями ......
#140
Posted 02 Mar 2012 - 17:04
#141
Posted 04 Mar 2012 - 22:18
1) Часто результат моей работы показывают на проекторе... а там, насколько я понял, Full-HD не выводится (поправьте меня, кто знает по разрешениям проекторов через VGA-кабель).
2) Мой компьютер слаб для работы с 1920 x 1080 - поэтому я чаще работал без сна по ночам, чтобы успеть сделать монтаж, хотя монтаж на 10 минут (с keying'ом)
3) Большинство людей с удовольствием берут DVD, никто даже не знает что уже пора на другом носителе смотреть... ну разве что на флэшку без проблем бы переписали и смотрели с ноутбука/ПК
4) DVD тоже неплохо расходятся, дак зачем мне пока переходить на другой формат, если большинство заказчиков имеют только DVD и компьютер (это я на случай, если кто захочет защищать позицию на Full-HD)
5) Core 2 Duo 2.6 / 8GB/ Nvidia 320m 256mv не тянет 1920 x 1080... а когда я смогу поменять компьютер - неизвестно, т.к. основная у меня работа связана с web, и для этих задач компьютера хватает выше крыше + мобильность + удобства Mac-платформы (чего я так и не испытал в видеомонтаже, да простит меня Sego).
6) Кхе, а может пора задуматься о покупке приличного компьютера под "Хак"... и тогда я буду с радостью, без тормозов работать с Full-HD, и буду всех призывать переходить на этот формат из-за качества... А желающим иметь DVD, после окончания монтажа, можно затратить ещё около 2х часов (экспорт со скейлингом, до авторинга) и получить копию в DVD.
Edited by Acden (КамГУ-ТВ), 04 Mar 2012 - 22:34.
#142
Posted 04 Mar 2012 - 22:21
#144
Posted 04 Mar 2012 - 22:41
1440 на 1080
стоит недорого
на пару лет те хватит, потом на флэшки перейдешь.
#145
Posted 04 Mar 2012 - 23:41
Для меня главное преимущество при монтаже FullHD с последующим выводом в SD - запас по разрешению. Можно увеличить картинку почти в два раза без потери качества на выходе - считай, сделать средний план из общего для перебивки. По соседству была отдельная тема.1) На DVD его уже не запишешь... иначе будет конвертирование к разрешению DVD и качество будет не сильно выше DVD.
Или всё же качество с такой камеры даже с учётом конвертирования, будет выше чем с камеры, которая пишет 720 х 576?
Даже в нашей провинции уже давно продают медиаплееры - за 2 тысячи получаешь коробочку, которая проигрывает хоть mkv, хоть mts, показывая на том, что подключено. По себе знаю, даже на ЭЛТ телевизоре через AV вход BDrip смотрится лучше, чем DVD. Не говоря уже о том, что люди постепенно начинают обзаводиться "большими" телевизорами, проигрывающими файлы с флешек. Кстати, у нас не все из обладателей 40" телевизоров вообще слышали, что такое FullHD. Для них это просто большой экран на стенке.2) Его можно записывать на Blue-Ray, то есть практически нигде не проиграть.
Нутк, будь на шаг впереди и приучай людей к хорошему Выведи им на ноуте один и тот же фрагмент в DVD и в FullHD и дай самим увидеть разницу.4) В силу того что Blue-Ray мало распространён в наших краях, делаю вывод что и фильмы в формате Full-HD рано создавать во всю (не на флэшки же их писать, которые стоят от 80$).
Самая дешёвая флешка на 32 ГБ в сети DNS - 1200 рублей. Да, на неё 1.5 часа записываются 25 гигов, но если вопрос в цене - то это уже не 80. В крайнем случае - закажи из Москвы, если кучкой, то с доставкой дешевле обойдётся (eBay не стоит, там гигабайты иногда не так считают).не на флэшки же их писать, которые стоят от 80$.
Я своему однокласснику записал свадьбу на флешку с металлическим корпусом, на которой сделал памятную гравировочку.
Edited by DiSel, 04 Mar 2012 - 23:43.
#146
Posted 05 Mar 2012 - 19:45
О-па, только недавно увидел по ТВ и подумал, как они с одной камерой так новости снимают... Вот оно как!читай, сделать средний план из общего для перебивки.
немного не понял: Вы монтируете (создаете проект) в 1920 и в нем же увеличиваете картинку, или у Вас проект 720 х 576, затем увеличенную картинку как бы обрезаете за широтой и высотой кадра?Для меня главное преимущество при монтаже FullHD с последующим выводом в SD - запас по разрешению.
Вот именно. А мои заказчики - в основном, школы, детский сад, домохозяйки. Далеко не каждый станет переплачивать 1200.Самая дешёвая флешка на 32 ГБ в сети DNS - 1200 рублей.
Приведу пример: я работаю в детской вокальной студии. Вот сниму и отмнонтирую концерт с участием их детей - ну кто станет покупать этот диск за >1000р. ???
Вы без тормозов Full-HD на своём i5 2300, RAM 4GB монтируете?
Edited by Acden (КамГУ-ТВ), 05 Mar 2012 - 19:47.
#147
Posted 05 Mar 2012 - 22:08
На входе - съёмка в 1920x1080, проект создаю с таким же разрешением, монтирую в нём, если нужен на выходе DVD - делаю просчёт в mpeg2 с нужными параметрами, он получается с соотношением сторон 16:9, так что ничего нигде обрезать не надо.немного не понял: Вы монтируете (создаете проект) в 1920 и в нем же увеличиваете картинку, или у Вас проект 720 х 576, затем увеличенную картинку как бы обрезаете за широтой и высотой кадра?
Делал также проект SD 16:9, в него кидал файлы FullHD - они ужимаются в размерах до 53% (соответственно, можно сделать 100% - качество не потеряется). По производительности особой разницы не заметил - ну да, буфер под SD больше отводится при просмотре, меньше занимают отрендеренные временные файлы, но по исходникам точно так же шуршать винтом приходится.
Я вообще к тому, что 1200 руб - это не названные вами 80 долларов (по крайней мере, пока). Для такой аудитории DVD - самое то. По моему опыту, наш провинциальный детсад и домохозяйки не слышали слов "BluRay" и "FullHD". По крайней мере, с прошлого выпускного на экспериментальные предложения не было ещё ни одной поклёвки. Свадьбы - другое дело, другая аудитория.Вот именно. А мои заказчики - в основном, школы, детский сад, домохозяйки. Далеко не каждый станет переплачивать 1200.
Да, притом на встроенном видео. Монтаж в Edius нескольких слоёв со стабилизацией и цветокоррекцией проходит на ура, тормоза возникают только при автосохранении большого проекта, но раз в три минуты потерпеть 2-4 секунды ради свежего бэкапа можно - оно иногда сильно нервы бережёт.Вы без тормозов Full-HD на своём i5 2300, RAM 4GB монтируете?
#148
Posted 06 Mar 2012 - 21:30
#149
Posted 07 Mar 2012 - 22:44
#150
Posted 07 Mar 2012 - 23:55
Also tagged with one or more of these keywords: hd, minidv, dvcam
Специализированные форумы →
Apple →
Apple →
Как захватить HDV и MiniDV на MacStarted by Acden (КамГУ-ТВ) , 08 03 2024 hdv, apple, minidv |
|
|
||
Специализированные форумы →
Вопросы и ответы по "железу" →
Плеер miniDVStarted by Acden (КамГУ-ТВ) , 27 09 2018 minidv, dvcam, sony |
|
|
||
Видео высокого разрешения (High Definition Video) →
Общие вопросы →
Программы для пакетного перекодирования HDStarted by DiSel , 25 09 2013 hd, fullhd, avchd, encoder and 1 more... |
|
|
||
Специализированные форумы →
Видеокамеры, видеомагнитофоны, ТВ-приёмники →
Выбор, отзывы, рекомендации →
Перегон MiniDV в цифруStarted by VictorK , 20 09 2012 sony, minidv, оцифровка and 1 more... |
|
|
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users