или куплю им по шубе!)
дорого работа обходится!
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 18 Nov 2018 - 14:34
или куплю им по шубе!)
дорого работа обходится!
Posted 18 Nov 2018 - 15:28
так.....
Вот кустики подсвечивал -
исходник -
Nacht temp 8.jpg 173.11K 0 Number of downloads
Обработка -
Nacht 32 by Sergej Axt, on Flickr
Edited by Sego, 18 Nov 2018 - 15:41.
Posted 18 Nov 2018 - 19:12
да ну) попса
вот это может быть ? -Nacht 39 by Sergej Axt, on Flickr
пс сам решай, ты начальник, тебе виднее!)
Edited by Sego, 18 Nov 2018 - 19:14.
Posted 18 Nov 2018 - 19:47
Володя, моя "решалка", не может пока, пусть Юля решит, как скажет, так и будет. Если решит с параходом, я сначала обработаю, там почти исходник, по уровням выставил и чуть по цветам...
вариант (порисовал светом) -
Nacht 50 by Sergej Axt, on Flickr
Edited by Sego, 18 Nov 2018 - 20:17.
Posted 18 Nov 2018 - 19:51
жду ссылку на flickr)
Открытка уже на выставке)
Posted 18 Nov 2018 - 19:55
попозже сделаю, сейчас убегаю....
Posted 18 Nov 2018 - 21:25
Да, мне тоже понравилась эта фотка.
Цвета мягкие, и все супер четко.
А предыдущая обычная фотография.
Хороший пример для формирования вкуса...
Edited by Taiga, 18 Nov 2018 - 21:26.
Posted 18 Nov 2018 - 22:28
Наверно Олег, не знаю на счет вкуса, спасибо!
Володя, три варианта, немного не та, но эта показалась интересней, если ту надо сделать, напиши..., выбери сам с Юлей), ну или на голосование (наверно)
1. С1 -
Nacht 53 by Sergej Axt, on Flickr
2. + Nic тональный контраст -
Nacht 54 by Sergej Axt, on Flickr
3. + Nic тональный контраст + софт фокус
Nacht 55 by Sergej Axt, on Flickr
Posted 19 Nov 2018 - 02:15
у меня вопрос (просто вопрос): с какой целью оставил запаску автомобиля справа? Я пока не понимаю, нужна ли она?
Posted 19 Nov 2018 - 15:03
Я тоже не понимаю, но убираю, вроде как не то что бы хуже, а теряется деталь, а с ней и некий подсмысл), а композиционно - да, лишняя..... Логического объяснения нету.
Володя, ..... пож, подожди до вечера, я все таки ту сделаю еще...., сейчас занят...
Edited by Sego, 19 Nov 2018 - 15:04.
Posted 19 Nov 2018 - 17:32
у меня есть ещё "претензии" к этому фото. Не претензии конечно, но...
Помнишь разговор о соблюдении баланса яркостей? А совет от оператора (и профессора ВГИК): "снимайте как в церкви: впереди - темно, сзади - светло"
Здесь получился яркий передний план и тёмный задник. Если бы ПП был главной деталью - нет проблем... И то, что асфальт и стрелка яркие - это хорошо. Но яркое и пёстрое дерево - размывает "центр внимания"..
Я не был на месте, но думаю, если фонари стоят не плотно - сделать пару шагов назад, чтобы световое пятно от фонаря оказалось целиком в кадре (то есть нижний край был бы темнее) - это усилило бы перспективу... На мой взгляд обычная виньетка (при обработке_ может улучшить перспективу ... В идеале - приглушить яркость дерева и (если есть возможность) осветлить фон ein bisschen)))
Posted 19 Nov 2018 - 18:02
+1
Posted 19 Nov 2018 - 20:27
Posted 19 Nov 2018 - 20:35
??? можно подробнее?
Posted 20 Nov 2018 - 00:00
Posted 20 Nov 2018 - 00:41
эх... опять "читал", а сам-то пробовал? В инете половина статей о фотографии - блеф и пиар))
Posted 20 Nov 2018 - 00:45
Наверно Олег, не знаю на счет вкуса, спасибо!
Сережа, когда я говорил о формирования вкуса, я имел ввиду вот эту фотку.
Она мягкая, точная, какая-то гламурная. Я ее не сразу заметил... По этому так и сказал.
Posted 20 Nov 2018 - 01:36
Это ... не ко мне (на счет вкуса) , к Верендею пож...
у меня есть ещё "претензии" к этому фото. Не претензии конечно, но...
Помнишь разговор о соблюдении баланса яркостей? А совет от оператора (и профессора ВГИК): "снимайте как в церкви: впереди - темно, сзади - светло"
Здесь получился яркий передний план и тёмный задник. Если бы ПП был главной деталью - нет проблем... И то, что асфальт и стрелка яркие - это хорошо. Но яркое и пёстрое дерево - размывает "центр внимания"..
Я не был на месте, но думаю, если фонари стоят не плотно - сделать пару шагов назад, чтобы световое пятно от фонаря оказалось целиком в кадре (то есть нижний край был бы темнее) - это усилило бы перспективу... На мой взгляд обычная виньетка (при обработке_ может улучшить перспективу ... В идеале - приглушить яркость дерева и (если есть возможность) осветлить фон ein bisschen)))
Претензии, претензии... все правильно, но можно я отвечу? .. и на тот твой вопрос по поводу запаски. Твой этот пост натолкнул на ответ (серьезно)
Вероятно, когда я фоткал, то и фоткал дорогу, и в мозгу оно так и село, но я забыл. А параход... вторично, поэтому и когда кадрировал без запаски, мне что то не нравилось. А когда делал, то сработал стереотип (и у тебя), что пароход главный....
Назову ее пожалуй... "Дорога на лево..., ночью!" И пока в .... корзину!
"Плывут пароходы - привет Мальчишу!"
Nacht 57 by Sergej Axt, on Flickr
пс д.Вов, спасибо!
------------------------------------------------
"Призрак ............................ бродит по Европе!")
Nacht 63 by Sergej Axt, on Flickr
Edited by Sego, 20 Nov 2018 - 01:59.
Posted 20 Nov 2018 - 01:47
ПО поводу корабля:
Юля сказала: "конечно ДА, даже не сомневайся"
Правда переспросила: "а зачем такие лучи у Луны, как у Солнца? " Но я объяснил, что это не спец. эффект, а свойства оптики, - "ну, тогда ладно" )))
Отправляем на выставку, если общественность не возражает)
ПО поводу " поворота налево": я плохо выразил свою мысль, я не считаю, что запаска - лишняя, просто размышлял вслух...
Не надо в корзину, она и так хороша, я просто думал, что её можно чуть улучшить (но это не "указание", всего лишь мысли вслух)
PS сейчас возвращаюсь к моим старым фото и вижу, что многие обрабатывал... не "неправильно", но сейчас обрабатываю чуть по другому.
Например я (ещё год назад) верил ГОСТ-у, что даже в тенях не должно быть полной черноты и светах должна быть хотя бы минимальная проработка (хотя Саломакин уже 10 лет твердит, что это тупой ГОСТ) .
Но "чужим умом умён не будешь", наконец-то я это прочувствовал сам и теперь смелее повышаю контраст..
Кстати, в этом есть и твоя заслуга, ей богу - фликер открыл мне глаза)))
PS посмотри как я по новой обработал свой лучший (но старый) пейзаж. RAW не сохранился, но, слава богу, нашёлся полноразмерный TIFF.
Может ты не заметишь большой разницы, но для меня она заиграла по другому (извини, что на твоей страничке, спрячу под спойлер)
PPS вот я лох, это не "твоя" страничка, а "общая", спойлер убираю и взываю к общественности: какую обработку вы считаете лучшей?
было
Cardle of fog_2205_3_4_tone_SHARP full size by Юлия Калачева, on Flickr
стало
Колыбель туманов Cardle of fog_2205_3_4_tone_SHARP_Full Size by Юлия Калачева, on Flickr
[/spoiler]
Edited by Verendey, 20 Nov 2018 - 01:50.
Posted 20 Nov 2018 - 02:13
да, настроение - другое, но...
... первая мне больше нра.
Posted 20 Nov 2018 - 03:44
вот и Юля говорит то же самое((( Горе мне, как понять где истина??
Posted 20 Nov 2018 - 03:59
тут скорее срабатывает принцип первичности:
из различных вариантов, я отдаю предпочтение тем, которые были "первыми".
ну, за редким исключением.
Posted 20 Nov 2018 - 04:14
Как эскиз - да, но нужно развить, доработать)
PS но меня удивило другое , 11 лет назад у меня было фото с похожим названием ( "Тень отца Гамлета, или Призрак Коммунизма ") и тоже со смазкой))
Posted 20 Nov 2018 - 06:01
... первая мне больше нра.
Там на первой краски более естественные, на второй более ядовитые, дерево справа пропало, превратилось в тень (имхо)
Posted 20 Nov 2018 - 08:56
Степных Александр
Включаешь камеру на В кажется, нет ничего интересногл приближаешь шляпу к объективу, есть интересное- открываешь объектив. Правда, трудновато при таком методе определить правильную экспозицию, но думаю, можно приноровиться. Проще закрываешь, открываешь объектив. Читал- так звёзды снимают, получаются звезды- прерывистые дуги.
Сто лет назад так снимали все. У тогдашних фотографов было настоящее чувство экспозиции. Как ловко они снимали крышку объектива, делали ей пару магических кругов вокруг него, и вовремя закрывали. А то иш, привыкли, выдержка автоматическая, автофокус, пресеты, десятки мегапикселей, фотошопы. А до многих фоток того времени дотянутся не можем!
тут скорее срабатывает принцип первичности:
из различных вариантов, я отдаю предпочтение тем, которые были "первыми".
ну, за редким исключением.
И в этом есть логика! Многие думают что имея фотшоп уже не надо быть художником. А редкие исключения - это случайность. ) Я не знаю какой вариант лучше?
Edited by Taiga, 20 Nov 2018 - 09:11.
Posted 20 Nov 2018 - 10:01
Сто лет назад так снимали все.
Еще 25 лет назад так увеличивали все. Оптический позитивный процесс дал возможностей как у фотошопа (ктороый тогда уже был).
Posted 20 Nov 2018 - 10:16
я еще не успел, я много чего помню и когда получается фотографировать, это пригождается.эх... опять "читал", а сам-то пробовал? В инете половина статей о фотографии - блеф и пиар))
Posted 20 Nov 2018 - 14:34
PS посмотри как я по новой обработал свой лучший (но старый) пейзаж.
Мое скромное мнение - они обе хороши, с разным настроением (утро-вечер, уныло-печально и т.д.) Вторая наверно более естественна (оно так и есть в свете-цвете, может небо не такое цветастое), первая, более техничная и как бы "правильная", что бы я выбрал - не знаю чесслово.
вот и Юля говорит то же самое((( Горе мне, как понять где истина??
))
дерево справа пропало, превратилось в тень
наверно монитор настроить надо....
"а зачем такие лучи у Луны, как у Солнца? " Но я объяснил, что это не спец. эффект, а свойства оптики
Поподробнее напиши пож, пс - думал подделать, будет время займусь.
Как эскиз - да, но нужно развить, доработать)
PS но меня удивило другое , 11 лет назад у меня было
Моя мама говорит, мысли у этих самых сходятся...) Володь, чесслово, не знаю чего там доробатывать, светом порисовал (например дерево вытащил, красные цветочки на деревьях и т.д.. 16 слоев....), если честно, это случайно получилось, как упражнение пойдет, пока в архив....
Многие думают что имея фотшоп уже не надо быть художником.
..... Без ФШ (проявщиков, редакторов , улучшателей-ухудшателей, плагинов и прочее) чего с цифрой то делать? Это инструмент, им пользоваться надо...
Edited by Sego, 20 Nov 2018 - 14:37.
Posted 20 Nov 2018 - 15:09
чесслово, не знаю чего там доробатывать, светом порисовал (например дерево вытащил, красные цветочки на деревьях и т.д.. 16 слоев....), если честно, это случайно получилось, как упражнение пойдет, пока в архив....
упражнение - это очень хорошо: когда придёт настоящий кадр, знать как его снимать!
(извини, что опять на своём примере, но у меня просто нет других под рукой)
Вот этот кадр (та же тема- ночь и машины) я собирал из 3 "негативов"
два кадра - чтобы машин было побольше (на самом дорога была полупустой) и третий - поворачивающая на заправку машина (когда она поворачивал, на самой дороге было почти пусто)
Извините за скромное качество - ровно 10 лет назад- Nikon D80 и объектив "затычка" 18-135
Posted 20 Nov 2018 - 15:36
Я хочу (писал ) на автобан, с той сессии, где Леня, он мне точку показал хорошую, где припарковаться и поработать можно...
Жду , когда рано темнеть начнет, что бы среди недели, часов в 17-18 (час пик) , было много машин. Ну и может с шириком срастется, без него там как то не очень..., ну и нужен с хорошей разрешающей...
Планирую так, фрагма 8-11, выдержка 5-8 сек, исо по экспе что приемлемо, фокусное по гиперфокалу ручками 3-5 м.
Posted 20 Nov 2018 - 16:19
думаю 5 сек много, машин не будет видно совсем, будут только световые полосы
Нужно подбирать опытным путём, но могу предположить - от 1/2 до 2 сек будет ОК
Или так, снять несколько кадров с выдержкой 3-5 сек, чтобы получить длинные полосы (сними и 20 сек, чтоб был запасной кадр со "световой рекой" вместо машин - может быть прикольно)
и несколько кадров (от 1/30 до 1/5) чтобы получить "призраки" машин.
а потом совместить в ФШ
PS подбирая экспозицию - лучше менять ISO но не диафрагму - изменится ГРИП и будет труднее совмещать в ФШ
Предварительный подъём зеркала - обязательно, к камере не прикасаться, всё через пульт.
Posted 20 Nov 2018 - 16:51
Ночных кадров улиц стоит делать на свежем снегу, в тумане или, по крайней мере, на мокром асфальте - свет заиграет соввем по-другому.
Edited by jurisviii, 20 Nov 2018 - 16:51.
Posted 20 Nov 2018 - 17:06
Спасибо!
Может ты не заметишь большой разницы, но для меня она заиграла по другому
Еще мысль, чисто тех. Посмотрел, D80, разумеется соответствующий ДД (своему году), наверно отсюда и вроде как сомнения... На старой обработке "псевдо", на чем построены все луты "под кино" (низа вверх, тени вытянуть, верха вниз), ты сделал абсолютно правильно, а сейчас хочется большего, наверно так.... , можно посидеть с ней еще (наверно), черное оставить, но вытащить кое где тени (если конечно позволяет файл), прибрать в цвете небо и будет еще лучше..(имхо)
Posted 20 Nov 2018 - 17:38
нет предела совершенству и мне уже лень)
***
Осталась неотвеченной реплика от Александра.
Включаешь камеру на В кажется.... приближаешь шляпу к объективу, есть интересное- открываешь объектив.... Читал- так звёзды снимают, получаются звезды- прерывистые дуги.
Саша, ты мне друг, но хочу напомнить, у нас ПРАКТИЧЕСКИЙ фотокружок и мы обсуждаем только НАШ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ, то что опробовали на практике.
Половина статей о фотографий в инете написаны ради лайков и подписчиков (есть и полезные, но и нужно обязательно проверять).
Не люблю "махать шашкой", но это даже прописано в правилах фотокружка (заодно кину камень и в огород Sego - просто на глаза попалось, когда правила перечитывал.
· Ссылки на «сторонние» статьи и уроки – не для этой темы. Мы обсуждаем и учимся своими силами.
· Стараемся быть лаконичными и понятными: «свалка фотографий» в одном сообщении («вот я снял сегодня 20 фоток, давайте выберем лучшую») - не приветствуется. Одно сообщение – одно фото, можно два, если сравниваем.
Саша, шляпа у тебя есть, когда снимешь пробу этого метода (это недолго, можно снять за 5 минут из окна вечером)?
Напиши срок - и присылай подтверждение (либо удаляй этот "лайфхак") мне он кажется .. не то, чтобы сомнительным, но абсолютно бесполезным... Сделать несколько раздельных кадров и сшить в фотошопе - проще и (главное) надёжнее. НО если вам хочется "честного" фото, почти на всех камерах есть режим "мультиэкспозиция" - и вместо шляпы - нажимаешь кнопку на пульте)))
НО я догадываюсь почему этот доисторический способ привлёк твоё внимание (это ведь ты? )
Edited by Verendey, 20 Nov 2018 - 17:59.
Posted 20 Nov 2018 - 18:39
нет предела совершенству ///
экзотический вариант)) (и мне тоже уже лень) -
Nacht 64 by Sergej Axt, on Flickr
Nacht 65 by Sergej Axt, on Flickr
Edited by Sego, 20 Nov 2018 - 18:42.
Posted 20 Nov 2018 - 20:06
согласен (с тем, что лень). Обработка -то хорошая, но сам снимок "разваленный" по композиции, нет центра внимания. Что здесь главное ? Кометные хвосты от машины? Мусорный бак? Фонарики или дерево - всё равноценно)
Posted 20 Nov 2018 - 22:47
Если выкрасить мусорный бак в более яркий цвет, композиция станет на месте
Edited by jurisviii, 20 Nov 2018 - 22:49.
Posted 20 Nov 2018 - 23:26
куда уже ярче))) Я присмотрелся:
мусорный бак - совсем не бак, а трансформатор))
Posted 21 Nov 2018 - 00:49
Юрис, +1, золотые слова. В самаре есть интересная скульптурная группа не попадаю никак на моросящий дождь и мокрый асфальт((Ночных кадров улиц стоит делать на свежем снегу, в тумане или, по крайней мере, на мокром асфальте - свет заиграет соввем по-другому.
Spoiler
Posted 21 Nov 2018 - 00:52
куда уже ярче))) Я присмотрелся:
мусорный бак - совсем не бак, а трансформатор))
Какая разница, бак или бакен, но он не розовый, не золотистый и даже не голубой!
Posted 21 Nov 2018 - 00:54
удали сам, я не могу.нет предела совершенству и мне уже лень)
***
Осталась неотвеченной реплика от Александра.
Саша, ты мне друг, но хочу напомнить, у нас ПРАКТИЧЕСКИЙ фотокружок и мы обсуждаем только НАШ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ, то что опробовали на практике.
Половина статей о фотографий в инете написаны ради лайков и подписчиков (есть и полезные, но и нужно обязательно проверять).
Не люблю "махать шашкой", но это даже прописано в правилах фотокружка (заодно кину камень и в огород Sego - просто на глаза попалось, когда правила перечитывал.
8]· Ссылки на «сторонние» статьи и уроки – не для этой темы. Мы обсуждаем и учимся своими силами.
8]· Стараемся быть лаконичными и понятными: «свалка фотографий» в одном сообщении («вот я снял сегодня 20 фоток, давайте выберем лучшую») - не приветствуется. Одно сообщение – одно фото, можно два, если сравниваем.
Саша, шляпа у тебя есть, когда снимешь пробу этого метода (это недолго, можно снять за 5 минут из окна вечером)?
Напиши срок - и присылай подтверждение (либо удаляй этот "лайфхак") мне он кажется .. не то, чтобы сомнительным, но абсолютно бесполезным... Сделать несколько раздельных кадров и сшить в фотошопе - проще и (главное) надёжнее. НО если вам хочется "честного" фото, почти на всех камерах есть режим "мультиэкспозиция" - и вместо шляпы - нажимаешь кнопку на пульте)))
НО я догадываюсь почему этот доисторический способ привлёк твоё внимание (это ведь ты? )
Posted 21 Nov 2018 - 00:55
Posted 21 Nov 2018 - 01:04
Edited by Степных Александр, 21 Nov 2018 - 01:05.
Posted 21 Nov 2018 - 01:18
это, у вас, так машины прыгают?
Posted 21 Nov 2018 - 01:18
Posted 21 Nov 2018 - 01:20
Серёга, ты чево там куришь?
Posted 21 Nov 2018 - 01:33
, устал...
Posted 21 Nov 2018 - 01:42
Ничего себе устал. Ван Гог отдыхает!
0 members, 5 guests, 0 anonymous users